| № п/п | Наименование |
|---|---|
| 1 | Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа |
| 2 | Журнал учета регистраций по пожарной безопасности |
| 3 | Журнал учета огнетушителей |
| 4 | Журнал технического обслуживания огнетушителей |
| 5 | Журнал регистрации вводного инструктажа |
| 6 | Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте |
| 7 | Журнал регистрации несчастных случаев на производстве |
| 8 | Журнал регистрации проверок знаний работников по ОТ |
| 9 | Журнал учета инструкций по ОТ для работников |
| 10 | Журнал учета выдачи инструкций по ОТ для работников подразделений предприятия |
| 11 | Журнал проверки знаний по ТБ у персонала с I группой по электробезопасности |
| 12 | Журнал проверки знаний ПЭ электроустановок потребителей и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей |
| 13 | Журнал учета и проверки знаний норм и правил в электроустановках |
| 14 | Журнал учета и содержания электрозащитных средств |
| 15 | Журнал трехступенчатого контроля |
| 16 | Журнал по учету противоаварийных и противопожарных тренировок |
| 17 | Оперативный журнал |
| 18 | Журнал учета выдачи наряда-допуска на производство работ повышенной опасности и совмещенных работ |
| 19 | Журнал регистрации нарядов-допусков на производство газоопасных работ |
| 20 | Текущий журнал работ. (РД-11-05-2007) |
| 21 | Технический журнал по эксплуатации здания и сооружения |
| 22 | Журнал авторского надзора за строительством |
| 23 | Журнал производственного операционного контроля качества строительных работ |
| 24 | Журнал входного контроля и приемки продукции, изделий, материалов и конструкций на строительстве |
| 25 | Журнал производства работ по строительству инженерных сооружений |
| 26 | Журнал замечаний по качеству выполненных работ |
| 27 | Журнал по монтажу строительных конструкций |
| 28 | Журнал изготовления и освидетельствования арматурных каркасов для бетонирования монолитных и сборных железобетонных конструкций на строительстве |
| 29 | Журнал выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением |
| 30 | Журнал замоноличивания монтажных стыков |
| 31 | Эксплуатационный журнал |
| 32 | Ремонтный журнал |
| 33 | Журнал бетонных работ |
| 34 | Журнал качества бетона |
| 35 | Журнал сварочных работ и антикоррозийной защиты |
| 36 | Вахтенный журнал крановщика |
| 37 | Журнал осмотра грузоподъемного механизма |
| 38 | Журнал учета и осмотров стропов (тары) |
| 39 | Журнал приемко и осмотра лесов и подмостей |
| 40 | Общий журнал работ при строительстве автомобильных дорог |
| 41 | Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения |
| 42 | Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии |
| 43 | Журнал предрейсового осмотра водителей |
| 44 | Журнал учета движения путевых листов |
| 45 | Журнал учета ДТП (сведения подлежащие сверке с ОВД) |
| 46 | Журнал ежесменного осмотра лифтов |
| 47 | Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них |
| 48 | Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля |
| 49 | Журнал учета поступления исходной документации |
| 50 | Журнал входящих документов |
| 51 | Журнал регистрации документов |
| 52 | Журнал профилактического ремонта электрооборудования |
| 53 | Сменный журнал котельной |
| 54 | Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной цепи |
| 55 | Журнал изготовления съемных грузозахватных приспособлений и тары на участке |
| 56 | Журнал по водоподготовке в котельной |
| 57 | Журнал учета поступивших водопродуктов |
| 58 | Вахтенный журнал крановщика (машиниста) крана-трубоукладчика |
| 59 | Журнал учета и освидетельствования сосудов, работающих под давлением |
| 60 | Журнал учета грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений |
| 61 | Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений |
| 62 | Вахтенный журнал для рабочих люльки, работающих на подъемнике |
| 63 | Журнал крановщика самоходного автомобильного крана |
| 64 | Журнал учета проверки и испытаний элетроинстурмента и вспомогательного оборудования к нему |
| 65 | Журнал учета и содержания защитных средств |
| 66 | Журнал регистрации электроинструмента и электрооборудования |
| 67 | Журнал сварочных работ |
| 68 | Журнал учета работ технического обслуживания и ремонтов установок пожаротушения |
| 69 | Журнал учета инструктажей по технике безопасности |
| 70 | Журнал предписаний работника службы охраны труда (специалист по охране труда) |
| 71 | Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям |
| 72 | Журнал учета мероприятий по контролю (ФЗ №134 от 14. 07.2001 г. п. 5 стр. 9) |
| 73 | Журнал учета и выдачи ключей от машинных и блочных помещений лифтов |
| 74 | Журнал инструктажа обучающихся, воспитанников по охране труда |
| 75 | Журнал электропрогрева |
| 76 | Журнал изготовления буронабивных свай |
| 77 | Журнал результатов анализа проб на загазованность |
| 78 | Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары |
| 79 | Журнал проверки знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок» |
| 80 | Книга учета тепловых энергоустановок организации |
| 81 | Личная карточка прохождения обучения |
| 82 | Журнал учета выполненных работ |
| 83 | Журнал приема-сдачи смен |
| 84 | Журнал учета дефектов и неполадок с электрооборудованием |
| 85 | Книга приема и сдачи |
| 86 | Журнал контрольных проверок манометров |
Какие документы по охране труда нужно оформить
На портале «Онлайнинспекция.
рф» Рострудом запущен новый сервис «Банк типовых документов», который содержит более 1500 форм и примеров, как для работников, так и для работодателей.
В банке документов содержатся формы нормативно утвержденных документов и те, которые не имеют утвержденной формы. Ранее мы приводили перечень бланков, которые Роструд подготовил для работников и работодателей для разных случаев трудовых отношений.
Какие бланки следует заполнить при приеме сотрудников на работу: перечень от Роструда
Какие документы оформить при изменении условий трудового договора: перечень от Роструда
Какие документы оформить при увольнении сотрудников: перечень от Роструда
Какими документами оформляется труд и отдых работников: перечень от Роструда
Скачайте образцы документов по оплате труда, которые рекомендует Роструд
Как оформить командировку и использование имущества сотрудников: перечень бланков
Какие документы заполнить кадровику, чтобы привлечь к ответственности сотрудников: перечень от Роструда
В этом материале – документы, которые касаются охраны труда.
Документы по общим вопросам организации охраны труда
Бланк документа | Основание применения (правовая норма) |
Правила по охране труда | Абз. 23 ч. 2 ст. 212 ТК РФ (обязательная, но не утвержденная форма) |
Положение о системе управления охраной труда | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям | Ч. 1 – 2 ст. 11 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», п. 2 — 5 Приложения №2 к Приказу Минтруда России от 07.02.2014 N 80н (обязательная утвержденная форма) |
Приказ о возложении обязанностей по охране труда | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Титульный лист инструкции по охране труда для работника |
П. |
Предписание инженера (специалиста) службы охраны труда | П. 8.2 «Рекомендаций по организации работы Службы охраны труда в организации» (утв. Постановлением Минтруда России от 08.02.2000 N 14) (обязательная, но не утвержденная форма) |
Протокол комиссии об утверждении перечня рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ | Ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма) |
Положение о службе охраны труда предприятия | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Приказ о проведении специальной оценки условий труда и формировании комиссии по ее проведению |
Ч. |
Раздел обязательств работодателя и работника по условиям и охране труда в трудовом договоре | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Приказ (распоряжение) об утверждении перечня рабочих мест на которых будет проводиться СОУТ | Ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма) |
Приказ об утверждении графика проведения СОУТ | Ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма) |
Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Журнал учета инструкций по охране труда для работников | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Акт-допуск для производства работ | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Приказ о создании службы охраны труда | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Наряд-допуск на производство работ на высоте | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Удостоверение о допуске к работам | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Раздел Условия и охрана труда в коллективном договоре | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Представление уполномоченного (доверенного) лица по охране труда |
П. |
Удостоверение уполномоченного (доверенного) лица по охране труда | П. 4.6 «Рекомендаций по организации работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профессионального союза или трудового коллектива» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 08.04.1994 N 30) (обязательная, но не утвержденная форма) |
Коллективный договор | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Анкета для определения удобства применения средств защиты органов дыхания фильтрующего типа | П. 20 Приложения к Приказу Минтруда России от 05.12.2014 N 976н (обязательная, но не утвержденная форма) |
Журнал учета работ по наряду-допуску | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Журнал приема и осмотра лесов и подмостей | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Скачать бланки документов, касающиеся организации охраны труда, можно здесь.
Документы для обеспечения прав работников на охрану труда
Бланк документа | Основание применения (правовая норма) |
Программа первичного инструктажа на рабочем месте | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Приказ об утверждении перечня профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа | Абз. 6 п. 2.1.4 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная, но не утвержденная форма) |
Протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников |
П. 3.6 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. |
Приказ об утверждении программы вводного инструктажа | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Приказ о создании комиссии по охране труда и проведении проверки знаний требований охраны труда | Абз. 1 п. 3.4 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная, но не утвержденная форма) |
Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда | П. 3.7 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма) |
Приказ об утверждении программы первичного инструктажа на рабочем месте | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Личная карточка учета выдачи смывающих и _или_ обезвреживающих средств |
Абз. |
Приказ об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Журнал регистрации целевого инструктажа | Абз. 5 п. 2.1.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма) |
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте | Абз. 5 п. 2.1.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма) |
Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты |
Абз. |
Журнал регистрации вводного инструктажа | Абз. 5 п. 2.1.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма) |
Заявление работника о замене выдачи молока денежной компенсацией | Ч. 1 ст. 222 ТК РФ, п. 10 Приложения №1 к Приказу МЗСР России от 16.02.2009 N 45н (обязательная, но не утвержденная форма) |
Скачать бланки документов, касающиеся прав работников на охрану труда, можно здесь.
Документы при несчастных случаях на производстве
Бланк документа | Основание применения (правовая норма) |
Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая |
П. |
Протокол осмотра места несчатного случая, происшедшего | Абз. 3 ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ (обязательная утвержденная форма) |
Извещение о групповом несчастном случае (тяжелом несчастном случае, несчастном случае со смертельным исходом) | Абз. 5 ст. 228 ТК РФ, ст. 228.1 ТК РФ (обязательная утвержденная форма) |
Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 | Ч. 1 ст. 230 ТК РФ, абз. 1 и абз. 2 п. 26 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма) |
Сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах |
Ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ, п. |
Особое мнение члена комиссии по вопросам расследования несчастного случая | П. 24 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73) (обязательная, но не утвержденная форма) |
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве | Ч. 1 ст. 230.1 ТК РФ (обязательная утвержденная форма) |
Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1ПС | Ч. 1 ст. 230 ТК РФ, абз. 1 и абз. 2 п. 26 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма) |
Протокол опроса пострадавшего при несчастном случае (очевидца несчастного случая, должностного лица) |
Абз. 6 ч. |
Акт об отказе от ознакомления с приказом о создании комиссии по расследованию несчастного случая | (необязательная, но фактически применяемая форма) |
Акт о расследовании группового несчастного случая | Абз. 1 п. 28 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма) |
Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1М | Соглашение о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с работниками при нахождении их вне государства проживания, от 9 декабря 1994 года (обязательная утвержденная форма) |
Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1Е |
статья 4 «Соглашения о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с гражданами одного государства — члена Евразийского экономического сообщества при осуществлении трудовой деятельности на территории другого государства — члена Евразийского экономического сообщества» (утв. |
Скачать бланки документов, касающиеся несчастных случаев на производстве, можно здесь.
Практическое руководство для водителя грузовика
Содержание
219
акции
Предрейсовый техосмотр – неотъемлемая часть каждой поездки дальнобойщика.
Это, пожалуй, самая нелюбимая и наиболее часто упускаемая из виду часть работы профессионального водителя грузовика в сфере грузоперевозок.
Этот осмотр предназначен для тщательной проверки грузовика, прицепа и груза.
Проверка должна убедиться, что все находится в исправном рабочем состоянии, прежде чем грузовик и водитель отправятся в путь.
Любые повреждения или проблемы, обнаруженные во время предрейсового осмотра и требующие внимания, должны быть устранены до отъезда.
Тест CDL Предрейсовый осмотр
Если вы только что прошли процесс получения CDL, можете вздохнуть с облегчением.
Вам не нужно проверять все 500 или около того элементов, которые вы должны были запомнить для теста каждый божий день.
Находясь в дороге, тщательная подготовка к поездке не должна занимать более 10–15 минут.
DVIR – Отчет о ежедневном осмотре автомобиля
Согласно федеральному закону (раздел 396.11 FMCSR), каждый водитель должен ежедневно представлять Отчет о ежедневном осмотре автомобиля (DVIR) для каждого эксплуатируемого им силового агрегата. Несколько трейлеров могут быть включены в один отчет.
DVIR бывают бумажными или электронными.
Не каждая транспортная компания (кхм) соблюдает эту политику, поэтому некоторые водители грузовиков могут месяцами или годами не подавать DVIR.
Минимальные требования DOT к предрейсовому осмотру
- Service brakes including trailer brake connections
- Parking brake
- Steering mechanism
- Lighting devices and reflectors
- Tires
- Horn
- Windshield wipers
- Rear vision mirrors
- Coupling devices
- Wheels and rims
- Emergency оборудование
DVIR вашей автотранспортной компании может быть более тщательным.
Это подробные вопросы и ответы по DVIR, к которым вы можете обратиться.
Осмотр нового грузовика
Когда вам назначают новый грузовик (ежедневно или только один раз), есть несколько дополнительных вещей, которые вы должны проверить во время предрейсового осмотра.
Соответствие требованиям грузовиков
- Карточка кабины и книга — это книга, содержащая регистрацию, осмотр, разрешения, карточки кабины, документы IFTA и любые другие важные документы для грузовика. Убедитесь, что он находится в грузовике, и все документы в порядке.
- Контрольная наклейка — находится снаружи грузовика. Найдите его и убедитесь, что грузовик не просрочен.
- Наклейки IFTA — это наклейки о соблюдении налогов на топливо. Они находятся с обеих сторон грузовика. Убедитесь, что отображается текущий год.
- Устройство Elog — Большинство грузовиков должны иметь работающее устройство Elog.

