Принципиальные электрические схемы лифтов: Правила чтения принципиальных электрическихсхем лифтов с релейно-контакторными НКУ

Содержание

Электромеханик по лифтам — обучение по выгодной цене в Белебее

1 разряд


Характеристика работ. Опиливание поверхностей, зачистка заусенцев деталей. Исправление резьбы плашками и метчиками. Разметка по шаблону простых деталей. Резка стальных канатов ручным способом. Промывка и смазка деталей. Замена осветительных ламп. Внешний осмотр механизмов, узлов и электрических аппаратов лифта. Проверка наличия и исправности освещения шахты, кабины и машинного помещения, а также состояния ограждения шахты и кабины. Эвакуация пассажиров из кабины лифта в случае его внезапной остановки. Выполнение работ по демонтажу, ремонту и монтажу лифтового оборудования под руководством электромеханика по лифтам более высокой квалификации.


Должен знать: приемы слесарной обработки деталей; назначение и условия применения слесарного инструмента и линейных измерительных инструментов; основные размеры резьбы крепежных деталей; наименование и назначение смазочных материалов; основные сведения об устройстве и назначении лифта и его составных частей; назначение электрических аппаратов; марки и сечения проводов, применяемых в лифтах.


Примеры работ:


1. Болты, винты, гайки — прогонка резьбы плашками и метчиками.


2. Детали из листовой и угловой стали — опиливание поверхности и зачистка заусенцев.


3. Сталь полосовая круглая и угловая — резка ножовкой по готовой разметке.


4. Узлы и детали механизмов и электроаппаратов — чистка, промывка и смазка после разборки.

2 разряд


Характеристика работ. Слесарная обработка деталей по 11 — 14 квалитетам. Размотка каната из бухты и отмеривание требуемой длины. Заготовка труб под электропроводку по готовой разметке. Заправка инструмента. Разметка и вырубка прокладок по чертежам и эскизам. Разборка и сборка механических и автоматических замков, затворов, концевых выключателей, этажных переключателей, вызывных аппаратов. Определение и устранение неисправностей в цепях освещения, сигнализации и управления приводом лифтов в релейно-контакторных системах управления лифтами. Выполнение работ по демонтажу, ремонту и монтажу лифтового оборудования под руководством электромеханика по лифтам более высокой квалификации.


Должен знать: приемы и последовательность выполнения операций слесарной обработки деталей; порядок разборки и сборки узлов и механизмов лифтов; общие сведения о допусках и посадках и порядок обозначения их на чертежах; устройство подъемных механизмов (лебедок), блоков, шкивов, барабанов; основные сведения об устройстве и назначении типовых лифтов; электрические схемы цепей освещения, сигнализации и системы управления приводами лифтов; основы электротехники; устройство электродвигателей переменного тока; правила технической эксплуатации электроустановок потребителей; межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок в части, касающейся эксплуатации лифтов.


Примеры работ:


1. Болты, гайки, винты — нарезка резьбы метчиками и плашками.


2. Детали из полосовой и угловой стали — разметка, кернение и сверление отверстий переносными электроинструментами.


3. Ниши, борозды, отверстия в перегородках и стенах — пробивка по готовой разметке и заделка.


4. Светильники, патроны, выключатели, штепсельные розетки и вызывные аппараты — ремонт и установка после снятия напряжения в соответствующих цепях.

3 разряд


Характеристика работ. Выполнение работ по демонтажу, ремонту и монтажу лифтового оборудования. Проверка и регулирование механического и электрического оборудования лифтов в одиночном режиме управления. Определение и устранение неисправностей в цепях освещения, сигнализации и управления приводом лифтов. Слесарная обработка деталей по 7 — 11 квалитетам. Установка, центровка, подключение электродвигателей. Разделка и пайка различными припоями кабелей и проводов, прокладка их в трубах или жгутах в шахте и в машинном помещении. Замена стальных канатов с креплением их к подвесным узлам кабины и противовеса. Клепка деталей.


Должен знать: технические требования, предъявляемые к демонтажу, ремонту и монтажу оборудования лифтов; принципиальные схемы управления лифтами в одиночном режиме; способы соединения, оконцевания и присоединения проводов и жил кабелей; последовательность разборки и сборки механических узлов и электроаппаратов; устройство асинхронных двигателей, трансформаторов, реле и магнитных пускателей, ловителей резкого торможения; правила пользования электроизмерительными приборами и средствами линейно-угловых измерений; основы электротехники; правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов; правила устройства электроустановок в части, касающейся требований, предъявляемых к электрооборудованию лифтов.


Примеры работ:


1. Приборы электроизмерительные — определение параметров электрических цепей.


2. Станции управления с релейно-контакторной аппаратурой — регулирование электроаппаратов, зачистка контактов.


3. Трансформаторы — установка и подключение.


4. Электродвигатели — разборка, чистка, ремонт, смазка, сборка.

4 разряд


Характеристика работ. Выполнение работ по демонтажу, ремонту и монтажу лифтового оборудования. Проверка, регулирование и испытание оборудования лифтов в группе лифтов до двух. Разборка и сборка лебедки. Замена червячной пары в редукторе. Изготовление установочных и разметочных шаблонов. Проверка мегомметром состояния изоляции и измерение величины ее сопротивления в электродвигателях, трансформаторах, в кабельных сетях и цепях систем управления. Подготовка лифта к техническому освидетельствованию. Ведение необходимой технической документации.


Должен знать: технологию разборки и сборки узлов лифтового оборудования; принципиальные электрические схемы обслуживаемых лифтов; устройство полупроводниковых элементов схемы; способы демонтажа, монтажа и замены электропроводки цепей освещения, сигнализации и управления, технические требования, предъявляемые к ним; марки и сечения проводов, правила комплектации проводов, плавких вставок и аппаратов защиты в зависимости от токовой нагрузки; основы радиотехники; принцип действия двухсторонней громкоговорящей связи при диспетчерском управлении лифтами.


Примеры работ:


1. Выпрямители полупроводниковые — сборка, замена и включение в цепь.


2. Лебедки различных типов — разборка, сборка, регулирование, замена сальников, подшипников.


3. Оборудование шахты лифтов — проверка и регулирование регламентированных размеров и зазоров.


