Привод дизельный: ПД -Дизельный привод ЯМЗ

Дизельный привод: строение и где применяется

В дизельном двигателе привод представляет собой конструкционный элемент, который отвечает за непосредственную передачу механической энергии от вращающегося вала к различным внешним механизмам. Дизельная установка с приводом управляется либо механическим регулятором, либо ЭБУ (электронным блоком управления). Дизельная электростанция для промышленности очень часто комплектуется приводом с трансмиссией, которая может быть с автоматической, механической или гидромеханической коробкой передач.

Дизельный привод незаменим в локализованном промышленном производстве, где отсутствует доступ к бытовым электросетям, либо их мощностей оказывается недостаточно для бесперебойной работы под пиковыми нагрузками. Дизельные силовые приводы могут эксплуатироваться в самом широком диапазоне температур от -40° до +40°С, а также в условиях повышенной влажности воздуха.

Что такое дизельный привод

Привод получает ввод вручную и заставляет двигатель включаться или выключаться. В зависимости от типа привода, сигнал может быть электрическим, гидравлическим или другого происхождения. Функция привода в дизель-генераторе заключается в преобразовании сигнала блока управления в механическое управляющее движение для регулирования расхода топлива, и поэтому он является важнейшим связующим звеном между регулятором и входом топлива.

Существует несколько типов приводов в зависимости от их системы управления:

  • гидравлические;
  • пневматические;
  • электрические.

Гидравлический или механический привод имеет линейный или вращательный выходной вал, который соединен с топливной системой. Если регулятору необходимо внести коррекцию в подачу топлива, вал перемещается в нужном направлении, чтобы скорректировать настройку подачи топлива. С электрическими приводами электрический сигнал преобразуется в механическое движение, которое изменяет настройку топлива.

Для чего нужен дизельный привод

Привод управления топливом или регулятор давления топлива представляет собой электромагнитный клапан с электронным управлением. ЭБУ контролирует количество топлива, поступающего в насосные камеры высокого давления, открывая и закрывая дизельный привод в зависимости от требуемого давления топлива.

Когда устройство открывается, максимальное количество топлива подается в топливный насос высокого давления. Любое горючее, которое не поступает в насос высокого давления, направляется в переливной клапан. Перепускной клапан регулирует, сколько избыточного топлива используется для смазки насоса и возвращается в топливный бак через сливной коллектор. Слышимый щелчок от дизельного привода является нормальным при работе с ключом в положении включения либо выключения.

Когда двигатель работает на выбранной скорости, он будет производить заданный крутящий момент. В момент приложения нагрузки двигатель будет эффективно реагировать одним из трех способов, в зависимости от размера нагрузки:

  1. Если нагрузка невелика, то сила двигателя должна преодолевать силу нагрузки легко, с небольшим заметным изменением оборотов в минуту или изменением состава топливовоздушной смеси.
  2. Реакция на нагрузку с применением дополнительной топливно-воздушной смеси, которая создаст дополнительную мощность и преодолеет нагрузку. Это часто может проявляться визуально в дизельном двигателе коротким падением оборотов и первоначальной неспособностью сжечь дополнительное топливо чисто, что проявляется в виде черного дыма.
  3. Двигатель может заглохнуть, если нагрузка слишком велика, чтобы он мог реагировать на нее, или или вообще критична, что происходит полная блокировка движимых механизмов.

Дизельные приводы вращают различные механизмы и устройств с помощью отправки на них механической энергии вращающегося вала, которая вырабатывается двигателем. Применение дизельного горючего помогает проведению работы, требующей использования мощного оснащения в регионах с затрудненным подключением к электросетям с необходимой мощностью.

Как устроен дизельный привод

Дизельная установка с приводом – это многокомпонентная конструкция на металлической раме, на которую установлен дизельный двигатель, мультипликатор или трансмиссия, а также система управления. Оборудование приводится в действие с помощью энергии, высвобождающейся в процессе сгорания дизельного горючего. Ключевым фактором считается возможность применения установки в местах даже с экстремальными климатическими условиями.

В состав дизельных силовых приводов входят следующие элементы:

  • смонтированный на раме дизельный ДВС (двигатель внутреннего сгорания) + система охлаждения;
  • труба для выхлопа;
  • глушитель;
  • механизм, отбирающий мощность напрямую или трансмиссия;
  • контрольная панель управления: электронная или аналоговая.

