Содержание
1. Общие сведения об автомобильных дорогах. Классификация автомобильных дорог
Главная
> Каталог статей
> 1. Общие сведения об автомобильных дорогах. Классификация автомобильных дорог
Автомобильная дорога — инженерное сооружение, предназначенное для движения автомобилей. Основными элементами являются: земляное полотно, дорожная одежда,проезжая часть, обочины, искусственные и линейные сооружения и все виды обстановки.
Автомобильная дорога ведомственная — дорога,находящаяся на балансе государственных предприятий и организаций и предназначенная для обслуживания ихпроизводственных, технологических перевозок, подъездов к производственным объектам и дорогам общей сети.
Автомобильные ведомственные дороги подразделяются наподъездные, технологические, внутрихозяйственные, служебные, патрульные и др. Расположены на территории промышленного илидругого предприятия (организации), находятся на его балансе,обслуживая его производственные, технологические перевозки и подъезды к нему. Проектируются на основе техническихтребований данного предприятия (организации).
Автомобильная дорога временная — дорога, сооружаемая на срок службы менее 5 лет и обеспечивающая движение
автомобилей или строительных транспортных средств пообслуживанию грузовых и пассажирских перевозок в период
сооружения новых объектов, реконструкции или ремонта.
Автомобильная дорога второстепенная — дорога, которая по своему значению, объемам перевозок и техническому решению уступает другой пересекающей ее или примыкающей к ней дороге.
Автомобильная дорога главная — дорога, которая по своему значению, потокам движения, объемам перевозок или
техническим решениям выше другой пересекающей ее или примыкающей к ней дороге.
Автомобильная дорога горная — дорога, расположенная в горной местности, со значительными уклонами в продольном профиле, кривыми малых радиусов, серпантинами и инженерными сооружениями, предохраняющими ее от лавин, оползней, осыпей и т. п.
Автомобильная дорога зимняя (автозимник) — дорога с проезжей частью, построенной изо льда, намораживаемого послойно, или из уплотненного снега и льда, а также проложенная по замерзшему льду рек и озер.
Автомобильная дорога кольцевая — дорога, огибающая планировочную территорию города или другую территорию по замкнутой кривой, соединяющей дороги, входящие в город, и предназначенная для разгрузки пригородных дорог и городской уличной сети от транзитного движения автомобилей.
Автомобильная дорога многополосная — дорога, обеспечивающая движение автомобилей по четырем и более полосам.
Автомобильная дорога обходная — дорога, расположенная с внешней стороны территории города или другого населенногопункта на некотором удалении от него, предназначенная для обеспечения беспрепятственного пропуска транзитного движения автомобилей с минимальными затратами времени и разгрузки от него городской уличной сети.
Автомобильная дорога общего пользования — дорога, обеспечивающая движение автомобилей, отвечающих
требованиям государственного стандарта (по нагрузкам и габаритам). Находится на балансе органов управления дорожным хозяйством. Дороги общего пользования по своему народнохозяйственному и административному значению
подразделяются на дороги федеральные и территориальные.
Автомобильная дорога платная — дорога, обеспечивающая движение автомобилей с взиманием оплаты за проезд.
Автомобильная дорога подъездная — дорога,обеспечивающая связь районов, городов, промышленных и
сельскохозяйственных предприятий с железнодорожными узлами, речными и морскими портами, местами массового отдыха населения и соединяющая эти объекты с дорогой более высокой категории.
Автомобильная дорога территориальная — дорога, соединяющая: столицы республик; административные центры
краев и областей, города республиканского, краевого и областного подчинения с административными центрами районов и автономных округов; административные центры районов и округов между собой, с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, курортами, базами отдыха, спортивными комплексами и с дорогами федерального значения. Находится под управлением территориальных управлений дорожного хозяйства.
Автомобильная дорога федеральная — дорога, соединяющая: столицу Российской Федерации со столицами республик и важнейшими промышленными и культурными центрами страны, столицы республик и административные центры краев и областей; курорты, места массового отдыха и туризма, заповедники, исторические и культурные памятники, научные центры и подобные объекты федерального значения со столицами республик и административными центрами краев и областей, с ближайшими станциями железных дорог, аэропортами, морскими и речными портами. Обеспечивает также транспортные связи с зарубежными странами, объединяет все другие автомобильные дороги в единую сеть. Находится под управлением федерального органа управления дорожным хозяйством.
Автомобильная дорога частная — дорога, расположенная на территории частных предприятий, хозяйств, угодий, или обеспечивающая подъезд к ним. Принадлежит частным компаниям или отдельным лицам и ими управляется.
Проектируется по индивидуальным нормам.
Автомобильная магистраль — дорога высокой пропускной способности, предназначенная для скоростного движения
автомобилей, не обслуживающая придорожной территории; имеет проезжие части, отделенные одна от другой по направлениям движения разделительной полосой. Все пересечения с другими путями (автомобильными, железнодорожными, трамвайными, пешеходными) выполнены в разных уровнях.
