Содержание
V70 IIПредложено решение — Привалочная плоскость колёсного диска — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter nikzakh
- Start date
- Replies 146
- Views 8K
Ответить
nikzakh
- Joined
- Oct 8, 2018
- Messages
- 69
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 II P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Никита
- #1
Привет !
Купил в интернете оригинальные диски Antlia. На фотографиях всё было красиво, а на деле привалочные плоскости на всех дисках в рытвинах(см. фото).
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и что с этим можно сделать ?
Спасибо !
Для ознакомления с содержимым чужих технических тем с префиксами «Решено», «Предложено решение», «FAQ», «Сделано мной» необходимо авторизоваться на форуме. Если вы авторизованы, но доступ к чужим техническим темам не появился, значит, требуется подписка на технические темы других авторов. Все вопросы о доступах, продлении и окончании подписки можно задать в Техподдержку. Подписку можно заменить работой в технической команде форума. Как это сделать?
Для того, чтобы создавать свои технические вопросы / темы и иметь к ним постоянный доступ, подписка не требуется, достаточно просто регистрации / авторизации.
To access the content of technical topics with the prefixes «Solved», «Suggested solution», «FAQ», «Made by me», you must log in to the forum. If you’re logged in but haven’t been granted access, then you need to review the Technical Subscription. All questions about access, renewal and termination of the subscription can be asked in Technical support 08:00 — 22:00 GMT +3.
Purchase
You must log in or register to reply here.
Нужен совет колёсные гайки
- Mistel
- Шины, диски, TMPS
Последнее сообщение: Mistel
- Replies
- 0
- Views
- 333
Mistel
Решено Вибрация на скорости от 80 кмч (не из-за балансировки).
- kordax
- Шины, диски, TMPS
234
Последнее сообщение: Valeriy373
- Replies
- 66
- Views
- 12K
Valeriy373
S60 II Нестандартные колеса (R18)
- Kiki
- Шины, диски, TMPS
2
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
- Replies
- 22
- Views
- 2K
ЗлоЙОжЬ))к
XC60 I Решено течь масла
- PARN9IGA
- Двигатель, ECM
Последнее сообщение: PARN9IGA
- Replies
- 14
- Views
- 2K
PARN9IGA
XC90 I Предложено решение Магнитола
- ANAT0LL
- Медиа, навигация, OnCall
Последнее сообщение: expluatator
- Replies
- 7
- Views
- 2K
expluatator
S60 I Предложено решение Вибрация при включение R/P.
- Alex23
- АКПП
Последнее сообщение: КонстантинДубна
- Replies
- 3
- Views
- 3K
КонстантинДубна
S70 Диски на S70 от Форд Фокус 2
- AndreS70
- Шины, диски, TMPS
Последнее сообщение: Борода 61
- Replies
- 10
- Views
- 3K
Борода 61
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Размеры колёсного диска
Оптовый отдел:
+7 (499) 444-84-45
Интернет-магазин:
+7 (929) 508-03-66
+7 (901) 546-39-48
WA
Telegram
VIB
8-800-333-84-45
Звонок бесплатный
8-800-333-84-45
Звонок бесплатный
Новые амортизаторы РИФ для Mercedes-Benz G-Class!
Статьи, обзоры
Сертификаты
Автобоксы на крышу
Аккумуляторы
Алюминиевые ящики
Багажники на крышу
Багажники экспедиционные
Блокировки дифференциала
Боди лифт
Велобагажники на фаркоп
Диски
Домкраты
Журнал «Полный Привод 4х4»
Защитное покрытие Раптор
Защитные кейсы
Календарь
Калитки запасного колеса
Колесные проставки
Колесные хабы
Компрессоры автомобильные
Консоли потолочные
Крышки кузова для пикапов
Лебёдки
Наборы инструментов
Одежда
Органайзеры в багажник
Отопители и подогреватели
Площадки под лебедку
Пневмоподвеска
Подарочные карты
Подвеска
Расширители арок и брызговики
Рулевое управление
Светодиодные фары
Силовая защита
Силовые бампера
Силовые пороги
Сэнд-траки
Тайрлоки
Топливная система
Тормозная система
Трансмиссия
Тросы, стропы, шаклы
Туристическое снаряжение new
Универсальные крепления
Фаркопы
Цепи противоскольжения
Шины
Шноркели
Экстерьер
Электрооборудование автомобиля
Якоря
ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ
- Главная
- Статьи
- Размеры колёсного диска
Пример маркировки диска: 7. 5Jx16 h3 5×139,7 ET15 d110
7.5 – это ширина диска в дюймах
16 – это диаметр диска в дюймах
5×139,7 – Посадочный размер диска. Число 139,7 ( PCD ) показывает диаметр окружности на которой расположены отверстия для крепежных болтов , 5 — их количество.
