Содержание
2.12. Муфты
Валы передач
вращательного движения соединяют между
собой приводными или сцепными муфтами.
Приводные муфты являются нерасцепляемыми,
не допускающими разъединения валов в
процессе работы машины. Сцепные же муфты
служат для сцепления и расцепления
валов.
Рис. 2.37. Втулочные
муфты
В качестве
нерасцепляемых муфт в трансмиссиях
строительных машин наибольшее
распространение нашли жесткие,
компенсирующие и упругие муфты,
параметры которых регламентированы
отечественными стандартами. Наиболее
просты в исполнении жесткие втулочные
муфты,
соединяющие соосные валы с одинаковыми
или различными
диаметрами призматическими (рис. 2.37, а)
или сегментными (рис. 2.37, б) шпонками,
штифтами (рис. 2.37, в) или шлицами (рис.
2.37, г). Передаваемый
вращающий момент
— от 1 до 12 500 Н
м.
Рис-2-38-
Продольно-свертная
муфта
Жесткая
продольно-свертная
муфта (рис.
2.38) состоит из
двух стянутых болтами полумуфт с
разъемом в плоскости осей валов. Она
соединяет соосные валы одинаковых
диаметров, при частоте вращения 100 …
250 об/мин. Вращающий момент передается
за счет сил трения на контактной
поверхности валов и муфты, создаваемых
затяжкой болтов. Для передачи больших
моментов в соединении дополнительно
устанавливают призматические шпонки.
Достоинством муфты является удобство
монтажа соединения без осевого
смещения валов.
Ж
есткая
фланцевая
муфта (рис.
2.39) состоит из посаженных на соосные
валы и стянутых болтами двух фланцев.
В зависимости от способа установки в
отверстия фланцев болтов — с зазором
(1) или без него (II)
— вращающий момент (16 … 2500 Н-м) передается
либо за счет сил трения на поверхности
соприкосновения фланцев, либо через
болты II,
которые в этом случае работают на срез.
К недостаткам
жестких муфт следует отнести необходимость
обеспечения соосности соединяемых
валов.
Рис. 2.39. Фланцевая
муфта
Для
соединения валов с незначительно
несовмещенными осями применяют
компенсирующие муфты. Зубчатая муфта
состоит из двух посаженных на соединяемые
валы полумуфт в форме зубчатых колес с
закругленными в продольном направлении
вершинами зубьев и венца зубчатой
обоймы, также состоящего из двух
сболченных между собой частей. Передаваемый
вращающий момент — от 710 до 19 000 Н-м.
Цепная муфта структурно сходна с зубчатой
муфтой и отличается от последней формой
зубьев полумуфт и охватываемой их
втулочно-роликовой цепью вместо зубчатой
обоймы у зубчатых муфт. Эти муфты
допускают радиальное смещение соединяемых
валов диаметром d
до 0,01 d
и угловое смещение до 1°. Передаваемый
момент — от 63 до 8000 Н-м.
Для соединения
валов с повышенными взаимными смещениями
осей применяют шарнирные муфты,
допускающие передачу крутящего момента
между валами с взаимным наклоном осей
до 40 . .. 45°. Такие муфты нашли применение,
в частности, в трансмиссиях автомобилей
для передачи движения от коробки передач
к заднему мосту в условиях изменяющихся
в процессе работы углов наклона осей
соединяемых валов.
Для смягчения
толчков и ударов и предотвращения
опасных колебаний применяют упругие
муфты. В приводах строительных машин
наибольшее распространение нашли
упругие муфты с резиновыми кольцами —
втулочно-пальцевые и с резинокордовой
оболочкой. Упругая
втулочно-пальцевая муфта
состоит из посаженных на валы полумуфт,
соединенных между собой пальцами с
надетыми на них резиновыми кольцами
или втулками.
