Содержание
Применение подшипников, подшипниковые узлы | Веб-Механик
Добрый день, дорогие друзья, в этой статье мы рассмотрим применение подшипников и конструкции подшипниковых узлов.
Опорные (упорные) подшипники воспринимают радиальные (осевые) нагрузки, действующие на вал и фиксируют его радиальное (осевое) положение относительно корпуса машины.
[box type=»info»]Это интересно — Подшипники качения:
[unordered_list style=»arrow»]
Нарышкин В.Н. Подшипники качения Справочник каталог
Черменский О.Н. Подшипники качения Справочник каталог
[/unordered_list][/box]
Такой подшипниковый узел обычно состоит из двух подшипников:
— фиксированного и плавающего
— двух подшипников, фиксированных только в одном осевом направлении (двусторонняя фиксация)
Рис. 1 Применение подшипников и конструкции подшипниковых узлов — Опоры подшипников
Фиксированный подшипник
Такой подшипник воспринимает радиальную и осевую нагрузку одновременно в двух направлениях. Он имеет осевую опору на валу и в корпусе. Для этого применяют радиальные шарикоподшипники, сферические роликоподшипники и двурядные или спаренные радиально-упорные шарикоподшипники и конические роликоподшипники.
Цилиндрические роликоподшипники с одним безбортовым кольцом можно использовать в фиксированной опоре в паре с другим, упорным подшипником, воспринимающим осевые нагрузки. Упорный подшипник устанавливается в корпусе с радиальным зазором.
Плавающий подшипник
Плавающий подшипник воспринимает только радиальную нагрузку и допускает возможность относительного осевого перемещения вала и корпуса. осевое перемещение осуществляется либо в самом подшипнике (цилиндрические роликоподшипники), либо в посадке с зазором кольца подшипника и сопряженной детали.
Двусторонняя фиксация
Для двусторонней фиксации применяют радиальные шариковые и роликовые подшипники, воспринимающие осевую нагрузку хотя бы в одном направлении.
Внутренний зазор в подшипниках
Под зазором в подшипнике понимают величину перемещения одного кольца подшипника относительного другого в радиальном (радиальный зазор) или осевом (осевой зазор) направлении.
Рис. 2 Применение подшипников и конструкции подшипниковых узлов — Радиальный и осевой зазор подшипников
Зазор в подшипниках качения различается на:
— до монтажа – начальный зазор;
— после монтажа;
— зазор в условиях эксплуатации – рабочий зазор
Посадка с натягом приводит к уменьшению внутреннего зазора. Начальный зазор в подшипниках обычно больше, чем рабочий зазор, который уменьшается за счет посадки колец с натягом и теплового расширения деталей подшипника и сопряженных деталей.
Рис. 3 Применение подшипников и конструкции подшипниковых узлов — Рабочие зазоры в подшипниках
Рабочий зазор в подшипниках должен быть несколько больше нуля. Небольшой предварительный натяг так же не влияет на работоспособность подшипников. По соображениям надежности, следует избегать предварительного натяга для подшипников, заменяемых в процессе эксплуатации машины. Величину зазора в подшипнике выбирают из соображения возможности достичь надлежащего рабочего зазора при установке подшипника с рекомендуемыми посадками при нормальных условиях работы.
Долговечность подшипников качения
Под долговечностью подшипников качения понимают число оборотов (или число рабочих часов при постоянно частоте вращения), которые совершит подшипник до появления признаков усталостного разрушения на его деталях.
На практике долговечность одинаковых подшипников отличается даже при совпадающих условиях работы. При выборе подшипников качения, кроме прочих, используют два параметра: соотношение динамической грузоподъемности к эквивалентной динамической нагрузки (с/р) и номинальную долговечность (L10).
Под номинальной долговечностью L10 понимают долговечность (в миллионах оборотах), которую достигнут или превысят 90% подшипников при равных условиях работы (при этом половина всех подшипников достигнут пятикратной номинальной долговечности).
Под спецификационной долговечностью L10t понимают долговечность, основанную на гипотетической нагрузке и частоте вращения, предписываемых изготовителем машины, в которой установлены подшипники.
Под сроком службы подшипников понимают промежуток времени, в течение которого данный подшипник в определенных периодических производственных условиях сохраняет работоспособность.
Под граничной нагрузкой по усталости Pu понимают значение нагрузки на подшипник, при которой в идеальных условиях эксплуатации усталостного разрушения никогда не возникает.
Сроки службы подшипников определяют:
— условия работы (величина нагрузки, усталостные процессы, износ, коррозия, загрязнения)
— правильный монтаж
— уход
Значения отношения нагрузок с/р, номинальную долговечность L10 , спецификационную долговечность L10t в часах в зависимости от отношения с/р и частоты вращения n можно определить с помощью номограммы или по формулам, приведенным в специальных справочниках.
Рис. 4 Применение подшипников и конструкции подшипниковых узлов — Номограмма долговечности подшипников
По материалам справочника «Неразрушающий контроль»
Страница не найдена | ZVL SLOVAKIA
Перейти к содержанию
Страница Facebook открывается в новом окнеСтраница YouTube открывается в новом окнеСтраница Linkedin открывается в новом окне
Похоже, что в этом месте ничего не найдено. Попробуйте поискать в поле ниже:
Поиск:
Вверх
TASE SHPK
St. Kavajës 23/2 Condor Center
Tirana, Albania
Contact person: Arjan Tase
tel: +355 42 220 027 EXT:43
Mob/Viber/WhatsApp +355 68 20 35 581
[email protected]
www.tasegroup.al
IHSAN AYTEKIN
Country Manager
tel.: +90 554 199 1327
e-mail: [email protected]
www.zvlslovakia.sk
HKL Bearings Co., Ltd.
Kontaktná osoba: Yen-Fu Lin
No.18, Ln. 531, Zhongxiao Rd., Linkou Dist.
24447 New Taipei City 244
tel.: 886-2-2608-2199
[email protected]
www.ckb.com.tw
Tatra parts s.r.o.
Pezinská 901/5
Chorvátsky Grob 900 25
Tel: +421 2 459 439 38
Fax: +421 2 459 434 09
e-mail: [email protected]
web: www.tpco.sk
ABDULAZEEZ KHUDHER ALI
Contact Person: Ammar Ibrahim Mahmood
Address:
ALNAJMAWYINDUSTRIAL
LEFT BANK OF MOSUL
tel.: +9 647 701 819 008
e-mail: hasan19992003@yahoo. com
NBU BEARINGS PVT. LTD
Contact Person: Nitin Sanghvi
Address:
12, Narayan Dhru Cross Lane
3rd Floor, Office No – 25
MUMBAI – 400003
tel.: +91 22 261 352 23
tel.: +91 22 236 152 24
fax: +91 22 261 352 24
e-mail: [email protected]
Rolltech Bearing Enterprises
Authorized Distributor for OEM and End Users
Contact Person: Prakash Parakh
Address:
5/4, Clive Row
3rd Floor, Room No 69
KOLKATA 700001, West Bengal
tel.: +91 9831 060 832
e-mail: [email protected]
rolltechbearing.com
Jain Enterprises
Authorized Distributor for OEM and End Users
Contact Person: Prakash Parakh
Address:
2401, Ramnath Building
2nd Floor
DELHI – 110006
tel.: +91 9831 060 832
e-mail: [email protected]
Bearing Space
Contact Person:
Owner:James Gray
Address:
40103 Otero Road
Magnolia, Texas 77354
Phone: 713-900-6040
email:
Sales@BearingSpace. com
[email protected]
Website: BearingSpace.com
Lic. Juan Carlos Bacero
Representante Comercial autorizado de ZVL para Mexico
Paseo de la Cumbre Sur 405 Int. 42
Zapopan, Jalisco. México C.P. 45180
Tel. Oficina +52 3315618095
Celular: +52 5545113364
[email protected]
www.zvlslovakia.sk
GB Bearings (Pty) Ltd
Contact Person: Celeste Kan
Supervisor — Stock Products
Address:
1 Essex Street, Tunney Industrial
Elandsfontein
Reception Tel: 011 974 1291
Reception Fax: 011 974 1468
Direct Fax: 086 293 4413
Cell: 074 271 8334
Website: www.gbbearings.co.za
Importaciones Viking Spa.
