Содержание
На честном слове и «левом» подшипнике далеко не уедешь
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоАВТОМОБИЛИ
18 октября 2005 1:00
Тысячи отечественных автомобилистов, выезжая на дорогу после ремонта своей машины, даже не подозревают о грозящей им опасности
Менять подшипники в ступицах колес приходилось едва ли не каждому автолюбителю. Для многих из них эта процедура становится лотереей, главный вопрос которой: «А доедет ли то колесо?..»
В настоящее время российский рынок буквально наводнен низкопробными подшипниками: продавцы с честным лицом «втирают» автолюбителям низкопробный китайский товар под маркой западноевропейских производителей.
Теме некачественных автозапчастей на российском рынке и безопасности жизни водителей был посвящен «круглый стол», в котором приняли участие депутат Госдумы РФ Олег Савченко, президент Межреспубликанского концерна «Подшипник» Юрий Бубнов, директор Научно-исследовательского центра «Европейской подшипниковой корпорации» Сергей Ромашин, генеральный директор российского представительства шведской группы SKF Анатолий Усов, заместитель директора юридической фирмы «Правозащита за рулем» Сергей Волгин, коммерческий директор ЗАО «Роскомснаб» Сергей Быков и журналисты российских СМИ. К сожалению, никто из приглашенных «Комсомолкой» представителей ГИБДД участия в обсуждении проблем не принял, видимо, посчитав, что проблема безопасности на дорогах страны — не их проблема.
Олег САВЧЕНКО:
— Сегодня нет объективной статистики о трагических последствиях, к которым приводит использование некачественных подшипников. Приведу только один характерный пример. Недавно на Воронежской атомной станции органы ФСБ буквально в последний момент раскрыли факт поставки некачественных китайских подшипников и остановили эту сделку, предотвратив тем самым риск аварии на объекте.
По данным Федеральной таможенной службы России, за год объем импорта китайских запчастей вырос в 10 раз. Это заставляет задуматься о будущем российской подшипниковой отрасли, о безопасности на автодорогах.
В Китае есть совместные предприятия с ведущими мировыми подшипниковыми корпорациями. Но встретить их продукцию в России практически невозможно: к нам везут в первую очередь второсортный товар.
В Китае сегодня действуют около 400 примитивных с технической точки зрения предприятий, производящих подшипники. И вот их продукция, используя лазейки в российском законодательстве, а зачастую и коррумпированность чиновников, проходит сертификацию и таможенные барьеры. И попадает на наш рынок.
Юрий БУБНОВ:
В современных моделях автомобилей устанавливается более 60 подшипников. Среди них есть такие, которые непосредственно влияют на безопасность движения: это подшипники в ступицах колес и рулевом управлении.
Никаких проблем не вызывают подшипники, произведенные в Европе и СНГ. Фирменные китайские подшипники тоже находят у нас применение. Опасность представляет так называемая «западная» продукция: на Западе зарегистрирована только марка, а само производство находится в Китае. До недавнего времени в нашу страну завозили такие подшипники по цене от 0,58 до 1,6 доллара за килограмм. Качественная продукция, для выпуска которой необходимо дорогостоящее технологическое оснащение, не может столько стоить по определению.
Поэтому мы ведем активную работу с правительством, профильными министерствами и ведомствами, обратились за поддержкой в Госдуму. Наша цель — остановить нечестный бизнес, подрывающий работу отечественных заводов и угрожающий безопасности миллионов россиян.
Недавно принято решение, согласно которому контрольная стоимость импортируемых в Россию подшипников будет от 3,88 до 4,8 доллара за 1 кг. Это означает, что таможня не пропустит продукцию ниже этого уровня. На Украине, кстати, введены еще более высокие контрольные показатели.
Сергей РОМАШИН:
— Российские подшипниковые заводы не против свободной конкуренции. Если китайцы будут делать качественные подшипники — ради бога. Но тесты показывают, что псевдозападные марки нельзя даже назвать подшипниками. Мы берем такое изделие, делаем металлографический анализ — и видим сырой металл. Обкатанный, отполированный, в красивой коробочке. Он выйдет из строя на 10-м километре. Представьте себе автомобиль, несущийся по оживленной трассе, когда у него на скорости заклинит подшипник в ступице переднего колеса. ..