4. Электропроводка цепей освещения, сигнализации и управления — изготовление жгутов разводки проводов и их замена в шахте, машинном и блочном помещениях.

5 разряд


Характеристика работ. Выполнение работ по демонтажу, ремонту и монтажу лифтового оборудования в группе лифтов до трех. Проверка, регулирование и испытание лифтов с системой управления группой лифтов до трех. Определение и устранение неисправностей лифтов с системой управления группой лифтов до трех, в том числе с применением печатного монтажа электрических схем управления с электронными микроэлементами. Периодическое и частичное техническое освидетельствование лифтов.


Должен знать: технические требования на испытание лифтов; требования, предъявляемые к качеству ремонта, монтажа и испытаний механического и электрического оборудования лифтов; сроки службы деталей и узлов и способы проведения мероприятий по их увеличению; положение о системе планово-предупредительных ремонтов; конструктивное устройство оборудования лифтов; принципиальные, электрические схемы управления группой лифтов до трех; основы радиоэлектронной техники.


Примеры работ:


1. Блок с системой управления группой лифтов до трех — выявление и устранение неисправностей, наладка системы управления.


2. Лифты с автоматическим приводом дверей шахты и кабины — ремонт, замена и регулирование.


3. Низковольтное комплектное устройство — разборка, регулирование и замена составляющих элементов, сборка.


4. Платы печатные, отдельные элементы электроники — замена.

6 разряд


Характеристика работ. Выполнение работ по демонтажу, ремонту и монтажу лифтового оборудования в группе лифтов до шести и скоростных лифтов. Проверка, регулирование и испытание оборудования лифтов с системой управления группой лифтов до шести. Определение и устранение неисправностей в механических узлах, системах освещения, сигнализации и управления в группе лифтов до шести и скоростных лифтов. Снятие характеристик электронных плат.


Должен знать: технические требования, предъявляемые к монтажу и ремонту скоростных лифтов; основы радиоэлектроники; принципиальные электрические схемы управления группой лифтов до шести; устройство масляных буферов; схемы внутренних соединений обмоток электрических машин постоянного тока, генераторов, тиристорных регуляторов, применяемых на скоростных лифтах; правила применения используемых контрольно-измерительных приборов; методику проведения испытаний лифтов в групповом режиме.


Примеры работ:


1. Буфера масляные — монтаж и испытания.


2. Ловители комбинированные — разборка, сборка, регулирование.


3. Системы освещения, сигнализации, управления лифтами в группе до шести — выявление и устранение неисправностей.


4. Телескопические приводы дверей — демонтаж, монтаж, наладка.

7 разряд


Характеристика работ. Выполнение работ по ремонту, техническому обслуживанию и испытанию лифтового оборудования. Проверка, регулирование и наладка систем управления лифтами с применением микроэлектронной и микропроцессорной техники. Диагностика электронных узлов и плат с точностью до электронного элемента. Разборка устройств, узлов лифтового оборудования и их ремонт с заменой деталей и электронных элементов. Проверка, ремонт, регулирование и наладка электроприводов лифтов. Подготовка оборудования частотно-регулируемых электроприводов лифтов к испытаниям. Настройка программ в электронных устройствах управления лифтами при проведении испытаний и в рабочих режимах.


Должен знать: конструктивные, электрические и другие особенности электронных устройств на базе микропроцессоров; систему программирования микропроцессоров в устройствах управления лифтами и частотных преобразователях электроприборов главного привода и привода дверей лифтов; методы диагностики и ремонта микропроцессорных устройств и оборудования лифтов; устройство, назначение и возможности использования контрольно-измерительной и диагностической аппаратуры при проверке и наладке электронного оборудования систем управления лифтами; технические требования, предъявляемые к ремонту электронных устройств систем управления лифтами на базе микропроцессорной техники; основы и принципы построения распределенных микропроцессорных систем управления лифтами.


Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы электромехаником по лифтам 6-го разряда не менее одного года или стаж работы не менее двух лет по другим наименованиям профессий рабочих по техническому обслуживанию микропроцессорной техники.


Примеры работ:


1. Низковольтное комплектное устройство с применением микроэлектроники и микропроцессорной техники — выявление и устранение неисправностей.


2. Сложное контрольно-измерительное оборудование — ремонт и настройка.


3. Частотно-регулируемый электропривод — подготовка к испытаниям, введение и настройка программ.


4. Электронные узлы и платы — диагностика с точностью до электронного элемента оборудования, ремонт с заменой деталей и электронных элементов.

8 разряд


Характеристика работ. Выполнение работ по модернизации лифтового оборудования, включая оборудование с программным управлением на базе микропроцессорной техники, программируемых устройств управления электроприводами лифтов. Комплексное техническое обслуживание, проверка, ремонт, наладка и испытание локальных контроллеров распределенной системы управления лифтами. Диагностика микропроцессорного оборудования, аппаратуры электронного управления, локальных контроллеров и аппаратуры передачи данных на базе микропроцессорных схем высокой степени сложности. Ремонт и параметрическая наладка частотно-регулируемых электроприводов лебедки лифта и привода дверей. Комплексное регулирование электронных устройств микропроцессорных систем управления лифтами.


Должен знать: алгоритмы функционирования электронного оборудования и микропроцессорных систем электропривода и автоматики лифтов; конструктивные особенности систем управления лифтами и систем передачи данных о неисправностях в локальных сетях системы управления лифтами и глобальных сетях системы мониторинга за работой лифтов; методы и способы переналадки электронного оборудования систем электропривода и автоматики лифтов.


Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы электромехаником по лифтам 7-го разряда не менее 2 лет или стаж работы не менее трех лет по другим наименованиям профессий рабочих по техническому обслуживанию микропроцессорной техники.


Примеры работ


1. Лифты специальные, модернизированные — выявление и устранение неисправностей с заменой элементной базы.


2. Локальные контроллеры — техническое обслуживание, проверка, ремонт, наладка.


3. Микропроцессорные системы — комплексное регулирование электронных устройств лифтов с системой управления группой лифтов.


4. Частотно-регулируемые приводы — настройка параметров программ электроприводов лебедки и привода дверей лифта, выполнение наладочных работ.