Автомобильный транспорт — один из важнейших видов транспорта единой транспортной системы страны, являющийся совокупностью наиболее мобильных и универсальных транспортных средств и сети автомобильных дорог. Обеспечивает относительно дешевые и быстрые перевозки грузов и пассажиров. Время сообщения — продолжительность движения по рассматриваемому маршруту (дороге) без учета остановок в пути. Учитываются только задержки, вызванные наличием других автомобилей и ожиданием на пересечениях. Измеряется в часах
или минутах.
Грузонапряженность дороги (нетто) — общая масса грузов, перевезенных по данному участку дороги в обоих направлениях в единицу времени. Применяется при проектировании дорог промышленных предприятий и для оценки работоспособности дорожной одежды.
Грузооборот — показатель транспортной работы при перевозке грузов, выражающийся произведением массы перевезенных грузов (в тоннах) на расстояние (в километрах).
Дорога лесозаготовительных предприятий (лесовозная) — автомобильная или тракторная дорога, предназначенная для вывозки леса и перевозки различных грузов в пределах зоны деятельности лесозаготовительного предприятия.
Дорожное хозяйство — часть отрасли материального производства, призванная совместно с автомобилями наиболее
полно удовлетворять потребности народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках. Включает сеть
автомобильных дорог общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.
Дорожно-климатическая зона — см.
Дорожно-климатическое районирование.
Дорожно-климатическое районирование — разделение территории на районы (зоны) с более или менее однородными климатическими условиями для целей проектирования и строительства дорог. В зависимости от степени увлажнения, глубины залегания грунтовых вод, глубины промерзания грунтов и среднегодового количества осадков территория Российской Федерации разделена на пять дорожно-климатических зон.
Дорожные инженерные устройства — комплекс сооружений, предназначенных для обеспечения безопасности и непрерывности движения, обслуживания пассажиров, водителей и автомобилей в пути следования. Дорожные инженерные устройства включают: автобусные остановки, переходно-скоростные полосы; площадки
для остановок и стоянок автомобилей; площадки отдыха и павильоны для ожидания автобусов; устройства для защиты дорог от снежных лавин, заносов; линии связи и освещение дорог.
Интенсивность движения — количество автомобилей, проходящих через определенное сечение дороги в единицу
времени (за сутки или за один час).
Интенсивность движения приведенная — интенсивность движения автомобилей, приведенная к расчетному автомобилю.
Интенсивность движения расчетная — среднегодовая суточная интенсивность движения автомобилей, устанавливаемая на определенный период и принимаемая за основу для назначения категории дороги и ее параметров при проектировании. См. также Прогнозирование интенсивности движения, разд. 2.
Искусственные сооружения — сооружения, устраиваемые на дорогах при пересечении рек, оврагов, горных хребтов, дорог и других препятствий, снегозащитные, противообвальные. Основные искусственные сооружения: мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, трубы, водоотводные устройства, галереи, подпорные стены и др.
Категория дороги — критерий, характеризующий народно-хозяйственное значение автомобильной дороги в общей
транспортной сети страны и определяемый интенсивностью движения на ней. В соответствии с категорией назначаются все технические параметры дороги.
Классификация автомобильных дорог — разделение существующих и проектируемых автомобильных дорог или
отдельных их участков на категории — см. также Категория дороги.
Коэффициент приведения автомобилей — коэффициент для перехода от интенсивности движения с произвольной нагрузкой на ось к интенсивности движения автомобилей с расчетной нагрузкой на ось (расчетных автомобилей).
Коэффициент приведения интенсивности движения — коэффициент приведения автомобилей различной
грузоподъемности к легковому автомобилю. Служит для определения количества полос движения на автомобильной дороге и уровня загрузки дороги движением.
Объем перевозок — масса груза (в тоннах), перевозимая в единицу времени.
Пассажирооборот — число пассажиров, перевозимое по дороге на определенное расстояние за единицу времени.
Плотность дорожной сети — отношение общей протяженности всех автомобильных дорог определенной области (района) к площади этой области (района).
Площадь городская — расширенная проезжая часть городских автомобильных дорог (улиц). В зависимости от назначения, расположения и окружающей застройки различают: главную площадь города или городского района; площадь жилого района; площадь перед общественными и торговыми зданиями, транспортную площадь, привокзальную площадь и др.
Провозная способность дороги — максимальная масса грузов или количество пассажиров, которые могут быть перевезены через данный участок автомобильной дороги в единицу времени.
Проезд боковой — разновидность городской автомобильной дороги. Служит для пропуска транспортного потока при
ограниченной пропускной способности центральных проезжих частей магистральных улиц.
Проезд внутриквартальный — разновидность городской автомобильной дороги, обеспечивающая местную транспортную связь внутри кварталов, микрорайонов и с улицами местного значения, а также с магистральными улицами районного значения. Служит иногда подъездом к отдельным промышленным или строительным объектам.
Пропускная способность дороги — максимальное количество автомобилей, которое может пропустить данный участок дороги или дорога в целом в единицу времени. Обычно измеряется в легковых автомобилях в час (авт./ч).
Протяженность дороги — фактическая длина дороги между объектами или населенными пунктами.
Развитие сети дорог — осуществление плана перспективного размещения автомобильных дорог какого-либо региона в
соответствии с потребностями народного хозяйства и населения в автомобильных перевозках.