Contact Person: Monica Morales
Address:
Cerro El Plomo 5931, Oficina 510
Las Condes, Santiago, Chile
tel.: +56 9 3513 5771
e-mail: [email protected]
www.ivk.cl
ZVL COMERCIAL S.A.
Contact Person: Francisco de Trueba
Address:
Medina 1767/C 1407 JFE/
BUENOS AIRES
tel. : +4674-2500
fax: +11 4674-2503
e-mail: [email protected]
www.zvlcomercial.com.ar
ROLIMPEX Ltd.
Contact Person: Vitalij Kuksov
Address:
35-A, Slobozhansky av.
Dnipro,
Tel.: +38-050-342-33-57
Tel.: +38-095-233-53-81
Tel.: +38-056-780-18-73
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
www.rolimpex.dp.ua
PEF «AGRO-CENTER»
Address:
46/2, Prychodka str.
33002 Rivno
tel.: +38 (096) 800 80 50
e-mail: [email protected]
www.agro-center.com.ua
Galpidshypnyk
Zelena str. 238-Z
Lviv 79035
Ukraine
tel.: (032) 297-01-93, 297-15-29, 297-65-66
e-mail: [email protected]
www.galp.com.ua
Techsnab
Contact Person: Julia Lonskaya
Address:
Chkalova str. 7
614064 Perm
tel.: +7 342 2788313
e-mail: [email protected]
techsnab-perm.ru
«Аgrotrak» ООО
Novaya str. 17/2
630/520 Verch Tula
Novosibirsk region
tel. : + 8 (3852) 22 33 10
+ 8 800 700 18 17 call free
[email protected]
www.agrotrak.ru
интернет-магазин
Ocean Bearings
Sankt Peterburg
ul. Krasnoputilovskaya, d. 69 lit. A
pom. 22-N, of. №310
tel.: + 8 812 318 45 49
[email protected]
www.ocnb.ru
S&R INDUSTRIAL EQUIPMENT
Krustpils 12-101, LV1073 Riga
LV1073 Riga
Latvia
http://industrialbaltic.eu
Contact person:
Sergey Pavljučenko
[email protected]
Tel.: +37120443322
UAB ALBASERVIS
Contact Person: Algimantas Bakutis
Address:
Šaltiniu 13/16
03214 Vilnius
tel.: +370 5 213 1679
fax: +370 5 213 1679
e-mail: [email protected]
albaservis.lt/index.php
«Аgrotrak» ООО
Novaya str. 17/2
630/520 Verch Tula
Novosibirsk region
tel.: + 8 (3852) 22 33 10
+ 8 800 700 18 17 call free
[email protected]
www.agrotrak.ru
интернет-магазин
KAVIAL OÜ
Contact Person: Stanislav Kaleis
Address:
J. Smuuli tee 42 / Vesse street 3
11415 Tallinn
tel.: +372 6205 090
fax: +372 6205 082
e-mail: [email protected]
kavial.ee
LLC EVENLINE
Contact Person: Vyacheslav Solovev
Address:
Volodko str., 20 of.10,11,12
220007 Minsk
Republic of Belarus
tel./fax: +375 17 223-69-34
mobil: +375 29 621-83-86
e-mail: [email protected]
www.evenline.by
ZVL stock in Belarus
ZVL ITALIA s.p.a
Via de Gasperi 88
20017 RHO – MILANO ITALIA
Contact Person: Krajníková Mária
tel : 02 54771524
fax: 02 54771145
e-mail: [email protected]
www.zvl.it
Rodamientos y Servicios, sl
Contact Person: Antonio Gutierrez
Address:
C/Parsi-7, n.5
41016 Sevilla
SPAIN
tel.: +34 954 999454
fax: +34 954 671496
e-mail: [email protected]
www.rodamientos.net/es/
ZVL Bearings GmbH
Contact Person: Peter-Jürgen de Cillia
Address:
Klagenfurter Str. 19 • 9500 Villach
tel. : +43 / 4242 / 24 469
fax: +43 / 732 / 2101 000 44
e-mail: [email protected]
www.zvl-austria.at
OEM Wälzlager
Contact Person: Ron Lüdemann
Address:
Zum Ludwigstal 30
D- 45527 Hattingen
tel.: +49 2324/9364-30
fax: +49 2324/9364-44
e-mail: [email protected]
www.oem-waelzlager.de
LAGERTON d.o.o.
Contact Person: Toni Dordevic
Address:
Ivana Gorana Kovačica 24C
18 000 NIŠ
SERBIA
tel./fax: +381 18 576 362
tel./fax: +381 18 576 423
e-mail: [email protected]
www.lagerton.com
Ljubex International
Contact person: Mladen Dragicevic
Cede Mijatovica 3
111 20 Beograd
SERBIA
tel./fax: + 381 113 085 111
e-mail: [email protected]
www.ljubex.com
INTERCOM Celje, d.o.o.
Teharje 6/b – SI-3000 Celje
Slovenia
Contact person: Jernej Volavsek
+386 3 426 02 62
+386 31 704 450
e-mail: [email protected]
web: www. intercom.si
IMET – AKE, s.r.o.
Ladislav Stop
M. Sch. Trnavského 2/B
841 01 Bratislava
tel.: +421 907 893 432
e-mail: [email protected]
web: www.imet.sk
COMMERC SERVICE, s.r.o.
Ing. Marcel Leško
Ku Surdoku 35
080 01 Prešov 1
tel.: +421 905 832 450
e-mail: [email protected]
web: www.commercservice.sk
ZVL-LOŽISKÁ, s.r.o.
Ing. Milan Rebroš
Kamenná cesta 16/B
010 01 Žilina
tel.: +421 41 7634811
e-mail: [email protected]
web: www.zvlloziska.sk
ROMEXIM DIRECT LTD
Contact person: DRAGOS UNTARU
Address:
65 A TEPES VODA
str. District 2 post code 021522
Bucharest
tel : +40 213 267 397; +40 21 323 46 54
fax : +40 213 267 398; +40 21 323 46 55
e-mail: [email protected]
www.romexim-direct.ro
Confidenza Kft
Contact Person: Ms Jolanta Fuhl Eng.
Address:
Révész u. 9
Budapest
tel: +36 1350 3708
fax: +36 1350 3706
e-mail: fuhl@confidenza. hu
www.confidenza.hu
Bearings Ltd.
