Продольно свертная муфта: Муфты продольно-свёртные — бесплатная доставка во все регионы

Содержание

2.12. Муфты

Валы передач
вращательного движения соединяют между
собой приводными или сцепными муфтами.
Приводные муфты являются нерасцепляемыми,
не допускающими разъединения валов в
процессе работы машины. Сцепные же муфты
служат для сцепле­ния и расцепления
валов.

Рис. 2.37. Втулочные
муфты

В качестве
нерасцепляемых муфт в трансмиссиях
строительных машин наиболь­шее
распространение нашли жесткие,
ком­пенсирующие и упругие муфты,
параметры которых регламентированы
отечественными стандартами. Наиболее
просты в исполнении жесткие втулочные
муфты,
соединяющие соосные валы с одинаковыми
или различны­ми
диаметрами призматическими (рис. 2.37, а)
или сегментными (рис. 2.37, б) шпонками,
штифтами (рис. 2.37, в) или шлицами (рис.
2.37, г). Передаваемый
вращающий момент
— от 1 до 12 500 Н
м.

Рис-2-38-
Продольно-свертная
муфта

Жесткая
продольно-свертная
муфта
(рис.
2.38) состоит из
двух стя­нутых болтами полумуфт с
разъемом в плоскости осей валов. Она
соединяет соосные валы одинаковых
диаметров, при частоте вращения 100 …
250 об/мин. Вращающий момент передает­ся
за счет сил трения на контактной
по­верхности валов и муфты, создавае­мых
затяжкой болтов. Для передачи больших
моментов в соединении дополнительно
устанавливают призматические шпонки.
Достоинством муфты является удобство
монтажа соеди­нения без осевого
смещения валов.

Ж
есткая
фланцевая
муфта
(рис.
2.39) состоит из посаженных на соосные
валы и стянутых болтами двух фланцев.
В зависимости от способа установки в
отвер­стия фланцев болтов — с зазором
(1) или без него (II)
— вра­щающий момент (16 … 2500 Н-м) передается
либо за счет сил трения на поверхности
соприкосновения фланцев, либо через
болты II,
которые в этом случае работают на срез.

К недостаткам
жестких муфт следует отнести необходимость
обеспечения соосности соединяемых
валов.

Рис. 2.39. Фланцевая
муфта

Для
соединения валов с незначительно
несовмещенными осями применяют
компенсирующие муфты. Зубчатая муфта
состоит из двух посаженных на соединяемые
валы полумуфт в форме зубчатых колес с
закругленными в продольном направлении
вершинами зубьев и венца зубчатой
обоймы, также состоящего из двух
сболченных между собой частей. Передаваемый
вращающий мо­мент — от 710 до 19 000 Н-м.
Цепная муфта структурно сходна с зубчатой
муфтой и отличается от последней формой
зубьев полумуфт и охватываемой их
втулочно-роликовой цепью вместо зубчатой
обоймы у зубчатых муфт. Эти муфты
допускают радиальное смещение соединяемых
валов диаметром d
до 0,01 d
и угловое смещение до 1°. Передаваемый
момент — от 63 до 8000 Н-м.

Для соединения
валов с повышенными взаимными смещениями
осей применяют шарнирные муфты,
допускающие передачу крутящего момента
между валами с взаимным наклоном осей
до 40 . .. 45°. Такие муфты нашли применение,
в частности, в трансмиссиях автомобилей
для передачи движения от коробки передач
к заднему мосту в условиях изменяющихся
в процессе работы углов наклона осей
соединяемых валов.

Для смягчения
толчков и ударов и предотвращения
опасных колебаний применяют упругие
муфты. В приводах строительных машин
наибольшее распространение нашли
упругие муфты с резиновыми кольцами —
втулочно-пальцевые и с резинокордовой
оболочкой. Упругая
втулочно-пальцевая муфта

состоит из посаженных на валы полумуфт,
соединенных между собой пальцами с
надетыми на них резиновыми кольцами
или втулками.

