Содержание
Привод механизма передвижения мостового крана
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КП.ДМ.150411.51.В06.ПЗ
Задание по курсовому
проекту
- двигатель
- муфта
- цилиндрический редуктор
- цилиндрическая зубчатая передача
- рельс
- колесо
I, II, III, IV — валы, соответственно
— двигателя, быстроходный, тихоходный
редуктора, рабочей машины
F, кН=2.0; v, м/с=2.0; D,
мм=500; δ, %=5
- Введение
Редуктором называется механизм,
выполненный в виде самостоятельного
агрегата с целью понижения частоты
вращения ведущего вала и увеличения
вращающего момента на ведомом валу.
Редуктор состоит из зубчатых
или червячных передач, установленных
в отдельном герметичном
что принципиально отличает его
от зубчатой или червячной передачи,
встраиваемой в исполнительный механизм
или машину.
Редукторы классифицируют по
типам, типоразмерам и исполнениям.
Тип редуктора определяют по виду применяемых
передач и порядку их размещения в направлении
от быстроходного вала к тихоходному,
по числу ступеней передач и по расположению
геометрической оси тихоходного вала
в пространстве.
По виду применяемых передач
различают редукторы: цилиндрические,
конические, червячные, планетарные, волновые.
По порядку размещения
передач — коническо — цилиндрические,
червячно — цилиндрические, зубчато — червячные
и другие.
По числу ступеней различают
одноступенчатые и многоступенчатые.
По расположению валов
редуктора в пространстве — на горизонтальные,
вертикальные, наклонные.
Исполнение редуктора
определяют передаточное число, вариант
сборки и форма концевых участков
валов.
Цилиндрические редукторы
состоят из цилиндрических зубчатых
передач. Благодаря своей долговечности,
широкому диапазону передаваемых вращающих
моментов, простоте изготовления и
обслуживания они широко распространены
в машиностроении.
Одноступенчатые редукторы
применяют при передаточных числах
u ≤ 6,3. Зацепление в большинстве случаев
косозубое. В редукторах обычно применяют
зубчатые колеса с эвольвентным зацеплением,
но иногда используют и зацепление М.Л.
Новикова.
Выполнение курсового
проекта по дисциплине «Детали машин»
является первой конструкторской работой,
выполненной на основе знаний общетехнических
и обще специальных дисциплин. При
выполнении работы мною активно использовались
знания, полученные при изучении таких
дисциплин, как техническая механика,
сопротивление материалов и др. Объектом
курсового проекта является привод,
с цилиндрическим
одноступенчатым редуктором
предназначенным для привода механизма
передвижного мостового крана.
2. Пояснительная
записка
2.1 Кинематический
и силовой расчет привода
1. Определяю требуемую
мощность рабочей машины Ррм
, КВт:
Ррм=F* v, где
F- значение тяговой силы,
Кн.
v — линейная скорость тягового
рабочей машины, м/с
Р=2*2=4
2.Определить общий
полезного действия (КПД) привода:
η= ηзп*ηоп*ηм*ηпк*ηпс,
где
коэффициенты полезного
действия закрытой передачи, открытой
передачи, муфты, подшипников качения
(в одноступенчатых редукторах две
пары подшипников, поэтому необходимо
брать η2пк), подшипники
качения. Значения КПД передач, подшипников,
муфт выбрал из табл. 1 (см.
приложение)
η=0.96*0.95*0.98*0.99*0.99=0.
3. Определяю требуемую мощность
двигателя Рдв, КВт
Рдв=Ррм/η
Рдв=4/0.87=4.6
4.Определяю номинальную мощность
двигателя Рном, КВт.
Рном
˃ Рдв
Рном=5.5
Значение номинальной
мощности выбрать из табл.2 по величине,
большей, но ближайшей к Рдв.
(см. приложение)
5.Выбираю тип двигателя.
Необходимо выбрать четыре
двигателя по соответствующей
номинальной чистоте.
подбора занес в таблицу.
Таблица 1
Вариант | Тип двигателя | Номинальная мощность | Частота вращения, | |
Синхронная | При номинальном режиме | |||
1 | 4АМ10012У3 | 4 | 3000 | 2880 |
2 | 4АМ112М4У3 | 4 | 1500 | 1445 |
3 | 4АМ13256У3 | 4 | 1000 | 965 |
4 | 4АМ132М8У3 | 4 | 750 | 720 |
6. Определил частоту
вращения приводного вала рабочей машины
ленточных транспортёров, грузоподъёмных
и прочих машин nрм, об/мин.
nрм= 60*1000v /π* D, где
v — скорость передвижения ленты
или моста, м/с.
