Содержание
Электрические схемы строительных кранов — TCFS.ru — Все о механизации строительства
#1501
Rojan
Отправлено 09 Февраль 2022 — 13:40
Antcranes (08 Февраль 2022 — 09:10) писал:
А нет ли у нас случайно схемки от козлового К-305 или КК-30-32?
неть))))))))
- Наверх
#1502
rinat72
Отправлено 19 Февраль 2022 — 20:00
Antcranes (08 Февраль 2022 — 09:10) писал:
А нет ли у нас случайно схемки от козлового К-305 или КК-30-32?
Из козловых, есть вот такие схемы:
Прикрепленные файлы
козловой_12,5т.zip (614,7К)
Количество загрузок:: 38козловой_32т. zip (10,31МБ)
Количество загрузок:: 34
- Наверх
#1503
Rojan
Отправлено 20 Февраль 2022 — 15:24
Козловой кран КК-20-14664, прислал Игорь Блюм
Прикрепленные файлы
КК-20-14664 исх Блюм.zip (2,89МБ)
Количество загрузок:: 26
- Наверх
#1504
pavelk
Отправлено 22 Февраль 2022 — 18:19
ККГ-12.5-32-6.8-А6-380
Прикрепленные файлы
21-481 ⁄ 1 принципиальная схема.pdf (610,42К)
Количество загрузок:: 30
- Наверх
#1505
Rojan
Отправлено 23 Февраль 2022 — 13:20
pavelk (22 Февраль 2022 — 18:19) писал:
ККГ-12. 5-32-6.8-А6-380
занесено на скрижали)))
- Наверх
#1506
zmej662
Отправлено 27 Февраль 2022 — 11:18
Добрый день
А нет ли у вас читаемой схемы китайца PSG 6150/2310
- Наверх
#1507
novichek
Отправлено 05 Март 2022 — 01:27
zmej662 (27 Февраль 2022 — 11:18) писал:
Добрый день
А нет ли у вас читаемой схемы китайца PSG 6150/2310
Прикрепленные файлы
PSG 6150_2310 Китай_29.pdf (2,71МБ)
Количество загрузок:: 18
- Наверх
#1508
Rojan
Отправлено 05 Март 2022 — 13:30
Руководство по эксплуатации крана мостового ИНТХ 510. 01, прислала Ирина Большакова
Прикрепленные файлы
КМ-300 ИНТХ 510 РЭ Большакова.pdf (6,88МБ)
Количество загрузок:: 48
- Наверх
#1509
alex55520001
Отправлено 09 Апрель 2022 — 15:02
Добрый день.
Помогите, нужна схема Liebherr L1-24 может есть у кого.
- Наверх
#1510
Rojan
Отправлено 10 Апрель 2022 — 13:13
Схема КБ-271 Э3 исправлена в районе проводов 77-76.
- Наверх
#1511
pavelakhramenkooo
Отправлено 21 Апрель 2022 — 11:04
добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно у кого то есть паспорт на огм240
- Наверх
#1512
Rojan
Отправлено 21 Апрель 2022 — 15:07
pavelakhramenkooo (21 Апрель 2022 — 11:04) писал:
добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно у кого то есть паспорт на огм240
мдяяяяя, а паспорта-то у нас и нетушки…
- Наверх
#1513
Jonson
Отправлено 24 Апрель 2022 — 07:36
вопрос решён. спасибо!!
Сообщение отредактировал Jonson: 29 Апрель 2022 — 21:07
- Наверх
#1514
Rojan
Отправлено 25 Апрель 2022 — 09:09
Паспорт ОГМ240-22_31-180, прислал Анатолий Заврачаев
Прикрепленные файлы
ОГМ240-22_31-180 паспорт Заврачаев. pdf (502,34К)
Количество загрузок:: 6
- Наверх
#1515
Rojan
Отправлено 26 Апрель 2022 — 17:44
Железнодорожный кран КЖДЭ-25, прислал babosha
Прикрепленные файлы
КЖДЭ-25 babosha.zip (24,87МБ)
Количество загрузок:: 11КЖДЭ-25 РЭ babosha.zip (5,35МБ)
Количество загрузок:: 11
- Наверх
#1516
Krutoman rokerskiy
Отправлено 28 Апрель 2022 — 23:12
Мужики помогите найти схему от potain h40/40.,ну и вообще от этих кранов
- Наверх
#1517
Rojan
Отправлено 29 Апрель 2022 — 08:22
Krutoman rokerskiy (28 Апрель 2022 — 23:12) писал:
Мужики помогите найти схему от potain h40/40. ,ну и вообще от этих кранов
каталог смотрели?