Сцепные
муфты
служат
для соединения и разъединения вращающихся
звеньев, а
также для передачи крутящего момента
между соединяемыми звеньями. Они могут

включаться
и выключаться принудительно (управляемые
муфты) и автоматически (самоуправляемые
муфты). К управляемым сцепным муфтам
относятся фрикционные, ку­лачковые
и зубчатые муфты. В фрикционных муфтах
вращающий момент передается от
одного
вращающегося звена, например вала, к
другому за счет сил трения, а в кулачко­вых
и зубчатых муфтах — за счет зацепления.
Структурно управляемая муфта состоит
из двух полумуфт, одна из которых жестко
закреплена на одном из соединяемых
муфтой звеньев или выполнена заодно с
ним, а вторая соединена со вторым звеном
с возможностью осевого перемещения
относительно последнего. Включение
муфты заключается в соединении двух ее
полумуфт, а выключение — в их разъединении.
Фрикционные муф­ты можно включать и
выключать без остановки ведущего звена,
а муфты, работающие по принципу зацепления
— с обязательной его остановкой.

Муфта продольно-свертная

Авторы патента:

КУЗНЕЦОВ ВЛАДИСЛАВ ВАСИЛЬЕВИЧ

F16D1 — Муфты для жесткого соединения двух соосных валов или других подвижных элементов машин (прикрепление колес к осям железнодорожных вагонов B60B; прикрепление кривошипов к валам F16C 3/10)

 

Союв Советскиж

Сециавиоз иив. «: «.II рееву ;,-;к (! it 539I76

K АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.04.75 (21) 2122087/27 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.76. Бюллетень ¹ 46

Дата опубликования описания 17.12.76 (51) М. Кл.- Г 16D 1,00

Государственный квинтет

«света Министров СССР во делан изобретений и открытий (53) УДК 621.825.5 (088.8) (72) Автор изобретения

В. В. Кузнецов (71) Заявитель (54) МУФТА ПРОДОЛЬНО-СВЕРТНАЯ

Изобретение относится к области машиностроения.

Известны муфты продольно-свертные, содержащие две разъемные по оси полумуфты, стянутые между собой болтами и снабженные фиксирующими кольцами, каждое из которых выполнено в виде двух полуколец, установленных в кольцевых выточках валов и полумуфт

Г17

Недостатком известных муфт является сложность их монтажа и демонтажа..

В предложенной муфте, по меньшей мере одна выточка выполнена на торце полумуфт, а кольцо закреплено дополнительным съемным элементом, например фланцем.

Такое конструктивное решение позволяет осуществлять соединение валов муфтой, предварительно частично смонтированной иа конце одного из соединясмых валов (например, привода), а разъед:шение валов — без полного демонтажа муфты, т. е. наиболее трудоемкую часть работ по монтажу и демонтажу муфты производить па отдельной монтажной площадке.

На чсртежс изображена предложенная муфта.

Муфта содержит полумуфту 1 сО шпоночным пазом, полумуфту 2 и фиксирующие разъемные кольца 3 и 4, состоящие каждое, з двух полуколец. Кольцо 3 установлено во внутренней кольцевой выточке полумуфт, а кольцо 4 — в кольцевой выточке на торце полумуфт и закреплено съемным флаицсм 5.

Для стягивания полумуфт 1 и 2 пред,газначсHbt 00 7Tbi 6 н гайки 7 с шаиоа ми, а Q t!5? крепления кольца 4 фланцем 5 — болты 8, вворачиваемые в резьбовыс отверстия па торцах полумуфт. С наружи муфта закрыта Itoл у кожух а м и 9.

Ho;I) му фты 1 и 2 насажива10тся на концы

10 соединяемых валов с некоторым натягом с целью обеспечения прямолинейности II центрирования валов.

Фланец 5 для удобства сборки снабжен кольцевой выточкой на торце, обращенном к

15 кольцу 4, и вырезом по внутреннему диаметру для возможности надевания его на вал с установленной на конце вала шгопкой.

Кольца 3 и 4 установлены в выточках полумуфт и фланца 5 с посадками, обссисчиваю20 щими надежное фиксирование валов.

