Прием и постановка пожарных автомобилей на боевое дежурство: Техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей: ТО-1,2

Приложения



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

Приложение
к приказу МВД России от 24 января 1996 г. N 34

НАСТАВЛЕНИЕ
по технической службе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации

1. Общие положения

1.1. Основные понятия

1.2. Назначение и основы организации технической службы ГПС

1.3. Силы и средства технической службы

1.4. Функции подразделений и обязанности должностных лиц

2. Организация эксплуатации пожарной техники

2.1. Общие положения

2.2. Прием и постановка пожарных автомобилей на боевое дежурство

2.3. Учет пожарных автомобилей и их работы

2.4. Техническое обслуживание пожарных автомобилей

2.5. Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания

2.6. Пост технического обслуживания пожарной части, пост мойки и уборки пожарных автомобилей

2.7. Порядок представления пожарного автомобиля на второе техническое обслуживание

2.8. Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания

2. 9. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей

2.10.Ремонт пожарных автомобилей

2.11.Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования

2.12.Подготовка пожарных автомобилей к эксплуатации пожарных в холодное и теплое время года

2.13.Диагностирование технического состояния пожарных автомобилей и оборудования

2.14.Консервация пожарных машин

2.15.Передача и списание пожарной техники

3. Требования безопасности при эксплуатации пожарной техники

4. Производственная деятельность отряда (части) технической службы

5. Безопасность движения пожарных автомобилей

5.1. Классификация происшествий с пожарными автомобилями, причины и мероприятия по их предупреждению

5.2. Служебная проверка происшествий с пожарными автомобилями

5.3. Учет и отчетность о дорожно-транспортных происшествиях в ГПС

5.4. Кабинеты безопасности движения

6. Подготовка водителей пожарных автомобилей

7. Материально-техническое обеспечение подразделений ГПС и порядок предъявления претензий и рекламаций

8. Изобретательская и рационализаторская работа в подразделениях ГПС

9. Контроль и оценка состояния технической службы

1. Акт приема, передачи пожарного автомобиля (агрегата)

2. Перечень систем, узлов и агрегатов, влияющих на безопасность движения, топливную экономичность и состояние окружающей среды

3. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники

4. Эксплуатационная карта

5. Карточка учета работы автомобильной шины

6. Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи

7. Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля

8. Форма путевого листа грузового и легкового автомобиля

9. Журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей

10. Перечень операций ТО пожарных автомобилей

11. Годовой план-график технического обслуживания (ТО-2) пожарных автомобилей

12. Периодичность технического обслуживания пожарных автомобилей

13. Районирование территории России по природно-климатическим условиям

14. Перечень оборудования, приспособлений и инструмента мастерской (поста) технического обслуживания пожарных частей

15. Классификация условий эксплуатации

16. Акт сдачи (выдачи) пожарного автомобиля (агрегата) на техническое обслуживание или ремонт

17. Перечень основных агрегатов, базовых и основных деталей пожарных автомобилей

18. Примерный перечень составных частей (агрегатов, узлов, механизмов и приборов) машин, рекомендуемых для включения в оборотный фонд

19. Примерный перечень и количество оборотных агрегатов на 100 единиц машин

20. План-график ремонтов транспортных средств и агрегатов

21. Нормы пробега пожарных автомобилей и моторесурс их основных агрегатов до капитального ремонта

22. Перечень диагностического оборудования для постов технического диагностирования подразделений ТС

23. Перечень диагностического оборудования для постов ТО пожарных частей

24. Дефектовочная ведомость

25. Форма плана организации работ по подготовке машин к кратковременной или длительной консервации в подразделении ГПС

26. Производственная программа подразделения ТС

27. План-задание подразделения ТС

28. План организационно-технических мероприятий

29. Книга заказов

30. Примерный перечень производственных участков (постов) в отрядах (частях) технической службы

31. Наряд — задание

32. Наряд-задание на выполнение ТО (ремонта) транспортного средства

33. Табель

34. Справка о выполнении заданий рабочими

35. Годовой план эксплуатации (использования) транспортных средств

36. План эксплуатации (использования) транспортных средств

37. Книга заявок на выполнение работ

38. Карточка учета оборотного агрегата

39. Лимитная карточка автомобиля

40. График планово-предупредительного ремонта и обслуживания оборудования

41. Порядок анализа производственной деятельности подразделения ТС

42. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий и принятых мер по их предупреждению

43. Донесение о дорожно-транспортном происшествии на подведомственном транспорте

44. Форма годовой статистической отчетности по дорожно-транспортным происшествиям

45. Перечень оборудования и приводов для кабинетов безопасности движения подразделений ГПС

46. Акт снятия остатков топлива и смазочных материалов

47. Отчет о расходе ГСМ и работе автотехники

48. Акт-рекламация

Настоящее Наставление по технической службе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации* определяет назначение, основы организации и порядок деятельности технической службы в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации**.

Действие Наставления распространяется на личный состав органов управления и подразделений ГПС, пожарно-технических научно-исследовательских учреждений и пожарно-технических учебных заведений Министерства внутренних дел Российской Федерации.

* Далее — «Наставление».