ET 15 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и плоскостью симметрии диска (на рисунке обозначена как осевая линия ) . Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. Если значение вылета нулевое то это означает что привалочная плоскость диска совпадает с плоскостью симметрии. Отрицательное значение вылета показывает что привалочная плоскость диска ближе к центру автомобиля чем плоскость его симметрии. Запомнить можно так — увеличиваем абсолютное значение вылета — колея сужается , уменьшаем — расширяется.
d110 – диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен d110. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и h3, но они интересны только специалистам.
J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
h3 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, h3, FH, Fh3, CH, Eh3, Eh3+.
Вернуться в раздел Полезная информация
Маркировка дисков, символика, термины на дисках, обозначения
Чтобы выбрать диски к своему автомобилю, мало знать нужный диаметр и количество болтов для крепления. Диск должен соответствовать целому ряду параметров. Полностью размер диска выглядит так: 6. 5×16 5/100 ET48 d56.1. Умение расшифровывать условные обозначения на дисках поможет избежать ошибок при покупке и разочарований при установке на автомобиль.
Итак:
6,5 — значение ширины обода. Указывается в дюймах. Если хотите узнать размер в миллиметрах, то 6,5 нужно умножить на 2,54 (1 дюйм).
j (может быть заменено на «Н2») — для рядовых потребителей эти значения не важны, т. к. являются служебными обозначениями для производителей и продавцов.
J — значение, в котором закодированы данные о конструктивных особенностях закраин бортов обода, такие, как углы их наклона, радиус/радиусы закругления и прочее.
Н2 (сокращение от Hump) — наличие этого обозначения указывает, что на полках обода есть кольцевые выступы (хампы), удерживающие бескамерную шину от соскальзывания с диска Буквенное обозначение Н означает одинарный (простой) хамп. Н2 — обозначает двойной хамп. Также есть плоский хамп (Flat Hump) — FH, комбинированный (Combi Hump) — CH, асимметричный (Asymmetric Hump) — AH. Если между обозначениями ширины диска и его посадочным диаметром стоит знак х (как в данном случае) — это означает, что обод диска неразъемный, без хампов.
5/100 — обозначают значение PCD колеса (Pitch Circle Diameter). Цифра «5» — количество на диске крепежных отверстий для гаек (болтов), и в миллиметрах «100» — диаметр, по которому расположены отверстия креплений. Если необходимо, а под рукой нет специальных приборов, замер можно сделать обычной канцелярской линейкой.
ВАЖНО: крепежные отверстия колеса могут располагаться на разных диаметрах, у которых очень жесткий допуск относительно центрального отверстия.
Предупреждение! У отверстий креплений может быть небольшой плюсовой допуск по диаметру, что визуально затрудняет точное определение PCD, если его отличия от штатного всего 2 миллиметра. К примеру, нередко на ступицу с значением PCD 4/100 устанавливают колесо PCD которого 4/98. ЭТО ОПАСНО!!! Полностью затянутой будет только одна гайка (болт). Крепежные отверстия остальных 3 гаек «уведет», в итоге они будут недотянуты или затянуты с перекосом. В итоге колесо будет не полностью посажено на ступицу. При езде его будет «бить», велик риск того, что гайки будут постепенно выкручиваться сами собой.
d — (пример: d 66.6) — в миллиметрах обозначается диаметр ступицы, либо значение диаметра центрального отверстия колеса. Важно точное совпадение данного параметра с диаметром посадочного цилиндра ступицы автомобиля. Сопряжение размеров обеспечит предварительное центрирование на ступице колеса, что облегчит установку болтов.
ET — буквенное обозначение вылета диска, т. е. расстояния в миллиметрах от привалочной плоскости колесного диска, устанавливаемого на автомобильную ступицу, и условной плоскостью, которая проходит посередине обода колеса.
ЕТ «положительный» — привалочная плоскость не выступает за границу условной.
ЕТ «отрицательный» — привалочная плоскость находится за воображаемой плоскостью.