Сеть автомобильных дорог — совокупность всех дорог на территории страны, краев, областей или районов, обслуживающих все отрасли их комплексного хозяйства.
Скорость движения расчетная — предельная безопасная скорость движения легкового автомобиля на сухом покрытии при достаточном расстоянии видимости, допускаемая на дороге определенной категории. На основе расчетной скорости нормируют геометрические элементы дороги.
Служба автотранспортная — совокупность подразделений, на которые возложены организация, диспетчеризация и
обслуживание автомобильных грузовых и пассажирских перевозок и подвижного состава.
Служба дорожная — совокупность подразделений, на которые возложены работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог и дорожных сооружений, обеспечению безопасного движения автомобилей, повышению технического уровня дорог.
Состав транспортного потока — качественное или процентноеи соотношение разных типов транспортных средств в составе транспортного потока, отличающихся грузоподъемностью, функциональным назначением и типом двигателя (дизельный, карбюраторный и т. п.).
Схема развития автомобильных дорог — отраслевая схема общего комплекса схем развития и размещения отраслей
народного хозяйства, отраслей промышленности и схем развития и размещения производительных сил по экономическим районам. Разработка схем развития автомобильных дорог, так же как и других отраслевых схем, осуществляется в два этапа. На первом этапе определяются задачи и основные показатели развития автомобильных дорог, на втором этапе в составе этих схем разрабатываются материалы с расчетами, обосновывающими целесообразность проектирования, строительства, реконструкции, и другие мероприятия по развитию и повышению технического уровня дорог.
Транспортно-эксплуатационные показатели дороги — ряд параметров, определяющих технический уровень дороги и ее эксплуатационные возможности. В зависимости от значений показателей дорогу относят к той или иной категории. Основными показателями являются: скорость, интенсивность и состав движения, пропускная и провозная способности, уровень аварийности, качество дорожного покрытия, время сообщения, себестоимость перевозок автомобильным транспортом и др.
Узел автомобильных дорог — зона взаимодействия транспортных потоков двух или нескольких сходящихся дорог. В
зависимости от характера этого взаимодействия узлы образуют пересечения или примыкания дорог, причем сходящиеся дороги могут быть расположены в одном или нескольких уровнях. Проложение дорог в разных уровнях, а также связь между этими дорогами осуществляются при помощи комплекса специальных инженерных устройств.
Улица — автомобильная городская дорога в пределах населенного пункта.
Улица кольцевая — автомобильная городская дорога, которая проходит вокруг определенного района города или вокруг города, по его территории и представляет собой полное кольцо или его часть.
Улица магистральная — автомобильная городская дорога главной сети. Различают магистральные улицы общегородского значения (связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами с выходом, как правило, на загородные автомобильные дороги) и магистральные улицы районного значения (транспортная связь в пределах района и с магистральными улицами общегородского значения).
Улица радиальная — автомобильная городская дорога, связывающая окраину города с его центральной частью.
Улица с односторонним движением — автомобильная городская дорога, на которой разрешено движение транспортных средств только в одном указанном направлении.
Улица тангенциальная (хордовая) — автомобильная городская дорога, которая проходит по касательной к определенной территории района города и выполняет функции подвода и отвода движения, а также служит для обхода района.
Уровень загрузки дороги движением — показатель, характеризующий условия и безопасность движения автомобилей и определяемый отношением интенсивности движения автомобилей к пропускной способности этого участка.
Страница не найдена — ошибка 404
Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Данный сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных
Администрация города Твери
г. Тверь, ул. Советская, д. 11
+7 (4822) 36-10-76
- Город
- Городской дневник
- Тверь онлайн
- Туристическая информация
- Общественный транспорт
- Тверь глазами горожан
- История
- Устав города Твери
- Открытые данные
- Камеры ГИБДД
- Справочные и экстренные службы
- Администрация
- Муниципальные услуги
- Бюджет
- Структура администрации
- Муниципальные предприятия
- Муниципальные учреждения
- Муниципальные торги
- Муниципальный и ведомственный контроль
- Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- Муниципальное имущество
- Газета «Вся Тверь»
- Межмуниципальное сотрудничество
- Документы специальной оценки
- Развитие
- Сделано в Твери
- Социально — экономическое развитие
- Реализация предложений граждан
- Предпринимательство
- Муниципальные программы
- Административная реформа
- Инвестиции
- Тарифы на коммунальные услуги
- Тверь 900
- Документы
- Муниципальные правовые акты
- Проекты муниципальных правовых актов
- Оценка проектов нормативно — правовых актов
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Интернет приемная
- Порядок и время приема
- Порядок обжалования
- Ответы на обращения граждан затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Обзоры обращений граждан и организаций
Глава 6C — MUTCD, издание 2009 г.
Назад к текущему изданию | Назад к части 6 Содержание
Раздел 6C.01 Временные планы управления дорожным движением
Поддержка:
01 План TTC описывает меры TTC, которые должны использоваться для облегчения доступа участников дорожного движения к рабочей зоне или зоне происшествия. Планы TTC играют жизненно важную роль в обеспечении непрерывности эффективного потока участников дорожного движения, когда рабочая зона, дорожно-транспортное происшествие или другое событие временно нарушает нормальный поток участников дорожного движения. Важные вспомогательные положения, которые не могут быть удобно указаны в планах проекта, могут быть легко включены в специальные положения плана ТТС.