** Далее — «ГПС».

Установка приложения «Дай 5!» на планшет под управлением iOS
Нажимаем кнопку «Установить» и принимаем разрешения, необходимые для приложения Дай 5!
Руководство пользователя iPad Назначение 2 Контакты и техническая…
Аис фэа разработана для мобильных устройств. Отчеты можно просматривать с помощью iPhone, iPod Touch или iPad. Для просмотра аналитических…
Инструкция по заполнению договора
Необходимо заполнить преамбулу (шапку) договора и Приложения №1, Приложения №2, доп соглашения. В преамбуле указать полное название…
1. Установка приложения Peers. Tv
Для установки приложения Peers. Tv необходимо зайти в Smart Hub, нажав на пульте клавишу Smart, либо
Руководство пользователя клиентской части приложения ООО «Бизнес ит»
В данном документе приведены сведения о порядке работе в клиентской части приложения «Мобильный кабинет руководителя»
«Родительский контроль»
Для безопасного использования ребенком мобильного устройства необходимо использовать мобильное приложение «Родительский контроль».
Настройка 24часатв и инструкция по использованию на Smarttv lg
После установки приложения, его ярлык добавляется в общий список установленных приложений. Что бы посмотреть какие приложения установлены…
Установка приложения «Дай 5!» на планшет под управлением Android
В целях здоровьесберегающего отображения содержания учебника установка приложения «Дай 5!», а также загрузка учебников осуществляется…
Инструкция по установке приложения «Удостоверяющий центр ммвб» Общая…
Спиу (бд спиу), к которой web-приложение обращается за информацией по оплате услуг цус ммвб
Программные системы: теория и приложения №2(16), 2013, c. 43-69
Краткое руководство для авторов журнала «Программные системы: теория и приложения»
Issn 2079-3316 программные системы: теория и приложения №3(17), 2013, c.??—??
Журнал «Программные системы: теория и приложения» публикует статьи в оригинальном авторском оформлении в принятом в журнале стиле.
Реализация приложения с использованием технологии виртуальной реальности
Создание приложения с использованием технологий виртуальной реальности 5
Новосибирский государственный технический университет
Знакомство с интерфейсом приложения Microsoft Access® (далее – просто Access), его основные сходства и отличия от приложения Microsoft…
«О принятии учетной политики предприятия на 2006 год» приказываю
Без заполненного приложения отчет приниматься не будет. Инструкция…
В дополнение к таблице 7000 ф. 30 необходимо заполнить расширенную таблицу в ms excel (файл xls ) и направить на электронный адрес:…
Запуск ui-теста Android-приложения в Android studio с использованием библиотеки uiautomator
Автоматического ui-теста приложения на платформе Android с нуля. В качестве средства использовался uiautomator. Руководство не поясняет. ..

Боевой расчет (бригада пожарных) на автомобиле АЦ: табель

Боевой расчет на пожарном автомобиле – это первичное тактико-техническое подразделение пожарной охраны, способное самостоятельно выполнять отдельные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров.

Боевой расчет на пожарном автомобиле или ином мобильном средстве пожаротушения, оборудованном аварийно-спасательным оборудованием и инструментом возглавляет командир отделения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отделение задач.

Боевой расчет пожарного автомобиля назначается согласно табелю боевого расчета. Каждый член боевого расчета пожарного автомобиля должен четко знать и выполнять обязанности соответственно своему номеру боевого расчета, указанному в табеле.

Личный состав дежурного караула назначается в состав боевого расчета начальником караула при заступлении на боевое дежурство. Состав боевого расчета утверждается начальником (руководителем) подразделения пожарной охраны непосредственно после смены караулов (дежурных смен).

Пожарным № 1 назначается старший пожарный, при его отсутствии – пожарный, пожарными № 2, № 3, № 4 назначаются пожарные.

Боевой расчет основного пожарного автомобиля – это небольшой коллектив, поэтому успех выполнения поставленных перед ним задач во многом зависит от правильного распределения обязанностей между его членами, от их контакта и взаимозаменяемости.

