Профилактика и причины дтп: Профилактика дорожно-транспортных происшествий,

Содержание

Карта сайта


  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения









    • Структура и органы управления образовательной организацией









    • Документы









    • Руководство. Педагогический состав









    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса









    • Образование









    • Образовательные стандарты









    • Платные образовательные услуги









    • Стипендии и меры поддержки обучающихся









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся









    • Доступная среда









    • Международное сотрудничество









    • Информационная безопасность









    • История школы









    • Противодействие коррупции









    • Независимая оценка качества образования









    • Организация питания









    • Безопасность








  • Ученикам
    • Выпускнику









    • Будущим абитуриентам








  • Родителям
    • Прием в 1 класс









    • Заметки психолога









    • Летний лагерь









    • Страничка логопеда









    • Школьная карта








  • Школа успеха для дошколят









  • Организация питания
    • Информация об организаторе питания и меню









    • Новости по организации питания









    • Формирование культуры питания









    • Нормативные акты









    • Результаты контрольных мероприятий









    • Вопросы по питанию в школе









    • Задать вопрос по питанию








  • Кружки и секции









  • Контакты









  • Дистанционное образование









  • ЭПОС. ШКОЛА









  • Электронная библиотека







  • Электронная приемная
    • Запись на прием к руководителю









    • Заказ справок









    • Задать вопрос









    • Прием обращений








  • Электронная учительская









  • Прием в 1 класс









  • Новости









  • Ежедневное меню 7-11 лет









  • ППС
    • Диагностические исследования и социально-психологическое тестирование









    • Обращение к подросткам









    • Если нужна помощь









    • Школьная служба примирения








  • Программа воспитания









  • Школьные объединения
    • Школьный журнал









    • Школьный музей









    • Школьный спортивный клуб









    • Школьный театр









    • Юнармия








  • Дошкольные группы






Памятка.

Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Дорожно-транспортными являются травмы, нанесенные различного вида транспортными средствами при их использовании (движении) в случаях, не связанных с производственной деятельностью пострадавших, независимо от нахождения пострадавшего в момент происшествия в транспортном средстве (водитель, пассажир) или вне его (пешеход). Транспортным средством считается любое средство, используемое для транспортировки грузов, предметов, людей (автомобиль, мотоцикл, велосипед, самолет, пароход, тролейбус, трамвай, железнодорожный, гужевой транспорт и пр.). Травматизм при дорожно-транспортных происшествиях обусловлен большим комплексом причин. Пострадавшие в ДТП нередко становятся инвалидами.

Причины гибели и травматизма людей на дорогах:

  • специалисты признают халатное отношение соблюдению правил дорожного движения:
  • превышение скорости;
  • проезд на красный свет;
  • вождение автомобиля в нетрезвом состоянии;
  • не пристегнутый ремень безопасности;
  • переход улицы в неположенном месте и на красный свет и т. д.

Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий наблюдается зимой и в первые осенние месяцы. Дорожно-транспортные травмы учащаются в последние дни недели и во второй половине дня. Реже они возникают ночью, однако их последствия намного тяжелее. В городах основной причиной транспортного травматизма считается наезд на пешеходов, преимущественно легковыми автомобилями, на автотрассе преобладают столкновения автомобильного транспорта. В сельской местности дорожно-транспортные происшествия больше связаны с мотоциклетным и грузовым транспортом. Борьба с дорожно-транспортным травматизмом и его последствиями — одна из наиболее острых проблем современности. В нашей стране предусмотрены осуществление общегосударственных мероприятий, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий; совершенствование государственной системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях и расширение научных исследований в области безопасности дорожного движения.

Основными причинами ДТП по неосторожности детей чаще всего становятся: нарушение правил перехода проезжей части, неподчинение сигналам светофора, неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев; игра на проезжей части; неумелое управление велосипедом . В течении года наиболее опасными с точки зрения риска ДТП являются апрель-май, а также конец августа и сентябрь. Из дней недели наиболее часто ДТП с участием детей происходят в понедельник, меньше всего в четверг. Наиболее аварийное время суток – это утренние часы с 8 до 9, когда дети идут в школу, а также с 15 до 20 часов. При этом с 17 до 18 часов происходит наибольшее число аварий, что объясняется увеличением потока транспорта, когда взрослые возвращаются с работы домой. Основной категорией детей, пострадавших в ДТП являются школьники, из них мальчиков гибнет больше.

