Пример заполнения журнала учета и осмотра такелажных средств механизмов: Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений

Журнал учета работ по нарядам-допускам для работ в электроустановках (Правила №328Н от 24.07.2013)

Журналы по технике безопасности и охране труда используются для записи, учета и регистрации сведений о лицах прошедших инструктаж и о руководителях проводивших инструктаж по охране труда.

Журналы по охране труда необходимы, чтобы определять и проконтролировать работу в области охраны труда, соблюдение установленных сроков проведения инструктажей, наличие в организации инструкций по охране труда. В организации обязательно должны вестись журналы по технике безопасности в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения».


п/п
Наименование
1Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа
2Журнал учета регистраций по пожарной безопасности
3Журнал учета огнетушителей
4Журнал технического обслуживания огнетушителей
5Журнал регистрации вводного инструктажа
6Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
7Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
8Журнал регистрации проверок знаний работников по ОТ
9Журнал учета инструкций по ОТ для работников
10Журнал учета выдачи инструкций по ОТ для работников подразделений предприятия
11Журнал проверки знаний по ТБ у персонала с I группой по электробезопасности
12Журнал проверки знаний ПЭ электроустановок потребителей и ПТБ при эксплуатации электроустановок потребителей
13Журнал учета и проверки знаний норм и правил в электроустановках
14Журнал учета и содержания электрозащитных средств
15Журнал трехступенчатого контроля
16Журнал по учету противоаварийных и противопожарных тренировок
17Оперативный журнал
18Журнал учета выдачи наряда-допуска на производство работ повышенной опасности и совмещенных работ
19Журнал регистрации нарядов-допусков на производство газоопасных работ
20Текущий журнал работ. (РД-11-05-2007)
21Технический журнал по эксплуатации здания и сооружения
22Журнал авторского надзора за строительством
23Журнал производственного операционного контроля качества строительных работ
24Журнал входного контроля и приемки продукции, изделий, материалов и конструкций на строительстве
25Журнал производства работ по строительству инженерных сооружений
26Журнал замечаний по качеству выполненных работ
27Журнал по монтажу строительных конструкций
28Журнал изготовления и освидетельствования арматурных каркасов для бетонирования монолитных и сборных железобетонных конструкций на строительстве
29Журнал выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением
30Журнал замоноличивания монтажных стыков
31Эксплуатационный журнал
32Ремонтный журнал
33Журнал бетонных работ
34Журнал качества бетона
35Журнал сварочных работ и антикоррозийной защиты
36Вахтенный журнал крановщика
37Журнал осмотра грузоподъемного механизма
38Журнал учета и осмотров стропов (тары)
39Журнал приемко и осмотра лесов и подмостей
40Общий журнал работ при строительстве автомобильных дорог
41Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения
42Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии
43Журнал предрейсового осмотра водителей
44Журнал учета движения путевых листов
45Журнал учета ДТП (сведения подлежащие сверке с ОВД)
46Журнал ежесменного осмотра лифтов
47Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
48Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
49Журнал учета поступления исходной документации
50Журнал входящих документов
51Журнал регистрации документов
52Журнал профилактического ремонта электрооборудования
53Сменный журнал котельной
54Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной цепи
55Журнал изготовления съемных грузозахватных приспособлений и тары на участке
56Журнал по водоподготовке в котельной
57Журнал учета поступивших водопродуктов
58Вахтенный журнал крановщика (машиниста) крана-трубоукладчика
59Журнал учета и освидетельствования сосудов, работающих под давлением
60Журнал учета грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений
61Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений
62Вахтенный журнал для рабочих люльки, работающих на подъемнике
63Журнал крановщика самоходного автомобильного крана
64Журнал учета проверки и испытаний элетроинстурмента и вспомогательного оборудования к нему
65Журнал учета и содержания защитных средств
66Журнал регистрации электроинструмента и электрооборудования
67Журнал сварочных работ
68Журнал учета работ технического обслуживания и ремонтов установок пожаротушения
69Журнал учета инструктажей по технике безопасности
70Журнал предписаний работника службы охраны труда (специалист по охране труда)
71Журнал учета работ по нарядам и распоряжениям
72Журнал учета мероприятий по контролю (ФЗ №134 от 14. 07.2001 г. п. 5 стр. 9)
73Журнал учета и выдачи ключей от машинных и блочных помещений лифтов
74Журнал инструктажа обучающихся, воспитанников по охране труда
75Журнал электропрогрева
76Журнал изготовления буронабивных свай
77Журнал результатов анализа проб на загазованность
78Журнал учета и периодического осмотра съемных грузозахватных приспособлений (СГЗП) и тары
79Журнал проверки знаний «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»
80Книга учета тепловых энергоустановок организации
81Личная карточка прохождения обучения
82Журнал учета выполненных работ
83Журнал приема-сдачи смен
84Журнал учета дефектов и неполадок с электрооборудованием
85Книга приема и сдачи
86Журнал контрольных проверок манометров