- Наверх
#1518
)(отабыч
Отправлено 10 Май 2022 — 11:26
всем доброго времени. у кого есть подобие вот таких диаграмм, это китайский кран с двумя грузовыми двигателями 40кВт. (фазные)говорят что это QTZ125 , но грузовая лебедка как на POTAIN MC 210. В верхней строчке написано название контакторов , название контакторов не видно, может у кого есть????спасибо. это таблица включения контакторов.
Прикрепленные файлы
1648054865006.jpg (51,74К)
Количество загрузок:: 451648054866553.jpg (54,72К)
Количество загрузок:: 40
- Наверх
#1519
Rojan
Отправлено 11 Май 2022 — 09:07
)(отабыч (10 Май 2022 — 11:26) писал:
всем доброго времени. у кого есть подобие вот таких диаграмм, это китайский кран с двумя грузовыми двигателями 40кВт. (фазные)говорят что это QTZ125 , но грузовая лебедка как на POTAIN MC 210. В верхней строчке написано название контакторов , название контакторов не видно, может у кого есть????спасибо. это таблица включения контакторов.
Сейчас поищу — где-то видел в хорошем качестве…ну, или восстановлю…
Прикрепленные файлы
диаграмма логики груза QTZ-125.JPG (469,6К)
Количество загрузок:: 36
- Наверх
#1520
ЖЕКА
Отправлено 12 Май 2022 — 13:11
)(отабыч (10 Май 2022 — 11:26) писал:
всем доброго времени. у кого есть подобие вот таких диаграмм, это китайский кран с двумя грузовыми двигателями 40кВт. (фазные)говорят что это QTZ125 , но грузовая лебедка как на POTAIN MC 210. В верхней строчке написано название контакторов , название контакторов не видно, может у кого есть????спасибо. это таблица включения контакторов.
похож на FO 23
Прикрепленные файлы
Potain_FO-23B_JPG.zip (1,93МБ)
Количество загрузок:: 17китаец.pdf (19,44МБ)
Количество загрузок:: 15
- Наверх
Электросхемы башенных кранов: безопасность и конструктивные узлы
Опубликовано: 28.02.2013
1895
Все краны башенного типа работают от внешних электрических стационарных сетей. Током питаются все электродвигатели механизма. И не только они.
Вместе с установкой башенного крана на объекте к нему прилагается принципиальная схема электрического питания. Именно она дает визуальное представление о том, как взаимодействуют между собой отдельные узлы и конструктивные системы, работающие от электрического тока.
Электросхемы башенных подъемных устройств выполнены в виде графической информации, где электроаппараты, двигатели, реле, контакторы, ограничители имеют словные обозначения. Электросхема дает возможность быстро найти неисправность при вынужденной остановке грузоподъемной машины и оперативно устранить ее. Используется при замене вышедших из строя электродвигателей, других потребителей электрического тока. Позволяет более оперативно осуществлять профилактическое обслуживание и так далее.
В принципе, башенный кран настолько насыщен различными электрическими приборами и узлами, что даже специалисту без схемы трудно во всем разобраться. Например, каждый электродвигатель, управляется при помощи специальных эклектических устройств, называемыми контролерами. К примеру, электродвигатель короткозамкнутый, что обеспечивает работу лебедки стрелы, управляется при помощи контролера грузовой каретки. Чтобы переключить привод с одного узла на другой, используется переключатель пакетный ВН.
Электрическое оборудование башенных кранов сложное. Одних электромоторов сколько. Требуются электродвигатели для подъема груза, поворота самого подъемного механизма, монтажной лебедки, движения грузовой каретки, толкателя гидравлического и так далее.
Кроме них работают различные контролеры, ограничители хода. Электросхемы предусматривают наличие около десятка автоматических электрических выключателей, соединенных с расцепителями. Кроме этого согласно схемам на кранах функционируют магнитные пускатели, переключатели, реле, реле обрыва, конечные выключатели, кнопки управления, мощные стабилизаторы напряжения.
А также тормозные магниты, звонки безопасности, сирены, вольтметры, понижающие трансформаторы, амперметры, электропечи для обогрева кабины, селеновые выпрямители, предохранители плавкие, разъемы штепсельные, лампы сигнальные и многое другое. Становится очевидным, что без принципиальной электросхемы обойтись просто невозможно.
Система безопасной работы не может находиться вне электросхемы. Все механизмы оборудованы средствами концевой защиты. Она функционирует благодаря линейному контактору. В схеме это выглядит так: контакты выключателей концевых ограничительного устройства хода крана, включены последовательно в цепи катушек реверсоров.
