Содержание
SPbPU EL — Разработка проекта организации строительства участка автомобильной дороги III категории в Нижегородс…
|
|
|
Annotation
Данная работа посвящена разработке мероприятий по организации строительства участка автомобильной дороги Северо-Восточный обход с.
Дивеево в Нижегородской области. Задачи, которые решались в ходе работы: 1. Систематизация и анализ данных об особенностях региона расположения участка автомобильной дороги; 2. Сбор и анализ информации о местоположении баз материально технического обеспечения; 3. Сбор и систематизация первичных данных для организации строительных работ участка автомобильной дороги; 4. Подготовка технической документации; 5. Применение теоретических основ и практических методов организации строительства дорог в различных природных и климатических условиях; 6. Определение способов и технологии строительства автомобильной дороги с обоснованием потребности в основных строительных машинах, механизмах и транспортных средствах, электрической энергии, воде, сжатом воздухе, а также во временных зданиях и сооружениях; 7. Подготовьте план организации притрасового склада для заготовки щебня. В результате работы был составлен календарный график ремонтных работ, осуществлен расчет объемов работ и потребных ресурсов, составлены технологические схемы строительства и схема организация притрассового склада.
This work is devoted to the development of measures to organize the construction of a section of the highway North-Eastern bypass of the village of Diveevo in the Nizhny Novgorod region. Tasks that were solved in the course of the work: 1. Systematization and analysis of data on the features of the region where the road section is located; 2. Collection and analysis of information on the location of logistics bases; 3. Collection and systematization of primary data for the organization of construction works of a road section; 4. Preparation of technical documentation; 5. Application of theoretical foundations and practical methods of organizing road construction in various natural and climatic conditions; 6. Determination of methods and technologies of road construction with justification of the need for basic construction machines, mechanisms and vehicles, electric energy, water, compressed air, as well as in temporary buildings and structures; 7.
Prepare a plan for the organization of a pritrasov warehouse for the preparation of crushed stone. As a result of the work, a calendar schedule of repair works was drawn up, the volume of work and required resources were calculated, technological schemes of construction and the scheme of organization of the roadside warehouse were drawn up.
Document access rights
|
Network |
User group |
Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
ILC SPbPU Local Network |
All | |||||
|
External organizations N2 |
All | |||||
|
External organizations N1 |
All | |||||
|
Internet |
Authorized users SPbPU | |||||
|
Internet |
Authorized users (not from SPbPU, N2) | |||||
|
Internet |
Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
|
Internet |
Anonymous |
Table of Contents
- ae283d58531dee378ea8776173718186258e4e6dcb88d25b9bd1f1178f855965.
pdf - ВКР Наборщикова ДН Разработка проекта о…а III кат. в Нижегородской обл (1)
- 03c0b58a9df4e806f5895869c1de8f5c6e7ad31b6359596bc3c49f7815ed62f4.pdf
- Листы и виды
- ведомость чертежей
- Листы и виды
- ae283d58531dee378ea8776173718186258e4e6dcb88d25b9bd1f1178f855965.pdf
Usage statistics
Разработка проектов автомобильных дорог. Создание проектной документации и чертежей автодороги
Этапы разработки проекта автомобильной дороги и особенности организации процесса. Ключевые факторы, содержание и состав проектной документации, нормативное регулирование дорожного строительства.
Проектирование автодорог – это совокупность инженерно-расчетных работ, которые направлены на разработку проектов новых или ремонтируемых трасс. Основной целью изыскания является достижение высоких транспортных и эксплуатационных качеств сооружения при минимуме затрат на строительство и стройматериалы.
Гарантийный срок на разработанную проектную документацию — 5 лет!
Правильно спроектированное дорожное полотно обеспечивает безопасное и комфортное передвижение, как одиночных транспортных средств, так и автомобильных потоков. При этом учитываются расчетные скорости в наиболее тяжелые периоды работы объекта, что гарантирует продолжительную эксплуатацию покрытий автодорог, развязок и примыканий.