Боевой расчет отделений дежурного караула

Состав боевого расчетаПожарно-техническое вооружение, документация, имущество принимаемые при заступлении на боевое дежурствоПервоначальные действия по сигналу тревогеОсновные обязанности боевого расчета при тушении пожаров
Начальник караулаНосимая радиостанция, электрофонарь, СИЗОД, планшет и справочник водоисточниковНадевает боевую одежду пожарного и снаряжение, получает путевку, план или карточку тушения пожара, следит за посадкой личного состава караула в пожарный автомобиль, занимает место в кабине пожарного автомобиля рядом с водителем первого отделения, объявляет адрес выезда и дает команду на выезд, уточняет по справочнику расположение ближайших водоисточниковРуководит работой караула по спасению людей, тушению пожара, проведению аварийно-спасательных работ и эвакуации имущества, возглавляет звено ГДЗС
Помощник начальника караула (командир отделения)Носимая радиостанция, электрофонарь, планшет и справочник водоисточников, журнал учета работающих звеньев ГДЗС, специальное оборудование и инструмент (гидравлический аварийно-спасательный инструмент (далее – ГАСИ), бензорез, бензопила и иное дополнительное оборудование), спасательная веревка, резервные воздушные (кислородные) баллоны (регенеративные патроны), резервные СИЗОДНадевает боевую одежду пожарного и снаряжение, получает путевку, следит за посадкой личного состава отделения в пожарный автомобиль, занимает место в кабине пожарного автомобиля рядом с водителем соответствующего отделения, объявляет адрес выезда и дает команду на выезд, уточняет по справочнику расположение ближайших водоисточниковРуководит работой отделения по спасению людей, тушению пожара, проведению аварийно- спасательных работ и эвакуации имущества, возглавляет звено ГДЗС
Пожарный № 1Пожарные стволы, электрозащитные средства (перчатки резиновые диэлектрические, ножницы для резки электропроводов с изолированными ручками, галоши (боты) резиновые диэлектрические, коврик резиновый диэлектрический, переносные заземлители)Надевает боевую одежду пожарного и снаряжение, открывает ворота гаража, занимает место в кабине пожарного автомобиля с левой стороны, берет ствол, рукавную задержку и фонарь (ночью)Прокладывает магистральную или рабочую линию, работает со стволом, выполняет работу по спасению людей, вскрытию и разборке конструкций, работает в звене ГДЗС
Пожарный № 2Напорные рукава ∅ 51, 66, 77 мм, рукавные задержки и зажимыНадевает боевую одежду и снаряжение, открывает ворота гаража, занимает место в кабине пожарного автомобиля с правой стороны, берет рукавную задержкуПрокладывает магистральную или рабочую линию, работает со стволом. С пожарным № 3 переносит и устанавливает выдвижную трехколенную лестницу, работает с инструментом для резки электропроводов, выполняет работу по спасению людей, вскрытию и разборке конструкций, работает в звене ГДЗС
Пожарный № 3Пожарные лестницы, резиновые сапоги, теплоотражательные костюмы, ручной немеханизированный инструмент (багры, ломы, топоры, пилы, лопаты, крюк)Надевает боевую одежду и снаряжение, занимает место в кабине пожарного автомобиля вторым слева и берет рукавную задержкуПомогает прокладывать магистральную линию, устанавливает разветвление, с пожарным № 2 переносит и устанавливает трехколенную лестницу, остается на посту безопасности, работает шанцевым инструментом, разбирает конструкции, выполняет работу по спасению людей
Пожарный № 4Всасывающие и напорно-всасывающие рукава, всасывающая сетка, водосборник, напорные рукава ∅ 77 мм и длиной 4,5 м для работы от пожарного гидранта (далее – ПГ), переходные соединительные головки, пожарная колонка, ключ торцовый для открывания ПГ, крюк для открывания крышки колодца ПГ, ключи для соединения всасывающих рукавов и напорных, рукавные мостикиНадевает боевую одежду и снаряжение, занимает место в кабине пожарного автомобиля вторым справа и берет рукавную задержкуВместе с водителем устанавливает пожарный автомобиль на водоисточник, прокладывает магистральную линию, работает на разветвлении, выполняет 1 работы по спасению людей, вскрытию и разборке конструкций, работает на посту безопасности, устанавливает рукавные мостики
ВодительПожарный автомобиль (двигатель, системы питания, смазки, охлаждения, сцепления, электрооборудования, механизмы управления, силовая передача и ходовая часть, кузов, рама и оперение, пожарный насос), шоферской инструмент, медицинская аптечка, автомобильная радиостанция, огнетушитель, наличие в емкостях пожарного автомобиля необходимого количества воды и пенообразователяЗанимает место за рулем пожарного автомобиля в пожарном автомобиле, заводит двигатель, через зеркала заднего обзора убеждается в отсутствии помех при выезде, по указанию командира отделения выезжает из гаражаС пожарным № 4 устанавливает ПА на водоисточник, переключает работу двигателя на насос, работает на насосе, обеспечивает бесперебойную подачу воды (пенообразователя) в рукавную линию

В типовой табель основных обязанностей личного состава отделений караула могут вноситься изменения и дополнения в зависимости от штатной численности личного состава в подразделении пожарной охраны и оснащенности техникой и вооружением.

Резервная пожарная техника принимается командиром отделения, старшим пожарным, водителями и пожарными, назначенными начальником заступающего караула, согласно табелю боевого расчета.

Источник: приказ МЧС России № 452 от 20.10.2017 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны»; Пожарная тактика. Повзик Я.С., Клюс П.П., Матвейкин A.M. –М., 1990.

Справочник по транспортным средствам ARFF

Содержание

  1. Что означает ARFF?
  2. Что такое транспортное средство ARFF?
  3. Как транспортные средства ARFF используются при тушении пожаров с самолетов?
  4. Почему пожарные машины в аэропортах выглядят иначе?
  5. На что следует обращать внимание при покупке грузовика ARFF?
  6. Какие особенности следует учитывать при покупке автомобиля ARFF?
  7. Почему стоит выбрать автомобиль Oshkosh Striker® ARFF?
  8. Каковы последние возможности обучения ARFF?

Что означает ARFF?

ARFF — это аббревиатура от слова «авиационно-спасательные и противопожарные». История авиационных аварийно-спасательных пожарных машин (ARFF) восходит к 1937 году шефом Дж.К. Шмидт на авиабазе Элгин во Флориде, сообщает Firehouse Magazine.

