Проектирование атп: Порядок проектирования автотранспортных предприятий

Содержание

Проектирование АТП

1.Автотранспортные предприятия предназначены для: перевозки грузов или пасса-

жиров,атакжевыполненияработпоТО,ТР,хранениюиматериально-техническому обеспечению подвижного состава

2.ПохарактеруперевозокитипуподвижногосоставаАТПделятсяна: наавтобусные,

грузовые,смешанные испециальные

3.По целевому назначению, характеру производственно-хозяйственной деятельности, подчиненности и формам собственности АТП могут быть: государственные,

муниципальные, ведомственные, акционерные, частные и др. По организации производственной деятельности АТП подразделяются на автономные и кооперированные.

4.ПоорганизациипроизводственнойдеятельностиАТПподразделяютсяна: наавто-

номные и кооперированные

5.К автономным АТП относятся: самостоятельные предприятия, которые осуществляют транспортную работу, хранение и все виды ТО иТР подвижного состава

6.Размер автономных АТП зависит: в основном от численности и типа подвижного состава

7. Типаж автономных АТП для грузовых автомобилей должен составлять: от 100 до

500 единиц

8.Типаж автономных АТП для автобусов составляет: от 100 до 400

9.Типаж автономных АТП для легковых таксомоторных автомобилей составляет: от

200 до 1000 единиц.

10.Автокомбинатом называют: предприятие, состоящее из системы зданий и транспортныхсредств,предлагающихуслугихраненияиперевозаразногородагруза,отличающегося по габаритам и характеристикам

11.К кооперированным относятся АТП: деятельность которых осуществляется на основе централизации транспортной работы, а также полной или частичной специализации и кооперации производства ТО иТР подвижного состава

12.Автообслуживающие предприятия предназначены: для выполнения ТО, ТР, хранения автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами.

13.Базы централизованного технического обслуживания: самостоятельные предприятий или входящие в состав объединений автомобильного транспорта и выполняющие наиболее трудоемкие виды ТО и ТР подвижного состава различных АТП и организаций или филиалов объединений, расположенных в районе деятельности базы

14. (БЦТО) — это: Базы централизованного технического обслуживания

15.Размер базы централизованного технического обслуживания (БЦТО) определяется:

числом закрепленных за ней автомобилей, которое составляет от 800 до 3000

16.Основноеотличиепроизводственно-технических комбинатов (ПТК) от базыцентрализованного технического обслуживания (БЦТО):

17.Основное отличие централизованного специализированного производства (ЦСП) от базы централизованного технического обслуживания (БЦТО): отличаются более узкой специализацией производства и большими объемами выполняемыхработ данного вида

18.СТО предназначены: для выполнения всех видов ТО и ТР автомобилей индивидуального пользования, мелких предприятий и организаций

19.ПотипуобслуживаемогоподвижногосоставаСТОподразделяются: длялегковых,гру-

зовых автомобилей и смешанного парка (встречаются редко)

20. По назначению и размещению СТО подразделяют: на городские и дорожные

21. От чего зависит размер СТО: определяется числом одновременно обслуживаемых автомобилей (рабочих постов)

21. Размер городских СТО составляет: от 5 до 30 рабочих постов

23.Размер дорожных СТО составляет: от 2 до 5постов

24.АЗС предназначены: для заправки автомобилей топливом, маслами, охлаждающей жидкостью, а также для подкачки шин

25.Автомобильные газонаполнительные станции (АГНС) предназначены: для заправки газобаллонных автомобилей, работающие на сжиженном газе

26.Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС) предназна-

чены: для заправки автомобилей работающихна сжатом природном газе

27.АЗС подразделяются: городские идорожные

28.Мощность АЗС определяется: их пропускной способностью

29.Пропускная способность городских АЗС должна составлять: от 150 до 1000 заправок в сутки

30.ПропускнаяспособностьдорожныхАЗСдолжнасоставлять: зависитотгрузонапряжен-

ности дорог и составляет от 1000 до 1500 и более заправок в сутки

31.Стоянки предназначены: для открытого и закрытого хранения подвижного состава, но в отдельных случаях могут включать здания и сооружения для мойки, ТО и ремонта автомобилей.

32.Основной задачей производственно-технической базы (ПТБ) является: обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах.