В некоторых странах встречается и другое обозначение ЕТ — OFFSET или DEPORT.
Примеры обозначения вылета:
ЕТ 46 — положительный вылет, 46 миллиметров.
ЕТ-20 — отрицательный вылет, 20 миллиметров.
ЕТ 0 — вылет «нулевой».
Предупреждение! Опасно устанавливать на автомобиль колеса, вылет диска у которых отличается от штатного, рекомендованного заводом-изготовителем машины. Стремясь придать машине спортивный вид, некоторые автовладельцы ставят на нее диски с уменьшенным вылетом. Машина становится немного устойчивее на трассе, т.к. колесная колея становится шире. И вместе с тем повышается нагрузка на подвеску автомобиля и ступичные подшипники. И наоборот, невозможно увеличить вылет колеса — его колесный диск упрется в тормозной диск. Все это может привести не только к поломке автомобиля, но и к аварийной ситуации на дороге.
Также на колесе могут быть следующие обозначения:
—Дата изготовления — (пример: 0309) — означает, что дата выпуска диска — третья неделя 2009 года.
—ISO, SAE, TUV — клеймо, которое ставит контролирующий орган. Данная маркировка — подтверждение того, что колесо соответствует международным стандартам/правилам.
—MAX LOAD 2000LB — наиболее часто встречающееся значение максимальной грузоподъемности колеса (в фунтах или килограммах). В данном примере — максимально допустимый предел нагрузки — 2000 фунтов, т.е. 908 килограммов. — PCD 4/100 — параметры присоединительных размеров; — MAX PSI50 COLD — максимальный показатель давления воздуха в шине. В данном примере — не более 50 фунтов на дюйм квадратный (3,5 кгс/квадратн.см). «COLD» — переводится, как «холодный» — напоминание, что измерение давления надо производить в холодной покрышке.
Рекомендация специалистов интернет-магазина дисков Колеса Даром
Даже если есть ощущение, что технические термины для вас более-менее понятны, подбор дисков все же лучше делать, проконсультировавшись со специалистом непосредственно в момент покупки. Это, как минимум, экономия денег и времени. А, как максимум, избавит от ошибок и, как следствие, опасных ситуаций на дороге.
Сопряжение деталей путем выравнивания плоскостей — Видеоруководство по SOLIDWORKS
Из курса: SOLIDWORKS 2014 Essential Training
Видео заблокировано.
Разблокируйте полный курс сегодня
Присоединяйтесь сегодня, чтобы получить доступ к более чем 20 300 курсам, которые преподают отраслевые эксперты, или приобретите этот курс отдельно.
Сопряжение деталей совмещением плоскостей
“
Когда мы начинаем новую часть, у нас есть три основных плана и источник в качестве отправной точки, на которой мы строим нашу новую часть. Ни один из них не может быть удален или изменен. Поэтому, если мы используем их для соединения частей, у нас есть неразрывное сопряжение, которое компьютеру легко решить и обеспечить автоматическое центрирование. Пока мы разрабатываем детали, ориентированные на происхождение, этот тип сопряжения идеален. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать, чтобы упростить создание сопряжений такого типа. Мы собираемся начать с просмотра плоскостей, которые мы хотим использовать в сопряженной паре. У меня есть два компонента, которые я хочу соединить вместе, и обратите внимание, что нет плоских сервисов, которые можно было бы легко соединить. Так что это вызывает небольшую проблему. Мое первое сопряжение, которое я хочу сделать, это щелкнуть сопряжение, выбрать верхнюю часть этой части здесь и нижнюю часть этой части здесь, чтобы они были сопряжены вместе. Нажмите OK и отключите это. Далее, что я хочу сделать, так это центрировать эту часть здесь, в центре этой части. Однако обратите внимание, что нет…
Содержание
Обрезка и удлинение частей эскиза
3 м 54 с
Создание геометрии смещения
3 м 13 с
Перемещение, копирование, вращение и масштабирование элементов
3 м 13 с
Стирание, отмена и повтор действий
2 м 24 с
Использование зеркальных инструментов
2 м 24 с
Создание повторяющихся узоров в эскизе
4 м 55 с
Использование вспомогательных линий для построения надежных эскизов
3 м 25 с
Применение скруглений и фасок к эскизу
2 м 32 с
Работа с прорезями
3м 46с
Добавление текста к деталям
4м 1с
Использование команды «Преобразовать объекты»
2 м 18 с
Стыковка транспортного самолета непосредственно перед его поступлением на линию предварительной сборки на заводе Consolidated Aircraft Corporation, Форт-Уэрт, Техас
[ цифровой файл из исходного диапозитива ]
Об этом изделии
Заголовок
- Стыковка на транспортном самолете непосредственно перед тем, как он попадет на линию предварительной сборки на заводе Consolidated Aircraft Corporation, Форт-Уэрт, Техас
Имена участников
Холлем, Ховард Р. , фотограф
Создано/опубликовано
1942 окт.