D — диаметр барабана или колеса,
мм.
nрм
=60*1000*2/3.14*500=120000/
7. Определил передаточное число
привода для четырёх типов двигателя при
заданной номинальной мощности Рном,
КВт.
u1=nном1/nрм
u2=nном2/nрм
u3=nном3/nрм
u4=nном4/nрм
u1=2880/76.43=37.7
u2=1445/76.43=18.9
u3=9650/76.43=12.6
u4=720/76.43=9.4
8. Определяю передаточное
число открытой и закрытой
передачи. Определение передаточных
чисел открытой и закрытой
передач осуществляется с
одного из способов разбивки.
Для нахождения передаточного
числа открытой передачи
принять значение
числа закрытой передачи
равным 4.
Передаточные числа открытой
передачи находим для четырёх
типов двигателя по формуле:
uоп1=u1/uзп
uоп2=u2/uзп
uоп3=u3/uзп
uоп4=u4/uзп
uоп1=37.7/4=9.4
uоп2=18.9/4=4.7
uоп3=12.6/4=3.15
uоп4= 9.4/4=2.35
9. Определяю максимальное допустимое
значение отклонение частоты вращения
приводного вала рабочей машины ∆nрм,
об/мин.
∆nрм=nрм*δ/100, где
δ,% — допускаемое отклонение
скорости (см. исходные данные).
∆nрм=76.43*5/100=3.8%
10. Определяю допускаемую
частоту вращения приводного
вала рабочей машины с учётом
отклонения [∆nрм
], об/мин:
[∆nрм ]= nрм+∆nрм
[∆nрм ]= 76. 43+3.8=80.23
11. Определяю фактическое передаточное
число привода uф:
uф= nном/[nрм ]
uф=1445/80.23=18.01
12. Уточняю передаточное
число закрытой и открытой
передачи:
uоп=uф/uзп
uоп=18.01/4=4.5
13. Определил силовые
параметры привода.
Определение силовых
и кинематических параметров
привода производиться на
кинематической схемы и
2.
Таблица 2
Параметр | Вал | Расчетные значения | ||
Дв-м-зп-оп-рм | ||||
Мощность Р., КВт | Дв | Рдв= 5. | ||
Б | Р1=Рдв* ηпк* ηм= | |||
Т | Р2=Р1* ηзп* ηпк= | |||
РМ | Ррм=Р2* ηоп* ηпс= | |||
Частота вращения | Угловая скорость | Дв | nном= 1445 | ω=π* nном/30=151.24 |
Б | n1= nном= 1445 | ω1= ω=151.24 | ||
Т | n2= n1/uзп=1445/4=361.25 | ω2= ω/uзп=151.24/4=37. | ||
РМ | nрм=n2/uоп=361.25/4.5=80.3 | ωрм= ω2/uоп=37.81/4.5=8.4 | ||
Вращающий момент Т, Нм | Дв | Тдв=Рдв*103/ω=5.5*103/151.24=3 | ||
Б | Т1= Тдв*ηпк*ηм=36.4*0.99*0.98=35.3 | |||
Т | Т2=Т1*ηзп*ηпк*uзп=35.3*0.96*0. | |||
РМ | Трм=Т2* ηоп*ηпс*uоп=134.16*0.95*0.99* |
2.2 Расчёт зубчатой
передачи редуктора
1. Выбор твердости,
термообработки и материала колёс.
Сталь в наше время — основной
материал для изготовления зубчатых
колёс. В условиях индивидуального
и мелкосерийного производства, предусмотрено
заданиями на курсовой проект применяют
зубчатые колёса с твёрдостью материала
Н < 350 НВ. При этом обеспечивается
чистовое нарезание зубьев после
термообработки, высокая точность изготовления
и хорошая прирабатываемость зубьев.
Материал зубчатой пары выбирают
в следующей
2.Выбрать материал для
зубчатой пары колёс (табл. 7) (см.
приложение). Твердость шестерни
должна быть выше, чем твёрдость
колеса. При этом необходимо
на дешёвые марки стали типа:
40,45,40Х — для закрытой передачи
35Л,40Л,45JI — для открытой зубчатой
передачи.
3.Выбрать термообработку
для зубьев шестерни и колеса
(табл.8)(см. приложение)
4.Результаты подбора ввести
в таблицу.