Сцепные
муфты служат
для соединения и разъединения вращающихся
звеньев, а
также для передачи крутящего момента
между соединяемыми звеньями. Они могут
включаться
и выключаться принудительно (управляемые
муфты) и автоматически (самоуправляемые
муфты). К управляемым сцепным муфтам
относятся фрикционные, кулачковые
и зубчатые муфты. В фрикционных муфтах
вращающий момент передается от
одного
вращающегося звена, например вала, к
другому за счет сил трения, а в кулачковых
и зубчатых муфтах — за счет зацепления.
Структурно управляемая муфта состоит
из двух полумуфт, одна из которых жестко
закреплена на одном из соединяемых
муфтой звеньев или выполнена заодно с
ним, а вторая соединена со вторым звеном
с возможностью осевого перемещения
относительно последнего. Включение
муфты заключается в соединении двух ее
полумуфт, а выключение — в их разъединении.
Фрикционные муфты можно включать и
выключать без остановки ведущего звена,
а муфты, работающие по принципу зацепления
— с обязательной его остановкой.
Муфта продольно-свертная
Авторы патента:
КУЗНЕЦОВ ВЛАДИСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ
F16D1 — Муфты для жесткого соединения двух соосных валов или других подвижных элементов машин (прикрепление колес к осям железнодорожных вагонов B60B; прикрепление кривошипов к валам F16C 3/10)
Союв Советскиж
Сециавиоз иив. «: «.II рееву ;,-;к (! it 539I76
K АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.04.75 (21) 2122087/27 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 15.12.76. Бюллетень ¹ 46
Дата опубликования описания 17.12.76 (51) М. Кл.- Г 16D 1,00
Государственный квинтет
«света Министров СССР во делан изобретений и открытий (53) УДК 621.825.5 (088.8) (72) Автор изобретения
В. В. Кузнецов (71) Заявитель (54) МУФТА ПРОДОЛЬНО-СВЕРТНАЯ
Изобретение относится к области машиностроения.
Известны муфты продольно-свертные, содержащие две разъемные по оси полумуфты, стянутые между собой болтами и снабженные фиксирующими кольцами, каждое из которых выполнено в виде двух полуколец, установленных в кольцевых выточках валов и полумуфт
Г17
Недостатком известных муфт является сложность их монтажа и демонтажа..
В предложенной муфте, по меньшей мере одна выточка выполнена на торце полумуфт, а кольцо закреплено дополнительным съемным элементом, например фланцем.
Такое конструктивное решение позволяет осуществлять соединение валов муфтой, предварительно частично смонтированной иа конце одного из соединясмых валов (например, привода), а разъед:шение валов — без полного демонтажа муфты, т. е. наиболее трудоемкую часть работ по монтажу и демонтажу муфты производить па отдельной монтажной площадке.
На чсртежс изображена предложенная муфта.
Муфта содержит полумуфту 1 сО шпоночным пазом, полумуфту 2 и фиксирующие разъемные кольца 3 и 4, состоящие каждое, з двух полуколец. Кольцо 3 установлено во внутренней кольцевой выточке полумуфт, а кольцо 4 — в кольцевой выточке на торце полумуфт и закреплено съемным флаицсм 5.
Для стягивания полумуфт 1 и 2 пред,газначсHbt 00 7Tbi 6 н гайки 7 с шаиоа ми, а Q t!5? крепления кольца 4 фланцем 5 — болты 8, вворачиваемые в резьбовыс отверстия па торцах полумуфт. С наружи муфта закрыта Itoл у кожух а м и 9.
Ho;I) му фты 1 и 2 насажива10тся на концы
10 соединяемых валов с некоторым натягом с целью обеспечения прямолинейности II центрирования валов.
Фланец 5 для удобства сборки снабжен кольцевой выточкой на торце, обращенном к
15 кольцу 4, и вырезом по внутреннему диаметру для возможности надевания его на вал с установленной на конце вала шгопкой.
Кольца 3 и 4 установлены в выточках полумуфт и фланца 5 с посадками, обссисчиваю20 щими надежное фиксирование валов.