Электрическая схема защиты включает в себя графическое обозначение специального выключателя, который блокирует двери операторской кабины. Обеспечивает плавный спуск груза грузовая лебедка при помощи системы противовключения. Она управляется при помощи педали непосредственно оператором. И так далее.
Отсутствие на рабочем месте электросхем может привести к затяжным остановкам производительной грузоподъемной машины. А это огромные потери денежных средств, что крайне невыгодно для бизнеса. Оператор обязан хорошо читать принципиальные электрические схемы потому, что это является залогом хорошей эксплуатации грузоподъемных машин.
Daraja.ru — все о спецтехнике!
Алюминиевый козловой кран Tri-Adj грузоподъемностью 1 тонна, высота 9 футов 9 дюймов, пролет 10 футов
A2T10-A10ACШерри де Карвиль2023-05-04T12:11:51-04:00
Модель A2T10-A10AC
✓ Алюминий Конструкция
✓ Регулируемая высота (C), размах (B) и ширина колесной рамы (E)
✓ Вместимость 1 тонна (2000 фунтов) (A)
✓ Чистый пролет 6 футов 0 дюймов (D)
✓ 3 фута 11 дюймов – 6 футов 5 дюймов Раздвижная рама (E)
✓ 10-дюймовый просвет (F)
✓ Диаметр ролика 6 дюймов (G)
✓ Глубина двутавровой балки 6 дюймов (H)
✓ Вес нетто 238 фунтов
Разработано и произведено в США
Полностью портативный
Простота сборки, разборки, транспортировки и хранения
Легкий, но прочный
Предназначен для перекатывания под нагрузкой
Большинство заказов доставляются в течение 3-5 дней .
Запросить предложение
Подробная информация о продукте
Основные характеристики
Габаритный чертеж
Список деталей
Схемы расположения деталей
Дополнительные принадлежности
Сборка и разборка
ИнструкцииРасположение ярлыков и этикеток безопасности
Контрольный список проверок (форма 504)
Эксплуатация, регулировка и
Инструкции по осмотру (форма 379)Инструкции по консоли
Гарантия на продукт и отказ от ответственности
Технические характеристики
Фотогалерея
Основные характеристики
Основные характеристики
Надежный, стабильный, регулируемый и портативный
Наша самая популярная линейка продуктов — легкие алюминиевые трехрегулируемые 1 Козловой кран грузоподъемностью от 2 до 3 тонн. Алюминиевая конструкция делает эти краны идеальным сочетанием высокой грузоподъемности и малого веса. Изготовленные из высококачественных алюминиевых труб большого диаметра, наши трехтонные козловые краны грузоподъемностью от 1/2 до 3 тонн рассчитаны на перекатывание под нагрузкой. У них есть регулируемая высота (C), размах (B) и ширина колесной рамы (E) .
- Tri-Adjustable построен с использованием нашей запатентованной конструкции шарнирного соединения , в результате чего получается более долговечный, лучше подогнанный, более гибкий кран, который быстро и легко собирается и разбирается.
- Эксклюзивная система поддержки двутавровой балки Wallace выравнивает нецентральные нагрузки, чтобы избежать деформации крана и тележки. Система поддержки скользит вдоль двутавровой балки, позволяя регулировать расстояние между опорами и конфигурации консоли.
- Колесики оснащены 4-х позиционным поворотным замком. Когда они зафиксированы друг с другом под углом 90 градусов, они позиционируют кран более надежно, чем тормоз.
- Регулируемые опоры позволяют регулировать высоту крана с шагом 6 дюймов с помощью подпружиненных болтов. Вы можете увеличить высоту своего крана, чтобы он перемещался над материалами и оборудованием, опустить его под низкими потолками и дверными проемами или установить опоры на разной высоте, если пол или поверхность неровные. Он идеально подходит для погрузки грузовиков или с причала на пол или с уровня земли на мезонин.
- Регулируемый пролет позволяет использовать внутреннюю или внешнюю распорку, а консольный свес составляет до 25 % длины двутавровой балки.
- Регулируемый размах рамы роликов (E) позволяет передвигаться по узким проходам или дверным проемам и избавляет от необходимости разбирать и собирать кран. Страховочные тросы внутри трубок рамы роликов предотвращают чрезмерное растяжение во время регулировки. Ролики оснащены 4-позиционными поворотными замками для более надежного позиционирования крана, чем тормоз.
- Tri-adjustables можно передвигать на колесиках, чтобы обслуживать более одной рабочей станции или рабочего места. Заблокируйте «ведущие» ролики и разблокируйте задние ролики, чтобы легко перемещать кран и управлять им. Дополнительный комплект Kart Kit превращает разобранный козловой кран в тележку, упрощая транспортировку и хранение.