14.7.2 Электропривод — septilos.ru

Рисунок 14.66. Панель управления типа ПК 5713 318

Сигнальная лампа может быть вмонтирована в аппарат управления лифтом или установлена в непосредственной близости от него отдельно. В обоих случаях она должна быть закрыта стеклом или другим аналогичным материалом, на котором должна быть сделана четкая надпись «Занято». Лифты с управлением изнутри кабины должны быть снабжены звуковой (тревожвмонтирована в аппарат управления лифтом или установлена в непосредственной близости от него отдельно. В обоих случаях она должна быть закрыта стеклом или другим аналогичным материалом, на котором должна быть сделана четкая надпись «Занято». Лифты с управлением изнутри кабины должны быть снабжены звуковой (тревожной) сигнализацией (звонок, телефон), приводимой в действие из кабины и отчетливо слышимой в месте нахождения обслуживающего персонала.

Рисунок 14.67. Панель управления типа ПКВ 5730

При безлифтерном пользовании лифтами в жилых и административных зданиях для контроля за работой группы лифтов может быть оборудован диспетчерский пункт.

Диспетчерский контроль должен удовлетворять следующим требованиям:

а) для лифтов с автоматическим открыванием и закрыванием дверей между диспетчерским пунктом и кабинами лифтов должна быть установлена двусторонняя переговорная связь;

б) для лифтов с ручным или полуавтоматическим закрыванием и открыванием дверей, помимо переговорной двусторонней связи, должна быть предусмотрена на диспетчерском пункте сигнализация о закрытии всех дверей шахты и о наличии пассажира в кабине;

в) допускается при необходимости установления на диспетчерском пункте устройства для дистанционного отключения и включения лифтов; необходимость такого устройства определяется организацией, разработавшей конструкцию лифта.

Необходимость оборудования лифтов диспетчерским пунктом определяется эксплуатирующей организацией.

На работающих в группе пассажирских лифтах общественных зданий для сигнализации о приближении кабины к этажу и о последующем направлении ее движения применяются световые указатели.

На промежуточных этажах устанавливаются световые указатели типа СУ-2 (рис. 14. 68) с двумя стрелками противоположного направления, с двумя лампами накаливания; па крайних этажах — световые указатели типа СУ-1 со стрелкой одного направления, с одной лампой накаливания.

Световой указатель состоит из корпуса, в котором установлена панель с арматурой под лампы, и пластмассовой крышки с одной или двумя выпуклыми стрелками. С торца корпус имеет отверстие для крепления металлического шланга под монтажные провода; в дне корпуса предусмотрены отверстия диаметром 7 мм для крепления указателя. К крышке крепятся металлический трафарет с вырезанными стрелками и зеленый светофильтр. Крышка с трафаретом и светофильтром соединяется с корпусом двумя винтами. В световых указателях применяются лампы накаливания типа СМ-30 на напряжение 20 В. Масса световых указателей типов СУ-1 и СУ-2 соответственно 0, 16 и 0, 28 кг.

На лифтовых установках для сигнализации о местоположении кабины и о направлении ее движения применяют многоламповые световые табло.

Освещение. Лампы электрического освещения должны устанавливаться в машинном помещении, в помещении верхних блоков, в кабине, на площадках перед дверями шахты, в проходах и коридорах, ведущих к лифту, к машинному помещению и помещению верхних блоков, а также в шахтах лифтов всех типов при сплошном ограждении, за исключением малых грузовых. Установка постоянных ламп в сетчатой или остекленной шахте необязательна, если наружное освещение обеспечивает достаточную освещенность внутри шахты. Освещенность глухой шахты должна быть не менее 5 лк.

Рисунок 14.68. Этажные световые указатели: а — СУ-2; б — СУ-1; 14.69 Светильники типа СГЛ-2

В машинном помещении, в помещении верхних блоков и на крыше кабины должно быть установлено не менее чем по одной штепсельной розетке для переносной лампы напряжением не более 36 В.

Лампы освещения кабины, шахты, машинного помещения и помещения верхних блоков должны быть включены в сеть, до главного рубильника или установочного автомата электродвигателя лифта (если освещение питается от силовой цепи электродвигателя). При наличии в кабине резервного освещения напряжением до 36 В допускается включать основное освещение кабины после главного рубильника или установочного автомата.

Выключатель для включения освещения кабины и шахты должен устанавливаться в машинном помещении. Освещение кабины пассажирского лифта с подвижным полом допускается выполнять таким образом, чтобы оно включалось при открывании двери шахты и отключалось после выхода из кабины всех пассажиров и закрывания дверей шахты.

Допускается также использовать для включения освещения кабины переключатель, предназначенный для дистанционного включения лифта в работу. При этом освещение кабины должно включаться одновременно с включением лифта в работу. Этот переключатель должен устанавливаться в запертом шкафу на основном посадочном этаже.

Расстояние от пола кабины до нижней части осветительного прибора у пассажирских и больничных лифтов должно быть не менее 1800 мм. Осветительные приборы в кабине грузовых лифтов должны быть расположены так, чтобы они не мешали загрузке и разгрузке кабины.

В качестве светильников для освещения кабин грузовых лифтов применяются светильники типа СГЛ-2 (рис. 14. 69). Светильник состоит из корпуса, крышки, кольца с сеткой защитного стекла и патронов. Светильник рассчитан на одну лампу мощностью 60 Вт (основное освещение) и одну лампу мощностью до 10 Вт.

Электрическая схема малого грузового лифта с односкоростным двигателем и наружным кнопочным управлением

На рис. 14. 70 приведена принципиальная электрическая схема на три остановки.

Рис. 14. 70 Принципиальная электрическая схема малого грузового лифта на три остановки

Лифт приводится в движение от асинхронного короткозамкнутого двигателя АД. Питание подводиться двигателю и тормозному электромагниту через главный рубильник ГР и автоматический выключатель А, осуществляющий максимальную токовую защиту электрооборудования лифта. Цепи управления питают переменным током напряжением 220 В, а оснащение кабины лифта и цепи сигнализации — переменным током напряжением 24 В через понижающий трансформатор ТС. Управление электроприводом— контактное. Вся аппаратура управления и защиты смонтирована в одном блоке управления.