- Требуемые разрешения — они указаны в картотеке такси. Наиболее распространенными разрешениями являются Разрешение на поездку на большегрузном автомобиле (Орегон) и Разрешение на налог на расстояние с учетом веса (Нью-Мексико).
- Наклейка New York HUT . Обычно она находится на передней части вашего грузовика. Это тип разрешения.
- Номерной знак – Убедитесь, что номерные знаки спереди и сзади грузовика совпадают.
- Книга правил безопасности и обращения с опасными материалами FMCSA . Их предоставит вам ваша компания. Они должны оставаться в вашем грузовике на расстоянии вытянутой руки с места водителя.
- Бумажный бортовой журнал — Если ваш электронный журнал перестает работать, вы должны записывать свои часы в бумажный журнал, который должен храниться в вашем грузовике.
- Медицинская карта – Ваша действующая медицинская карта должна храниться в вашем грузовике.
Всегда имейте при себе CDL.
- Аварийное оборудование
- Оранжевые треугольники – У вас должно быть 3 треугольника на случай поломки.
- Огнетушитель – Должен быть заряжен и прикреплен к грузовику. Не кататься по полу.
- Дополнительные предохранители — Если в вашем грузовике не используются автоматические выключатели, у вас должны быть запасные предохранители.
- Supplies
- Load bars and/or straps
- Extra oil, coolant, and windshield washer fluid
- Line antifreeze and diesel anti-gel
- Цепи и банджи
- Уплотнения Gladhand
- Молоток, гаечный ключ, кусачки, кусачки для кабеля, нож со стеклобоем Я осматриваю свой грузовик и прицеп вместе.
Лучший способ хорошо запомнить предрейсовый план — каждый раз делать его одним и тем же.