Габаритный чертеж
Список деталей
Список деталей
ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ | НОМЕР ДЕТАЛИ | ЦЮАН. | |
---|---|---|---|
1 | КРОНШТЕЙН ОСНОВНОЙ НОЖКИ | 1554-0000 | 4 |
2 | ОПОРНЫЙ ШТИФТ ДИАМ. 11/16. Х 4 9/16 ЛГ. | 5017-0004 | 4 |
3 | ПРОКЛАДКА 19 3/4 LG. | 1744-0002 | 2 |
4 | ШПИЛЬКА 1/4 X 1 1/4 LG. | 60-0070 | 8 |
5 | Шестнадцатеричный. ГАЙКА 3/8-24NC | 54-0100 | 4 |
6 | СОЦ. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ 3/8-24NF X 1 3/4 LG. | 63-0110 | 4 |
7 | СОЦ. УСТАНОВОЧНЫЙ ВИНТ 3/8-24NF X 1 LG. | 63-0100 | 4 |
8 | КРОНШТЕЙН ОПОРНОЙ СТОЙКИ | 1760-0000 | 4 |
9 | ОПОРНЫЙ ШТИФТ ДИАМ. 11/16. Х 4 1/8 ЛГ. | 2853-0000 | 4 |
10 | ПОВОРОТНЫЙ ШТИФТ ОСНОВНОЙ НОЖКИ | 1564-0000 | 4 |
11 | ПОВОРОТНЫЙ ШТИФТ КОНСТРУКЦИИ НОГИ | 1560-0000 | 4 |
12 | Шестнадцатеричный. HD. БОЛТ 3/4-10NC X 2 1/2 LG. | 51-0480 | 4 |
13 | УГОЛ СТОПОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 3464-0000 | 4 |
14 | КОЛЬЦО ДЛЯ КЛЮЧЕЙ 2 1/4 Н.Д. | 82-0030 | 10 |
15 | ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЖИРКА №. 399 | 1969-КОЛЬЦО | 12 |
16 | СТОПОРНАЯ ШАЙБА ВНУТР. ЗУБ 3/4 | 58-0040 | 4 |
17 | НЕКС. ГАЙКА 3/4-10NC | 54-0040 | 4 |
18 | I ЛУЧ AL. 6 ″ X 10 футов LG. | 750-0100 | 1 |
19 | КОНСТРУКЦИЯ НОГИ В СБОРЕ | 1540-0060 | 4 |
20 | ОСНОВНАЯ ОПОРА В СБОРЕ | 1630-0061 | 4 |
21 | ВЕРХНЯЯ ОСНОВНАЯ НОГА | 631-0060 | 4 |
22 | ШТИФТ 5/32 X 3/4 LG. | 61-0300 | 4 |
23 | ЗАГРУЗОЧНЫЙ ШТИФТ | 3016-0000 | 4 |
24 | УДЛИНИТЕЛЬНАЯ ПРУЖИНА | 1017-0000 | 8 |
25 | НИЖНЯЯ ОСНОВНАЯ ОПОРА | 1632-0060 | 4 |
26 | РАМА РОЛИКОВ В СБОРЕ | 690-0010 | 2 |
27 | ШТИФТ НИЖНЕЙ ОСНОВНОЙ НОЖКИ В СБОРЕ | 1999-0000 | 4 |
28 | Шестнадцатеричный. HD. БОЛТ 1/2-13NC X 4 LG. | 51-0460 | 4 |
29 | ТРОС БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ 78″ LG. | 1967-0010 | 2 |
30 | ВНЕШНЯЯ ТРУБА РАМЫ КОЛЕС | 692-0010 | 2 |
31 | ШТИФТ РЕГУЛИРОВКИ РАМЫ КОЛЕС | 1392-0000 | 2 |
32 | ВНУТРЕННЯЯ ТРУБА РАМЫ РОЛИКОВ | 691-0010 | 2 |
33 | КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБЫ | 2455-0000 | 2 |
34 | КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ТРУБЫ | 2456-0000 | 2 |
35 | СТОПОРНАЯ ШАЙБА ВНУТР. ЗУБ 1/2 | 58-0020 | 4 |
36 | Шестнадцатеричный. ГАЙКА 1/2-13NC | 54-0050 | 4 |
37 | Шестнадцатеричный. HD. БОЛТ 3/8-16NC X 1 1/2 LG. | 51-0190 | 16 |
38 | СТОПОРНАЯ ШАЙБА ВНУТР. ЗУБ 3/8 | 58-0060 | 16 |
39 | Шестнадцатеричный. ГАЙКА 3/8-16NC | 54-0060 | 16 |
40 | РОЛИК ДИАМ. 6″. | 47-12НБ | 4 |
41 | БЕЗОПАСНЫЙ СТОПОР В СБОРЕ | 3112-0001 | 4 |
Примечание. Для этого крана доступны альтернативные ролики с V-образными пазами .