Contact Person: Júlia Lezsovits
Address:
Gergely u. 3-9
H-1105 Budapest
tel: +36 1260 8014
fax: +36 1433 2466
e-mail: [email protected]
www.bearings.hu
KBD doo
Contact Person: Dejan Katic
Address:
Donja Svarca 54
47000 KARLOVAC
CROATIA
tel.: +385 47 431 188
fax: +385 47 600 642
e-mail: [email protected]
www.kbd-online.hr
TRATALOS SA
Contact Person: Tratalos Anastasios
Address:
3rd km LARISSA – THESSALONIKI
Rd. 41336 LARISSA
tel.: +30 2410 553390
fax: +30 2410 552030
e-mail: [email protected]
Branches
TRATALOS SA
Koritsas 12 & Pellis Botanikos
10447 Athens
tel.: +30-210-3460078
fax: +30-210-3417260
e-mail: [email protected]
SKAMA S.A.
Industrial Area Thessaloniki
P. O. Box 154
570 22 Sindos
tel.: +30 2310 779 520
fax: +30 2310 798 890
e-mail: info@skama. gr
www.skama.gr
Branches
S&M Thessaloniki East
SKAMA S.A.
11, Alexandrou Stavrou str.
546 44 Thessaloniki
tel.: +30 2310 904 044
fax: +30 2310 944 542
e-mail: [email protected]
www.skama.gr
S&M Larisa
SKAMA S.A.
1st klm Larisa-Athens
415 00 Larisa
tel.: +30 2410 550 366
fax: +30 2410 550 926
e-mail: [email protected]
www.skama.gr
S&M Crete
SKAMA S.A.
385, Ave. 62 Martiron
713 04 Heraklion
tel.: +30 2810 372 635
fax: +30 2810 372 639
e-mail: [email protected]
www.skama.gr
S&M Athens
SKAMA S.A.
2, Serron str.
104 41 Athens
tel.: +30 210 52 96 900
fax: +30 210 52 96 819
e-mail: [email protected]
www.skama.gr
S&M Thessaloniki West
SKAMA S.A.
80, Giannitson str.
546 27 Thessaloniki
tel.: +30 2310 518 212
fax: +30 2310 547 548
e-mail: [email protected]
www.skama.gr
Trierra Ltd.
Contact person: Angel Perilov
Address:
2 Byalo More Str.
Plovdiv 4004
tel: +359 32 607667
fax: +359 32 673227
e-mail: [email protected]
www.trierra.com
Tivi Group Ltd.
Contact person: Rumen Radev
Address:
10 Vilhelm Pik Str.
Dimitrovgrad 6400
tel: +359 391 61561
fax: +359 391 63080
e-mail: [email protected]
http://tivigroup.com
Lager doo
Contact Person: Stipe Mihalj
Address:
Juzna obilaznica bb
88240 Posusje
BiH
tel.: +387 39 682 333
fax: +387 39 682 336
e-mail: [email protected]
www.lager-doo.com
ADOZ, s.r.o.
Výrobní 1441
593 01 Bystřice nad Pernštejnem
tel.: +420 566 591 910
fax: +420 566 591 920
e-mail: [email protected]
web: www.adoz.cz
Pobočky
Pobočka
Ústí nad Labem
ADOZ, s.r.o.
Pražská 32
400 01 Ústí nad Labem
tel.: +420 475 209 404, 434
fax: +420 777 750 316
e-mail: [email protected]
Pobočka
Brno
ADOZ, s. r.o.
Trnkova 3040/117d
RDPArk vedle Zetoru
628 00 Brno – Líšeň
tel.: +420 516 770 811
fax: +420 516 770 815
e-mail: [email protected]
Pobočka
Ostrava
ADOZ, s.r.o.
Prokopa Velikého 390/15
703 00 Ostrava-Vítkovice
tel.: +420 596 614 160
fax: +420 596 614 167
e-mail: [email protected]
ZHL LOŽISKA, s.r.o.
Martin Hradecký
Třanovice 93
739 53 Třanovice
tel.: +420 558 639 723
fax.: +420 558 635 126
e-mail: [email protected]
web: www.zhl.cz
UNIKOL CZ, s.r.o., centrála Nymburk
Stanislav Nebáznivý, MBA
Poděbradská 246
28802 Nymburk
Tel: +420 325 515 929
Fax: +420 325 516 757
NonStop služba: +420 725 944 705
e-mail: [email protected]
web: www.unikol.cz
Skype: unikolcz-nymburk
Pobočky
UNIKOL, s.r.o.
U Bečvy 1393, 756 54 Zubří
Tel/fax: +420 571 658 909
NonStop služba: +420 602 746 023
E-mail: zubri@unikol. cz
UNIKOL BRNO, s.r.o.
Pražákova 1008/69, 639 00 Brno, Štýřice
NonStop služba: +420 725 593 738
Fax: +420 325 515 929
E-mail: [email protected]
UNIKOL CZ, s.r.o., pobočka Kolín
Havlíčkova 260 (bývalý areál Tesly), 280 58 Kolín IV
NonStop služba: +420 602 951 264
Tel/fax: +420 321 711 858
E-mail: [email protected]
Skype: unikol-kolin
UNIKOL CZ, s.r.o., pobočka Plzeň
Rubešova 6, 326 00 Plzeň 2 – Slovany
Tel: +420377 241 217 fax: +420 377 241 218
NonStop služba: +420 602 543 683
E-mail: [email protected]
Skype: unikol-plzeň
UNIKOL OSTRAVA, s.r.o.
1.máje 481/16, Ostrava – Mariánské Hory 709 00
Mobil: +420 725 839 754
NonStop služba: +420 702 093 549
E-mail: [email protected]
Skype: unikol-ostrava
IMET-CZ, spol. s r.o.
Vlach Daniel
Palkovická 529
738 01 Frýdek-Místek
tel.: +420 558 628 133
mobil: +420 777 705 509
e-mail: vlach@imet-cz. cz
web: www.imet-cz.cz
Rubix Czech, s.r.o.
Přemysl Olšanský
Na Rovince 1066
720 00 Ostrava – Hrabová
mobil: +420 603 271 188
e-mail: [email protected]
web: https://rubix-group.cz
Pobočky
Liberec
Dělnická 224
460 06 Liberec VI
T: +420 485 105 650
E: [email protected]
Praha
K Bílému vrchu 2912/3
193 00 Praha 9 – Horní Počernice
T: +420 277 003 331
E: [email protected]
Otrokovice
tř. Tomáše Bati 332, 765 02 Otrokovice
T: +420 724 397 413
E: [email protected]
Plzeň
Valcha 139, areál SD corporation s.r.o.
