Прицепа ттх: В Помощь Молодому Офицеру — ТТХ прицепов

Содержание

В Помощь Молодому Офицеру — ТТХ прицепов

>

Реклама на сайтеМесто для рекламы
ПараметрыПрицепы
СИЗ-710ВСМЗ-8325782ВГКБ-817МАЗ-8926ГКБ-8350ЧМЗАП-5208ЧМЗАП-8386ЧМЗАП-5212А
Тип прицепа2-ПН-22-ПН-2М2-ПН-4М2-П-5,52-ПН-6М2-П-83-ПТ-403-ПТ-40М4-ПТ-60
Основной тягачЗИЛ-157КЗИЛ-131Урал-4320ЗИЛ-130КрАЗ-255бКамАЗ-5320МАЗ537ПМАЗ-537ПМАЗ-537П
Грузоподъёмность, кг2 0002 1004 6805 4008 0008 00040 00040 00060 000
Масса снаряженного прицепа, кг1 5002 0302 3202 6404 0003 50010 90013 17013 900
Габаритные размеры, мм:         
длина5 6406 2206 8756 6807 7108 2909 33011 23011 370
ширина2 3202 4802 4552 5002 500;2 5003 2003 1503 300
высота (без тента)1 7151 7302 2451 8702 1251 8101 7401 6301 700
высота (с тентом)2 7152 7802 9002 7902 900
Внутренние размеры платформы, мм:
длина3 7004 2204 8704 7005 5006 1004 8808 2005 000
ширина2 1002 2502 3002 3502 3652 3153 2003 1503 300
Погрузочная высота, мм1 1601 2201 3451 3001 4401 3101 1401 2601 120
Дорожный просвет, мм305305350370430380260250260
Допустимая скорость движения, км/час608075808580406032
Число колес4+14+14+14+14+18+124+212+2 32+4
Размер шин 220-508
(7,50-20)
240-508
(8,25-20)
260-508
(9,99-20)
260-508
(9,00-20)
320-508
(12,0-20)
260-508Р
(9,00-20)
240-508
(8,25-20)
1025-420-
457
240-508
(8,25-20)

Условные обозначения: П — прицеп, Н — низкорамный, Т — тяжеловоз, М — модернизированный, первая цифра — количество осей, вторая — величина грузоподъёмности в тоннах.

Пример обозначения: Прицеп 2-ПН-6М (2 — двухосный, П — прицеп, Н — низкорамный, 6 — грузоподъемность 6т, М — модернизированный (создан взамен — прицепа 2-ПН-6).

Форма входа

Блок рекламы
верхний
правый

Календарь
«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

Онлайн всего: 3

Гостей: 3

Пользователей: 0

Сайт создан О. АУЛОВЫМ Copyright MyCorp © декабрь 2010 года

бортовой одноосный автоприцеп без тормоза

Прицепы
    
Бортовые прицепы
    
Прицеп ЛАВ 81012

 Бортовой

 Одноосный

 Без тормоза

Гарантия — 1 год

Прицеп для перевозки мотоцикла, квадроцикла и других грузов. Кузов откидной.

Грузоподъемность, кг
480

Фактич. грузоподъёмность, кг
480

Длина х Ширина, мм

3200
 x 
1400

95500  

дополнительные опции

Выберите одну или несколько опций

С высоким бортом (380 мм) — 5000

С пластиковой крышкой (мех. подъёма с пружинами) — 82000

С каркасом и тентом — 31500

С каркасом и тентом с аэродинамическим скосом — 34000

Все опции

Заказать прицеп

Подробное описание Прицеп ЛАВ 81012

Легковой прицеп ЛАВ 81012 предназначен для перевозки мотоцикла, квадроцикла, снегохода, лодки, лодки ПВХ и гидроцикла  (при использовании опции) и других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. Рама, дышло и ось прицепа полностью оцинкованы методом горячего цинкования. Борта и крылья из оцинкованной стали. Прицеп одноосный, без тормозов, снабжен кузовом, передний и задний борта откидные, с возможностью быстрого съёма. Дышло V-образное. Днище — ламинированная фанера. Подвеска колес (R13) на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Размеры кузова 3200*1400. Кузов откидной. Высота бортов 240 или 380 мм. Грузоподъёмность 480 кг. Опорное колесо, регулятор высоты сцепного устройства и кронштейн для «запаски» в стандартной комплектации.