Какие документы по охране труда нужно оформить

На портале «Онлайнинспекция. рф» Рострудом запущен новый сервис «Банк типовых документов», который содержит более 1500 форм и примеров, как для работников, так и для работодателей.

В банке документов содержатся формы нормативно утвержденных документов и те, которые не имеют утвержденной формы. Ранее мы приводили перечень бланков, которые Роструд подготовил для работников и работодателей для разных случаев трудовых отношений.

Какие бланки следует заполнить при приеме сотрудников на работу: перечень от Роструда

Какие документы оформить при изменении условий трудового договора: перечень от Роструда

Какие документы оформить при увольнении сотрудников: перечень от Роструда

Какими документами оформляется труд и отдых работников: перечень от Роструда

Скачайте образцы документов по оплате труда, которые рекомендует Роструд

Как оформить командировку и использование имущества сотрудников: перечень бланков

Какие документы заполнить кадровику, чтобы привлечь к ответственности сотрудников: перечень от Роструда

В этом материале – документы, которые касаются охраны труда.

Документы по общим вопросам организации охраны труда

Бланк документа

Основание применения (правовая норма)

Правила по охране труда

Абз. 23 ч. 2 ст. 212 ТК РФ (обязательная, но не утвержденная форма)

Положение о системе управления охраной труда

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям

Ч. 1 – 2 ст. 11 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», п. 2 — 5 Приложения №2 к Приказу Минтруда России от 07.02.2014 N 80н (обязательная утвержденная форма)

Приказ о возложении обязанностей по охране труда

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Титульный лист инструкции по охране труда для работника

П. 3 части «Разработка и утверждение инструкций по охране труда для работников» «Методических рекомендаций по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых в производстве цемента и утилизации отходов» (утв. Минтрудом РФ 20.05.2004) (обязательная, но не утвержденная форма)

Предписание инженера (специалиста) службы охраны труда

П. 8.2 «Рекомендаций по организации работы Службы охраны труда в организации» (утв. Постановлением Минтруда России от 08.02.2000 N 14) (обязательная, но не утвержденная форма)

Протокол комиссии об утверждении перечня рабочих мест, на которых будет проводиться СОУТ

Ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма)

Положение о службе охраны труда предприятия

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Приказ о проведении специальной оценки условий труда и формировании комиссии по ее проведению

Ч. 1 – 2 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма)

Раздел обязательств работодателя и работника по условиям и охране труда в трудовом договоре

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Приказ (распоряжение) об утверждении перечня рабочих мест на которых будет проводиться СОУТ

Ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма)

Приказ об утверждении графика проведения СОУТ

Ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (обязательная, но не утвержденная форма)

Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Журнал учета инструкций по охране труда для работников

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Акт-допуск для производства работ

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Приказ о создании службы охраны труда

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Наряд-допуск на производство работ на высоте

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Удостоверение о допуске к работам

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Раздел Условия и охрана труда в коллективном договоре

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Представление уполномоченного (доверенного) лица по охране труда

П. 4.6 «Рекомендаций по организации работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профессионального союза или трудового коллектива» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 08.04.1994 N 30) (обязательная, но не утвержденная форма)

Удостоверение уполномоченного (доверенного) лица по охране труда

П. 4.6 «Рекомендаций по организации работы уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профессионального союза или трудового коллектива» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 08.04.1994 N 30) (обязательная, но не утвержденная форма)

Коллективный договор

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Анкета для определения удобства применения средств защиты органов дыхания фильтрующего типа

П. 20 Приложения к Приказу Минтруда России от 05.12.2014 N 976н (обязательная, но не утвержденная форма)

Журнал учета работ по наряду-допуску

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Журнал приема и осмотра лесов и подмостей

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Скачать бланки документов, касающиеся организации охраны труда, можно здесь.