Лифтом управляют с основного загрузочного (первого) этажа, па котором установлена кнопочная панель с кнопками приказа 1КП, 2KП и 3KП и кнопкой «Стоп». Схемой предусмотрен сигнальный вызов кабины с каждого этажа и световая сигнализация о положении кабины.

Для защиты от подъема и спуска за установленные пределы служит конечный выключатель ВК, смонтированный па кабине. (1а выключатель воздействуют отводки, установленные в шахте. Для аварийной остановки лифта при срабатывании ловителей кабины предусмотрен контакт ловителя КЛ.

Закрытие дверей шахты контролируется блокировочными дверными контактами 1ДШ-1, 1ДШ-2, 2ДШ-1, 2ДШ-2, ЗДШ-1 3ДШ-2 (на схеме показано состояние этих контактов при открытых шахтных дверях). Рассматриваемую схему применяемого для лифтов, имеющих проходную кабину с дверями по обе стороны шахты, т. е.
с максимальным количеством блокировочных дверных контактов.

Отключают управление выключателем ВМП. расположенным в машинном помещении. Перед началом работы лифта Включают рубильники ГР и 2Р, выключатель ВМП и автомат А. Движение кабины лифта может начаться, если при нажатии на одну из кнопок приказа замкнуты все блокировочные контакты шахтных дверей и контакты концевого выключателя ВК, ловителя КЛ и кнопки «Стоп».

Выбор направления движения кабины и ее остановка на заданном этаже производятся важными переключателями 1ЭИ, 2ЭП и ЗЭП, установленными в шахте каждый на соответствующем этаже. На этажный переключатель воздействует отводка специальной формы, закрепленная на кабине. Каждый этажный переключатель имеет четыре контакта, обозначенных на схеме цифрами I, II, III, IV. Состояние контактов зависит от положения рычага переключателя. Положение рычага переключателя в свою очередь определяется положением кабины относительно данного переключателя. Когда кабина находится на уровне этажа, рычаг этажного переключателя находится в среднем положении (нулевом). При этом контакты III и IV замкнуты, а контакты I и II разомкнуты. При проходе кабины выше какого-либо этажа рычаг переключателя этого этажа переходит в правое положение, в котором контакты II и III замкнуты, а контакты I к IV разомкнуты. При опускании кабины ниже этажа рычаг данного этажного переключателя отводкой поворачивается в левое положение, в котором замыкаются контакты 1 и IV и размыкается контакты II и III.

По схеме (рис. 14. 70) кабина находится на первом этаже, поэтому рычаг переключателя 1ЭП занимает среднее вертикальное положение, а рычаги переключателей 2ЭП и ЗЭП повернуты вправо. Для отправления кабины на верхний этаж, например третий, нажимают кнопку приказа ЗКП. Это приводит к включению этажного реле ЗЭР, два замыкающих контакта которого включают реверсирующий контактор В. Время нажатия на кнопку приказа должно быть таким, чтобы успели последовательно включиться этажное реле и реверсирующий контактор. После включения контактора В приводной двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ получают питание, лебедка растормаживается и кабина начинает движение вверх. При включении контактора В замыкается также его блокировочный замыкающий контакт, обеспечивающий самопитание катушки контактора В и питание реле ЗЭР.

Замыкание второго замыкающего блок-контакта В приводит к включению промежуточного реле РП и размыканию его размыкающего контакта в цепях катушек этажных реле 1ЭР, 2ЭР, ЗЭР, что исключает возможность регистрации второго приказа во время движения кабины при случайном нажатии на одну из кнопок приказа.

При подходе кабины к третьему этажу рычаг этажного переключателя отводкой кабины переводится из правого положения в среднее (нулевое) положение, что приводит к отключению контакта ЗЭП-П и отключению контактора В, в результате чего двигатель лифта и тормозной магнит от

ключаются от сети и кабина останавливается на уровне третьего этажа.

Для спуска кабины с любого этажа па первый нажимается кнопка приказа 1KI1. Этот приказ регистрируется включением этажного реле 1ЭР, и, так как контакт 1ЭГ1-1 этажного переключателя замкнут, включается контактор направления движения «Вниз» {Н).

Кабину вызывают на требуемый этаж с помощью кнопок вызова 2КВ-1, 2КВ-2, ЗКВ-1 и ЗКВ-2, подачей звукового сигнала и выбивкой сигнального блинкера (2БВК или ЗБВК) с номером этажа, с которого был подан сигнал о вызове. Звуковой сигнал и сигнальный блинкер находятся на месте управления лифтом. Кабину вызывают, например на третий этаж, нажимая на кнопки ЗКВ-1 и ЗКВ-2, расположенные у различных дверей шахты третьего этажа при оборудовании лифта проходной кабиной. В результате включается звонок ЗС и втягивается якорь сигнального блинкера ЗБВК. При отпускании кнопки вызова звуковой сигнал прекращается, а сигнальный блинкер остается выпавшим. Для его возврата в исходное положение надо нажать на штифт отбоя блинкера на кнопочной панели.

Данной схемой предусмотрены сигнализация о положении кабины, сигнализация о состоянии шахтных дверей и работе лифта с помощью сигнала «Занято», а также включение лампы освещения кабины ОК при работе лифта и открытых дверях шахты.

Сигнальные лампы положения кабины 1ЛП, 2ЛП и ЗЛП расположены в световом табло на нервом этаже. Они включаются контактами соответствующего этажного переключателя. Когда кабина находится, например, на втором этаже, то, так как оба контакта 2ЭП-111 и 29n-IV замкнуты, горит сигнальная лампа 2ЛП. После ухода кабины с этого этажа один из контактов 2ЭП-111 или 2ЭП-1У размыкается (контакт 2ЭП-111 размыкается при уходе кабины вверх, а контакт 2ЭП-IV размыкается при уходе кабины вниз) и лампа 2ЛП гаснет.

Лампа «Занято» и лампа освещения кабины ОК включаются при движении кабины с помощью промежуточного реле РП или же при открытии любой из створок шахтных дверей с помощью блокировочных выключателей 1ДШ-1, ЗДШ-2.

На напряжение 24 В подключены две штепсельные розетки для включения ремонтного пониженного напряжения: ШРМ — в машинном помещении и ШРК — в кабине. Схема предусматривает аварийную остановку лифта в случаях подъема кабины выше уровня верхнего этажа или спуска ее ниже уровня нижнего этажа с помощью концевого выключателя ВК; срабатывания ловителя с помощью контакта КЛ перегрузки двигателя или коротком замыкании в силовых цепях привода с помощью автоматического выключателя А от крытия хотя бы одной из дверей шахты.