Распечатайте / загрузите копию списка запчастей A2T10-A10AC (PDF).
Схемы расположения деталей
Схемы расположения деталей
Схема расположения деталей тройной регулируемой двутавровой балки с круглыми трубами
Расположение деталей трехрегулируемой рамы роликов с круглыми трубами
Распечатать/скачать копию обе схемы расположения деталей (PDF).
Дополнительные принадлежности
Дополнительные аксессуары
Комплект тележки для трехрегулируемых козловых кранов
Доступные аксессуары включают ручные и электрические тележки и тали, комплекты домкратов для частой регулировки высоты крана , комплекты картов для трансформации вашего разобранного подъемный кран в тележку, упрощающую транспортировку и хранение, и комплекты гирлянд , чтобы подъемник, тележка и силовой привод не мешали кабелям.
Также доступны варианты для монтажа на гусеницах с роликами с V-образными канавками и моторными кранами .
Сборка и разборка
Инструкции
Инструкции по сборке и разборке
Меры предосторожности
- Прочтите и усвойте инструкции перед использованием этого портала.
- Тщательно осмотрите гентри перед использованием. См. Инструкции по эксплуатации, регулировке и проверке Tri-Adjustable (форма 379) за поврежденные или отсутствующие детали.
- Не поднимайте больше, чем номинальная грузоподъемность.
- Центральный подъемник над грузом.
- Не позволяйте грузу раскачиваться или катиться по опорным элементам.
- При перемещении портала под нагрузкой нажимайте на портал, а не на груз. Убедитесь, что поверхность качения твердая, ровная, чистая и гладкая.
- Не перемещайте портал со скоростью более 50 футов в минуту (1/2 мили в час).
- Не использовать для подъема или поддержки людей.
Перед началом работы
- Разместите детали на плоской поверхности, предпочтительно на картоне, чтобы мелкие детали оставались чистыми и организованными.
- Выберите свободное место для сборки крана. Рабочая зона должна выходить на пять футов за удвоенную длину ноги (в плоском состоянии) и длину двутавровой балки.
- Эта свободная зона должна обслуживаться двумя подвесными подъемниками или альтернативным, как показано ниже, а также в форме 379. Это позволит вам при необходимости поднять двутавровую балку и опоры в сборе.
- Выберите инструменты для крепления гаек и болтов.
- Вам также понадобятся С-образные зажимы, чтобы удерживать тележку на месте во время сборки крана.
Распечатайте / загрузите PDF-файл с подробными пошаговыми инструкциями по сборке трехрегулируемого козлового крана с круглой трубой (форма 429).
Расположение ярлыков и ярлыков безопасности
Расположение ярлыков и ярлыков безопасности
Расположение ярлыков безопасности
На следующем рисунке показано расположение необходимых ярлыков безопасности на трехрегулируемых козловых кранах Wallace. Все стопорные штифты или штифты с эксцентриком должны иметь соответствующую метку 19.69. На приведенной ниже схеме приведен полный список всего текста на всех этикетках и ярлыках крана.
Распечатайте / загрузите PDF-файл схемы трехрегулируемой предохранительной бирки и этикетки на круглой трубе .
Контрольный список (форма 504)
Контрольный список (форма 504)
Инструкции включают:
- Что проверять.
- Как часто проверять.
- Контрольный список частых осмотров.
- Контрольный список периодических проверок.
См. подробную информацию Контрольный перечень проверок козловых кранов (форма 504).
Распечатайте / скачайте PDF-копию контрольного списка .
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Заявление об ограничении ответственности
Обратите внимание, что этот контрольный список составлен на основе материалов компании и (3) исходных документов, включая ANSI B30. 17 , Спецификация CMAA № 74, пересмотренная 1987 и OSHA 1910.179 . В качестве выдержек краткие документы Уоллеса предназначены для использования в качестве общих рекомендаций и не должны рассматриваться как единственный источник при выполнении текущих задач по техническому обслуживанию и проверкам.