Предрасположенность детей к несчастным случаям на дороге обусловлена особенностями психофизиологического развития, такими как:

  • неустойчивость и быстрое истощение нервной системы;
  • неспособность адекватно оценивать обстановку;
  • быстрое образование и исчезновение условных рефлексов;
  • преобладание процессов возбуждения над процессами торможения;
  • преобладание потребности в движении над осторожностью;
  • стремление подражать взрослым;
  • недостаток знаний об источниках опасности;
  • отсутствие способности отделять главное от второстепенного;
  • переоценка своих возможностей в реальной ситуации;
  • неадекватная реакция на сильные резкие раздражители и др.

Почти две трети из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидения скрытой опасности.

Будьте внимательны на дорогах!!!

Памятка родителям

Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге. Показывайте ему машины, которых следует остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью.

Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска машины. Если ребенок заметил это, значит, он обучается на Вашем примере.

Находясь на улице, всегда крепко держите ребенка за руку, даже если Вы находитесь в нескольких метрах от проезжей части.

Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по линии тротуаров. Пользуясь одним и тем же маршрутом, выберите самое безопасное место для перехода — подземный или регулируемый пешеходный переход. Если Вы своим примером приучите ребенка ходить, где ему захочется, никто не в силах будет его переучить.

Перед началом перехода необходимо остановиться на тротуаре, не ближе полуметра от края, и осмотреть проезжую часть.

Если дорога узкая, то следует начинать переход тогда, когда вы сможете перейти через проезжую часть, не задерживаясь на середине дороги.

Если вы прошли только половину пути, заметили приближающийся к вам транспорт, следует остановиться и дождаться его проезда. Ни в коем случае не возвращайтесь обратно, не делайте шаг назад. Будьте спокойны сами и спокойно держите ребенка.

Если дорога широкая, дойдя до середины, следует еще раз осмотреть ту сторону, откуда: возможно появление автомобиля. Автомобиль мог находиться далеко от вас или был не виден.

Не начинайте переход, если вы подошли к светофору, на котором уже горит разрешающий сигнал пешеходам. Помните: сигналы меняются через несколько секунд. Ребенок должен привыкнуть к тому, что переход улицы следует начинать только после того, как на светофоре загорелся зеленый сигнал для пешехода.

Никогда не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он так будет поступать и без Вас.

Не переходите, не доходя нескольких метрах до пешеходного перехода, боясь не успеть на «зеленый». Транспорт на этом участке еще движется.

Если на вашем пути расположен светофор с вызывным устройством, научите ребенка правильно обращаться с «кнопкой»: после нажатия проходит разное время до включения разрешающего сигнала. Поэтому следует нажать на кнопку и ожидать, пока на пешеходном светофоре появится «зеленый человечек». После этого, убедившись, что транспорт остановился, следует начинать переход.

Никогда не переходите дорогу наискосок. Идти следует строго под прямым углом к обочине. Сами взрослые, может быть, и успеют перейти, но ребенок один не будет видеть дорогу и возможной опасности, время его нахождения на проезжей части возрастает.

Скорость перехода через дорогу и размер своего шага соизмеряйте с возможностью малыша. И вы, и он должны идти спокойным шагом.

Не выходите с ребенком из-за стоящих и движущихся машин, кустарников, снежных сугробов, киосков, не осмотрев предварительно дороги. Это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди Вас, идти самостоятельно, когда Вы находитесь на противоположной стороне. Этим Вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам.

В случае отсутствия тротуара или невозможности двигаться по обочине, следует идти по краю проезжей части навстречу движения транспорта. Ребенок должен находиться слева от вас. Не забывайте держать его за руку.

Следуя по тротуару, пешеходной дорожке, придерживайтесь принципа правостороннего движения (так же, как идут автомобили). Ребенок должен находиться всегда дальше от проезжей части (ближе к середине тротуара). Никогда не ведите ребенка со стороны дороги.

Пресекайте попытки детей устраивать игры возле проезжей части. Отвлечение внимания от окружающей обстановки грозит выбегом на проезжую часть, где, как запомнилось ребенку, несколько секунд назад никого не было.

Вы должны дойти до пешеходного перехода или (в случае его отсутствия вблизи) дождаться, когда транспорт отойдет. В этом случае вы хорошо будете видеть дорогу в обе стороны и сами будете видны водителям. Если вы научите так поступать своего ребенка, то вы сможете быть за него спокойны.