Компания «Промтерра» занимается проектированием дорожных сетей, линейных инженерных сооружений и моделированием автомобильных транспортных потоков в Москве, Казани и других регионах России уже много лет. Накопленный опыт и ответственное выполнение работ дает гарантии предоставления результата на высоком профессиональном уровне. В процессе исследований проектировщики используют методики анализа планируемого движения и инженерных изысканий, чтобы все факторы местности, окружающей среды и особенностей грунта были учтены в проекте автодорог.
Этапы дорожного проектирования
Изначально должно быть составлено детальное техническое задание на проектирование дороги для реконструкции или проведения строительных работ. После этого перед специалистами стоит задача – изучение сметной и технической документации. На основе полученных сведений составляют программу выполнения работ, перечень дополнительных исследований относительно состояния и особенностей местности для будущей дороги.
Полевой этап проектирования предполагает проведение инженерно-геологических изысканий, топографическую съемку автомобильной дороги и гидрометеорологических обоснований. Результаты влияют на выбор методов будущего строительства и стройматериалов, технологию реализации, сезонное обслуживание. Помимо всего требуется разработать привязку уже существующей инфраструктуры, зданий, сооружений к проектируемым, включая собственно дорогу.
Все инженерно-технические решения по проекту строительства дороги, элементам плана, конструктивным особенностям дорожной одежды и земляного полотна должны приниматься после сравнения технико-экономических показателей различных вариантов.
Создаются схемы с указанием дорожных знаков, эффективными моделями движения городского транспорта на участке трассы. Заказчик получает все необходимые рекомендации с учетом требований права к системе организации уличных автомобильных потоков. При выполнении этой работы учитывают финансовые затраты на строительство, реконструкцию, ремонтные работы и их содержание, а также ущерб нанесенный экологии окружающей среды.
Создание проекта автодороги
Расчетный проект автомобильной дороги включает в себя все необходимые инженерно-технические решения, организационные мероприятия, которые обеспечивают безопасность движения транспортных средств с предусмотренными скоростями.
Существует шесть стадий на которые можно условно разделить процесс разработки проекта автодороги, к основным относятся:
- обоснование инвестиций;
- технико-экономическое обоснование;
- инженерный проект;
- рабочий проект;
- рабочая документация.

Выбор количества стадий, состава работ по проекту и технической документации зависит от категории автомобильной дороги, сроков исполнения, имеющейся информации и геологических условий, требований заказчика, а также от объемов финансирования, технических возможностей и сложности объекта. Во время строительства проводится исполнительная съемка дороги с целью инженерного контроля возводимых сооружений.
Состав проектной документации для автомобильных дорог
Постановление правительства РФ № 87 от 16.02.2008 г. имеет утвержденный перечень проектной документации, который должен использоваться в качестве основы всеми организациями. В него входят: пояснительная записка, смета с расчетами на строительный процесс и проект его реализации, полосы отвода, проект с инструкциями по демонтажу, обоснования по технологическим решениям относительно строительства и эксплуатации линейного объекта, а также мероприятия по организации пожарной безопасности и охране окружающей среды.
К составу проектной документации дополнительно прилагают графические материалы: схемы, чертежи и планы. Учитываются все требования законодательства субъекта (области, республики или города) в котором планируется проектирование и строительство дороги в Москве, Казани, Нижнем Новгороде и других регионах РФ.
