Причины производственного травматизма на жд транспорте: 7. Причины травматизма на железнодорожном транспорте.

Содержание

Профилактика травматизма на железнодорожном транспорте

Материалы по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте (сборник плакатов)

RZD_plakat_bezopasn.zip
Наиболее распространёнными нарушениями являются:

Переход пути перед приближающимся составом или локомотивом.
Несвоевременный уход с пути при приближении поезда.
Движение людей по пути по ходу движения поездов.
Заход в межвагонное пространство при движении маневрового состава.
Подлезание под вагоны с целью перехода и др.
Правила поведения детей на железной дороге
В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта Запомните: – Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам. — Необходимо выключать наушники при переходе железнодорожных путей! – Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки! – Не заскакивайте в вагон отходящего поезда. – Не выходите из вагона до полной остановки поезда. – Не играйте на платформах и путях! – Не высовывайтесь из окон на ходу. – Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы. – Не ходите на путях. – На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку. – Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу! – Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров. – Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления. Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге. Почему травматизм на железной дороге не уменьшается? – Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему? – Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно? – Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса. Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему? – Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время. Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма? – Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.
© Ссылка на источник: http://noupcosnch.mskobr.ru/info_add/security/zagolovok_novosti/

Как снизить риск несчастного случая на производстве


Как снизить риск несчастного случая на производстве


Роструд разрабатывает методические рекомендации для профилактики травматизма.


 На производстве пострадал сотрудник, у работодателя возникают следующие риски:


– привлечения к ответственности – как административной, так и уголовной


– упущенной выгоды.


Основные причины несчастных случаев


Самые частые причины несчастных случаев на производстве:


  1. Неудовлетворительная организация производства работ.


  2. Нарушение технологического процесса.


  3. Нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда.


  4. Нарушение правил дорожного движения.


  5. Неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест.


  6. Недостатки в подготовке работников по охране труда.


  7. Неприменение или неправильное применение работником средств индивидуальной и коллективной защиты.


  8. Нарушение требований охраны труда при эксплуатации транспортных средств.


  9. Эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования.


Самые частые виды происшествий и способы их избежать


Падение с высоты. Организуйте безопасные условия подъема на высоту и спусков. Следите за состоянием перил, ограждений, защитных козырьков или иных устройств.


Зажатие между предметами. Чтобы движущийся предмет не зажал часть или все тело работника, применяйте защитные ограждения и защитную блокировку оборудования.


Дорожно-транспортные происшествия. Проводите мероприятия, которые обеспечат безаварийную работу водителей.


Травмы от падения предметов. Обеспечьте безопасное хранение на складе инструментов, оборудования и прочих предметов, которые могут отлететь, упасть, свалиться на работников.


Падение на ровной поверхности. Следите за содержанием полов и лестниц. Пол должен быть без повреждений, пролитых жидкостей и посторонних предметов. Исключите загромождение лестниц.


Удар электрическим током. Следите, чтобы работники использовали инструменты защитой от поражения электрическим током и применяли средства индивидуальной защиты.


Воздействие дыма, огня и пламени. Следите за соблюдением правил пожарной безопасности. Используйте средства пожаротушения, средства индивидуальной защиты, спасательные устройства.


Формула безопасного труда


Используйте формулу, чтобы оценить условия безопасного труда конкретного работника.



Мероприятия по снижению риска несчастных случаев















 №

п/п

    Мероприятия

Способ снизить риск


1


Система управления охраной труда


Разработайте систему управления охраной труда, внедрите ее на предприятии и проводите постоянный анализ ее функционирования


2


Оценка профессиональных рисков


Оцените профессиональные риски на предприятии


3


План мероприятий по сокращению производственного травматизма


Разработайте и исполняйте план мероприятий по сокращению производственного травматизма


4


Подбор и обучение


Проводите подбор и обучение работников с учетом сокращения рисков несчастных случаев


5


Медосмотры


Своевременно проводите медицинские осмотры и психиатрические освидетельствования работников в случаях, предусмотренных законодательством


6


Разъяснительная работа


Проводите разъяснительную работу по охране труда с каждым работником организации, в каждом подразделении