Анатолий УСОВ:
— Обратите внимание на то, какую массированную рекламную поддержку оказывают продвижению этих подшипников. Реклама и есть основная затратная часть в этом мошенническом бизнесе: не важно, что изготовил, важнее с выгодой продать.
SKF присутствует на всех мировых рынках. И у нас есть опыт успешной борьбы с контрафактом. Решение простое — необходимо в обязательном порядке требовать указания на реальную страну-производитель, а не страну, где зарегистрирована марка. И, конечно, не допускать сертификации некачественного товара. Тогда потребитель не будет обманут — выберет то, в чем уверен. Например, SKF выпускает подшипники и на своих заводах в Китае, и на этой продукции обязательно написано «Made in China».
Проблема может быть решена и с другой стороны. В некоторых странах Европы законодательно отвечает не только тот, кто продает подделку, но и тот, кто покупает. В Италии, например, был случай, когда одна дама купила по дешевке на пляже сумочку — якобы «Луи Вюиттон». Она заплатила штраф 3 тысячи евро!
Сергей БЫКОВ:
— Китайское происхождение подшипниковой продукции тщательно скрывается. Дело в том, что оборудование большинства тамошних заводов и заводиков, а также квалификация работников не позволяют выпускать подшипники со стабильным уровнем качества. Конечно, есть исключения, но на российском рынке автозапчастей найти их практически нереально.
Сертификация подобной продукции до последнего времени проходила формально. Лишь недавно ужесточили требования. В результате уже много марок, просочившись в Россию, успешно «легализовались». К сожалению, в этом бизнесе не «мараются» лишь единицы оптовиков — те, кто соблюдает закон и продает только оригинальную продукцию — известных производителей, как российских, так и зарубежных.
Сергей ВОЛГИН:
— Доказать, что авария произошла в результате выхода из строя подшипника, непросто. Поэтому защищать свои права нужно не после ДТП, а перед покупкой запчасти. Но автолюбители редко обращают внимание на то, какие подшипники им предлагают купить на рынке или установить в автосервисе, так как не представляют в полной мере, чем они отличаются друг от друга.
Я думаю, что решение проблемы на местах — только в применении исключительных мер правоохранительными органами, которые, как и в секторе программного обеспечения, аудио- и видеопродукции, будут изымать из продажи поддельные запчасти.
Единственный совет, который могу дать рядовым потребителям: ни в коем случае не покупайте подшипники и запчасти на рынках. Это должен быть только магазин, желательно известный. Обязательно проверяйте наличие сертификата: не просрочен ли он, распространяется ли его действие на данную номенклатуру товара.
Юрий БУБНОВ:
— К сожалению, отличить подделку от оригинала на глазок для неспециалиста невозможно. Совет тем, кто не хочет покупать брак, — не берите кота в мешке, не попадайтесь на удочку яркой рекламы. Выбирайте подшипники известных производителей — и российских, и зарубежных. Мы, российские производители, со своей стороны, привлекая органы власти, наших западных коллег, общественность, приложим максимум усилий, чтобы российский рынок автозапчастей сделать безопасным.
Олег САВЧЕНКО:
— Со своей стороны, ответственно заявляю, что депутаты Государственной Думы предпримут все возможное для того, чтобы остановить поток в Россию опасных для жизни запчастей и пресечь практику ввоза импортных подшипников по заниженной стоимости. Надеемся, что эффект от этой работы мы все сможем ощутить в самое ближайшее время. Ведь с каждой минутой бездействия в России возрастает количество низкопробных автозапчастей, а значит, и все больше наших сограждан подвергают себя, своих родных и окружающих большой опасности!
Не дайте себя обмануть!