Для остановки лифта в случае необходимости исправления зарегистрированного приказа или в других аналогичных случаях служит кнопка «Стоп» на панели лифтера.

Рисунок 14.72. Принципиальная электрическая схема грузового лифта с рычажным управлением на две остановки

Неработающий лифт отключается автоматическим выключателем А и главным рубильником ГР.

Электрическая схема грузового лифта с рычажным управлением

Рассматриваемую схему применяют при работе грузовых лифтов грузоподъемно

стью 500, 1000, 2000 и 3200 кгс с номинальной скоростью 0, 5 м/с и лифтов грузоподъемностью 5000 кгс с номинальной скоростью кабины 0, 25 м/с. Лифты устанавливают в зданиях с числом этажей (остановок) от двух до девяти.

На рис. 14. 72 показана принципиальная электрическая схема грузового лифта с рычажным управлением на две остановки. Схемы лифтов с большим числом остановок отличаются от этой схемы незначительным усложнением схемы сигнализации для вызова кабины на нужный этаж.

Приводной асинхронный двигатель с фазовым ротором АД питается от сети переменного тока напряжением 380 или 220 В. Напряжение подводят к лифту с помощью вводного устройства ВУ, состоящего из рубильника и емкостного фильтра, и автоматического выключателя 1А, защищающего электрооборудование лифта от токов короткого замыкания и от токов, возникающих при случайной перегрузке лифтового двигателя.

Цепи управления (реле РКД и контакторы В, Н, 1У, 2У и ЗУ) питаются неременным током напряжением 220 В и постоянным током (реле 1РУ, 2РУ, 3РУ) напряжением 110 В. Напряжение, питающее цени управления, берется или от двух фаз сети (Л 11 и Л12), если ее напряжение равно 220 В, или от фазы ЛИ и нулевого провода ЛО (показано пунктиром), если напряжение сети равно 380 В, или от понижающего трансформатора ТП (показанного пунктиром), если напряжение сети равно 380 В и нет нулевого провода.

Напряжение 110 В постоянного тока получается с помощью понижающего трансформатора ТПВ, выпрямителя ВС и конденсаторов 2Е и ЗЕ, сглаживающих пульсации напряжения. Цепи сигнализации и резервное освещение питаются перемедным током напряжением 24 В через трансформатор ТС.

В роторную цепь приводного двигателя включены пуско-регулирующие сопротивления ПС, снижающие токи двигателя при его разгоне. Сопротивления выводятся из цепи ротора двигателя при сто разгоне последовательным включением роторных контакторов 1У. 2У и ЗУ (контакторов ускорения). Включаются же роторные контакторы с помощью реле ускорения 1РУ, 2РУ и ЗРУ, имеющих выдержку времени при отключении.

Лебедка лифта растормаживается тормозным трехфазным электромагнитом переменного тока ТМ, подключенным параллельно статору двигателя АД.

Лифтом управляют с помощью рычажного командоаппарата КК (командоконтроллера), имеющего три положения: «Вверх» (В), «Вниз» (Я) и нулевое (0). Контакт КК-1 замкнут, если рычаг командоаппарата стоит в положении «Вверх»; контакт КК-2 замкнут, если рычаг командоаппарата стоят в положении «Вниз» (точки напротив контакта показывают, в каком положении рычага замкнут данный контакт).

Рычаг командоаппарата из нулевого в крайние положения всегда переводит вручную проводник. Рычаг возвращается в пулевое положение при подходе к крайним этажам (верхнему или нижнему) принудительно с помощью отводок, установленных б шахте. В лифте с числом остановок больше двух рычаг командоаппарата проводник вручную возвращает в нулевое положение для остановки кабины на промежуточном этаже.

Рассматриваемая схема разработана

применительно к лифтам с проходной кабиной, имеющей двустворчатые двери с двух сторон. Поэтому на каждой этажной площадке установлены по две двустворчатые шахтные двери. Лифт может работать только тогда, когда закрыты все двери кабины и шахты. Закрытие дверей кабины контролируется контактами ДК-1 и ДК-2, включенными в цепь защиты лифта. Состояние дверей шахты контролируют контакты НДШ-1, НДШ-2 (нижнего этажа), ВДШ-1 и ВДШ-2 (верхнего этажа), включенные в цепь реле контроля дверей РКД. В цепь реле РКД включен также замыкающий контакт реле напряжения РН, контролирующий подачу питания к цепям сигнализации и резервного освещения.

В цепь защиты лифта, кроме дверных блок-контактов кабины и контакта реле РКД, включены еще следующие контакты предохранительных устройств:

1) контакт «слабины подъемных канатов СПК», размыкающийся при обрыве или ослаблении подъемных канатов;

2) контакт ловителя КЛ, размыкающийся при срабатывании ловителя;

3) контакт ограничителя скорости ОС, размыкающийся при срабатывании ограничителя скорости, которое происходит при превышении кабиной номинальной скорости; скорость может быть превышена, если при движении кабины вниз по каким-либо причинам не будет вывода сопротивления ПС из цепи ротора;

4) контакт концевого выключателя подъема кабины В/(В, размыкающийся при подъеме кабины выше уровня верхнего этажа;

5) контакт концевого выключателя спуска кабины ВКН, размыкающийся при опускании кабины ниже уровня нижнего этажа;

6) контакт натяжного устройства приводного троса ограничителя скорости КНУ, размыкающийся при ослаблении натяжения троса.

Кроме того, в цепь защиты включен выключатель ВП, с помощью которого отключается управление лифтом при работах в приямке. Лифт может быть пущен в ход только тогда, когда замкнуты все контакты, включенные в цепь защиты. Если же при движении кабины любой из контактов в цени зашиты будет разомкнут, лифт остановится.

Кабину освещают лампами О/С (основное освещение) и лампами АО (резервное освещение).