Опции: каркас с тентом (возможен тент с аэродинамическим скосом), каркас с тентом 250 мм (возможна установка только на борт 380 мм), пластиковая крышка, салазки для лодки или гидроцикла, устройство для крепления мотоцикла, кронштейн с лебёдкой, запасное колесо. Не требуется категория «Е».

Характеристики Прицеп ЛАВ 81012

Количество осей/колес

1/2

Тип прицепа

Бортовой

Количество осей

Одноосный

Тормоза

Без тормоза

Полная масса прицепа, кг

745

Масса снаряженного прицепа, кг

265

Грузоподъёмность, кг

480

Фактическая грузоподъёмность, кг

480

Длина с дышлом, мм

4682

Ширина, мм

1847

Высота, мм

765

Погрузочная высота, мм

520

Длина кузова, мм

3200

Ширина кузова, мм

1400

Высота борта, мм

240

Высота тента, мм

1210

Колея, мм

1640

Дорожный просвет, мм

250

Объем кузова без тента, куб. м

1.07

Шины любой модели

R13

Давление в шинах, МПа(кг/кв.см)

0,18…0,19/1,8…1,9

Сцепное устройство

автоматическое, беззазорное, шарового типа

Диаметр сцепного шара, мм

50

Напряжение сети, питающей электрооборудование, В

12

Подробную консультацию можно получить по телефону   +7 (800) 550-52-03

Типы и характеристики шин для прицепов (полное руководство)

«Что такое шины ST?» может промелькнуть у вас в голове, когда вы увидите странный размер шин. Они отличаются от автомобильных шин, поскольку они специально изготовлены для обработки грузов. Шины

ST предназначены для установки на оси свободного качения, которым не требуется обеспечивать управляемость и тягу. В этом разница между шинами для прицепов и комплектами автомобильных шин.

Какая шина для прицепа лучше?

Этот ответ во многом зависит от ваших потребностей. Комплект шин для внедорожных прицепов сильно отличается от шин для кемпинговых прицепов. Область применения, страна-производитель, скорость и грузоподъемность, конструкция и т. д. — все это важно при поиске следующего комплекта!

Также желаете приобрести недорогие шины для прицепов производства США или что-то другое? Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о шинах.

Шины для прицепов в зависимости от типа транспортного средства

Не все прицепы одинаковы. Для разных грузов потребуются универсальные шины для прицепов. Перевозка скота потребует более плавной работы, чем работа со строительными материалами. Их грузоподъемность и скоростная стойкость также важны при перевозке различных грузов.

Таким образом, лучшие шины для туристических прицепов будут сильно отличаться от любого другого комплекта шин!

Это важные характеристики, которые необходимо искать на рынке шин.

Шины для лодочных прицепов

Для буксировки лодок необходимы как прочность, так и устойчивость. Эти модели работают так же, как и шины для туристических прицепов, и владельцам прицепов необходимо учитывать грузоподъемность, минимальное раскачивание прицепа и оптимальную устойчивость при вождении. Если шины обладают этими характеристиками, они станут отличным выбором.

Шины седельно-сцепного устройства и туристического прицепа

Специальные шины для прицепов, обеспечивающие более высокую безопасность, необходимы для путешествий и седельных прицепов. Этим прицепам требуются шины, обеспечивающие устойчивость, топливную экономичность и меньшую раскачивание. Неглубокие канавки и прочные ребра оптимизируют их контакт с поверхностью, что снижает сопротивление качению и в то же время повышает устойчивость.

Шины для грузовых прицепов

Прицепы для грузовых автомобилей или прицепы для перевозки скота нуждаются в чем-то более плавном. Нагрев и деформация исключены. Вы также не хотите, чтобы шины лопнули при перевозке животных или дорогостоящего оборудования. Для таких прицепов хорошо подходят шины, сохраняющие прохладу и обеспечивающие оптимальную устойчивость.

