Принцип работы карданной передачи: ᐉ Карданная передача. Назначение и принцип действия

Принцип работы карданной передачи

Карданная передача. Назначение и принцип действия

Карданная передача служит для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых не лежат на одной прямой и могут изменять свое взаимное положение.

  • Карданная передача. Назначение и принцип действия
  • Карданная передача автомобиля. Устройство
  • Конструкция и принцип работы кардана

Карданная передача автомобиля. Устройство

Карданная передача заднеприводных автомобилей предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к главной передаче под изменяющимся углом. 

Карданная передача состоит из:

• переднего и заднего валов

• промежуточной опоры с подшипником

• шарниров с вилками и крестовинами

• шлицевого соединения

• эластичной муфты.

Шарниры с вилками и крестовинами обеспечивают возможность передачи крутящего момента под изменяющимся углом.

Задний мост с колесами, у заднеприводного автомобиля связан с кузовом не жестко. В свою очередь, к кузову почти «намертво» крепятся не только двигатель и коробка передач, но и передний вал карданной передачи.

Так как кузов автомобиля постоянно перемещается относительно заднего моста вверх-вниз, прыгая на неровностях дороги, то меняется и угол между передним валом карданной передачи и главной передачей, расположенной в заднем мосту автомобиля.

А ведь именно туда мы и должны передавать крутящий момент, причем постоянно и равномерно. Поэтому задний вал карданной передачи не может быть простой жесткой трубой. Он имеет два шарнира, которые позволяют без рывков и толчков передавать крутящий момент от коробки передач к главной передаче при любых «прыжках» вашего автомобиля.

Конструкция и принцип работы кардана

  • вал;
  • две крестовины;
  • скользящая вилка;
  • резиновые уплотнения;
  • фланец;
  • подвесной подшипник;
  • могут быть добавлены некоторые элементы, в зависимости от вида кардана.

Если кардан односекционный, то он состоит из одной центральной части и сопряженных с ней деталей.

Устройство кардана

Крестовина

Крестовина обеспечивает вращение сопряженных деталей с изменяющимся углом относительно друг друга. При угле вращения от 0 до 20 градусов достигается наивысший КПД. Если этот угол больше, то карданный вал начинает вибрировать, а крестовина изнашиваться.

Раздвижное шлицевое соединение

Это соединение обеспечивает работоспособность и устойчивость во время движения по неровным дорогам. Так как коробка передач (КПП) или раздаточная коробка жестко сидят в кузове автомобиля, а редуктор моста сидит на подвеске машины, то расстояния между ними изменяются. Поэтому карданный вал, который соединяет коробку и редуктор, должен изменяться в длине. Это обеспечивается за счет шлицев и пазов.

Подвесной подшипник

Подвесной подшипника карданного вала — это опора составного вала, который держит его, но дает вращаться. Крепления подшипника крепятся к кузову автомобиля. Сколько секций содержится в карданном вале, столько и подвесных подшипников должно быть.

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Карданная передача автомобиля — как она работает?

В механике существует уже большое количество технических устройств, которые способны преобразовать практическую любую величину энергии в более удобную нам с вами или другим техническим устройствам. В этой статье пойдет речь о том, что такое карданная передача, и какую роль она играет в автомобилестроении?

Что такое карданная передача?

Карданной передаче называют специальное механическое устройство, предназначенное для передачи вращающего момента между валами, которые пересекаются в центре кардана. Главной особенностью такого рода передачи является то, что валы имеют возможность углового перемещения, что очень актуально для применения во многих автомобилях.

Кардан состоит из двух валов, имеющих на концах специальные вилки. Данные вилки через оси крепятся к общему центру передачи. Таким образом, при угловом изменении положения, валы могут беспрепятственно вращаться, каждый в своем положении.

Изначально, карданный вал устанавливался на заднеприводные и полноприводные автомобили. Он позволял передавать крутящий момент с крестовины коробки передач на заднюю ось, а также с редуктора раздаточной КПП на передний редуктор. Дело в том, что задний или передний мост крепится к подвеске автомобиля, которая находится в постоянном движении. Таким образом, получается, что изменение положения моста требует и изменение положения ведомого вала. Вот тут то и помогает карданный вал, который не только передаст нужный вращающий момент, но и выступит как дополнение к подвеске автомобиля.

