Прицепное устройство для трактора: Прицепные устройства тракторов

Прицепное устройство тракторов Т-40, Т-40А и его техническое обслуживание

Прицепное устройство и его техническое обслуживание. Работа трактора с прицепными орудиями может производиться без переналадки механизма для навешивания орудий, при этом на задние концы продольных тяг установите прицепную поперечину с серьгой. При отгрузке трактора с завода прицепная поперечина и серьга установлены на продольные тяги механизма навески.

Высота расположения прицепной поперечины регулируется перестановкой упора гидромеханического клапана на штоке цилиндра и может быть изменена в пределах 200—950 мм от поверхности почвы. После установки прицепной поперечины блокировочные тяги натягиваются в нижнем положении, а упорный болт 19 (рис.) заворачивается в кронштейн 18.

Кроме описанного прицепного устройства, трактор можно оборудовать жестким прицепным устройством (рис. 1) с высотой прицепа от поверхности почвы 475 мм.

Рис. 1. Прицепное устройство: 1, 4 — втулки; 2 — обойма крюка; 3 — болт; 5 — блокировочная тяга; 6 — тяга продольная; 7 — серьга; 8 — шкворень, 9 — поперечина прицепа.

Переоборудование производите тогда, когда предполагается работа трактора с прицепными машина¬ми и орудиями, требующими привода от вала отбора мощности. Для этого отсоедините продольные тяги от блокировочных тяг и раскосов, снимите их с оси. Снимите раскосы. Заведите продольную тягу сбоку под корпус трансмиссии и наденьте ее на ось отверстием, расположенным ближе к отверстию крепления раскоса. На ось установите втулку 4 и наверните гайку оси. Между приливом снизу корпуса и тягой заведите втулку 1 и заверните болт 3. Проделайте те же операции при установке второй продольной тяги, предварительно установив прицепную поперечину 9. Окончательно закрепите тяги и законтрите шплинтами гайки оси.

Установите блокировочные тяги 5, как показано на рисунке, и натяните их. Установите на поперечину серьгу 7 со шкворнем 8. С целью изменения точки прицепа серьга 7 может быть смещена по отверстиям в прицепной поперечине влево или вправо. Болты 3 и втулки 1, 4 прикладываются к трактору в комплект запасных частей.

Во избежание поломок приливов корпуса трансмиссии запрещается с жестким прицепным устройством агрегатировать одноосный прицеп.

Гидрофицированный прицепной крюк и его техническое обслуживание. Для работы с прицепами трактор может быть оборудован гидрофицированным крюком (рис. 2).

Рис. 2. Гидрофицированный прицепной крюк: 1 — кронштейн центральной тяги; 2 — вал поворотный; 3 — масленка; 4 — рычаг; 5 — серьга раскоса; 6 — вилка раскоса верхняя; 7 — винт раскоса; 8 — вилка раскоса нижняя; 9 — шарнир крюка; 10 — скоба; 11 — крюк тяговый; 12 — обойма; 13 — гайка; 14 — ось продольных тяг.

Гидрофицированный крюк прикладывается к тракторам по соглашению с заказчиком. Установку гидрокрюка производите при низком (500 мм) дорожном просвете. Работа с крюком облегчает труд тракториста и повышает производительность трактора. При монтаже прицепного гидрофицированного крюка снимите продольные тяги, а на их место установите втулки и затяните гайки оси.

Заведите передний конец крюка в паз обоймы и установите болт. Заверните гайку болта и зашплинтуйте. Правый и левый шарниры крюка соедините с соответствующими раскосами и зашплинтуйте соединительные пальцы.
Присоедините тяги блокировки к кронштейну конечной передачи и серьге прицепного крюка и равномерно натяните их.

Подъем и опускание прицепного крюка происходят от основного силового цилиндра, управление которым производите средней рукояткой распределителя.

Для удержания серьги прицепа от выпадения из зева крюка на последнем имеется фиксирующая скоба 10, которая с пружиной поворачивается на оси при проходе серьги прицепа. При отцепке скобу 10 приподнимите так, что выступающая часть ее заходит вперед, давая возможность выхода серьги прицепа. Для предотвращения самопроизвольного отцепления прицепа на защелке крюка установлен дополнительный фиксатор.

После установки гидрофицированнного прицепного крюка отрегулируйте высоту его подъема так, чтобы в нижнем положении крюк касался почвы.

Регулировку производите увеличением длины раскосов до 580 мм. Особо тщательно регулируйте высоту подъема гидрокрюка при установке удлинителя ВОМ, так как неправильно отрегулированный подъем крюка может привести к поломке удлинителя.

Если прицеп имеет механизм опрокидывания с цилиндром, то с помощью шлангов и разрывных муфт производите подсоединение цилиндра к гидросистеме трактора (к задним трубопроводам). Управление механизмом опрокидывания производите левой рукояткой распределителя.