Такое месторасположение кольца 4 и наличие фланца 5 позволяют предваритслы.о устаиавл 1вать на конце Одного I!3 00ñäitttÿoìûõ

25 валов (например, на конце вала привода. установленного па отдельной монтажной iiлощадкс) разъемное кольцо 3 и обе полумуфть| так, чтобы затем полумуфты можно было на деть на конец второго вала с предварителыю

30 надетым I!2 него фланцем 5 и установлсннь.м в выточке вала и фланца кольцом 4. Окоича539176

Формула изобретения

L..oñTàâèòñrIü И. Янунов

Тскред М. Семенов

Редактор Н. Коган

Корректор Л. Денискина

Заказ 2761/!3 Изд. М 1842 Тираж 1134 Подписное

ЦИИИ11И Государственного ко-иитета Совета Министров СССР по девам изобретений:. открытий

113035, Москва, Ж-35, Раугпская наб., д. 4/5

Типографии, по. Сапунова, 2 тельной соединение валов осуществляется затяжкой болтов 6 и 8.

Для разъединения валов достаточно отсоединить фланец 5 и ослабить затяжку болтов

6 так, чтобы полумуфты можно было снять вместе с верхним валом (с приводом), после чего окончательный демонтаж муфты, прп необходимости, произвести на отделы1ой монтажнойй площадке.

Передача вращения от ведущего вала к ве- 1(1 домому осуществляется за счет спл тренI,ÿ, возникающих на поверхностях контакта валов и полумуфт при затяжке болтов 6, а также, частично, шпонками, дополнительно соединяющими валы с полумуфтами (валы и 15 шпонкп на фиг. 1 показаны условно).

Осевые нагрузки воспринимаются олумуфтами, а также, частично, кольцами 3 и 4, фланцем 5 и болтами 8.

Муфта продольно-свертная, содержащая две разъемные по осп полумуфты, стянутые между собой болтамп и снабженные фиксирующими колы1амп, каждое из которых выполнено в виде двух полуколец, установленных в кольцевых выпгочках валов и полумуфт, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа, по меньшей мере одна выточка выполнена на торце полумуфт, а кольцо закреплено дополнительным съемным элементом, например, фланцем.

Источник и1-:формации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Поляков В. С. «Справочник по муфтам».

Машгиз, 1974 г., стр. 13.

  

 

Похожие патенты:

Разъемное соединение // 537200

Устройство для крепления детали типа втулки на валу // 534596

Сцепная муфта // 533770

Фрикционная муфта // 531942

Зубчатая сцепная муфта // 530127

Ограничитель угла поворота // 530126

Сцепная зубчатая муфта // 529315

Устройство для соединения валов // 529312

Способ получения насыщенных сложных полиэфиров // 528312

Муфта для соединения валов // 525819

Устройство для передачи крутящего момента (варианты) // 2100672

Управляемая муфта // 2104420

Устройство для гашения крутильных колебаний в трансмиссии транспортного средства // 2105909

Устройство для передачи вращающего момента // 2106549

Изобретение относится к устройствам для передачи вращающего момента, содержащим составной маховик с первым инерционным диском, закрепленным на выходном валу двигателя внутреннего сгорания посредством винтов, ввинчиваемых со стороны первого инерционного диска, обращенной в противоположное от двигателя направление, и со вторым инерционным диском, подключаемым и отключаемым от передачи через муфту, которые через опору качения, охватывающую полость для размещения элемента передачи, например вала передачи, закреплены с возможностью вращения друг относительно друга и между которыми размещен виброгаситель, снабженный действующими в окружном направлений накопителями энергии

Замок для фиксирования соединительной муфты (варианты) // 2108499

Изобретение относится к замку для фиксирования соединительной муфты на валу отбора мощности или приводной цапфы, в частности, трактора, содержащему запорный блокирующий элемент, установленный в первое отверстие соединительной муфты с возможностью взаимодействия этой блокирующей поверхности с его кольцевой канавкой на поверхности вала, выполненного со шлицевым венцом и установленного во второе отверстие соединительной муфты, выполненное перпендикулярно продольной оси первого отверстия с (корреспондирующимся шлицевым профилем (патент США 4645368, B 25 G 3/00, 1987)