02 Планы TTC варьируются по объему от очень подробных до простых ссылок на типовые чертежи, содержащиеся в данном Руководстве, стандартные утвержденные чертежи и руководства дорожного агентства или конкретные чертежи, содержащиеся в контрактной документации. Степень детализации плана ТТС полностью зависит от характера и сложности ситуации.
Руководство:
03 Планы ТТС должны быть подготовлены лицами, хорошо осведомленными (например, обученными и/или сертифицированными) об основных принципах ТТС и выполняемой работе. Проектирование, выбор и размещение устройств TTC для плана TTC должны основываться на инженерной оценке.
04 Между соседними или перекрывающимися проектами должна быть проведена координация для проверки того, что не используется дублирующая подпись, и для проверки совместимости управления трафиком между соседними или перекрывающимися проектами.
05 Планирование управления дорожным движением должно быть завершено для всех работ по строительству дорог, коммунальных работ, операций по техническому обслуживанию и управлению инцидентами, включая мелкое техническое обслуживание и коммунальные проекты, до занятия зоны TTC. Планирование для всех участников дорожного движения должно быть включено в процесс.
06 В процесс TTC следует включить положения об эффективной непрерывности доступных путей движения для пешеходов. Там, где существующие пешеходные маршруты заблокированы или обходят их, должна быть предоставлена информация об альтернативных маршрутах, которыми могут пользоваться пешеходы с ограниченными возможностями, особенно те, у кого проблемы со зрением. Доступ к временным автобусным остановкам, проезд через перекрестки с доступными пешеходными сигналами (см. Раздел 4E.09) и другие вопросы маршрутизации следует учитывать, если временные пешеходные маршруты разделены каналами. Должны быть предусмотрены барьеры и направляющие устройства, которые могут быть обнаружены людьми с нарушениями зрения.
Опция:
07 В тендерную документацию по проекту могут быть включены положения, позволяющие подрядчикам разработать альтернативный план ТТС.
08 Внесение изменений в планы ТТС может потребоваться из-за изменившихся условий или определения лучших методов безопасного и эффективного обращения с участниками дорожного движения.
Руководство:
09 Этот альтернативный или модифицированный план должен быть одобрен ответственным дорожным агентством до его реализации.
10 В процесс планирования TTC следует включить положения об эффективной непрерывности транспортных услуг, поскольку часто автобусы общественного транспорта не могут эффективно объезжать таким же образом, как и другие транспортные средства (особенно для краткосрочных проектов технического обслуживания). Там, где это применимо, план TTC должен предусматривать такие функции, как доступные временные автобусные остановки, разъезды и удовлетворительные зоны ожидания для транзитных пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями, если это применимо (см. раздел 8A.08 для дополнительных вопросов, касающихся легкорельсового транспорта, которые необходимо рассмотреть). для ТТК).
11 Положения об эффективной непрерывности железнодорожного сообщения и приемлемом доступе к прилегающим владельцам собственности и предприятиям также должны быть включены в процесс планирования TTC.
12 Пониженные ограничения скорости следует использовать только в определенной части зоны TTC, где присутствуют условия или ограничительные функции. Однако следует избегать частых изменений ограничения скорости. План TTC должен быть разработан таким образом, чтобы транспортные средства могли двигаться через зону TTC со снижением ограничения скорости не более чем на 10 миль в час.
13 Снижение ограничения скорости более чем на 10 миль в час следует использовать только тогда, когда этого требуют ограничительные функции в зоне ТТС. В тех случаях, когда ограничительные функции оправдывают снижение скорости более чем на 10 миль в час, необходимо обеспечить дополнительное уведомление водителя. Ограничение скорости должно быть снижено до места, где требуется самая низкая скорость, и должны использоваться дополнительные предупреждающие устройства TTC.
14 По возможности следует избегать зонирования с пониженной скоростью (снижения нормативного ограничения скорости), поскольку водители будут снижать скорость только в том случае, если они четко осознают необходимость этого.
Служба поддержки:
15 Исследования показали, что значительное снижение ограничения скорости, например снижение на 30 миль в час, увеличивает разброс скорости и повышает вероятность аварий. Меньшее снижение ограничения скорости до 10 миль в час вызывает меньшие изменения в отклонении скорости и снижает вероятность увеличения числа аварий. Было показано, что снижение нормативного ограничения скорости всего до 10 миль в час от нормального ограничения скорости является более эффективным.
Раздел 6C.02 Временные зоны управления дорожным движением
Поддержка:
01 Зона TTC — это участок дороги, где условия участников дорожного движения изменяются из-за рабочей зоны, зоны происшествия или запланированного специального мероприятия с использованием устройств TTC, сотрудников правоохранительных органов в униформе или других уполномоченный персонал.