«Шеф Шмидт модифицировал помпу Peter Pirsch на 750 галлонов в минуту, заменив шланг на резервуар для воды на 250 галлонов и применив насадку для тумана высокого давления, которую использовали местные фермеры, выращивающие цитрусовые. С этими изменениями Шмидт представил первую устройство, специально разработанное для борьбы с возгоранием самолетов и топливом».

В результате родились грузовики ARFF — узнайте об истории Oshkosh Corporation, Oshkosh Airport Products и эволюции наших автомобилей ARFF.

В 1968 году создание MB-5 для ВМС США вывело Oshkosh на позицию мирового лидера в области авиационно-спасательных и пожаротушения (ARFF). Вскоре после этого был представлен MB-1 как ARFF емкостью 1000 галлонов. С серией M Oshkosh предложил гражданскую линейку автомобилей ARFF. Пожарные машины аэропортов продолжают развиваться и по сей день.

Как транспортные средства ARFF используются при тушении пожаров с самолетов?

Грузовики ARFF используются пожарными службами аэропортов для обеспечения безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации, а также для тушения пожаров в самолетах. Эти транспортные средства и их операторы находятся в режиме ожидания, готовые в любой момент к прибывающему или убывающему самолету, который представляет проблему, требующую ответа. Некоторые виды услуг, которые может предоставить пожарная машина в аэропорту, типичны для пожарной службы. Это может включать в себя такие действия, как сдерживание пожара, тушение пожара, оказание медицинской помощи, эвакуация пассажиров и членов экипажа, а также взаимопомощь местным отделениям вблизи аэропорта.

Однако есть услуги, которые должен выполнять грузовик ARFF, которые отличаются от типичной пожарной части. Эти услуги будут включать в себя сохранение планера и груза, а также техническое обслуживание места происшествия для последующего расследования.

Транспортные средства ARFF уникальны, потому что они имеют большое ускорение, несмотря на их размер и вес. Они могут перемещаться по пересеченной местности терминала аэропорта и взлетно-посадочной полосы. Они оснащены мощными насосами большой мощности, которые распыляют воду и пену из турелей на большие расстояния.

Почему пожарные машины в аэропортах выглядят иначе?

Большинство автомобилей ARFF имеют наклонный кузов с передним бампером, предназначенным для маневрирования по канавам и пересеченной местности. Поскольку автомобилям ARFF не нужно перемещаться по городской улице, устройство больше, чем муниципальные пожарные машины. Это позволяет им перевозить больше воды, необходимое снаряжение и оборудование, а также до пяти человек.

Другое отличие состоит в том, что эти грузовики созданы для езды по бездорожью. Устройство ARFF может потребовать, чтобы оператор проехал через обломки или добрался до самолета с взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием. У них большие широкие шины и длинноходная подвеска, которые подходят для навигации по бездорожью.

На что следует обращать внимание при покупке грузовика ARFF?

При покупке грузовика ARFF следует учитывать четыре фактора в соответствии со стандартом FAA 150/5220-10E «Технические условия для авиационных спасательных и противопожарных транспортных средств» (ARFF).

  1. Индексы аэропортов и класс транспортных средств

    В Соединенных Штатах Федеральное авиационное управление (FAA) является руководящим органом гражданской авиации, который осуществляет надзор, регулирование и координацию аэропортов и операций в воздушном пространстве. Однако стандарты и процедуры различаются по всему миру. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, которое координирует и помогает достичь глобального консенсуса в отношении международных стандартов и рекомендуемой практики гражданской авиации. Эти авиационные агентства взаимодействуют друг с другом для участия в разработке глобальной политики и процедур, включая определение индексов аэропортов. ИКАО использует числовую систему индексов аэропортов (категории с 1 по 10), а FAA использует буквенную систему (индексы от A до E). Затем каждое агентство предписывает минимальное количество противопожарного агента, которое требуется для аэропорта определенного размера, находящегося под их юрисдикцией.

    FAA классифицирует грузовики ARFF по пяти категориям — классы с первого по пятый. Эти классификации разделяют транспортные средства по типам агентов пожаротушения и количеству агентов, находящихся на транспортном средстве.

    FAA объясняет класс транспортного средства ARFF следующим образом:

    Класс автомобиля

    Вода/водная пленкообразующая пена (AFFF) Требование

    Сухой химикат или галогенированный агент Требование

    Пример автомобиля

    Класс 1 ARFF

    100 галлонов

    500 фунтов сухого химиката (на основе натрия или 450 калия) или 460 фунтов галогенированного реагента

    Стингер™

    Класс 2 ARFF

    300 галлонов

    500 фунтов сухого химиката или 460 фунтов галогенированного реагента

    Стингер

    Класс 3 ARFF

    500 галлонов

    500 фунтов сухого химиката или 460 фунтов галогенированного реагента

     

    Класс 4 ARFF

    1500 галлонов

     

    Нападающий 4×4

    Класс 5 ARFF

    от 3000 до 4000 галлонов

     

    Страйкер 6×6 и Страйкер 8×8

     

  2. Пожарные агенты ARFF

    Транспортные средства ARFF перевозят различные отравляющие вещества (в виде одного отравляющего вещества или в сочетании с другим отравляющим веществом):

    • сухие химические вещества на основе натрия или сухие химические вещества на основе калия
    • галогенированные (газообразные чистящие средства) и
    • пены для воды и пожаротушения, такие как AFFF, пленкообразующая фторопротеиновая пена (FFFP) и пена, не содержащая фтора (FFF).