Второй механизм, в котором кардан также активно применяется – это рулевое управление. Сейчас, практически все автомобили имеют, так называемую, безопасную рулевую колонку, которая в случае аварии быстро складывается и не повреждает ноги водителя. Все это достигается с помощью его способности менять угловое положение под любым угловым положением относительно другого вала.

Видео — Принцип работы карданной передачи

 

Почему карданный вал не применяют вместо ШРУСов?

Казалось бы вполне логичный вопрос. Если карданный вал имеет такую способность к вращению даже при изменении угла валов относительно друг друга, то почему бы его не использовать в переднеприводных автомобиля?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть один из существенных недостатков такого вида передачи. Он заключается в несинхронности вращения одного их валов. Дело в том, что если, например, ведущий вал вращается с равномерной скоростью, то ведомый будет обязательно вращаться неравномерно. В автомобилях с передним приводом передача синхронного вращающего момента на ведущие передние колеса является самым главным, поэтому там используются более сложные аналоги кардана – ШРУСы.

Тем не менее, не смотря на этот недостаток, можно сделать вывод о том, что он легко устраняем, если установить на каждом валу специальные парные шарниры, которые сравняют синхронность вращения, пусть не до абсолютно, но хотя бы примерно равных размеров.

ШРУС же, является разновидностью кардана и имеет более сложную конструкцию и другой существенный недостаток – невозможность поворота колес более угла в 70 градусов. Шарнир же значительно выигрывает по сравнению с обычным карданом, но имеет и свои недостатки.

  • Во-первых, «гранаты» имеют более низкий срок службы, чем кардан и очень часто выходят из строя.
  • Во-вторых, надежность крепления шарнира и кардана – тут безусловно выигрывает именно кардан, так как имеет более толстую цельнометаллическую конструкцию.

В процессе работы на заднем приводе, кардан имеет свойство создавать определенные вибрации при движении на больших оборотах. Данные недостатки сокращаются путем применения сразу двух карданных валов. Увеличение количество передач приводит к плавности движения и при преодолении различных неровностей дорожного покрытия.                 

Все соединения карданного вала с коробкой передачей смазываются трансмиссионным маслом. В некоторых коробках передач такой вал вставляется прямо внутрь коробки, где и происходит смазка данного элемента.

Крестовина и карданный вал укрепляются при помощи игольчатых подшипников, которые снижают трение при вращении и изменении углового положения одного из валов.    

Неисправности карданного вала

В процессе работы карданного вала можно наблюдать некоторый перечень неисправностей. К первому роду можно отнести различные вибрации, которые вызваны погнутостью и дисбалансом карданного вала.  Погнутость может возникнуть при неаккуратной и агрессивной езде по неровному дорожному покрытию.  Второй неисправностью можно назвать стуки, которые появляются в процессе работа кардана.

Все эти неприятности пагубно влияют не только на состояние карданного вала, но и на коробку переключения передач, а также редуктор заднего моста. На самом деле, биение карданного вала – это очень опасное явление, ведь при полном износе элементов крепления или разрыве детали, автомобиль станет полностью обездвиженным.                    

Где еще применяется карданная передача?

Карданная передача нашла широкое применение не только в автомобилестроении, но и в инструментальной части любого автомеханика. Так, например, появилась специальная насадка на отвертку, которая имеет карданный способ передачи вращающего момента. Такая отвертка помогает без труда открутить те гайки или болты, которые закручены в тех местах, где подобраться обычным инструментом является проблематичным, а порой и невозможным заданием.                      

Вот, пожалуй, и все, что необходимо знать о карданной передаче. При работе с такими элементами необходимо проявлять осторожность. Дело в том, что при изменении или деформации какой-либо части кардана, он начинает работать неровно, а, следовательно, постепенно изнашивает коробку передач и крестовину заднего редуктора. Разобрать и собрать карданный вал можно самостоятельно, при наличии самого минимального набора инструментов и специального оборудования.                                                                                                    

Как это работает: трансмиссия

Команда разработчиков медиаплатформ

Независимо от того, управляете ли вы спортивным автомобилем мощностью 500 л. добраться до ведущих колес через сложный лабиринт передач.

