Принцип работы крана мостового: Определение и виды мостовых кранов, устройство и принцип действия кранового оборудования.

Содержание

Определение и виды мостовых кранов, устройство и принцип действия кранового оборудования.

25-09-2019

Мостовой кран представляет собой грузоподъемный механизм, который перемещается по подкрановому пути. Назначением мостового крана является выполнение погрузочно-разгрузочных работ в цехах промышленных предприятий, на открытых и закрытых складах, а также монтажных участках.

Вид мостового крана зависит от набора конструктивных особенностей кранового оборудования. Это тип подкранового пути и пролетной конструкции, а также тип привода грузоподъемного механизма и грузозахватного устройства. Конкретные параметры подъемно-транспортного оборудования подбираются исходя из особенностей площадки, предполагаемой интенсивности работы и особенностей груза.

Классификация мостовых кранов

По типу кранового пути:

Подкрановый путь меняется в зависимости от конструкции крана, в случае подвесного используются балки, а для опорного рельс или квадрат. На мост крана устанавливается или подвешивается подъемное устройство, которое обеспечивает подъем груза, а также имеет возможность перемещения вдоль моста крана.

  • Опорный. Роль подкранового пути играют закрепленные на металлических или бетонных опорах рельсы. Такие краны дороже, но отличаются высоким уровнем надежности и простотой эксплуатации. Их грузоподъемность и длина пролета больше чем у подвесных кранов.
  • Подвесной. В роли кранового пути выступают закрепленные на перекрытии здания двутавровые балки. К их нижним полкам, так чтобы ходовые колеса опирались на внутреннюю сторону, подвешивается мост с крановой тележкой.

По типу привода грузоподъемного механизма:

  • Электрический. Это мощные и простые в управлении грузоподъемные механизмы, предназначенные для обслуживания большого потока грузов. В роли силового агрегата выступают электродвигатели, а механизмами подъема служат тельфера, а в случае тяжелых режимов и грузов лебедки.
  • Ручной. Ручные мостовые краны устанавливают в цехах и на складах с ограниченным пространством. Они не требуют подключения к электросети, в роли грузоподъемного механизма используется цепная таль. Такое крановое оборудование дешевле и проще в обслуживании.

По типу моста:

  • Однобалочный. Этот тип оборудования еще называют кран-балкой, его мост выполнен из двутавра, опирающегося на две концевые балки. Такие подъемно-транспортные механизмы обладают грузоподъемностью до 10 тонн и оптимально подходят для эксплуатации на участках с ограниченным пространством.
  • Двухбалочный. Предназначен для обслуживания большого потока грузов и может обладать грузоподъемностью до 100 тонн и более. Двухбалочные мостовые краны имеют большую, чем однобалочные, длину пролета и могут комплектоваться передвижной или стационарной кабиной оператора.

Двухбалочный электрический опорный кран

Однобалочный подвесной электрический кран

По типу грузозахватного устройства:

  • Крюковой. Это универсальный и наиболее распространенный вид мостового крана. Крепление груза выполняется стропами и захватами, а для транспортировки сыпучих и жидких материалов на крюк подвешивается специальный сосуд или ковш.
  • Грейфер. Представляет собой специальный ковш, предназначенный для транспортировки угля, щебня, леса и других сыпучих, а также штучных материалов. При смыкании челюсти грейфера для сыпучих материалов образовывают ковш, а для пиломатериалов они выполнены в виде когтей.
  • Магнит. Такое грузозахватное устройство предназначается для транспортировки стальных и чугунных изделий, а также металлического лома или стружки. Представляет собой навешенный на крюк и подключенный к сети электромагнит.

Крюк

Грейфер

Магнит

Как работает мостовой кран?

Главная особенность мостового крана – перемещение груза без привлечения дополнительной техники. Механизмами таких кранов могут являтся электрические приводы или ручная сила в зависимости от заказанного типа. Традиционно для захвата груза используется система строп, но в зависимости от специфики работы возможности крана можно расширить установкой грейфера или мощного электромагнита.

Тормозная система

Остановку мостового крана обеспечивает дисковый тормоз, это одна из наиболее надежных и эффективных тормозных систем. Она работает даже при отсутствии напряжения в сети и соответствует базовым требованиям безопасности на производстве. Встроенная конструкция двигателей с тормозом позволяет создавать надежные и компактные системы приводов.

