Содержание
Сцепление МАЗ и устройство детали
Сцепление МАЗ представляет собой двухдисковое устройство фрикционного типа. Имеет пружины, которые расположены периферийно. В устройство сцепления МАЗ также входят диски. Элементы изготовлены из прочных материалов.
Сцепление МАЗ устанавливается в картер из крепкого чугуна. Ведущие части механизма – это диск сцепления МАЗ (средний и нажимный), маховик МАЗ.
ООО «АвтоРесурс» предлагает подробнее рассмотреть в ряде статей, как делается регулировка сцепления МАЗ и ремонт детали. Однако сегодня мы расскажем вам, из чего состоит устройство сцепления МАЗ и как работает привод сцепления МАЗ.
1. Сцепление МАЗ имеет сложное строение
Рассмотрим модель грузовика «Минского автомобильного завода» 5335. Изучим тщательно устройство сцепления МАЗ. Итак, механизм включает в себя огромное количество элементов, к примеру:
- Отжимной рычаг и пружины;
- Вилка сцепления МАЗ, кольца, шток;
- Гайка, пластины, муфты сцепления МАЗ;
- Рычаг вала вилки, палец, кожух сцепления МАЗ;
- Прокладки, диск сцепления МАЗ, маховик и ступицы.
Данные составные элементы являются основными в устройстве запчасти МАЗ. Также все механизмы крепкие и устойчивы к большим нагрузкам. Поэтому сцепление МАЗ, как и привод сцепления МАЗ, служат долго, редко выходят из строя.
В основном используется чугун для изготовления элементов из устройства сцепления МАЗ. Рассмотрим подробнее каждую часть изучаемой детали.
Диск сцепления МАЗ (нажимной и ведущий) отлит из прочного чугуна.
Имеет шипы, которые присоединяются к маховику грузовика. Таким образом, сцепление МАЗ – очень крепкое соединение, что позволяет легко перемещать диск сцепления МАЗ. Также в данном случае осуществляется передача крутящего момента к такому элементу как диск сцепления МАЗ от маховика.
Возникает сила трения. Сцепление МАЗ имеет несколько фрикционных насадок, которые содержит диск сцепления МАЗ. Поэтому во время работы элементов возникает сила трения.
То есть от поверхности фрикционных накладок, дисков и маховика происходит передача крутящего момента к коробке передач МАЗ. Отметим, что привод сцепления МАЗ современного грузовика не включает в себя диски.
2. Сцепление МАЗ надежное и крепкое
Продолжаем рассматривать устройство сцепления МАЗ.
Для предотвращения нагревания пружин, которые чаще всего возникает при длительной буксовке грузовика, под пружины запчасти МАЗ подлаживается прокладка из прессованного картона.
Диск сцепления МАЗ не взаимозаменяем. Элементы монтированы на первичный вал МАЗ, то есть на его шлицы. Сцепление МАЗ также включает в себя ступицу, диск с накладками и гасителя колебаний.
Как правило, ступицы МАЗ, диск сцепления МАЗ изготовлены из стали.
Сцепление МАЗ предохраняется от пагубного воздействия различных колебаний при движении автомобиля благодаря специальному гасителю. Данные колебания чаще всего передаются от вала двигателя грузовика.
Кроме этого устройство сцепления МАЗ надежно защищено гасителем сбоев при включении механизма. Также гаситель позволяет более плавно работать зацеплениям коробки передач.
Диск сцепления МАЗ не входит в привод выключение рассматриваемого механизма. Так устройство сцепления МАЗ при выключении примерно следующее:
- Пальцы, тяги и педали;
- Рычаги, пружины и вилки сцепления МАЗ;
- Шток цилиндра, цилиндры и кольцо стопорное;
- Зазор и клапан.
Таким образом, привод сцепления МАЗ снабжен пневматическим усилителем. В целом, деталь крепкая и практически не ломается. Однако привод сцепления МАЗ, как и любой элемент грузового автомобиля, требует регулярного осмотра.
Тяги и клапаны включены последовательно. Так привод сцепления механического типа снабжен и рабочим цилиндром усилителя. Элемент установлен параллельно. Привод сцепления МАЗ включает в свое устройство сцепления МАЗ и двуплечий рычаг, который соединен со штоком цилиндра и клапана.
Как видим, схема сцепления МАЗ несложна. Тем не менее, перед тем, как совершать регулировку агрегатов, необходимо тщательно изучить их устройство. Если рассматривать привод сцепления МАЗ, то элемент регулируется двумя способами.