    Вода

    Вода была самым популярным средством пожаротушения на протяжении всей истории и может быть полезна при тушении пожаров класса А (пожары, вызванные обычными горючими твердыми веществами). Вода неэффективна при тушении возгораний масла и электричества (пожары классов B и C) и может быть опасна при тушении любого из них. Вода также используется для смешивания с пеной.

    Огнетушащая пена

    Пена для пожаротушения была изобретена в начале 1900-х годов и эволюционировала в различные формы для различных типов пожаров. Пена класса А изначально предназначалась для тушения лесных пожаров и используется аналогично воде. Пена класса B предназначена для разливов жидкости, и пены для пожаротушения подпадают под эту категорию. Пены для пожаротушения могут иметь низкую вязкость и могут быстро и эффективно покрывать большие объемы пролитого реактивного топлива. Пена создает паровой барьер между источником топлива и кислородом в атмосфере, подавляя пожар.

    Сухие химикаты

    Существуют также различные типы сухих химикатов для различных целей. Одними из самых популярных являются химические вещества ABC и химические вещества BC. Химикат ABC является наиболее универсальным и может использоваться для тушения всех типов пожаров. Объединение сухого химического порошка с раствором воды/пены является выгодным при тушении пожара класса B.

    Сухие химикаты часто используются в промышленных условиях, где высок риск возгорания химических веществ и электричества. Сухие химикаты используются только при необходимости из-за мелких частиц, которые легко распространяются по большой площади и создают проблемы с очисткой.

  3. Пена сжатого воздуха для транспортных средств ARFF

    В сценарии чрезвычайной ситуации ARFF сохранение средств пожаротушения имеет решающее значение, поскольку в большинстве случаев все необходимое должно быть доставлено на место происшествия и содержаться в аппаратуре и оборудовании. Пена со сжатым воздухом (CAFS) не нова в использовании структурных пожаров; однако в последние годы он был протестирован и доказал свою эффективность при пожарах класса B / топлива. Традиционно расчеты ARFF действовали с использованием аспирационных турелей и сопел. CAFS представляет собой простую систему, в которой воздух впрыскивается в раствор воды/пены перед подачей в трубопровод турели или шлангопровода. Воздух под давлением, впрыскиваемый в раствор воды и пены, расширяет пену во много раз больше, чем обычная форсунка для водной пленкообразующей пены (AFFF), которая основана на механическом смешивании окружающего воздуха с водой и раствором пены в форсунке. Результатом является CAFS, который имеет более густую консистенцию и создает превосходное пенное покрытие с меньшим количеством требуемой воды.

    В системе Oshkosh Airport Products используется бортовой воздушный компрессор, который обеспечивает неограниченные возможности пожаротушения CAFS без необходимости перезарядки воздушных баллонов. Свойства CAFS позволяют пене цепляться за вертикальные поверхности и обеспечивают высокоэффективный изолирующий эффект. Более толстые пенопластовые одеяла уменьшают количество паров топлива в течение длительного периода времени, а более высокие коэффициенты расширения означают, что спасателям требуется меньше воды. В последние годы компания Oshkosh Airport Products испытала повышенный спрос на CAFS в отрасли и имеет систему, готовую к выходу на рынок.

  4. Системы тестирования пены на входе:

    Электрическая система дозирования пены Oshkosh (Eco EFP™) может тестировать систему пенообразования автомобиля, чтобы определить, правильно ли дозируется система, не требуя выпуска пены из автомобиля. Он измеряет потоки раствора и пены на транспортном средстве и архивирует данные испытаний с отметкой времени и даты. Это снижает воздействие испытаний пены на окружающую среду, а также снижает затраты на очистку раствора пены после испытаний.

Какие особенности следует учитывать при покупке автомобиля ARFF?

Спрос на более безопасную, маневренную и эффективную пожарную технику продолжает стимулировать появление новых технологий. Сегодняшние муниципальные устройства и аппараты ARFF продолжают развиваться в сложные, технологически управляемые транспортные средства. Какие технологические разработки окажут наибольшее влияние на спасательные функции пожарных частей? Рассмотрим эти три критических фактора и связанные с ними достижения.

  1. ARFF Безопасность:

    При проектировании пожарного оборудования безопасность является главным приоритетом. Достижения в области освещения, ситуационной осведомленности, смягчения последствий столкновений и снижения уровня канцерогенов — это лишь несколько инноваций в области безопасности, которые вышли на первый план в последние годы. Одним из наиболее заметных достижений в области технологий безопасности и функций противопожарного оборудования является электронный контроль устойчивости (ESC) — функция, связанная с тормозной системой, которая замедляет транспортное средство, обесточивая двигатель и задействуя тормоза, когда он обнаруживает дисбаланс из-за низкой поверхности трения или опрокидывания.

    Боковые шторки безопасности и преднатяжители ремней безопасности также являются дополнительными элементами, которые пожарная служба может рассмотреть для установки в кабине. Во время бокового опрокидывания крайние сиденья имеют дополнительную защиту для обеспечения безопасности пожарного.

