Привод переднего моста уаз: Усиленные передние привода УАЗ серии Туризм (ШРУС) портальные мосты

Запчасти моста переднего УАЗ

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти УАЗ
  • Мост передний УАЗ

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Вал колёсного редуктора УАЗ 469 моста переднего, левый

Артикул

469-2307123-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Вал колёсного редуктора УАЗ 469 моста переднего, правый

Артикул

469-2307122-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Вкладыш шкворня УАЗ Патриот 3163, 31519 (латунь) нового образца

Артикул

3160-2304023-01

Производитель

Россия

Вкладыш шкворня УАЗ Патриот 3163, 31519 (латунь) старого образца

Артикул

3160-00-2304023-00

Производитель

Россия

Вкладыш шкворня УАЗ Хантер, 3160 (пластмассовый)

Артикул

3160-2304023

Производитель

Россия

Вкладыш шкворня УАЗ Хантер, 3160 (пластмассовый) н/о

Артикул

3160-2304023

Производитель

Россия

Гайка крепления вала привода переднего моста раздаточной коробки УАЗ

Артикул

452-1802097

Производитель

УАЗ (ПАО)

Картер моста переднего УАЗ 3151 (гибридный мост)

Артикул

315196-2301013

Производитель

УАЗ (ПАО)

Картер моста переднего УАЗ 452 (гибридный мост) без ГУР

Артикул

3741-2301013-60

Производитель

УАЗ (ПАО)

Картер моста переднего УАЗ 452 (гибридный мост) под ГУР ЕВРО-4 2206-2301013

Артикул

2206-2301013

Производитель

УАЗ (ПАО)

Картер моста переднего УАЗ 452 Буханка правый (короткий) с/о

Артикул

552-2300105-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Кожух УАЗ-452, 3741 Буханка полуоси переднего моста

Артикул

0452-00-2301017-00

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост передний УАЗ 315195, 31519 Хантер

Артикул

31605-2300011-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост передний УАЗ 3163 Патриот под АБС

Артикул

3163-2300011-97

Производитель

УАЗ (ПАО)

101241

Мост передний УАЗ 452 «спайсер» дисковые тормоза

Артикул

3741-2300011-98

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост передний УАЗ 452 Буханка (Тимкен) дисковые тормоза

Артикул

3741-2300011-99

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост передний УАЗ 452 Буханка в сборе 3741-2300011-95

Артикул

3741-2300011-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост передний УАЗ 452, 3741 Буханка тимкен гибридный с АБС 2206-2300011-95

Артикул

2206-2300011-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост передний УАЗ 469 31512-2300011-95

Артикул

31512-2300011-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Мост передний УАЗ Патриот в сборе

Артикул

3163-2300011-95

Производитель

УАЗ (ПАО)

Муфта включения переднего моста УАЗ (СТЕЛМ) н/о 3151-2304210

Артикул

3151-2304210

Производитель

Россия

Муфта включения переднего моста УАЗ (ЭЛМО)

Артикул

31512-2304310

Производитель

Россия

Муфта включения переднего моста УАЗ 3741 Буханка (штатная) 452-2304112-01

Артикул

452-2304112-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Муфта включения переднего моста УАЗ Хантер, Патриот (РУСЬ)

Артикул

31512-2304310

Производитель

Россия

Прокладка моста переднего УАЗ «Тимкен» (14 шт)

Артикул

АДС

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

Сальник поворотного кулака УАЗ

Артикул

Производитель

Россия

Сальник поворотного кулака УАЗ

Артикул

3160-2304052

Производитель

УАЗ (ПАО)

Сальник ШРУСа УАЗ в обойме 3741-2304071

Артикул

3741-2304071

Производитель

Россия

Фланец ведущий перед колеса с залглушкой УАЗ-3163

Артикул

3162-2304190

Производитель

УАЗ (ПАО)

Фланец муфты включения переднего моста УАЗ с/о 3151-2307091

Артикул

3151-2307091

Производитель

УАЗ (ПАО)