Объяснение рейтингов шин для прицепов

Несмотря на то, что все прицепы нуждаются в шинах для прицепов, не все шины для прицепов одинаковы!

Как и большинство шин, модели, относящиеся к этой категории, имеют маркировку по устойчивости к нагрузкам и скорости после размера шин для прицепов. Эти рейтинги определяют их производительность и долговечность на протяжении всего срока службы.

Диапазоны нагрузки на шины для прицепов

Шины для тяжелых условий эксплуатации, включая специальные шины для прицепов, имеют диапазон нагрузки. Это буква, обозначающая грузоподъемность, которую каждая шина может выдерживать без проблем.

Наиболее распространенными являются шины для прицепов категорий C, E, F, G и D. Однако существуют и более прочные модели с рейтингом H и G. Они идут в алфавитном порядке, где более высокие буквы обеспечивают лучшую устойчивость к нагрузке. Тем не менее, не забывайте об индексе нагрузки каждой шины, так как этот диапазон нагрузки не меняет их фактическую грузоподъемность.

Номинальная скорость шины прицепа

Рейтинг скорости указывает максимальное ограничение скорости шины. Несмотря на то, что доступны модели шин для высокоскоростных прицепов, большинство шин для прицепов рассчитаны на скорость около 65 миль в час.

Важно, чтобы ограничение скорости шин не превышалось. Вождение с более высокой скоростью приведет к накоплению тепла, что может привести к выходу из строя и разрыву шины. Размер шин прицепа будет включать рейтинг скорости, чтобы обеспечить их безопасность вождения. Однако имейте в виду, что только то, что трейлер имеет более высокую скорость, не обязательно означает, что он может работать на высокой скорости.

Как правильно выбрать шину для прицепа Грузоподъемность

Прицепы перевозят грузы, это их основная функция. Теперь тип грузоподъемности, который потребуется вашим шинам для прицепа, будет в значительной степени зависеть от их грузоподъемности.

Проще говоря: даже если вы установите более прочные шины, это не увеличит грузоподъемность прицепа. По этой причине при поиске нового комплекта шин для прицепа крайне важно приобрести правильные шины.

Проверка грузоподъемности вашего прицепа

Перед тем, как начать поиск шин для прицепа, проверьте GVWR прицепа или номинальную массу транспортного средства Groos. Это предельная масса грузоподъемности прицепа, включая вес его груза.

Таким образом, шины, которые вы покупаете, должны выдерживать как минимум такую ​​нагрузку!

Теперь все шины (прицепные или нет) имеют номинальную нагрузку. Это максимальная грузоподъемность 1 шины, которая часто указывается как для одинарного, так и для двойного применения на боковине шины. Просто имейте в виду, что это число показывает абсолютную максимальную выносливость под нагрузкой, когда шины находятся на максимальном уровне давления в фунтах на квадратный дюйм.

Если эти числа превышены и вы используете прицеп с перегрузкой, либо шины, либо ось прицепа выйдут из строя. Поэтому лучше держать его в безопасных пределах.

Радиальные и диагональные шины для прицепов

Споры продолжаются: диагональные или радиальные шины для прицепов? Какой из них вам нужен?

Короткий ответ: это зависит от приложений трейлеров.

Нужен ли вам комплект диагональных или радиальных прицепов, зависит от множества факторов. Это скорость, комфорт, управляемость, грузоподъемность, топливная экономичность и срок службы протектора. В зависимости от того, что нужно вашему прицепу, вам придется выбирать между диагональными или радиальными шинами.

Радиальные шины для прицепов

Радиальные шины для прицепов имеют структуру, состоящую из слоев, добавленных под углом 90 градусов от борта к борту. Они укрепляют шину при нагрузках и помогают максимизировать ее термостойкость. Кроме того, они обеспечивают шине более широкое пятно контакта.