Такое месторасположение кольца 4 и наличие фланца 5 позволяют предваритслы.о устаиавл 1вать на конце Одного I!3 00ñäitttÿoìûõ
25 валов (например, на конце вала привода. установленного па отдельной монтажной iiлощадкс) разъемное кольцо 3 и обе полумуфть| так, чтобы затем полумуфты можно было на деть на конец второго вала с предварителыю
30 надетым I!2 него фланцем 5 и установлсннь.м в выточке вала и фланца кольцом 4. Окоича539176
Формула изобретения
L..oñTàâèòñrIü И. Янунов
Тскред М. Семенов
Редактор Н. Коган
Корректор Л. Денискина
Заказ 2761/!3 Изд. М 1842 Тираж 1134 Подписное
ЦИИИ11И Государственного ко-иитета Совета Министров СССР по девам изобретений:. открытий
113035, Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5
Типографии, по. Сапунова, 2 тельной соединение валов осуществляется затяжкой болтов 6 и 8.
Для разъединения валов достаточно отсоединить фланец 5 и ослабить затяжку болтов
6 так, чтобы полумуфты можно было снять вместе с верхним валом (с приводом), после чего окончательный демонтаж муфты, прп необходимости, произвести на отделы1ой монтажнойй площадке.
Передача вращения от ведущего вала к ве- 1(1 домому осуществляется за счет спл тренI,ÿ, возникающих на поверхностях контакта валов и полумуфт при затяжке болтов 6, а также, частично, шпонками, дополнительно соединяющими валы с полумуфтами (валы и 15 шпонкп на фиг. 1 показаны условно).
Осевые нагрузки воспринимаются олумуфтами, а также, частично, кольцами 3 и 4, фланцем 5 и болтами 8.
Муфта продольно-свертная, содержащая две разъемные по осп полумуфты, стянутые между собой болтамп и снабженные фиксирующими колы1амп, каждое из которых выполнено в виде двух полуколец, установленных в кольцевых выпгочках валов и полумуфт, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа, по меньшей мере одна выточка выполнена на торце полумуфт, а кольцо закреплено дополнительным съемным элементом, например, фланцем.
Источник и1-:формации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Поляков В. С. «Справочник по муфтам».
Машгиз, 1974 г., стр. 13.
Похожие патенты:
Разъемное соединение // 537200
Устройство для крепления детали типа втулки на валу // 534596
Сцепная муфта // 533770
Фрикционная муфта // 531942
Зубчатая сцепная муфта // 530127
Ограничитель угла поворота // 530126
Сцепная зубчатая муфта // 529315
Устройство для соединения валов // 529312
Способ получения насыщенных сложных полиэфиров // 528312
Муфта для соединения валов // 525819
Устройство для передачи крутящего момента (варианты) // 2100672
Управляемая муфта // 2104420
Устройство для гашения крутильных колебаний в трансмиссии транспортного средства // 2105909
Устройство для передачи вращающего момента // 2106549
Изобретение относится к устройствам для передачи вращающего момента, содержащим составной маховик с первым инерционным диском, закрепленным на выходном валу двигателя внутреннего сгорания посредством винтов, ввинчиваемых со стороны первого инерционного диска, обращенной в противоположное от двигателя направление, и со вторым инерционным диском, подключаемым и отключаемым от передачи через муфту, которые через опору качения, охватывающую полость для размещения элемента передачи, например вала передачи, закреплены с возможностью вращения друг относительно друга и между которыми размещен виброгаситель, снабженный действующими в окружном направлений накопителями энергии
Замок для фиксирования соединительной муфты (варианты) // 2108499