Эксплуатация, настройка и
Инструкции по проверке (форма 379)
Инструкции по эксплуатации, регулировке и проверке (форма 379)
Инструкции включают:
- Инструкции по сборке и технике безопасности
- Ежедневный осмотр
- Позиционирование крана для обработки грузов
- Расположение роликов
- Инструкции по регулировке
- Процедура регулировки высоты
- Процедура регулировки рамы ролика
- Конфигурация/регулировка консоли
- Встроенные средства безопасности Wallace
- Зоны предосторожности
- Трехрегулируемые визуальные контрольно-пропускные пункты
- Общие инструкции по технике безопасности при регулировке крана
- Способы поддержки крана при сборке
См. подробные инструкции по эксплуатации, регулировке и проверке Tri-Adjustable (форма 379).
Распечатать / скачать PDF-копию инструкций.
Консольные инструкции
Консольные инструкции
Таблица консольных
Номер модели портала: | А2Т10-А10АК |
Двутавровая балка: | A 6″ x 4,30#/’ x 10’ |
Длина двутавровой балки (общий пролет): | 120 дюймов |
Максимальное консольное расстояние (A): | 30 дюймов |
Номинальная грузоподъемность портала: | 2000 фунтов. |
Максимальная консольная нагрузка (B): | 1200 фунтов. |
Вес портала: | 240 фунтов. |
Вес двутавровой балки: | 44 фунта. |
Надлежащие консольные процедуры
Требуемый противовес не должен поддерживаться рамой портального ролика.
Груз и тележка должны свободно перемещаться по двутавровой балке через основные опоры и распорки портала.
Требуется противовес в (C) | |||||||||
А | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В ФУТА | 200 фунта. | 400 фунта. | 600 фунта. | 800 фунта. | 1000 фунта. | 1200 фунта. | |||
1 | 0 | 0 | 15 | 60 | 104 | 149 | |||
2 | 0 | 85 | 185 | 285 | 385 | 485 | |||
2,5 | 20 | 154 | 287 | 420 | 554 | 687 |
Распечатайте / загрузите PDF-копию этих инструкций к консоли A2T10-10AC .
Гарантия на изделие и отказ от ответственности
Технические условия
Технические условия
Торцевые рамы портала должны быть изготовлены из круглых труб из алюминиевого сплава. изготовлены в соответствии со стандартами Wallace Cranes, включая, помимо прочего, следующие :
- Портал должен регулироваться по высоте и иметь центральные отливки основных опор для крепления раскосов к основным опорным стойкам.
- Козловой кран должен регулироваться по пролету, чтобы операторы могли настроить кран на внутреннюю распорку, внешнюю распорку или комбинацию этих двух или одобренную консольную конфигурацию.
- должен быть регулируемым по размаху рамы роликов и иметь алюминиевые отливки для крепления роликов.
- Двутавровая балка из алюминиевого сплава должна соответствовать американскому стандарту и иметь проектный прогиб не более 1/450 пролета. Двутавровая балка также должна быть свободно вращающейся и самоустанавливающейся для подъема нецентральных нагрузок, как это утверждено.
- Телескопические ножки должны регулироваться с шагом 6 дюймов, а также должны быть оснащены стопорами безопасности из ковкого железа для повседневного использования, а также при регулировке высоты.
- Регулировка разброса на раме ролика должна производиться с шагом 6 дюймов. Перерасхождение регулировки рамы ролика должно быть предотвращено с помощью внутреннего страховочного стального троса.
- Центральная отливка основной опоры должна иметь подпружиненные перлитные регулировочные штифты для регулировки/поддержания регулировки высоты подъемного крана, а также крепления раскосов.
- Портал должен быть оснащен четырьмя (или восемью, в зависимости от модели) вращающимися на 360 градусов роликами из фенольной смолы, не оставляющими следов, с 4-позиционными поворотными замками под углом 90 градусов для обеспечения легкого управления краном за счет блокировки «ведущих» колес. только или чтобы обеспечить более надежное позиционирование крана, чем тормоз, заблокировав все четыре (или восемь, в зависимости от модели) роликов под углом 90 градусов друг к другу. Ролики должны быть диаметром 6 дюймов или 8 дюймов в зависимости от грузоподъемности, высоты и пролета крана.
- Предоставленный номер модели должен быть испытан в соответствии со спецификациями Wallace Cranes (конкретная отгруженная единица не проходит испытания, если не заказан Сертификат испытаний [взимается дополнительная плата]).
- изготовлен в соответствии с нашей интерпретацией ANSI B30.17 и US OSHA (Раздел 1910.179, пересмотренный в январе 1976 г.), норм на момент изготовления.
Портал
Портал
Распечатайте / загрузите версию спецификации в формате PDF .
Фотогалерея
Фотогалерея
Трехрегулируемые козловые краны Wallace широко применяются в коммерческих и промышленных целях как внутри помещений, так и снаружи. На изображениях (ниже) показаны различные области применения наших стальных (красный) и алюминиевых (серебристый) козловых кранов Tri-Adjustable.