  2. ARFF Маневренность:

    Когда оператор аппарата ARFF перемещается по различным элементам аэродрома, решающее значение имеют маневренность и максимальный контроль. Независимая подвеска TAK-4 ® , разработанная Oshkosh, установила планку мобильности большегрузных транспортных средств и пожарной техники. Независимые передняя и задняя подвески TAK-4 повышают мобильность автомобиля и улучшают ходовые качества, снижая при этом стоимость жизненного цикла. Для обеспечения высочайшего уровня маневренности независимая задняя подвеска ТАК-4 также доступна с механической системой управления задними колесами, которая снижает износ шин, уменьшает диаметр поворота и помогает пожарным преодолевать сложные участки местности на критически важных скоростях.
  3. ARFF Стандартизация автопарка и телематика:

    Автомобильная промышленность — не единственная область, где технологии телематики быстро развиваются. Телематические системы пожарных машин в настоящее время обеспечивают пожарных средствами стандартизации автопарка, а обслуживающему персоналу критически важными данными. Технология Runway Ready™ компании Oshkosh Airport Products представляет собой интегрированную телематическую систему, которая обеспечивает полную диагностику и общую готовность парка самолетов в любой момент.

Почему стоит выбрать автомобиль Oshkosh Striker

  ARFF?

Oshkosh Striker ARFF отличается оптимизированными характеристиками транспортного средства, гибкостью реагирования, настоящим насосом и катком в любых условиях и предлагает Snozzle ® HRET в качестве доступной опции. С помощью этого устройства экипажи авиационных спасателей и пожарных могут с предельной точностью противостоять опасностям в самых неумолимых условиях.

Известный как самый мощный автомобиль ARFF из когда-либо созданных и специально спроектированных для обеспечения быстрого реагирования, Striker 8×8 разгоняется до 80 км/ч менее чем за 20 секунд с меньшим уровнем выбросов и превосходит стандарты NFPA, ICAO и ЕС. Удобная для оператора кабина практически взаимозаменяема с моделями Striker 4×4 и Striker 6×6 и обеспечивает превосходную мобильность, скорость и точность, что позволяет максимально использовать инновации в отрасли аварийно-спасательных работ на взлетно-посадочных полосах.

Oshkosh Airport Products продолжает внедрять инновации и внедрять модернизированные и новые функции в автомобиль Striker ARFF. В январе 2021 года был выпущен Striker ARFF следующего поколения.

Сохраняя все свои замечательные устаревшие функции, автомобиль Striker ARFF максимально внедряет инновации в отрасли аварийно-спасательных работ на взлетно-посадочных полосах.

Отличительные особенности нового автомобиля Oshkosh Striker ARFF:

Специально разработанное шасси

  • Превышает требования NFPA и ICAO по пожаротушению
  • Шасси, разработанное в соответствии с требованиями DOT/FMVSS США и нормами ЕС
  • Компания Oshkosh запатентовала независимую подвеску всех колес ТАК-4
  • Центральное рулевое управление для лучшего кругового обзора и контроля
  • Дополнительное механическое управление задними колесами Oshkosh

Оптимизированная кабина

  • Модульная конструкция кабины с эргономичным расположением органов управления
  • Просторная кабина, вмещающая до 5 пожарных
  • Улучшенный обзор вперед и сбоку
  • Обновленное программное обеспечение Oshkosh Command Zone™ с диагностической поддержкой
  • Oshkosh C. A.R.E.™ (осведомленность о канцерогенах и снижение воздействия) Варианты очистки
  • Опциональные двери автобусного типа

Непревзойденная производительность и безопасность

  • Улучшенная видимость
  • Дополнительный электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительная камера кругового обзора

Инновационное пожаротушение

  • Делитель мощности Oshkosh позволяет выполнять перекачку в любых условиях
  • Сопло HRET длиной 50 футов (15,25 м) или 65 футов (19,8 м)
  • Система Oshkosh K-Factor™, которая быстро отображает положение прокалывающего наконечника Snozzle HRET относительно фюзеляжа, устраняя проблемы с восприятием глубины для максимальной точности
  • Система ECO EFP Foam Test для простого измерения процентного содержания пены при каждом выпуске пены на транспортном средстве без сброса пены
  • Oshkosh Striker ARFF доступен с различными системами пожаротушения
  • Доступно с:
    • Стандартное давление
    • Сверхвысокое давление
    • КАФС
    • NOVEC 1230 — средство пожаротушения, отводящее тепло вместо кислорода, более безопасное для использования в жилых помещениях, поскольку оно не представляет опасности удушья для людей.

В последние годы аэропорты по всему миру сделали экологические инициативы своим неотъемлемым приоритетом, вынуждая пожарные службы искать экологически безопасное пожарное оборудование, которое снижает выбросы, минимизирует расход топлива и производит меньше шума. Потребность была удовлетворена в июне 2021 года, когда был анонсирован революционный высокопроизводительный гибрид Striker Volterra™. На основе запатентованной технологии Oshkosh был разработан новый гибридный электромобиль (HEV) Striker Volterra с высокими эксплуатационными характеристиками для спасательных и противопожарных самолетов (ARFF) для удовлетворения растущих потребностей в чрезвычайных ситуациях и экологических требований в аэропортах всех размеров.

Какие последние варианты обучения ARFF?