7


Средства  индивидуальной защиты


Приобретайте только высококачественные и эффективные СИЗ, для этого участвуйте в тематических выставках, общайтесь с производителями, посещайте производство СИЗ, отслеживайте репутацию производителя через рекламации, тщательно следите за сроками действия сертификатов и информацией об отзыве поставщиков СИЗ в госреестре


8


Контроль исправности оборудования


Проверяйте исправность технологического оборудования, контролируйте технологический процесс, проводите планово-предупредительный ремонт по графику, своевременно модернизируйте оборудование


9


Выбор помещения и оборудования


В случае выбора нового производственного помещения или оборудования учитывайте риски по охране труда


10


Спецоценка


Своевременно проводите спецоценку условий труда


11


Гарантии и льготы


Предоставляйте работникам гарантии и льготы, предусмотренные законодательством и внутренними правилами


12


Режим труда и отдыха


Соблюдайте режимы труда и отдыха, так как переутомление работников – частая причина несчастных случаев


Снижение риска: подбор и обучение сотрудников


С квалифицированными работниками несчастные случаи происходят реже, чем с работниками без подготовки. Поэтому прием на работу опытных специалистов поможет снизить риск несчастных случаев.


Принимайте участие в составлении заявок на подбор персонала, чтобы вносить свои предложения к личным качествам работников. Ленивые, невнимательные, самоуверенные и безответственные сотрудники скорее станут жертвами несчастных случаев.


Проводите полноценное обучение всех работников по охране труда, в том числе квалифицированных. На этом этапе у работников закладывается отношение к охране труда. Применяйте современные методы обучения: интерактивные программы, дистанционное обучение, ролевые игры и т. п. Чтобы обучение не было формальным, обеспечьте активное участие каждого работника в этом процессе. После обучения получите обратную связь от работников. Например, путем анкетирования, опросов и др.


Обучение по охране труда снизит вероятность несчастного случая, так как акцентирует внимание работника на особенностях производства, которые несут реальную угрозу его жизни и здоровью.


Работа специалиста по охране труда по предотвращению несчастных случаев


Перед допуском сотрудников к работе выдайте им средства индивидуальной защиты по типовым нормам и межотраслевым правилам. Если работники пренебрегают средствами индивидуальной защиты, выдайте предписание о несоблюдении требований охраны труда.


Постоянно контролируйте рабочие места и зоны повышенной опасности.


Проводите обходы производственных участков, чтобы контролировать недочеты правил охраны труда на местах. Используйте фотоаппарат для фиксации нарушений.


Ведите разъяснительную работу с сотрудниками, которые нарушают правила охраны труда. При необходимости составляйте докладные записки на руководителей подразделений, чьи работники нарушают требования охраны труда.


Разместите на предприятии информационные стенды для сбора предложений от работников по улучшению работы по охране труда. Организуйте на производственных площадках уголки или кабинет по охране труда с мотивирующими плакатами, основными приемами безопасной организации труда и т. п.


Во время Дня охраны труда или месячника донесите до работников, что соблюдение правил охраны труда позволит им сохранить здоровье и жизнь, избежать дисциплинарных взысканий, вплоть до увольнения.


Эффективный способ предотвращения несчастных случаев – это трехступенчатый контроль за охраной труда.

Общие причины, статистика и профилактика

Причины крушений поездов и способы их предотвращения

Железнодорожные аварии не так распространены, как другие транспортные аварии, возможно, поэтому они не рассматриваются как серьезная угроза. Хотя железные дороги используются не так часто, как в прошлые века, они все еще остаются весьма активными. На самом деле поезда все еще довольно распространены в США — особенно метро, ​​пригородные поезда, трамваи и т. д. Только в Соединенных Штатах насчитывается около 600 железных дорог, сотни тысяч миль путей и более 209000 железнодорожных переездов.

К сожалению, железнодорожные аварии часто приводят к серьезным травмам и гибели людей.

Когда это происходит, получение компенсации от компании или ответственного лица может оказаться более сложной задачей, чем должно быть. Никто не хочет нести ответственность за такую ​​трагическую аварию, и их страховая компания будет изо всех сил бороться, чтобы лишить вас или уменьшить ваши льготы.

Независимо от того, получили ли вы травму во время работы в железнодорожной компании или пассажир поезда, пострадавший в результате крушения, мы рекомендуем вам связаться с опытными юристами по железнодорожным авариям в Теннесси из Gilreath & Associates.