Активные строительные проекты — Департамент транспорта штата Колорадо
| Название | Создано на | Метки |
|---|---|---|
| Проект рампы ADA на US 6 и South Frontage Road в Игл-энд-Вейл | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Округ Игл», «Северо-запад Колорадо (регион 3)», «Проект: Eagle ADA Ramps») |
| C-470 Trail Bridge через Acres Green | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проект: мост C-470 Trail Bridge через Acres Green», «Центральный/Восточный Колорадо (регион 1)», «Проекты», «Округ Дуглас») |
| Улучшение подпорной стены CDOT в округе Джефферсон | 18 мая 2022 г. , 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: улучшение подпорной стены в округе Джефферсон», «Округ Джефферсон», «Центральный/Восточный Колорадо (регион 1)») |
| Центральный 70 | 07 ноября 2014 г., 06:48 | («Проекты», «Район метро Денвера (район 6)», «Центральный/Восточный Колорадо (район 1)», «Проект: I-70 Восток») |
| CO 2 — Проект по обновлению поверхности бульвара Колорадо | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Район метро Денвера (район 6)», «Округ Адамс», «Активное строительство», «Центральный / Восточный Колорадо (район 1)», «Проект: замена покрытия CO2 Den to Comm», «Проекты») |
| CO 2 / CO 88 / US 285 Денвер Метро Рампы ADA | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Район метро Денвера (район 6)», «Активное строительство», «Центральный/Восточный Колорадо (район 1)», «Проекты», «Проект: CO 2/CO 88/US 285 Denver Metro Curb Ramps», «Арапахо округ», «округ Джефферсон») |
| Обработка поверхности CO 9 в Саммите и Гранд Каунти | 18 мая 2022 г. , 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: обработка поверхности CO 9 к югу от Кремлинга», «Округ Саммит», «Северо-запад Колорадо (район 3)») |
| Замена моста CO 12 в округе Лас-Анимас | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проект: замена моста CO 12», «Проекты», «Юго-восток Колорадо (регион 2)», «Округ Лас-Анимас») |
| CO 13 Chip Seal к северу от Крейга | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: CO 13 Chip Seal к северу от Крейга», «Моффатт», «Северо-западный Колорадо (район 3)») |
| CO 13 Расширение холма Гарко Рио Бланко | 12 февраля 2020 г., 09:09 | («Проекты:», «Проекты», «Активное строительство», «Северо-западный Колорадо (регион 3)», «Проект: расширение холма SH 13 Гарко Рио Бланко», «Округ Гарфилд», «Проект: холм CO 13 Гарко Рио Бланко». Расширение’) |
| Герметизация трещин CO 14 и US 40 в округах Джексон и Гранд | 18 мая 2022 г. , 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: заделка трещин CO 14 и US 40», «Округ Джексон», «Округ Гранд», «Северо-Западный Колорадо (регион 3)») |
| CO 21 (бульвар Пауэрс) и развязка Research Parkway | 03 ноября 2017 г., 08:26 | («Активное строительство», «Округ Эль-Пасо», «Проекты», «Юго-восток Колорадо (регион 2)», «Проект: CO 21 и исследование развязки Research Parkway») |
| Проект улучшения сигнала CO 21 и US 24 в округе Эль-Пасо | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проект: улучшение сигнала CO 21 и US 24», «Округ Эль-Пасо», «Проекты», «Юго-восток Колорадо (регион 2)») |
| CO 30 — Светофоры в компании Aurora Co. | 12 февраля 2020 г., 09:09 | («Район метро Денвера (район 6)», «Активное строительство», «Центральный/Восточный Колорадо (район 1)», «Проекты», «Проекты:», «Округ Арапахо», «Проект: светофоры Авроры») |
| CO 64 и CO 13 Meeker Resurfacing Project | 18 мая 2022 г. , 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: CO 64/13 Meeker Resurfacing», «Округ Рио-Бланко», «Северо-Западный Колорадо (регион 3)») |
| CO 64 Мосты к западу от Микера | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: мосты CO 64 к западу от Микера», «Северо-западный Колорадо (регион 3)», «Округ Рио-Бланко») |