Преимущества комплектов радиальных шин для прицепов:

  • Устойчивость к повреждениям для вашего прицепа = радиальные шины для прицепа
  • Более плавная и часто тихая работа
  • Повышенная топливная экономичность благодаря уменьшенному сопротивлению качению
  • Повышенное удобство эксплуатации благодаря более широкой опорной поверхности
  • Минимальное раскачивание прицепа

Диагональные шины для прицепов

Диагональные шины имеют диагонально расположенные слои в своей конструкции. Это создает более толстые боковины и узкие следы, которые идеально подходят для больших нагрузок. Боковые стенки также обеспечивают лучшую устойчивость к повреждениям, обеспечивая их надежную работу.

Преимущества диагональных шин для прицепов:

  • Способны выдерживать большие нагрузки
  • Они имеют более низкую цену по сравнению с радиальными
  • Подходят для движения по прямой с нагрузкой

Для получения дополнительной информации о радиальных и диагональных шинах посетите наш блог!

Как шины для тяжелых прицепов могут выдерживать большие нагрузки?

Грузоподъемность — одна из важнейших характеристик универсальных шин для прицепов. Лучшие модели прицепов имеют толстые боковые стенки, которые без проблем выдерживают вес груза.

Но как узнать, какая модель прицепа подходит для вашего конкретного прицепа? На что следует обратить внимание владельцам прицепов при покупке шин для тяжелых условий эксплуатации?

То, что вы покупаете для своего прицепа, во многом зависит от вашего груза. Шины для прицепов для кемперов не будут работать так же, как модели для прицепов для лодок. Итак, какие шины для прицепов лучше всего подходят для тяжелых грузов? Что ж, если вы ищете прочные шины для прицепов, способные выдерживать большие нагрузки, ищите следующие характеристики:

Толстая боковина

В конструкции шины для прицепов больше внимания уделяется структуре боковины. Эти более толстые и прочные. Эти боковины способны выдерживать высокие уровни давления в шинах прицепа, необходимые для надежной работы при больших нагрузках.

Устойчивая к повреждениям конструкция

Опасности на дороге могут легко повредить шины, которые к ним не подготовлены. Однако благодаря усиленной конструкции, жесткому плечевому рисунку и стойкому к повреждениям составу шины для прицепов обеспечивают защиту от повреждений. Это еще более распространено с шинами для внедорожных прицепов, которые подвергаются еще большему обращению во время их использования.

Улучшенная управляемость

Более высокое давление воздуха в шинах прицепа, устойчивая опора и прочная конструкция также работают вместе, чтобы оптимизировать его управляемость. Они гарантируют контакт с поверхностью, что делает буксировку более безопасной. Кроме того, эти производственные характеристики помогают предотвратить раскачивание прицепа, которое может мгновенно его опрокинуть.

Важно: всегда соблюдайте скоростные характеристики шин прицепа! Превышение скоростного режима может привести к серьезным последствиям, даже с высокоскоростными шинами прицепа.

Шины для прицепов и автомобильные шины, в чем разница?

Вы когда-нибудь задумывались, почему установка шины ST на свой автомобиль — плохая идея?

Итак, мы здесь, чтобы объяснить, почему вам определенно НЕ следует этого делать!

Основное различие между шинами для прицепов и шинами для легковых автомобилей и самая большая проблема заключается в их внутренней структуре. Даже если оба комплекта радиальных шин, остальные их компоненты будут отличаться.

Продаваемые шины для прицепов изготовлены специально для свободно вращающихся осей. Они способны обеспечить лишь минимально необходимое сцепление с дорогой, так как за сцепление с дорогой отвечают шины тягача. Кроме того, давление при вождении, воздействующее на шины легкового прицепа, сильно отличается от давления в шинах LT. Шины для прицепов ST способны выдерживать высокую температуру и давление нагрузки только на осях со свободным качением.

То же самое относится к шинам для прицепов с диапазоном нагрузки E и шинами с большей или меньшей износостойкостью. Независимо от того, говорим ли мы о шинах для кемперов, небольших шинах для прицепов, шинах для трейлеров или более крупных моделях, их никогда не следует устанавливать на легкие грузовики.

С другой стороны, автомобильные шины оптимизированы, чтобы выдерживать вес и давление при вождении тягачей. Они обеспечивают как сцепление с дорогой, так и стабильность управления, необходимые для оптимизации безопасности вождения.

Подробнее об обсуждении шин для прицепов и легковых шин на сайте Priority Tire!