Статистика железнодорожных происшествий

  • По данным Федерального управления железных дорог, в 2014 году на железнодорожных переездах произошло 11 896 железнодорожных происшествий, в результате которых за год погибло 804 человека и тысячи получили ранения.
  • По оценкам, поезда убивают 1 человека каждые 100 минут. Каждый год около 1000 человек погибают в железнодорожных авариях.
  • Более половины всех железнодорожных аварий происходит на незащищенных переездах.
  • Более 80 процентов переходов не имеют надлежащих предупреждающих устройств, таких как огни и ворота.
  • У пассажиров транспортных средств, столкнувшихся с поездом, вероятность погибнуть в 40 раз выше, чем если бы они столкнулись с другим транспортным средством сопоставимого размера.
  • Каждые две недели в США сходит с рельсов поезд, перевозящий опасные материалы.

Большое крушение поезда в 1918 году

Теннесси имеет особенно тревожную историю, когда дело доходит до железнодорожных аварий. Великое крушение поезда 19 века18, произошедшее недалеко от Нэшвилла 9 июля 1918 года, по сей день считается самой страшной железнодорожной аварией в истории США. Более 100 человек погибли и по меньшей мере еще 170 получили ранения в результате лобового столкновения двух пассажирских поездов железной дороги Нэшвилл, Чаттануга и Сент-Луис («NC&StL») на скорости от 50 до 60 миль в час.

Когда Межгосударственная торговая комиссия (ICC) расследовала причину аварии, они определили несколько факторов, которые были виноваты в таких критических ошибках, допущенных экипажем и операторами башни. ICC также возложил часть вины за большое количество погибших на отсутствие системы точного определения местоположения поездов и деревянную конструкцию вагонов.

10 основных причин железнодорожных и железнодорожных аварий

Железнодорожные аварии происходят по разным причинам, большинство из которых происходит на переездах, когда автомобили пытаются «обогнать» поезд. Когда происходят эти аварии, в них часто вовлечены пассажиры, водитель и некоторые прохожие.

Хотя каждый случай уникален, наиболее распространенными причинами железнодорожных аварий являются:

  • Халатность
  • Человеческая ошибка
  • Безрассудные пешеходы и водители
  • Механическая неисправность
  • Скоростные поезда
  • Дефектные гусеницы
  • Крушения
  • Незащищенные железнодорожные переезды
  • Заглохшие машины на трассе
  • Самоубийства

1.

Халатность

Виновниками железнодорожных происшествий по небрежности могут быть разные группы. Некоторые из них могут быть виной самой железнодорожной компании, тогда как другие — из-за небрежности кондуктора или работника железной дороги. Некоторые несчастные случаи вызваны даже пренебрежением со стороны государственного учреждения. Или, возможно, причиной аварии может быть производитель оборудования.

Одним из примеров небрежности железнодорожников является неправильное использование поперечины. Еще одна ошибка по невнимательности, если оператор забыл или не включил сигнальную лампу, которая должна была обеспечить адекватное предупреждение.

Общим фактором, усугубляющим эту проблему, является устаревшая технология, которой уже несколько десятков лет, и которая до сих пор часто используется для железных дорог и поездов. Для повышения безопасности на железных дорогах доступны более совершенные технологии, но внедрение этих функций часто откладывается, поскольку требует значительных инвестиций.

Например, Конгресс потребовал от всех магистральных линий класса I, на которых проходят перевозки с опасными материалами или пассажирские поезда (или и то, и другое), к концу 2018 года внедрить систему технологии управления движением поездов под названием Positive Train Control (PTC). PTC стремится предотвратить множество различных типов железнодорожных аварий, таких как столкновения между поездами, аварии на переездах и сход поездов с рельсов из-за высоких скоростей. Однако, по оценкам, две трети пригородных железных дорог США не уложились в срок, и PTC работает только на 45% путей, принадлежащих грузовым железным дорогам, и 24% путей, принадлежащих пассажирским железным дорогам.