301 00 Plzeň
T: +420 377 240 646
E: [email protected]
Brno
Škrobárenská 485/14 – box 5
617 00 Brno
T: +420 541 420 162
E: [email protected]
Prodejna Ostrava
Ruská 514/41, Vítkovice, 703 00 Ostrava
T: +420 595 952 671
E: ostravakc@rubix. com
Применение подшипников (грузовые автомобили —5320, —53211, —53212, —53213, —5410, —54112, —55102, —55111) Технопрофснаб
(грузовые автомобили —5320, —53211, —53212, —53213, —5410, —54112, —55102, —55111)
Перейти в КАТАЛОГПерейти в Подшипники
На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе Подшипники применение, Вы ознакомитесь с информацией о «применение подшипников» в грузовых автомобилях, таких марок как: КрАЗ-250, КрАЗ-255, КрАЗ-255Б1, КрАЗ-255Б1А, КрАЗ-255Л1, КрАЗ-255В1, КрАЗ-256Б1, КрАЗ-257Б1, КрАЗ-257Б1А, КрАЗ-258Б1, КрАЗ-260, КрАЗ-260В, КрАЗ-260Г, КрАЗ-260Д, КрАЗ-260А, КрАЗ-260С, МАЗ-504В, МАЗ-5334, МАЗ-5335, МАЗ-5338, МАЗ-5430, МАЗ-555, МАЗ-509А, МАЗ-5322, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-55512, МАЗ-5336, МАЗ-54321, МАЗ-5429, МАЗ-5549, МАЗ-5434, МАЗ-6303, МАЗ-6422, МАЗ-64221, МАЗ-64224, МАЗ-64227, МАЗ-64229, УРАЛ-375Д, УРАЛ-375ДМ, УРАЛ-377, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557, УРАЛ-5920, КрАЗ-214Б. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
подшипники для —5320, —53211, —53212, —53213, —5410, —54112, —55102, —55111
| |||
Место установки подшипника
|
Обозначение подшипника
|
Тип подшипника
|
Количество
|
Вал карданный заднего моста
|
804805 К1
|
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
|
8
|
Вал карданный промежуточного моста
|
804807 К3С10
|
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
|
8
|
Генератор (задняя опора)
|
6-180502 К1С9
|
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
|
1
|
Генератор (передняя опора)
|
6-180603 К1С9
|
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
|
1
|
Двигатель (вал ведомый гидромуфты вентилятора, задняя опора)
|
204 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал ведомый гидромуфты вентилятора, передняя опора)
|
6-305 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал ведущий гидромуфты вентилятора, задняя опора)
|
207 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал ведущий гидромуфты вентилятора, передняя опора)
|
114 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал водяного насоса, задняя опора)
|
1180304 КС9
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал водяного насоса, передняя опора)
|
1180305 С9
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал зубчатого колеса привода топливного насоса, задняя опора)
|
6-305 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал зубчатого колеса привода топливного насоса, передняя опора)
|
207 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (вал кулачковый топливного насоса высокого давления)
|
6-7204 А
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
2
|
Двигатель (державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, задняя опора)
|
106
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель (державка грузов регулятора топливного насоса высокого давления, передняя опора)
|
203 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Двигатель
|
97506 А
|
Роликовый конический двухрядный
|
1
|
Двигатель (зубчатое колесо регулятора топливного насоса высокого давления)
|
201
|
Шариковый радиальный однорядный
|
2
|
Двигатель (муфта грузов регулятора топливного насоса высокого давления)
|
8103 А
|
Упорный шариковый одинарный
|
1
|
Двигатель (центробежный фильтр очистки масла)
|
8102
|
Упорный шариковый одинарный
|
1
|
Кабина (винт торсиона механизма подрессоривания)
|
108903
|
Шариковый упорный одинарный в кожухе
|
1
|
Компрессор
|
207 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
2
|
Коробка отбора мощности
|
111
|
Шариковый радиальный однорядный
|
2
|
Коробка отбора мощности
|
64903
|
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный
|
2
|
Коробка отбора мощности (ось зубчатого колеса)
|
6-306
|
Шариковый радиальный однорядный
|
2
|
Коробка передач (блок колес зубчатых заднего хода)
|
64907 К
|
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный
|
2
|
Коробка передач (вал ведомый, передняя опора)
|
76-592708 М1
|
Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом
|
1
|
Коробка передач (вал ведущий делителя, задняя опора)
|
170314 Л
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Коробка передач (вал ведущий делителя, передняя опора)
|
6-205 К
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Коробка передач (вал ведущий, задняя опора)
|
170412 АКЛ
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Коробка передач (вал ведущий, передняя опора)
|
264706
|
Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный
|
1
|
Коробка передач (вал промежуточный делителя, задняя опора)
|
292213 К1М
|
Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца
|
1
|
Коробка передач (вал промежуточный делителя, передняя опора)
|
70-50409
|
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
|
1
|
Коробка передач (вал промежуточный, передняя опора)
|
12213 КМ
|
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
|
1
|
Коробка передач (ведомый вал, задняя опора)
|
50412 АК
|
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
|
1
|
Коробка передач (колеса зубчатые первой, второй, третьей передач и передачи заднего хода ведомого вала)
|
664916 Д
|
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами
|
4
|
Коробка передач (колесо зубчатое делителя)
|
664913 Е
|
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами
|
2
|
Коробка передач (колеса зубчатые четвертой передачи)
|
664916 Д-04
|
Игольчатый двухрядный без колец, сепаратор с роликами
|
1
|
Коробка передач (промежуточный вал, задняя опора)
|
53610
|
Роликовый радиальный сферический двухрядный с цилиндрическим отверстием внутреннего кольца
|
1
|
Мост задний (вал ведущий, задняя опора)
|
12310 КМ
|
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом
|
1
|
Мост задний (колесо зубчатое коническое главной передачи, внутренняя опора)
|
6-7516 А1
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
2
|
Мост задний (колесо зубчатое коническое главной передачи, наружная опора)
|
6-7214 АУ
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
1
|
Мост задний (колесо зубчатое цилиндрическое, левая опора)
|
102409 М
|
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
|
1
|
Мост задний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)
|
27310 НА
|
Роликовый конический однорядный с большим углом конуса
|
1
|
Мост задний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)
|
27911 А
|
Роликовый конический однорядный
|
1
|
Мост задний (чашка межколесного дифференциала)
|
7216 У
|
Роликовый конический однорядный
|
2
|
Мост средний (вал ведущий, задняя опора)
|
6-310 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Мост средний (колесо зубчатое коническое главной передачи, внутренняя опора)
|
6-7516 А1
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
2
|
Мост средний (колесо зубчатое коническое главной передачи, наружная опора)
|
6-7214 АУ
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
1
|
Мост средний (колесо зубчатое цилиндрическое, левая опора)
|
102409 М
|
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
|
1
|
Мост средний (межосевой дифференциал)
|
6-311 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Мост средний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)
|
27310 НА
|
Роликовый конический однорядный с большим углом конуса
|
1
|
Мост средний (цилиндрическое зубчатое колесо, правая опора)
|
27911 А
|
Роликовый конический однорядный
|
1
|
Мост средний (чашка межколесного дифференциала)
|
7216 У
|
Роликовый конический однорядный
|
2
|
Предпусковой подогреватель
|
70-80200 С9
|
Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
|
1
|
Предпусковой подогреватель
|
80202 С9
|
Шариковый радиальный однорядный с двумя защитными шайбами
|
1
|
Рулевое управление
|
836906 С17
|
Шариковый радиально-упорный однорядный со штампованными кольцами
|
2
|
Рулевое управление (вал карданный привода)
|
704902 К6УС10
|
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
|
8
|
Рулевое управление (валик насоса гидроусилителя, задняя опора)
|
6-305 А
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Рулевое управление (валик насоса гидроусилителя, передняя опора)
|
154901 Е
|
Игольчатый без внутреннего кольца с сепаратором
|
1
|
Рулевое управление (винт рулевого механизма)
|
819705 К2
|
Роликовый упорный с игольчатыми роликами
|
2
|
Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, задняя опора)
|
50110
|
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
|
1
|
Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, опоры верхняя и нижняя)
|
6-205 К
|
Шариковый радиальный однорядный
|
2
|
Рулевое управление (колесо зубчатое углового редуктора, передняя опора)
|
110
|
Шариковый радиальный однорядный
|
1
|
Ступицы колес мостов промежуточного и заднего, внутренняя опора
|
7517 А
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
4
|
Ступицы колес мостов промежуточного и заднего, наружная опора
|
6-7815 А
|
Роликовый конический однорядный
|
4
|
Ступицы передних колес (внутренняя опора)
|
7613 А
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
2
|
Ступицы передних колес (наружная опора)
|
6-7610 А
|
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
|
2
|
Сцепление
|
986714 КС17
|
Шариковый радиально-упорный одинарный в кожухе
|
1
|
Тахометр, спидометр
|
6-60026
|
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
|
8
|
Энергоакумулятор тормозных камер пружинный тип 20/20
|
999702 Е
|
Роликовый упорный с цилиндрическими роликами без колец, сепаратор с роликами
|
4
|
Подшипники качения разделяют по точности изготовления на следующие классы: 0, 6, 5, 4 и 2.