Документы для обеспечения прав работников на охрану труда

Бланк документа

Основание применения (правовая норма)

Программа первичного инструктажа на рабочем месте

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Приказ об утверждении перечня профессий и должностей работников, освобожденных от инструктажа

Абз. 6 п. 2.1.4 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная, но не утвержденная форма)

Протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников

П. 3.6 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма)

Приказ об утверждении программы вводного инструктажа

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Приказ о создании комиссии по охране труда и проведении проверки знаний требований охраны труда

Абз. 1 п. 3.4 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная, но не утвержденная форма)

Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда

П. 3.7 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма)

Приказ об утверждении программы первичного инструктажа на рабочем месте

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Личная карточка учета выдачи смывающих и _или_ обезвреживающих средств

Абз. 3 п. 24 Стандарта безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами» (утв. Приказом МЗСР России от 17.12.2010 N 1122н) (обязательная утвержденная форма)

Приказ об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Журнал регистрации целевого инструктажа

Абз. 5 п. 2.1.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма)

Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

Абз. 5 п. 2.1.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма)

Личная карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты

Абз. 3 п. 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» (утв. Приказом МЗСР России от 01.06.2009 N 290н) (обязательная утвержденная форма)

Журнал регистрации вводного инструктажа

Абз. 5 п. 2.1.3 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 N 1/29) (обязательная утвержденная форма)

Заявление работника о замене выдачи молока денежной компенсацией

Ч. 1 ст. 222 ТК РФ, п. 10 Приложения №1 к Приказу МЗСР России от 16.02.2009 N 45н (обязательная, но не утвержденная форма)

Скачать бланки документов, касающиеся прав работников на охрану труда, можно здесь.

Документы при несчастных случаях на производстве

Бланк документа

Основание применения (правовая норма)

Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

П. 24 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73) (обязательная, но не утвержденная форма)

Протокол осмотра места несчатного случая, происшедшего

Абз. 3 ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ (обязательная утвержденная форма)

Извещение о групповом несчастном случае (тяжелом несчастном случае, несчастном случае со смертельным исходом)

Абз. 5 ст. 228 ТК РФ, ст. 228.1 ТК РФ (обязательная утвержденная форма)

Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1

Ч. 1 ст. 230 ТК РФ, абз. 1 и абз. 2 п. 26 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма)

Сообщение о последствиях несчастного случая на производстве и принятых мерах

Ч. 4 ст. 230.1 ТК РФ, п. 36 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма)

Особое мнение члена комиссии по вопросам расследования несчастного случая

П. 24 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (утв. Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73) (обязательная, но не утвержденная форма)

Журнал регистрации несчастных случаев на производстве

Ч. 1 ст. 230.1 ТК РФ (обязательная утвержденная форма)

Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1ПС

Ч. 1 ст. 230 ТК РФ, абз. 1 и абз. 2 п. 26 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма)

Протокол опроса пострадавшего при несчастном случае (очевидца несчастного случая, должностного лица)

Абз. 6 ч. 3 ст. 229.2 ТК РФ (обязательная утвержденная форма)

Акт об отказе от ознакомления с приказом о создании комиссии по расследованию несчастного случая

(необязательная, но фактически применяемая форма)

Акт о расследовании группового несчастного случая

Абз. 1 п. 28 Приложения №2 к Постановлению Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (обязательная утвержденная форма)

Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1М

Соглашение о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с работниками при нахождении их вне государства проживания, от 9 декабря 1994 года (обязательная утвержденная форма)

Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1Е

статья 4 «Соглашения о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с гражданами одного государства — члена Евразийского экономического сообщества при осуществлении трудовой деятельности на территории другого государства — члена Евразийского экономического сообщества» (утв. Распоряжением Правительства РФ от 18.10.2012 N 1946-р) (обязательная утвержденная форма)

Скачать бланки документов, касающиеся несчастных случаев на производстве, можно здесь.