Ваш процесс будет отличаться от моего, но пока вы будете последовательны, вы с меньшей вероятностью что-то упустите.
Каждое утро я первым делом провожу осмотр, а также каждый раз, когда меняю прицепы.
Оформление документов и трейлер
- Проверьте документы. Это следует проверить в первую очередь, когда вы доберетесь до своего грузовика.
- Сопоставьте номер трейлера с вашими документами. Если на вашем прицепе есть уплотнение, убедитесь, что оно тоже подходит.
- Негерметичный прицеп. Если ваш прицеп не имеет пломбы, откройте его и убедитесь, что продукт соответствует счетам. Если вы берете пустой трейлер, откройте его и убедитесь, что он действительно пуст.
- Подтвердите пункт назначения. Убедитесь, что пункт назначения совпадает с указанным в путевом листе или назначении груза. В случае несоответствия позвоните диспетчеру.

Лично я хотел бы начать с проверки буровой установки под капотом. Не у всех, а у меня.
Под капотом грузовика
Я обхожу перед грузовиком, проверяя, работает ли все освещение. Потом открываю капот.
- Уровни жидкостей – Проверьте все жидкости: охлаждающую жидкость, масло, жидкость гидроусилителя руля и жидкость омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что крышки радиатора, заливной горловины масла, жидкости гидроусилителя руля плотно закрыты, а щуп правильно установлен.
- Генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления – Убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, а ремни не изношены и не имеют слишком большого провисания.
- Обратите внимание на блок цилиндров. Проверить наличие утечек, жидкости, стекающей по боковой части двигателя. Проверьте на предмет износа, трещин или истирания. Осмотрите ремни вентилятора на предмет надлежащего натяжения и признаков износа.