Грузоподъемный механизм

Механизм подъема груза подвешивается на пролетное строение с помощью ходовой каретки или крепится на крановой тележке в двухбалочной конструкции. Он состоит из редуктора, муфты, барабана, канатоукладчика, электродвигателей, крюка и блока управления. При высокой грузоподъемности или тяжелых режимах, может применятся грузоподъемный механизм развернутого типа, в простонародье лебедка.

Редукторы

В мостовом кране используются два типа редукторов, они обеспечивают движение моста и тележки. Как правило, это редукторы червячного или цилиндрического типа. Такие механизмы надежны, долговечны и просты в обслуживании.

Подкрановые пути

Существует два типа крепления подкранового пути – опорный и подвесной. Опорный тип подразумевает крепление опорного элемента (полнотелый квадрат, рельс) на силовые балки, стального или бетонного типа. Концевые тележки подвесного мостового крана закрепляются на нижней части балки. Наиболее распространенным типом данного оборудования являются электрические кран-балки.

В зависимости от проекта, мостовые краны опорного типа устанавливаются на крановые рельсы различных типов или полнотелые квадраты. Полнотелый квадрат является более экономичным и простым решением, данная технология пришла к нам из Европы и уже не первый год используется на рынке грузоподъемного оборудования, но для кранов грузоподъемностью свыше 20 т необходимо использовать рельс. Мостовые краны подвесного типа передвигаются по закрепленным двутавровым балкам разных размеров в зависимости от нагрузок к перекрытию существующего здания или отдельно стоящего подкранового пути.

Электрооборудование

Все электрооборудование мостового крана делится на основное и вспомогательное. Основное обеспечивает подъем и перемещение груза к месту выгрузки, а вспомогательное повышает безопасность эксплуатации и делает ее более комфортной.

  • основное электрооборудование включает в себя электродвигатели, а также схему управления и контроля над работой крана;
  • вспомогательное электрооборудование – это приборы обогрева, освещения, звуковой сигнализации, а также измерительная аппаратура.

Электропитание мостового крана осуществляется с помощью троллейного шинопровода, фестонной или кабельной системы.

Крановая тележка

Грузовая тележка используется только на двухбалочных типах кранов и служит для перемещения груза вдоль моста. Она представляет собой жесткую стальную раму, на которую установлены приводы и электродвигатели механизма передвижения, системы подачи питания и безопасности.

Система управления мостовым краном

Управление мостовым краном осуществляется с помощью подвесного пульта или радиоуправления. В случае установки на кран радиоуправления, подвесной пульт необходимо оставлять, если сделать иначе и оставить только радио, то даже 2 т мостовой кран будет являться поднадзорным и будет требовать регистрации в необходимых органах. В некоторых случаях кран может управляться из стационарной кабины, чаще это необходимо при работе с грейфером или магнитом, так же бывают передвижные кабины, они двигаются вместе с механизмом подъема и закреплены на крановую тележку. Установка передвижной кабины возможна только на двухбалочную конструкцию.

На заметку!

Человек, который управляет краном с подвесного пульта или радиоуправления, называется оператором, а в случае стационарной или передвижной кабины – крановщиком.

Как узнать больше о типах, особенностях и принципе действия мостового крана

Если нужно больше информации о мостовых кранах, закажите бесплатную консультацию прямо на этом сайте. Специалист нашей компании «Атлант-Кран» перезвонит Вам, ответит на все интересующие вопросы, а при необходимости поможет подобрать подъемно-транспортное оборудование для решения конкретных задач. Получите исчерпывающую информацию о типах кран-балок и других разновидностях кранового оборудования.

Наш специалист поможет подобрать оптимальный вид мостового крана и примет заказ на его изготовление. Наш офис находится в Москве, но мы выполняем работы по монтажу и обслуживанию подъемно-транспортного оборудования в любом регионе Российской Федерации и ближнего зарубежья. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Дополнительная информация

Основной принцип работы двухбалочного опорного электрического мостового крана

Производство кранов:

Кран-балка

Кран мостовой

Кран консольный

Кран козловой

Тельферы (электрические тали)

Тали

Монтаж

Ремонт

Комплектующие

  • Кран-балка

  • Кран мостовой

  • Кран консольный

  • Кран козловой

  • Тельферы (электрические тали)

  • Тали

  • Монтаж

  • Ремонт

  • Комплектующие

Главная

/

Статьи

/
Основной принцип работы двухбалочного опорного электрического мостового крана

09. 01.2017


Недаром наибольшее применение получили именно электрические опорные двухбалочные краны. Они обладают наибольшим тяговым усилием, так как оснащаются более мощными приводными устройствами и имеют дополнительную балку. Это позволяет не только обеспечить большую грузоподъемность, но и улучшить стабилизацию при перемещении всей конструкции по рельсам.

