Привалочная плоскость: Привалочные поверхности — Inzhener-Info

Привалочные поверхности — Inzhener-Info

  • Вы здесь:  
  • Разделы

  • Конструирование

  • Конструирование узлов и деталей

Категория: Конструирование узлов и деталей

Привалочные поверхности под съемные детали следует выполнять плоскими. Следует избегать крепления на цилиндрической поверхности (рис. 327, а). Изготовление таких соединений очень трудоемко. Привалочная поверхность отъемной детали должна быть обработана в приспособлении, обеспечивающем равенство диаметров привалочных поверхностей детали и корпуса. Равномерная затяжка болтов, расположенных под углом, затруднительна. Правильная конструкция с плоской привалочной поверхностью показана на рис. 327, б.

При креплении на поверхностях, расположенных под углом, требуется точно выдержать равенство углов привалочных поверхностей детали и корпуса, чтобы исключить деформацию детали при затяжке (рис. 327, в). Крепежные болты необходимо затягивать попеременно и каждый раз на небольшую величину, чтобы обеспечить плотное прилегание детали к обеим привалочным поверхностям. Предпочтительнее конструкция с плоским креплением (рис. 327, г).

Правило крепления по плоскости имеет особое значение для герметичных соединений. На уплотняющих поверхностях не должно быть ступенек, внутренних и наружных углов. Недопустима подгонка по криволинейным поверхностям. В конструкции (д) крышки, закрывающей угловую полость, допущены две ошибки. Во-первых, невозможно уплотнить торцовые стенки полости на входящем углу α, во-вторых, нельзя правильно затянуть крышку (затяжка одного ряда болтов мешает затяжке другого ряда). Вторая из этих ошибок устранена в конструкции (е), где крышка притянута одним рядом диагональных болтов. Такой способ нередко применяют для крепления щитков над полостями, не нуждающимися в герметичности, или для закрытия сквозных туннелей. Если требуется герметичность, то единственно правильным решением является сопряжение крышки по плоской поверхности (рис 327, ж).

Ошибочна конструкция крышки, закрывающей люк на углу сварного корпуса из листовой стали (рис. 327, з). Обеспечить плотную затяжку по криволинейной поверхности даже при наличии толстой прокладки практически невозможно. В правильной конструкции (и) люк усилен рамкой, образующей плоскую уплотнительную поверхность.

  • Назад

  • Вперед

Обработка привалочной плоскости | Расточка-шлифовка

Обработку привалочной плоскости необходимо осуществлять для того, чтобы поверхности были плоскими, а механические повреждения на них устранялись. Наиболее частыми повреждениями, при которых применяется данная обработка, являются забоины и царапины. В случае с обработкой головок блоков цилиндров, самих блоков, плоскостей коллекторов (материал – алюминий или чугун) используется фрезерование или шлифовка. Как правило, для данных методов обработки привалочной плоскости применяется специализированное оборудование.

Необходимо отметить, что речь идет об очень тонкой работе, так как необходимо обеспечить формирование плоской поверхности при минимальном объеме убираемого материала. Любая деталь сохраняет свою надежность и пригодность к эксплуатации только до того момента, пока не превышены критерии, установленные производителем изделия. Для того, чтобы предел не был превышен, на изделии наносятся специальные метки. Последствия обработки привалочной плоскости свыше заявленных ограничений – опускание распределительного вала, вследствие чего изменяются фазы газораспределения. Также камера сгорания уменьшается в объеме, а степень сжатия при этом возрастает. Работа двигателя становится жесткой, может происходить нежелательная детонация.

В дизельном двигателе избыточная обработка привалочной плоскости может привести к тому, что клапаны будут выступать над плоскостью. Это неизбежно станет причиной повреждений и поломок в цилиндро-поршневой группе, а также в газораспределительном механизме.

Сильный перегрев двигателя является основанием для проверки привалочной плоскости ГБЦ, однако нельзя забывать и про сам блок. Естественно, что в сравнении с блоком деформация головок куда более существенная, однако пренебрежение проверкой блока может обернуться неприятными последствиями. Например, образование прогиба всего на 0,07 миллиметра становится причиной утечки жидкости и ее попадания к цилиндрам. Если плоскость головки в силу каких-либо причин сильно деформировалась, помочь может сварка, газодинамическое напыление и некоторые другие методы.