Таблица 3
Элемент передачи | Марка стали | Дпред | Механические | Термообработка | ||
Sпред | Твердость поверхности | Предел прочности | Предел текучести | |||
Шестерня | 40Х | 125/80 | 269…302 НВ | 900 | 750 | У |
Колесо | 40Х | 200/125 | 235…262 НВ | 790 | 640 | У |
5. Lh=365*Lr*Lc*t,
где срок службы
Lr-3 года
Lc-число смен (2)
tc— Продолжительность
смены (8 часов)
Lh=365*3*2*8=17520 часов
6.Принимаем время простоя
магнитного агрегата 15% ресурса.
Тогда Lh=17520*0.85=14892 часа.
Рабочий ресурс привода принимаем
Lh=15*103 ч.
7.Определение допускаемых
контактных напряжений [σн], Н/мм2
а) Определение коэффициента
долговечности для зубьев шестерни
и колеса
Где NHO – число
циклов перемены напряжения, соответствующее
пределу выносливости.
N – число циклов
перемены напряжений за весь срок службы
N-573*ω*Lh ,
где ω – угловая
скорость соответствующего вала, 1/с;
Lh – срок службы
привода, ч.
б) Определение допускаемых
контактных напряжений,[σ]HO, Н/мм2.
Для определения использую таблицу 7 (см.
приложение).
[σ]HO=1,8*НВср+67
в) Определяю допускаемые
контактные напряжения для зубьев шестерни
и колеса, [σ]H, Н/мм2.
Для косозубых передач
дальнейший расчет ведут по среднему
контактному напряжению:
[σ]H=0.45([σ]h2+[σ]h3)
8. Определяю допускаемое
напряжение изгиба, [σ]F, Н/мм2
а) Определяю долговечность
для зубьев шестерни и колеса
где NFO=4*106 – число
циклов перемены для сталей;
N — число циклов перемены напряжений
за весь срок службы привода.
б) Определяю допускаемые
напряжения изгиба [σ]FO, Н/мм2
в) Определяю допускаемые
напряжения изгиба [σ]F, Н/мм2
Далее веду расчеты по наименьшему
значению:
2. 3 Проектный расчет
зубчатой передачи
- Определяю главный параметр — межосевое расстояние, аω, мм:
а)Ка — вспомогательный
коэффициент
Ка= 43 — косозубая передача
б)ψ=0,28…0,36
в) и — передаточное
число редуктора
г) Т2 — вращающий
момент на тихоходном валу;
д) [σ]H— среднее допускаемое
контактное напряжение, H/мм2
е)Кнβ — коэффициент
неравномерности нагрузки по длине зуба;
Кнβ = 1
Полученное значение межосевого
расстояния округлил до ближайшего стандартного
числа по табл. 12 (см. приложение)
- Определяю модуль зацепления т, мм:
а) Km — вспомогательный
коэффициент
Кт= 5,8 —
косозубая передача
б) d2=2aω*u/u+1=2*105*4/5=168-
диаметр колеса, мм
в) b2=ψa*aω=0. 3*105=31.5 — ширина венца
колеса, мм
г) [σ]F – допускаемое напряжение
изгиба, Н/мм2
Полученное значение округлил
в большую сторону из ряда стандартных
чисел.
- Определяю угол наклона зубьев βmin:
Угол наклона принимают β = 8….16
- Определяю суммарное число зубьев шестерни и колеса.
Для косозубых колес:
Округляю значение в меньшую
сторону до целого числа:
- Уточняю действительную величину угла наклона зубьев.
- Определяю число зубьев шестерни.
«Привод механизма передвижения мостового крана», Физико-математические науки
- Выдержка
- Другие работы
- Помощь в написании
Министерство образования и науки Псковский государственный университет Кафедра теории механизмов и машин Курсовой проект Прикладная механика Привод механизма передвижения мостового крана
Исходные данные | № 5 | |
Сопротивление движения моста F, Кн | ||
Скорость моста v, м/с | ||
Диаметр колеса D, мм | ||
Срок службы привода Lh, тыс. | ||
1. Срок службы приводного устройства Срок службы Lh, ч, определяем по формуле:
Lh=365LrKrtcLcKc;
Где Lrсрок службы привода, лет; Kr-коэффициент годового использования,
Kr=;
tcпродолжительность смены, ч; Lcчисло смен; Kcкоэффициент сменного использования,
Kc=;
;
=;
Место установки | Lr | Lc | tc | Lh, ч | Характер нагрузки | Режим работы | |
ОАО «УфаГидромаш» | С малым колебаниями | Реверсивный | |||||
2. Выбор двигателя. Кинематический расчет. Расчет привода
2.1 Определение номинальной мощности и номинальной частоты вращения двигателя
1. Определяем требуемую мощность рабочей машины Pрм, кВт;
Pрм=FJ;
Pрм=;
2. Определяем общий коэффициент полезного действия (КПД) привода:
;
;
3. определяем требуемую мощность двигателя Pдв, кВт:
;
;
4. Определяем номинальную мощность двигателя Pном, кВт.