Общее устройство двухбалочных кранов


Принцип работы двухбалочного опорного электрического мостового крана зависит от его конструктивных особенностей. В общем плане все разновидности подъемных устройств с электроприводом одинаков:


  • Опорные краны имеют в своей конструкции ходовые колеса, которые опираются на рельсы. Они расположены на железобетонной подушке, оборудованной на земле или опорах. Также имеются рельсы и на колесных балках, по ним передвигается грузовая тележка с грузоподъемным механизмом.
  • Краны могут управляться с кабинки оператора, распложенной наверху, а также могут быть управляемыми с пола посредством выносного пульта с кабелем или дистанционно. Необходимость в том или ином виде зависит от требований предприятия и вида им выполняемой деятельности.

Как осуществляется движения в кране?


Перемещение груза вдоль моста крана осуществляется за счет самоходной электрической тележки. На ней смонтирована электромеханическая лебедка, которая посредством троса поднимает или опускает груз. На лебедке закреплена электрическая таль.


Мост двухбалочного крана также передвигается за счет электромеханического привода, который передает вращение ходовым колесам посредством червячной, цепной и зубчатой передач. Электрический привод может быть размещен непосредственно на оси ходовых колес, тогда вращение передается за счет редуктора, или в стороне, тогда движение осуществляется посредством механической передачи.


В качество электрических моторов чаще всего применяются серводвигатели обычно трехфазного исполнения или частотные с управлением от частотного преобразователя. Последние являются более надежными, так как позволяют стабилизировать скорость движений и тяговый момент.

Варианты исполнения и комплектации


Двухбалочный мостовой кран с электрическим приводом может быть автоматизированным и с ручным управлением, что зависит от требований предприятия. Но чаще всего такие краны управляются оператором посредством выносного пульта или блока управления, размещенного в подвесной кабине оператора. В любом случае передвижение, ровно, как и управление грузоподъемным устройством, осуществляется электромеханическим приводом с различными передаточными устройствами.

Применение и отличительные особенности между электрическим и механическим кранами


В отличие от механических грузоподъемных кранов установки с электрическим приводом могут справиться с погрузкой намного быстрее. Немаловажным фактором при этом является стабильность работы, что достигается благодаря автоматизированной системе отключения.


Система управления может оснащаться рядом дополнительных датчиков концевого и промежуточного положения, если требуется организовать полуавтоматическое управление. Это позволит значительно облегчить работу оператора, и ускорить процесс выполнения погрузочно-разгрузочных работ.


Преимущества кранов с электрическими приводами:


  • скорость погрузочно-разгрузочных работ;
  • стабильность перемещений;
  • большая грузоподъемная сила;
  • высокий энергетический ресурс.

Возврат к списку

Понимание компонентов и принципа работы козловых кранов

Использование кранов значительно упростило промышленные операции. Работать с огромными грузами и перемещать их по рабочему пространству стало чрезвычайно просто. Перемещение груза кранами не только упрощает процесс, но и делает его безопасным. Это снижает нагрузку на работников и повышает их производительность. Производитель кранов в Ахмадабаде может предложить вам различные варианты в соответствии с вашими потребностями. Одним из популярных видов кранов является козловой кран.

Козловые краны чрезвычайно мощные, с грузоподъемностью до нескольких сотен тонн. Они предлагают превосходную производительность и являются одними из наиболее широко используемых железнодорожных кранов. Давайте хорошо разберемся в компонентах и ​​работе козлового крана.

Компоненты системы управления козловым краном

Козловые краны являются мостовыми кранами и могут быть двухбалочными или однобалочными. Кран поддерживается отдельно стоящими вертикальными стойками, которые перемещаются по рельсовому пути.

В состав крана входит подъемный двигатель с тормозами. Для перемещения отдельно стоящих ножек предусмотрена рельсовая дорожка или колеса. Вертикальные стойки не только обеспечивают поддержку, но и дополняют всю систему таким образом, чтобы кран стоял прочно.

Итак, основные компоненты включают в себя приводной блок, который обрабатывает груз, опорный блок, который поддерживает приводной блок и делает возможным движение, путь, по которому движется поезд, и устройство.