Деформация затрагивает не только плоскость головки, но и геометрию подшипников распредвала. Кроме того, обработка привалочной плоскости методом перешлифовки сказывается и на коллекторах.

В зависимости от того, из какого материала изготовлены ГБЦ и БЦ, а также от конструкционных особенностей двигателя выбирается метод обработки – шлифование или фрезерование привалочных плоскостей. Наиболее распространено для этих целей применение соответственно плоскошлифовальных и фрезерных станков. Качественная обработка позволяет добиться устранения всех дефектов и прогибов, которые формируются в ходе эксплуатации двигателя. Полученная поверхность вновь становится чистой, благодаря чему восстанавливается или даже возрастает ресурс работы двигателя автомобиля.

Ни в коем случае нельзя оттягивать момент ремонта двигателя и его элементов. При первых признаках неиcправности необходимо сразу же обращаться в автосервис.

Смотрите также:

  • Ремонт двигателей Volkswagen (Фольксваген)
  • Ремонт двигателей Audi (Audi)
  • Ремонт двигателей Ford (Форд)
  • Ремонт двигателей Рено (Renault)
  • Ремонт двигателей ВАЗ

Все статьи >>

Брачный полет | Перн Вики

в:
Заготовки статей, Pernology

Посмотреть источник

Брачный полет был методом спаривания драконов и огненных ящериц. Самцы будут преследовать золотого или зеленого цвета. Обычно только бронзовые летали с золотыми, но любой мужчина мог и будет летать с зелеными.

Содержимое

  • 1 Описание
    • 1.1 Спаривание драконов
    • 1.2 Брачные полеты огненных ящериц
  • 2 История

Описание

Брачные полеты драконов

Первый брачный полет самок драконов происходит по достижении полной зрелости, обычно в возрасте около 2 лет. Брачные полеты начинались, когда у золотых или зеленых была течка, о чем часто сигнализировала внезапная смена темперамента. Драконы-самцы могли чувствовать, когда у драконов-самок начинается течка, даже до того, как драконы-самки знали о ее состоянии. Цвет шкуры самки дракона становился ярче, как только у них начиналась течка.

Зелень обычно не требует дополнительной подготовки после начала цикла. Однако с наступлением тепла Золотые драконы сразу же начинали охоту. Женщин Вейра учили не давать своему дракону есть мясо; вместо этого золото должно было пролиться кровью за их убийства для быстрого прилива энергии. Считалось, что мясо замедляет золото. Также известно, что бронзовые драконы убивают кровью для получения энергии до брачного полета золотого дракона. Удовлетворившись, золотая подпрыгивала в воздухе, а за ней следовали те мужчины, которые могли или хотели следовать за ней. Как правило, в золотых стаях участвовали только бронзы, так как более мелкие самцы не обладали выносливостью, чтобы не отставать от золота. Таким образом, коричневые и синие самцы обычно спариваются с зелеными драконами. Полеты спаривания зеленых часто были короче, чем у золотых, из-за меньшего размера зеленых, хотя было отмечено, что зеленые спариваются чаще, чем золотые.

В воздухе полет превратился в соревнование. Женщина-дракон парила на большие расстояния, используя различные воздушные маневры. Самцы попытаются поймать самку, а победивший самец сможет спариться с самкой. Самка дракона обычно выбирала самца, который произвел на нее наибольшее впечатление, однако более молодых, неопытных самок можно было поймать, прежде чем сделать свой выбор. Спаривание происходило в воздухе, что могло представлять опасность, если пара не знала, как близко к земле они упали. Пернезе считал, что более высокие и длинные полеты приводят к большей кладке. Поскольку зеленые драконы обычно были бесплодны, это касалось только золотых драконов, поэтому женщину Вейра учили, что она должна контролировать свое золото, чтобы не переедать.