; ;
5. Выбираем тип двигателя:
4AM132S4У3
; Pном=7,5 кВт;
2.2 Определение передаточного числа привода и его ступеней
1. Определяем частоту вращения приводного вала рабочей машины nрм, мин-1
отсюда ;
Где скорость тягового органа, м/с; Dдиаметр колеса, мм;
;
2. Определяем передаточное число привода при заданной номинальной мощности Pном принимая Uзп=4,5;
; ;
3. Определяем максимальное допускаемое отклонение частоты вращения приводного вала рабочей машины, мин-1;
;
4. Определяем допускаемую частоту вращения приводного вала рабочей машины с учетом отклонения, мин-1:
;
5. Определить фактическое передаточное число привода UФ:
;
6. уточним передаточные числа закрытой и открытой передач в соответствии с выбранным вариантом разбивки передаточного числа привода:
При этом предпочтительнее уточнить Uоп оставив неизменным значение Uзп.
Таким образом, выбираем двигатель 4AM132S4У3 nном=1455 мин-1, Pном=7,5 кВт, передаточные числа, привода U=21, редуктора Uзп=4,5, открытой передачи Uоп=4,6.
2.3 Определение силовых и кинематических параметров привода
3. Выбор материала зубчатых передач Определение допускаемых напряжений.
1. Выбор твердости, термообработки и материала колес.
Параметр | Шестерня | Колесо | ||
Материал | Сталь 40ХН | Сталь 40ХН | ||
Термообработка | Улучшение | Улучшение | ||
Твердость | 269…302 HB | 235…262 HB | ||
Допускаемое напряжение при числе циклов перемены напряжений NHO; NFO; H/мм2 | 1,8HBср+67= | 1,8HBср+67= | ||
1,03HBср= | 1,03HBср= | |||
2. Определение допускаемых контактных напряжений
а) Определить коэффициент долговечности для зубьев шестерни KHL1 и колеса KHL2:
KHL1=; KHL2= ;
Где NНОчисло циклов перемены напряжений, соответствующее пределу выносливости; Nчисло циклов перемены напряжений за весь срок службы (наработка), N=573Lh. Здесь — угловая скорость соответствующего вала, с-1; Lhсрок службы привода (ресурс), ч.
HBср1=; HBср2=;
N1=; N2=;
KHL1=;
KHL2= ;
б) Определить допускаемые контактные напряжения для зубьев шестерни и колеса :
=; =.
= =;
3. Определение допускаемых напряжений изгиба, H/мм2.
а) Коэффициент долговечности для зубьев шестерни KFL1 и колеса KFL2.
KFL1=
KFL2=;
б) Допускаемое напряжение изгиба для зубьев шестерни колеса
; ;
;
Для реверсивных передач уменьшают на 25%:
;
4. Табличный ответ к задаче 3:
Элемент передачи | Марка стали | Dпред | Термообработка | HB1cp | |||||
Sпред | |||||||||
HB2cp | Н/мм2 | ||||||||
Шестерня | 40ХН | Улучшение | 285,5 | 96,135 | |||||
Колесо | 40ХН | Улучшение | 248,5 | 1468,5 | 107,475 | ||||
4. Расчет зубчатых передач редукторов Расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи.
Проектный расчет
1. Определить главный параметрмежосевое расстояние aw, мм:
;
Где Ка— вспомогательный коэффициент, для косозубых передач Ка=43.
— коэффициент ширины венца колеса, равный 0,28…0,36- для шестерни расположенной симметрично относительно опор в проектируемых нестандартных одноступенчатых редукторах;
Uпередаточное число редуктора;
T2— вращающий момент на тихоходном валу при расчете редуктора или на приводном валу рабочей машины, ;
— допускаемое контактное напряжение с менее прочным зубом или среднее допускаемое контактное напряжение, ;
— коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба, для прирабатывающихся зубьев =1;
;
Округляем значение до ближайшего табличного, =120 мм.