Для подготовки лифта к работе необходимо включить рубильник вводного устройства ВУ, включить автоматический выключатель 1А и поставить переключатель ПР в положение «Включено». После этих операций зажигаются лампы 1ЛСН и 2ЛСН, контролирующие напряжение в сети, подается питающее напряжение ко всем цепям электрической схемы, включается реле РН, зажигаются лампы освещения кабины ОК и АО и включается реле ускорения 1РУ.

Схема работы лифта следующая. Если закрыты все шахтные двери, то включается реле РКД. Для подъема кабины с нижнего этажа на верхний рычаг командоаппарата КК переводят в положение . Если все контакты в цепи защиты замкнуты, включается контактор В, главные контакты которого подключают двигатель тормозной электромагнит ТМ. Тормоз лифта размыкается, и кабина начинает разгоняться, причем в ротор двигателя включены все сопротивления ПС. Когда включается контактор В, eго блок-контакты включают реле 2РУ к ЗРУ и разрывают цепь реле 1РУ, которое отключается с выдержкой времени.

Посте окончания выдержки времена реле 1РУ включается контактор 1У, часть роторных сопротивлений выключается и двигатель переходит на новую искусственную характеристику. При включении контактора 1У обесточивается реле 2РУ, после окончания выдержки времени которого включается контактор 2У, а затем с поморгал реле 2РУ включается контактор ЗРУ. Разгон двигателя заканчивается.Время разгона приводного двигателя равно сумме установок времени реле ускорения 1РУ, 2РУ и ЗРУ.

При подходе кабины к уровню верхнего этажа рычаг командоаппарата КК переродится принудительно в нулевое положение, контактор В отключается, вследствие чего с источаются контакторы 1У, 2У и ЗУ, отключается реле 1PУ, отключаются двигатель АД и тормозной магнит ТМ и кабина останавливается на уровне верхнего этажа.

Аналогично работают элементы схемы при спуске кабины, для чего рычаг командоаппарата переводится в положение «Вниз» (Н).

Схема предусматривает вызванную звуковую сигнализацию. Для вызова кабины на пилений этаж нажимают на одну из кнопок вызова КВП-1 или КВН-2. а для вызова кабины на верхний этаж нажимают на одну из кнопок КВВ-1 или КВВ-2, расположенную по обе стороны шахты. В обоих случаях включается звонок ЗВ и в кабине. Для вызова обслуживающего персонала нанимают па кнопку КВП и включается звонок ЗВП в помещении дежурного по обслуживанию лифта,

Электрическая схема пассажирского лифта с односкоростным асинхронным двигателем

На рис. 14. 73 показана электрическая схема пассажирского лифта с асинхронным односкоростным короткозамкнутым двигателем M1 на шесть остановок, устанавливаемого в жилых зданиях. Грузоподъемность лифта 320 кгс, а скорость кабины 0, 5 м/с. Лебедка лифта растормаживается тормозным электромагнитом постоянного тика ЭмТ.

Управление лифтом кнопочное внутреннее, с вызовом пустой кабины на любой этаж. Кнопки приказа 1КнП, 2КнП, ЗКнП, 4КнП, 5КнП и 6КнП установлены в кнопочном аппарате кабины, а вызывной аппарат с соответствующей кнопкой вызова

1Кн—6Кн и лампой «Занято» установлен на каждом этаже.

При входе пассажира в кабину происходит замыкание подпольного контакта ВБП1 Двери шахты закрыты, реле РКД выключено. Катушка реле РПК получает питание от зажима 101 через последовательно включенные блокировочные контакты шахтных дверей, замыкающий контакт реле РКД и подпольный контакт ВВП1 (171—259), после чего подготавливается к включению через замыкающий контакт (171—259).

Для отправления кабины па требуемый этаж пассажир закрывает дверь кабины и нажимает на кнопку нужного этажа, например ЗКнП. При этом катушка реле ЗРЭ получает питание по следующей цени: зажим 101, блокировочные контакты шахтных дверей, замокающий контакт реле РКД, контакты блокировочных предохранительных устройств, штепсельный разъем ШР1-ШР2 ( 201- 03). замкнутый размыкающий контакт реле РД (03—05), контакт выключателя ВP2-2, замыкающий контакт реле РПУ, подпольный контакт ВБП2, замыкающий контакт кнопки ЗКnН. Включившись, реле ЗРЭ замыкает контакты своей катушки (59—-33) в цени катушки контактора KB (59—33), в цепи катушки контактора KB (57—31), в цепи катушки электромагнитной отводки ЭМО. Отводка, стянувшись, освобождает ригель замка, вследствие чего происходит замыкание контактов 1Д 3.

Катушка контактора KB после запирании замков шахтных дверей получает цитате но следующей цепи; зажим 201, блокировочные контакты замков шахтных дверей, штепсельный разъем ШР1—ШР2 (313, —57), замыкающий контакт ЗРЭ, II контакты этажных переключателей третьего и верхнего этажей, размыкающий блок-контакт контактора K1I (17—19). Главные контакты контактора KB подают напряжение на обмотку электродвигателя, а замыкающий блок-контакт контактора KB (17—39) обеспечивает вклгючение реле РД, замыкающий контакт которого включает тормозной электромагнит. Кабина начинает движение вверх.

После включения контактора KB и отпускания кнопки приказа питание катушки этажного реле ЗРЭ будет осуществляться от зажима 03 через замыкающие контакты KB (03—59) и ЗРЭ (59—33). При движении кабины вверх происходит последовательное переключение этажных переключателей 1ЭП и 2ЭП. При подходе кабины к третьей остановке размыкается II контакт этажного переключателя ЗЭП и обесточиваются катушки: контактора KB, реле РД и РВ2. Контактор KB своими главными контактами отключает от сети приводной электродвигатель и тормозной электромагнит, а блок-контактами обесточивает катушку реле ЗРЭ. После отпадания реле ЗРЭ происходит отключение магнитной отводки ЭмО. Кабина останавливается.