Перед покупкой обязательно изучите сертификат на подшипник, упаковку и маркировку продукта. Низкопробные подделки могут выдавать себя некачественным материалом упаковки, опечатками и грамматическими ошибками (распространенные огрехи китайских «пиратов»). Подшипники, скрывающие свое происхождение за «виртуальными» марками, содержат в маркировке слова «Germany», «France», «Europa», «USA», «EU» и т. п., однако это не означает, что сделаны они западными компаниями. Как правило, в цивилизованных странах всего лишь зарегистрирован товарный знак и расположен офис продаж и склад, а вот из какой страны этот склад пополняется — «коммерческая тайна». Добросовестные же производители обязательно указывают страну, где был изготовлен подшипник (к примеру, подшипник SKF, сделанный на заводе этой компании в Китае, будет честно обозначен как «Made in China»).
Все более или менее известные зарубежные производители имеют собственную фирменную систему обозначений типов подшипников. Только российские производители используют российскую систему обозначений как базовую (например, 7204 или 256907). Подозрение должны вызывать подшипники, маркированные как иностранные, но содержащие в клейме номер подшипника по российской системе обозначений подшипников или тем более по системе обозначений запчастей АвтоВАЗа.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
CF5 подшипник подшипника кулачка производитель
CF5 Подшипники роликовых подшипников и подшипники подшипников CAM Спецификация:
Материал : Chrome Steel GCR15
Размер :
Размер : 5 * 13 * 9 мм
CAM подписчики (шпильки трек ролики) разработаны для запуска всех типов треков и использоваться в кулачковых дисках, конвейерных системах и т. Д.
Мы может производить другой тип студийного типа подшипника роликов
CF KR CAM TOHOWER Темации | |||||||||
модель | масса | d | D | C | B1 | B2 | G | G1 | |
Нет печати | Справочная модель | (грамм) | mm | mm | mm | mm | mm | mm | |
CF 3. | KR10 | 4.5 | 3 | 10 | 7 | 17 | 9 | M3x0. 5 | 5 |
CF 4. | KR12 | 7.5 | 4 | 12 | 8 | 20 | 11 | M4x0.7 | 6 |
CF 5. | KR13 | 10.5 | 5 | 13 | 9 | 23 | 13 | M5x0.8 | 7.5 |
CF 6. | KR16 | 18.5 | 6 | 16 | 11 | 28 | 16 | M6x1 | 8 |
CF 8. | KR19 | 28,5 | 8 | 19 | 11 | 32 | 20 | M8x1.25 | 10 |
CF10 | KR22 | 45 | 10 | 22 | 12 | 36 | 23 | M10x1.25 | 12 |
CF10-1 | KR26 | 60 | 10 | 26 | 12 | 36 | 23 | M10x1.25 | 12 |
CF12 | Кр30 | 95 | 12 | 30 | 14 | 40 | 25 | M12X1.5 | 13 |
CF12-1 | KR32 | 105. | 12 | 32 | 14 | 40 | 25 | M12X1.5 | 13 |
CF16 | KR35 | 170. | 16 | 35 | 18 | 52 | 32,5 | M16x1.5 | 17 |
CF18 | KR40 | 250 | 18 | 40 | 20 | 58 | 36,5 | M18x1.5 | 19 |
CF20 | KR47 | 460 | 20 | 47 | 24 | 66 | 40,5 | M20x1.5 | 21 |
CF20-1 | KR52 | 385 | 20 | 52 | 29 | 66 | 40,5 | M20x1.5 | 21 |
CF24 | KR62 | 815 | 24 | 62 | 29 | 80 | 49,5 | M24x1.5 | 25 |
CF24-1 | KR72 | 1,140. | 24 | 72 | 29 | 80 | 49,5 | M24x1.5 | 25 |
CF30 | KR80 | 1,870 | 30 | 80 | 35 | 100. | 63 | M30x1.5 | 32 |
CF30-1 | KR85 | 2.03 | 30 | 85 | 35 | 100. | 63 | M30x1.5 | 32 |
CF30-2 | KR90 | 2220. | 30 | 90 | 35 | 100. | 63 | M30x1.5 | 32 |
оставить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
Подшипник Определение и значение | Dictionary.com
- Игры
- Рекомендуемые
- Поп-культура
- Советы по написанию
[ bair-ing ]
См. синонимы для: подшипник подшипники на Thesaurus.com
существительное
способ в который человек ведет или держит, включая позу и жесты: человек с достойной осанкой.