Цапфа переднего моста УАЗ-452, 469, 3163

Артикул

69-2304080

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 2206, 3962 картер левый (гибридный) ГУР, АБС 2206-2301010

Артикул

2206-2301010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 3151 (пружинная подвеска)

Артикул

3151-20-2300104-00

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 3151 под гибридный мост

Артикул

315196-2301010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 3741

Артикул

3741-2301010-30

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 452 Буханка левый длинный с/о

Артикул

552-2300104-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 452 под гибридный мост

Артикул

3741-2301010-60

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 469

Артикул

5692-2300104-02

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ 469 военный (редукторный)

Артикул

569-2300104-12

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ Патриот (картер)

Артикул

3163-2301010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ Патриот (мост Спайсер)

Артикул

3162-2301010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Чулок моста переднего УАЗ Хантер с кожухом

Артикул

31605-2301010

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шайба упорная ШРУСа УАЗ (пластик)

Артикул

3741-2304024

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шайба шкворня УАЗ-452

Артикул

452-2304023

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шестерня ведущая перед моста УАЗ (редукторный) 469-2307090-01

Артикул

469-2307090-01

Производитель

УАЗ (ПАО)

Шпилька крепления рычага поворотного кулака УАЗ 3160-2304102

Артикул

3160-2304102

Производитель

УАЗ (ПАО)

ШРУС УАЗ 3151, 3741 мост «тимкен» правый

Артикул

TKU-2304060-41

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ 3151, 3741 Хантер мост «тимкен» левый

Артикул

TKU-2304061-41

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ 3151, 452 левый

Артикул

452-2304061-395

Производитель

ТД Соллерс

ШРУС УАЗ 3151, 452 правый

Артикул

452-2304060-395

Производитель

ТД Соллерс

ШРУС УАЗ 3151, 469, 452, 3741 нового образца 452-2304061/60

Артикул

452-2304061/60

Производитель

Россия

ШРУС УАЗ 31512 правый «Expert»

Артикул

АДС 31512-2304060

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

ШРУС УАЗ 3160 левый мост «спайсер», колея

Артикул

TKU-2304061-61

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ 3160 мост «спайсер», коллея 144 правый

Артикул

TKU-2304060-61

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ 3160 правый

Артикул

3160-2304060-395

Производитель

ТД Соллерс

ШРУС УАЗ 3741 под гибридный мост

Артикул

TKU-2304060-40

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ 3741 под гибридный мост

Артикул

АДС 3741-2304060-01

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

ШРУС УАЗ 452 Буханка левый 452-2304061

Артикул

452-2304061

Производитель

УАЗ (ПАО)

ШРУС УАЗ 469 (редукторный мост) левый 469-2304061

Артикул

469-2304061

Производитель

УАЗ (ПАО)

ШРУС УАЗ 469 (редукторный мост) правый 469-2304060

Артикул

469-2304060

Производитель

УАЗ (ПАО)

ШРУС УАЗ Барс левый

Артикул

3159-2304061

Производитель

УАЗ (ПАО)

ШРУС УАЗ Барс правый

Артикул

3159-2304060

Производитель

УАЗ (ПАО)

ШРУС УАЗ Патриот 3163 нового образца (комплект 2шт. )

Артикул

3163-2304060/61

Производитель

Россия

ШРУС УАЗ Патриот левый «Expert»

Артикул

АДС 3162-2304061

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

ШРУС УАЗ Патриот левый

Артикул

TKU-2304061-65

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ Патриот правый «Expert»

Артикул

АДС 3162-2304060

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

ШРУС УАЗ Патриот правый

Артикул

TKU-2304060-65

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ под гибридный мост (комплект 2шт)

Артикул

3741-2304060

Производитель

Россия

ШРУС УАЗ Хантер «Expert» правый

Артикул

АДС 31605-2304060

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

ШРУС УАЗ Хантер (комплект 2шт.)