Коробка передач двигателя бывает нескольких типов:

  • механическая;
  • гидромеханическая;
  • автоматическая.

Контрольно-управляющий блок дизельного привода снабжается специальными датчиками, которые контролируют показатели:

  • числа оборотов двигателя;
  • масляного давления;
  • объема жидкости для охлаждения.

Приводы дизельных электростанций оборудуются автоматической аварийной системой безопасности, отвечающей за остановку мотора при возникновении неполадок.

Оборудование, произведенное компанией «Энергодизельцентр», пригодно для эксплуатирования при температуре в диапазоне +-40 градусов. Допускается уровень влажности воздуха до 98% при 25-градусной температуре.

В комплекте с некоторыми моделями поставляется система сигнализации и двигательной защиты, которые будут незаменимы при поломках дизельной электростанции. Автономность энергоагрегатов, быстрая и простая установка и неприхотливость в обслуживании — основные преимущества дизельных приводов. Это позволяет существенно экономить на техобслуживании, пуско-наладочных работах и т. д.

В нашем каталоге вы найдете большое количество готовых проектов газопоршневых и дизельных электростанций. При необходимости можно заказать индивидуальный проект устройства. Консультанты компании «Энергодизельцентр» всегда готовы рассказать об особенностях нашей продукции. Для получения дополнительной информации или оформления предварительного заказа звоните по номеру 8 800 550-76-40.

Дизельный привод ПД-150 (ЯМЗ) — ООО ПКФ «Энергодизельцентр»

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Каталог продукции
  • Силовые установки
  • Дизельный привод ПД-150 (ЯМЗ)
  • Описание
  • Характеристики

Описание


ООО ПКФ Энергодизельцентр предлагает к поставке Дизельные приводы ПД-150 на базе двигателей ЯМЗ (ПАО Автодизель). Основными сферами применения силовых агрегатов является их использование в качестве приводного устройства для насосов различных типов. Таким образом дизельные приводы ООО ПКФ Энергодизельцентр могут применяться в сельском хозяйстве для орошения полей, для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и др.


Основные преимущества силовых установок:

  • надежность и долговечность;
  • неприхотливость в техобслуживании и использовании;
  • высокая эффективность и производительность.


Силовые установки или приводы дизельные могут использоваться для привода буровых механизмов, активно применяются в добывающей промышленности и строительной отрасли. Установки оборудуются АПС, защитными компонентами для двигателя и пультом управления, который отслеживает параметры работы агрегата.


В зависимости от условий, в которых будет использоваться дизельный привод, необходимо продумать, как обезопасить установку от воздействия внешней среды. ООО ПКФ «Энергодизельцентр» предлагает следующие варианты размещения: открытый, защищенный от непогоды с помощью капота или кожуха и блок-контейнерные электростанции.

Характеристики

Основная мощность

176 кВт / 240 л.с. (при 2100 об/мин)

Двигатель

ЯМЗ

Подробное описание двигателя












Модель двигателя

ЯМЗ 238М2

Мощность брутто при 2100 об/мин

176 кВт / 240 л. с.

Мощность брутто при 1500 об/мин

132 кВт / 180 л.с.

Максимальный крутящий момент двигателя

883 Нм / 90 кгсм

Тип

8VN

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем, л

14.86

Степень сжатия

16.5:1


Поделиться


Назад к списку

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

Задать вопрос

Как правильно водить дизельный автомобиль

Поиск

Добавлено

            Все больше водителей по всему миру отдают предпочтение дизельным приводам из-за ряда преимуществ. Среди прочего, эти автомобили требуют меньших затрат на топливо и менее вредны для окружающей среды. Дизельные двигатели используются для различных транспортных средств. Таким образом, даже если человек ездит на бензиновом автомобиле, то, вероятно, может возникнуть необходимость эксплуатации дизельного привода грузовика, трактора, сварочного генератора или другой техники.,

            Как и в любой области, профилактика важнее и дешевле, чем ремонт. Когда дело доходит до дизельного привода, можно проверить Detroit’s Diagnostic Link 8.09, доступную на веб-сайте epcatalogs, и узнать о преимуществах, которые можно получить благодаря этому программному обеспечению. Помимо своевременной диагностики, необходимо также уметь эксплуатировать такие приводы, чтобы не повредить и не вывести их из строя слишком рано.,