Практическое руководство для водителя грузовика

Содержание

219
акции

Предрейсовый техосмотр – неотъемлемая часть каждой поездки дальнобойщика.

Это, пожалуй, самая нелюбимая и наиболее часто упускаемая из виду часть работы профессионального водителя грузовика в сфере грузоперевозок.

Этот осмотр предназначен для тщательной проверки грузовика, прицепа и груза.

Проверка должна убедиться, что все находится в исправном рабочем состоянии, прежде чем грузовик и водитель отправятся в путь.

Любые повреждения или проблемы, обнаруженные во время предрейсового осмотра и требующие внимания, должны быть устранены до отъезда.

Тест CDL Предрейсовый осмотр

 Если вы только что прошли процесс получения CDL, можете вздохнуть с облегчением.

Вам не нужно проверять все 500 или около того элементов, которые вы должны были запомнить для теста каждый божий день.

Находясь в дороге, тщательная подготовка к поездке не должна занимать более 10–15 минут.

DVIR – Отчет о ежедневном осмотре автомобиля

Согласно федеральному закону (раздел 396.11 FMCSR), каждый водитель должен ежедневно представлять Отчет о ежедневном осмотре автомобиля (DVIR) для каждого эксплуатируемого им силового агрегата. Несколько трейлеров могут быть включены в один отчет.

DVIR бывают бумажными или электронными.

Не каждая транспортная компания (кхм) соблюдает эту политику, поэтому некоторые водители грузовиков могут месяцами или годами не подавать DVIR.

Минимальные требования DOT к предрейсовому осмотру

  • Service brakes including trailer brake connections
  • Parking brake
  • Steering mechanism
  • Lighting devices and reflectors
  • Tires
  • Horn
  • Windshield wipers
  • Rear vision mirrors
  • Coupling devices
  • Wheels and rims
  • Emergency оборудование

DVIR вашей автотранспортной компании может быть более тщательным.

Это подробные вопросы и ответы по DVIR, к которым вы можете обратиться.

Осмотр нового грузовика

Когда вам назначают новый грузовик (ежедневно или только один раз), есть несколько дополнительных вещей, которые вы должны проверить во время предрейсового осмотра.

Соответствие требованиям грузовиков
  • Карточка кабины и книга — это книга, содержащая регистрацию, осмотр, разрешения, карточки кабины, документы IFTA и любые другие важные документы для грузовика. Убедитесь, что он находится в грузовике, и все документы в порядке.
  • Контрольная наклейка — находится снаружи грузовика. Найдите его и убедитесь, что грузовик не просрочен.
  • Наклейки IFTA — это наклейки о соблюдении налогов на топливо. Они находятся с обеих сторон грузовика. Убедитесь, что отображается текущий год.
  • Устройство Elog — Большинство грузовиков должны иметь работающее устройство Elog.
  • Требуемые разрешения — они указаны в картотеке такси. Наиболее распространенными разрешениями являются Разрешение на поездку на большегрузном автомобиле (Орегон) и Разрешение на налог на расстояние с учетом веса (Нью-Мексико).
  • Наклейка New York HUT . Обычно она находится на передней части вашего грузовика. Это тип разрешения.
  • Номерной знак – Убедитесь, что номерные знаки спереди и сзади грузовика совпадают.
  • Книга правил безопасности и обращения с опасными материалами FMCSA . Их предоставит вам ваша компания. Они должны оставаться в вашем грузовике на расстоянии вытянутой руки с места водителя.
  • Бумажный бортовой журнал — Если ваш электронный журнал перестает работать, вы должны записывать свои часы в бумажный журнал, который должен храниться в вашем грузовике.
  • Медицинская карта – Ваша действующая медицинская карта должна храниться в вашем грузовике. Всегда имейте при себе CDL.
  • Аварийное оборудование
    • Оранжевые треугольники – У вас должно быть 3 треугольника на случай поломки.
    • Огнетушитель – Должен быть заряжен и прикреплен к грузовику. Не кататься по полу.
    • Дополнительные предохранители — Если в вашем грузовике не используются автоматические выключатели, у вас должны быть запасные предохранители.
  • Supplies
    • Load bars and/or straps
    • Extra oil, coolant, and windshield washer fluid
    • Line antifreeze and diesel anti-gel
    • Цепи и банджи
    • Уплотнения Gladhand
    • Молоток, гаечный ключ, кусачки, кусачки для кабеля, нож со стеклобоем Я осматриваю свой грузовик и прицеп вместе.