Часто задаваемые вопросы

Как долго служат шины для прицепов?

Срок службы шин прицепа зависит от того, как часто они используются в год. Если шины используются менее 5000 миль в год, сухая гниль настигнет их раньше, чем изнашивается их протектор. Они годятся примерно на 5-6 лет. Тем не менее, прицепы, которые используются чаще, требуют более частой замены шин.

Что означает ST на шинах?

ST на шинах для прицепов расшифровывается как Special Trailer. Эти две буквы означают, что шины следует устанавливать только на прицепы. Их внутренняя структура отличается от конструкции шин LT, поэтому шины ST для прицепов нельзя использовать на легких грузовиках. Эти модели оптимизированы для использования со свободно вращающейся осью.

Какие шины лучше всего подходят для буксировки туристического прицепа?

Чтобы буксировать туристический прицеп без ущерба для тяги и износа протектора, шины, которые вы устанавливаете на тягач, должны выдерживать воздействующее на них давление. Лучшие шины для буксировки туристических прицепов обеспечивают сцепление с дорогой, управляемость и долговечность — это предпочтительно модели с 10-слойными шинами.

Следует ли накачивать шины прицепа до максимального значения в фунтах на квадратный дюйм?

Да, шины прицепа должны быть накачаны до максимального давления, когда они холодные. Это делается для того, чтобы обеспечить их полную грузоподъемность и свести к минимуму накопление тепла, что снижает износ протектора и топливную экономичность. Какое должно быть давление в шинах прицепа, указано на боковине шины.

Сценарный анализ западной однородности — Глава 6 Геометрия проезжей части

Сценарный анализ западной однородности — Глава 6 Геометрия проезжей части

Геометрия проезжей части

Введение

В этой главе основное внимание уделяется взаимодействию конфигураций грузовиков в сценарии Western Uniformity с пандусами, развязками и перекрестками. Более длинные комбинированные автомобили (LCV) Сценария потенциально менее маневренны, чем транспортные средства, используемые в настоящее время.

Добавление более длинных легких коммерческих автомобилей на большее количество дорог в Сценарии потребует улучшения перекрестков и развязок, чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию этих транспортных средств. Также в западном сценарии единообразия TPD и тройки будут ограничены ограниченной сетью автомагистралей. Эти грузовики необходимо будет собирать и разбирать на плацдармах, прилегающих к шоссе. Эта глава включает в себя обсуждение текущей практики использования плацдармов в западных штатах и ​​положения о плацдармах в соответствии со Сценарием.

Геометрия проезжей части и рабочие характеристики грузовика

В этом разделе представлен обзор взаимосвязи между характеристиками поворота автомобиля («отклонение») и геометрией проезжей части. Более подробное обсуждение представлено в CTS&W Study Volume II, Chapter VI and Volume III, Chapter VII.

Отход

Считается, что отклонение от трека происходит, когда транспортное средство делает поворот, а его задние колеса не следуют той же траектории, что и его передние колеса. Величина этого обычно увеличивается с расстоянием между осями транспортного средства и уменьшается для поворотов большего радиуса. Смещение учитывается при определении степени, в которой геометрия проезжей части потребует модернизации для размещения менее маневренных легких коммерческих автомобилей. Различают два вида офтрекинга: низкоскоростной и высокоскоростной.

Схождение на малой скорости происходит, когда комбинированное транспортное средство выполняет поворот на низкой скорости — например, поворот на 90 градусов на перекрестке — и колеса самой задней оси прицепа следуют по траектории на несколько футов дальше траектории рулевого управления трактора. ось. Рисунок VI-1 иллюстрирует отклонение от трассы на низкой скорости при повороте на 90 градусов для тягача с полуприцепом. Чрезмерное отклонение от трассы на низкой скорости вынуждает водителя широко выезжать на соседние полосы при повороте, чтобы избежать залезания внутрь бордюров, столкновения с неподвижными объектами на бордюрах или другими транспортными средствами. На съезде с дороги чрезмерное отклонение может привести к тому, что грузовик скатится внутрь на обочину или переберется через внутренние бордюры. Для составов с одним прицепом на этот показатель производительности в первую очередь влияет расстояние до шкворня тягача 18 к центру задней оси или группы осей прицепа. Для составов с несколькими прицепами эффективная колесная база (базы) всех прицепов в составе, а также характеристики слежения тележек конвертера определяют низкоскоростное отклонение от колеи. В целом, более длинная колесная база ухудшает схождение на малых скоростях.