- Шланги – Проверьте все шланги на наличие утечек, трещин и разрывов.
- Проводка – Проверьте проводку на предмет износа.
- Рулевая тяга – Проверьте тягу на наличие изношенных или отсутствующих деталей.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Регуляторы зазора – Потяните затяжку. Если он перемещается более чем на дюйм, его необходимо отрегулировать.
- Подвеска – Амортизаторы должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
Задняя часть грузовика
Затем я проверяю заднюю часть своего грузовика, потому что это легче проверить, прежде чем цеплять прицеп.

- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если шины имеют плоские участки, шину необходимо заменить.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Подвеска – Амортизаторы и подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии, не покрыты смазкой или маслом.
- Приводной вал – Приводной вал не должен иметь повреждений и смазок. Убедитесь, что в U-образных соединениях нет мусора.
- Рама – Рама не должна иметь сварных швов, трещин или значительной ржавчины.
- Седельно-сцепное устройство. Седельно-сцепное устройство должно быть надлежащим образом смазано и не сломано.
- Топливные баки – Топливные баки не должны протекать.
- Лестницы и мостки – На лестницах и мостках не должно быть мусора и они не должны быть сломаны.

Шины
Шины следует проверять шинным манометром.
Наконечник . Это особенно важно, если вы сидите на скольжении. Удары по шинам не очень точны. Если вы используете шиномонтажный станок, все равно время от времени проверяйте его шинным манометром.
Приводы и тандемы должны быть накачаны до давления 100-110 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор или 2/32 дюйма. Управляемые шины должны быть накачаны до давления 110-120 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор 4/32 дюйма.
Шины менее 50 фунтов на квадратный дюйм следует заменить, так как они не могут удерживать достаточное давление воздуха.
Плоские пятна могут возникать при перетаскивании тандемов зимой или при попытках скольжения тандемов. Шины с плоскими пятнами следует заменить.
Проверьте шины на наличие повреждений, гвоздей и проколов.
В кабине
Затем я прыгаю в кабину и завожу грузовик.