действие, способность или период производства или выведения: дерево после плодоношения.
то, что производится; культура.
акт терпения или способность терпеть.
ссылка или отношение (обычно за которым следует on): имеет некоторое отношение к проблеме.
Архитектура.
опорная часть конструкции.
площадь контакта между несущим элементом в виде балки и опорой, стеной или другой нижележащей опорой.
Машины. опора и направляющая для вращающегося, колеблющегося или скользящего вала, шарнира или колеса.
Часто подшипники. направление или относительное положение: пилот сообщил по радио пеленг.
Геодезия. горизонтальное направление, выраженное в градусах к востоку или западу от истинного или магнитного направления на север или юг.
Геральдика. любое одиночное устройство на накладке; заряжать.
Происхождение подшипника
1
Впервые упоминается в 1200–1250 годах, подшипник происходит от среднеанглийского слова beryng. 15
1. См. способ 1 .
Другие слова, обозначающие осанку
1 | осанка, осанка, поведение, поведение, поведение |
5 9010 4 | соединение, зависимость; приложение |
8 | курс, цель |
См. синонимы к подшипник на Thesaurus.com
Другие слова от подшипник
- un·bearing, прилагательное
Слова Ближайший подшипник
- медведь лжесвидетель
- плоды медведя
- медвежий сад
- медвежья трава
- медвежьи объятия
- подшипник
- опора подшипника
- опорная свая
- опорная плита
- несущий рельс
- несущий поводок
Dictionary. com Unabridges
Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023
. Как использовать «подшипник» в предложении
«Мы не ожидаем каких-либо материалов , имеющих отношение к кредитным рейтингам города или рейтингам облигаций», — сказал Комми. .
Городские власти приостанавливают арендную плату на Эш-Стрит, 101 | Лиза Хальверштадт | 2 сентября 2020 г. | Голос Сан-Диего
Что касается А.Г., ее личные чувства не имели нося по ее обязательствам.
МНЕНИЕ: Глядя на послужной список Камалы Харрис о трансгендерных и прогрессивных проблемах — факты имеют значение | Рэйчел Роуз Лаки | 19 августа 2020 г. | Washington Blade
Они теряют ориентацию, ставят под сомнение свои отношения и образование и едва пропускают занятия.
Поколение Z «травмировано» изменением климата, и они являются ключом к борьбе с ним | Мэтьюхаймер | 19 августа 2020 г. | Fortune
Решения о финансировании Фонда Саймонса не имеют подшипник на нашем покрытии.
Физик, победивший призраков гравитации | Томас Льютон | 18 августа 2020 г. | Журнал Quanta
Однако, как мы упоминали ранее, передняя сторона была открыта, что позволяло владельцу сохранять визуальный подшипник .
Знай свои древнегреческие шлемы: от аттических до фригийских | Даттатрея Мандал | 19 мая 2020 г. | Царство истории
Остальные трудно идентифицировать, т.к.0166 с молекулами в почве.
Метан на Марсе: жизнь или просто газ? | Мэтью Р. Фрэнсис | 17 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Их распад протекал без готового снабжения кислородом, производя углеводороды, подобные метану, вместо кислорода — , несущие молекул.
Метан на Марсе: жизнь или просто газ? | Мэтью Р. Фрэнсис | 17 декабря 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Благодаря фильму , носящему его имя, Оскар Шиндлер, вероятно, является самым известным из них, но есть и многие другие.
Настоящий герой камерунских геев | Джей Майклсон | 10 декабря 2014 г. | THE DAYDAY BEAST
Со своей стороны, Логан теперь считает, что заражено более 95 процентов конусов , несущих деревьев.