| CO 67 Повышение безопасности в округах Дуглас и Теллер | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Округ Теллер», «Центральный/Восточный Колорадо (регион 1)», «Проекты», «Юго-восточный Колорадо (регион 2)», «Проект: Повышение безопасности CO 67», «Округ Дуглас») |
| CO 71 Ремонт моста округ Отеро | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Округ Отеро», «Проект: Ремонт моста CO 71, округ Отеро», «Проекты», «Юго-Восточный Колорадо (регион 2)») |
| CO 71 Наложение между Ordway и Punkin Center | 18 мая 2022 г. , 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Северо-восточный Колорадо (регион 4)», «Округ Линкольн», «Проект: наложение CO 71 между Ордуэем и Панкин-центром») |
| CO 71 Строительство объездной полосы от Лимона до Браша | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Проекты», «Проект: переулки CO 71», «Северо-восточный Колорадо (регион 4)», «Округ Вашингтон», «Округ Линкольн», «Активное строительство») |
| CO 72 Frontage Road to Indiana Street Resurfacing | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: обновление покрытия дороги CO72 Frontage Road to Indiana Street», «Округ Джефферсон», «Центральный/Восточный Колорадо (регион 1)») |
| CO 74 Северная тропа Эвергрин-Лейк | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: CO 74 Evergreen Lake North Trail», «Округ Джефферсон», «Центральный/Восточный Колорадо (регион 1)») |
| CO 82 (Independence Pass) Чип-пломба | 18 мая 2022 г. , 10:22 | («Активное строительство», «Проекты») |
| CO 83 Resurfacing в округе Дуглас | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проект: замена покрытия CO 83 в округе Дуглас», «Центральный/Восточный Колорадо (регион 1)», «Проекты», «Округ Дуглас») |
| CO 91 Восстановление водопропускной трубы | 12 февраля 2020 г., 09:09 | («Проекты:», «Проекты», «Активное строительство», «Проект: восстановление водопропускной трубы CO 91», «Округ Лейк», «Северо-западный Колорадо (регион 3)») |
| Проект уплотнения стружки CO 92 в округе Монтроуз и Дельта | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: CO 92 Chip Seal Project», «Округ Монтроуз», «Округ Дельта», «Северо-Западный Колорадо (регион 3)») |
| CO 93 Замена покрытия между США 6 и 58-й авеню | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Проекты», «Проект: замена покрытия CO 93 между США 6 и 58-й авеню», «Округ Джефферсон», «Центральный / Восточный Колорадо (регион 1)») |
| CO 96 к востоку от Вестклиффа в округе Кастер | 12 февраля 2020 г. , 09:09 | («Активное строительство», «Округ Кастер», «Проект», «Проекты», «Юго-Восточный Колорадо (регион 2)», «Проекты:») |
| CO 96 Наложение между Идсом и озером Шеридан | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Проект: CO 96 между Идсом и озером Шеридан», «Активное строительство», «Проекты», «Юго-восток Колорадо (регион 2)», «Округ Кайова») |
| Проект перекрестка CO 96 Пуэбло | 18 мая 2022 г., 10:22 | («Активное строительство», «Округ Эль-Пасо», «Проект: проект перекрестка CO 96 Пуэбло», «Проекты», «Юго-восток Колорадо (регион 2)») |
Этапы дорожного проекта
Мы все склонны терять терпение, когда что-то делается не так быстро, как нам кажется. Если замешан какой-либо уровень правительства, мы склонны винить в этом бюрократию и бюрократическую волокиту.
Улучшение дорог иногда занимает больше времени, чем мы думаем, но иногда это просто из-за всех сложных шагов, связанных с выполнением проекта.
Ниже приведены некоторые типичные этапы проектов RCOC по строительству дорог.
Определение концепции проекта
Строительный проект не возникает просто потому, что кто-то подумал, что это хорошая идея. Часто выполнялась большая фоновая работа.
Например, если речь идет о проекте по обеспечению безопасности, уже был проведен обширный анализ данных об авариях и возможная проверка места на месте.