Находясь в ребенком в автомобиле, приучите его садиться только на заднее сиденье. Также поступайте и сами, если Ваш ребенок еще не самостоятелен.

Ни в коем случае не разрешайте детям стоять (особенно между водительским и передним пассажирским сиденьем): небольшое торможение, проезд по неровной дороге может привести к травмам.

Из любого транспортного средства первым выходит взрослый человек, затем он помогает выйти ребенку. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. В транспорт ребенок садится первым.

Если после выхода из автомобиля, автобуса или другого транспортного средства вам необходимо перейти через дорогу, то помните: опасно обходить стоящий транспорт, в т.ч. и легковой, с любой стороны.

несчастных случаев и их предотвращение. Информация о предотвращении несчастных случаев.

Пациент

Несчастные случаи являются основной причиной смерти и инвалидности. Около 14 000 человек умирают в Великобритании, большинство из них в Англии, и только в Англии более 700 000 будут серьезно ранены [1] . Ежегодно они обходятся Великобритании примерно в 150 миллиардов фунтов стерлингов. Для детей и молодежи несчастные случаи представляют наибольшую угрозу жизни.

Три опубликованных руководящих документа Национального института здравоохранения и передового опыта (NICE) содержат рекомендации для всех, кто играет стратегическую роль в предотвращении травматизма, включая клинические группы ввода в эксплуатацию (CCG), местные органы власти и их партнеров [2, 3, 4] .

В настоящее время от бригад первичной медико-санитарной помощи не требуется проходить обучение по предотвращению непреднамеренных травм.

Концепции предотвращения несчастных случаев 

  • Первичная профилактика : устранение обстоятельств, вызывающих травмы, например, снижение скорости движения, установка лестничных ворот для маленьких детей, снижение потребления алкоголя.
  • Вторичная профилактика : снижает тяжесть травм в случае аварии – например, использование детских автомобильных кресел, велосипедных шлемов, детекторов дыма.
  • Третичная профилактика : оптимальное лечение и реабилитация после травм, например, эффективная первая помощь, соответствующий стационарный уход.

Роль клиницистов в предотвращении несчастных случаев

Роль медицинских работников в предотвращении несчастных случаев
К ним относятся:

  • Рекомендации пациентам: медицинские работники имеют все возможности для выявления рисков несчастных случаев или медицинских состояний, вызывающих риск, и предоставления соответствующих рекомендаций — например:
    • Предотвращение несчастных случаев с детьми:
      • Выявление опасностей (при посещении на дому или при обращении за медицинской помощью при несчастном случае).
      • Информируйте о мерах предосторожности, например, о лестничных воротах, хранении химикатов вне досягаемости и т.  д. 
    • Пациенты с заболеваниями:
      • Выявление и лечение состояний, вызвавших несчастный случай, например обструктивного апноэ во сне, нарушений зрения или равновесия.
      • Дайте соответствующий совет о пригодности к вождению.
      • Консультировать пациентов о том, как свести к минимуму риск несчастного случая из-за их состояния здоровья.
  • Выявите неприемлемые риски и при необходимости вмешайтесь, например:
    • Выявите уязвимых детей и взрослых с повторяющимися травмами или с высоким риском. Сюда входят те, кто испытывает пренебрежение и может нуждаться в процедурах защиты детей .
    • Рассмотрите возможность сообщения в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) о пациентах, которые не соблюдают медицинские правила вождения, если они представляют серьезную опасность для населения.
  • Наблюдение за несчастными случаями: медицинские работники и их организации могут отслеживать уровень травматизма и сообщать о предотвратимых несчастных случаях. NICE рекомендует установить местные протоколы для оповещения патронажных работников, школьных медсестер и врачей общей практики, когда ребенку или подростку неоднократно требуется лечение в связи с непреднамеренными травмами в отделении неотложной помощи или в отделении легких травм [2] . На национальном уровне NICE рекомендует обеспечить, чтобы все больничные фонды были осведомлены о требованиях к сбору данных для универсального и обязательного (минимального) набора данных для ввода в эксплуатацию неотложной и неотложной помощи.

Неклинические вмешательства
Сюда входят:

  • Пропаганда и разработка политики.
  • Сотрудничество с другими агентствами.
  • Содействие обучению и обучению технике безопасности.
  • Исследования.

Насколько эффективны вмешательства медицинских работников?