Артикул

31519-2304060

Производитель

Россия

ШРУС УАЗ Хантер левый «Expert»

Артикул

АДС 31512-2304061

Производитель

АДС (Автодеталь-Сервис)

ШРУС УАЗ Хантер мост «спайсер» правый

Артикул

TKU-2304060-51

Производитель

Tanaki

ШРУС УАЗ Хантер мост «спайсер», колея 14 левый

Артикул

TKU-2304061-51

Производитель

Tanaki

Шрус УАЗ-2206 Буханка СПАЙСЕР левый (короткий) привод передний 2206-2304061

Артикул

2206-2304061

Производитель

УАЗ (ПАО)

ШРУСа УАЗ на Гибридный мост

СпецТюнингУАЗ — интернет-магазин запчастей и тюнинга на УАЗ

По покупаемости

С этими товарами берут

Цена


Р

 – 

Р

  • 3805Р

  • 9715Р

Производитель

    • ООО УАЗ
    • АДС
    • RedBTR
    • Прочие производители
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Тип моста (1)

    • Спайсер
    • Тимкен
    • Гибридный
    • Военный (редукторный)
    • Барс, Трэкол
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Тип Шлицевого соединения

    • Стандартный шлиц
    • Мелкий шлиц
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Ещё фильтры

Комплект прокладок переднего моста 469-ФГкомплект к а/м УАЗ-469

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 7
  • Детали пола 7
  • Body  5
  • Ventilation of cabin UAZ  2
  • Awning assembly  1
  • front and rear door windows  2
  • ront and rear door hinge and seals  1
  • Engine  25
  • Двигатель 8
  • Блок цилиндров 3
  • Головка цилиндров 1
  • Коленвал и маховик 1
  • Распределительный вал0022 1
  • Lubricating oil fine filter  1
  • Engine Mounting  1
  • FUEL SYSTEM  11
  • Gas tank  2
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Карбюратор 2
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K131 1 4 9 Фильтр грубой очистки топлива0022 1
  • Burnt gases exhaust system  2
  • Muffler  2
  • COOLING SYSTEM  4
  • Radiator  3
  • Water pump  1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • 4Механизм контроля скорости 1
  • Корпус перевода 3
  • Корпус трансляции 3
  • Передняя ось 3
  • Передняя дось 3
  • ЗАДНЯЯ ОСЬ  3
  • Ходовая часть  7
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
  • Передний бампер2 1 90
  • Towing device  1
  • Suspension  2
  • Front springs  2
  • Front axle  1
  • Tie rods  1
  • Wheels  2
  • Control
    mechanisms  12
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • 022 1
  • Wheel brakes  3
  • Pipelines of hydraulic brakes  2
  • Rear brakes and brake drums UAZ 3151  2
  • Electrical
    equipment  17
  • Electrical equipment  16
  • Generator  1
  • Блок управления напряжением 1
  • Аккумулятор 1
  • Индукционная катушка 2
  • Налобные фонари 2
  • Cowl lamp  1
  • Rear lamp  1
  • Сonnecting electrical wires  2
  • Electric devices  5
  • Devices and sensors  1
  • ACCESSORIES  5
  • Tools and оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремкомплекты 4
  • Окно 5
  • Окно, в сборе2

    23

  • Стеклоочиститель 3
  • Детали по запросу
  • Документация

Связанные продукты

Подушка подвески из радиатора

20-1302045

$ 7,40 для покупки

Кольцо с компрессией и педали уплотнения

76-51070 PED

$ 14 59. комплект)