Фактически, трансмиссия может быть наименее изученной частью автомобиля. Новые инновации в области полного и полного привода только усугубили эту путаницу для многих водителей. Вот учебник, который поможет объяснить эту тайну под половицами: что на самом деле происходит, когда вы нажимаете на акселератор.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Хотя передний привод можно найти в такой классике, как Cord 1929 года, чрезвычайно популярная современная конфигурация основана на Mini 1959 года. Его создатель, сэр Алек Иссигонис, поместил небольшой двигатель поперечно — боком — под капот, смонтировал трансмиссию и дифференциал в одном блоке, называемом коробкой передач, и установил его под и сзади двигателя. В то время как некоторые передние водители имеют продольно установленную трансмиссию, все компоненты по-прежнему находятся впереди. Поскольку передние колеса должны не только двигаться, но и поворачиваться, они соединены с полуосями оси через сложные универсальные шарниры, называемые шарнирами равных угловых скоростей, которые могут плавно передавать мощность при жестком шарнирном сочленении.

PRO

• Больше места для людей и груза.
• Лучшая экономия топлива благодаря уменьшенному весу.
• Улучшенное сцепление с дорогой в сырую погоду благодаря весу над ведущими колесами.

CON
• Повышенный износ передних шин и подвески.
• Тесное моторное отделение затрудняет обслуживание.
• Ограничение мощности, которую передние колеса могут выдержать, не делая рулевое управление непредсказуемым.
• Уменьшено сцепление в сырую погоду при модернизации.

Коробка передач

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Работа любой коробки передач точно такая же, как и любой коробки передач. Разница вот в чем: выходной вал трансмиссии не соединен длинным карданным валом с задней осью, а приводит в движение большую шестерню, которая напрямую зацепляется с зубчатым венцом дифференциала. А сам дифференциал (который в заднеприводной машине устанавливался бы на заднюю ось) находится в картере коробки передач, установленном параллельно трансмиссии. При подаче мощности дифференциал распределяет ее на два передних колеса через полуоси.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Бесступенчатые трансмиссии набирают популярность и используются в нескольких новых автомобилях Ford, Saturns и Audi. Вместо шестерен в вариаторе используется ремень между двумя шкивами. Один приводится валом от двигателя, другой приводит вал к блоку дифференциала и ведущим мостам. Оба шкива разделены, так что их половинки могут скользить ближе друг к другу и дальше друг от друга. По мере того, как ремень перемещается выше и ниже в шкивах, эффективные передаточные числа между ведущим и ведомым валами изменяются.

ЗАДНИЙ ПРИВОД

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Все еще классика, задний привод был практически единственной системой трансмиссии на протяжении многих лет. Продольно установленный двигатель с трансмиссией, прикрепленной непосредственно к нему, передает мощность через карданный вал на блок дифференциала на задней оси. Дифференциал поворачивает мощность на 90° и направляет ее на задние колеса. (В некоторых спортивных автомобилях, таких как Corvette, Ferrari и Porsche, комбинированная трансмиссия и дифференциал — или коробка передач — расположены сзади. )

Приводной вал соединяется с помощью универсальных шарниров вилки и шлицевого компенсатора, чтобы обеспечить вертикальное и продольное перемещение подвески.

PRO
• Лучшее распределение веса между передним и задним колесами обеспечивает более маневренное управление.
• Простота обслуживания благодаря разнесенным компонентам.
• Меньший износ, поскольку передним шинам не нужно одновременно управлять и тянуть автомобиль.

CON
• Плохое сцепление с мокрой дорогой и устойчивость без сложной электронной системы управления.
• Уменьшен пассажирский и грузовой отсек.

Механическая коробка передач

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Коробка передач соединена с двигателем через подпружиненный диск сцепления, облицованный с обеих сторон фрикционным материалом. Сцепление должно быть выключено для переключения передач, а коробка передач должна быть в нейтральном положении или сцепление выключено, чтобы автомобиль мог остановиться при работающем двигателе. Трансмиссия состоит из входного вала от двигателя и вторичного вала к ведущим колесам. Входные шестерни могут скользить вперед и назад, чтобы зацепиться со своими выходными сопряжениями. Конусы синхронизатора между скользящими шестернями и валом обеспечивают плавное переключение передач. Задняя передача находится на собственном валу.