- Датчики – Убедитесь, что датчики температуры воздуха, масла и воды поднимаются до нормального уровня.
- Зеркала – Отрегулируйте зеркала перед началом движения грузовика.
- Стеклоочистители – Убедитесь, что они работают и плотно прилегают к лобовому стеклу.
- Гудок — Убедитесь, что городской и воздушный гудки работают.
- Обогрев и кондиционер – Проверьте, работает ли обогрев и/или кондиционер.
- Ремень безопасности – Ремень безопасности не должен изнашиваться и должен двигаться свободно.
Муфта и воздухопроводы
Вот что МОЖЕТ произойти, если НЕ ПРОВОДИТЬ ТЕСТ НА БУКСИР!
Предрейсовый осмотр – очень важная вещь.
Изучите предрейсовые процедуры и выполняйте их при необходимости.
Водитель не выполнил буксировочное испытание и рискует уронить прицеп на землю.

Вот почему вы всегда должны делать буксировочный тест, поднимая прицеп. Пассажирская сторона передней части прицепа опирается на раму грузовика и НЕ зацепляется за седельно-сцепное устройство.
Передний левый угол прицепа поддерживается только убранным шасси. (Нехорошо!)
Водитель грузовика на этом фото (надеюсь) понял, насколько важна подготовка к поездке. Не попади в беду, как этот парень.
Затем я подключаюсь к своему трейлеру.
- Тест на буксировку – Я возвращаюсь под свой прицеп до тех пор, пока не услышу щелчок, а затем немедленно делаю тест на буксир.
Буксирное испытание проверяет как вашу муфту, так и ваши тормоза. Если вы оторветесь от трейлера, значит, вы не зацепились должным образом.
Если вы тянете прицеп за собой, тормоза прицепа не отрегулированы. Обязательно запишите его и исправьте до отъезда.
- 4 направления + фары. Я также включаю мигалки и фары.

- Пневмопроводы и пигтейлы – Затем подключите воздуховоды и пигтейлы (электрическое соединение). Осмотрите, чтобы убедиться, что они не протекают и не порвались.
- Визуальная проверка седельно-сцепного устройства – Осмотрите седельно-сцепное устройство под прицепом, чтобы убедиться, что оно соединено. Рука должна быть внутри.
- Шасси – Поднимите шасси и проверьте его на наличие повреждений.
Переборка
Далее я проверяю перегородку (перед прицепа).
- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Наклейка о проверке . Проверьте наклейку о проверке DOT, чтобы убедиться, что она не устарела.
- Регистрационные документы – Проверьте коробку переднего прицепа, чтобы убедиться в правильности регистрации.
- Рефрижераторный блок — Если вы буксируете рефрижератор, выберите на блоке предрейсовую функцию и запустите ее.
Она должна быть завершена к тому времени, когда вы закончите предрейсовый осмотр.
Тандемы
Следующим шагом предрейсового осмотра является проверка боковой части прицепа и тандемов.
- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
- Подвеска – пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты маслом или смазкой.
- Тандемные штифты — Тандемные штифты должны быть зафиксированы в положении, а ползун должен находиться в своей опоре.

- Кабели – Убедитесь, что тандемные кабели не волочатся по земле.
- Подбрюшье – Убедитесь, что под прицепом нет поврежденных балок. Проверьте всю длину.
- Брызговики – Брызговики не должны рваться и болтаться.
Задняя часть прицепа
Затем я проверяю заднюю часть прицепа.
- Двери – Двери и петли не должны иметь повреждений.
- Дверные защелки – Двери должны быть закрыты и закреплены.
- Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
- Печать – Печать должна быть неповрежденной и соответствовать документам.
- Бампер DOT – Бампер DOT не должен быть поврежден
- Номерной знак – Проверьте наличие номерного знака. Они имеют свойство изнашиваться и отпадать.
Пассажирская сторона
Далее я проверяю пассажирскую сторону.

- Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
- Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
- Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
- Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки.
- Подвеска – Пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
- Брызговики – Брызговики не должны рваться.
Готов к работе
Наконец, я запрыгиваю в свой грузовик и дважды проверяю документы и пункт назначения.
Я отпускаю воздушные тормоза, катюсь вперед и нажимаю рабочий тормоз.
Если все хорошо, я готов к работе.
Послерейсовый осмотр
По окончании рабочего дня и каждый раз, когда я меняю прицепы, я провожу послерейсовый осмотр.
Если я меняю трейлеры, я также делаю предварительную поездку на новом трейлере.Послерейсовая поездка включает в себя:
- опускание шасси
- снятие воздушных линий
- отсоединение и обход прицепа проверка шин, фар, уплотнителей и брызговиков
Затем я заканчиваю оформление документов и иду домой.
Скользящее сиденье
Если вы смещаете сиденье (т. е. каждую смену вы находитесь в другом грузовике), ваша предрейсовая проверка должна быть более тщательной, чем если бы вы были закреплены за грузовиком на постоянной основе.
Это также относится к первому осмотру после получения грузовика.
Пожалуйста, будьте вежливы и пишите обо всех обнаруженных проблемах или проблемах, чтобы их не пришлось решать следующему водителю транспортного средства.
Примечание: Вымойте свой грузовик и выбросьте весь мусор. Обычная вежливость имеет большое значение в грузоперевозках между водителями.
Предрейсовый осмотр Часто задаваемые вопросы
Почему важны предрейсовые осмотры полуприцепов?
Большинство поломок можно избежать с помощью надлежащих профилактических мер, таких как ежедневные проверки.

Как часто нужно проходить предрейсовые осмотры?
Тщательные проверки должны проводиться в начале каждой смены. Осмотр прицепов следует проводить каждый раз, когда вы меняете прицепы.
Как часто водители команд должны проверять свое снаряжение?
Каждый водитель должен проводить тщательную предрейсовую проверку каждый раз, когда он меняет водителя.
Как долго должны длиться проверки?
Предрейсовый осмотр занимает около 10-15 минут.
Кто требует проведения предрейсовых осмотров?
ТОЧКА. Убедитесь, что вы соблюдаете требования, чтобы не получить огромные штрафы и отказ в обслуживании.
Как запомнить предрейсовое?
Лучший способ запомнить процедуру предрейсового осмотра – это каждый раз выполнять ее одинаково.
Так у вас меньше шансов что-то пропустить. Если у вас есть вопросы, задайте их команде безопасности в вашей компании.Что чаще всего пропускают?
Жидкости в двигателе, шланги и провода двигателя, тормоза и подвеска, брызговики, документы о регистрации и осмотре прицепа и номерные знаки.
Несколько советов по планированию поездки
Дорожный атлас дальнобойщика
- Купите и научитесь читать атлас дальнобойщика. Полезно планировать маршруты и избегать дорог с ограниченным доступом. Я считаю этот атлас дорог необходимым как профессиональный водитель грузовика.
- Купите приличный GPS для грузовиков, но не полагайтесь на него на 100%. Используй здравый смысл.
- Не используйте GPS в устройстве elog. Это поместит вас в озеро.
Заключение
Обратите внимание, что минимальные требования для проверки установлены FMCSA.

(РД-11-05-2007)
07.2001 г. п. 5 стр. 9)
3 части «Разработка и утверждение инструкций по охране труда для работников» «Методических рекомендаций по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых в производстве цемента и утилизации отходов» (утв. Минтрудом РФ 20.05.2004) (обязательная, но не утвержденная форма)
1 – 2 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма)
4.6 «Рекомендаций по организации работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профессионального союза или трудового коллектива» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 08.04.1994 N 30) (обязательная, но не утвержденная форма)
Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма)
3 п. 24 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (утв. Приказом МЗСР России от 17.12.2010 N 1122н) (обязательная утвержденная форма)
3 п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» (утв. Приказом МЗСР России от 01.06.2009 N 290н) (обязательная утвержденная форма)
24 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73) (обязательная, но не утвержденная форма)
36 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма)
3 ст. 229.2 ТК РФ (обязательная утвержденная форма)
Распоряжением Правительства РФ от 18.10.2012 N 1946-р) (обязательная утвержденная форма)
Всегда имейте при себе CDL.







Она должна быть завершена к тому времени, когда вы закончите предрейсовый осмотр.

Если я меняю трейлеры, я также делаю предварительную поездку на новом трейлере.
Так у вас меньше шансов что-то пропустить. Если у вас есть вопросы, задайте их команде безопасности в вашей компании.