2. Определяем модуль зацепления m, мм;
;
Округляем значение m=2,33 до ближайшего табличного значения m=3мм;
3. Определяем угол наклона зубьев для косозубых передач:
;
4. Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса:
; ;
5. Уточним действительную величину угла наклона зубьев для косозубых передач:
; ;
6. Определить число зубьев шестерни:
; ;
7. Определяем число зубьев колеса:
; ;
8. Определить фактическое передаточное число и проверить его отклонение от заданного:
;
9. Определяем фактическое межосевое расстояние:
; ;
10. Определяем фактические основные геометрические параметры передачи, мм:
Параметр | Шестерня | Колесо | ||
Диаметр | Делительный | 51,96 | 187,2 | |
Вершин зубьев | 56,96 | 193,2 | ||
Впадин зубьев | 44,76 | |||
Ширина венца | =41 | |||
5. Расчет открытых передач привод двигатель редуктор передача Расчет открытой цилиндрической зубчатой передачи.
1. Определить главный параметрмежосевое расстояние aw, мм:
;
Где Ка— вспомогательный коэффициент, для косозубых передач Ка=43.
— коэффициент ширины венца колеса, равный 0,28…0,36- для шестерни расположенной симметрично относительно опор в проектируемых нестандартных одноступенчатых редукторах;
Uпередаточное число редуктора;
T2— вращающий момент на тихоходном валу при расчете редуктора или на приводном валу рабочей машины, ;
— допускаемое контактное напряжение с менее прочным зубом или среднее допускаемое контактное напряжение, ;
— коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба, для прирабатывающихся зубьев =1;
;
Округляем значение до ближайшего табличного, =190 мм.
2. Определяем модуль зацепления m, мм;
;
3. Определяем суммарное число зубьев шестерни и колеса:
; ;
4. Определить число зубьев шестерни:
; ;
5. Определяем число зубьев колеса:
; ;
6. Определить фактическое передаточное число и проверить его отклонение от заданного:
;
7. Определяем фактическое межосевое расстояние:
; ;
10. Определяем фактические основные геометрические параметры передачи, мм:
Параметр | Шестерня | Колесо | ||
Диаметр | Делительный | |||
Вершин зубьев | ||||
Впадин зубьев | ||||
Ширина венца | =56 | |||
6. Расчет нагрузки валов
6.1 Силы в зацеплении закрытой передачи
6.2 Силы в зацеплении открытой передачи Консольные силы.
7. Разработка чертежа общего вида редуктора
7.1 Определение размеров ступеней валов одноступенчатых редукторов
Ступень вала и ее размеры d; l | Вал-шестерня цилиндрическая | Вал колеса | ||
1-я под элемент открытой передачи или полумуфту | d1 | |||
l1 | ||||
2-я под уплотнение крышки с отверстием и подшипник | d2 | |||
l2 | ||||
3-я под шестерню, колесо | d3 | |||
l3 | l3 определить графически на эскизной компоновке | |||
4-я под подшипник | d4 | |||
l4 | ||||
5-я упорная или под резьбу | d5 | Не конструируют | ||
l5 | Определить графически | |||
7. 2 Предварительный выбор подшипников
Передача | Вал | Тип подшипника | Серия | Схема установки | |
Цилиндрическая косозубая | Б | № 207 35×72×17 | Легкая | Враспор | |
Т | № 209 45×85×19 | ||||
;
;
;
;
8. Разработка чертежа общего вида привода Конструирование зубчатых колес.
Колеса зубчатые цилиндрические.
Элемент колеса | Размер | Способ получения заготовки | |
Штамповка | |||
Обод | Диаметр | da=315 | |
Толщина | |||
Ширина | |||
Ступица | Диаметр внутренний | ||
Диаметр наружный | |||
Толщина | |||
Длина | |||
Диск | Толщина | ||
Радиусы закруглений и уклон | ; | ||
Отверстия | ; | ||
Выбор соединения колеса с валом.
Для соединения вала с колесом применим соединение с натягом. Эти соединения имеют упрощенную технологию изготовления за счет отсутствия шпонки и двух пазов в сопрягаемых деталях; они не чувствительны к реверсивным нагрузкам, хорошо воспринимают динамические нагрузки. Обеспечивают хорошее базирование, исключают ослабление вала шпоночным пазом. Недостаток этих соединенийтрудоемкость сборки, сложность контроля качества соединения.