2. Человеческая ошибка

Если проводник неопытен, легко может произойти авария поезда. Даже те, кто давно работает в железнодорожной отрасли, могут совершить ошибку, которая навредит другим людям, в том числе и пассажирам. Еще одной растущей проблемой как опытных, так и новых дирижеров является усталость. Они не могут безопасно управлять поездом, если они истощены, но они все равно делают это из-за давления, с которым сталкиваются их начальники и компания.

Человеческий фактор всегда был одной из самых частых причин любого несчастного случая. От недальновидности до проблем со зрением и нарушенной реакции — все эти факторы могут способствовать (и делают) катастрофам поездов.

3. Безрассудные пешеходы и водители

Железнодорожные аварии не всегда происходят по вине машиниста поезда или компании. Иногда безрассудный или рассеянный пешеход может стать причиной столкновения, встав на рельсы или перейдя их в неподходящее время. В других сценариях водитель автомобиля, грузовика, мотоцикла или другого автотранспортного средства может стать причиной аварии, оставив свое транспортное средство припаркованным на железнодорожном пути или пытаясь обогнать поезд на переезде.

4. Механическая неисправность

Машинист поезда, работники железной дороги и сама компания могут сделать все, что в их силах, чтобы соблюдать все необходимые процедуры безопасности, но авария поезда все же может произойти. Механические неисправности и неисправные детали встречаются реже, чем другие распространенные причины столкновений поездов, но иногда они случаются.

Поезда — это большие машины со сложными системами и множеством движущихся частей. Все различные системы должны идеально работать вместе, чтобы обеспечить локомотив и электроэнергию. Если какая-либо часть направляющего оборудования (например, железнодорожный переключатель) или защитное оборудование (например, железнодорожный сигнал) выйдет из строя, это может привести к смертельному исходу.

5. Скоростные поезда

Снова и снова данные об автомобильных авариях доказывают, что безрассудно быстрое вождение может привести к серьезным травмам и смерти. Поезда не исключение. Многие железнодорожные аварии последних лет показали, что чем быстрее движется поезд, тем хуже становятся последствия в случае аварии и выше вероятность схода с рельсов.

6. Неисправные пути

Засорение путей является распространенной проблемой и может привести к сходу поезда с рельсов. Посторонние предметы, случайно оставленные на месте, где будет проходить поезд, могут быть смертельно опасны. Проводники должны всегда быть в курсе того, что их окружает, чтобы быстро и безопасно справиться с потенциально опасной ситуацией. Однако в некоторых случаях проводник не видит эти препятствия вообще или вовремя предотвращает столкновение.

7. Сход с рельсов

Сход с рельсов – это сход поезда с рельсов из-за столкновения с другим объектом, ошибки кондуктора, механического повреждения пути, сломанных рельсов или дефектных колес. Крушение не обязательно означает, что поезд сошел с рельсов — некоторые из них могут быть незначительными. Однако серьезный сход с рельсов может иметь катастрофические последствия, если он происходит во время движения поезда с высокой скоростью.

8. Незащищенные железнодорожные переезды

Более 80 процентов переездов не имеют надлежащих предупреждающих устройств, таких как светофоры и ворота, и более половины всех железнодорожных происшествий происходит на незащищенных переездах. Жители Теннесси хорошо знают, что по всему штату много незащищенных железнодорожных переездов. Причиной аварий на неохраняемых железнодорожных переездах чаще всего являются:

  • Плохая видимость
  • Отвлечение внимания водителя
  • Водитель в состоянии опьянения/интоксикации
  • Водитель пытается мчаться на поезде
  • Неисправные сигналы
  • Препятствия, закрывающие обзор водителю
  • Кондуктор не подает сигнал тревоги

9. Заглохшие вагоны на пути

Вагоны редко застревают на железнодорожных переездах. Более распространено, когда водители глохнут при замедлении движения по ухабистым склонам из-за плохо настроенного двигателя. Если это происходит с вами, сначала вы пытаетесь запустить его снова немедленно. Если он не заводится, переведите автомобиль в нейтральное положение и попросите помощи, чтобы столкнуть его с гусениц. Но если поезд стремительно приближается и нет времени спасать машину, помните, что ваша жизнь и безопасность превыше всего. Отойдите как можно дальше от своего автомобиля.