Нормальный……………0
Повышенный…………..6
Высокий…………………5
Прецизионный…………4
Сверхпрецизионный…2
Классы точности различаются по допускам на изготовление основных элементов подшинпиков (посадочные диаметры, соосность рабочих поверхностей, размеры и форма тел качения, профиль беговых дорожек), а также нормами плавности хода.
В общем машиностроении чаще всего применяют подшипники классов 0, 6 и 5. Прецизионные подшипники используют в специальных случаях (точные приборы, высокоскоростные подшипниковые узлы).
Причины выхода подшипника из строя
Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода (общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостной или граничной смазки.
Наиболее частые причины выхода подшипника из строя:
— неправильный подвод смазочного материала;
— недостаточная подача масла в пусковые периоды;
— заторможенное истечение масла из подшипника;
— неправильная конструкция подшипникового узла;
— неблагоприятное распределение сил на подшипники;
— повышенные кромочные нагрузки;
— недостаточная жесткость вала и подшипника;
— неправильный выбор материала вала и подшипника;
— неправильная макро- и микрогеометрия несущих поверхностей;
— низкое качество масла; окисление масла в эксплуатации;
— неудовлетворительная фильтрация масла от механических примесей и твердых продуктов окисления.
У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются отклонения от соосности опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры.
Устранение этих причин обычно обеспечивает удовлетворительную работу подшипников.
Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений.
Вот как подшипники используются в машинах в промышленности / Общая информация о подшипниках / Подшипники Koyo (JTEKT)
Знаете ли вы, какие виды машин, кроме автомобилей, используют подшипники?
В части 1 мы объяснили, что подшипник — это компонент, поддерживающий вращающиеся валы.
По этой причине можно с уверенностью сказать, что подшипники используются в любой машине, имеющей вал.
В этой части мы продолжим с того места, где остановилась предыдущая часть, и поговорим о применении подшипников.
В частности, теперь мы представим подшипники, используемые в машинах в трех областях: «производство энергии», «создание материалов» и «обработка».
1. Подшипники, вырабатывающие энергию: ветряные генераторы
Электрогенераторы вырабатывают энергию, необходимую нам в повседневной жизни. В последние годы возрос интерес к использованию зеленой энергии, которая не выделяет CO2 (двуокись углерода), один из газов, вызывающих глобальное потепление. В частности, по всему миру появляются ветряные генераторы.
Технический осмотр затруднителен, когда такие турбины расположены на большой высоте, поэтому существует повышенный спрос на подшипники, которые имеют высокую степень надежности (они почти никогда не ломаются) и длительный срок службы.
Существует множество подшипников, которые используются в генераторах ветряных турбин, но здесь мы хотели бы представить «подшипники главного вала», которые воспринимают силу ветра и передают вращение генератору.
Рис. 1: Высотные ветрогенераторы
Рис. 2: Структура генератора ветровой турбины
Подшипники главного вала
В генераторе ветровой турбины сила ветра вращает главный вал, и это вращение передается на генератор для выработки электроэнергии.
Подшипники главного вала воспринимают не только вес лопастей и вращающейся части, но и силу ветра, сила и направление которого меняются неравномерно.
По этой причине мы в основном используем сферические роликоподшипники, которые способны выдерживать большие усилия и обладают отличной способностью выравнивания.
■ Что такое «возможность выравнивания»?
Это относится к способности внутреннего кольца, тел качения и сепаратора продолжать вращаться, выравниваясь, если они сместились.
Мы также описывали способность сферических роликоподшипников к центрированию в части 4: «В чем разница между подшипниками? Различные типы и особенности подшипников», поэтому ознакомьтесь с ней, если вы еще этого не сделали (или если вам нужно освежитель).
«В чем различия между подшипниками? Различные типы и особенности подшипников» сегмент «Сферические роликоподшипники»
Кроме того, поскольку они способны воспринимать большую силу, мы используем большие сферические роликоподшипники с внешним диаметром 1 метр и более для главного вала.
Рис. 3: Крупногабаритный сферический роликоподшипник для главного вала генератора ветровой турбины
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших продуктах для устройств, используемых в ветроэнергетике
2. Подшипники, создающие материалы: сталепрокатные станы
В качестве типичного примера машины, создающей материалы для вещей, мы теперь представим прокатный стан, который превращает стальные материалы в форму, необходимую для их использования.
Рис. 4: Типичные примеры стальных профилей
В сталепрокатном стане стальной лист пропускают через вращающиеся валки, и прикладывают усилие для его растяжения. Есть старая поговорка, которая гласит: «Куй железо, пока горячо». Это высказывание верно: стальные материалы обычно прокатывают при очень высокой температуре. Здесь подшипники в условиях высокой температуры поддерживают чрезвычайно большое усилие для вращения валков.
Рис. 5: Конструкция сталепрокатного цеха
Подшипники, используемые в рабочих валках
В рабочих валках мы используем четырехрядные конические роликовые подшипники, чтобы выдерживать чрезвычайно большую радиальную нагрузку и двунаправленную осевую нагрузку, возникающие при прокатке.
Рис. 6: Четырехрядный конический роликоподшипник для использования в рабочем валке
Подшипники, используемые в опорных валках
Рабочие валки при прокатке могут легко деформироваться из-за большой нагрузки, но опорный защищает от этой деформации. В опорных валках мы используем четырехрядные цилиндрические роликоподшипники для восприятия чрезвычайно большой радиальной нагрузки и двухрядные конические роликоподшипники для восприятия осевой нагрузки.
Рис. 7: Подшипники для опорных валков
В 1943 году компания JTEKT создала первый в истории Японии подшипник для сталепрокатного стана и с тех пор поставляет большое количество подшипников для использования не только на прокатных станах, но и во всем мире. всю сталелитейную промышленность.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о подшипниках для использования в сталепрокатных станах
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших продуктах для использования в оборудовании для производства стали
3. Подшипники для механической обработки: обрабатывающие центры (станки)
Наконец, давайте взглянем на механические устройства, используемые при обработке.
Механические устройства, используемые для преобразования («обработки») изделий и компонентов в оптимальную форму, называются станками.
В частности, в последние годы наблюдается быстрый рост распространенности обрабатывающих центров, которые используются при обработке и управляются компьютером.
Благодаря обрабатывающим центрам становится возможной мельчайшая и точная обработка, которую невозможно выполнить вручную, а время, необходимое для обработки, резко сокращается.
Рис. 8: Станок, используемый в обрабатывающем центре
В шпинделях, прикрепленных к обрабатывающим центрам, нам необходимо использовать подшипники с низким повышением температуры, чтобы не вызвать коробление продукта из-за нагрева генерация или снижение точности обработки.