Тематические заголовки
- —
Консолидированная авиастроительная корпорация
- —
Самолетостроение
- —
Мировая война, 1939-1945 гг.
- —
Транспортные самолеты
- —
США—Техас—Форт-Уэрт
Заголовки
Прозрачные пленки — Цвет.
Жанр
Прозрачные пленки — Цвет
Заметки
- —
12002-19.
- —
Передача из Управления военной информации США, 1944 г.
- —
Общая информация о цветных фотографиях FSA/OWI доступна по адресу http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.fsac.
- —
Название из подписи агентства FSA или OWI.
- —
Дополнительную информацию об этой фотографии можно получить в рамках проекта Flickr Commons по адресу http://www. flickr.com/photos/library_of_congress/2179235172 External .
Середина
1 прозрачность: цвет.
Номер телефона/физическое местоположение
- LC-USW36-430 [P&P]
Исходная коллекция
- Администрация безопасности фермы – Коллекция цветных слайдов и диапозитивов Управления военных действий (Библиотека Конгресса)
Репозиторий
Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print
Цифровой идентификатор
фсак 1а34959 //hdl.loc.gov/loc.pnp/fsac.1a34959
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2017878321
Репродукционный номер
- LC-DIG-fsac-1a34959 (цифровой файл с оригинальной пленки)
LC-USW361-430 (слайд для цветной пленки)
Консультант по правам
- Нет известных ограничений на публикацию.
Онлайн формат
изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn.loc.gov/2017878321
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Часть
- Информационные цветные фотографии Администрации безопасности фермы/Военного управления
(1623) - Отдел эстампов и фотографий
(1 023 742) - Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса
(1 343 168)
Права и доступ
Содержимое цветных информационных цветных фотографий Администрации безопасности ферм/Военного управления Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм/Военное управление Информационные цветные фотографии.
Информацию о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см. в документе Администрации безопасности фермерских хозяйств США/Управлении войны. Ограничения
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
- Консультант по правам :
Нет известных ограничений на публикацию. - Репродукционный номер :
LC-DIG-fsac-1a34959 (цифровой файл с оригинальной пленки)
LC-USW361-430 (слайд для цветной пленки) - Телефонный номер :
LC-USW36-430 [P&P]
- Информация о доступе :
—
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
например, микрофильмы или копии?- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.
Чикагский стиль цитирования:
Холлем, Ховард Р. , фотограф. Стыковка транспортного самолета непосредственно перед тем, как он попадет на линию предварительной сборки на заводе Consolidated Aircraft Corporation, Форт-Уэрт, Техас . США, Форт-Уэрт, Техас, 1942 г. Октябрьская фотография. https://www.loc.gov/item/2017878321/.
Стиль цитирования APA:
Холлем, Х. Р., фотограф. (1942) Стыковка транспортного самолета непосредственно перед тем, как он попадет на линию предварительной сборки на заводе Consolidated Aircraft Corporation, Форт-Уэрт, Техас . США, Форт-Уэрт, Техас, 1942 г. Октябрь [Фотография] Получено из Библиотеки Конгресса, https://www.loc.gov/item/2017878321/.
Стиль цитирования MLA:
Холлем, Ховард Р., фотограф. Стыковка транспортного самолета непосредственно перед тем, как он попадет на линию предварительной сборки на заводе Consolidated Aircraft Corporation, Форт-Уэрт, штат Техас . Октябрь. Фотография. Получено из Библиотеки Конгресса,
Производство. Бомбардировщики B-24 и транспортники C-87. Операция стыковки на консолидированном транспортном самолете непосредственно перед поступлением на линию предварительной сборки. Этот транспорт, адаптация бомбардировщика B-24, известен как C-87 и несет наибольшую грузоподъемность среди людей и грузов по сравнению с любым другим самолетом, находящимся в настоящее время в серийном производстве.0001
[ промежуточная рулонная пленка ]
Об этом изделии
Заголовок
- Производство. Бомбардировщики B-24 и транспортники C-87. Операция стыковки на консолидированном транспортном самолете непосредственно перед поступлением на линию предварительной сборки. Этот транспорт, адаптация бомбардировщика B-24, известен как C-87 и несет наибольшую грузоподъемность среди людей и грузов по сравнению с любым другим самолетом, находящимся в настоящее время в серийном производстве. 0014
Имена участников
Холлем, Ховард Р., фотограф
Соединенные Штаты. Управление военной информации.