33.Уровеньразвития производственно-технической базы (ПТБ) определяется: определя-

ется размерами иформами организации производственной деятельности АТП

34.К чему приведет увеличение численность подвижного состава в АТП от численности,

заложенной в проектных решениях: это, приводит к дефициту постов ТО и ТР, производ- ственно-складских площадей, технологического оборудования

35.Новое строительство АТП это: возведение комплекса зданий и сооружений основного (для ТО, ТР и хранения подвижного состава), административно-бытового и технического назначения (трансформаторная подстанция, насосная, компрессорная и т. п.) вновь создаваемогоАТП,атакжезданийисооруженийфилиалаилиотдельногопроизводствадействующего АТП,сооружаемых на новом земельном участке с цельюсоздания дополнительных

производственных мощностей, которые после ввода в эксплуатацию должны находиться на самостоятельном балансе.

36.РасширениеАТП это: строительство(дополнительно кимеющимся)новыхзданий исооружений на существующей территории предприятия, а также увеличение площади существующих зданий и сооружений за счет пристройки или надстройки их с целью создания дополнительных производственных мощностей

37.Реконструкция АТП это: переустройство существующих зданий и сооружений, связанное с совершенствованием технологических процессов, внедрением нового прогрессивного оборудования, повышением эффективности функционирования ПТБ, улучшением са- нитарно-гигиеническихусловийтруда,осуществлениемтехническихмероприятийпоулуч- шению охраны окружающей среды.

38.Техническое воздействие на транспортное средство это: комплекс операций, включа-

ющихтехническоеобслуживаниеи/илиремонтнеобходимыхдляобеспечениябезопасной эксплуатации транспортных средств, а также контрольно-диагностические работы, проводимые в целях контроля соответствия характеристик транспортных средств требованиям безопасности.

39. Техническое о6служивание это: комплекс операций или операция по поддержанию исправного состояния транспортного средстваи/или его составныхчастей в соответствиис инструкциями завода-изготовителяАТС

40.Техническое перевооружение АТП это: выполнение комплекса мероприятий, направленных на повышение технико-экономического уровня производства или отдельных элементов ПТБ без увеличения общей мощности предприятия.

41.Автомобиле-места ожидания это: это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР.

42.Категорииусловийэксплуатацииавтомобилейхарактеризуются: типомдорожногопо-

крытия (Д), типом рельефа местности(Р),по которой пролегает дорога, иусловиям движения

АТП ТЛП Москва – Integrale Planung ATP architekten ingenieure

Home

/ Контакты

/ АТП ТЛП Москва

Мираторг, Брянск (Россия)

Производственно-административный комплекс в центральной части России

Культурно-развлекательный центр, г.

Владимир, Россия

Сбербанк-Сити, Москва, Россия

Новая штаб-квартира для Сбербанка

Контактная информация

АТП ТЛП архитекторы и инженеры
Ленинградский проспект, дом 15, строение 15,
4 и 5 этаж
БЦ «Большевик»
Телефон: +7 (495) 968 33 48

[email protected]
www.atp-tlp.ru

Схема проезда
Схема проезда (Google)

 

  • Проекты АТП ТЛП

  • Открытые вакансии

  • Отправить резюме

«АТП ТЛП архитекторы и инженеры» — один из 11 самостоятельных проектных филиалов холдинга ATP. Компания была основана в конце 2011 года австрийской компанией ATP и одним из ведущих архитектурных бюро Москвы «Цимайло Ляшенко & Партнеры». АТП ТЛП осуществляет свою деятельность прежде всего на территории России и Центральной и Восточной Европы, где оба партнера стремятся к расширению своего присутствия.

Основным направлением деятельности АТП ТЛП является проектирование полного цикла — существенное и необходимое условие для создания совершенных зданий, с учетом концепции устойчивого развития. Наша работа в качестве генерального проектировщика означает для наших клиентов, что мы в состоянии в рамках своей команды синхронно и на междисциплинарном уровне обеспечить весь комплекс архитектурных и инженерных услуг в процессе проектирования. АТП ТЛП использует свой обширный опыт в области проектирования и строительства в России, а также компетенцию и ресурсы холдинга ATP, чтобы предлагать самый высокий уровень услуг в России.

Наше предложение также представляет интерес для заказчиков и предприятий, ведущих деятельность на рынках Центральной и Восточной Европы, а также если они хотят выйти на российский рынок. Вместе с услугами комплексного проектирования по стандартам Центральной Европы мы предлагаем весь комплекс специальных услуг, связанных с проектированием, из области архитектуры, конструктива и инженерного оснащения зданий от одного поставщика.