То есть с помощью регулирования свободного хода педали сцепления МАЗ. Кроме этого, привод сцепления МАЗ регулируется зазором между кольцом (стопорным) и торцом крышки корпуса клапана.
Диск сцепления МАЗ не требует особого ухода.
Регулярно осматривайте деталь для своевременного устранения поломок. Привод сцепления МАЗ также неприхотлив.
Всего лишь периодически проверяйте свободный ход педали, подшипника муфты.
Устройство сцепления МАЗ содержит также и привод. Рекомендуем следить более тщательно за состоянием данного элемента.
Подписывайтесь на наши каналы в соц сетях twitter, facebook, в контакте, google+.
Муфты с максимальным крутящим моментом | сцепление СС | Клатчи Racing Clone | Хищник сцепления
Сцепление Max-Torque Dual Sprocket для двухскоростных минибайков
(4)
Ваша цена: 89,95
(400905) | В наличии
Серия 20 с максимальным крутящим моментом — встроенный
(4)
Ваша цена: 84,95
(400808) | В наличии
Сцепление Max-Torque «Max-Lube» 3/4″ — 10T #41 / 40 / 420
(3)
Продажа
84,95
В продаже 71,95
(KRT_7681) | В наличии
Сцепление Max-Torque SS со звездочкой велосипедной цепи
(4)
Продажа
79,95
В продаже 65,95
(444910 или 444912) | В наличии
Сцепление двигателя с максимальным крутящим моментом (12T)
(4)
Ваша цена: 79,95
(404112) | В наличии
Сцепление двигателя с максимальным крутящим моментом (13T-22T)
(5)
Ваша цена: 79,95
(4041**) | В наличии
Сцепление двигателя с максимальным крутящим моментом (10T-11T)
(4)
Ваша цена: 78,95
(404110) | В наличии
Драйвер с максимальным крутящим моментом серии 20
(4)
Ваша цена: 75,00
(400805) | В наличии
Привод с максимальным крутящим моментом серии 20 — подвесной двигатель
(4)
Ваша цена: 64,95
(400806) | В наличии
Муфта с максимальным крутящим моментом, диаметр 3/4 дюйма, цепная звездочка №35 (23–24 зуб. )
(4)
Ваша цена: 60,95
(TDMT**) | Специальный заказ
Узел сцепления для мини-велосипеда Coleman CT200U
(4)
Ваша цена: 52,95
(1130-CL304-200) | В наличии
Муфта из нержавеющей стали с максимальным крутящим моментом, диаметр отверстия 3/4 дюйма (цепь №35, 13 зуб. или 15 зуб.)
(4)
Ваша цена: 47,95
(TDMTSS1***) | В наличии
Звездочка (только) Макс. крутящий момент Кожное сцепление Draggin с отверстием 3/4″ (цепь #219)
(1)
Ваша цена: 44,95
(TDMTDS219**) | Прямая поставка
Муфта шкива с максимальным крутящим моментом — внутренний диаметр 5/8 дюйма
(2)
Ваша цена: 42,95
(MWC_MT10-325) | В наличии
Муфта с максимальным крутящим моментом — цепь №35, 12 зуб. с отверстием 3/4 дюйма (зацепление 2100 об/мин)
(2)
Ваша цена: 39,95
(MT12121001235) | В наличии
Муфта с максимальным крутящим моментом — цепь №35, 12 зуб. с отверстием 3/4 дюйма (зацепление 1800 об/мин)
(1)
Ваша цена: 39,95
(MT12118001235) | В наличии
Муфта из нержавеющей стали с максимальным крутящим моментом, 11 зуб., № 35, цепь, диаметр 5/8 дюйма,
(4)
Ваша цена: 39,95
(TDMTSS1158) | В наличии
Сцепление Max-Torque SS — Цепь #41, 10T с отверстием 3/4″ для картинга или минибайка
(4)
Ваша цена: 39,95
(400941) | В наличии
Сцепление Max-Torque SS — Цепь #35, 12T с отверстием 3/4″ для картинга или минибайка
(4)
Ваша цена: 39,95
(400935) | В наличии
Max Torque Bully Conversion Clutch Trued Drum Kit
(1)
Ваша цена: 37,95
(TDMT1000DS) | В наличии
Муфта с максимальным крутящим моментом #41, внутренний диаметр 5/8 дюйма
(4)
Ваша цена: 35,95
(402941) | В наличии
Звездочка (только) Муфта с максимальным крутящим моментом, диаметр отверстия 3/4 дюйма (цепь #219)
