Прицепное устройство для трактора: Прицепные устройства тракторов

Содержание

Прицепное устройство — трактор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Кабина трактора К-701.| Сиденье водителя.
 [1]

Прицепные устройства тракторов обеспечивают возможность использования последних для буксировки различных машин и прицепов. Прицепное устройство служит для соединения трактора с прицепными и полунавесными машинами, орудиями и прицепами, размещаемыми позади оси ведущих колес ( звездочек) трактора. Точка, в которой прицепное устройство трактора соединяется с прицепным устройством машины, является точкой приложения тягового усилия и называется точкой прицепа.
 [2]

На кронштейнах прицепного устройства трактора установлен задний буфер, защищающий лебедку от повреждений при движении трактора задним ходом.
 [3]

Д-192 является одноосным полунавесным на заднее прицепное устройство трактора С-100. Благодаря этому он имеет меньший вес, меньшую общую длину и меньший радиус поворота и, следовательно, лучшую маневренность.
 [4]

Допускается присоединять двухосные прицепы к вилке прицепного устройства трактора ( при скорости движения до 15 км / ч), при этом вилку крепят к поперечине с помощью двух пальцев.
 [5]

Сварная, трапецеидальной формы, рама корчевателя задним концом шарнирно соединена с прицепным устройством трактора.
 [6]

Дышло грейдера одним концом шарнирно соединено с передней осью, а другим — непосредственно к прицепному устройству трактора.
 [7]

Захват талевого каната ЗТК. 40.
 [8]

Захват ( рис. 11.16) состоит из сварного корпуса /, в передней части которого имеется отверстие для установки на прицепном устройстве трактора. На боковой поверхности корпуса на шарнире 2 закреплена откидная крышка 3 с крепежными элементами 8, 9, 10, 11, а на передней и задней стенках выполнены односторонние пазы для заправки каната. В нижней части корпуса закреплен упор 7, а в верхней — установлен прижим 6, в который ввинчен вал 4 со шлицевым хвостовиком.
 [9]

У тракторов МТЗ-50 и МТЗ-80 жесткое прицепное устройство сблокировано с механизмом задней навески гидравлической системы. На рисунке 172 показано прицепное устройство трактора МТЗ-50, настроенное для работы с прицепными машинами и транспортными тележками. Кроме того, тракторы могут быть оборудованы гидрофицированными прицепными крюками.
 [10]

Захват работает следующим образом. Захват в сборе устанавливают на прицепное устройство трактора. Прижим вращением вала против часовой стрелки выводят в крайнее верхнее положение. Откидывают крышку и заводят канат с правой стороны захвата. Вращая вал по часовой стрелке, зажимают канат между прижимом и упором. Движением трактора вперед производят перемещение стального каната на возможное расстояние. Затем вращением вала в обратном направлении раскрепляют канат и подают трактор назад, при этом захват скользит по канату. В нужном месте трактор останавливается, канат зажимается. Цикл протаскивания при необходимости повторяется.
 [11]

Категорически запрещается перевозка людей на тракторных прицепах, буксируемых колесными тракторами, а также на крыльях, подножках или прицепных устройствах трактора. Разрешено перевозить людей только в кабинах на сиденьях. Во всех случаях количество людей, находящихся на тракторе, не Должно превышать количества мест в кабине.
 [12]

Кабина трактора К-701.| Сиденье водителя.
 [13]

Прицепные устройства тракторов обеспечивают возможность использования последних для буксировки различных машин и прицепов. Прицепное устройство служит для соединения трактора с прицепными и полунавесными машинами, орудиями и прицепами, размещаемыми позади оси ведущих колес ( звездочек) трактора. Точка, в которой прицепное устройство трактора соединяется с прицепным устройством машины, является точкой приложения тягового усилия и называется точкой прицепа.
 [14]

Схемы навески сельскохозяйственных машин и орудий.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

12) Механизм навески и прицепное устройство универсально- пропашного трактора класса тяги 1,4 (например, мтз-80.1).

Для
повышения эксплуатационных качеств
некоторые тракторы оснащаются не только
задним,
но и фронтальным

универсальным
механизмом навески
.
Чаще всего это универсально-пропашные
тракторы, которые при такой комплектации
смогут
выполнять пропашные работы

с совмещением операций: одна операция
выполняется машиной (орудием) во
фронтальной навеске, а вторая — другой
машиной в задней навеске.

Боковые
ВОМ устанавливаются на те тракторы, с
которыми
агрега-

тируются
машины в
боковой
навеске
.
Как
было отмечено выше этот вид навески
типичен для универсально-пропашных
колесных тракторов тягового класса
0,6-2.

Поэтому
именно эта группа тракторов имеет
наиболее разветвленную и многофункциональную
систему ВОМ.

Для
агрегатирования с прицепными
машинами-орудиями трактор

оснащается
тягово-сцепными устройствами различных
видов.

По
назначению тягово-сцепные устройства
подразделяются на три вида.