Автоматическая коробка передач

Команда разработчиков медиаплатформ

Маслонаполненный преобразователь крутящего момента, увеличивающий крутящий момент двигателя внутри картера трансмиссии, допускает некоторое проскальзывание, поэтому автомобиль можно остановить при работающем двигателе. Фрикционная муфта, встроенная в центр гидротрансформатора, блокирует входной и выходной валы на одной скорости для движения по шоссе. Гидравлическое давление, управляемое компьютером, выбирает, какая комбинация шестерен в нескольких планетарных рядах может вращаться, изменяя передаточные числа между входным и выходным валами.

Открытый дифференциал

Команда разработчиков мультимедийных платформ

При прохождении поворотов внешние колеса описывают более широкую дугу, чем внутренние. Дифференциал должен гарантировать, что внешнее и внутреннее колеса могут вращаться с разной скоростью — отсюда и название — при этом подавая мощность на оба колеса. Базовый корпус дифференциала содержит большой зубчатый венец, который входит в зацепление с небольшой шестерней, приводимой в движение карданным валом. Соотношение между зубчатым венцом и шестерней известно как передаточное число главной передачи или передаточное число задней оси. Зубчатый венец также вращает водило, содержащее перпендикулярно зацепленные зубчатые колеса, которые позволяют левому и правому полуосям вращаться независимо. Недостаток: Колесо с наименьшим сцеплением ограничивает мощность, передаваемую на дорогу.

Дифференциал повышенного трения

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Концепция обеспечения тяги нескользящего ведущего колеса с дифференциалом повышенного трения восходит к концу 1950-х годов. Хотя в старой теме появилось много недостатков, суть осталась прежней. Шестерни крестовины механически связаны, чтобы распределять крутящий момент независимо от условий. Это можно сделать, просто добавив подпружиненные пакеты фрикционов, которые удерживают крестовины от вращения. Затем мощность передается на оба колеса до предела возможностей пакетов фрикционов. Крестовины также могут быть заблокированы вместе пневматически или электрически, но это нарушает дифференциальную функцию.

ПОЛНЫЙ И ЧЕТЫРЕ ПРИВОДА

Команда разработчиков медиа-платформ

С точки зрения тяги лучший из всех миров — это когда и передние, и задние колеса приводят в движение автомобиль. Однако передняя и задняя оси вращаются с разной скоростью, за исключением случаев движения по идеально прямой линии. Таким образом, единственный способ, которым оба могут привести автомобиль в движение на поворотах на сухой дороге, — это если между ними есть дифференциал. (На скользких поверхностях проскальзывание шин компенсирует разницу в скорости вращения колес.)

Многие полноприводные автомобили имеют общую трансмиссию с аналогичными моделями с передним приводом, но имеют компактный межосевой дифференциал, карданный вал и задний дифференциал. Полноприводные автомобили используют раздаточную коробку, расположенную после трансмиссии, которая при необходимости направляет мощность как на переднюю, так и на заднюю оси. При включении раздаточная коробка приводит в движение два отдельных карданных вала, которые управляют отдельными дифференциалами. На настоящих полноприводных автомобилях, движущихся по бездорожью в режиме 4wd, межосевой дифференциал не используется.

PRO
• Максимальное сцепление на различных поверхностях.

CON
• Дополнительный вес снижает экономию топлива.
• Больше вещей, которые можно сломать.
• Более высокая стоимость.

FUTURE DRIVE

Через два десятилетия вы можете ожидать, что приводом вашего автомобиля будет электричество. Скорее всего, у него будет относительно небольшой электродвигатель на каждое колесо, а концепции переднего, заднего и полного привода устареют. Электроника сможет направлять мощность на любое одно колесо, на все колеса одновременно или на любую комбинацию. Электричество будет обеспечивать либо водородный топливный элемент, либо двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, вращающий генератор. Поскольку затраты на разработку топливных элементов все еще ошеломляют, более экономичной альтернативой может быть замена заправочных станций водородными заправочными станциями.

Вискомуфта

Группа разработчиков медиаплатформ

Это дифференциал без шестерен. Входной вал от коробки передач (на передних колесах) и вторичный вал к задним колесам несут на себе ряд пластин, которые попеременно переплетаются и близко расположены друг к другу. все пластины плавают в специальной жидкости, которая при необходимости передает мощность от входных пластин к выходным. Если передние ведущие колеса начинают проскальзывать, их вал и диски вращаются быстрее остальных. Эта разность скоростей внутри корпуса перемешивает и нагревает жидкость, которая сгущает ее и более плотно связывает чередующиеся пластины. Некоторый крутящий момент теперь передается на более цепкие колеса, пока вращающиеся не восстановят сцепление с дорогой.