Изобретение относится к замку для фиксирования соединительной муфты на валу отбора мощности или приводной цапфы, в частности, трактора, содержащему запорный блокирующий элемент, установленный в первое отверстие соединительной муфты с возможностью взаимодействия этой блокирующей поверхности с его кольцевой канавкой на поверхности вала, выполненного со шлицевым венцом и установленного во второе отверстие соединительной муфты, выполненное перпендикулярно продольной оси первого отверстия с (корреспондирующимся шлицевым профилем (патент США 4645368, B 25 G 3/00, 1987)
Выключаемая муфта // 2108501
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения с демпфированием крутильных колебаний
Захват клиновой // 2110706
Изобретение относится к деталям машин, в частности к быстродействующему соединению деталей машин и механизмов с целью передачи движения (крутящего момента, усилия) от ведущего элемента ведомому без использования жестких стационарных соединений типа шпоночных, шлицевых, клеммных или прессовых соединений и посадок
Распорный дюбель // 2112898
Изобретение относится к распорному дюбелю с внутренним отверстием, полностью проходящим через корпус дюбеля, для забивания гвоздеобразного или винтообразного распорного штифта, а также к способу его изготовления из металла
Фрикционная муфта // 2113641
Регулировочная муфта преимущественно стана периодической прокатки // 2114335
Трубная муфта с желобками | Гибкая муфта
- Главная
- Продукты
- Соединительные муфты для труб с канавками
- Гибкая трубная муфта с желобками
Гибкие муфты для систем трубопроводов с канавками предназначены для обеспечения контролируемого движения в месте соединения труб. Трубы и фитинги, соединенные гибкой муфтой, могут расширяться, сжиматься или отклоняться от центральной линии в пределах, установленных сопряжением муфты с трубой. Тип трубы, толщина стенки, давление, требования к подвешиванию и укладке, а также тип выбранной канавки — все это влияет на количество перемещений, которые может совершать система трубопроводов. После того, как концы труб проточены, на концы труб натягивается резиновая прокладка, которая считается подходящей для системы. Затем сегменты муфты помещаются поверх прокладки, а болты и гайки затягиваются, в результате чего соединение получается герметичным и без утечек. Муфты и фитинги отлиты из ковкого чугуна, соответствующего стандартам ASTM A536 Grade 65-45-12 (предел прочности при растяжении-удлинение). Эти легкие гибкие рифленые муфты подходят для служб противопожарной защиты, систем водоснабжения и других технологических систем, требующих более высокого рабочего давления.
Особенности
Муфта, предназначенная для работы под давлением до 300 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от размера, образует гибкое рифленое соединение на конце трубы и снижает передачу шума и вибрации в трубопроводе.
1. Гибкие муфты на прямых участках должны поддерживаться как можно ближе к муфте или на расстоянии 1/6 длины пролета и на равном расстоянии друг от друга.
2. Гибкие муфты обеспечивают либо осевое, либо продольное перемещение. Доступное перемещение для соединений с накатанной канавкой составляет 1/2 размера нарезанной канавки в соответствии с ANSI/AWWA C606-06.
3. При предварительной настройке торцевых ключей не следует превышать следующий крутящий момент. Чрезмерное затягивание гаек может привести к выходу из строя соединения.
4. Варианты покрытия: эпоксидная смола, краска, дакромет, горячее цинкование
.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Гибкая муфта XGQT2 |
||||||
Номинальный размер мм/дюйм | Наружный диаметр трубы, мм/дюйм | Размеры | Болт | Рабочее давление psi | ||
ΦD | л | Х | дюймов/мм | |||
мм | мм | мм | ||||
25 | 33,7 | 55 | 97 | 45 | 3/8×1-1/2 (М10×40) |
300 |
1 | 1,327 | |||||
32 | 42,4 | 63,5 | 107,5 | 45 | 3/8×1-3/4 (М10×45) |
|
11/4 | 1,669 | |||||
40 | 48,3 | 69 | 114 | 45 | ||
11/2 | 1,9 | |||||
50 | 57 | 83,6 | 124 | 46 | 3/8×2-1/8 (М10×55) |
|
2 | 2,244 | |||||