Выключаемая муфта // 2108501

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения с демпфированием крутильных колебаний

Захват клиновой // 2110706

Изобретение относится к деталям машин, в частности к быстродействующему соединению деталей машин и механизмов с целью передачи движения (крутящего момента, усилия) от ведущего элемента ведомому без использования жестких стационарных соединений типа шпоночных, шлицевых, клеммных или прессовых соединений и посадок

Распорный дюбель // 2112898

Изобретение относится к распорному дюбелю с внутренним отверстием, полностью проходящим через корпус дюбеля, для забивания гвоздеобразного или винтообразного распорного штифта, а также к способу его изготовления из металла

Фрикционная муфта // 2113641

Регулировочная муфта преимущественно стана периодической прокатки // 2114335

Трубная муфта с желобками | Гибкая муфта

  1. Главная
  2. Продукты
  3. Соединительные муфты для труб с канавками
  4. Гибкая трубная муфта с желобками

Гибкие муфты для систем трубопроводов с канавками предназначены для обеспечения контролируемого движения в месте соединения труб. Трубы и фитинги, соединенные гибкой муфтой, могут расширяться, сжиматься или отклоняться от центральной линии в пределах, установленных сопряжением муфты с трубой. Тип трубы, толщина стенки, давление, требования к подвешиванию и укладке, а также тип выбранной канавки — все это влияет на количество перемещений, которые может совершать система трубопроводов. После того, как концы труб проточены, на концы труб натягивается резиновая прокладка, которая считается подходящей для системы. Затем сегменты муфты помещаются поверх прокладки, а болты и гайки затягиваются, в результате чего соединение получается герметичным и без утечек. Муфты и фитинги отлиты из ковкого чугуна, соответствующего стандартам ASTM A536 Grade 65-45-12 (предел прочности при растяжении-удлинение). Эти легкие гибкие рифленые муфты подходят для служб противопожарной защиты, систем водоснабжения и других технологических систем, требующих более высокого рабочего давления.

Особенности
Муфта, предназначенная для работы под давлением до 300 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от размера, образует гибкое рифленое соединение на конце трубы и снижает передачу шума и вибрации в трубопроводе.

1. Гибкие муфты на прямых участках должны поддерживаться как можно ближе к муфте или на расстоянии 1/6 длины пролета и на равном расстоянии друг от друга.
2. Гибкие муфты обеспечивают либо осевое, либо продольное перемещение. Доступное перемещение для соединений с накатанной канавкой составляет 1/2 размера нарезанной канавки в соответствии с ANSI/AWWA C606-06.
3. При предварительной настройке торцевых ключей не следует превышать следующий крутящий момент. Чрезмерное затягивание гаек может привести к выходу из строя соединения.
4. Варианты покрытия: эпоксидная смола, краска, дакромет, горячее цинкование

.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Гибкая муфта
XGQT2
Номинальный размер мм/дюйм Наружный диаметр трубы, мм/дюйм Размеры Болт Рабочее давление psi
ΦD л Х дюймов/мм
мм мм мм
25 33,7 55 97 45 3/8×1-1/2
(М10×40)
300
1 1,327
32 42,4 63,5 107,5 45 3/8×1-3/4
(М10×45)
11/4 1,669
40 48,3 69 114 45
11/2 1,9
50 57 83,6 124 46 3/8×2-1/8
(М10×55)
2 2,244
50 60,3 83,6 124 46
2 2,375
65 73 98 137 46
21/2 2,875
65 76,1 98 139 46
21/2 3
80 88,9 114 156 46
3 3,5
100 108 138 186 50 1/2×2-5/8
(М12×65)
4 4,25
100 114,3 142 189 50
4 4,5
125 133 164 213 50
5 5,25
125 139,7 170 222 50
5 5,5
125 141,3 170 218 50
5 5,563
150 159 192 244 50
6 6,25
150 165,1 196 244 50
6 6,5
150 168,3 198 251 50
6 6,625
200 216,3 254 340 62 3/4×3-1/2
(М20×90)
8 8. 515
200 219,1 256 316 60 5/8×3-1/8
(М16×80)
8 8,625
250 267,4 313 ​​ 400 64 3/4×3-1/2
(М20×90)
10 10,527
250 273,0 319 393 64 3/4×3-1/2
(М20×90)
10 10,75
300 318,5 368 464 64 7/8×4-1/3
(М22×110)
12 12. 539
300 323,9 374 453 65 3/4×4-1/3
(М20×110)
12 12,75
350 355,6 410 510 75 7/8×4-1/3
(М22×110)
14 14
400 406 480 597 122 0
16 16