02 Рабочая зона – это участок дороги, на котором проводятся строительные, ремонтные или коммунальные работы. Рабочая зона обычно обозначается знаками, направляющими устройствами, ограждениями, дорожной разметкой и/или рабочими транспортными средствами. Он простирается от первого предупреждающего знака или яркого вращающегося, мигающего, колеблющегося или проблескового света на транспортном средстве до знака КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ или последнего устройства TTC.
03 Зона происшествия – это участок автомагистрали, где уполномоченные должностные лица вводят временный контроль за движением в ответ на дорожно-транспортное происшествие (см. Раздел 6I.01). Он простирается от первого предупреждающего устройства (например, знака, фонаря или конуса) до последнего устройства TTC или до точки, где участники дорожного движения возвращаются на исходную полосу движения и находятся вне зоны происшествия.
04 Запланированное специальное мероприятие часто создает необходимость в изменении схемы трафика для обработки возросших объемов трафика, вызванного этим событием. Размер зоны TTC, связанной с запланированным специальным мероприятием, может быть небольшим, например, закрытие улицы для фестиваля, или может простираться на весь муниципалитет для более крупных мероприятий. Продолжительность зоны ТТС определяется продолжительностью запланированного специального мероприятия.
Раздел 6C.03 Компоненты временных зон управления дорожным движением
Поддержка:
01 Большинство зон TTC делятся на четыре зоны: зона предварительного предупреждения, переходная зона, зона активности и зона завершения. Рисунок 6C-1 иллюстрирует эти четыре области. Эти четыре области описаны в разделах с 6C.04 по 6C.07.
Рисунок 6C-1 Составные части временной зоны управления дорожным движением
Раздел 6C.04 Зона предварительного предупреждения
Опора:
01 Зона заблаговременного оповещения – это участок дороги, на котором участники дорожного движения информируются о предстоящей зоне проведения работ или месте происшествия.
Опция:
02 Зона предварительного предупреждения может варьироваться от одного знака или яркого вращающегося, мигающего, колеблющегося или проблескового света на транспортном средстве до серии знаков перед зоной действия зоны TTC.
Guidance:
03 Типичные расстояния для размещения предупредительных знаков на автомагистралях и скоростных автомагистралях должны быть больше, поскольку водители привыкли к непрерывному потоку. Следовательно, размещение предупредительных знаков на этих объектах должно простираться на 1/2 мили или более.
04 На городских улицах эффективное размещение первого предупреждающего знака в футах должно составлять от 4 до 8-кратного ограничения скорости в милях в час, при этом верхняя граница диапазона используется при относительно высоких скоростях. При использовании одного предупреждающего знака (в таких случаях, как жилые улицы с низкой скоростью) зона предварительного предупреждения может составлять всего 100 футов. Когда два или более предупреждающих знака используются на улицах с более высокой скоростью, например, на крупных магистралях, зона заблаговременного предупреждения должна простираться на большее расстояние (см. Таблицу 6C-1).
Тип дороги | Расстояние между знаками** | ||
---|---|---|---|
А | Б | С | |
Городской режим (низкая скорость)* | 100 футов | 100 футов | 100 футов |
Городской (высокая скорость)* | 350 футов | 350 футов | 350 футов |
Сельская местность | 500 футов | 500 футов | 500 футов |
Скоростная автомагистраль / Автострада | 1000 футов | 1500 футов | 2640 футов |
* Категория скорости определяется дорожной службой
** Заголовки столбцов A, B и C соответствуют размерам, показанным на рисунках с 6H-1 по 6H-46. Размер А — это расстояние от перехода или точки ограничения до первого знака. Размер B — это расстояние между первым и вторым знаками. Размер С — это расстояние между вторым и третьим знаками. («Первый знак» — это знак в ряду из трех знаков, ближайший к зоне ТТС. «Третий знак» — это знак, который дальше всех вверх по течению от зоны ТТС.)
05 Поскольку сельские автомагистрали обычно характеризуются более высокими скоростями, эффективное размещение первого предупреждающего знака в футах должно быть значительно длиннее — от 8 до 12-кратного ограничения скорости в милях в час. Поскольку для этих условий обычно используются два или более предупреждающих знака, зона заблаговременного предупреждения должна простираться на 1500 футов или более для условий открытой дороги (см. Таблицу 6C-1).
06 Расстояния, указанные в Таблице 6C-1, являются приблизительными, предназначены только для справочных целей и должны применяться с инженерной оценкой. Эти расстояния следует скорректировать с учетом полевых условий, при необходимости увеличив или уменьшив рекомендуемые расстояния.
Поддержка:
07 Одним из примеров оправдания увеличения интервала между знаками является необходимость обеспечения дополнительного времени реакции на условие. И наоборот, уменьшение расстояния между знаками может быть оправдано для размещения знака сразу после перекрестка или главной дороги, чтобы транспортные средства, выезжающие на проезжую часть в направлении зоны TTC, были предупреждены о приближающихся условиях.
Опция:
08 Предварительное предупреждение может быть отключено, если зона действия достаточно удалена от пути участников дорожного движения, так что она не мешает нормальному движению.