Тягово-сцепное
устройство ТСУ-1

(тяговая
вилка)

располагается

возможно
ниже, но с обеспечением необходимого
дорожного просвета и возможностью
использования заднего ВОМ. Тягово-сцепное
устройство ТСУ-1 служит для соединения
с трактором разнообразных прицепных
машин и орудий.

Тягово-сцепное
устройство ТСУ-2

(гидрофицированный
крюк
)

предназначено
для сцепки трактора с одноосными машинами
и одноосными прицепами с последующей
их буксировкой.

Управление
процессом сцепки и расцепки должно
выполняться трактористом из кабины с
места водителя через гидравлическую
систему механизма навески.

Тягово-сцепное
устройство ТСУ-3

(буксирное
устройство
)
пред-

назначено
для работы трактора на транспортных
перевозках в агрегате с двухосными
тракторными и автомобильными прицепами.

В связи
с тем, что транспортные скорости
современных колесных

тракторов
достигают 35…40 км/ч (на некоторых тракторах
до 90 км/ч) к буксирным устройствам
предъявляются повышенные прочностные
требования.

Буксирным
устройством и гидрофицированным крюком
оснащают

тракторы,
широко используемые для транспортных
операций.
При этом они имеют полный набор средств
для прицепного агрегатирования. Тракторы
других тяговых классов оснащаются, как
правило, только тягово-сцепным устройствам
ТСУ-1 типа
тяговой
вилки в обычном (ТСУ-1-Ж)

или
маятниковом
(ТСУ-1-М)
исполнении.

!
Кроме того, все тракторы имеют переднее
тягово-сцепное устройство в виде крюка,
вилки или иной конструкции
,
которое обеспечивает:


буксировку неисправного трактора;


пуск двигателя трактора методом его
буксировки;


образование колонны сцепленных между
собой тракторов с целью

буксировки
особо тяжелых изделий

(буровых установок, участков сваренных
в плети трубопроводов и т. п.).

Примером
тяговой вилки ТСУ-1 может служить
конструкция при-

цепных
устройств колесных тракторов МТЗ-80/82,
МТЗ-100/102 и гусеничных ДТ-75М и ДТ-175С.

установленной
на ней вилкой 3, которая фиксируется
пальцами 6 в нужном месте.
При помощи пальцев
2 поперечина крепится к нижним тягам 1
заднего механизма навески,
у которых были сняты задние концы. С
помощью стяжек 7 блокируется поперечное
смещение прицепного устройства.
Регулировка точки прицепа по ширине
осуществляется перестановкой вилки 3
вдоль поперечины 5, а по высоте — подъемом
нижних тяг 1. Взаимное угловое перемещение
трактора и машины достигается за счет
зазора в соединении прицепной вилки 3
с прицепным кольцом машины.

Разновидностью
ТСУ-1 является маятниковое прицепное
устройство.

Его
отличительной особенностью является
то,
что прицепной брус, заканчивающийся
тяговой вилкой, крепится к остову
трактора через вертикальный шарнир
(как
горизонтальный маятник) под днищем
внутри базы трактора. Поэтому сила тяги
на крюке прикладывается к остову с
минимальным противодействием повороту.
Эта специфика особенно существенна

при
работе тяжелых гусеничных (промышленных)
тракторов, выполняющих коррекцию
траектории движения поворотом с
минимальным радиусом.

Навесное оборудование для малолитражных и компактных тракторов, изготовленное в США из стали американского производства — тяжелая сцепка

ЕДИНСТВЕННАЯ СЦЕПКА, КОТОРАЯ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ

Наши высококачественные сцепки для тракторов подходят для любого вашего тракторного оборудования.
Вам больше никогда не придется менять сцепку

ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАКТОРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ЭКОНОМЯЩИЙ ВРЕМЯ

Полезные обучающие видео

ВЫБЕРИТЕ УСТРОЙСТВО СЦЕПКИ, КОТОРОЕ БУДЕТ

ЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ

Получите бесплатную копию контрольного списка покупателя приемника сцепного устройства:

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕСЯТЬ ИНСТРУМЕНТОВ В ОДНОМ!

Ваш сарай заполнен оборудованием для ухода за вашей собственностью, и у каждого есть свое собственное приспособление?

Облегчите себе задачу с помощью Heavy Hitch.

Экономия места

Вам не нужно много квадратных метров для хранения навесного оборудования. Выберите из множества насадок меньшего размера, которые не займут ценного места в вашем сарае.

Экономит время

Замена сцепного устройства в соответствии с вашим оборудованием требует времени, которое вы могли бы потратить в противном случае. С Heavy Hitch вам больше никогда не придется менять навесное оборудование.

Экономия денег

Избегайте раскошеливания на тысячи долларов за каждый массивный культиватор, рыхлитель и многое другое. У вас будет одна основная загвоздка, где вы можете добавить вложения за четверть цены.

ВЕДУЩИЕ БРЕНДЫ НАШИ ПРОДУКТЫ РАБОТАЮТ ДЛЯ