Содержание
Новинка: Четырехосный прицеп-тяжеловоз (трал) STEELBEAR модель PR-48Т
Новинка: Четырехосный прицеп-тяжеловоз (трал) STEELBEAR модель PR-48Т — новости компании STEELBEAR в Москве
23 Ноября 2018
Новинка: Четырехосный прицеп-тяжеловоз (трал) STEELBEAR модель PR-48Т
23 Ноября 2018
Поделитесь новостью с друзьями:
поделиться
На Великолукском заводе прошла отгрузка прицепа-тяжеловоза для постоянного клиента из Архангельска. Техника будет использоваться для лесозаготовительных работ.
Прицеп-трал выполнен из сверхпрочной шведской стали STRENX 700MC, что обеспечивает его надежность и низкий собственный вес. Подчеркнём, высокопрочная углеродистая сталь работает в температурном режиме от -70°С до +80°С.
На тяжеловозе установлен 4-осный осевой агрегат SAF (Германия), барабанные тормоза – усиленное исполнение для сложных дорожных условий. С допустимой нагрузкой на каждую ось 11 000 кг. Отметим и усиленную пневматическую подвеску SAF (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания. Стоит заметить, что все комплектующие, используемые в производстве прицепной техники STEELBEAR, оригинальные и предоставляются ведущими предприятиями Европы.
Пластиковые крылья прицепа-трала имеют специальное усиленное крепление. Прицеп оснащен уширителями платформы выдвижного типа. Механические трапы выполнены с пружинным «помощником».
Мы подготовили для Вас видео-обзор четырехосного прицепа-тяжеловоза (трала) STEELBEAR!
За более подробной информацией, Вы можете обратиться к менеджерам отдела сбыта по телефону 8-800-7070-444 звонок по России бесплатный, или отправить запрос по электронной почте [email protected].
Поделитесь новостью с друзьями:
поделиться
поделиться
Наверх
в течение часа на указанный вами номер
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Хорошо
Благодарим за обращение! Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.
Хорошо
Мы позвоним вам для ответа на ваш вопрос. Если не дозвонимся, отправим письмо с ответом на указанную почту.
Хорошо
В течении часа на указанный вами номер
Хорошо
Благодарим за проявленный интерес. Мы рассмотрим вашу кандидатуру и свяжемся с вами.
Хорошо
сверхмощный 70-тонный четырехосный низкорамный прицеп
пункт продукта: сверхмощный 70-тонный четырехосный низкорамный прицеп
почему выбирают наш низкорамный прицеп?
1. прочный материал
основная рама низкорамного прицепа изготовлена из высокопрочной стали толщиной 16м, имеет разумную конструкцию, превосходную грузоподъемность и отсутствие постоянной деформации; это может быть усилено в соответствии с требованиями использования.
2. высокая производительность
мост, шина и другие аксессуары 4-х осный низкорамный прицеп Это известные продукты, которые поставляются отечественными и зарубежными профессиональными производителями. Качество может сохраняться лучше.
3. загрузка
Непрерывное совершенствование конструкции делает ее очень соответствующей практическим требованиям к погрузке и разгрузке. Низкорамный прицеп может быть изготовлен на заказ в соответствии с вашими требованиями. Полезная нагрузка низкорамных прицепов от 30 тонн до 200 тонн.
гарантия качества
1. Более 30 лет опыта работы в сфере прицепов и грузовиков, экспортируется в более чем 30 стран Африки, Юго-Восточной Азии.
2. два года бесплатной гарантии на балку i, три-шесть месяцев на ось, подвеску и т. Д.
3. служба поддержки запасных частей доступна
4. Мы можем спроектировать и изготовить низкорамный прицеп по вашему требованию, обеспечить соответствие вашим местным правилам дорожного движения.