Рис. 9: Конструкция обрабатывающего центра и его шпинделя
Подшипники шпинделя
В шпинделях мы используем радиально-упорные шарикоподшипники, которые могут одновременно воспринимать радиальную нагрузку и осевую нагрузку во время обработки.
Рис. 10: Радиально-упорные шарикоподшипники, используемые в шпинделе
Компания JTEKT первой в мире стала производить керамические подшипники.
Эти керамические подшипники не сильно нагреваются даже при вращении на высокой скорости и, таким образом, защищают от коробления обрабатываемых изделий.
Кроме того, они позволяют подавать только необходимое количество смазочного масла, являющегося причиной данного тепловыделения, в требуемые зоны и оперативно сливать его.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о подшипниках для использования в шпинделях
JTEKT также производит станки.
Если вы хотите узнать больше о станках JTEKT, почему бы не посетить следующий веб-сайт?
Станки и мехатроника | JTEKT Corporation
Вывод: Подшипники поддерживают нашу повседневную жизнь
От машин, производящих энергию, до машин, создающих материалы, до станочных инструментов — мы не часто видим эти продукты непосредственно в нашей повседневной жизни.
Но, как мы представили в этой колонке, в машинах в промышленности используется очень много подшипников.
Эти подшипники поддерживают не только силу и вращение, но и нашу повседневную жизнь.
Кроме того, требования к функциональности подшипников постоянно растут, и подшипники, подходящие для различных областей применения, пользуются большим спросом.
Колонка следующего месяца
В связи с развитием технологий в последние годы среда и условия, предъявляемые к подшипникам, стали чрезвычайно сложными и разнообразными.
Какие типы подшипников используются в машинах, используемых в особых условиях, таких как очень чистый вакуум, высокая температура и коррозионная среда? И чем они отличаются от подшипников, которые мы представили до сих пор?
Обязательно прочитайте часть 7 «Подшипники, изготовленные с использованием передовых материалов и смазочных материалов: подшипники вокруг вас», чтобы узнать об этом!
Связанные столбцы:
Подшипники Общая информация 1-я серия — Что такое подшипники?
Часть 1: Что такое подшипники? Давайте узнаем об основных функциях подшипников!
Часть 2: Леонардо да Винчи был отцом подшипника!? Удивительная история подшипников
Часть 3: Какова структура подшипника? Роль конструкции и деталей в снижении трения
Часть 4: В чем разница между подшипниками? Различные типы и особенности подшипников
Часть 5: Применение подшипников I: Как подшипники используются в автомобилях
Часть 6: Применение подшипников II: Как подшипники используются в машинах в промышленности
Часть 7. Подшипники, изготовленные с использованием передовых материалов и смазочных материалов: подшипники вокруг вас
Общая информация о подшипнике 2-й серии. Как правильно выбрать подшипник
Как правильно выбрать подшипник (часть 1): порядок выбора подшипников и типы подшипников
Как правильно выбрать подшипник (Часть 2): Как выбрать подшипниковый узел
Как правильно выбрать подшипник (часть 3): размеры и срок службы подшипника
Как правильно выбрать подшипник (часть 4): ограничения скорости подшипника, точность вращения и посадки
Как правильно выбрать подшипник (часть 5): предварительный натяг и жесткость подшипника
Как правильно выбрать подшипник (часть 6): смазка подшипников
Как правильно выбрать подшипник (часть 7): Компоненты, окружающие подшипник
Информация о подшипниках для начинающих
Подшипник Общая информация для начинающих: «Подходит»
Типы и области применения шарикоподшипников
Шариковые подшипники — это простые, но мощные компоненты, которые минимизируют трение во вращательных устройствах, начиная от промышленного оборудования и заканчивая офисным оборудованием. Сферические шарикоподшипники имеют лишь минимальный контакт с содержащимися в них дорожками, что позволяет им передавать радиальные или осевые нагрузки с быстрым плавным движением. Разнообразие форм корпуса и вариантов смазки повышают универсальность и повышают производительность в течение длительного срока службы.
Компания SPB специализируется на производстве прецизионных шарикоподшипников различных размеров, форм и материалов. Наши прецизионные шарикоподшипники EZO премиум-класса доступны с диаметром отверстия от очень миниатюрного 0,6 мм (0,0236 дюйма) до большого 90 мм (3,543 дюйма). Они доступны из хрома, стали или нержавеющей стали, что позволяет нам предлагать экономичные варианты для каждого клиента.
Миниатюрные подшипники
Миниатюрные подшипники характеризуются очень маленькими телами качения с диаметром отверстия не более 10 мм (0,3937″). Подшипники такого размера обеспечивают высокоскоростное вращение с минимальным шумом и вибрацией. Благодаря своим превосходным характеристикам момента трения эти подшипники хорошо подходят для ряда высокоскоростных двигателей, включая (но не ограничиваясь):
Мы поставляем прочные миниатюрные подшипники как в метрическом, так и в дюймовом исполнении для максимальной совместимости с различными приложениями.
Сверхминиатюрные подшипники
Сверхминиатюрные подшипники еще меньше, чем стандартные миниатюрные подшипники, с диаметром отверстия всего 0,6–2,5 мм (0,0236–0,0984 дюйма). Их иногда называют инструментальными подшипниками из-за их пригодности для высокоточных измерений, хотя их способность выдерживать исключительно высокие скорости также делает сверхминиатюрные подшипники полезными для двигателей и коробок передач. Потенциальные области применения сверхминиатюрных подшипников включают:
- Двигатели вентиляторов для жестких дисков
- Двигатели шпинделей для жестких дисков
- Прижимные ролики
- Анемометры
- Расходомеры
- И многое другое
Фланцевые подшипники
Фланцевые подшипники классифицируются по форме, а не по размеру роликов. Фланцевые подшипники, предназначенные для приложений со сложными требованиями к позиционированию, имеют небольшую кромку вдоль их наружного кольца, которая помогает устанавливать, размещать и фиксировать компонент на месте. Эта функция особенно важна в средах с высокой вибрацией, где в противном случае компоненты могут проскальзывать. Некоторые распространенные области применения фланцевых подшипников включают:
- Двигатели сканера
- Шаговые двигатели
- Энкодеры
- Считыватели карт
- И другие устройства
Наши дюймовые (открытые и экранированные) и метрические (открытые и экранированные) серии включают подшипники всех размеров с гарантированными фланцами надежная посадка в любом приложении.
Сверхтонкие подшипники
Сверхтонкие подшипники разработаны для обеспечения максимальной экономичности в условиях ограниченного пространства. Сверхтонкие шарикоподшипники, доступные как в открытом, так и в экранированном исполнении, имеют наименьшую возможную разницу между внешним и внутренним диаметром, что делает компоненты узкими и легкими. Использование небольших или миниатюрных роликов снижает трение, хотя миниатюризация корпуса снижает грузоподъемность по сравнению со стандартными шарикоподшипниками. Области применения сверхтонких шарикоподшипников включают:
- Heat Rollers
- Stepping Motors
- Роторные энкодеры
- Shalsts
- Медицинские инструменты
- Fishing Retes
- ОПТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- Scanner motors
- Stepping motors
- Rotary encoders
- Measuring equipment
- Decelerators
- Gearboxes
- And other applications
- Пищевое оборудование
- Медицинское оборудование
- Печатные станки
- Текстильное оборудование
- Насосы
- Шлифовальные шпиндели
- Подвижные центры
- Высокочастотные шпиндели
- Расточные головки
- Основная ось обрабатывающих инструментов
- Домкраты
- Поворотные столы для вертикальных токарных станков
- и более
7776. соотношение веса к весу, чтобы обеспечить превосходную производительность при сохранении размеров.