В тех случаях, когда гидрофицированный крюк прикладывается к трактору, он закрепляется болтом в обойме 12 и лежит на тягах блокировки механизма навески. Когда в такой комплектовке трактор поступит в хозяйство, снимите гидрокрюк или механизм навески, в зависимости от вида работы, выполняемой трактором. [Тракторы Т-40 и Т-40А. 1971г.]

Похожие материалы

  • Соединение прицепкой
  • Прицепные устройства трактора Т-130М
  • Прицепное устройство трактора Т-150К
  • Прицепное устройство тракторов Т-150, Т-150К
  • Работа трактора Т-25 с прицепными машинами
  • Работа трактора Т-74 с прицепными гидроуправляемыми машинами
  • Прицепное устройство трактора ДТ-20
  • Прицепное устройство трактора ДТ-75
  • Тягово-сцепное устройство трактора ДТ-175С
  • Прицепное устройство тракторов МТЗ-100, МТЗ-102
  • Гидрокрюк тракторов МТЗ-80, МТЗ-82

Опубликовано Автор adminРубрики Рабочее оборудование

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО: агрегатирование трактора с сельхозмашинами…

📝ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (ТСУ) предназначено для агрегатирования прицепных или навесных машин с трактором. В зависимости от задач сельхозмашин и их специфики работы ТСУ могут иметь значимые отличия. При этом одно и тоже орудие может быть сагрегатировано с трактором с помощью разных видов ТСУ. К примеру, прицепной дисковый лущильник с серьгой будет агрегатироваться с трактором без тягового бруса через поперечную планку (скобу) между нижними рычагами «трех-точки».

·«Сейчас современные трактора имеют универсальную навеску и способны сработать с большинством предлагаемого почвообрабатывающего и иного оборудования.»

📌СЕРЬГА: самый распространенный вариант агрегатирования с трактором прицепных и полуприцепных машин. На дышле орудия устанавливается петлевая серьга, которая фиксируется в вилке тягового бруса трактора с помощью «пальца» (шкворня).

·«Явное преимущество при выборе сцепки будет за петельным соединением. Это видно даже при работе сцепки обычных сеялок или культиваторов, т.к. хоть при проведении сева, хоть при обработке не мало важен фактор копирования рельефа почвы, что петля позволяет сделать очень хорошо.»

·«Например, серьгу с пальцем лучше цеплять с помощником-прицепщиком, на больших тракторах это делать сложно, т.к без сноровки трудно попасть в дышло.»

Данное ТСУ имеет простую и надежную конструкцию, но ограниченно по высоте агрегатирования с дышлом прицепной техники. Данная особенность позволяет беспрепятственно подключать ВОМ, но ограничивает в регулировке высоту сцепки.

📌ТЯГОВАЯ СКОБА: имеет такой же способ агрегатирования с прицепным орудием, как описано выше, за исключением того, что тяговая вилка установлена на поперечную скобу. Такой вариант используется, когда на тракторе отсутствует тяговый брус/тяговая вилка или когда необходима дополнительная регулировка высоты сцепки с помощью трех-точки, на рычагах которой и установлена поперченная скоба.

·«Все перечисленные в вопросе прицепные агрегаты (лущильник, культиватор, сеялка) создают только горизонтальную (продольную) нагрузку на тягово-сцепное устройство. Для этих случаев самым простым в использовании, как написали коллеги выше, является прицепная серьга.»

Как дополнительная опция, поперечная скоба позволяет также настроить точку приложения тягового усилия трактора: вилка может иметь несколько точек установки по все длине «планки».

📌ТРЕХ-ТОЧКА: вариант, предназначенный для агрегатирования с навесными и полунавесными орудиями. В этом случае продольное выравнивание контролируется положением центрального винта, а основная нагрузка ложиться на нижние рычаги навески трактора.

·«Другие виды навески на тракторы предназначены под навесные или полунавесные агрегаты, будь то плуг, фреза или опрыскиватель. Устанавливается на навеску треугольник или трех-точка, в зависимости от крепления на агрегате.»

·«На навесных агрегатах вижу недостаток в том, что больше идет нагрузка на заднюю ось трактора и, как следствие, больший износ узлов и деталей заднего моста и задней резины. С навесным оборудованием, зато, мобильнее работать и меньше используется рукавов в гидравлике.»

Во избежание поломок сцепного устройства и навески, а также для корректной работы сельзхорудий требуется особенно тщательно подходить к настройке такого варианта ТСУ.

📌ОПЫТ ПОДПИСЧИКОВ:

·«Прицепной Рубин, по большей части, переоборудовали в навесной вариант (трех-точка). Уменьшается радиус поворота, да и качество обработки уже немного отличается. Меняется работа передней секции дисков, её можно «придавить» гидравликой. Помогает при разделке кукурузы и подсолнечника.»

·«По тракторам: 9-ки. Все агрегаты оборудованы под серьгу. Примеры — Борона Дегельман 21м или чизель JD2410. 8-ки. Под данные тракторы в настоящее время большая часть агрегатов идут либо с балкой, либо с серьгой. Исключение здесь — глубокорыхлители. 7-ки и 6-ки. Для данной серии тракторов агрегаты представлены с различными видами прицепных, некоторые даже требуют дооборудованием передней навесной системой — в основном для роторных косилок-бабочек. »

·«Лучше, конечно, по моему мнению иметь единые крепления на все агрегаты, чтобы механизаторы не тратили время на переоборудование.»