технические данные:
продукт: |
4-осный низкорамный полуприцеп |
особенность: |
перевозить контейнеры, сыпучие грузы, оборудование |
Размер (L * W * H): |
15600 * 3200 * 2500 мм (на заказ) |
основной кадр: |
сверхмощный и сверхпрочный дизайн; высокопрочная низкоуглеродистая легированная сталь q345b |
модель: |
ss9700tdp |
нет. ![]() |
4 |
Полезная нагрузка: |
От 40000 до 70000 кг |
вор в законе: |
всемирно известная марка Jost с болтовым соединением / сварная, 3,5 ”/ 2” |
шасси: |
Двухскоростное ручное управление марки Jost 19 ” |
Размер шин: |
11r22,5 (опционально) |
размер обода: |
9,00 * 22,5 |
ось: |
марка l1 / марка fuwa |
подвеска |
Фува бренд с 8шт листьев весной |
тормозная система: |
двухканальный аварийный клапан re-6, воздушная камера t30 / 30, воздушный бак 46 л |
электрическая система: |
один блок 24-вольтового 7-контактного разъема ISO; с стоп-сигналом, поворотник, задний фонарь, боковой свет, отражатель, противотуманные фонари; один комплект 6-контактного стандартного кабеля |
контейнерные замки |
12 (для 1x20gp, 2x20gp, 1x40hq) |
картина: |
стандартная пескоструйная обработка; два слоя антикоррозийного грунта; один слой финишной окраски |
вспомогательное оборудование: |
один ящик для инструментов |
подробное фото 70-тонный низкорамный прицеп
60-тонный 4-осный нефтепромысловый прицеп
Нефтегазовой промышленности всегда требовалась тяжелая транспортная техника. Все, что используется в промышленности, тяжелое. Способность перемещать тяжелые части оборудования из одного места в другое всегда была методом. Этот трейлер создан именно для этого. Благодаря грузоподъемности 60 тонн и возможности лебедки над хвостовым катком 8-5/8″ оборудование можно быстро загрузить и безопасно перевезти на следующее место. Задний каток 8-5/8″ для тяжелых условий эксплуатации разработан с учетом эксплуатационных требований. Подшипники сменные и смазываемые. Если вы загружаете салазки, секции буровой установки или помещения для экипажа, этот прицеп сделает все это. Создан на века, построен Viking прочно. Вместимость: 150 000 фунтов полной массы.
Характеристики
Основная рама
24″ Сборные главные балки с изгибом 1-1/2″, верхним и нижним фланцами 3/4″ x 6″, переборка 1/4″ приварена с обеих сторон, 1/2″ x 6-дюймовый ремешок на шее. Все фланцы и перегородки изготовлены из высокопрочной стали.
Поперечины
Двутавровая балка 8″ x 6,5# с центрами 18″.
Шкворень
2-дюймовый шкворень SAE, 3/8-дюймовая пластина шкворня, установка шкворня 15 дюймов (стандарт).
Боковые поручни
12-дюймовая сборная двутавровая балка, 1/2” x 4” верхняя и нижняя полки, переборка 1/4” приварена с обеих сторон.
Подвеска
Пневматическая подвеска Hendrickson® HT250US с подъемником передней оси и ручным клапаном сброса.
Оси
(4) 25 000 фунтов, круглая 5 дюймов, стенка 5/8 дюйма, гусеница 77-1/2 дюйма.
Тормоза
16-1/2” x 7”, тормозные камеры типа 30/30, внешние барабаны, Meritor WABCO®(4S/2M) ABS на двух осях.
Колеса
8,25 x 22,5, стальной диск с 10 отверстиями, направляющая ступица (цвет: белый).
Шины
255/70R x 22,5 Радиальные.
Шасси
Двухскоростной редуктор с грузоподъемностью 62 500 фунтов; Статическая грузоподъемность 200 000 фунтов (стандарт).
Отделка
Дробеструйная обработка и покраска полиуретановой краской с высоким сухим остатком. Цвета: черный или красный (стандарт).
Пол
2” Номинальный дуб (стандарт).
Освещение
7-контактная основная розетка, герметичный жгут проводов, светодиодные фонари на резиновых опорах. 5 огней с каждой стороны, включая средний поворот.
Металлическое покрытие
Металлическое покрытие на осях и шейке является стандартным.
Гнезда для булавок
(6) Всего (3) с каждой стороны, включая хвостовой ролик.
Трубные карманы
(4) Всего (2) с каждой стороны.