Рисунок VI-1
Низкоскоростное отведение

Высокоскоростное выдвижение возникает из-за тенденции задней части грузовика двигаться наружу из-за бокового ускорения автомобиля, когда он совершает поворот на более высоких скоростях. Рисунок VI-2 иллюстрирует высокоскоростное перемещение стандартного тягача с полуприцепом. Зависящий от скорости компонент отклонения от трека в первую очередь зависит от расстояния между осями грузовика, скорости грузовика и радиуса поворота; она также зависит от нагрузки на оси грузовика и характеристик подвески грузовика.

Рисунок VI-2
Высокоскоростное выдвижение

Аналитический подход

В этом исследовании изучается влияние конфигурации грузовых автомобилей по сценарию на развязки автомагистралей, перекрестки на одном уровне, кривые магистрали и ширину полосы существующей системы дорог, определяется, какие улучшения потребуются для размещения новых грузовиков, и оценивается стоимость этих улучшения. Основное внимание в этом исследовании уделяется сравнению новых конфигураций грузовиков с текущими тягачами с полуприцепами и легкими коммерческими автомобилями, работающими в состояниях сценария.

В отличие от анализа CTS&W Study Volume III, базовый вариант транспортного средства в этом анализе варьируется в зависимости от штата в зависимости от устаревших законов этого штата в соответствии с замораживанием ISTEA 1991 года. Выбранное базовое транспортное средство представляет собой наихудшее транспортное средство с точки зрения отклонения от трассы, разрешенного в настоящее время на анализируемом участке дороги. Например, если транспортным средством с наихудшим смещением, разрешенным в настоящее время на проезжей части, является TPD, то TPD используется в качестве базового варианта для этого сегмента дороги, если RMD является транспортным средством с наихудшим схождением с пути, то оно используется в качестве базового транспортного средства, и если 53-футовый тягач с полуприцепом имеет наихудшее отклонение от гусеницы, то это базовый автомобиль. В таблице VI-1 показаны базовые значения RMD и TPD для каждого государства. Это точное построение базового случая является улучшением Анализ исследования CTS&W, в котором использовался 48-футовый тягач с полуприцепом весом 80 000 фунтов в качестве базового транспортного средства для всех дорог.

Таблица VI-1
Размеры автомобилей в базовой комплектации
(футы)
State Rocky Mountain Double Turnpike Double
Colorado 43,5 + 31 48 + 48
Айдахо 35 + 20 35 + 20
Канзас 48 + 28,5 45 + 45
Монтана 38 + 28 45 + 45
Небраска 38 + 20 38 + 20
Невада 9025 4

48 + 28,5 48 + 48
Северная Дакота 48 + 28,5 48 + 48
Оклахома 48 + 28,5 48 + 48
Орегон 35 + 20 Н/Д
Южная Дакота 48 + 28,5 48 + 48
Юта 48 + 28,5 48 + 48
Вашингтон 35 + 20 Н/Д
Вайоминг 38 + 27 Н/Д

В Таблице VI-2 показаны низкоскоростное отклонение и траектория движения для проанализированных конфигураций. Мера показана для стандартного правого поворота на 90 градусов радиусом 42 фута 19 при скорости 5 километров в час. Низкоскоростное смещение — это единственный показатель, по которому STAA Double превосходит все остальные конфигурации. Длинный TPD со сдвоенными 48-футовыми прицепами работает хуже всех.