Работа схемы при движении вниз происходит аналогично описанному движении вверх с той лишь разницей, что включается

Рисунок 14.73. Принципиальная электрическая схема пассажирского лифта с односкоростным асинхронный двигателем

Лифт%20Контур%20Технические данные и указания по применению

Каталог Технический паспорт MFG и тип ПДФ Теги документов
2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2010 — MMA7660 Акселерометр

Реферат: mma7660 Лифт шт21 MC9S08* Датчик давления в погрузчике Датчик барометра в погрузчике MPR03X MPR121 MPL115

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

S08JM
S08QE
TWRPI-MMA7660
TWRPI-MPL115A
MPR03X
MMA7660 Акселерометр
мма7660
Лифт
шт21
MC9S08* загрузчик
датчик давления в погрузчике
датчик барометра
MPR03X
МПР121
МПЛ115
2013 — электрическая схема лифта

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

АН4649
32-битный
принципиальная схема лифта
2010 — микросд SPI

Резюме: ELEVATOR Freescale TWR-LCD TOUCH SCREEN MCU ELEVATOR drive Цепи управления Пьезозуммер JM128 MCF51JM128 TWR-MCF5225X DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ EDGE

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

JM128
MCF51JM128
MCF51JM
микроSD SPI
ЛИФТ
Freescale TWR-LCD
СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН MCU
Цепи управления приводом ЛИФТА
JM128
пьезо зуммер
MCF51JM128
ТВР-MCF5225X
DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КРАЙ
LR2-D13 Телемеханика

Реферат: ca2-Dn22 Telemecanique telemecanique LR2-D13 telemecanique lr2 d13 telemecanique LA1 DN22 Sprecher Schuh ca3 схема лифта telemecanique каталог контакторов Telemecanique LC1k06 telemecanique реле перегрузки

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

LCA10S-5
Т12-0002-10
LR2-D13 Телемеханика
ca2-Dn22 Telemecanique
телемеханика LR2-D13
телемеханика LR2 d13
телемеханика LA1 DN22
Шпрехер Шу ca3
схема лифта
каталог контакторов telemecanique
Телемеханика LC1k06
реле перегрузки telemecanique
2004 — Код EN81 для лифта

Реферат: EN81-21 КОД СБОРКИ ДЛЯ ЛИФТА EN81-70 Дверь лифта EN81-80 EN81 Гидравлический подъемник лифта Вращающийся оптический энкодер

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

95/16/ЕС
EN81-70
EN81-21
е/SC0424
Код EN81 для лифта
КОД СБОРКИ ДЛЯ ЛИФТА
дверь лифта
EN81-80
EN81
Лифт
гидравлический подъемник
Поворотный оптический энкодер
2013 – Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

S1D13513
2009 — TFT2N0451E

Аннотация: Распиновка панели жк microSD PINOUT MCF51JM microsd spi mode SDHC socket PINOUT SDHC PINOUT TFT2N0451 TFT2N0451-E TFT2N

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2010 — мма7660

Реферат: ММА7660 Акселерометр ЭЛЕВАТОР барометр и акселерометр МС9С08* загрузчик TWRPI-ММА7660 шт21 МПР121 «Датчик влажности» Инфракрасный приемник Датчик

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

S08JM
S08QE
TWRPI-MMA7660
TWRPI-MPL115A
MPR03X
мма7660
MMA7660 Акселерометр
ЛИФТ
барометр и акселерометр
MC9S08* загрузчик
TWRPI-MMA7660
шт21
МПР121
«Датчик влажности»
Инфракрасный датчик приемника
2010 — распиновка RS485 на db9

Резюме: распиновка USB на db9 Плата управления лифтом Изоляция RS232 rs485 на разъем db9 техническое описание JS16 5RS-232 USB через Ethernet RS485 loopback

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

РС232/485
RS232
RS232
Распиновка RS485 на db9
распиновка usb на db9
Лифт
панель управления лифтом
Изоляция RS232
Техническое описание разъема rs485 к db9
JS16
5РС-232
USB через Ethernet
петля RS485
2010 — схема Wi-Fi

Аннотация: схема лифта ELEVATOR TWR-WIFI-RS2101, схема платы Wi-Fi, схема 5-ступенчатого лифта, схема антенны Wi-Fi, схема модуля Wi-Fi RS9110-Н-11-22 РС9110-Н-11-21

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

TWR-WIFI-RS2101
РС9110-Н-11-22-02
TWR-WIFI-RS2101
РС9110-Н-11-21
11б/г
схема Wi-Fi
схема лифта
ЛИФТ
схема платы Wi-Fi
схема 5ти ступенчатого лифта
схема вайфай антенны
Wi-Fi модуль
РС9110-Н-11-22
2012 — MC9S08JM60 c пример кода

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТВР-PXN20
32-битный
PXN2020
РС485
RS232
ТВР-PXN20
TWRPXN20QSG
Пример кода MC9S08JM60 c
2009 — шт21

Реферат: схематическая схема лифта емкостный датчик приближения mma7660 датчик приближения взаимодействует с микроконтроллером «Piezo Buzzer» миниатюрный ELEVATOR цифровое УПРАВЛЕНИЕ емкостный ползунок Touch Sense переключатель mpl115a2 MEMS датчик давления

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2009 — РАЗВОДКА SDHC

Резюме: Разъем SDHC PINOUT Схема лифта протокола SDHC Схема SDHC Спецификация SDHC Розетка SDHC Техническое описание логики sdhc для схемы управления лифтом Техническое описание SDHC

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТВР-PXD20
32-битный
РС485
ТВР-PXD20
ТВР-PXD10
TWRPXD20QSG
2015 — UL294

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

GCK400
ECK400
GCK400)
ЕСК400)
GCK400
ECK400
WRI400)
ANT400
UL294
2009 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

27 апреля 2011 г.
2014 — Двигатель ЛИФТА

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

600 В переменного тока
200 кА
120 В переменного тока
БУ-СБ14455
ЛИФТ Мотор
ЛИФТ

Реферат: Лампа клиновидная т1 120ПСБ На основе светодиодов светодиод белый светодиод белый 5мм 5SB206 5SBF200 WF200 28ПСБ

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

5SBF200
5СБ206
48ПСБ
B3127
120 В переменного тока
BF321
120ПСБ
WF200
28ПСБ
ЛИФТ
клин лампы t1
120ПСБ
Светодиоды на основе
белый светодиод
светодиод белый 5мм
5СБ206
5SBF200
WF200
28ПСБ
2011 — Двигатель ЛИФТА

Аннотация: датчик холла b61

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2012 — Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТВР-PXD10
32-битный
РС485
ТВР-PXD10
TWRPXD10QSG
2010 — Лифт