Сверхтонкие фланцевые подшипники
Сверхтонкие фланцевые подшипники сочетают в себе легкий вес и компактность наших сверхтонких подшипников с надежным позиционированием фланцевого подшипника. Добавление фланца к сверхтонкому корпусу облегчает позиционирование и предотвращает проскальзывание при воздействии осевой нагрузки. Эта функция позволяет безопасно использовать сверхтонкие фланцевые подшипники в условиях высокой вибрации, что в противном случае может вызвать слишком большую нагрузку на сверхтонкий корпус. Примеры таких приложений включают:
Our extra-thin inch series (open and shielded) and metric series (open and shielded) также включают фланцевые варианты для управления этими более сложными приложениями с ограниченным пространством.
Крупногабаритные подшипники из нержавеющей стали
Большинство прецизионных шарикоподшипников EZO изготавливаются из дегазированной высокоуглеродистой хромистой стали, которая сочетает в себе низкий крутящий момент, низкий уровень шума и высокую эффективность. Однако мы также предлагаем подшипники из нержавеющей стали для применений, в которых подшипники подвергаются воздействию влаги или агрессивных химикатов, в том числе для тяжелых условий эксплуатации, требующих роликов большого диаметра. Наши подшипники используются в отдельном медицинском и промышленном оборудовании всех видов, включая (но не ограничиваясь):
Подшипники EZO из коррозионно-стойкой и жаропрочной стали доступны с диаметром отверстия до 68 мм (1,9 дюйма). длительная производительность в этих приложениях.
Высокоточный радиально-упорный подшипник
Радиально-упорные шарикоподшипники уникальны тем, что их внутреннее и наружное кольца смещены друг относительно друга, создавая угол контакта в направлении оси несущей нагрузки. Эта уникальная конфигурация позволяет радиально-упорным подшипникам выдерживать большие осевые нагрузки наряду с радиальными нагрузками. Чем больше угол контакта, тем выше осевая жесткость и осевая грузоподъемность. Наши высокоточные радиально-упорные подшипники идеально подходят для таких применений, как (но не только):
-5,512″), с различными углами контакта для облегчения целого ряда промышленных применений.
Упорные подшипники
В отличие от большинства шарикоподшипников упорные подшипники рассчитаны на то, чтобы выдерживать как осевые, так и осевые нагрузки, но не радиальные нагрузки. Они могут вращаться с большими скоростями и воспринимать большие осевые нагрузки во время работы. Наши упорные подшипники доступны с дорожкой качения или без нее и обычно используются в промышленном обрабатывающем оборудовании с типичными вариантами использования, включая (но не ограничиваясь):
Упорные подшипники из нержавеющей стали обеих серий также доступны по запросу.
Правильный выбор подшипников для вашего применения
Выбор правильного подшипника для вашего применения требует тщательного рассмотрения скорости вращения, условий нагрузки и температуры, чтобы предотвратить преждевременный выход подшипника из строя.
Для получения дополнительной информации см. наши «Основные правила выбора подшипников и обращения с ними»
Шариковые подшипники являются критически важными компонентами во многих коммерческих, промышленных и научных приложениях, обеспечивая вращение с чрезвычайно низким трением и высокой долговечностью. СПБ-США, ООО с гордостью предлагает OEM-производителям США доступ к линейке шарикоподшипников Sapporo Precision EZO, которые хорошо известны своей высококачественной конструкцией и превосходными эксплуатационными характеристиками.
Независимо от того, требуются ли для вашей области применения сверхминиатюрные фланцевые подшипники или большие открытые шарикоподшипники, линейка прецизионных шарикоподшипников EZO от Sapporo Precision содержит именно то, что вам нужно для надежной и долговечной работы. Саппоро ISO 9Предприятия, сертифицированные по стандартам 000, 9001 и 14001, производят шарикоподшипники в соответствии с высочайшими стандартами качества, и клиенты доверяют подшипникам EZO все, от чувствительных измерительных устройств до медицинского оборудования и мощных двигателей.
Чтобы узнать больше о прецизионных шарикоподшипниках EZO, свяжитесь с нашей командой или запросите предложение сегодня.
Ищете определенный продукт?
Посмотрите наш онлайн-каталог
или вам нужна помощь?
Запрос цен
Нужны ли для вашего применения радиальные подшипники?
Вы разрабатываете приложение и пытаетесь найти лучший подшипник, отвечающий его эксплуатационным требованиям?
Если это похоже на вас, вы, вероятно, встречали информацию о радиальных шарикоподшипниках , также известных как радиальные шарикоподшипники , и задаетесь вопросом, подходит ли этот подшипник для вашего применения.
Эта направляющая радиального шарикоподшипника была создана, чтобы помочь вам ответить на этот вопрос!
К концу этой статьи вы узнаете, стоит ли вам выбирать радиальный подшипник для вашего применения, и три вещи, которые вам нужно знать о радиальных шарикоподшипниках
Радиальные шарикоподшипники являются наиболее распространенным типом подшипников
Мир подшипников считает радиальные шарикоподшипники «клейкой лентой» подшипников . Хорошо для многих различных приложений и легко найти. В приложениях от скейтбордов до стоматологических бормашин (подробнее об этом позже) используются радиальные подшипники.
Причина, по которой они так популярны, заключается в том, что они широко доступны и поддерживают широкий диапазон:0177
Является ли радиальный шарикоподшипник хорошим выбором для вашего применения?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала выяснить тип нагрузки, которую ваше приложение будет оказывать на шариковый подшипник.
Радиальные шарикоподшипники, как и радиально-упорные шарикоподшипники, воспринимают радиальные нагрузки (силы, перпендикулярные валу) в обоих направлениях. Разница заключается в том, как эти два типа подшипников справляются с осевой нагрузкой.
Радиальные шарикоподшипники также могут воспринимать осевые нагрузки во всех направлениях, тогда как радиально-упорные подшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении.
Радиальные подшипники не нужно покупать парами, как радиально-упорные подшипники, поэтому они являются хорошим выбором, если в вашем приложении ограничено пространство.
Подытожим: если в вашем приложении требуется шарикоподшипник для радиальных и осевых нагрузок во всех направлениях, то, вероятно, хорошим выбором будет радиальный шарикоподшипник. Убедитесь, что вы продолжаете читать о 3 важных вещах, которые вам нужно знать о радиальных шарикоподшипниках, прежде чем вы начнете использовать их в приложениях.
3 вещи, которые нужно знать о радиальных шарикоподшипниках
Есть три основных элемента информации, которые вам следует знать о радиальных шарикоподшипниках, прежде чем вы начнете использовать их в своем приложении. К ним относятся:
- Внутренний зазор
- Посадки подшипников на вал и корпус
- Материал радиального шарикоподшипника
1. Внутренний зазор
геометрический центр подшипника. Осевой зазор — это допустимое перемещение в направлении вала, а радиальный зазор — допустимое перемещение перпендикулярно валу.
Важно знать внутренний зазор вашего подшипника, поскольку он влияет на распределение нагрузки, производимую вибрацию и тела качения подшипника.
Эти зазоры стандартизированы в подшипниковой промышленности и обозначаются цифрами «С». Чем выше число, тем большее относительное перемещение допускается между внутренним и внешним кольцом. Вот стандартные рейтинги зазоров от самого плотного до самого свободного:
- C2
- CN
- C3
- C4
- C5
Зазор подшипника до его установки на вал называется начальным зазором (или начальным радиальным зазором).