Мы здесь, чтобы помочь
Нужна помощь? У нас есть специалисты, готовые ответить на все ваши вопросы ( 1-800-553-5438 ).
Свяжитесь с нами
Запросите предложение
Сопутствующие товары
Wallace также предлагает алюминиевые краны Thrifty — экономичную и легкую альтернативу нашим трехрегулируемым кранам. У Thrifties больший просвет, чем у Tri-Adjustable, они бывают фиксированной и регулируемой высоты и весят всего 135 фунтов.
Посмотреть Thrifties
Сравнить Алюминиевые 1/2 – 3-тонные Tri-Adjustables
Габаритная схема Thrifty
Электрическая система и техническое обслуживание мостовых кранов
Мостовые краны широко используются при строительстве электростанций. Его частое использование, большая рабочая нагрузка, вибрация и, как следствие, высокая частота отказов приводят к множеству неблагоприятных последствий для конструкции. Электрическая система мостового крана и процесс ввода в эксплуатацию, научные и разумные методы строительства являются ключом к обеспечению качества системы. Установка электрооборудования мостового крана и прокладка проводов должны осуществляться строго в соответствии с прилагаемой электрической принципиальной схемой, электрической схемой, общей схемой электрооборудования и соответствующими стандартами.
Подготовительные работы перед монтажом
Перед монтажом мостовых кранов и электрооборудования необходимо специально ознакомиться с соответствующими электрическими схемами и техническими условиями, понять взаимодействие компонентов и принципы работы, чтобы быстро разобраться с проблемы, возникающие при установке и вводе в эксплуатацию. Перед установкой следует организовать и просмотреть все электрооборудование и узлы. Все электрооборудование и узлы должны быть свободны от недостатков, работа должна быть гибкой, не допускать явления заедания и расшатывания. Тип электрооборудования и узлов, стандарты, последовательность замыкания контактов и т. д. должны соответствовать чертежам.
1.Двигатель
Прежде всего, проверьте общий внешний вид, проверните муфту, чтобы убедиться, что ротор вращается гибко, и с помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции. Если статор более 1,5 МОм, а ротор более 0,8 МОм, его можно использовать, в противном случае его следует просушить. Метод сушки может быть установлен в печи, но также может быть передан в низковольтный ток короткого замыкания.
2. Соленоид
При установке необходимо проверить, не ослаблена ли движущаяся часть, перекошена или застряла, и должна быть удалена с движущейся части и поверхности касания магнита ржавчина и другая грязь. Работа магнита не должна иметь открытого пространства между его соприкасающейся поверхностью, если необходимо отрегулировать, устранить открытое пространство.
3. Операционный стол или манипулятор
. Контакты комбинированной поверхности должны быть линейными, давление в зависимости от размера контакта составляет около 10 ~ 17 ньютонов, гайка натягивается пружиной сжатия для регулировки. Винты проводки должны быть затянуты, касание должно быть выдающимся. Рукоятка управления должна быть гибкой, а механизм должен быть очевиден.
4. Резистор
Электропроводка резистора должна быть правильно подключена в соответствии с предоставленной информацией. Если обнаружится, что двигатель недостаточно мощный, рукоятка управления не сможет поднять номинальный груз или запустить большой и малый автомобиль в обычном положении. Первое, что нужно проверить, это правильность подключения резистора. Для организации двухдвигательного привода необходимо правильно подобрать и настроить используемый резистор. Резистор с большим значением сопротивления следует использовать для двигателя, расположенного ближе к рабочему помещению, или для двигателя с допуском на скольжение «-«.
Установка резистора
Резисторы с четырьмя коробками и менее чем с четырьмя коробками могут быть непосредственно сложены вместе. Резисторы над четырьмя коробками должны быть установлены на раме резисторов с интервалом 80 мм между коробками, а теплоизоляционная пластина может быть добавлена посередине, чтобы уменьшить повышение температуры самого верхнего резистора.
При размещении стойки резисторов следует учитывать простоту доступа и замены компонентов резисторов, а также способствовать рассеиванию тепла. Канал перед стойкой должен быть не менее 600 мм, а расстояние между резистивным элементом и стеной и полом не менее 150 мм.
Резисторы должны быть размещены вдоль направления, параллельного основной балке, рама резистора должна быть установлена прочно, постарайтесь притереться к большим натяжным стержням прогулочной платформы, чтобы уменьшить вибрацию, создаваемую работой крана, при необходимости верхний конец полки можно добавить к тяговой пластине, один конец тяговой пластины можно приварить к стальной конструкции.