Дифференциал Torsen

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Модель Torsen восходит к 1983 году. С тех пор она используется различными автопроизводителями, включая Audi и Hummer. Торсен умножает крутящий момент на оси, которая начинает вращаться или теряет сцепление с дорогой, и направляет его на более медленно вращающуюся ось с лучшим сцеплением. Шестерни обеспечивают соотношение крутящего момента и смещения 4: 1, что означает, что они могут передавать на нескользящую ось в четыре раза больше мощности, чем может поддерживать скользящая ось. Одним из больших преимуществ систем Torsen является то, что, поскольку они чисто механические, они очень быстро реагируют на проскальзывание.

Раздаточная коробка

Группа разработчиков мультимедийных платформ

Это отдельная коробка передач, установленная за коробкой передач. Мощность передается на раздаточную коробку только на задние колеса или на передние и задние колеса. Отдельный карданный вал соединяет раздаточную коробку с дифференциалом на переднем мосту. Большинство раздаточных коробок также предлагают два передаточных числа, для высокого и низкого диапазона. Хотя многие автомобили по-прежнему имеют раздаточную коробку с ручным включением, некоторые теперь предлагают электрически активируемое включение.

Как работает трансмиссия автомобиля

Добро пожаловать обратно в Gearhead 101 — серию статей об основах работы автомобилей для новичков в автомобилестроении.

В нашей первой статье серии мы обсудили все тонкости работы автомобильного двигателя. Мы узнали, что благодаря множеству крошечных взрывов двигатель вашего автомобиля создает вращательное движение в коленчатом валу. Это вращательное движение, называемое крутящим моментом , приводит автомобиль в движение.

Все хорошо. Но как мы передаем крутящий момент от двигателя на колеса автомобиля?

Ответ на этот вопрос — тема сегодняшнего поста: трансмиссия.

Что такое трансмиссия

Трансмиссия — это не отдельная часть вашего автомобиля, а скорее набор частей, которые работают вместе, чтобы передать мощность вращения, создаваемую вашим двигателем, на ваши колеса, чтобы ваш автомобиль мог двигаться.

Возможно, вы уже встречали слово «трансмиссия». Хотя он часто используется взаимозаменяемо с трансмиссией, это не одно и то же. Силовой агрегат включает в себя все, что заставляет автомобиль двигаться, включая двигатель. Трансмиссия включает в себя то, что заставляет автомобиль двигаться, , а не , включая двигатель. Именно на этих эксклюзивных деталях двигателя мы сосредоточимся ниже.

Существует несколько вариантов трансмиссии. В этой статье я сосредоточусь на двух, присутствующих в большинстве автомобилей: на заднеприводных и переднеприводных. В следующей моей статье мы попадем в удивительно сложный мир полного привода и полного привода!

Заднеприводная трансмиссия

При заднеприводной трансмиссии мощность передается на задние колеса для движения автомобиля. Это устройство трансмиссии, которое существует дольше всего и до сих пор используется на многих легковых и грузовых автомобилях.

Эта компоновка дает множество преимуществ по сравнению с переднеприводной версией. Во-первых, она более равномерно распределяет вес на каждую шину, что, в свою очередь, улучшает управляемость и управляемость. Во-вторых, задний привод обеспечивает лучшее торможение по сравнению с переднеприводными автомобилями. Наконец, и это, пожалуй, самое главное, заднеприводная трансмиссия разделяет работу по рулевому управлению и вождению автомобиля, что может привести к лучшей управляемости и ускорению. В автомобилях с задним приводом только задние колеса должны двигать автомобиль. В переднеприводных автомобилях оба колеса должны двигать автомобиль вперед или назад и поворачивают его влево или вправо. Мы поговорим об этом подробнее, когда будем обсуждать переднеприводную трансмиссию ниже.

Трансмиссии задних колес состоят из следующих основных частей:

Трансмиссия. Я планирую посвятить целую статью тому, как работают трансмиссии, а пока поймите, что трансмиссия контролирует количество мощности, передаваемой от вашего двигателя к вашим колесам. В заднеприводных автомобилях трансмиссия крепится к задней части двигателя посредством маховика. Трансмиссия принимает вращательное движение — крутящий момент — от коленчатого вала двигателя и передает его на…

Приводной вал. Приводной вал представляет собой вращающуюся трубу, которая соединяется с задней частью трансмиссии и передает крутящий момент, возникающий в двигателе, на заднюю часть автомобиля в дифференциале (подробнее об этом чуть позже). Конструкции приводного вала бывают двух типов: с торсионной трубкой и с Гочкисом.