50 | 60,3 | 83,6 | 124 | 46 | ||
2 | 2,375 | |||||
65 | 73 | 98 | 137 | 46 | ||
21/2 | 2,875 | |||||
65 | 76,1 | 98 | 139 | 46 | ||
21/2 | 3 | |||||
80 | 88,9 | 114 | 156 | 46 | ||
3 | 3,5 | |||||
100 | 108 | 138 | 186 | 50 | 1/2×2-5/8 (М12×65) |
|
4 | 4,25 | |||||
100 | 114,3 | 142 | 189 | 50 | ||
4 | 4,5 | |||||
125 | 133 | 164 | 213 | 50 | ||
5 | 5,25 | |||||
125 | 139,7 | 170 | 222 | 50 | ||
5 | 5,5 | |||||
125 | 141,3 | 170 | 218 | 50 | ||
5 | 5,563 | |||||
150 | 159 | 192 | 244 | 50 | ||
6 | 6,25 | |||||
150 | 165,1 | 196 | 244 | 50 | ||
6 | 6,5 | |||||
150 | 168,3 | 198 | 251 | 50 | ||
6 | 6,625 | |||||
200 | 216,3 | 254 | 340 | 62 | 3/4×3-1/2 (М20×90) |
|
8 | 8. |
|||||
200 | 219,1 | 256 | 316 | 60 | 5/8×3-1/8 (М16×80) |
|
8 | 8,625 | |||||
250 | 267,4 | 313 | 400 | 64 | 3/4×3-1/2 (М20×90) |
|
10 | 10,527 | |||||
250 | 273,0 | 319 | 393 | 64 | 3/4×3-1/2 (М20×90) |
|
10 | 10,75 | |||||
300 | 318,5 | 368 | 464 | 64 | 7/8×4-1/3 (М22×110) |
|
12 | 12. |
|||||
300 | 323,9 | 374 | 453 | 65 | 3/4×4-1/3 (М20×110) |
|
12 | 12,75 | |||||
350 | 355,6 | 410 | 510 | 75 | 7/8×4-1/3 (М22×110) |
|
14 | 14 | |||||
400 | 406 | 480 | 597 | 122 | 0 | |
16 | 16 |
Другое Галерея изображений легкой гибкой муфты с пазами
Компания
LEDE разрабатывает и производит соединительные фитинги для систем трубопроводов с канавками, является ведущим китайским производителем и поставщиком гибких муфт для труб с пазами, поставляет продукты для соединения труб и регулирования потока для систем противопожарной защиты и систем водоснабжения. Существуют гибкие муфты различных размеров для системы трубопроводов с канавками, изготовленные в соответствии с сертификатами UL, CE, ISO и т. д. Разработанная с использованием полного оборудования для автоматизации и производственного опыта, компания LEDE предлагает качественные муфты для труб из ковкого чугуна, а также индивидуальные решения для пожаротушения и водоснабжения. решения, основанные на потребностях клиента.
Форма запроса
Краткое аналоговое исследование инерционной связи при качке самолета с использованием крыла с изменяемым углом наклона в качестве продольного управления
Один из 5 157 отчетов в
ряд:
Меморандумы об исследованиях NACA доступны на этом сайте.
Показаны 1-4 из
30 страниц в этом отчете.
PDF-версия также доступна для скачивания.
Описание
«Аналоговое компьютерное исследование было проведено для изучения инерционной связи при маневрах по качке конфигурации самолета с использованием крыла с изменяемым углом наклона для продольного управления. Была использована система уравнений с пятью степенями свободы, и в это исследование был включен только один набор условий полета. Результаты по сравнению с результатами для обычного самолета с хвостовым оперением показали значительные преимущества типа управления крылом с изменяемым углом наклона в снижении нежелательных динамических эффектов во время маневров по крену »( стр. 1).
Физическое описание
29 стр. : больной.
Информация о создании
Гиллис, Кларенс Л.
6 августа 1957 г.
Контекст
Этот
отчет
входит в состав сборника под названием:
Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике
и
предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ
к
Электронная библиотека ЕНТ,
цифровой репозиторий, размещенный на
Библиотеки ЕНТ.
Его просмотрели 411 раз.
Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.
Поиск
ВОЗ
Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.
Автор
- Гиллис, Кларенс Л.
Создатель
-
Авиационная лаборатория Лэнгли
Национальный консультативный комитет по аэронавтике.
Авиационная лаборатория Лэнгли
Предоставлено
Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов
Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.