Установка блока техобслуживания и блока управления
Блок техобслуживания и блок управления следует устанавливать перед компонентами и электропроводкой для детального осмотра. Компоненты не должны быть повреждены, особенно крышка контактного прерывателя и вспомогательные контакты. Сопротивление изоляции линии должно соответствовать требованиям соответствующих правил. Проверьте, соответствует ли действие реле времени значению выпрямления, требуемому заводской технической документацией.
Значение калибровки реле времени блока управления подъемом: 1SJ на 0,6 секунды, 2SJ на 0,2 секунды, 3SJ на 0,6 секунды, 4SJ на 0,3 секунды. Канал перед КПП не менее 600 мм. Манипуляторная коробка должна быть установлена крепко и надежно, постараться уменьшить вибрацию, возникающую при работе крана, и при необходимости добавить опору, а отклонение поверхности экрана от прямой поверхности не должно превышать 5 градусов.
Установка концевых выключателей
Концевой выключатель является важным устройством, обеспечивающим отсутствие несчастных случаев с крупным оборудованием и персоналом при работе крана, устройство следует тщательно проверить, прежде чем переключатель станет гибким и надежным. Регулировка должна производиться одна за другой после установки. Расстояние между концевым выключателем большого и малого автомобиля и правилом столкновения должно быть отрегулировано соответствующим образом, слишком тугое может повредить переключатель, а не сохранить эффект. Два концевых выключателя подъемного механизма должны регулироваться отдельно. Когда крюк достигает предельной высоты, концевой выключатель тяжелого молотка должен быть отключен первым, в то время как концевой выключатель поворотного типа может быть отключен в более высоком положении, но предельная высота не должна быть превышена в этот момент.
Устройство проводника большого вагона
Рабочая поверхность токопроводящего провода скольжения должна быть смазана и очищена, а изолятор проводника большого вагона должен быть целым и без трещин и надежно закреплен на токопроводящем каркасе. Проводник должен быть плотно прижат к токопроводящей скользящей линии, например, при работе искры с плохим прикосновением, причина может быть в том, что проводник и токопроводящая скользящая линия не плотно прилегают, или рабочая поверхность не чистая, или и то, и другое.
Обычно для обеспечения безопасности операционная обычно устанавливается на противоположной стороне направляющей тележки, при необходимости устанавливается на той же стороне, следует добавить защитную сетку для обслуживания.
Токопроводящее устройство кабеля тележки
Температура рабочей среды крана от -25 до 45 ℃, кабель имеет гибкий кабель с морской резиновой изоляцией типа CFR с неопреновой оболочкой, максимальная температура превышает 50 ℃, кабель с морским этиленпропиленовым каучуком типа CEFR. изолированный термостойкий гибкий кабель в неопреновой оболочке. Когда самая низкая температура составляет -25 ℃, кабель имеет резиновую изоляцию типа YHD с морозостойкой резиновой оболочкой.
При установке сначала следует выпрямить кабель, устранить крутящий момент и расположить его на узлом зажиме, кабельной тележке и тяговой тележке в соответствии с требованиями чертежа. Подтолкните тележку к пределу одного конца операционной, чтобы освободить кабель, отрегулируйте ориентацию кабельного прицепа, чтобы длина каждой секции кабеля была одинаковой и придерживалась определенной степени Чи, провисания угол придерживайтесь около 120 °, отрегулируйте, при этом кабельный зажим будет надежно закреплен на концевых зажимах кабеля и волочащейся каретке, а затем подтолкните тележку к пределу одного конца операционной, отрегулируйте кабель так, чтобы висящий длина каждой секции троса. Трос регулируется таким образом, чтобы длина свеса каждой секции троса была в основном одинаковой, а трос надежно фиксировался на кабельной тележке с помощью кабельного зажима. Кабель плетется и зажимается железом через каждые 500-700 мм.
Защитное заземление
После прокладки провода и проводной трубы необходимо решить проблему защитного заземления. Подъемные все заряженные части корпуса должны быть надежно заземлены во избежание случайного поражения электрическим током. Троллейбусные рельсы не привариваются к главной балке, также должны быть выполнены сварочные заземления, трансформатор освещения должен быть заземлен в низковольтной стороне согласно чертежам.
Заземляющий провод должен быть из оцинкованного плоского железа сечением не менее 75 квадратных миллиметров, 10 квадратных миллиметров неизолированного медного провода или 30 квадратных миллиметров из оцинкованной круглой стали. Заземляющее соединение между операционной и корпусом крана выполнено из оцинкованного листового железа 4×10 мм, и количество соединений должно быть не менее двух.