Участок 6C.05 Переходная зона
Поддержка:
01 Переходная зона — это участок автомагистрали, на котором участники дорожного движения перенаправляются с их обычного пути. Переходные области обычно включают стратегическое использование тейперов, которые из-за их важности подробно обсуждаются отдельно.
Стандарт:
02 Когда требуется изменить направление обычного пути участников дорожного движения, они должны быть направлены с обычного пути на новый путь.
Опция:
03 Поскольку при мобильных операциях нецелесообразно перенаправлять обычный путь участника дорожного движения с помощью стационарной организации каналов, более распространенными устройствами управления дорожным движением, установленными на транспортных средствах, такими как указатели, переносные изменяемые знаки сообщений и высокоинтенсивные вращающиеся, мигающие , колеблющиеся или проблесковые огни могут использоваться вместо устройств распределения каналов для создания переходной зоны.
Участок 6C.06 Зона деятельности
Поддержка:
01 Зона деятельности — это участок дороги, на котором осуществляется работа. Он состоит из рабочего пространства, пространства трафика и буферного пространства.
02 Рабочая зона – это часть дороги, закрытая для участников дорожного движения и отведенная для рабочих, оборудования и материалов, а также для теневого транспортного средства, если оно используется вверх по течению. Рабочие места для участников дорожного движения обычно ограничиваются направляющими устройствами или, для исключения транспортных средств и пешеходов, временными ограждениями.
Опция:
03 Рабочее место может быть стационарным или перемещаться по ходу работы.
Инструкции:
04 Поскольку в границах проекта может быть несколько рабочих мест (некоторые даже разделены несколькими километрами или милями), каждое рабочее место должно быть соответствующим образом подписано, чтобы информировать участников дорожного движения и уменьшить путаницу.
Поддержка:
05 Пространство для движения – это часть дороги, на которой участники дорожного движения проходят через зону действия.
06 Буферное пространство представляет собой поперечную и/или продольную зону, которая отделяет поток участников дорожного движения от рабочей зоны или небезопасной зоны и может предоставить место для эвакуации сбившегося с пути транспортного средства.
Указания:
07 В буферном пространстве не должны осуществляться никакая рабочая деятельность или хранение оборудования, транспортных средств или материалов.
Опция:
08 Буферные зоны могут располагаться как в продольном, так и в поперечном направлении по отношению к направлению движения участников дорожного движения. Зона деятельности может содержать одно или несколько боковых или продольных буферных пространств.
09 Продольное буферное пространство может располагаться перед рабочим пространством.
10 Продольное буферное пространство также можно использовать для разделения встречных потоков пользователей дороги, которые используют участки одной и той же полосы движения, как показано на рис. 6C-2.
Рисунок 6C-2 Типы конусов и буферных пространств
11 Если используется продольное буферное пространство, значения, показанные в таблице 6C-2, могут использоваться для определения длины продольного буферного пространства.
Скорость* | Расстояние |
---|---|
20 миль в час | 115 футов |
25 миль в час | 155 футов |
30 миль в час | 200 футов |
35 миль в час | 250 футов |
40 миль в час | 305 футов |
45 миль в час | 360 футов |
50 миль в час | 425 футов |
55 миль в час | 495 футов |
60 миль/ч | 570 футов |
65 миль в час | 645 футов |
70 миль в час | 730 футов |
75 миль в час | 820 футов |
* Заявленная скорость, непиковая 85-процентильная скорость до начала работы или ожидаемая рабочая скорость
Поддержка:
12 Обычно буферное пространство формируется как остров трафика и определяется устройствами распределения каналов.
13 Когда теневое транспортное средство, табло со стрелкой или знак с изменяемым сообщением размещается на закрытой полосе перед рабочей зоной, буферное пространство образует только область перед транспортным средством, табло со стрелкой или знаком с изменяемым сообщением.
Опция:
14 Боковое буферное пространство можно использовать для отделения проезжей части от рабочей зоны, как показано на рис. 6C-1 и 6C-2, или таких областей, как земляные работы или обрывы тротуара. Боковое буферное пространство также может использоваться между двумя полосами движения, особенно теми, по которым движутся встречные потоки.
Указания:
15 Ширина бокового буферного пространства должна определяться на основе инженерной оценки.
Опция:
16 Когда работы выполняются на крупном, перегруженном объекте, может быть предусмотрено место для хранения транспортных средств или место для их размещения для аварийно-спасательных транспортных средств (например, эвакуаторов и пожарных машин), чтобы эти транспортные средства могли реагировать быстро к происшествиям с участниками дорожного движения.
Участок 6C.07 Конечная зона
Поддержка:
01 Конечная зона – это участок автомагистрали, где участники дорожного движения возвращаются к своему обычному маршруту движения. Зона завершения простирается от дальнего конца рабочей зоны до последнего устройства TTC, такого как знаки «КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ», если они установлены.
Опция:
02 Знак КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ, знак ограничения скорости или другие знаки могут использоваться для информирования участников дорожного движения о том, что они могут возобновить нормальную работу.
03 Между рабочим пространством и началом нижнего конуса может использоваться продольное буферное пространство.