9 0251 РМД (38′, 27′)

9024 0

902 40

902 47

Таблица VI-2
Характеристики смещения
Описание автомобиля * Конфигурация** Рабочие характеристики
Низкоскоростное смещение (в футах) Проходной путь
Одинарный (53 фута) 3-S2 9025 4

16,12 24,12
STAA Двойной (2 @28) 2-S1-2 13,52 21,52
RMD (38 футов, 27 футов) 3-S2-3 18,57 26,57
RMD (38 футов, 27′) 3-S2-4 22,08 30,08
RMD (38 футов, 27 футов) 3-S2-2 21,54 29,54
RMD (35 футов, 20′) 3-S2-2 15,78 23,78
RMD (38 футов, 28 футов) 3-S2-4 20,06 28,06
RMD (38 футов, 20 футов) 3-S3-2 18,42 26,42
3-S2-4 21. 02 29,02
RMD (43,5 фута, 31 фут) 3-S2-4 20,78 28,78
РМД (38 футов, 27 футов) 3-S3-4 19,13 27,13
RMD (48 футов, 28,5 футов) 3-S2-3 21,87 29,87
Короткий TPD (2@45′) 3-S2-4 27,98 35,98
Длинный TPD (2@48 футов) 3-S2-4 30,63 38,63
Тройная А-образная передача (3@28 футов) 2-S1-2-2 20,38 28,38
Тройная C-образная линия (3@28 футов) 2- S1-2-2 20,38 28,38

* В описании транспортного средства указан тип транспортного средства, где RMD — это двухместный вариант Rocky Mountain Double, а TPD — двойной Turnpike Double. Цифры в скобках обозначают длину каждого прицепа.
**Первая цифра в ряду указывает на количество осей силового агрегата; следующий набор относится к количеству осей, поддерживающих прицеп («s» означает, что это полуприцеп), а последующие числа указывают количество осей, связанных с оставшимися прицепными устройствами.

Анализ воздействия

Геометрический

Четыре геометрических элемента проезжей части, на которые влияет съезд грузовика с рельсов, — это горизонтальные кривые магистрали, горизонтальные кривые на пандусах, радиусы возврата на бордюр для конечных точек съезда на уровне земли и радиусы возврата на бордюр для перекрестков на уровне земли. Данные по этим элементам были собраны по девяти штатам в исследовании CTS&W. Два из этих штатов, Канзас и Вашингтон, участвуют в текущем Сценарии. Данные из этой выборки из двух штатов использовались исследователями для изучения пяти типов автомагистралей в выборочных штатах и ​​определения радиусов кривых основной магистрали на основе данных системы мониторинга производительности автомагистралей (HPMS). В тех случаях, когда данные HPMS отсутствовали, государства выборки предоставили имеющиеся аэрофотоснимки и построенные планы поворота съезда и радиусов поворота бордюра на конечных съездах и перекрестках.

Было обследовано примерно 25 сельских развязок, 25 городских развязок и 25 сельских перекрестков на одном уровне в каждом из выборочных штатов. Места были выбраны потому, что через них проходил значительный поток грузовиков.

Возможность расширения радиуса каждой кривой была оценена как: незначительная сложность (просто добавьте немного больше тротуара), умеренно сложная или чрезвычайно сложная (требующая капитального строительства или сноса существующих конструкций). Выборочные данные были расширены до Национальной сети крупных грузовиков (NN). Были сделаны оценки количества мест или пробега, которые нуждались в улучшении, а также количества и стоимости расширения для каждого грузовика, который выходит за пределы гусеницы больше, чем самое длинное транспортное средство, которое в настоящее время эксплуатируется на этом участке дороги.

Величина расширения была основана на смещении грузовиков по сценарию. Для горизонтальных поворотов и пандусов было решено не допускать выхода на обочины или соседние полосы движения. На перекрестках и въездах грузовикам не разрешалось заезжать на обочины, бордюры, встречные полосы или более чем на одну полосу движения в одном направлении.

Для некоторых объектов стоимость расширения существующих дорог требуется даже для существующего парка транспортных средств, если есть повороты и повороты дорог, которые не могут вместить существующие грузовики. Эти затраты отражаются в базовом сценарии. Аналогично анализу стоимости моста, результаты Базового сценария вычитаются из результатов Сценария западной однородности для оценки дополнительных затрат на транспортные средства по предлагаемому сценарию.

