Причины неравномерной работы двигателя: Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу — Иксора

Содержание

Неравномерная работа двигателя — в чем могут быть причины?

Советы

Категории

16.08.2021

Время чтения 5 минут

Неровная работа двигателя может серьезно обеспокоить водителя. Эту ситуацию не следует недооценивать, нужно быстро выяснить причину. Этот инцидент серьезно мешает нашему плавному движению, хотя может привести и к другим проблемам. В чем могут быть причины неравномерной работы двигателя? Обязательно зацените!

Неравномерная работа двигателя, есть ли повод для беспокойства?
Двигатель — это сердце автомобиля. Неравномерная работа или рывки определенно могут затруднить управление автомобилем, более того, это связано с тем, что есть какие-то неисправности. Привод теряет мощность на одном или нескольких цилиндрах. Это может быть незначительная неисправность или, наоборот, очень серьезная проблема, которая повлечет за собой большие затраты на ремонт.

Очень часто неравномерная работа двигателя возникает при низких температурах и повышенной влажности воздуха, хотя эта деталь может быть заметна в жаркие дни. Нет действительно жесткого правила, причины для этого разные. Если вы заметили, что что-то не так, вам нужно как можно скорее выяснить причину ситуации.

В чем причины неравномерной работы двигателя?
В зависимости от типа двигателя причины неравномерной работы могут быть совершенно разными. Каждая система немного отличается друг от друга, и некоторые элементы изнашиваются быстрее, а другие сильно влияют на другие. Ниже вы найдете все возможные непредвиденные обстоятельства.

Неравномерная работа двигателя LPG
К сожалению, в этом случае очень часто возникает неравномерная работа двигателя. Причин этого явления несколько. Они включают:

Неправильно выбранная установка LPG,
Неправильно выбранные форсунки,
Забывая заменить фильтры — есть два типа, которые нужно менять каждые 10-15 тысяч километров пробега,
Неправильная разводка системной проводки,
Трещины в трубах, подающих газ к форсункам,
Проблемы с кабелем зажигания,
Покупка некачественного газа,
Некачественный компьютер неправильно дозирует топливо,
Сбой в системе LPG.

Поэтому экономить при сборке не нужно, более того, необходимо регулярно проверять отдельные компоненты и работоспособность системы. Необходимо помнить, что замену троса зажигания проводят через 30-40 тысяч километров пробега. Другие кабели также подвергаются воздействию высоких температур, что значительно снижает их прочность. Инвестируйте в качественные детали, благодаря которым двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, будет работать более эффективно в течение длительного времени.

Неравномерная работа дизельного двигателя
Он отличается очень сложной структурой и более подверженными повреждениям компонентами, которые могут быть причиной рывков двигателя. Также это может быть забитый топливный фильтр, что очень хрупко. Это вызывает дополнительные неисправности, например, насос-форсунки. В равной степени виноват регулятор давления топлива, эффективность которого падает после проезда 150-200 тысяч километров. Также бывает, что выходит из строя система впрыска, и это порождает проблемы с двигателем. Поэтому стоит проверить форсунки.

Если у вас бензиновые двигатели, неравномерная работа двигателя действительно может зависеть от многих факторов. Я говорю в основном о:

Неправильная работа главного контроллера, контролирующего работу приводного устройства
Выход из строя катушек зажигания
Проблемы со свечами зажигания
Использованные кабели и провода
Выход из строя дроссельной заслонки и датчика, отвечающего за ее положение
Проблемы с катализатором — слышны отчетливые металлические шумы при работающем двигателе
Проблемы в камере сгорания, например забит топливный фильтр
Повреждение датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как видите, у неравномерной работы двигателя может быть множество причин. Независимо от типа двигателя, отдельные детали должны систематически заменяться в сроки, указанные производителем (обычно после прохождения определенного количества километров), благодаря чему мы можем предотвратить более серьезные неисправности, которые, безусловно, будут дороже.