      Лучший способ хорошо запомнить предрейсовый план — каждый раз делать его одним и тем же.

      Ваш процесс будет отличаться от моего, но пока вы будете последовательны, вы с меньшей вероятностью что-то упустите.

      Каждое утро я первым делом провожу осмотр, а также каждый раз, когда меняю прицепы.

      Оформление документов и трейлер

      • Проверьте документы. Это следует проверить в первую очередь, когда вы доберетесь до своего грузовика.
      • Сопоставьте номер трейлера с вашими документами. Если на вашем прицепе есть уплотнение, убедитесь, что оно тоже подходит.
      • Негерметичный прицеп. Если ваш прицеп не имеет пломбы, откройте его и убедитесь, что продукт соответствует счетам. Если вы берете пустой трейлер, откройте его и убедитесь, что он действительно пуст.
      • Подтвердите пункт назначения. Убедитесь, что пункт назначения совпадает с указанным в путевом листе или назначении груза. В случае несоответствия позвоните диспетчеру.

      Лично я хотел бы начать с проверки буровой установки под капотом. Не у всех, а у меня.

      Под капотом грузовика

      Я обхожу перед грузовиком, проверяя, работает ли все освещение. Потом открываю капот.

      • Уровни жидкостей – Проверьте все жидкости: охлаждающую жидкость, масло, жидкость гидроусилителя руля и жидкость омывателя ветрового стекла. Убедитесь, что крышки радиатора, заливной горловины масла, жидкости гидроусилителя руля плотно закрыты, а щуп правильно установлен.
      • Генератор, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления – Убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, а ремни не изношены и не имеют слишком большого провисания.
      • Обратите внимание на блок цилиндров. Проверить наличие утечек, жидкости, стекающей по боковой части двигателя. Проверьте на предмет износа, трещин или истирания. Осмотрите ремни вентилятора на предмет надлежащего натяжения и признаков износа.
      • Шланги – Проверьте все шланги на наличие утечек, трещин и разрывов.
      • Проводка – Проверьте проводку на предмет износа.
      • Рулевая тяга – Проверьте тягу на наличие изношенных или отсутствующих деталей.
      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
      • Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
      • Регуляторы зазора – Потяните затяжку. Если он перемещается более чем на дюйм, его необходимо отрегулировать.
      • Подвеска – Амортизаторы должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.

      Задняя часть грузовика

      Затем я проверяю заднюю часть своего грузовика, потому что это легче проверить, прежде чем цеплять прицеп.

      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если шины имеют плоские участки, шину необходимо заменить.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
      • Подвеска – Амортизаторы и подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии, не покрыты смазкой или маслом.
      • Приводной вал – Приводной вал не должен иметь повреждений и смазок. Убедитесь, что в U-образных соединениях нет мусора.
      • Рама – Рама не должна иметь сварных швов, трещин или значительной ржавчины.
      • Седельно-сцепное устройство. Седельно-сцепное устройство должно быть надлежащим образом смазано и не сломано.
      • Топливные баки – Топливные баки не должны протекать.
      • Лестницы и мостки – На лестницах и мостках не должно быть мусора и они не должны быть сломаны.

      Шины

      Шины следует проверять шинным манометром.

      Наконечник . Это особенно важно, если вы сидите на скольжении. Удары по шинам не очень точны. Если вы используете шиномонтажный станок, все равно время от времени проверяйте его шинным манометром.

      Приводы и тандемы должны быть накачаны до давления 100-110 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор или 2/32 дюйма. Управляемые шины должны быть накачаны до давления 110-120 фунтов на квадратный дюйм и иметь минимальный протектор 4/32 дюйма.

      Шины менее 50 фунтов на квадратный дюйм следует заменить, так как они не могут удерживать достаточное давление воздуха.