РУКОВОДСТВО

Новости

Победа на конкурсе «ТИМ-ЛИДЕРЫ»

ЖК Eleven признан лучшим в номинации «Информационное моделирование жилых зданий»

BIM в промышленных объектах

АТП ТЛП на Третьем объединённом Евразийском Конгрессе

Конгресс ТИМ-Сообщество 2022

АТП ТЛП представляет BIM-сценарии на Конгрессе в Санкт-Петербурге

Рейтинг World Architecture 2022

ATP вновь в числе 20 крупнейших архитектурных фирм мира

Форум «КАЗАНЫШ»

Представители АТП приглашены в качестве экспертов по развитию и применению BIM-Технологий

АТП на конгрессе ТИМ-СООБЩЕСТВО 2021

доклад на первом ТИМ-Конгрессе

Цифровизация ведет к прозрачности!

Real Estate Brand Award

В восьмой раз подряд ATP получает награду “Brand Diamond” в категории Архитектура

ATP на 14-ом месте в рейтинге World Architecture 100

 

АТП — пионер в использовании BIM-Технологий

 

Кай-Уве Райтманн — новый управляющий директор

 

ATP на 19-ом месте в рейтинге World Architecture 100

Открытие завода австрийской компании Doka

 

Золотой диплом на международной выставке Build School 2019

 

Новый офис

 

«Gans und Tanz»: АТП участвует в благотворительном гала-вечере

 

Визит канцлера Австрии в АТР

Первый в Европе ISO сертификат для проектирования полного цикла

 

e_planungszweigfilterbuttons»>
Фильтр 1
Фильтр 2

    Предыдущая страница Следующая страница

    Проекты,
    Вакансии,
    Ежеквартальный информационный бюллетень,
    Новости,
    Пресс-центр или
    контактную информацию одного из наших филиалов

    дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Atp для загрузки на Dribbble

    1. Посмотреть Николоз Басилашвили

      Николоз Басилашвили

    2. Посмотреть TennisTV — анимацию пользовательского интерфейса турнира ATP

      TennisTV — анимация пользовательского интерфейса турнира ATP

    3. Посмотреть мобильное приложение ATP: составление карты маршрута (пример)

      Мобильное приложение ATP: карта пути (образец)

    4. Посмотреть платформу ставок ATP

      Платформа для ставок ATP

    5. Посмотреть редизайн сайта Рафаэля Надаля

      Редизайн сайта Рафаэля Надаля

    6. Посмотреть шоурил ATP 2020

      ATP Showreel 2020

    7. Просмотр мобильного приложения ATP: профиль игрока (начальная загрузка + просмотр с прокруткой)

      Мобильное приложение ATP: профиль игрока (начальная загрузка + просмотр с прокруткой)

    8. Посмотреть анимированные логотипы ATP

      Анимированные логотипы ATP

    9. Посмотреть ATP Рим 2018

      ATP Рим 2018

    10. Просмотреть мобильное приложение ATP: раздел «Игроки» — фильтры (модальные)

      Мобильное приложение ATP: раздел «Игроки» — фильтры (модальные)

    11. Посмотреть мобильное приложение ATP: навигация

      Мобильное приложение ATP: Навигация

    12. » data-ad-data=»» data-boost-id=»» data-is-boost-fallback=»»>

      Посмотреть мобильное приложение ATP: карточка выбора игрока

      Мобильное приложение ATP: карточка выбора игрока

    13. Посмотреть мобильное приложение ATP: поиск (игроки)

      Мобильное приложение ATP: поиск (игроков)

    14. Просмотр мобильного приложения ATP – активность игрока (взаимодействие)

      Мобильное приложение ATP — активность игрока (взаимодействие)

    15. Посмотреть космонавта ATP

      Космонавт СПС

    16. Посмотреть приложение ATP – раздел СМИ

      Приложение ATP — Медиа-секция

    17. Просмотр активности ATP App Player (итерация 2)

      Активность ATP App Player (Итерация 2)

    18. Просмотр концепции | АТФ

      Концепция | АТП

    19. Посмотреть редизайн профиля теннисиста ATP Tour

      Редизайн профиля теннисиста ATP Tour

    20. Просмотр расширенного ATP для Windows

      Windows Advanced ATP

    21. Посмотреть мобильное приложение ATP: раздел «Игроки» — фильтры (точка входа)