Подбор посадки с натягом проводится в следующем порядке:
1. Определяем среднее контактное напряжение, H/мм2, на посадочной поверхности:
;
Где Kкоэффициент запаса сцепления деталей, принимаем K=3,5 т.к. на конце вала установлена шестерня.
fкоэффициент трения, принимаем f=0,08;
d и l-соответственно диаметр и длина посадочной поверхности, принимаем d=63 мм, l=100 мм;
Твращающий момент, принимаем Т=190,1 Hм;
Fa— осевая сила в зацеплении, принимаем Fa=460,81 H;
;
2. Определяем коэффициенты С1 и С2:
; ;
Где dпосадочный диаметр, принимаем d=63 мм;
d1— диаметр отверстия охватываемой детали, для сплошного вала принимаем d1=0; d2— диаметр охватывающей детали, принимаем d2=97,65 мм;
— коэффициенты Пуассона охватываемой и охватывающей деталей, для стали принимаем =0,3;
; ;
3. Определить деформацию деталей, мкм;
;
Где E1 и E2— модули упругости материалов охватываемой и охватывающей детали, принимаем E1= E2=, H/мм2;
;
4. Определяем поправку на обмятие микронеровностей U, мкм;
;
Где и — среднее арифметическое отклонение профиля микронеровностей посадочных поверхностей отверстия и вала, принимаем и ;
5. Поправку на температурную деформацию, мкм, для зубчатых передач не подсчитывают, принимая =0.
6. Определяем минимальный требуемый натяг, мкм для передачи вращающего момента;
; ;
7. Определяем максимальное контактное давление, допускаемое прочностью охватывающей детали, Н/мм2 ;
;
Гдепредел текучести охватывающей детали, принимаем ;
8. Определяем максимальную деформацию соединения, допускаемую прочностью охватывающей детали, мкм:
; ;
9. Определяем допускаемый натяг соединения, гарантирующий прочность охватывающей детали
; ;
10. По значениям выбираем стандартную посадку:, у которой .
11. Определяем давление от максимального натяга выбранной посадки, Н/мм2.
; ;
12. Определяем силу запрессовки детали, FП, Н:
; ;
Таким образом, для сборки соединения требуется пресс, развивающий силу 200 кН.
Конструирование подшипниковых узлов.
В нашем случае мы применяем такую (см. рисунок 10.3) схему установки подшипников:
Плавающая опора. Внутреннее кольцо подшипника с обеих торцев закреплено на валу. Наружное кольцо в корпусе не закреплено и допускает осевое перемещение вала в обеих направлениях.
Фиксирующая опора. Внутреннее кольцо подшипника с обеих торцев закреплено на валу. Наружное кольцо также с двусторонним закреплением в корпусе ограничивает осевое перемещение вала в обоих направлениях.
Типы подшипников. Радиальные однорядные шариковые и роликовые и двухрядные сферические. Любой из типов подшипников плавающей опоры может быть применен с любым типом подшипника фиксирующей. В проектируемых редукторах приняты радиальные однорядные шарикоподшипники.
Достоинства: А) температурные удлинения вала не вызывают защемления тел качения в подшипниках. Б) не требует точного расположения посадочных мест подшипников по длине вала.
Рисунок 10.3 Осевое фиксирование вала в одной опоре одним подшипником.
Выбор муфт.
В проектируемых приводах применены компенсирующие разъемные муфты нерасцепляемого класса в стандартном исполнении.
Для соединения выходных концов двигателя и быстроходного вала редуктора, установленных, как правило, на общей раме, применены упругие втулочно-пальцевые муфты и муфты со звездочкой.
Для конструируемого редуктора выбираем втулочно-пальцевую муфту.
Применяемая муфта обеспечивает надежную работу привода с минимальными дополнительными нагрузками, компенсируя неточности взаимного расположения валов вследствие неизбежных осевых, радиальных и угловых смещений.
Смазывание.
Смазывание зубчатых и червячных зацеплений и подшипников применяют в целях защиты от коррозии, снижения коэффициента трения уменьшения износа, отвода тепла и продуктов износа от трущихся поверхностей, снижения шума и вибраций. Для редукторов общего назначения применяют непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием).
По таблице 10.29 выбираем масло ИГС-46.
Определение количества масла. Для одноступенчатых редукторов при смазывании объем масляной ванны определяют из расчета 0,4…08 л на 1 кВт передаваемой мощности. Исходя из мощности выбранного двигателя, принимаем количество масла 4,5л.
Определение уровня масла. В цилиндрических редукторах при окунании в масляную ванну колеса, уровень масла рассчитывают:, где mмодуль зацепления, d2-диаметр вершин зубьев колеса. .
Исходя из особенностей конструкции корпуса редуктора, выбираем круглый маслоуказатель.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой
Моторизация мостовых кранов — Spanco — Рабочие станции | Стрела, козловые краны | Треноги
Некоторое оборудование моторизовано для движения по фиксированному пути, в то время как другие типы моторизации управляют движением балки, моста, подъемника или тележки. Итак, какие существуют типы моторизации мостовых кранов и какой из них может быть полезен в вашем случае?
СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
Комплекты силовых приводов предназначены для портального перемещения, обычно по фиксированному пути.
Козловые краны оснащены роликами или пневматическими шинами для облегчения передвижения рабочих вручную. Но силовые приводы используются для крупномасштабных и высокопроизводительных портальных перемещений по направляющим с V-образными канавками, направляющим углам или безрельсовым траекториям, управляемым подвесными пультами управления. Комплекты силового привода часто состоят из двух приводов с ведущими колесами и звездочками; цепи; два шестеренчатых редуктора; два односкоростных, 230/460 В, 3-фазных двигателя TEFC; две направляющие в сборе, стандартная скорость движения 50 футов в минуту; и многоскоростные инверторные приводы переменного тока.
Силовые приводы используются для двух основных типов козловых кранов: двухопорных и одноопорных козловых кранов. Двухопорные порталы состоят из двух двигателей, приводящих в движение стальные колеса с V-образными канавками по фиксированной траектории. Направляющая состоит из перевернутого стального уголка, приваренного к плоскому штоку для плавного хода портала.
В одноопорных портальных кранах используется тележка с верхним ходом, при этом один конец крана перемещается над головой, а другой конец поддерживается одноопорным и безрельсовым силовым приводом.
КОНСОЛЬНЫЕ ПРИВОДЫ
Консольные краны могут быть оснащены или дооснащены стреловым приводом для легкого поворота стрелы с электроприводом.
Они идеально подходят для привода вращения более тяжелых грузов или в тех случаях, когда ручное вращение укосины на вашей производственной площадке нецелесообразно или небезопасно.
Большинство консольных кранов оснащены прямыми цепными и звездчатыми приводами для точного и простого позиционирования грузов. Эти приводы обеспечивают положительное тяговое усилие, устраняя проблемы с проскальзыванием, характерные для некоторых приводов тракторов или приводов, приводящих в движение узлы роликов. Прямая конструкция цепи и звездочки также лучше обеспечивает долговечность роликов, поскольку они не приводят в движение узлы роликов, несущие нагрузку. Большинство приводов стрелы состоят из регулируемого на месте ограничителя крутящего момента для защиты привода, червячного редуктора со смазкой в масляной ванне для продолжительной работы и двигателя TEFC с номинальным ресурсом 30 минут и защитой от тепловой перегрузки.
ТРАКТОРНЫЕ ПРИВОДЫ
Тракторные приводы используются для привода подъемной тележки или моста на мостовом кране рабочей станции.
Они часто используются, когда нагрузки регулярно превышают 1000 фунтов. Эти приводы чрезвычайно полезны при транспортировке материала в труднодоступные места, где движение оператора затруднено из-за машин, рабочих столов или других препятствий. Добавление привода закрытого гусеничного трактора к вашей рабочей станции мостового крана или монорельса позволит моторизировать толкание, тягу и позиционирование подвесных грузов.
Тракторные приводы многогранны, так как их можно использовать для преобразования двухтактного ручного мостового крана в кран с механическим приводом, монорельсовой системы из ручного в тележка с моторным приводом. Они особенно полезны для мостовых кранов с рабочими станциями, когда оператор не может стоять рядом с грузом из-за препятствий, таких как производственное оборудование или рабочие столы. Приводы трактора также могут сократить время цикла при перемещении тяжелых, крупногабаритных или неудобных грузов. Их также можно использовать с более длинными пролетами или там, где ручное перемещение невозможно. Большинство приводов тракторов имеют стандартное трехфазное питание от 208 до 575 В, 60 Гц; электрические или пневматические двигатели, одно- или двухскоростное кнопочное управление; колеса с постоянно смазываемыми герметичными подшипниками; червячный редуктор; и скоба крепления фаркопа.
Независимо от того, нужно ли вам обеспечить движение портала, вращение стрелы, перемещение моста или подъемного механизма/тележки, моторизация может сделать ваш процесс погрузочно-разгрузочных работ проще и безопаснее. Если грузы слишком тяжелые, чтобы их можно было толкать или тянуть вручную, или если ваше предприятие не позволяет перемещать их вручную из-за препятствий, моторизация вашего мостового крана — отличное решение. Ручное перемещение тяжелых или повторяющихся грузов может быть затруднено для операторов, что может привести к травмам или простоям работников. Установка или модернизация козлового, стрелового или рабочего крана может свести к минимуму травмы на рабочем месте, предотвратить простои и значительно улучшить производственные процессы.
Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того
познакомив меня с новыми источниками
информации». Я многому научился, и они
очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо».0002 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.
Я передам название вашей компании
другим сотрудникам.»