Реферат: MCF5441x MC9S08* boot TWR-MCF5441X osbdm Цепи управления двигателем лифта Двигатели лифта JM60 MC9S08JM60 Двигатель лифта

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

ТВР-MCF5441X
MCF5441X
MCF5441X
RS232
26-контактный
TWR-MCF5441X-КОМПЛЕКТ
ТВР-MCF5441X
MC9S08JM60
Лифт
MC9S08* ботинок
осбдм
Цепи управления двигателем лифта
Лифтовые двигатели
JM60
MC9S08JM60
ЛИФТ Мотор
2009 — TFT2N0451E

Реферат: microsd SPI TFT2N0451 схема лифта microSD PINOUT SDHC PINOUT microsd spi mode ELEVATOR ELEVATOR digital CONTROL SDHC

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

2009 — ММА7660

Реферат: MMA7660 Акселерометр 3 мм Piezo PWM Buzzer схема лифта ИК приемник 36 кГц TSOP36236 шт21 MPR03X датчик приближения сопряжение с микроконтроллером схема емкостный датчик приближения

Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал

PDF

. ..

Контроль доступа к лифту — Kintronics

Полная система контроля доступа к лифту

Система контроля доступа к лифту состоит из считывателя учетных данных в кабине и блока управления, который обычно располагается в диспетчерской лифта.

Система контроля доступа используется для определения этажей, на которые можно попасть, на основе учетных данных контроля доступа к двери. Например, все бухгалтеры, которые работают на 5 -й этаж может добраться до этого этажа, но не сможет пройти в ИТ-отдел на 3-м -м этаже. Этажи, которые содержат общие зоны, такие как столовая или фитнес-центр, обычно доступны для всех.

Программное обеспечение контроля доступа можно запрограммировать таким образом, чтобы определенные люди могли посещать определенные этажи в определенные дни и часы. Руководители могут пройти на любой этаж в любое время.

Контроль доступа к лифту


Система безопасности доступа к лифту состоит из системы контроля доступа к двери.
считыватель в лифте, блок управления лифтом и специальный лифт
программное обеспечение для управления

Контроллер лифта ELCK-SK

Панель управления ELCK-SK специально разработана для управления лифтами. Он включает в себя реле и интеллектуальные функции, необходимые для обеспечения безопасного и универсального доступа на 64 этажа.

Это гибкая система, которая подключается к сети и питается с помощью технологии Power over Ethernet PoE. Вы можете приобрести подходящий комплект контроллера в зависимости от количества этажей, которыми вам необходимо управлять.

Доступ к этажам можно определить по используемым учетным данным. Вы можете использовать учетные данные RFID, отпечатки пальцев или пароли, чтобы определить, кто и когда может достичь заранее определенных этажей.

Комплекты доступны в металлическом корпусе, который включает в себя электронику и питается от PoE.

Доступные модели
  • ELCK-SK: 8-этажный контроллер
  • ELCK-16: 16-этажный контроллер
  • ELCK-24: 24-этажный контроллер
  • ELCK-32: 32 -напольный контроллер
  • ELCK-40 : 40-этажный контроллер
  • ELCK-48: 48-этажный контроллер
  • ELCK-56: 56-этажный контроллер
  • ELCK-64: 64-этажный контроллер

Лифт Контроллер

Считыватели контроля доступа к дверям

Вы можете выбрать дверные считыватели RFID, такие как:

Бесконтактные считыватели RFID

RF100P : Считыватели RFID 125 кГц с интерфейсом Wiegand. Поддерживает проприетарные учетные данные.

RF200H : Считыватели RFID 125 кГц с интерфейсом Wiegand. Поддерживает учетные данные HID.

RF223H : Считыватели RFID 125 кГц с клавиатурой и интерфейсом Wiegand. Поддерживает учетные данные HID.

Подробнее …

Мобильные считыватели учетных данных

Мобильные учетные данные используют ваш смартфон в качестве учетных данных.

BT100M : Bluetooth в стиле Mullion использует ваш смартфон в качестве учетных данных, а также учетные данные RFID 13,56 МГц.

Подробнее …

Биометрические считыватели

Также можно использовать дополнительные биометрические считыватели доступа к дверям. Устройство считывания отпечатков пальцев и другие биометрические устройства больше по размеру, поэтому их установка зависит от наличия физического пространства.


Программное обеспечение для системы управления лифтом

Система лифта работает на вашем ПК с ОС Windows. Это то же программное обеспечение для управления доступом к дверям, которое используется для управления всеми вашими дверями.

Программное обеспечение для контроля доступа

Программное обеспечение для управления доступом к дверям:

Программное обеспечение для управления предоставляет следующие возможности:

  1. Назначение дверного считывателя в лифте на панель управления ELCK
  2. Установка правил лифта, таких как временные интервалы, которые определяют 3 интервала для всех дни недели и праздники.
  3. Кто может достигать определенных этажей
  4. Когда определенные люди могут достигать определенных этажей
  5. Отчеты об использовании

Узнайте больше о программном обеспечении …


Панель управления лифтом интегрируется с кнопками внутри лифта и электроникой в ​​машине комната. Считыватель контроля доступа в лифте определяет, на какие этажи может попасть человек. Считыватель может быть простым считывателем типа RFID или биометрическим считывателем. Когда обнаружены правильные учетные данные и в лифте нажата кнопка этажа, сигнал проходит через панель управления лифтом, а затем в систему лифта, которая перемещает лифт.

Схема управления лифтом

Панель управления лифтом включает реле, которые отключают кнопку от системы лифта. Если у человека есть разрешение на определенный этаж, реле замыкается и обеспечивает связь между кнопкой и системой лифта (в комнате управления лифтом). Пример схемы подключения показывает, как можно использовать панель управления для управления лифтом.

Ресурсы

Для получения дополнительной информации об управлении доступом к лифту и контролю доступа к дверям см. наши технические статьи по управлению доступом. В этих статьях содержится техническая информация, которая поможет вам понять системы контроля доступа к дверям.

Управление лифтом с использованием считывателей доступа к дверям : Описывает, как работает управление лифтом.

Как работает распознавание лиц : Описывает технологию, используемую для распознавания лиц

Как работают считыватели отпечатков пальцев : Описывает технологию распознавания отпечатков пальцев.