О |
Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы
Вопросы
Что
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Титулы
-
Основное название:
КРАТКОЕ АНАЛОГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНЕРЦИОННОЙ СВЯЗИ В КОЛОННЫХ МАНЕВЕРАХ САМОЛЕТНОЙ КОНСТРУКЦИИ С КРЫЛОМ ПЕРЕПАДАЕМОГО НАХОДА В КАЧЕСТВЕ ПРОДОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
-
Название серии:
Меморандумы об исследованиях NACA
Описание
«Аналоговое компьютерное исследование было проведено для исследования инерционной связи при маневрах по качке самолета с крылом изменяемого угла наклона для продольного управления. Была использована система уравнений с пятью степенями свободы, и в это исследование был включен только один набор условий полета. Результаты по сравнению с результатами для обычного самолета с хвостовым управлением показали значительные преимущества типа управления с крылом с изменяемым углом наклона в снижении нежелательных динамических эффектов во время маневров по крену ». (стр. 1).
Физическое описание
29 стр. : больной.
Предметы
Ключевые слова
- инерционная муфта
- перекатывающиеся маневры
- крылья с переменным углом наклона
Язык
- Английский
Тип вещи
- Отчет
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.
-
Присоединение или местный контроль № :
93R19066
-
URL-адрес :
http://hdl.handle.net/2060/19930089776
Внешняя ссылка -
Отчет № :
НАКА-RM-L57F18
-
Центр аэрокосмической информации, номер :
19930089776
-
Ключ архивного ресурса :
ковчег:/67531/metadc63596
Сборники
Этот отчет является частью следующих сборников связанных материалов.
Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике
Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был федеральным агентством США, основанным 3 марта 1915 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. 1 октября 1958 года агентство было распущено, а его активы и персонал переданы недавно созданному Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).
О |
Просмотреть эту коллекцию
Архив технических отчетов и библиотека изображений
Эта подборка материалов из Архива технических отчетов и библиотеки изображений (TRAIL) включает труднодоступные отчеты, опубликованные различными государственными учреждениями. Технические публикации содержат отчеты, изображения и технические описания исследований, выполненных для правительственных учреждений США. Темы варьируются от добычи полезных ископаемых, опреснения и радиации до более широких исследований в области физики, биологии и химии. Некоторые отчеты включают карты, раскладки, чертежи и другие материалы большого размера.
О |
Просмотрите эту коллекцию
Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?
Цифровые файлы
-
30
файлы изображений
доступны в нескольких размерах
-
1
файл
(.
pdf)
-
API метаданных:
описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.
Дата создания
-
6 августа 1957 г.
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
-
17 ноября 2011 г., 22:13
Описание Последнее обновление
-
4 января 2019 г.
, 14:13
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот отчет?
Вчера:
0
Последние 30 дней:
1
Всего использовано:
411
Дополнительная статистика
Взаимодействие с этим отчетом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
Поиск
Начать чтение
PDF-версия также доступна для скачивания.
-
Все форматы
Цитаты, права, повторное использование
-
Ссылаясь на этот отчет
-
Обязанности использования
-
Лицензирование и разрешения
-
Связывание и встраивание
-
Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
-
ERC Запись:
/арк:/67531/metadc63596/? -
Заявление о стойкости:
/ark:/67531/metadc63596/??
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
-
IIIF Манифест:
/арк:/67531/metadc63596/манифест/
Форматы метаданных
-
UNTL Формат:
/ark:/67531/metadc63596/metadata.untl.xml
-
DC РДФ:
/ark:/67531/metadc63596/metadata.dc.rdf -
DC XML:
/ark:/67531/metadc63596/metadata.dc.xml -
OAI_DC :
/oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc63596 -
МЕТС :
/ark:/67531/metadc63596/metadata.mets.xml
-
Документ OpenSearch:
/арк:/67531/метадк63596/opensearch.xml
Изображений
-
Миниатюра:
/ark:/67531/metadc63596/миниатюра/ -
Маленькое изображение:
/арк:/67531/метадк63596/маленький/
URL-адреса
-
В текст:
/ark:/67531/metadc63596/urls.