Исследования методов обеспечения безопасности детей показывают, что советы по безопасности для семей могут быть эффективными. Обзоры показали, что:

  • Обучение технике безопасности дома (обычно проводимое в очной обстановке), особенно с предоставлением оборудования для обеспечения безопасности, эффективно повышает уровень техники безопасности [5] .
  • Вмешательства родителей (обычно на дому) могут быть эффективными для предотвращения детского травматизма [6] .

Рекомендации по предотвращению несчастных случаев

Этот раздел предназначен для описания основных причин несчастных случаев в Великобритании и предоставления медицинским работникам некоторых знаний о том, как их можно предотвратить. Советы можно найти в разделах «Советы по безопасности для лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми», «Предотвращение несчастных случаев в семье» и «Советы по предотвращению дорожно-транспортных происшествий» ниже.

Специфические медицинские состояния

Врачи имеют все возможности консультировать пациентов о рисках несчастных случаев, имеющих отношение к их медицинским проблемам. Например:

  • Нарушения сна:
    • Они могут быть недостаточно распознаны и не диагностированы.
    • Ценны такие инструменты, как шкала сонливости Эпворта, и экспертные знания, такие как клиники расстройств сна.
  • Диабет:
    • Гипогликемия является важной причиной ошибок при вождении.
    • Люди с диабетом, подверженные наибольшему риску, — это те, у кого в анамнезе неправильное лечение гипогликемии, невропатии нижних конечностей или более интенсивное воздействие, например, интенсивное вождение.
  • Эпилепсия:
    • Людей с плохо контролируемой эпилепсией можно посоветовать, как свести к минимуму риск травм во время припадка, например, принимать душ вместо ванны, не гладить в одиночестве и другие советы. Выявленные факторы риска травм включают количество противоэпилептических препаратов, генерализованные припадки в анамнезе и частоту припадков.
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ):
    • Было показано, что СДВГ связан с повышенным риском серьезных транспортных аварий.

Несчастные случаи и дети

[7]

Несчастные случаи являются одной из основных причин смерти детей в возрасте 1-5 лет. Ежегодно в Великобритании госпитализируют около 100 000 детей, а 2 миллиона посещают отделения неотложной помощи. В типичном CCG с населением 100 000 человек это соответствует примерно 3300 посещениям отделений неотложной помощи и 200 госпитализациям в связи с детскими травмами.

Для медицинских работников важными моментами при консультировании по вопросам предотвращения несчастных случаев с детьми являются:

  • Дайте практический совет, а не только общее образование, например, посоветуйте автокресла или оборудование для домашней безопасности.
  • По возможности используйте подход, основанный на фактических данных, и развейте мифы – например, некоторые родители ошибочно полагают, что защитные приспособления для плиты и ходунки безопасны.
  • Содействие безопасности не требует чрезмерной защиты («заворачивания детей в вату») — это задержит развитие и повысит риск ожирения.
  • Соблюдайте разумные меры предосторожности в соответствии с уровнем развития ребенка.

Рекомендации по безопасности для лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми

Падения

  • Пользоваться лестничными воротами, пока ребенку не исполнится 2 года; научите детей старшего возраста подниматься по лестнице, но контролируйте их (даже 4-летним детям может понадобиться помощь).
  • Если зазоры между перилами или перилами балкона имеют ширину более 6,5 см (2,5 дюйма), закройте их досками или защитной сеткой.
  • Меняйте подгузник ребенку на полу; не оставляйте малыша без присмотра на кровати, диване или пеленальном столике ни на секунду.
  • Не ставьте детские кресла на столы (из-за того, что ребенок ерзает, они могут опрокинуться).
  • Будьте осторожны, чтобы не споткнуться при переноске ребенка.
  • Не разрешайте детям младше 5 лет спать на двухъярусной кровати.
  • Держите низкую мебель подальше от окон. Установите на окна предохранительные защелки (и убедитесь, что взрослые знают, где хранятся ключи на случай пожара).
  • Используйте пятиточечный ремень безопасности со стульчиком для кормления.
  • Не используйте детские ходунки.

Удушение, удушение и удушение

  • Держите все завязки и шнуры короткими (например, на шторах, жалюзи и выключателях), чтобы ребенок не был задушен шнуром.
  • Не привязывайте и не вешайте вещи на детские кроватки, а все ленты для игрушек должны быть короткими.
  • Нарежьте продукты достаточно мелко для детского рта; не давайте маленьким детям твердую пищу, такую ​​как вареные конфеты или орехи.
  • Не оставляйте детей одних во время еды; поощряйте их сидеть неподвижно во время еды.
  • Держите мелкие предметы, такие как монеты и пуговицы, вдали от детей и малышей.
  • Держите полиэтиленовые пакеты вне досягаемости.