Советы

Оцените статью:

( 5 )
( 5.0 )
5

Доставка по всей России

14 дней на возврат товара

Конкурентные цены

Бонусы на повторный заказ

Неравномерная работа двигателя – узнайте о самых частых причинах неравномерной работы сердца автомобиля! Что делать, если машина дергается на холостых оборотах?

Двигатель работает неровно – это повод для беспокойства?

Привод – это сердце автомобиля. Поэтому нельзя недооценивать любые необычные симптомы. Неравномерная работа двигателя, несомненно, является поводом для беспокойства. Это может быть признаком различных неисправностей в машине. Обычно такая неравномерная работа двигателя происходит параллельно с рывками. Причины этого могут быть различными, в зависимости от того, бензиновый ли это двигатель, дизельный или газовый.

Чаще всего неравномерная работа двигателя на холостом ходу или холостом ходу является следствием перебоев в рабочем цикле приводного агрегата. Могут быть затронуты один или несколько цилиндров. Бывает, что такая проблема будет временной или будет повторяться. Особенно тревожно, когда двигатель долго работает с перебоями. Игнорирование такого положения дел не устранит дефект. Иногда устранение такой неисправности может быть тривиальным, когда речь идет, например, о замене свечей зажигания.

Основные причины неравномерной работы бензинового и газового двигателя

Причины выхода из строя могут быть самые разные и будут зависеть от типа блока питания. Некоторые из них будут общими для всех типов приводов. Причиной неравномерной работы двигателя может быть забитый топливный фильтр или неисправные форсунки. Иначе обстоит дело с автомобилями, работающими на сжиженном газе. Если у вас такая установка, обратите внимание, прерывание происходит только при переводе автомобиля на газ или еще и при езде на бензине.

Изношенные свечи зажигания – основная причина неравномерной работы двигателя на бензине

Изношенные свечи зажигания могут быть основной причиной нестабильной работы двигателя. Получается, что достаточно лишь небольшого зазора на электродах бывших в употреблении свечей зажигания, который может составлять даже 1 мм, чтобы затруднить создание искры в камере сгорания. Это, в свою очередь, может привести к пропуску зажигания. Устанавливайте новые свечи зажигания профилактически каждые 30 000 км. Помните, что иридиевые или платиновые свечи зажигания могут прослужить до 100 000 км. Что касается этих компонентов, то ситуация немного иная при неравномерной работе дизеля, т.к. свечи накаливанияне зажигание.

Старые провода зажигания и неравномерная работа двигателя

Бывает, что двигатель работает неровно из-за обрыва проводов зажигания. Если они неисправны, на них может не быть питания. Это, в свою очередь, приведет к тому, что они выпадут вместе с зажиганием. Присутствующие там повреждения затрудняют перепрыгивание искры. Кабели следует регулярно заменять каждые 4 года.

Катушки зажигания подлежат замене

Катушки зажигания выходят из строя почти в каждом автомобиле. Причиной этого явления является закладывание горячей головки на свечи зажигания. Такая проблема быстрее всего возникнет в автомобилях, которые производитель оснастил отдельными катушками.

Износ топливного насоса и забитый топливный фильтр

Неравномерная работа двигателя на бензине, и, следовательно, рывки будут происходить в случае неисправности топливной системы. Виновником такой ситуации может быть забитый топливный фильтр. Чаще всего такая неисправность возникает при большом пробеге, когда этот элемент давно не менялся. Изношенный топливный насос приводит к неровной работе двигателя при резком ускорении. Просто это уже будет не так эффективно.

Изношенные форсунки и неравномерная работа двигателя на низких оборотах

Иногда источником проблемы являются изношенные форсунки. В этой ситуации вы заметите, что двигатель работает неровно на низких оборотах. Неправильные показания датчика или грязный корпус дроссельной заслонки также могут быть проблемой. В этих условиях может возникнуть неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Негерметичные шайбы под форсунками вызывают неравномерную работу двигателя 

Неравномерная работа дизельного двигателя на холостом ходу может возникнуть в вашем автомобиле при появлении даже небольшой течи. Этого может быть достаточно, чтобы силовой агрегат потерял компрессию и начал работать хаотично. Причиной потери давления в двигателях Common Rail могут быть негерметичные шайбы под форсунками. Однако в такой ситуации недостаточно просто заменить эти элементы. Необходимо будет выровнять пазы в головке с помощью правильного резака.  