10. Самоубийства

К сожалению, некоторые люди решают покончить с собой, встав на рельсы или прыгнув под поезд. Согласно федеральной статистике, в 2017 году 266 человек покончили с собой, наступив под поезд. К сожалению, этот трагический и отчаянный поступок также угрожает жизни других людей, таких как поездные бригады, спасатели, пассажиры и прохожие.

Ответственность за железнодорожную аварию

Детали железнодорожной аварии должны быть тщательно проанализированы для определения вины и надлежащей компенсации. В Законе о Министерстве транспорта от 19 г.66 Федеральное управление железных дорог наделено полномочиями (и обязанностями) контролировать и продвигать правила безопасности на железных дорогах.

Железнодорожные компании и пригородные железнодорожные линии несут юридическое обязательство поддерживать высочайший уровень безопасности для всех пассажиров. Также на все локомотивы требуется установить черный ящик — устройство, фиксирующее информацию, которая может оказаться очень необходимой для ознакомления в случае аварии.

Хотя железная дорога отвечает за безопасность, она не всегда может выполнять то, что должна. Однако не всегда в этом виноваты железная дорога или кондуктор. В делах о травмах, связанных с серьезной или смертельной железнодорожной аварией, может быть много факторов, поэтому очень важно нанять адвоката, который хорошо разбирается в судебных разбирательствах по железнодорожным авариям.

Предотвращение аварий на поездах и безопасность на железных дорогах

Для обеспечения безопасности железных дорог и железных дорог компании обязаны делать все возможное для обеспечения защиты пассажиров, операторов, пешеходов и населения.

Когда происходит крушение поезда, черный ящик должен быть восстановлен немедленно, так как он даст подробную информацию о том, что привело к аварии, например, о скорости и направлении движения поезда. Черный ящик необходим для доказательства того, была ли небрежность со стороны железной дороги.

К счастью, безопасность каждого человека важнее, чем когда-либо, для железнодорожной отрасли. Операторы проходят тщательное обучение, и только те, кто соответствует строгим требованиям, могут быть приняты. Государственные инспекторы также работают с FRA, чтобы убедиться, что все железнодорожные пути и объекты по всей стране безопасны и обновлены в соответствии с правилами безопасности.

Хотя наши опытные юристы по железнодорожным авариям могут помочь вам в судебном процессе получения компенсации за серьезные телесные повреждения или смерть близкого человека, очевидно, что в первую очередь лучше не обращаться к адвокату.

Вот советы о том, как предотвратить железнодорожные аварии:

  • Всегда предполагайте, что рельсы используются.
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях.
  • Никогда не заходите в железнодорожный туннель и не пересекайте эстакаду, где вы можете попасть в ловушку без возможности спасения, если въедет поезд.
  • Никогда не объезжайте опущенные ворота. (Если кажется, что ворота застряли, найдите другой маршрут или позвоните по номеру 1-800, расположенному на перекрестке. )
  • Никогда не ходите и не играйте на железнодорожных путях.
  • Никогда не пытайтесь мчаться или побеждать поезд.
  • Всегда смотрите в обе стороны, прежде чем переходить дорогу.
  • Поймите, что поезда шире пути, по которому они идут.
  • (Для водителей грузовиков) Поднимите домкраты прицепа в верхнее положение, чтобы грузовик не застрял на пути.
  • Поймите, что поезд, движущийся со скоростью 55 миль в час, может пройти до мили, чтобы полностью остановиться.

Если вы или ваш близкий человек попали в железнодорожную аварию на переезде, в столкновении поезда или получили травму, будучи железнодорожным служащим, обратитесь в юридическую фирму по травмам штата Теннесси Gilreath & Associates, чтобы поговорить со знающим адвокатом по железнодорожным авариям.

Продолжить чтение:

  • Ошибки, которые могут сорвать ваше дело о травмах на железной дороге FELA
  • 5 вещей, которые нужно знать железнодорожникам перед подачей иска в FELA

Наем адвоката является важным решением, которое не должно основываться исключительно на рекламе. Прежде чем принять решение, попросите нас выслать вам бесплатную письменную информацию о нашей квалификации и опыте. Этот вебсайт сделан только для общей информации. Информация, представленная на этом сайте, не должна рассматриваться как официальная юридическая консультация или установление отношений между адвокатом и клиентом.