Принцип работы козлового крана 

Муфта и редуктор соединяют двигатель крана для его запуска. Редуктор имеет вал, который начинает вращаться на низкой скорости, чтобы свести трос и крюк вместе. Как только двигатель запускается, движения передаются на барабан, который заставляет его двигаться по часовой стрелке и против часовой стрелки. При движении трос скручивается и раскручивается, что позволяет поднимать или опускать груз.

Работа козлового крана зависит от преобразования движения, инициированного монстром, в подъем и опускание груза. В случае внезапного отключения электроэнергии оператор применяет паузу, и груз останавливается в заданном положении. Кроме того, когда груз достигает предельного положения, движение крюка автоматически останавливается при касании ограничителя.

Использование козловых кранов 

Козловые краны бывают разных типов, и все они служат разным целям. В зависимости от доступного пространства, требований к нагрузке и других факторов, различные типы козловых кранов используются в разных рабочих местах. Вот некоторые типы козловых кранов:

  • Полнокозловые краны
  • Полукозловые краны
  • Регулируемый козловой кран
  • Переносной козловой кран

обрабатывается. Такие отрасли, как судоходные и контейнерные склады, железнодорожные склады, склады металлолома, сталелитейные склады и т. д. Краны спроектированы так, чтобы хорошо работать на открытом воздухе. Это большие краны, под которыми могут проходить грузовики и другие транспортные средства, что позволяет работать снаружи, не беспокоясь о блокировке пространства.

Переносные козловые краны также весьма полезны. Они обеспечивают большую гибкость, чем стреловые краны, и могут хорошо работать в качестве крана на рабочей станции. Кран должен быть установлен в бетонный фундамент, и как только вы закончите, у вас будет постоянная установка. Бетонная конструкция прочная и служит довольно долго.
Если вы думаете о покупке крана для своего бизнеса, покупка одного из известных производителей козловых кранов в Индии — это то, что вам нужно. Если вам еще предстоит найти подходящего производителя, который не только предоставит вам различные варианты, но и даст рекомендации, вы попали в нужное место. Сообщите нашим специалистам о своих сомнениях и выберите то, что подходит именно вам.

Все, что вы хотели знать о мостовых кранах

Рисунок 1. Мостовые краны часто используются в металлообрабатывающих цехах. Эти краны бывают однобалочными и двухбалочными. Фото любезно предоставлено North American Industries Inc.

На многих предприятиях по изготовлению металлоконструкций используются мостовые краны, но используются ли во многих этих операциях краны для удержания высоты над головой?

Дело в том, что многие из этих компаний могут не использовать мостовые краны, потому что не знают, на что они способны. Во многих случаях они могут поставляться со зданием и использоваться для случайного подъема тяжелого груза, когда погрузчик недоступен.

На самом деле, погрузчик де-факто является средством перемещения стального материала вокруг завода по производству металла. Они есть в большинстве магазинов, а обучение водителей занимает всего несколько часов.

Однако погрузчики приветствуются не везде. Во многих магазинах места не хватает, и многие другие предприятия могут рассматривать свои широкие проходы как потенциальное место для нового станка или площадку для незавершенного производства.

Именно здесь может помочь мостовой кран как основное средство перемещения материалов. Представьте себе мастерскую по производству инструментов и штампов, которую обслуживает один мостовой кран, способный нести груз длиной и шириной здания и сбрасывать его в обрабатывающий центр, обслуживаемый собственным краном меньшей грузоподъемности. Оператор может контролировать загрузку и выгрузку инструмента в зависимости от того, на каком этапе производственного процесса он находится.

«Площадь всегда имеет решающее значение, — сказал Райан Маркс, менеджер по новому оборудованию и запасным частям, Uesco Industries Inc., Ворт, Иллинойс. — В то же время один оператор может управлять краном, а другой оператор что-то делает. остальное. Вам не нужно выделять человека для управления краном. Обычно с вилочным погрузчиком у вас есть кто-то, кто весь день разъезжает, просто доставляя материалы».

Очевидно, нелогично думать, что производители металлоконструкций начнут требовать программы «Наличные за драндулет» для своих старых погрузчиков. С другой стороны, для них логично смотреть на свои мостовые краны как на недоиспользуемый ресурс. Имея это в виду, давайте познакомимся с миром мостовых кранов.

Какие типы кранов чаще всего используют производители металлоконструкций?