Диагностику инжектора должны проводить профессионалы. Затем специалисты проверят переводы: внесут исправления и подключат тестер. Если они обнаружат утечки, вы узнаете, что это было причиной того, что двигатель работал с перебоями на холостом ходу.

Неравномерная работа дизельного двигателя в автомобиле

Если проблема касается неравномерной работы двигателя после запуска дизеля, то причина гораздо чаще, чем в случае с бензиновыми моторами, это неисправная топливная система. Дизельное топливо менее однородно по составу, чем бензин. Это топливо с худшими моющими свойствами. Поэтому наблюдается тенденция к выпадению твердых фаз и понижению температуры.

Причины неравномерной работы дизеля могут заключаться в том, что перед топливным фильтром стоит непростая задача. Его нужно часто проверять, потому что он будет засоряться больше, чем в бензиновых двигателях. Также может случиться так, что дизельное топливо загрязнено. Тогда пострадает электронасос в баке. Он потеряет производительность и машина будет глохнуть на высоких оборотах.

Неустойчивая работа двигателя должна вас сразу насторожить. Чем раньше вы обнаружите неисправность, тем легче будет ее исправить. На работу привода влияет множество факторов. Иногда только механик может точно определить причину поломки.

Грубый холостой ход двигателя — общие причины с возможными решениями

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу – общие причины, возможные решения

Если у вашего автомобиля неровная работа двигателя на холостом ходу, возможно повышение и понижение; или испытываете трудности с поддержанием постоянной скорости вращения, у вас есть проблема.

Таким образом, неровный холостой ход двигателя не является нормальным рабочим состоянием. Причем, причин для его возникновения может быть множество.

Прежде всего, лучше попытаться диагностировать и устранить неравномерный холостой ход двигателя; пока не стало хуже и дороже!

Кроме того, недостатком неровного холостого хода двигателя может быть снижение расхода топлива, низкая производительность, проблемы с запуском; или потенциальные серьезные проблемы с двигателем в ближайшем будущем.

Неравномерный холостой ход двигателя является распространенной проблемой, точную причину которой бывает трудно диагностировать. Потому что тут может сыграть роль несколько факторов.

Кроме того, то, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния.

Причины неровного холостого хода могут быть разными, некоторые из них; дешевые простые исправления, а некоторые требуют более сложных процедур ремонта.

Начните с проверки любых кодов неисправностей, которые могут относиться к неровной работе двигателя на холостом ходу датчики, исполнительные механизмы, системы подачи топлива, сгорания и выхлопа. В результате компьютер двигателя транспортного средства может обнаруживать небольшие отклонения рабочих параметров и при необходимости сохранять соответствующие коды неисправностей.

Check Engine Light

Затем вы можете использовать считыватель кодов, чтобы определить конкретную проблему, а затем; определить, является ли эта неисправность причиной проблемы грубого холостого хода. Код может указывать на компонент, цепь или систему, вызвавшую неисправность. В результате это дает вам дополнительное преимущество.

При каких условиях возникает неравномерная работа двигателя на холостом ходу:

  • Это происходит при холодном пуске после того, как автомобиль простоял в течение нескольких часов?
  • Происходит ли это при перезапуске прогретой машины?
  • Когда это происходит? Это происходит постоянно?
  • Есть ли странные звуки?
  • Видишь, дым идет?

При поиске решений для неровного холостого хода двигателя; составьте себе контрольный список, чтобы сузить возможности.

В то время как неровный холостой ход двигателя может показаться простым неудобством; это часто указывает на более глубокую проблему в двигателе. Автомобиль необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать. Потому что небольшие проблемы имеют свойство превращаться в дорогостоящий ремонт.