Брачные полеты играют важную роль в Вейрах. Лидеры Вейра выбираются через брачные полеты; Предводитель Вейра обычно является всадником бронзы, летящей над старшей королевой. В случае, если старшая женщина Вейра должна быть заменена, один из методов выбора преемника — выбрать всадника первой младшей королевы, которая поднимается для спаривания. Между тем, зеленые стаи важны для обеспечения сексуального облегчения среди драконов-самцов, поскольку драконы-самцы значительно превосходят численностью золотых драконов, а зеленые драконы составляют около половины всех драконов.

Во время брачного полета всадники телепатически подчиняются инстинкту спаривания своего дракона, что приводит к сексуальному контакту между всадниками брачной пары. Однако, поскольку брачные полеты происходят на большие расстояния, проецируемые эмоции дракона могут влиять и на тех, кто не является наездником. Инстинкт спаривания также может вызывать течку у других самок, поэтому традиция Вейра гласит, что все невовлеченные королевы удаляются из Вейра, когда начинается брачный полет. Это предназначено для предотвращения смертельных боев, которые в противном случае произошли бы между золотыми во время брачных полетов. Это также правило Вейра, согласно которому женщина-дракон, близкая к восхождению, не удалялась из их Вейра.

Брачные полеты огненных ящериц

Огненные ящерицы, являющиеся генетическими предками драконов, также имеют брачные полеты, которые по своей природе схожи с их более крупными собратьями. Полеты огненных ящериц значительно короче по продолжительности из-за гораздо меньших размеров. Однако они могут оказывать такое же эмоциональное воздействие на людей, особенно на тех, кто связан с огненной ящерицей. Как и золотые драконы, золотых огненных ящериц видели на охоте до начала брачного полета. Золотые огненные ящерицы также могут проявлять агрессивный темперамент непосредственно перед полетом.

В отличие от драконов, как зеленые, так и золотые огненные ящерицы плодовиты. Однако кладки зеленых огненных ящериц часто не выживают, поскольку зеленые огненные ящерицы склонны откладывать кладки в небезопасных местах и ​​являются невнимательными родителями. Кроме того, в зеленых кладках, как правило, преобладают более мелкие цвета ящериц. Однако у золотых огненных ящериц более сильный родительский инстинкт.

История

Некоторое время в Первом проходе все драконы и их всадники жили в Форт-Вейре. Всадники узнали, что одна королева драконов в течке может отправить в течку любых других королев, и результаты могут быть катастрофическими — королевы будут драться друг с другом за бронзу. Это было одной из причин, по которой Шон Коннелл решил открыть несколько новых вейров.

На Девятом проходе Кайлара позволила своей королеве Прайдт вступить в течку, когда Вирент Брекке совершила свой первый брачный полет. Две дамы боролись, и обе пошли между . Кайлара сошла с ума, а Брекке выжила только благодаря своей способности слышать всех драконов.

Позже Старожилы Южного Вейра попытались украсть яйцо матки из Бенден Вейра. Они попытались оправдать свой поступок, утверждая, что драконы-самцы страдали, поскольку не было достаточно драконов-самок, способных подняться для брачного полета, чтобы обеспечить сексуальное облегчение. Когда это не удалось, два старожила, одним из которых был Т’кул, попытались принять участие в открытом брачном полете в Иста Вейр, хотя оба не смогли управлять королевой.

Во время поисков Пиемура золотая огненная ящерица Кими поднялась, чтобы спариться, и бронзовая огненная ящерица Менолли, Дайвер, улетела на него. Первоначально Себелл не знал о влиянии брачных инстинктов его огненной ящерицы на его собственный разум, и Менолли сообщил об этой проблеме. Этот опыт побудил Себелла и Менолли начать отношения.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Сопряжение деталей путем выравнивания плоскостей — Видеоурок по SOLIDWORKS

Из курса: SOLIDWORKS 2022 Essential Training

Видео заблокировано.

Разблокируйте полный курс сегодня

Присоединяйтесь сегодня, чтобы получить доступ к более чем 21 200 курсам, проводимым отраслевыми экспертами, или приобретите этот курс отдельно.

Сопряжение деталей совмещением плоскостей

— Когда вы соединяете компоненты внутри SolidWorks, существует иерархия, и чем мощнее объект, который вы выбираете для сопряжения, тем более мощным будет ваше сопряжение между объектами.