Зазор подшипника после его установки на вал называется рабочим зазором (или рабочим радиальным зазором).
2. Посадки подшипников на вал и корпус
На внутренний зазор могут влиять допуски обработанного вала и корпуса не только после теплового воздействия, но и до него.
Плотная прессовая посадка на обработанном валу, размер которого немного больше, чем внутреннее кольцо подшипника, значительно уменьшит зазор подшипника.
Разумное эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 3 микрона внутреннего диаметра (внутренний диаметр подшипника), запрессованного на вал, теряется 1 микрон внутреннего зазора. То же эмпирическое правило применимо и к допуску корпуса.
Это может показаться небольшим числом, но если подшипник имеет внутренний зазор всего 5 микрон и прессовую посадку 15 микрон, подшипник может заклинить на низких оборотах.
Если вал или корпус давит как на внутреннее, так и на внешнее кольцо подшипника, убедитесь, что для успешной работы остался достаточный внутренний зазор, принимая во внимание прикладные нагрузки и число оборотов.
Внутренний зазор и максимальное число оборотов
Еще одна вещь, о которой следует подумать, – это процент времени, в течение которого подшипник будет работать на максимальном пределе оборотов.
Например, обычный радиальный шарикоподшипник 608 имеет максимальную скорость вращения 40 000 об/мин. Если ваше приложение работает со скоростью 35 000 об/мин, то анализ допустимых отклонений может подсказать вам, что при таком высоком уровне использования оборотов необходимо оставить ~5 микрон для некоторого движения шарика.
Ваше приложение допускает некоторое движение вала и предъявляет низкие требования к точности? Затем можно использовать более либеральную стратегию толерантности. Если ваше приложение дает корневые каналы, то подшипники должны быть заблокированы до пары микрон!
Чтобы сделать вывод о внутреннем зазоре, выбор правильного внутреннего зазора для вашего приложения может быть сложным. Вам нужно будет просмотреть несколько показателей и расчетов, таких как:
- Температура применения
- Коэффициент теплового расширения сопрягаемой детали
- Требования к жесткости
- Рабочие циклы прилагаемых усилий
- Число оборотов в минуту
- Могут также потребоваться некоторые другие показатели
Не знаете, с чего и как начать? Мы разработали множество инженерных инструментов и автоматических калькуляторов, которые помогут вам найти ответы на некоторые из этих вопросов.
Если вас не интересуют ручные расчеты, свяжитесь с нами. Наши инженеры по подшипникам
будут рады профессионально помочь вам с анализом.
3. Материал радиального подшипника
Материал сепаратора подшипника
Сепараторы радиальных шарикоподшипников обычно изготавливаются из:
- Фенопласт (сепаратор TA) — хороший выбор для большинства применений, поскольку он поддерживает максимальные рабочие температуры до 248 °F. (120°C)
- Полоса Стальная (J клетка или «ленточная клетка») – хороший выбор для применения в условиях повышенных рабочих температур. Сепаратор J, изготовленный из полосовой стали, может выдерживать максимальную температуру около 428 °F (220 °C)
Фенольный материал изготовлен из слоистых волокон, как стекловолокно на корвете или лодке, но фенольные волокна, изготовленные для подшипника, жестко контролируются без пустот, включений или пористости.
Существуют и другие, менее распространенные варианты материала сепаратора, такие как отлитые под давлением пластмассы или другие обработанные сепараторы, изготовленные из различных металлов, пластмасс или даже стекла. Мы рекомендуем, если ваше приложение работает в среде с комнатной температурой, лучше всего подойдет клетка J или TA. Кроме того, эти клетки избавят вас от проблем с цепочкой поставок и финансовых затрат.
Уплотнение радиального подшипника
Наилучший вариант «подключи и работай» — это купить радиальный подшипник с уплотнениями и консистентной смазкой на весь срок службы.
Существует два различных типа уплотнительных колец для радиальных подшипников:
- Щитки: металлическая крышка, отштампованная или прикрепленная с помощью зажима к наружному кольцу подшипника
- Уплотнения: резиновая крышка, контактирующая с внутренней и наружное кольцо подшипника
Материал защитного экрана
Наиболее распространенным типом защитного экрана является Z-образный защитный экран, изготовленный из недорогого металла, который штампуется или прикрепляется к наружному кольцу радиального подшипника. Если штампованный, то подшипник нельзя смазывать в полевых условиях. Если защитный экран крепится с помощью зажима, вы можете повторно смазать подшипник и покрыть его по мере необходимости.
Щиты (включая Z-образные щитки) контактируют с наружным кольцом подшипника, но не с внутренним кольцом, как уплотнение. Щиты обычно вызывают меньшее трение и сопротивление по сравнению с уплотнением.
Материал уплотнения
Наиболее распространенным типом уплотнения радиального подшипника является уплотнение RS, изготовленное из недорогого металла с резиновым покрытием. Это уплотнение будет соприкасаться с внутренней и внешней обоймой подшипника, что может замедлить скорость вращения и привести к дополнительному нагреву во время работы.
Уплотнения RS и экраны Z являются недорогими вариантами, которые хорошо работают при рабочих температурах < 212°F (100°C). Существует много различных типов материалов для герметичных радиальных шарикоподшипников, и большинство из них могут выдерживать высокие или низкие рабочие температуры, химические воздействия и загрязненные среды.
Наилучшие области применения радиальных подшипников
Приняв во внимание всю эту информацию, теперь мы рассмотрим области применения, в которых радиальные шарикоподшипники обычно работают лучше всего.
Радиальные шарикоподшипники чаще всего используются в промышленности в электродвигателях. Это связано с тем, что радиальные подшипники несут нагрузку и движение между валом и корпусом в обоих осевых направлениях. Осевое направление определяется как вращение или перемещение в направлении оси. Радиальные подшипники могут воспринимать нагрузку в обоих направлениях вдоль оси (вперед и назад), тогда как радиально-упорные подшипники не могут.
Более дешевый электродвигатель может иметь небольшой электрический поток, смещенный от ротора к статору. Это может привести к возникновению некоторой осевой силы внутри двигателя на валу. Радиальный подшипник без проблем справляется с такой спорадической силой. Даже если этот поток меняет направление, радиальный шарикоподшипник может справиться с этим, поскольку он воспринимает осевые нагрузки в обоих направлениях.
Это удобно для многих насосов, в которых жидкость пульсирует или кавитирует, что приводит к тому, что осевая нагрузка меняет направление всего на секунду, прежде чем вернуться к исходному направлению.
Другие виды простых применений, в которых используются радиальные шарикоподшипники, включают:
- Колеса
- Конвейерные системы
- Велосипеды и скейтборды
Не все радиальные подшипники работают медленно. На самом деле, большинство ручных вращающихся стоматологических инструментов сделаны с радиальными подшипниками и могут вращаться со скоростью более 100 000 об/мин, а некоторые даже приближаются к 200 000 об/мин. В следующий раз, когда вы услышите жужжание стоматологической бормашины, помните, что присутствуют радиальные шарикоподшипники, обеспечивающие устойчивость этого инструмента.
Заключение
В этой статье мы многое рассмотрели и, надеюсь, пролили свет на радиальные шарикоподшипники. Когда дело доходит до выбора одного из них для вашего приложения, помните «сначала самое главное», проверьте тип нагрузки, которую ваше приложение будет оказывать на опору подшипника.