Ожоги и ошпаривания

  • 95% ожогов и ошпариваний происходят в быту [7] .
  • Налейте холодную воду в ванну перед горячей водой, тщательно проверьте температуру; рассмотрите возможность установки термостатических смесительных клапанов.
  • Держите горячие напитки, чайники, спички, утюги и выпрямители для волос в недоступном месте.
  • Используйте противопожарные и искрозащитные устройства.

Утопление

  • Дети могут утонуть на глубине нескольких дюймов; они должны находиться под постоянным присмотром во время купания и вблизи прудов, резервуаров с водой или бассейнов.
  • Садовые пруды или бассейны должны быть надлежащим образом огорожены.

Отравление

  • Храните химикаты и лекарства в недоступном для глаз месте.
  • Дети часто могут открывать «защищенные от детей» контейнеры.

Порезы и неровности

  • Используйте защитное стекло в низких дверях/окнах или накройте защитной пленкой.
  • Храните ножницы, ножи и бритвы в недоступном для детей месте.
  • Покрытие острых углов; используйте дверные ограничители, чтобы предотвратить защемление пальцев.

Безопасность дома

  • Общие рекомендации по безопасности дома см. в разделе «Предотвращение несчастных случаев в доме» ниже.

Безопасность автомобиля

  • Используйте подходящие детские кресла.
  • Двенадцать детей в возрасте до 10 лет ежедневно погибают или получают травмы в качестве пассажиров в автомобилях, а правильные сиденья спасают жизни [7] .
  • По возможности сажайте детей на заднее сиденье автомобиля.
  • Не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, в переднее автомобильное кресло с активной подушкой безопасности (сиденья, обращенные вперед, в том же положении, хотя и не противозаконны, но и не идеальны для малышей).
  • Никогда не оставляйте детей одних в машине.

Безопасность на открытом воздухе

  • Найдите безопасные места для игр.
  • Используйте привязь или держитесь за руки с маленькими детьми на улице.

Пожилые люди или инвалиды и предотвращение несчастных случаев

Немощь и проблемы со здоровьем делают пожилых людей, особенно старше 75 лет, подверженными повышенному риску несчастных случаев, обычно происходящих дома. Падения являются наиболее распространенной причиной. Неспособность встать после падения подвергает человека риску переохлаждения и пролежней. Переломы бедра после падений являются основной причиной заболеваемости и смертности.

NICE и Сводка клинических знаний (NICE CKS) выпустили рекомендации по оценке и предотвращению падений у пожилых людей [8] . Они заявляют, что пожилых людей следует регулярно спрашивать, падали ли они в прошлом году. Те, кто упал, или те, кто считается подверженным риску падения, должны пройти многофакторную оценку риска падения и должны быть рассмотрены для вмешательств, в том числе для улучшения их силы и равновесия, а также для устранения любых бытовых опасностей.

Вмешательство в окружающую среду играет определенную роль в обеспечении безопасности людей с ограниченными возможностями или пожилых людей, живущих дома. Это привело к концепции «умных домов», которые включают в себя устройства сигнализации или мониторинга и другие функции безопасности. Однако безопасность для тех, кто нуждается в уходе на дому, имеет много аспектов; это включает не только физическую безопасность, но и социальное и эмоциональное благополучие .

Несчастные случаи на дому

Ежегодно в Великобритании несчастные случаи на дому становятся причиной почти 5000 смертей и 2,7 миллиона обращений в отделения неотложной помощи.

Предотвращение несчастных случаев в быту [9]

См. также «Советы по безопасности для лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми», выше.