Правила эксплуатации дизельных приводов ,

  1. Уровень масла необходимо регулярно проверять . Это правило применимо ко всем типам двигателей. С дизелем принципиально важно не только вовремя обнаружить недостаточный уровень. Кроме этого, необходимо выявить причину снижения уровня масла. Масляная система может быть загрязнена или негерметична, вследствие чего происходит утечка масла. После устранения проблемы масло необходимо заменить, уделив особое внимание его уровню.
  2. Следует использовать высококачественное топливо и масло . Лучше обратиться к мануалу и проверить совместимые типы масла и топлива, а также их основные характеристики. В случае сомнений рекомендуется обратиться к производителю, чтобы обеспечить гарантийные обязательства, а также избежать возможных неприятностей.
  3. Во время запуска следует избегать дросселирования . Это правило особенно важно для автомобилей без системы Start/Stop. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Кроме того, важно плавно подавать газ, когда автомобиль начинает движение. Таким образом можно избежать избыточной нагрузки на турбину.
  4. Во время работы лучше поддерживать обороты на среднем уровне . Турбина представляет собой агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках. Таким образом, использование транспортного средства на низкой скорости вращения не допускается. Поддерживая обороты на среднем уровне, все же рекомендуется иногда повышать их до высоких значений, чтобы активировалась очистка системы турбокомпрессора. Однако пользователь должен быть осторожен и не позволять транспортному средству работать на повышенной скорости вращения слишком долго, иначе турбина может выйти из строя.
  5. Сразу после остановки двигателя его нельзя сразу глушить . Во избежание перегрева ротора и подшипников турбокомпрессора после остановки двигателя необходимо дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. За счет циркуляции масла турбина будет охлаждаться, а также будет избегаться избыточный износ ее компонентов.

 ,

           Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание являются ключевыми факторами экономии средств при использовании дизельных приводов. Соблюдая вышеперечисленные правила и вовремя проводя диагностику, водитель может избежать многих возможных неприятностей, а значит, не потратит целое состояние в случае поломки.

Подпишитесь на нашу рассылку

Добро пожаловать в Diesel Drive — запасные части Hino, Mitsubishi, Isuzu, Nissan UD, Mazda, Daihatsu и Toyota Diesel

UD NISSAN
473 — 19779937A, PK10 … 2008 на9937A, PK10 … 2008,99937A, PK10 … 2008.9937A, PK10 …977.777A, PK10 …977.777A, PK10.

Идентификатор модели
CGA45
CGA46
CGB450, CGB452
CK30 CK40 1973 — 1988
CKA45 1983 — 1989
CKA46 1988 — 1992
CKB270 — CK330E 2000 — 02
CKB450 452 455 1994 on
CLG87 1989 — 1992
CLG88 1992 — 1996
CM80 CM90 1980 — 1985
CMA81 1984 — 1988
CMA86 1983 — 1990
CMA87 1987 — 1989
CMB87 1988 — 1989
CMF87 1989 — 1996
CMF88 1992 — 1996
CMF89 1996 — 2001
CPA87 1989 — 1993
CPB12 Non Turbo 84 — 89
CPB12 Turbo 84 — 90
CPB14 1989 — 1992
CPB87 1989 — 1993
CPB88
CPC12, CPC14, CPC15
CRANE CARRIERS Various
CV41, CW40, CW41
CW50, CW51, TW50
CWA12, CWA14, CWA15
CWA310 (CW 240 & CW 250)
CWA45
CWA46, CWA300 88 — 92
CWA70 83 — 89
CWA71 89 — 92
CWB450 92 — 5/96
CWB452, CW290 92 — 96
CWB452, CW320 92 — 5. 96
CWB452, CW350 92 — 5.96
CWB455, CW320 1.96 on
CWB455, CW350 1.96 on
CWB481, CW440E 02 — 03
CWB483, CW445 10.02 on
CWB545, CW420 99 — 02
GWD4D, GW400..2008 on
GWD4D, GW470..2008 on
JP251 Bus
KG45 S Кран
KG51T Crane
KG53T Crane
KW30 Crane
KW31 Crane
LKC210 — LK185 / LK235 96 on
LKC215 — LK245
MKA121, MK150 99 on
MKA122, MK175 2003 on
MKB210, MK180 98 on
MKB210, MK185, MK190 96 — 03
MKB210, MK235 95 — 2002
MKB215, MK240
MKB215, MK245
MKB215, MK265
MKB35A, MK5. …2008 on
MKB37A, MK6..168kW 2008 on
MKB37A, MK6PLUS 190kW 2008 on
PKB210, PK235 96 — 02
PKC210, PK220 — PKA220 99 — 02
PKC212, PK255 00 — 03
PKC215 — PK245 — PK265 03 on
PKC310, PK240 95 — 03
PKC310, PK250 95 — 03
PKC37A, PK10 … 2008 ON
 