Наиболее распространенным типом мостового крана, используемого в производственных условиях, является мостовой кран (см. рис. 1). Этот кран работает на приподнятых гусеницах и является популярным выбором, поскольку он обеспечивает движение крюка по трем осям — вверх и вниз, вперед и назад и из стороны в сторону. Эти краны могут работать как на балках, так и подвешиваться.

Козловой кран работает аналогично мостовому крану с основным отличием в том, что он опирается на пол, либо соединен с комплектом гусениц, либо на четырех колесах (см. рис. 2 ). Пара стальных опор поддерживает мост, к которому подсоединяется подъемник.

Эти краны очень удобны, когда нужно перевезти груз между зданиями. В других случаях они подходят, когда у производителя нет долгосрочных планов оставаться на одном месте.

«Это небольшая покупка. Она не затрагивает ваше здание. Это лучше для вас в тех обстоятельствах, когда у вас есть арендованное здание или что-то в этом роде, поэтому вы хотите сделать инвестиции, которые не останутся в вашем здании, — сказал Ларри Данвилл, президент мостового крана Дирборн, Мишавака, Индиана.0005

Стреловой кран — еще одно распространенное явление в магазинах. Эти краны имеют поворотную головку и стрелу в сборе, к которой крепится подъемник. Основание крана может быть как напольным, что обеспечивает поворот стрелы на 360 градусов, так и крепиться к колонне здания, что ограничивает поворот стрелы до 180 градусов. Важно помнить, что расположение крюков на стреловых кранах не соответствует традиционному расположению X-Y, а скорее радиальному.

Крейг М. Пелкола, директор по техническим услугам, North American Industries Inc., Уоберн, Массачусетс, подчеркнул, что подвесные монорельсовые подъемные системы могут быть очень эффективными, если они должным образом спроектированы в соответствии с планировкой объекта. Конечно, такой кран имеет только два направления движения крюка — вверх/вниз и вдоль оси монорельсовой балки, — но это идеально подходит для условий непрерывного производства, таких как покрасочные работы.

Теперь, когда мы закончили общее обсуждение промышленных кранов, необходимо кратко рассказать о различных классификациях этих кранов. Американская ассоциация производителей кранов (CMAA) классифицирует краны в соответствии с числом запусков в час и средним процентом подъема полной грузоподъемности:

  • Класс A для режима ожидания или нечастого обслуживания
  • Класс B для легкого обслуживания
  • Класс C для умеренного обслуживания
  • Класс D для тяжелых условий эксплуатации
  • Класс E для тяжелых условий эксплуатации
  • Класс F для непрерывных тяжелых условий эксплуатации

Класс A обычно включает монтажные и ремонтные краны, погрузочно-разгрузочное оборудование, которое работает на малых скоростях, имеет длительные периоды простоя между подъемами и иногда требует подъемов максимальной грузоподъемности. На другом конце спектра находится класс F, который охватывает мостовые и козловые, многобалочные, электрические мостовые, мостовые краны. Класс F требует, чтобы оборудование могло выдерживать нагрузки, приближающиеся к номинальной грузоподъемности, в течение большей части срока службы. Это классификация, требующая наивысшей степени достоверности.

Между этими крайностями находятся краны классов C и D, которые охватывают большую часть оборудования в области обработки металлов. К классу C относятся краны, которые поднимают грузы в среднем на 50 процентов от номинальной грузоподъемности с частотой от 5 до 10 подъемов в час на высоту в среднем 15 футов. На этом уровне классификации не более 50 процентов нагрузок должны иметь номинальную мощность. Краны класса D предназначены для грузов, приближающихся к 50 процентам от номинальной грузоподъемности оборудования, и когда эти грузы перемещаются постоянно в течение рабочего дня. Пользователям этого типа оборудования обычно требуется от 10 до 20 подъемов в час со средней высотой 15 футов. Для кранов класса D не более 65 процентов подъемов должны иметь номинальную грузоподъемность.

CMAA описывает как класс C, так и класс D как подходящие для условий «механического цеха». В то время как класс C подходит для многих мастерских, Пелкола предположил, что кран класса D для приложений класса C может оказаться более рентабельным в долгосрочной перспективе, поскольку более крупные и долговечные компоненты, такие как оси, шестерни, редукторы, двигатели и колеса, может продлить срок службы крана и свести к минимуму потребности в техническом обслуживании.