Пожарная и электрическая безопасность

  • Установите датчики дыма на каждом этаже и регулярно меняйте батареи.
  • Спланируйте маршрут эвакуации при пожаре.
  • Используйте противопожарные устройства.
  • Держите портативные обогреватели и свечи вдали от мебели, одежды и штор.
  • Фритюрницы и жаровни представляют серьезную опасность возгорания. В случае возгорания на сковороде выключите нагрев (если это безопасно) и позвоните по номеру 999/112/911. Не перемещайте кастрюлю и не лейте на нее воду (это может привести к возгоранию).
  • Не перегружайте цепи, в том числе используя несколько адаптеров в розетках.
  • Регулярно проверяйте проводку.
  • Не используйте оборудование с треснутыми вилками или изношенными кабелями.
  • Всегда проверяйте, что электрическое оборудование, которое вы покупаете, прошло испытания на безопасность.
  • Не прикасайтесь к электрооборудованию мокрыми руками и не берите его в ванную комнату.
  • Не курить в постели.
  • Держите спички и зажигалки в недоступном для детей месте.
  • На открытом воздухе используйте устройство защитного отключения (УЗО) с электроинструментами.
  • Держите костры и барбекю вдали от зданий, заборов и деревьев и следите за детьми.

Отопление и приготовление пищи

  • Никогда не закрывайте вентиляционные отверстия. Ежегодно обслуживайте отопительные приборы и прочищайте дымоходы.
  • Будьте внимательны к симптомам отравления угарным газом (сонливость и симптомы гриппа).
  • При приготовлении пищи используйте задние конфорки плиты; поверните ручки кастрюль и сковородок внутрь плиты, чтобы маленькие дети не могли их легко схватить.

Лекарства и чистящие жидкости

  • Всегда следите за тем, чтобы контейнеры были четко маркированы и находились в недоступном для детей месте.

Прочие меры

  • Лестницы должны иметь перила или перила.
  • Избегайте незакрепленных ковров и напольных покрытий. Убирайте разливы, чтобы не поскользнуться.
  • Залезайте только на что-то твердое и крепкое.
  • При использовании электроинструментов используйте соответствующие средства защиты, включая перчатки, защитные очки и прочную обувь.
  • Улучшить освещение в холлах и на лестницах.
  • Работая своими руками, всегда работайте в пределах своих возможностей, следуйте инструкциям, проверяйте оборудование и храните инструменты и химикаты в недоступном для детей месте.

Дорожно-транспортные происшествия

[10]

С точки зрения количества людей, погибших или раненых, это важная область предотвращения несчастных случаев в Великобритании и во всем мире. Хотя цифры все еще высоки, статистика по Великобритании говорит о том, что ситуация постепенно улучшается. За год, закончившийся в июне 2018 года, [11] :

  • зарегистрировано 1770 смертей на дорогах.
  • 26 610 человек убиты или тяжело ранены.
  • 165 100 раненых всех степеней тяжести, снижение на 6%.

Распространенными причинами этих несчастных случаев были превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, не пристегнутые ремни безопасности или неосторожное вождение. Около трети были вовлечены в вождение автомобиля во время их работы. Около 10% погибших были неопытными водителями.

Скорость движения
Более высокая скорость увеличивает как риск столкновения, так и риск серьезной травмы водителя или других лиц. Даже незначительное снижение скорости помогает уменьшить как количество, так и тяжесть несчастных случаев — например, пешеходы, сбитые на скорости ниже 30 миль в час, получают в основном травмы, которые позволяют им выжить, но на скоростях от 30 до 40 миль в час это переходит в основном к смертельным травмам.

Медицинские состояния, влияющие на вождение автомобиля
DVLA издает инструкции и правила в отношении медицинских состояний, влияющих на безопасное вождение. См. «Кратко о пригодности к вождению».

Чрезмерная сонливость

  • 20% аварий на автомагистралях в Великобритании вызваны сонливостью, и >300 человек в год погибают из-за того, что водители засыпают во время вождения. Сонливые водители хуже сдают тесты, чем те, кто находится в состоянии алкогольного опьянения.
  • Необходимо повысить осведомленность о нарушениях сна и их лечении как среди населения, так и среди врачей.

Автокресла и ремни безопасности
Ценность ремней безопасности неоспорима. В большинстве транспортных средств в настоящее время все обязаны пристегиваться ремнями безопасности или соответствующими детскими удерживающими устройствами, если таковые имеются, спереди и сзади. Ответственность за правильное пристегивание пассажиров лежит на водителе.