(4)
Ваша цена: 35,95
(TDMT219**) | Прямая поставка
Звездочка и барабан 10 зуб. (только) — муфта SS с максимальным крутящим моментом (цепь № 41)
(4)
Ваша цена: 29,95
(TDMTSSDS1041) | В наличии
Сменный барабан и звездочка с максимальным крутящим моментом (цепь №35, диаметр отверстия 5/8 дюйма)
(4)
Ваша цена: 29,95
(TDMTSSDS1***) | Прямая поставка
Сменный барабан и звездочка с максимальным крутящим моментом (цепь #35, диаметр отверстия 3/4 дюйма)
(4)
Ваша цена: 29,95
(TDMTSSDS****) | Прямая поставка
Муфта с максимальным крутящим моментом #35, внутренний диаметр 5/8 дюйма
(4)
Ваша цена: 29,95
(402935-12) | В наличии
Приводной ремень с максимальным крутящим моментом RMT 31,25
(2)
Ваша цена: 29,95
(MT-RMT3125) | В наличии
Барабан с максимальным крутящим моментом для кожного сцепления Draggin
(1)
Ваша цена: 26,95
(TDMTDSURM) | В наличии
Звездочка (только) Максимальный крутящий момент Кожное сцепление Draggin с отверстием 3/4 дюйма (цепь #35)
(1)
Ваша цена: 24,95
(TDMTDS) | В наличии
Запасная звездочка сцепления Max-Torque (диаметр 3/4 дюйма, цепь № 35)
(4)
Ваша цена: 24,95
(4040**) | В наличии
Приводной ремень Max-Torque MXT97 для гидротрансформатора LTD
(4)
Ваша цена: 24,95
(MT-TCBLT) | В наличии
Низкоскоростная пружина сцепления для муфты максимального крутящего момента
(4)
Ваша цена: 18,95
(453003) | В наличии
Комплект барабана сцепления Max Torque Bully Conversion
(3)
Ваша цена: 18,95
(MT0210151) | В наличии
Звездочка 12 зуб. (только) — Муфта с максимальным крутящим моментом, диаметр отверстия 5/8 дюйма (цепь № 35)
(4)
Ваша цена: 17,95
(TDMT1258) | Прямая поставка
Звездочка 10T для муфты с максимальным крутящим моментом, диаметр отверстия 3/4 дюйма (цепь #41/40)
(4)
Ваша цена: 16,95
(TDMT1041) | В наличии
Пружины сцепления Draggin Skin (9 шт.)
(1)
Ваша цена: 15,95
(TDMTDS**) | В наличии
Износные заглушки/кнопки с максимальным крутящим моментом для привода серии 20 (набор из 3 шт.)
(4)
Ваша цена: 13,95
(400811) | В наличии
Комплект грузов для кожного сцепления Draggin
(1)
Ваша цена: 12,95
(TDMTDSWTS) | В наличии
Универсальный барабан сцепления с максимальным крутящим моментом (13 зуб. и выше)
(4)
Ваша цена: 11,95
(TDMTSURM) | В наличии
Приводная пружина с максимальным крутящим моментом — внутренняя
(4)
Ваша цена: 9,95
(400807) | В наличии
Запасная пружина для муфты Max-Torque
(4)
Ваша цена: 9,95
(404150) | В наличии
Приводная пружина с максимальным крутящим моментом — подвесной
(4)
Ваша цена: 9,95
(Q53104W) | В наличии
Комплект шайб для барабана сцепления Max Torque Bully Conversion
(0)
Ваша цена: 7,95
(MT0210150) | В наличии
Клиновая колодка (62 г) для сцепления с максимальным крутящим моментом
(4)
Ваша цена: 4,95
(453002) | В наличии
Комплект крепежа для сцепления Max Torque Clone
(4)
Ваша цена: 3,95
(404400) | В наличии
Стопорное кольцо звездочки для сцепления с максимальным крутящим моментом
(4)
Ваша цена: 1,95
(4043**) | В наличии
Установочный винт сцепления (1/4 x 5/16)
(2)
Ваша цена: 0,95
(418795) | В наличии
Запасные части сцепления Draggin Skin Racing
(1)
(ТДМТДСК**) | В наличии
Запчасти для муфты Max Torque
(4)
(ТДМТСС****) | В наличии
Муфты с максимальным крутящим моментом
Муфты с максимальным крутящим моментом
Максимальный крутящий момент
Муфты
разработаны, спроектированы и изготовлены для обеспечения исключительной производительности.