Длинный список систем, компонентов и электроники может вызвать неравномерный холостой ход или пропуски зажигания в двигателе. Это затрудняет диагностику первопричины, особенно если вы не знаете, где искать. В конечном счете, все, от систем зажигания и впрыска топлива до клапанов и поршней; может вызвать неровный холостой ход двигателя.

Общие области для проверки включают:

Причина № 1 неравномерной работы двигателя на холостом ходу — утечка вакуума

Утечки вакуума

Утечки вакуума

Все, что нарушает воздушно-топливный баланс, вызовет грубую двигатель на холостом ходу. Обычно самая частая причина.

Читайте также – Обнаружение утечек вакуума – безопасный способ обнаружения утечек0004

Блок дроссельной заслонки с электронным управлением

Двигатели последних моделей с системой впрыска топлива, корпус дроссельной заслонки с электронным управлением; которые больше не используются, клапан холостого хода. Таким образом, накопление углерода в корпусе дроссельной заслонки может уменьшить поток воздуха. Но компьютер не знает, скопление углерода есть. Все, что он знает, это то, что двигатель работает неправильно, основываясь на расчетном открытии. Итак, если у вас старый автомобиль, у вас может быть грязный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Следовательно, некоторые перепускные клапаны холостого хода или регулирующие клапаны холостого хода можно очистить.

Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен сразу после воздушного фильтра. И отвечает за то, чтобы точно сообщить компьютеру, сколько воздуха поступает в двигатель. Со временем бумажные волокна от воздушного фильтра и картерные пары; может накапливаться на горячей проволоке или пластине и запекаться. Это запекшееся дерьмо действует как изолятор, из-за чего компьютер получает неправильные показания. Иногда вы можете очистить датчик (MAF) самостоятельно с помощью аэрозольного баллончика с очистителем датчика (MAF).

Читайте также — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Измерение, объем, плотность, температура

Топливные форсунки

Топливные форсунки

Иногда грязные топливные форсунки могут быть основной причиной неравномерного холостого хода двигателя. Топливные форсунки впрыскивают топливо в двигатель вашего автомобиля; под точным углом и количеством, чтобы обеспечить оптимальную производительность. При этом грязные топливные форсунки также являются основной причиной низкого расхода топлива. Использование присадки к топливу для очистки инжектора — простой способ; чтобы предотвратить эту проблему и обеспечить бесперебойную и эффективную работу двигателя.

Читайте также — Топливная форсунка — отложения могут образовываться и засорять топливную форсунку

Нагар в двигателях с прямым впрыском

Прямой впрыск

В двигателях с прямым впрыском топлива топливные форсунки подают топливо прямо в цилиндр; поэтому на клапаны никогда не попадает топливо. После остановки картерные пары поднимаются вверх двигателя и оседают на впускных клапанах; где они уплотняются и затвердевают. Результатом является накопление углерода, что может вызвать неравномерную работу двигателя на холостом ходу. Кроме того, очистители топливных форсунок НЕ удалить этот нарост. Потому что чистильщики никогда не видят обратную сторону клапанов. Вы должны ввести очиститель через воздухозаборник, используя процедуру, известную как воздушная очистка.

Клапаны двигателя

Нагарообразование на клапанах двигателя

Выпускные и впускные клапаны могут стать серьезной проблемой, если они будут накапливать нагар. Это может привести к снижению компрессии, так как клапаны могут заклинить в открытом положении.

Читайте также – Заедание клапанов из-за нагара – Что делать

Свечи зажигания и провода

Свечи зажигания

Неравномерный холостой ход двигателя может быть вызван свечами зажигания или проводами. Свечи зажигания используют электрический ток, получаемый от катушек зажигания; для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Поврежденная или неправильно установленная заглушка может привести к неравномерному сжиганию топлива.

Итак, если повреждение достаточно серьезное, вы также можете заметить, что ваш двигатель работает с перебоями. В результате своевременная замена свечей зажигания и использование правильных свечей и методов установки; имеют решающее значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Проверьте свечи и провода, чтобы увидеть, в каком они состоянии.