Шейный ролик
Шейный ролик 6-5/8″.
Хвостовой каток
8-5/8″ Хвостовой каток с (2) комплектами перегрузочных роликов.
Задний бампер
Усиленный нажимной бампер с петлями и светоотражающей лентой повышенной видимости.
D-кольца
(18) Всего (9) С каждой стороны.
Порог передний
Формованная передняя полутруба с проушиной.
Опции
- Ролики выдвижной платформы
- 50-тонная 3-осная конфигурация
- 70-тонная 5-осная конфигурация
- Доступен эпоксидный грунт или грунт с высоким содержанием цинка
Модель | VFD57-24F-60T |
Размеры | 57 футов в длину x 102 в ширину |
Приблизительный вес | 26540 фунтов.![]() |
Полная масса | 150000 фунтов. |
Документация
- Технические характеристики
4-осный прицеп со съемной гусиной шеей | Купить съемные трейлеры с тяжелыми кальми для продажи
Тяжелая 4-осевая съемные трейлеры Gooseneck
Предыдущие
Следующая
Спецификации
- Тип: низкий профиль.
- Полезная нагрузка: 60 тонн (120 000 фунтов) на высоте 16 футов
- Общая длина: 59 футов – 8 дюймов
- Длина платформы: 45 футов – 0 дюймов
- Ширина платформы: 8 футов – 6 дюймов (102 дюйма)
- Высота платформы: 3 фута – 5 дюймов (41 дюйм)
60-ТОННЫЙ 4-ОСНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПРИЦЕП
- Развал палубы: номинальный 2″, от шеи до хвоста.
- Параметры шкворня: 16 дюймов и 34 дюйма
- Зазор поворота: 8 футов – 6 дюймов (102 дюйма) и 10 футов – 0 дюймов (120 дюймов).
- Рама: конструкция с 4 балками. Изготовление балок из высокопрочной стали A514 T-1 с полками и стенками. Главные балки усилены в местах критического перехода палубы, минимальный коэффициент безопасности 2-1 при максимальных нагрузках полезной нагрузки.
- Передняя дека: длина 22 фута-8 дюймов, 2-дюймовые апитоны, прикрепленные к концам и каждой второй поперечине.
- Задняя дека: 22 фута -4″ L, включая хвостовой каток, дека из стального листа 1/4″, непрерывные сварные швы сверху, прерывистые сварные швы снизу.
- Шея: механическая, съемная, с роликом сзади, 2 места для поворотных шкворней, держатели запасного колеса с каждой стороны.
- Задний опорный каток: 8-дюймовая труба SCH 160 (внешний диаметр 8 5/8 дюйма) с двойными сферическими подшипниками, 2 комплекта противонагрузочных роликов, пресс-масленки на основном ролике и нагрузочных роликах.
- Шейный ролик: труба 6″ SCH 160 (внешний диаметр 6-5/8″) с двойными сферическими подшипниками, пресс-масленками, фланцами кабельных направляющих.
- Нагрузочные ролики для платформы: 6-дюймовая труба SCH 160 (внешний диаметр 6-5/8 дюймов) с двойными сферическими подшипниками, пресс-масленки, пневматический привод для подъема, подпружиненная нагрузка для опускания, используются для облегчения разгрузки занесенных грузов сзади. Карманы для булавок: по 1 с каждой стороны сзади под углом 45 градусов с крюками 1/2″ захвата
- , по 2 с каждой стороны на основной палубе внутри внешней балки, по 7 с каждой стороны снаружи внешней балки.
- D Кольца: 15 с каждой стороны, снаружи внешней балки, 2 внутри шеи.
- Аутригеры: 11 с каждой стороны, кованые для тяжелых условий эксплуатации, фиксируются относительно балки и под углом 90 градусов к балке
- Тяговые шипы: 3/4″ x 1″ сталь A514 T-1, непрерывные сварные швы сплошные на вершине холма, прерывистые сварные швы на спуске сторона.
- Подвеска: 30 000 фунтов (на ось), пневмопривод, пневматический подъемник на передней и задней осях, ручная разгрузка всех осей, ремни ограничения хода на всех осях.