Юридическая фирма Услуги веб-дизайна и маркетинга от SEO Advantage, Inc.™

Распространенные причины железнодорожных происшествий — Ремонт железных дорог

7 Распространенные причины железнодорожных происшествий

17 марта 2021 г. 0

Железнодорожные аварии не так распространены, как аварии на шоссе, но все же случаются. Это то, что мы хорошо знаем как служба инспекции железнодорожных путей Среднего Запада.

В этой записи блога мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин железнодорожных аварий и способы их предотвращения.

  1. Халатность

Халатность проявляется во многих формах. Иногда виновата сама железная дорога, или подрядчик, или производитель оборудования.

Одной из распространенных причин этой проблемы является использование устаревших технологий. Хотя добавление этой технологии обычно требует значительных инвестиций, трудно определить цену безопасности населения и сотрудников.

  1. Человеческий фактор

Несчастный случай может произойти, если проводник неопытен, а также если он работает слишком долго и чувствует усталость. Человеческая ошибка, от отсутствия суждений до отсутствия опыта и нарушения реакции, является регулярным фактором железнодорожных аварий.

  1. Превышение скорости

Просто высокая скорость часто является фактором серьезных или смертельных автомобильных аварий, превышение скорости также может играть роль в железнодорожных авариях. Данные ряда недавних крушений поездов показывают, что чем выше скорость поезда, тем тяжелее авария и выше вероятность схода с рельсов.

  1. Безрассудные водители, неосторожные пешеходы

Некоторые железнодорожные аварии больше связаны с тем, что происходит вне путей, чем с самим поездом. Безрассудные или отвлеченные пешеходы могут вызвать столкновение, идя по дорожке или слишком близко к ней. И водители могут стать причиной аварии поездов, если их транспортные средства находятся слишком близко к поезду или пытаются пересечь пути до прибытия поезда.

  1. Механическая неисправность

Даже если все управляющие поездом делают все правильно, железнодорожные аварии все равно могут произойти из-за механической неисправности. Поезда представляют собой сложные машины, в которых для питания поезда требуется несколько независимых систем. Если одна часть оборудования выйдет из строя, это может привести к серьезной, если не смертельной, железнодорожной катастрофе.

  1. Препятствия

Посторонние предметы, оставленные на железнодорожных путях или рядом с ними, могут иметь смертельные последствия, включая сход с рельсов. Кондукторы должны знать, что их окружает, чтобы быстро справляться с опасными ситуациями, но в некоторых случаях они могут не видеть препятствий на путях, что приводит к серьезным или даже смертельным авариям.

  1. Проблемы с переездами

Большинство железнодорожных происшествий происходит на железнодорожных переездах с неподходящими предупреждающими устройствами, такими как ворота или светофоры. Обычно они вызваны плохой видимостью, ослабленными или отвлеченными водителями или машинистами, пытающимися обогнать поезд.

Предотвращение схода с рельсов

Хотя кондукторы не могут контролировать, что другие машинисты делают вокруг поездов, вы можете контролировать состояние своих путей, чтобы предотвратить сход с рельсов. Это означает принятие таких мер, как:

  • Планирование ежеквартальной инспекции железнодорожным подрядчиком штата Небраска, имеющим квалификацию для проведения инспекций.
  • Обучение вашей команды поиску дефектов и опасностей на путях.
  • Соблюдение надлежащей ширины между направляющими — 56,5 дюймов. Ослабленные или отсутствующие болты и соединительные стержни могут указывать на то, что калибр или ширина слишком велики.
  • Поиск сломанных железнодорожных шпал, незакрепленных или отсутствующих шипов и шпал, которые врезались в шпалы.
  • Проверка на наличие сломанных стрелочных переводов, из-за которых между остряком и рельсом может образоваться зазор, из-за которого колеса автомобиля могут двигаться по неправильному пути.
  • Поиск признаков ухудшения структурной целостности, которые могут привести к искривлению или деформации рельса.

R&S Track Maintenance: Эксперт по обслуживанию железных дорог штата Небраска

С 1987 года компании, ищущие безопасные и эффективные железнодорожные услуги, обращаются к R&S Track Maintenance, железнодорожному подрядчику из штата Небраска, специализирующемуся на техническом обслуживании и строительстве железных дорог, а также на геодезии и консалтинге.