Что нужно, чтобы убить медведя гризли | Дуг Пикок | 23 ноября 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Как отметила газета Harvard Crimson, Бирн « нес на себе основную тяжесть гарвардской атаки» весь день.
Когда футбол в Вест-Пойнте стал фатальным | Николаус Миллс | 30 октября 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Следует абсолютно избегать ощущения, что несет на голосе или пытается повысить тон каким бы то ни было давлением.
Культура выразительного голоса | Джесси Элдридж Саутвик
Один, мужчина с примечательной внешностью и военный с , был немного впереди двух других.
Курьер Озарков | Байрон А. Данн
Из нескольких дверей вышли другие мужчины, некоторые воинственные с номером , что свидетельствует о том, что в этом месте в какой-то степени находился гарнизон.
Лето Святого Мартина | Рафаэль Сабатини
Душа моя ненавидит ваши новолуния и ваши торжества: они стали мне неприятны, я устал нести их.
Библия, версия Дуэ-Реймса | Различные
Это он сделал, установив в гавани прекрасный крест с гербом Франции.
Отношения иезуитов и союзнические документы, Vol. II: Акадия, 1612-1614 гг. | Разные
Определения подшипника в Британском словаре
подшипник
/ (ˈbɛərɪŋ) /
существительное
опора, направляющая или установочный элемент для вращающейся или совершающей возвратно-поступательное движение механической части
(см. или по) релевантности (для): это не имеет отношения к этой проблеме
общее социальное поведение человека, особенно манеры, одежда и поведение
действие, период или способность производить фрукты или молодые
произведенное количество;
часть балки или перемычки, опирающаяся на опору
все, что несет вес или выступает в качестве опоры правда север или юг (истинный пеленг), магнитный север или юг (магнитный пеленг) или собственное положение
(обычно во множественном числе) положение или направление, как у корабля, зафиксированное относительно двух или более известных точек
(обычно во множественном числе) ощущение своего относительного положения или ситуации; ориентация (особенно во фразах потерять, получить или сориентироваться)
геральдика
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.
© William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins
Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Подшипник Определение и значение | YourDictionary
значение
подшипники
сущ.
подшипники
Манера поведения человека.
Стойкость и осанка чемпиона.
Американское наследие
Способ ношения и поведения; перевозка; манера; вид
Webster’s New World
Часть машины или конструкции, поддерживающая другую часть.
American Heritage
Опора или опорная часть.
Новый мир Вебстера
Устройство, которое поддерживает, направляет и уменьшает трение при движении между неподвижными и движущимися частями машины.
Американское наследие
Синонимы:
- Синонимы:
- значимость
- уместность
- отношение
- применение
- намерение
- передняя бабка
- сигнификация
- сигнификация
- цель
- заголовок
- поза
- перевозка
- внешний вид
- присутствие
903 88 плодоношение
Антонимы:
- Антонимы:
- неуместность
- незначительность
9 0014 Реклама
прилагательное
Предназначен для поддержки веса конструкции.
Несущая стена.
Американское наследие
Несущий или поддерживающий вес.
А несущая стена.
Webster’s New World
Балки, колонны или другого устройства, несущего вес или нагрузку.
Это несущая стена.
Викисловарь
Синонимы:
- Синонимы:
- живородящие
- яйцеживородящие
- яйцеживородящие
9038 8 многоплодный
Антонимы:
- Антонимы:
- неплодоносящий
Причастие настоящего времени медведь .
Викисловарь
Синонимы:
- Синонимы:
- лелея
- относительно
- транспортирующий
- развлекательный
- укрывающий
- угнетающий
- прижимной
- несущий
- поддерживающий
- дышащий
- изобилующий
- транспортирующий
- поддерживающий
- выносливый
90 388 несущий
Антонимы:
- Антонимы:
- избегать
- уклоняться
- избегать
- уклоняться
- отказываться
- брать
9Суффикс 0014
Что несет (с чем сочетается эта комбинированная форма).