Зоны подготовки

Как показано в Таблице VI-3, состояния сценариев различаются по текущему подходу к промежуточным районам. В большинстве штатов, таких как Монтана и Вайоминг, указывается ограниченный доступ, но не требуются плацдармы. С другой стороны, Айдахо публикует список площадок для остановок или «разрывов», близких к дорожной сети. Эти плацдармы находятся в частной собственности и эксплуатируются на стоянках для грузовиков или на складах.

902 40

Таблица VI-3
Текущие положения о доступе
Штат Резерв
Колорадо Ограничено до 10 миль
Айдахо Определенные промежуточные зоны (частные)
Канзас Разрешение на доступ, выданное штатом
Монтана Triples Ограничено до 2 миль от межштатной автомагистрали;
  Двухместный номер с разумным доступом
Небраска В пределах 6 миль от межштатной автомагистрали и одобрен штатом
Невада Разумный доступ
Северная Дакота Разумный Подъезд
Оклахома Ограничен до 5 миль от межштатной автомагистрали или 4-х полосного шоссе
Орегон Размещение в частных учреждениях для троих
Южная Дакота Разумный доступ
Ut ah Маршруты за пределами штата, разрешенные штатом
Вашингтон Разумно Доступ
Вайоминг Разумный доступ

Чтобы свести к минимуму ремонт инфраструктуры, предполагается, что двойная магистраль не разрешена за пределами межштатной сети, за исключением случаев, когда это уже разрешено штатом. Кроме того, комбинация из трех прицепов ограничена межштатной автомагистралью, но это ограничение вызвано не столько проблемами съезда, сколько опасениями водителей автомобилей. Предполагается, что плацдармы существуют на ключевых развязках в сельской местности и на окраинах крупных городских районов.

В исследовании CTS&W Study явно оценивались количество и стоимость плацдармов, см. Том III, стр. VII-9. В настоящем анализе используется опыт Департамента транспорта штата Айдахо в качестве модели того, как другие 12 штатов будут принимать необходимые плацдармы. Департамент транспорта штата Айдахо публикует карты, показывающие маршруты для конфигураций увеличенной длины, которые указывают места поломки или промежуточных зон. Районы строятся и обслуживаются частными компаниями, и пользователи должны договариваться с владельцами об использовании плацдармов.

Таким образом, в данном исследовании предполагается, что районы остановок будут предоставляться в частном порядке, а государства будут делать списки и карты общедоступными для операторов грузовых автомобилей. 20

Влияние сценария

Геометрические улучшения

Модель, использованная в исследовании CTS&W Study , использовалась для оценки затрат на улучшение геометрии для базового сценария и сценариев западной однородности на основе производительности выезда грузовиков с указанными конфигурациями, а также пробега и расположения дорог, по которым ожидается движение транспортных средств. работать. 1994 Затраты были обновлены до 2000 года с использованием сводного индекса ежегодных ценовых тенденций для строительства автомагистралей, оказываемого Федеральной помощью, для сценарных штатов. 21

Затраты на модернизацию геометрии проезжей части показаны в Таблице VI-4. Эта модернизация улучшает кривые основной линии, функции пересечения и развязки таким образом, чтобы транспортное средство сценария с наихудшими характеристиками выхода из колеи не выходило за пределы ширины своей полосы движения.

9087 8 394

Таблица VI-4
Сценарий Геометрические воздействия на проезжую часть
Аналитический кейс Худшее внедорожное транспортное средство на проезжей части Затраты на улучшение (млн долл. США)
Кривые магистрали Пересечения Развязки Итого Прирост к базовому варианту
Базовый корпус RMD 47 долл. США 99 долл. США 5 долларов 152 доллара  
ТПД 112 долларов 214 $ 387 $ 713 $  
Общая стоимость 159 $ 313 ​​долл. США 393 долл. США 864 $ нет данных
Низкий куб Western Uniformity РМД 165 $ 394 $ 12 $ 571 $  
TPD-45 109 $ 159 $ 445 долл. США 714 долл. США  
Общая стоимость 274 долл. США 9017 5 553 долл. США 457 $ 1284 $ 420 $
Western Uniformity High Cube RMD 165 $ 12 571
TPD-48 150 221 698 долларов 1069 долл. США  
Общая стоимость 314 долл.