Виртуальная реальность становится все более популярной среди многих приложений и отраслей как важный инструмент для обучения. В частности, для экстренных служб быстрого реагирования эта тенденция продвинулась до уровня реализма, который позволяет командам ARFF моделировать реальные ситуации и учиться правильно использовать критически важное оборудование, которое помогает спасать жизни.

Моделирование грузовиков ARFF для учебных целей дало аварийно-спасательным службам аэропортов возможность получить знания о том, как действовать в самых разных ситуациях, без затрат и проблем с безопасностью, связанных с реальным использованием транспортных средств или обучением стрельбе. «Зеленое решение» с нулевым воздействием на окружающую среду, некоторые тренажеры спроектированы таким образом, чтобы отображать почти бесконечное множество чрезвычайных ситуаций и сценариев.

Striker Simulator

Striker Simulator компании Oshkosh Airport Products — это один из первых виртуальных ресурсов для обучения пожарных тушению пожаров в приземлившихся самолетах. Он был разработан с использованием аутентичных инструментов и графики, которые можно настроить для любого аэропорта. Система включает в себя видеоматериалы и иллюстрированные изображения грузовиков Striker ARFF (4×4, 6×6 и 8×8) в действии — с видами внутри и снаружи кабины, а также полной аудиодорожкой.

Бригады могут тренироваться на ноутбуке или полностью иммерсивном тренажере по многим тактикам, включая правильную доставку огнетушащих веществ, таких как сухие химикаты, пена, вода и даже чистящие средства. Кроме того, Striker Simulator может имитировать сценарии, которые невозможно безопасно выполнить в традиционном учебном центре, например разлив топлива или выход людей из самолета. Командный центр симулятора обладает большой гибкостью при создании специально разработанных сценариев. Например, в игре может быть большое количество самолетов, несколько пожаров и разливов топлива, люди на земле и многое другое.

В то время как от аварийно-спасательных служб ARFF обычно требуется проходить обучение в реальных условиях один раз в год, обучение на тренажере может быть включено в текущее и регулярно запланированное обучение.

Поскольку технологические инновации развиваются быстрее, чем когда-либо, важно предвидеть будущие потребности пожарных и то, как пожарная техника следующего поколения будет соответствовать требованиям, с которыми эти смелые мужчины и женщины во всем мире сталкиваются каждый день.

Какие у вас есть вопросы о транспортных средствах ARFF и о том, как выбрать лучшее пожарное оборудование для вашей операции? Знающая и опытная команда Oshkosh Airport Products готова помочь. Свяжитесь с нами сегодня.

Детализация сходств и различий экипажей грузовиков и двигателей

Общие сведения заходят так далеко, но есть некоторые постоянные различия в тренировках, задачах на огневых полях и даже в личностях.

Вы работаете локомотивным или автомобильным пожарным? Как лучше?

Пожарные провели бессчетное количество часов вокруг кухонного стола, защищая свое оборудование, выбранное или назначенное.

Но что должны знать новые пожарные о двух аппаратных назначениях? Давайте погрузимся в некоторые общие (да, генерал! ) качества и характеристики, которыми обладают пожарные грузовых и моторных компаний. Мы также рассмотрим некоторые плюсы и минусы между двумя заданиями. Кто знает, может быть, мы все больше похожи, чем думаем.

Какая колонка вам больше нравится — двигатель или грузовик? (Фото/Винс Беттинацци)

(Кстати, если вы зашли так далеко и уже беспокоитесь о предстоящем контенте, то, вероятно, вы работаете в грузовой компании. Да начнется стереотипизация!)

Физические данные

Если вы крупный, сильный и принесли в пожарную часть свое собственное арахисовое масло или белок, то, скорее всего, вы работаете в грузовой компании. Эти участники калибра календаря вешают свое стрелковое снаряжение рядом с грузовиком с лестницей, в то время как обычно не в форме домоседы или фанатики 5K размещаются рядом с машинными компаниями.

Шутки в сторону, мы все знаем, что физические характеристики не обязательно коррелируют с любой позицией, хотя, безусловно, есть преимущество в том, чтобы быть в форме для выполнения определенных задач на любом задании. Важные факторы, такие как техника, развитие навыков, повторение и прочная основа физической подготовки, — это то, что действительно важно для любого пожарного на любом типе оборудования. Помните, что обе должности требуют от членов выполнять напряженные, сложные наборы навыков, часто в опасных условиях и в любой момент.

Конечно, несмотря на то, что существуют некоторые стереотипы о том, что дальнобойщики здоровенные, а машинисты более проворные, мы все знаем несколько пожарных, которые не соответствуют всем требованиям. Например, я видел, как пожарный ростом 5 футов 8 дюймов (5 футов 8 дюймов) отлично выполнил бросок с 35-футовой лестницы, в то время как бодибилдер ростом 6 футов 6 дюймов (6 футов 6 дюймов) плавно натягивает шланг и без усилий работает с насадкой.

Но, учитывая все обстоятельства, запишите меня на конкурс по поеданию пончиков и на индюшачью рысь этого года, пожалуйста. Кто-то сказал бесплатную футболку?

Обучение работе с грузовиком и двигателем

Я не являюсь сотрудником департамента большого города или департамента, который привязывает пожарных к специальным местам для верховой езды. В результате от нас обычно требуется обучение обоим наборам навыков, которые обычно выполняются в грузовой или моторной компании. Это нормально чувствовать себя более комфортно и уверенно в одном аспекте работы, чем в другом.