3151-1001100-10

19,75 $ Купить

Трубопроводы гидротормоза УАЗ 469

469-3506

$ 61,71, чтобы купить

Крышка уплотнения хэтча

469-5304200-11

$ 6,18-

Рукоидирающе -2304055

$ 5,85, чтобы купить

FIT RING за герметизацию крышки

76-5107094 -B

$ 9,37, чтобы купить

Запечатывание стекла WindShield UAZ-469

469-5206050

$ 1969

469-5206050

$ 1969

469-5206050

$ 1969. 75 Купить

-10% Комплект прокладок УАЗ-469

469-Gasket Kit

$ 8,64 7,78 долл. США на покупку

Tie Gods Wiper UAZ-469 Assembly

SL236-520530T

$ 35,12. 02 ноября 2018 г., 9:00 по восточноевропейскому времени

Автор: Сергей Удачин

Перевод: Брэндон Туркус

Прослушать эту статью

Примечание редактора: , Любители странных российских автомобилей получили удовольствие ты. Прямо из российского издания Motor1 выходит этот обзор УАЗ Патриот, другого доступного и прочного внедорожника Матери-России. Если вам понравилась Лада Нива или более новая Лада 4х4, вы закопаете Патриот .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ называется Патриот. Возможно, потому, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны, как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Мало чем отличаясь от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник служит верной группе владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это едва ли не самый передовой УАЗ на дороге, компания обновляла его из года в год, отвечая на жалобы и в равной степени улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических улучшений в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. Изменения за эти годы включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Очередное обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен получить четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое. Новый цвет металлик (Голубой Байкал) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, который добавляет лебедку, багажник на крышу, заднюю лестницу и внедорожную резину BFGoodrich. Эти элементы ранее были частью дорогой специальной версии Patriot, но больше не являются — их добавление к базовым Patriots стоит около 3050 долларов или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

Галерея: 2019 УАЗ Патриот

163 Фото

В салоне изменений минимум. Массивные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать себя в руках, а не загораживать водителю обзор. Незаметная для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях снижает шум от двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительная шумоизоляция помогает при попадании камней в колесные арки и грохоте резины BFGoodrich, но более мощный и тяговитый двигатель Патриота сложно скрыть. Эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным фазам газораспределения и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Также имеется двуглавый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений внутри. К чему приводит падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот хорошо и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень малых скоростях. Многие серьезные препятствия он преодолевает не только на малом ходу, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем совершать обгоны стало проще — старому четырехцилиндровому «Патриоту» требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Более высокая степень сжатия, однако, вынудила двигатель перейти на диету из топлива Premium, хотя он принимал октановое число 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем — без жалоба в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно выехать еще дальше в сельскую местность, есть еще более приятные новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50 процентов больше без дозаправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Он также легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, в Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. Но УАЗ, кажется, доволен пятиступенчатой ​​коробкой передач. В компании признают, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач составным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Ходы также стали короче, чем раньше, а нажатие рычага на ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Патриота является новая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi отличается более прочным каркасом рулевой рейки и более мощным демпфером, изолирующим колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь небольшая коррекция курса. Кроме того, радиус разворота стал меньше.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, изменив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровую установку старого Патриота. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился с этим без значительного увеличения кренов кузова. Это не значит, что Патриот идеален. Он по-прежнему страдает от вторичного движения на небольших неровностях и склонен к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком свободно ведет себя на скользких дорогах и слишком агрессивно входит в поворот при ускорении.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника.

В целом обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и окрашены, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решить. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, грузовой отсек ничем не изолирован, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

В целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает Патриот в четырех комплектациях — Классик, Оптимум, Престиж и Максимум — по цене от 766 500 до 1 049. 000 рублей (от 11 667 до чуть менее 16 000 долларов по сегодняшнему курсу). Это приводит к увеличению от 30 000 до 35 000 (от 456 до 532 долларов) в каждой комплектации, что немного.

Стоит ли покупать Патриот 2019 года? Ну, да. Особенно, если вы любите охоту, рыбалку или просто спасаетесь от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы. Однако значительно ли улучшит продажи эта новая модель? Трудно сказать, но вряд ли Патриот утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные экземпляры.

Рост продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно известны и ценятся за их возможности — стоит ли напоминать вам о Lada Niva? – и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.