Данвилл отметил, что с увеличением рабочего цикла увеличивается цена. Основываясь на установках своей компании, Данвилл сказал, что разница в стоимости между ремонтным краном класса B, используемым для эпизодического подъема груза, и краном класса F, который работает 24 часа в сутки (оба имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковые пролеты), примерно в 10 раз. .

Какие соображения безопасности необходимо учитывать при использовании мостовых кранов?

Маркс дал очень логичный совет: «Никогда, никогда, никогда не поднимайте груз через чью-то голову».

Это золотое правило является частью более крупной проблемы: большинство компаний не тратят время и деньги на надлежащее обучение крановщиков. Идея состоит в том, что самый низкооплачиваемый работник цеха — грузчик — не нуждается в преимуществах обучения, потому что его работа не вызывает затруднений. Этот совет может сработать для фронт-офиса, но у людей в цехе может быть другое мнение.

Спросите у оператора крана его номинальную грузоподъемность. Затем задайте вопрос о том, сколько он поднимает в данный момент. Правильные ответы на оба вопроса говорят об очень увлеченном сотруднике. По всей вероятности, оператор, вероятно, не знает точных ответов. Обучение может помочь им понять важность знания того, какие нагрузки являются безопасными, а какие опасными.

Устройства ограничения перегрузки на кране могут сработать, когда неверные суждения оператора угрожают коллегам, но в безопасности крана остается одна большая лазейка.

«Защита от перегрузок на подъемниках не требуется», — сказал Данвилл. «Они могут выбросить всю спецификацию OSHA и в одной строке сделать больше для безопасности, чем то, что они делают сейчас со 137 страницами».

Чтобы избежать этого недосмотра, мостовой кран Дирборн устанавливает цепь перегрузки на большие канатные тали. Данвилл сказал, что это хорошая страховка от возможных юридических проблем, связанных с перегрузкой подъемников людьми. Это также хороший шаг безопасности.

Что необходимо решить перед установкой крана?

Без сомнения, компания должна учитывать, что будет перемещать кран, как часто он будет использоваться и как он будет поддерживаться. Но Пелкола задал несколько других важных вопросов:

Эти вопросы становятся особенно важными, когда компания начинает думать о возможных будущих потребностях. Кран может отвечать всем требованиям сегодня, но в будущем окажется недостаточным (см. , рис. 3, ).

«Вы неизбежно встретите что-то в будущем, что в конечном итоге окажется больше, чем вы ожидали», — сказал Данвилл.

Вот почему компаниям необходимо учитывать будущие требования к нагрузке. Когда кран установлен и между мостом и потолком остается слишком мало зазора, у производителя металлоконструкций не остается другого выбора, кроме как поднять крышу, если он хочет, чтобы этот кран был модифицирован для подъема больших нагрузок, чем он изначально был рассчитан. .

Можно ли модернизировать старые краны?

Одно можно сказать наверняка о старых мостовых кранах: производители не экономили на стали. Кости, которые были пригодны для работы 50 лет назад, вероятно, достаточно хороши и сегодня.

С другой стороны, необходимо заменить компоненты — концевые тележки, колеса, приводы, двигатели, подъемники и электрические элементы управления. Хорошие усилия по модернизации также включают перекраску, замену проводки и любой необходимый ремонт.

Модернизация также дает возможность модернизировать крановые операции с помощью новых технологических достижений.

Добавление частотно-регулируемых приводов для лучшего контроля скорости крана является популярным обновлением. Современная технология привода позволяет оператору управлять ускорением и замедлением, а не только одной скоростью, одним нажатием кнопки. Пелкола сказал, что это снижает потребность в техническом обслуживании крана, поскольку компоненты не подвергаются серьезным ударам, которые обычно наблюдаются при использовании устаревших средств управления. Кроме того, поскольку частотно-регулируемые приводы не позволяют оператору включать или двигать кран в обратном направлении, такие детали, как тормоза, подшипники и приводные механизмы, служат дольше.

Маркс сказал, что дистанционное радиоуправление также является разумным обновлением. Оператору не обязательно находиться рядом с краном, чтобы управлять им, поскольку некоторые системы управления могут работать в радиусе нескольких сотен футов от крана.

Аккуратное обращение

Надеюсь, вы приобрели некоторые знания о мостовом кране в вашем магазине или о том, о покупке которого вы, возможно, думаете. Эта информация не делает вас экспертом, но может помочь вам лучше узнать предмет, что всегда важно, особенно при больших объемах работ.