Пожарные, работающие в более крупных подразделениях, могут проводить все свое учебное время исключительно на одном задании. Я уверен, что это дает преимущество, поскольку участники могут работать в рамках определенной тактической рубки, чтобы создавать повторения. Но давайте поговорим о плюсах и минусах обучения работе с двигателем и грузовиком.

Это здорово — любить то, что ты делаешь, и независимо от того, водишь ли ты двигатель или грузовик, ты являешься частью замечательной семьи пожарных. (Фото/Винс Беттинацци)

Обучение работе с двигателями требует много времени. Каждое «давайте очень быстро растянем леску» всегда неизбежно превращается в часовую тренировку, сопровождающуюся течением воды и обязательным диалогом советов и приемов по мере того, как леска переупаковывается, часто для повторного натягивания. Эволюция компании по производству двигателей — работа насосов, потери на трение, высотные и удлиненные или необычные участки шлангопроводов — увлекательны, сложны и, несомненно, съедают пару часов вашего времени.

Учебные учения компании с обычными лестницами обычно более быстрые и простые. Лестницы вверх, лестницы вниз, взломать дверную опору, обыскать тренажерный зал станции ( всегда тренажерный зал с членами грузовика). Существенным преимуществом является возможность выполнить несколько эволюций за короткий промежуток времени. Удивительно, сколько наземных лестниц вы можете бросить за 30 минут. Я всегда завидовал проактивной грузовой компании, которая использует учения по ознакомлению с местностью, когда водитель устанавливает антенну, а бригада обсуждает насильственное проникновение, предпочтительную тактику вентиляции и проходит по схеме поиска, а затем исчезает через 7 минут.

Конечно, мы также пользуемся возможностью обучаться в наших зданиях на машиностроительных предприятиях. Как правило, учения в оккупированном высотном отеле превращаются в 60-минутные учения, состоящие из боев с багажными тележками, заверений 300 гостей в том, что здание не горит, и 25 звонков на стойку регистрации. Все того стоит!

Масштабирование места происшествия и задачи

Машинные и автомобильные пожарные видят один и тот же огонь с разных точек зрения – и это особенно верно для офицера роты.

Начальник паровоза, прибывший первым, оценивает структуру и завершает начальные 360. Они читают здание, чтобы достичь цели тушения пожара. Однажды я услышал отличное мнемоническое выражение (BAG: Been-At-Going, например, где был пожар, где он сейчас и куда движется), которое действительно резюмирует то, что офицер моторной роты пытается определить о пожаре. огонь по приезду. Члены моторной роты разрабатывают план успешной борьбы с огнем — оценка. Затем они протягивают веревку, продвигают ее через конструкцию и льют воду на огонь. Моторная рота работает как единое целое для выполнения единственной задачи – тушения пожара.

Офицер грузовика прибывает к месту пожара и оценивает его, чтобы потенциально использовать членов для выполнения множества задач. Грузовая компания отвечает за взлом, обыск, вентиляцию и, возможно, за многое другое. Эти пожарные часто разделяются, чтобы обеспечить выполнение необходимых задач в быстрой последовательности, но они по-прежнему несут ответственность за достижение успешного результата.

Проще говоря: если вам нравится использовать широкий спектр навыков на пожарной площадке, тогда жизнь в грузовике для вас. Если вы предпочитаете использовать какой-то конкретный навык, но разными способами, то на вашем корпоративном аттракционе не будет лестницы.

Гордость компании и личности

Это самый важный идентификатор между двумя лагерями, по крайней мере, по моему скромному мнению.

Автопожарные – шумные, чрезвычайно гордые личности, которые любят в любой момент пустить в ход броские фирменные лозунги типа «Южно-Центральная Кровельная Компания». Это похоже на то, что они обязаны постоянно напоминать всем о своем задании на верховую езду и принадлежности к компании, особенно если они посещают учебную конференцию. Экипажи грузовиков потрясающие, красочные и, как правило, обладают выдающимися личностями. Они также храбры, решительны, легко адаптируются, энергичны, сообразительны и, несмотря на свой взбалмошный характер, обычно хладнокровны на месте пожара. Вы должны уважать пожарного, который загружается после сообщения об аварии автомобиля, крича: «Самый загруженный грузовик в городе!»

Машинные пожарные довольно критически мыслят. Они оказываются одержимы гидравлическими расчетами и досягаемостью потока из сопла. Чаще всего моторная компания состоит из ваших тихих и серьезных членов. Они по-прежнему чрезвычайно горды, страстны и собственны в своей компании. Эти мужчины и женщины будут выполнять свою долю медицинских вызовов между часами подготовки к следующему пожару, потому что они терпеливы и преданы своему делу.

Любить то, что ты делаешь, — это здорово, и независимо от того, водишь ли ты двигатель или грузовик, ты являешься частью замечательной семьи пожарных.

Примечание редактора: согласны ли вы с этими обобщениями о бригадах машин и грузовиков? Что бы вы изменили?

Об авторе

Винс Беттинацци присоединился к пожарной службе Миртл-Бич (Южная Каролина) в 2007 году. В настоящее время он имеет звание командира батальона и назначен командиром смены в C-Shift.