Приводные валы с торсионной трубкой использовались на старых автомобилях и до сих пор используются на некоторых грузовиках и внедорожниках. Сам карданный вал заключен в трубку . Торсионные трубы соединяют трансмиссию и дифференциал через один универсальный шарнир, или сокращенно U-образный шарнир.

Приводные валы Hotchkiss являются наиболее распространенной конструкцией приводного вала. В отличие от приводных валов с торсионной трубкой, приводные валы Hotchkiss имеют открытую конструкцию, что означает, что вы можете видеть, как приводной вал вращается под автомобилем во время движения. Кроме того, вместо одного U-образного шарнира для соединения трансмиссии и дифференциала приводные валы Hotchkiss используют два U-образных шарнира.

Дифференциал. Дифференциал представляет собой деталь размером с дыню, которая находится между двумя задними колесами. Это последняя остановка трансмиссии перед передачей крутящего момента на задние колеса. Дифференциал передает крутящий момент, заставляя их вращаться, что, в свою очередь, приводит в движение автомобиль.

Это называется «дифференциал», потому что он позволяет двум задним колесам на одной оси двигаться с разными скоростями. Вы, наверное, думаете: «Когда мои задние колеса будут двигаться с разной скоростью?» Ну, частый случай — это всякий раз, когда вы идете за угол. Когда вы поворачиваете направо, ваше внутреннее колесо (правое колесо) проходит меньшее расстояние, чем ваше внешнее колесо (левое колесо). Чтобы не отставать от внутреннего колеса, внешнее колесо должно вращаться немного быстрее. Дифференциал позволяет это сделать. Если бы между обоими колесами была прочная связь, одно из колес должно было бы скользить, чтобы ось продолжала двигаться.

Если вы хотите лучше понять, как работает дифференциал, посмотрите это потрясающее видео 1937 года:

Трансмиссия на передние колеса

Сегодня многие автомобили имеют передний привод. Вместо задних колес, приводящих в движение движение, это делают передние колеса. Следовательно, вам не нужен длинный приводной вал, который проходит по всей длине автомобиля для передачи крутящего момента для вращения колес. Все компоненты трансмиссии — трансмиссия, дифференциал и приводные валы — находятся в передней части автомобиля. Чтобы разместить все эти компоненты спереди, автомобили с переднеприводной трансмиссией размещают двигатель в автомобиле сбоку. Это называется «поперечным размещением двигателя». Откройте капот своей машины — если двигатель работает горизонтально, а не вертикально, у вас, вероятно, переднеприводный автомобиль.

Поскольку все части переднеприводной трансмиссии расположены в передней части автомобиля, их можно сделать меньше и легче. Или вы можете сделать машины больше, но просто оставить больше места для пассажиров. Следовательно, большинство минивэнов используют передний привод.

Еще одним преимуществом переднеприводных автомобилей является то, что, поскольку на переднюю часть автомобиля приходится больше веса из-за того, что все компоненты трансмиссии находятся спереди, это обеспечивает большее сцепление на скользких поверхностях, таких как снег. Однако вы получаете это преимущество тяги только на более низких скоростях. Когда вы едете на более высоких скоростях, задний привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Переднеприводные трансмиссии имеют ту же базовую конфигурацию, что и заднеприводные трансмиссии, но детали немного отличаются:

Коробка передач. Вместо трансмиссии большинство переднеприводных трансмиссий имеют трансмиссию. Коробка передач объединяет трансмиссию и дифференциал в один блок. Если у вас переднеприводный автомобиль и вы хотите заработать бонусные баллы Car Guy, называйте свою трансмиссию не трансмиссией, а трансмиссией.

В то время как большинство автомобилей, использующих трансмиссии, устанавливают их непосредственно рядом с двигателем, некоторые спортивные автомобили используют трансмиссии на заднеприводных поездах для равномерного распределения веса.

Полуось. Поскольку все компоненты трансмиссии находятся в передней части автомобиля, переднеприводным автомобилям не нужны длинные карданные валы для передачи крутящего момента на колеса.