·«Переоборудовать прицепное устройство в полунавесное (как писали выше) — дело каждого. Я бы отказался от такой модернизации, т.к. помимо нагрузки на заднюю ось трактора (и, соответственно, повышенного износа заднего моста, шин) растет также нагрузка на почву, которая и так переуплотняется при каждом проходе трактора.»

📋РЕЗЮМЕ: при выборе ТСУ на новые прицепные или полуприцепные машины существует множество вариантов: серьга, планка, трех-точка и даже шаровый вариант К80. Современные трактора позволяют агрегатироваться со многими из них, но наиболее распространенный и надежный вариант – агрегатирование через тяговую вилку и серьгу. Кроме этого, единый вариант ТСУ позволит упростить смену сельхозмашин между тракторами и сэкономить драгоценное время во время сезонных работ.

А как вам приходилось агрегатировать прицепные машины с трактором? И почему?

3-точечные сцепки для тракторов | Вложения титана

Вложения
Qh2-ГРУППА
нулевой
нулевой

$ 256 97
256,97 долларов США

$ 269 99
269,99 долларов США

СКИДКА до 5%

Вложения
Фh3-ГРУППА
нулевой
нулевой

$ 390 97
390,97 долларов США

$ 436 97
436,97 долларов США

СКИДКА до 15%

Вложения
ПОЙМАТЬ
нулевой
нулевой

$ 219 99
219,99 долларов США

Вложения титана
191135
нулевой
нулевой

$ 114 99
$114,99

Вложения титана
191126
нулевой
нулевой

$ 459 99
459,99 долларов США

$ 399 97
$399,97

Скидка 13% (сэкономьте 60 долларов)

Вложения титана
191111
нулевой
нулевой

$ 229 99
229,99 долларов США

$ 195 97
195,97 долларов США

Скидка 15% (сэкономьте 34 доллара)

Вложения титана
191114
нулевой
нулевой

$ 179 99
179,99 долларов США

$ 170 97
170,97 долларов США

Скидка 5% (сэкономьте 9 долларов)

Вложения титана
191201
нулевой
нулевой

$ 114 99
$114,99

$ 109 97
109,97 долларов США

Скидка 4% (сэкономьте 5 долларов)

Вложения титана
191121
нулевой
нулевой

$ 179 99
179,99 долларов США

Вложения титана
БАСЭТРНСФРМ
нулевой
нулевой

$ 154 99
$154,99

$ 329 99
$329,99

СКИДКА до 15%

Вложения титана
191112
нулевой
нулевой

$ 209 99
209,99 долларов США

$ 199 97
199,97 долларов США

Скидка 5% (сэкономьте 10 долларов)

Вложения титана
193402
нулевой
нулевой

$ 124 99
$124,99

Вложения титана
191129
нулевой
нулевой

$ 169 99
169,99 долларов США

$ 152 97
$152,97

Скидка 10% (сэкономьте 17 долларов)

Вложения
HitchCart
нулевой
нулевой

$ 203 97
203,97 доллара США

$ 239 99
239,99 долларов США

СКИДКА до 15%

Вложения титана
193252
нулевой
нулевой

$ 74 99
$74,99

$ 71 97
$71,97

Скидка 4% (сэкономьте 3 доллара)

Вложения титана
191130
нулевой
нулевой

$ 159 99
159,99 долларов США

$ 151 97
$151,97

Скидка 5% (сэкономьте 8 долларов)

Вложения титана
193257
нулевой
нулевой

$ 64 99
$64,99

Вложения титана
191136
нулевой
нулевой

$ 189 99
189,99 долларов США

Нет в наличии

Вложения титана
111193
нулевой
нулевой

$ 179 99
179,99 долларов США

Нет в наличии

Быстросъемные сцепки для тракторов, 3-точечные быстросъемные сцепки, принадлежности для быстросъемных сцепок

Быстросъемные сцепки для тракторов 4

5

Быстросъемные сцепки от Agri Supply® помогут вам легко и быстро перемещать оборудование. 3-точечная сцепка и аксессуары для 3-точечной сцепки позволяют перемещать оборудование между подсоединением оборудования карданного вала для использования. От запасных изогнутых шайб и адаптеров втулок до телескопических стоек стрелы, Agri Supply® может помочь выполнить больше работ в более короткие сроки.

Поиск бестселлеров в Быстросъемные сцепки для тракторов

Сортировка по цене: Низкая-ВысокаяЦена: Высокая-НизкаяНазвание: A-ZНазвание: Z-ACОценка покупателя

Ограничение результатов

См. наш каталог

Запросите собственный каталог

Подарочные карты доступны!

1 12 Подкатегория Сортировка ASC

QUICK HITCH CAT. 1 44713 Другое

Быстросъемное сцепное устройство SpeeCo категории 1

Артикул № 44713