Engine Type
FD46T
FD46TA
FD6
FE6A/B
FE6B
FE6T
FE6T/A
FE6TA
FE6TB/C
GD6T
GE13TD
MD92TB
ND6
NE6T
NE6TA
NE6\T
PD6T
PD6T/PE6T
PE6
PE6T
PE6TC
PE6T\C
PF6T/A
PF6T/A/B
PF6TA
PF6TA/B
PF6T\A\B\C
RD8
RE8
RF8TC

ПОДВЕСКА0049

WHE
Компоненты
ТОРМОЗА
ДЕТАЛИ КАБИНЫ
ТРОСЫ
CLUTCH
COOLING SYSTEM
DIFFERENTIAL / REAR AXLE
DRIVELINE
ELECTRICAL SYSTEM
ENGINE
FILTERS / SERVICE PARTS
FUEL SYSTEM
WHEELS / ATTACHING PARTS
ELECTRICAL
FILETRS / SERVICE PARTS
CLAMP
RAIN CAP
ALL
BRACKET KIT
FUEL CAPS
ТОПЛИВНЫЙ БАК
КРОНШТЕЙН
ГИБКАЯ ЩЕТКА
БРЫЗГОВИКИ
КЛЮЧ КОЛЕСНЫЙ
 

УПРАВЛЕНИЕ

0049

СТУПИЦА RBOLTBO

053

.

3

99999

999999

99999999999

99999999999

9963 W/CYL -задница 16 `maxi HB999963 W/CYL -задница 16` maxi HB9999999999999999999963 W/cyl -задница 16 `maxi HB

999999999999999999999999999999999

99934

999934

9

9 9003 Вт/B 9

0054

Types of Parts
BOOSTER / MASTER CYL
COMPRESSOR
DRUM / LINING / DISC
EXHAUST BRAKE
S CAM / SLACK ADJUSTER
SHOE / ЧАСТЬ ОБУВИ
КЛАПАНЫ / КОМПЛЕКТЫ
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР ПЕРЕДНИЙ
WHEEL CYL REAR
DASH
DOOR
FLOOR
FLOOR / CAB MOUNT
PANEL / SMASH
SEAT
WINDSCREEN
УСКОРИТЕЛЬ / ХОЛОСТОЙ
ТОРМОЗ
Спидометр
ПЕРЕДАЧА
CLUTCH KITS / PARTS
ALL
LAMP / LENS
STARTER / ALTERNATOR
SWITCH / SOLENOID / RELAY
CRANKSHAFT / RELATED PARTS
CYL. БЛОК/ДЕТАЛИ
ЦИЛИНДР. ГОЛОВКА / ДЕТАЛИ
КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ДОП. КОЛЛЕКТОР / ТУРБО
ПРОКЛАДКА / УПЛОТНЕНИЕ
FRONT AXLE
STEERING — HYDRALIC
STEERING — MECHANICAL
FRONT SPRINGS
REAR SPRINGS
SHOCK ABSORBERS
BEARING
GEAR / SHAFT
КОМПЛЕКТЫ
СОЕДИНЕНИЕ
СИНХРОНИЗАЦИЯ / ДОП. ЧАСТИ
БОЛТ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИЙ
Колесо — Дорога
Колесные подшипники и уплотнения
КОЛЕСНЫЙ ЦИЛИНДР
АМОРТИЗАТОР
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ
SHOCK ABSORBER
SUSPENSION CONTROL
FRONT SPRING
REAR SPRING
FRONT SUSPENSION
REAR SUSPENSION
WHEEL BEARINGS AND SEALS
HAND BRAKE
КРОНШТЕЙНЫ ПОДВЕСКИ
СЛИВНОЙ КРАН
КЛАПАН РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
УСИЛИТЕЛЬ — МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ
RELAY VALVE
ALTERNATOR & STARTER
STABILIZER BAR — FRONT
STABILIZER BAR — REAR
MOUNT RUBBERS
BEARINGS AND SEALS
W/CYL FRONT
С ЦИЛИНДРОМ ЗАДН. ТРАНС. ТОРМ.
С ЦИЛИНДРОМ ЗАДН.0053
Хуб и детали — Задний
ТОРМОЗНЫЙ ШАЛА

Вт/цил -заднее колесо HB
Подшипники и общие детали
Компрессор.0063 Airmaster
Вт/цил -фронт 16` 86 на T/M H/тормоз
W/Cyl Front 16` 86 на колесе P/B
W/Cyl Front 16` End 85
W/Cyl Front 16` End 85
W/Cyl Front 16` END 85
W/Cyl Front 16` END 85
W/Cyl.