Секция 6C.08 Конусы
Опция:
01 Конусы можно использовать как в переходной, так и в концевой областях. Всякий раз, когда конусы должны использоваться в непосредственной близости от транспортной развязки, перекрестков, поворотов или других влияющих факторов, длина конусов может быть скорректирована.
Опора:
02 Конусы создаются с помощью ряда направляющих устройств и/или дорожной разметки для перемещения транспорта с нормального пути или на него. Типы конусов показаны на рисунке 6C-2.
03 Более длинные конусы не обязательно лучше, чем более короткие (особенно в городских районах с такими характеристиками, как короткие кварталы или подъездные пути), потому что расширенные конусы, как правило, поощряют вялую работу и побуждают водителей без необходимости откладывать смену полосы движения. Тест на адекватную длину конусов включает наблюдение за работой водителя после того, как планы TTC введены в действие.
Руководство:
04 Соответствующая длина конуса (L) должна быть определена с использованием критериев, показанных в таблицах 6C-3 и 6C-4.
Тип конуса | Длина конуса |
---|---|
Слияние конуса | не менее L |
Подвижный конус | не менее 0,5 л |
Конус плеча | не менее 0,33 л |
Однополосный конус с двусторонним движением | Минимум 50 футов, максимум 100 футов |
Нижний конус | 100 футов на дорожку |
Примечание. Используйте Таблицу 6C-4 для расчета L
Скорость (с) | Длина конуса (L) в футах |
---|---|
40 миль в час или менее | Д = ВС 2 / 60 |
45 миль в час или больше | Д = ВС |
Где:
- L = длина конуса в футах
- W = ширина смещения в футах
- S = объявленное ограничение скорости, или внепиковая 85-процентная скорость до начала работы, или предполагаемая рабочая скорость в милях в час
05 Максимальное расстояние в футах между устройствами в конусе не должно превышать 1,0-кратного ограничения скорости в милях в час.
Поддержка:
06 Слияние конуса требует наибольшего расстояния, потому что водители должны сливаться в общее дорожное пространство.
Навигация:
07 Длина конуса на слиянии должна быть достаточной для того, чтобы водители на слиянии могли получить надлежащее заблаговременное предупреждение, и достаточной длины, чтобы скорректировать скорость и выехать на соседнюю полосу перед концом перехода вниз по течению.
Опора:
08 Смещающийся конус используется, когда требуется боковое смещение. Когда доступно больше места, может быть выгоднее расстояние конусности больше минимального. Изменения в выравнивании также можно выполнить с помощью горизонтальных кривых, разработанных для обычных скоростей на шоссе.
Руководство:
09 Сдвигающий конус должен иметь длину приблизительно 1/2 L (см. Таблицы 6C-3 и 6C-4).
Опора:
10 Конусообразная обочина может оказаться полезной на высокоскоростной дороге, где обочины являются частью рабочей зоны и закрыты, или когда улучшенные обочины могут быть ошибочно приняты за полосу движения. В этих случаях могут применяться такие же, но сокращенные процедуры перекрытия, как на обычном участке проезжей части.
Руководство:
11 Если используются плечевые конусы, они должны иметь длину примерно 1/3 L (см. Таблицы 6C-3 и 6C-4). Если плечо используется в качестве полосы движения либо во время тренировки, либо во время занятий TTC, следует использовать обычное слияние или смещение конусности.
Поддержка:
12 Конус вниз по течению может быть полезен в концевых зонах, чтобы дать водителю визуальный сигнал о том, что возможен доступ обратно на исходную полосу или путь, который был закрыт.
Руководство:
13 При использовании выходной конус должен иметь длину приблизительно 100 футов на дорожку с устройствами, размещенными на расстоянии приблизительно 20 футов.
Опора:
14 Однополосный конус с двусторонним движением используется перед зоной деятельности, которая занимает часть проезжей части с двусторонним движением таким образом, что часть дороги попеременно используется движением в каждом направлении .
Инструкции:
15 Движение должно регулироваться сигнальным указателем или временным сигналом управления дорожным движением (если расстояние видимости ограничено), либо знаком СТОП или УХОД. Короткий конус длиной не менее 50 футов и максимальной длиной 100 футов с направляющими устройствами на расстоянии примерно 20 футов должен использоваться для направления движения на однополосный участок, а нижний конус длиной 100 футов должен использоваться для направления движения обратно на исходную полосу.
Поддержка:
16 Пример однополосного конуса движения с двусторонним движением показан на рисунке 6C-3.
Рисунок 6C-3 Пример однополосного сужения с двусторонним движением
Раздел 6C.09 Объезды и объезды
Поддержка:
01 Объезд – это временное изменение маршрута участников дорожного движения на существующую магистраль для чтобы избежать зоны TTC.
Руководство:
02 Объезды должны быть четко обозначены по всей их длине, чтобы участники дорожного движения могли легко использовать существующие дороги, чтобы вернуться на исходную дорогу.
Поддержка:
03 Объезд – это временное перенаправление участников дорожного движения на временную магистраль или трассу, расположенную вокруг рабочей зоны.
Раздел 6C.10 Однополосное, двустороннее управление движением
Стандарт:
01 За исключением случаев, предусмотренных в параграфе 5, когда движение в обоих направлениях должно осуществляться по одной полосе на ограниченное расстояние, движение с каждого конца должно быть скоординировано .