Другое Галерея изображений легкой гибкой муфты с пазами

Компания

LEDE разрабатывает и производит соединительные фитинги для систем трубопроводов с канавками, является ведущим китайским производителем и поставщиком гибких муфт для труб с пазами, поставляет продукты для соединения труб и регулирования потока для систем противопожарной защиты и систем водоснабжения. Существуют гибкие муфты различных размеров для системы трубопроводов с канавками, изготовленные в соответствии с сертификатами UL, CE, ISO и т. д. Разработанная с использованием полного оборудования для автоматизации и производственного опыта, компания LEDE предлагает качественные муфты для труб из ковкого чугуна, а также индивидуальные решения для пожаротушения и водоснабжения. решения, основанные на потребностях клиента.

Форма запроса

Краткое аналоговое исследование инерционной связи при качке самолета с использованием крыла с изменяемым углом наклона в качестве продольного управления

Один из 5 157 отчетов в

ряд:

Меморандумы об исследованиях NACA доступны на этом сайте.

Показаны 1-4 из

30 страниц в этом отчете.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Описание

«Аналоговое компьютерное исследование было проведено для изучения инерционной связи при маневрах по качке конфигурации самолета с использованием крыла с изменяемым углом наклона для продольного управления. Была использована система уравнений с пятью степенями свободы, и в это исследование был включен только один набор условий полета. Результаты по сравнению с результатами для обычного самолета с хвостовым оперением показали значительные преимущества типа управления крылом с изменяемым углом наклона в снижении нежелательных динамических эффектов во время маневров по крену »( стр. 1).

Физическое описание

29 стр. : больной.

Информация о создании

Гиллис, Кларенс Л.

6 августа 1957 г.

Контекст

Этот

отчет

входит в состав сборника под названием:

Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике

и

предоставлено отделом государственных документов библиотек ЕНТ
к
Электронная библиотека ЕНТ,

цифровой репозиторий, размещенный на
Библиотеки ЕНТ.

Его просмотрели 411 раз.

Более подробную информацию об этом отчете можно посмотреть ниже.


Поиск

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Автор

  • Гиллис, Кларенс Л.

Создатель

  • Авиационная лаборатория Лэнгли

    Национальный консультативный комитет по аэронавтике. Авиационная лаборатория Лэнгли

Предоставлено

Библиотеки ЕНТ Отдел государственных документов

Являясь одновременно федеральной и государственной депозитарной библиотекой, отдел государственных документов библиотек ЕНТ хранит миллионы единиц хранения в различных форматах. Департамент является членом Программы партнерства по контенту FDLP и Аффилированного архива Национального архива.

О |

Просмотрите этого партнера

Свяжитесь с нами

Исправления и проблемы
Вопросы

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.
Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Титулы


  • Основное название:

    КРАТКОЕ АНАЛОГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНЕРЦИОННОЙ СВЯЗИ В КОЛОННЫХ МАНЕВЕРАХ САМОЛЕТНОЙ КОНСТРУКЦИИ С КРЫЛОМ ПЕРЕПАДАЕМОГО НАХОДА В КАЧЕСТВЕ ПРОДОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ


  • Название серии:

    Меморандумы об исследованиях NACA

Описание

«Аналоговое компьютерное исследование было проведено для исследования инерционной связи при маневрах по качке самолета с крылом изменяемого угла наклона для продольного управления. Была использована система уравнений с пятью степенями свободы, и в это исследование был включен только один набор условий полета. Результаты по сравнению с результатами для обычного самолета с хвостовым управлением показали значительные преимущества типа управления с крылом с изменяемым углом наклона в снижении нежелательных динамических эффектов во время маневров по крену ». (стр. 1).