      Плоские пятна могут возникать при перетаскивании тандемов зимой или при попытках скольжения тандемов. Шины с плоскими пятнами следует заменить.

      Проверьте шины на наличие повреждений, гвоздей и проколов.

      В кабине

      Затем я прыгаю в кабину и завожу грузовик.

      • Датчики – Убедитесь, что датчики температуры воздуха, масла и воды поднимаются до нормального уровня.
      • Зеркала – Отрегулируйте зеркала перед началом движения грузовика.
      • Стеклоочистители – Убедитесь, что они работают и плотно прилегают к лобовому стеклу.
      • Гудок — Убедитесь, что городской и воздушный гудки работают.
      • Обогрев и кондиционер – Проверьте, работает ли обогрев и/или кондиционер.
      • Ремень безопасности – Ремень безопасности не должен изнашиваться и должен двигаться свободно.

      Муфта и воздухопроводы

      Вот что МОЖЕТ произойти, если НЕ ПРОВОДИТЬ ТЕСТ НА БУКСИР!

      Предрейсовый осмотр – очень важная вещь.

      Изучите предрейсовые процедуры и выполняйте их при необходимости.

      Водитель не выполнил буксировочное испытание и рискует уронить прицеп на землю.

      Вот почему вы всегда должны делать буксировочный тест, поднимая прицеп. Пассажирская сторона передней части прицепа опирается на раму грузовика и НЕ зацепляется за седельно-сцепное устройство.

      Передний левый угол прицепа поддерживается только убранным шасси. (Нехорошо!)

      Водитель грузовика на этом фото (надеюсь) понял, насколько важна подготовка к поездке. Не попади в беду, как этот парень.

      Затем я подключаюсь к своему трейлеру.

      • Тест на буксировку – Я возвращаюсь под свой прицеп до тех пор, пока не услышу щелчок, а затем немедленно делаю тест на буксир.

      Буксирное испытание проверяет как вашу муфту, так и ваши тормоза. Если вы оторветесь от трейлера, значит, вы не зацепились должным образом.

      Если вы тянете прицеп за собой, тормоза прицепа не отрегулированы. Обязательно запишите его и исправьте до отъезда.

      • 4 направления + фары. Я также включаю мигалки и фары.
      • Пневмопроводы и пигтейлы – Затем подключите воздуховоды и пигтейлы (электрическое соединение). Осмотрите, чтобы убедиться, что они не протекают и не порвались.
      • Визуальная проверка седельно-сцепного устройства – Осмотрите седельно-сцепное устройство под прицепом, чтобы убедиться, что оно соединено. Рука должна быть внутри.
      • Шасси – Поднимите шасси и проверьте его на наличие повреждений.

      Переборка

      Далее я проверяю перегородку (перед прицепа).

      • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
      • Наклейка о проверке . Проверьте наклейку о проверке DOT, чтобы убедиться, что она не устарела.
      • Регистрационные документы – Проверьте коробку переднего прицепа, чтобы убедиться в правильности регистрации.
      • Рефрижераторный блок — Если вы буксируете рефрижератор, выберите на блоке предрейсовую функцию и запустите ее. Она должна быть завершена к тому времени, когда вы закончите предрейсовый осмотр.

      Тандемы

      Следующим шагом предрейсового осмотра является проверка боковой части прицепа и тандемов.

      • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
      • Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
      • Уплотнение ступицы – Убедитесь, что оно не протекает, и протрите его маслом, если оно прозрачное.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки. Обувь не должна сильно изнашиваться.
      • Подвеска – пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты маслом или смазкой.
      • Тандемные штифты — Тандемные штифты должны быть зафиксированы в положении, а ползун должен находиться в своей опоре.
      • Кабели – Убедитесь, что тандемные кабели не волочатся по земле.
      • Подбрюшье – Убедитесь, что под прицепом нет поврежденных балок. Проверьте всю длину.
      • Брызговики – Брызговики не должны рваться и болтаться.

      Задняя часть прицепа

      Затем я проверяю заднюю часть прицепа.