      Мобильное приложение ATP: раздел «Игроки» — фильтры (точка входа)

    22. Посмотреть формулу ATP

      Формуларио ATP

    23. Посмотреть мобильное приложение ATP: профиль игрока (3-я итерация)

      Мобильное приложение ATP: профиль игрока (3-я итерация)

    24. Посмотреть логотип ATP Advisors White

      Белый логотип ATP Advisors

    Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
    или войдите в систему

    Загрузка еще…

    Образовательная программа ATP Online by Design Course

    Качественный дизайн курса играет важную роль в успехе учащихся. То есть, когда среда онлайн-обучения хорошо спроектирована, каждый достигает большего, узнает больше и представлен более справедливо. Этот курс был разработан, чтобы помочь вам в разработке эффективных и доступных сред онлайн-обучения, в частности, с использованием принципов универсального дизайна для обучения (UDL) в контексте современных систем управления обучением. Результаты курса включают в себя:

    • Объясните основную теорию (почему, что, как) универсального дизайна для обучения (UDL) применительно к разработке онлайн-курсов.
      • Сравните и сопоставьте доступность, UDL и приспособления, поскольку они относятся к разработке курса и его проведению.
      • Усовершенствуйте теорию и практику обратного проектирования с помощью UDL
      • Дизайн с учетом вариативности учащихся
      • Отличие учащихся-экспертов от учащихся-экспертов
    • Используйте принципы и методы UDL для проектирования и разработки высокоэффективных онлайн-обучающих материалов, включая как асинхронные (например, Canvas), так и синхронные (например, Zoom) аспекты.
      • Разработка и проведение курсов и уроков посредством преднамеренного предоставления нескольких или гибких средств взаимодействия.
      • Разрабатывать и проводить курсы и уроки, преднамеренно предоставляя множественные или гибкие средства представления.
      • Разрабатывайте и проводите курсы и уроки, преднамеренно предоставляя множественные или гибкие средства действия и самовыражения учащихся.
      • Применяйте концепции проектирования и доставки UDL в синхронном виртуальном обучении.

     

    Кто является инструктором курса?

    Эрик Дж. Мур, доктор философии, специалист по UDL, консультант и оценщик через Innospire.org. В настоящее время он является директором по технологиям обучения в Институте Кеннеди Кригера. Он также работал специалистом по UDL и доступности в Университете Теннесси в Ноксвилле, где поддерживал внедрение и масштабирование UDL в кампусе. Эрик является соруководителем UDL в Higher Ed Network, к которой может присоединиться любой, кто интересуется UDL в сфере высшего образования. Эрик имеет степени бакалавра, магистра и доктора педагогических наук и имеет более чем десятилетний опыт работы в классе, включая среднюю школу, среднюю школу и высшее образование, а также по таким предметам, как литература, философия и педагогическое образование.

    Кто имеет право на участие?

    • Учителя специального образования
    • Учителя общего образования
    • Воспитатели дошкольного образования / специалисты по раннему вмешательству
    • Логопеды
    • Трудотерапевты / помощники трудотерапевтов
    • Физиотерапевты / помощники физиотерапевтов
    • Специалисты по вспомогательным технологиям
    • Директора специального образования
    • Тренеры/фасилитаторы
    • Координаторы технологий
    • Другие лица, работающие с детьми/учащимися, получающими услуги специального образования.

    Что будут делать участники?

    • Выполните все задания и требования курса в течение периода курса (например, осенью 2022 г. ).
    • Составьте план дальнейших действий на основе того, что вы узнали из курса.

    Какие преимущества и ресурсы получат участники?

    • Каждый участник получит стипендию (в размере 150,00) для регистрации и прохождения курса.
    • У участников будет возможность пообщаться с другими участниками, чтобы обсудить и применить полученные знания.
    • Признание завершившим курс Online by Design посредством цифровых значков, писем администраторам, пресс-релизов, социальных сетей и сертификатов.
    • Дополнительный кредит для выпускников (ответственность участника) через Гордон-колледж или Педагогический колледж Сан-Хоакина. Информация о Graduate Credit находится в первом модуле курса.

    Когда будут проводиться онлайн-курсы по дизайну?

    Это асинхронный курс. Все мероприятия курса должны быть завершены до 16.12.2022. Информация для каждой группы указана ниже:

    Осень 2022 г. — регистрация продолжается до 30.