Они уникальны и оригинальны по дизайну и технике. Другие скопировали дизайн, но
они не могут воспроизвести производительность и надежность, заложенные в сцеплении Max-Torque.
Его эксклюзивная шлифованная втулка имеет микрообработку 10 для более гладкого контакта втулки, меньшего трения и увеличения срока службы.
Пружина из нержавеющей стали не ржавеет, обеспечивая более стабильное приложение давления башмака. Эти и другие характеристики Max-Torque
новаторские функции обеспечивают качество, указанное производителями оригинального оборудования (OEM) … и требуемое вами.
Max-Torque, Ltd. производит множество специальных сцеплений, не указанных на этом веб-сайте. Если вы считаете, что особый дизайн оправдан,
пожалуйста, свяжитесь с нами для обзора и цитаты вашего приложения.
Автоматическому центробежному сцеплению следует уделить первостепенное внимание при проектировании систем силовой передачи, использующих бензин.
двигатели с коленчатым валом не более 3/4 дюйма и желательными следующими характеристиками.
- Минимум операционных элементов управления
— Дроссельная заслонка становится единственным органом управления для включения или отключения мощности, а также для управления рабочей скоростью. Увеличьте скорость двигателя и включите трансмиссию — замедлите двигатель, и он отключится — один элемент управления, и все это сделает дроссельная заслонка. Запуск без нагрузки
— Стандартное автоматическое сцепление Max-Torque «SS» настроено на включение примерно при 2200 об/мин. Этот уровень скорости включения защищает оператора, а также систему передачи мощности во время проворачивания коленчатого вала двигателя, запуска и работы на холостом ходу.Защита от перегрузки и безопасность
— Автоматическая центробежная муфта обеспечивает плавное включение, что защищает двигатель и трансмиссию от ударов и высоких начальных пусковых нагрузок.В случае перегрузки двигатель перейдет на более низкую скорость, что автоматически отключит сцепление. Как только состояние перегрузки будет устранено, сцепление снова включится и будет работать нормально. Эта функция максимально повышает безопасность оборудования и оператора.
При выборе центробежной муфты убедитесь, что она предлагает следующее:
По часовой стрелке или против часовой стрелки —
Муфта Max-Torque будет работать с одинаковой эффективностью как при вращении по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Сцепление может быть установлено внутри или снаружи без каких-либо регулировок.Поддерживает внешний вид —
Барабан и звездочка имеют черное оксидное покрытие.
в то время как пластины привода и башмака
оцинкованная. Обе отделки помогают поддерживать
качественный внешний вид при защите от
ржавчина.Пропитанная маслом втулка —
Пропитанная маслом бронзовая втулка вращается на шлифованной втулке.Эта конфигурация с использованием высококачественного
Специально разработанное масло или смазка для смазки втулок значительно увеличивает срок службы сцепления при высоких температурах.
условия над узлами, в которых используются игольчатые подшипники. Втулка более «терпима» к нагреву и загрязнению, чем игольчатый подшипник.Обувь из спеченного металла —
В сцеплении Max-Torque используются шесть колодок сцепления из металлокерамического сплава. Стандартное сцепление настроено на включение при 2200 об/мин с мягким действием, которое обеспечивает защиту вала двигателя и ведомых элементов. Плавное зацепление обеспечивает безопасность и
устраняет любое резкое самовозбуждающее действие. Шесть башмаков равномерно распределяют центробежную силу нагрузки на 345 градусов по окружности барабана, что уменьшает его деформацию. Гладкая неагрессивная
действие включения приближается к автоматической коробке передач.Пружина подвязки из нержавеющей стали —
Единая непрерывная стягивающая пружина из нержавеющей стали удерживает шесть плавающих колодок, обеспечивая равномерность и постоянство включения и выключения колодок сцепления. Используемая нержавеющая сталь устойчива к ржавчине и
может выдерживать более высокие температурные диапазоны, чем пружины из музыкальной проволоки. SMI (Институт производителей пружин) указывает максимальную температуру для пружин из музыкальной проволоки на уровне 250 ° F, а для проволоки из нержавеющей стали № 302 — 550 ° F.Бессварная конструкция —
Вся нагрузка от двигателя
передается через шлицевые муфты и шпонки, чтобы свести к минимуму искажения и высокие концентрации напряжений, которые могут возникнуть при использовании паяных или сварных соединений. Сцепление можно полностью разобрать с помощью защелки.
круглогубцы для замены изношенных или поврежденных деталей.