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком
с деталями Канзас
Авария в City Hyatt.»
Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс
информативным и полезным
в моей работе.» 5
«У вас отличный выбор курсов и статей очень информативный. Вы
— лучшее, что я нашел».
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH
материала». «Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле
человек учится большему
на неудачах». Pennsylvania
«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным
способ преподавания». 55
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя
студент должен просмотреть материалы курса
перед оплатой и
получением теста. 055
Вирджиния
«Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился и
получил огромное удовольствие».
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска
онлайн-курсов
. »
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемых темах.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, П.Е.
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую его
всем инженерам.»
«Я ценю, что вопросы относятся к «реальному миру» и имеют отношение к моей практике. , и
не основаны на каком-то неясном разделе
законов, которые не применяются
к 9005 5 «нормальная» практика».
Марк Каноник, ЧП
Нью-Йорк
«Большой опыт! Я многому научился, чтобы взять его с собой в свою организацию медицинского оборудования
».
Иван Харлан, ЧП
Теннесси
«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».
Юджин Бойл, ЧП
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. до
Использование Многие Спасибо.»
Патрисия Адамс, ЧП
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».
Джозеф Фриссора, ЧП
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает распечатать тест во время просмотра текстового материала. I
также оценил просмотр предоставлены
фактические случаи.»
Жаклин Брукс, ЧП
Флорида
«Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен. Тест
потребовал исследований в документе
, но 9 0054 ответа были
легкодоступными».
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора
в дорожной инженерии, который мне нужен
для выполнения требований сертификации
PTOE.
Иллинойс
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. 2 «Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.
Надеюсь увидеть больше 40%
курсы со скидкой.» 002 Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительные
курсы. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
необходимость путешествовать.0055
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов
инженеров, желающих приобрести блоки PDH
любые время. Очень удобно.»
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много
времени, чтобы исследовать, где
получить мои кредиты от.»
Кристен Фаррелл, P.E. 02 «Это было очень информативно и поучительно. Легко для понимания с иллюстрациями
и графиками; определенно облегчает
усвоение всех
теорий.»
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводников.
в метро
на работу .»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, загрузить документы и получить
викторина. Я бы очень порекомендовал бы
вам всем PE нуждающимся
единицы CE.» 9000 3
Марк Хардкасл, ЧП
Миссури
«Очень хороший выбор тем во многих областях техники».0055
«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад помочь финансово
по ваш рекламный адрес электронной почты который
сниженная цена
на 40%. »
Конрадо Касем, ЧП
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.»
Чарльз Флейшер, П.Е.
Нью -Йорк
«Это был хороший тест и на самом деле проверил, что я прочитал профессиональную этику
Коды и Нью -Мексико
.».
Брун Гильберт, ЧП
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»
Дэвид Рейнольдс, ЧП
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь CEDengineerng
, когда потребуются дополнительные
9005 4 сертификация».
Томас Каппеллин, ЧП
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили
мне то, за что я заплатил — много
ценю!» Оклахома
«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы
для инженера». по разумной цене, а материал был кратким и
хорошо организовано.»
Глен Шварц, ЧП
Нью-Джерси 9 0003
«Вопросы соответствуют урокам, а материал урока
хороший справочный материал
для дизайна под дерево.»
Брайан Адамс, Ч.П. «Отлично, и я смог получить полезные рекомендации с помощью простого телефонного звонка».
Роберт Велнер, ЧП
Нью-Йорк
«У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных районов – Проектирование
Строительство и курса ».
очень рекомендую.»
Денис Солано, ЧП
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень
хорошо подготовлено». 55
«Очень хорошее впечатление. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по адресу
, просматривать где угодно и
, когда угодно».
Колорадо
«Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала. Тщательный
и полный.»
Майкл Тобин, Ч.П. 4 «Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что
поможет в моя линия
работы. 2 «Очень быстрая и простая навигация. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест.»
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
это вся информация, которую я могу
использовать в реальных жизненных ситуациях.
Южная Дакота
курс.» 0002 Нью-Джерси
«Сайт удобен в использовании, можно скачать материал для изучения, потом вернуться
и пройти тест. Очень
удобно и на моем 9 0003
собственный график .»
Майкл Гладд, ЧП
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Деннис Фундзак, ЧП
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH
. Спасибо за создание
900 54 процесс прост.»
Фред Шайбе, ЧП
Висконсин
«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствует моим потребностям, и закончил
один час PDH за
один час». 54 «Мне понравилась возможность загрузки документов для проверки содержания
и пригодности до
наличие для оплаты
материалов.