      • Двери – Двери и петли не должны иметь повреждений.
      • Дверные защелки – Двери должны быть закрыты и закреплены.
      • Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
      • Печать – Печать должна быть неповрежденной и соответствовать документам.
      • Бампер DOT – Бампер DOT не должен быть поврежден
      • Номерной знак – Проверьте наличие номерного знака. Они имеют свойство изнашиваться и отпадать.

      Пассажирская сторона

      Далее я проверяю пассажирскую сторону.

      • Стена – Убедитесь, что стена не повреждена.
      • Освещение – Освещение должно гореть и мигать.
      • Шины – Шины должны быть правильно накачаны и иметь приличный протектор. Если на шине есть плоские пятна, ее необходимо заменить.
      • Тормоза – Тормозные камеры не должны иметь круглую форму и не должны содержать смазки.
      • Подвеска – Пружины или подушки безопасности должны быть в хорошем состоянии и не покрыты смазкой или маслом.
      • Брызговики – Брызговики не должны рваться.

      Готов к работе

      Наконец, я запрыгиваю в свой грузовик и дважды проверяю документы и пункт назначения.

      Я отпускаю воздушные тормоза, катюсь вперед и нажимаю рабочий тормоз.

      Если все хорошо, я готов к работе.

      Послерейсовый осмотр

      По окончании рабочего дня и каждый раз, когда я меняю прицепы, я провожу послерейсовый осмотр. Если я меняю трейлеры, я также делаю предварительную поездку на новом трейлере.

      Послерейсовая поездка включает в себя:

      • опускание шасси
      • снятие воздушных линий
      • отсоединение и обход прицепа проверка шин, фар, уплотнителей и брызговиков

      Затем я заканчиваю оформление документов и иду домой.

      Скользящее сиденье

      Если вы смещаете сиденье (т. е. каждую смену вы находитесь в другом грузовике), ваша предрейсовая проверка должна быть более тщательной, чем если бы вы были закреплены за грузовиком на постоянной основе.

      Это также относится к первому осмотру после получения грузовика.

      Пожалуйста, будьте вежливы и пишите обо всех обнаруженных проблемах или проблемах, чтобы их не пришлось решать следующему водителю транспортного средства.

      Примечание: Вымойте свой грузовик и выбросьте весь мусор. Обычная вежливость имеет большое значение в грузоперевозках между водителями.

      Предрейсовый осмотр Часто задаваемые вопросы

      Почему важны предрейсовые осмотры полуприцепов?

      Большинство поломок можно избежать с помощью надлежащих профилактических мер, таких как ежедневные проверки.

      Как часто нужно проходить предрейсовые осмотры?

      Тщательные проверки должны проводиться в начале каждой смены. Осмотр прицепов следует проводить каждый раз, когда вы меняете прицепы.

      Как часто водители команд должны проверять свое снаряжение?

      Каждый водитель должен проводить тщательную предрейсовую проверку каждый раз, когда он меняет водителя.

      Как долго должны длиться проверки?

      Предрейсовый осмотр занимает около 10-15 минут.

      Кто требует проведения предрейсовых осмотров?

      ТОЧКА. Убедитесь, что вы соблюдаете требования, чтобы не получить огромные штрафы и отказ в обслуживании.

      Как запомнить предрейсовое?

      Лучший способ запомнить процедуру предрейсового осмотра – это каждый раз выполнять ее одинаково. Так у вас меньше шансов что-то пропустить. Если у вас есть вопросы, задайте их команде безопасности в вашей компании.

      Что чаще всего пропускают?

      Жидкости в двигателе, шланги и провода двигателя, тормоза и подвеска, брызговики, документы о регистрации и осмотре прицепа и номерные знаки.

      Несколько советов по планированию поездки

      Дорожный атлас дальнобойщика

      • Купите и научитесь читать атлас дальнобойщика. Полезно планировать маршруты и избегать дорог с ограниченным доступом. Я считаю этот атлас дорог необходимым как профессиональный водитель грузовика.
      • Купите приличный GPS для грузовиков, но не полагайтесь на него на 100%. Используй здравый смысл.
      • Не используйте GPS в устройстве elog. Это поместит вас в озеро.

      Заключение

      Обратите внимание, что минимальные требования для проверки установлены FMCSA.