С ЦИЛИНДРОМ ПЕРЕДН. 20` 86 НА
С ЦИЛИНДРОМ ПЕРЕДН. 20` КОНЕЦ 85 TRANS H/BRAKE
W/CYL REAR 16` END 85 T/M P/BRAKE
W/CYL REAR 20` 86 ON
W/CYL REAR 20` END 85
ENGINE MOUNTING
HUB & PARTS — REAR AXLE
HUB & PARTS -FRONT AXLE
AIR DRYER
W/ Cyl Front 16` Maxi HB
Вт/цил -фронт 16` T/M HB
Вт/цил -фронт 20 -дюймовый обод
Вт/цил -задница 16` maxi HB
W/cyl задний ЗАДНЯЯ 16` T/M HB
W/CYL REAR 20 INCH RIM
REAR SPRING 500,550,650
REAR SPRING FSR750
AIR MASTER
STEPS HANDLES GRIPS
WINDSCREEN & WEATHERSTRIP
WIPERS & BLADES
ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ — ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ — ЗАДНЯЯ ОСЬ
ТРОС SPEEDO & TACO
SPRING BRAKE
MIRRORS
BEARING & GENERAL PARTS
FRONT SPRING — FRONT PACK
FRONT SPRING — REAR PACK
BRAKE MASTER CYLINDER
W/CYL FRONT CK10
Вт/цил -фронт CK11
Вт/цил -задний CK10
W/Cyl ARD CK11
Handles
. 0053
SPEEDO & TACO CABLES
NONE
HUB BOLT — FRONT
HUB BOLT — REAR
CAB MOUNT
WINDSCREEN & WIPERS
HUB BOLTS — FRONT & Задняя
Вт/цил задний ход
Мастер -цилиндр
Ручной тормоз
Вт/цилиндерное колесо H/B
Вт/Варное колесо H/B
Вт/Вт.0063 W/CYL REAR TRANS H/B
ГАЙКИ ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
W/CYL REAR TRANS. H/B
BRAKE HOSES
HUB PARTS — FRONT
HUB PARTS — REAR
W/CYL FRONT NARROW BRAKE
W/CYL FRONT WIDE BRAKE
W /CYL ЗАДНИЙ УЗКИЙ ТОРМОЗ
W/CYL ЗАДНИЙ ШИРОКИЙ ТОРМОЗ
FRONT SPRINGS CPC12
FRONT SPRINGS CPC14,CPC15
REAR SPRINGS CPC12
REAR SPRINGS CPC14,CPC15
ALTERNATOR & STARTER MOTOR
FRONT SPRING CWA12,CWA14
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА CWA15
КОМПЛЕКТЫ БОЛТОВ СТУПИЦЫ
КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ И УПЛОТНЕНИЯ
9054

9054

ENGINE STOP
GENERAL ENGINE PARTS
FRONT HUB PARTS
REAR HUB PARTS
COMPRESSOR/PARTS
ACCELERATOR/IDLE
AIR SUSPENSION
BEARINGS УПЛОТНЕНИЯ
БОЛТЫ СТУПИЦЫ ПЕРЕДН. И ЗАДН.0053
HUB BOLTS — REAR
CYL BLOCK PARTS
CYLINDER HEAD PARTS
EXH MANIFOLD/TURBO PARTS
GASKETS/SEALS
PISTON/RINGS/BEARING
тормозные прокладки
Booster/Master Cyl
Тормозные клапаны
ДАМИНА/ЛОНДИЯ/DISC
S/CAM SLACKERSCER
S/CAM SLACKERSCER
SHOE/SHOE PARTS
WHEEL CYLINDER/KITS
TRANSMISSION/SPEEDO
LAMPS/LENSES
SWITCH/SOLENOID/RELAY
BEARINGS
LINKAGE PARTS
Уплотнения/прокладки
Syncros
Контроль/Гираулический
Комплекты/Флайшина/Части
.