Физическое описание

29 стр. : больной.

Предметы

Ключевые слова

  • инерционная муфта
  • перекатывающиеся маневры
  • крылья с переменным углом наклона

Язык

  • Английский

Тип вещи

  • Отчет

Идентификатор

Уникальные идентификационные номера для этого отчета в электронной библиотеке или других системах.

  • Присоединение или местный контроль № :

    93R19066

  • URL-адрес :

    http://hdl.handle.net/2060/19930089776
    Внешняя ссылка

  • Отчет № :

    НАКА-RM-L57F18

  • Центр аэрокосмической информации, номер :

    19930089776

  • Ключ архивного ресурса :
    ковчег:/67531/metadc63596

Сборники

Этот отчет является частью следующих сборников связанных материалов.

Коллекция Национального консультативного комитета по аэронавтике

Национальный консультативный комитет по аэронавтике (NACA) был федеральным агентством США, основанным 3 марта 1915 года для проведения, продвижения и институционализации авиационных исследований. 1 октября 1958 года агентство было распущено, а его активы и персонал переданы недавно созданному Национальному управлению по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

О |

Просмотреть эту коллекцию

Архив технических отчетов и библиотека изображений

Эта подборка материалов из Архива технических отчетов и библиотеки изображений (TRAIL) включает труднодоступные отчеты, опубликованные различными государственными учреждениями. Технические публикации содержат отчеты, изображения и технические описания исследований, выполненных для правительственных учреждений США. Темы варьируются от добычи полезных ископаемых, опреснения и радиации до более широких исследований в области физики, биологии и химии. Некоторые отчеты включают карты, раскладки, чертежи и другие материалы большого размера.

О |

Просмотрите эту коллекцию

Какие обязанности у меня есть при использовании этого отчета?

Цифровые файлы

  • 30

    файлы изображений

    доступны в нескольких размерах

  • 1

    файл

    (. pdf)

  • API метаданных:
    описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Дата создания

  • 6 августа 1957 г.

Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ

  • 17 ноября 2011 г., 22:13

Описание Последнее обновление

  • 4 января 2019 г. , 14:13

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?


Вчера:
0


Последние 30 дней:
1


Всего использовано:
411

Дополнительная статистика

Взаимодействие с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Поиск внутри

Поиск

Начать чтение

PDF-версия также доступна для скачивания.

  • Все форматы

Цитаты, права, повторное использование

  • Ссылаясь на этот отчет

  • Обязанности использования

  • Лицензирование и разрешения

  • Связывание и встраивание

  • Копии и репродукции

Международная структура взаимодействия изображений

Мы поддерживаем IIIF Презентация API

Распечатать/поделиться

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

  • ERC Запись:
    /арк:/67531/metadc63596/?
  • Заявление о стойкости:
    /ark:/67531/metadc63596/??

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

  • IIIF Манифест:
    /арк:/67531/metadc63596/манифест/

Форматы метаданных

  • UNTL Формат:
    /ark:/67531/metadc63596/metadata. untl.xml
  • DC РДФ:
    /ark:/67531/metadc63596/metadata.dc.rdf
  • DC XML:
    /ark:/67531/metadc63596/metadata.dc.xml
  • OAI_DC :
    /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc63596
  • МЕТС :
    /ark:/67531/metadc63596/metadata. mets.xml
  • Документ OpenSearch:
    /арк:/67531/метадк63596/opensearch.xml

Изображений

  • Миниатюра:
    /ark:/67531/metadc63596/миниатюра/
  • Маленькое изображение:
    /арк:/67531/метадк63596/маленький/

URL-адреса

  • В текст:
    /ark:/67531/metadc63596/urls.