Алкоголь и наркотики
Алкоголь ухудшает суждение, скорость реакции, координацию и концентрацию. Статистика Министерства транспорта (DfT) показывает, что в 2016 г. примерно 9040 человек погибли или получили ранения в результате вождения в нетрезвом виде, что на 7% больше по сравнению с 8470 в 2015 году [12] . Общее количество аварий, в которых хотя бы один водитель или пассажир превысил допустимый уровень алкоголя, выросло на 6% до 6070 в 2016 году. как статистически незначимые, а количество смертельных случаев остается стабильным с 2012 года.0015 35 мкг спирта на 100 мл дыхания; или

  • 80 мг спирта на 100 мл крови; или
  • 107 мг на 100 мл мочи
  • Однако у большинства водителей уровень алкоголя в крови 50 мг/100 мл ухудшается. Королевское общество по предотвращению несчастных случаев (RoSPA) призвало снизить допустимый уровень алкоголя до 50 мг/100 мл крови, как это принято во многих других странах.

    Пьющим трудно понять, сколько алкоголя они потребляют, так как крепость напитков и размер порции значительно различаются. Кроме того, скорость всасывания в организм зависит от размера человека, возраста, веса и пола, а также от того, ел ли он. Одно и то же количество алкоголя дает разные уровни алкоголя в крови у разных людей. Поэтому лучший совет — не пить за рулем.

    Водители также могут пострадать из-за употребления наркотиков, как запрещенных, так и отпускаемых по рецепту. Проблемой являются любые препараты, вызывающие седативный эффект, в том числе многие антигистаминные препараты и антидепрессанты.

    Мобильные телефоны и вождение
    Исследования показали, что использование мобильных телефонов в руках или без помощи рук во время вождения увеличивает риск аварии водителей, травм или гибели себя и/или других людей в четыре раза . Использование водителем мобильного телефона в руке во время вождения является правонарушением.

    Мотоциклисты и велосипедисты
    Мотоциклисты крайне уязвимы: несмотря на то, что они составляют лишь 1% дорожного движения, на их долю приходится 20% (каждый пятый) смертей и серьезных травм на дорогах. Информация о предотвращении несчастных случаев с мотоциклистами размещена на сайте РосПА.

    6000 британских велосипедистов ежегодно гибнут или получают травмы в зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях, в том числе около 2500 человек погибают или получают серьезные травмы. Исследования показали, что использование велосипедного шлема снижает вероятность травм головы, серьезных травм головы, травм лица и травм головы со смертельным исходом 9.0003 [13] . Снижение больше для серьезной или смертельной травмы головы. Дальнейшее доступно на сайте РосПА; также доступны советы по безопасности для велосипедистов .

    Консультации по предотвращению дорожно-транспортных происшествий

    Общие положения

    • Следите за скоростью во время вождения. Следите за своим спидометром, знайте пределы, концентрируйтесь и притормаживайте, когда въезжаете в деревни.
    • Не пользуйтесь мобильными телефонами без помощи рук или в руках во время вождения.
    • Следуйте рекомендациям DVLA по медицинским показаниям, которые могут повлиять на управление автомобилем.
    • Не паркуйтесь на тротуарах — это влияет на безопасность пешеходов.
    • Сломанные транспортные средства должны быть по возможности убраны с дороги. Включите аварийную световую сигнализацию и по возможности наденьте светоотражающую жилетку.
    • Если необходимо остановиться на обочине с твердым покрытием, покиньте автомобиль и ждите помощи на насыпи. Стоящие на обочине автомобили имеют высокий риск попасть в аварию. Используйте телефоны экстренных служб на автомагистралях, чтобы помочь найти вас. Если вы чувствуете себя уязвимым, оставьте пассажирскую дверь открытой и садитесь в машину, если кто-то приближается, а затем общайтесь через узко открытое окно.

    Предотвращение сонливости во время вождения

    • Вождение автомобиля в состоянии хорошего отдыха, здоровья и без приема седативных препаратов.
    • Делайте регулярные перерывы на отдых (не менее 15 минут каждые два часа).
    • Если во время путешествия вы чувствуете сонливость, остановитесь в безопасном месте, выпейте напитки, содержащие кофеин, и немного вздремните.
    • При необходимости запланируйте остановку на ночь. Старайтесь не садиться за руль в то время, когда вы обычно засыпаете, в предрассветные часы (с 2 до 6 утра) или после рабочего дня.
    • Будьте особенно осторожны за рулем между 14:00 и 16:00, особенно после еды.