Идентификация финансирования
Все работают в рамках бюджетов определенного типа. Если в текущем бюджете нет средств для проекта, то он может быть отложен и включен в бюджет следующего года. Если будет участвовать более одного агентства, это может повлиять на несколько бюджетов. Если будут использоваться федеральные средства (что имеет место для большинства крупных проектов RCOC), необходимо соблюдать процесс подачи заявок, и проекту, возможно, придется конкурировать с другими проектами в штате или округе за эти ограниченные федеральные средства. Если проект потерпит неудачу, его, возможно, придется отложить до получения дополнительных федеральных средств./cc2f9fc02348c14.s.siteapi.org/img/cd8dc129bb574f37b72897e13b61a34e90390101.jpg)
Предварительный инжиниринг
Здесь проводятся изыскания и завершаются проектные работы. В округе Окленд это не всегда так просто, как можно было бы ожидать, поскольку некоторые дороги должны быть спроектированы таким образом, чтобы безопасно обходить озера и заболоченные земли.
Возможно, придется рассмотреть альтернативные конструкции и выбрать методы для обработки неблагоприятных почв (например, навоза), существующего дорожного движения и других особых условий.
Экологическая экспертиза
В зависимости от размера проекта и типа привлекаемого финансирования может потребоваться документация о воздействии проекта на окружающую среду. Если это очень крупный проект, финансируемый из федерального бюджета и оказывающий значительное влияние, возможно, потребуется подготовить полное заявление с официальными публичными слушаниями и рассмотрением на федеральном уровне.
Публичные слушания/информационные встречи
Опять же, в зависимости от размера и типа проекта, могут быть проведены либо общественные слушания, либо информационная встреча, чтобы получить комментарии и опасения и сообщить местным жителям и деловым людям, что предлагается.
Контроль качества
Если будут задействованы федеральные средства, сотрудники Федерального управления автомобильных дорог запланируют осмотр объекта и рассмотрение планов. Иногда они требуют внесения изменений в планы, что обычно требует больше времени на разработку и более высоких затрат на проект.
Приобретение полосы отчуждения
Как только проектные работы пройдут достаточно далеко, чтобы определить, какая дополнительная земля требуется, персонал отдела RCOC по полосе отвода начинает переговоры с владельцами прилегающей собственности о необходимой земле. Могут потребоваться независимые оценки. Если владелец собственности требует больше денег, могут потребоваться действия через процедуры осуждения.
Удаление деревьев
Дорожная комиссия округа Окленд (RCOC) рассматривает деревья в каждом конкретном случае. Политика RCOC заключается в том, чтобы сохранить как можно больше деревьев. Однако деревья на проезжей части могут быть удалены по ряду причин.
Перед началом строительства дороги RCOC может удалить деревья на полосе отчуждения в целях безопасности, дренажа или расширения дороги, а также если дерево мертво или умирает. Когда определено, что определенные деревья должны быть удалены, их обычно удаляют в период с октября до конца марта, чтобы не оказывать негативного воздействия на летучих мышей Индианы, которые находятся под защитой федерального Закона об исчезающих видах.
Индиана Летучие мыши, как правило, мигрируют на юг в течение осенних и зимних месяцев, прежде чем вернуться на север для спаривания весной. Поскольку летучие мыши иногда гнездятся на деревьях, удаление или обрезка деревьев зимой снижает потенциальное воздействие на вид.
Кроме того, северная ушастая летучая мышь находится в федеральном списке видов, находящихся под угрозой исчезновения, и с 1 июня по 30 июля деревья не могут быть удалены для защиты этого вида. Для получения дополнительной информации посетите: Факты о летучих мышах
Сдача ставок
Все проекты выставлены на торги.
Инженерно-строительный институт
03.01
pdf
, 10:22
, 10:22
, 10:22
, 10:22
, 10:22
, 10:22
, 09:09