Инструкции:
02 Должны быть предусмотрены попеременные односторонние движения через суженный участок с помощью таких методов, как управление флагманом, передача флага, лоцманская машина, сигналы управления движением или управление остановкой или уступкой.
03 Контрольные точки на каждом конце должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд транспортных средств по встречным полосам.
04 Если движение на поврежденной однополосной проезжей части не видно от одного конца до другого, то следует использовать процедуры маркировки, лоцманский автомобиль с сигнализатором, как описано в Разделе 6C.13, или сигнал управления дорожным движением. контролировать встречные транспортные потоки.
Опция:
05 Если рабочее пространство на малоинтенсивной улице или дороге короткое и участники дорожного движения с обоих направлений могут видеть транспорт, приближающийся с противоположного направления через и за пределы рабочей площадки, движение транспорта через — полоса, двустороннее сужение может быть саморегулирующимся.
Раздел 6C.11 Метод управления однополосным и двусторонним движением с помощью сигнализатора
Указания:
01 За исключением случаев, предусмотренных в Параграфе 2, движение должно контролироваться сигнализатором на каждом конце ограниченного участка проезжей части. Один из флагманов должен быть назначен координатором. Чтобы обеспечить координацию управления движением, сигнальщики должны иметь возможность общаться друг с другом в устной, электронной форме или с помощью ручных сигналов. Эти ручные сигналы не следует путать с сигналами флажков.
Опция:
02 Когда однополосная двусторонняя зона TTC достаточно коротка, чтобы сигнальщик мог видеть от одного конца зоны до другого, движение может контролироваться либо одним сигнальщиком, либо сигнальщиком на каждом конце секции.
Наведение:
03 При использовании одного сигнализатора сигнализатор должен располагаться на обочине, противоположной сужению или рабочему пространству, или в таком месте, где всегда можно обеспечить хорошую видимость и контроль движения. Если одна сигнальная станция не может обеспечить хорошую видимость и управление движением, движение должно контролироваться сигнальщиком на каждом конце участка.
Раздел 6C.12 Метод передачи флага при управлении однополосным движением с двусторонним движением
Поддержка:
01 Водителю последнего транспортного средства, въезжающего на однополосный участок, выдается красный флажок (или другой жетон) и инструктируется чтобы доставить его сигнальщику на другом конце. Противоположный сигнализатор после получения флага знает, что трафику может быть разрешено движение в другом направлении. Разновидностью этого метода является замена использования флага официальной пилотной машиной, которая следует за последним транспортным средством участника дорожного движения, проезжающим через участок.
Руководство:
02 Метод передачи флага следует использовать только там, где одностороннее движение ограничено относительно коротким участком дороги, обычно не более 1 мили в длину.
Раздел 6C.13 Метод управления однополосным и двусторонним движением с помощью пилотной машины
Опция:
01 Пилотная машина может использоваться для направления очереди транспортных средств через зону TTC или объезд.
Руководство:
02 На пилотной машине должно быть видно название подрядчика или организации-заказчика.
Стандарт:
03 Знак «ПИЛОТНАЯ МАШИНА СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ» (G20-4) (см. Раздел 6F.58) должен быть установлен сзади пилотской машины.
04 На подъезде к месту проведения работ должен стоять флагман для контроля за движением транспортных средств до тех пор, пока не освободится лоцманский автомобиль.
Раздел 6C.14 Временный сигнал управления дорожным движением Метод управления однополосным двусторонним движением
Опция:
01 Сигналы управления дорожным движением могут использоваться для управления движением транспортных средств в однополосных двусторонних зонах TTC (см. рис. 6H-12 и главу 4H).
Раздел 6C.15 Метод управления движением «стоп» или «уступи дорогу» при управлении однополосным движением с двусторонним движением дорожная зона TTC, когда водители могут видеть другой конец однополосного движения с двусторонним движением и иметь достаточную видимость приближающихся транспортных средств.
Навигация:
02 Если знак СТОП или УХОД установлен только для одного направления, то знак СТОП или УХОД должен быть обращен к участникам дорожного движения, которые движутся по стороне проезжей части, закрытой для рабочей зоны.
Вернуться к началу
Длина цикла сигнала | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Ссылки
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех Ресурсы для совместного использования велосипедовРуководство по проектированию транспортных улицРуководство по проектированию городских велосипедных дорожекРуководство по проектированию городских улицРуководство по ливневым водам в городских улицах LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot to PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Design StrategiesInterim Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Design PrinciplesIntersectionsIntersections of Major and Minor StreetsLane WidthLeading Pedestrian IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving the CurbNeighborhood Main StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian Safety IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases of TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal Cycle LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed HumpsSpeed Reduction MechanismsSpeed TableSplit-PhasingStormwater ManagementStreet Design ElementsStreet Design PrinciplesStreet Design in ContextStreetsTemporary Street ClosuresTraffic SignalsTransit CorridorTransit StreetsVertical Speed Control ElementsVisibility/Sight DistanceYield Street—USDG Цитата
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron, CASeattle, ON