    Алкоголь, лекарства и наркотики 

    • Если вы собираетесь водить машину, не пейте алкоголь. Никогда не полагайтесь на попытки точно подсчитать, сколько алкоголя находится в вашем организме и находитесь ли вы выше или ниже предела вождения в нетрезвом виде.
    • Если вы собираетесь употреблять алкоголь, либо договоритесь с непьющим человеком за рулем, воспользуйтесь общественным транспортом или останьтесь на ночь. Имейте в виду, что вы все еще можете быть ослаблены на следующее утро после выпивки накануне вечером.
    • Не садитесь за руль под воздействием лекарств. Проверьте наличие предупреждений на листовке с информацией для пациента И спросите у фармацевта или врача, может ли лекарство повлиять на ваше вождение.
    • Не садитесь за руль под воздействием наркотиков.

    Правила использования ремней безопасности
    Все пассажиры должны использовать соответствующие ремни безопасности или детские удерживающие устройства; это ответственность водителя. Доступна подробная информация о подходящих детских креслах и действующих правилах.

    Безопасность в спорте, на воде и на отдыхе

    На веб-сайте RoSPA есть информация о безопасности в различных видах спорта, мероприятиях, экологических опасностях и развлечениях во время отпуска.

    Безопасность на рабочем месте

    Информацию и «пакеты безопасности» для работодателей можно получить в Управлении по охране труда и технике безопасности [14] . Безопасность на рабочем месте важна. В Великобритании ежегодно происходит 600 000 производственных травм и 1,2 миллиона случаев ухудшения здоровья, вызванных или усугубленных работой. На малых предприятиях (со штатом менее 50 человек) количество серьезных несчастных случаев почти в два раза выше, чем на крупных предприятиях .

    Возможность использования родительской программы для предотвращения непреднамеренных бытовых травм у детей младше пяти лет

    4 Причины для предотвращения несчастных случаев на рабочем месте

    Мы делаем безопасность. Мы работаем над тем, чтобы подбирать компании для профессионалов в области безопасности после того, как узнаем уникальные потребности наших клиентов.

    Наш опыт доказал, что найм высококвалифицированных специалистов по безопасности является лучшим средством предотвращения несчастных случаев. Помимо трагического исхода в виде травмы, болезни или даже смерти, огромное влияние на ваш бизнес оказывают несчастные случаи. В ваших интересах убедиться, что люди, работающие на вас, хорошо обучены и опытны, чтобы несчастный случай не произошел в ваше время.

    Почему? Вот четыре причины.

    1. Берегите жизнь и здоровье. Самая очевидная причина заключается в том, что предотвращение разрушения жизни и здоровья является нашей первоочередной задачей как специалистов по безопасности. Это моральный долг ради здоровья и благополучия наших сотрудников. На самом деле, мы считаем, что неспособность принять меры предосторожности для прогнозирования несчастных случаев и профессиональных травм или заболеваний возлагает на руководство моральную ответственность за эти несчастные случаи. Если существует потенциальная проблема или угроза, и не предпринимаются никакие действия для предотвращения несчастного случая, исход ляжет на вас.
    2. Предотвращение простоев. Вторая причина для предотвращения несчастных случаев заключается в том, что несчастные случаи и профессиональные заболевания ограничивают эффективность и производительность из-за простоев. Это косвенные издержки от несчастного случая, но очень дорогостоящие. Работа по замене может стоить вашей компании времени и ресурсов, наряду с возможной выплатой по болезни, ремонтом поврежденного оборудования или даже штрафами OSHA.
    3. Защитите свою репутацию. Третья причина для предотвращения несчастных случаев заключается в том, что несчастные случаи и профессиональные заболевания могут нанести далеко идущий общественный ущерб вашей репутации. Когда случаются несчастные случаи, ходят слухи, и они всегда рисуют негативную картину компании в глазах общественности. Мы всегда говорили, что ваши клиенты будут думать о вас ровно столько, сколько они думают о вашем персонале по безопасности. Отправка неподготовленных сотрудников на работу повредит вашей репутации, потому что вы отправите им неверное сообщение о своей компании. С правильным персоналом службы безопасности вы можете отправить сообщение, которое гласит: « Мы серьезно относимся к безопасности и жизни наших сотрудников! Мы делаем все возможное во всем ».
    4. Предотвращение нарушений OSHA. Четвертая причина для предотвращения несчастных случаев заключается в том, что законодательство штата и федеральное законодательство возлагают на руководство ответственность за обеспечение безопасности на рабочем месте, поэтому это требование закона. Нарушения OSHA могут стоить вам тысячи долларов в день. Даже самое непреднамеренное нарушение может нанести серьезный вред вашей компании.