Создано/опубликовано
1942 окт.
Тематические заголовки
- —
США—Техас—Таррант-Каунти—Форт-Уэрт
Заголовки
Негативы защитной пленки.
Жанр
Негативы защитной пленки
Заметки
- —
Фактический размер негатива C (примерно 4 x 5 дюймов).
- —
Название и другая информация с карты подписи.
- —
Передача; Соединенные Штаты. Управление военной информации. Зарубежный фотоотдел. Вашингтонский дивизион; 1944 год.
- —
Более подробная информация о коллекции FSA/OWI доступна по адресу http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.fsaowi.
- —
Копия фильма на рулоне SIS 31, кадр 2161.
Середина
1 отрицательный: безопасность; 4 х 5 дюймов или меньше.
Номер телефона/физическое местоположение
- LC-USE6-D-007215 [P&P] LOT 1865 (соответствующая фотопечать)
Исходная коллекция
- Администрация безопасности фермы – Коллекция фотографий Управления военной информации (Библиотека Конгресса)
Репозиторий
Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl. loc.gov/loc.pnp/pp.print
Цифровой идентификатор
ФСА 8b04855 //hdl.loc.gov/loc.pnp/fsa.8b04855
Контрольный номер Библиотеки Конгресса
- 2017694811
Репродукционный номер
- LC-USE6-D-007215 (черно-белая пленка, отрицательная)
Онлайн формат
изображение
Постоянная ссылка LCCN
- https://lccn. loc.gov/2017694811
Дополнительные форматы метаданных
- MARCXML-запись
- МОДС Запись
- Дублинская основная запись
Часть
- Лот 1865
(67) - Администрация безопасности фермы/Управление войны Информация Черно-белые негативы
(170 738) - Американская память
(513 430) - Отдел эстампов и фотографий
(1 023 742) - Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса
(1 343 168)
Права и доступ
Содержимое черно-белых негативов информации Администрации безопасности ферм/Военного управления Библиотеки Конгресса является общественным достоянием и может свободно использоваться и повторно использоваться.
Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Администрация безопасности ферм/Военное управление Информация, черно-белые негативы.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Информация Управления безопасности фермерских хозяйств США/Военного управления. Черно-белые фотографии. Информация о правах и ограничениях.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
- Консультант по правам :
ВидетьСтраница информации о правах и ограничениях
- Репродукционный номер :
LC-USE6-D-007215 (черно-белая пленка, отрицательная)
- Телефонный номер :
LC-USE6-D-007215 [P&P] LOT 1865 (соответствующая фотопечать)
- Информация о доступе :
—
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся
с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации. - Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше:
Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая
цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле Номер репродукции выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки».
и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение).
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и
пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть
онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
например, микрофильмы или копии?- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в
читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и
5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.
Стиль цитирования в Чикаго:
Управление военной информации США, Холлем, Ховард Р. , фотограф. Производство. Бомбардировщики B-24 и транспортники C-87. Операция стыковки на консолидированном транспортном самолете непосредственно перед поступлением на линию предварительной сборки. Этот транспорт, адаптация бомбардировщика B-24, известен как C-87 и несет наибольшую грузоподъемность среди людей и грузов, чем любой другой самолет, находящийся в настоящее время в серийном производстве . Округ Таррант, США, Форт-Уэрт, Техас, 1942 г. Октябрьская фотография. https://www.loc.gov/item/2017694811/.
Стиль цитирования APA:
Управление военной информации США, Холлем, Х. Р., фотограф. (1942) Производство. Бомбардировщики B-24 и транспортники C-87. Операция стыковки на консолидированном транспортном самолете непосредственно перед поступлением на линию предварительной сборки. Этот транспорт, адаптация бомбардировщика B-24, известен как C-87 и несет наибольшую грузоподъемность среди людей и грузов, чем любой другой самолет, находящийся в настоящее время в серийном производстве .