Читайте также — Цвет свечи зажигания — Свидетельство того, что происходит внутри двигателя

Клапаны (EGR)

Нагар на клапане (EGR)

Клапан (EGR) — это механическое устройство, такое же, как и клапаны и корпус дроссельной заслонки; в нем может образовываться углеродистый нарост, который препятствует его полному закрытию. Когда это происходит, клапан (EGR) пропускает поток выхлопных газов на холостом ходу; что вызывает неравномерный режим работы двигателя на холостом ходу. Чаще всего для удаления нагара можно использовать очиститель дроссельной заслонки.

Читайте также — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — что вам нужно знать

Давление топлива

Манометр давления топлива

Если топливный насос не работает и не качает, укажите надлежащее давление или объем; он просто не выдаст того количества топлива, которое ожидает увидеть компьютер. Вы должны подключить датчик давления топлива, чтобы фактически измерить давление топлива. Следовательно, если ваш топливный насос не обеспечивает нужного давления или объема, замените его.

Читайте также – Регуляторы давления топлива – Функции и признаки неисправностей

Читайте также – Электрические топливные насосы – Как они работают – Как они могут выйти из строя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Температура охлаждающей жидкости двигателя ( ЕСТ) Датчик

Итак, компьютер должен знать температуру двигателя и воздуха, чтобы рассчитать правильную топливно-воздушную смесь. Но, если он получает неправильные показания; он подаст неправильное количество топлива для данного количества воздуха. Датчики охлаждающей жидкости двигателя и температуры воздуха, как правило, полностью не выходят из строя. Вместо этого они дают ложные показания. Итак, если ваш двигатель плохо заводится холодным утром; требует от вас нажатия на педаль газа, это симптом; неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Читайте также — (ECT) — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — функция, неисправность и проверка

Датчики кислорода (O2)

Датчики кислорода (O2)

Итак, ваш датчик кислорода является частью системы выхлопа вашего автомобиля. . Он выступает в выхлопную систему, постоянно контролируя содержание кислорода в выхлопе. Он отправляет эту информацию на компьютер двигателя, который ее использует; для поддержания правильного топливовоздушного баланса, для эффективного и чистого сгорания.

Датчик кислорода (O2) может подвергаться неблагоприятному воздействию высокотемпературной среды, в которой он работает. В результате он может покрыться нагаром или просто изнашиваться. Когда это происходит, он отправляет неверную информацию на компьютер двигателя. Двигатель может работать слишком богато или слишком бедно. Слишком богатая смесь приведет к плохой экономии топлива. Слишком бедная смесь вызовет неровный холостой ход двигателя.

Читайте также — Датчик кислорода (O2) — Что они делают — Как они терпят неудачу — Rich-Lean Testing

Клапаны (PCV)

Клапаны (PCV)

Таким образом, клапан (PCV) отвечает за измерение установленного объема воздушного потока; из картера во впуск, где и сгорает. Клапан (PCV) содержит предохранительный плунжер, предотвращающий попадание обратного зажигания двигателя в картер. Таким образом, поршень является препятствием для воздушного потока. Со временем пары масла и нагар могут накапливаться на поршне, уменьшая поток воздуха. Это уменьшение воздушного потока может вызвать неровный холостой ход двигателя. Кроме того, треснутый шланг (PCV) также может вызвать неровный холостой ход двигателя.

Читайте также — Клапан PCV — что он делает? – Признаки неисправного клапана PCV

Воздушные фильтры

Воздушный фильтр

В большинстве воздушных фильтров двигателя используется бумажный элемент; которые могут засориться, если их не менять через соответствующие промежутки времени. Таким образом, для вашего двигателя так же важно получать достаточно воздуха; так как это для того, чтобы иметь достаточно топлива. Наконец, забитый фильтр уменьшит поступление воздуха в двигатель, что приведет к неровной работе двигателя на холостом ходу.

Прокладки головки блока цилиндров

Негерметичные прокладки головки блока цилиндров

Охлаждающая жидкость в масле, масло в охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости, вытекание охлаждающей жидкости из бачка, перегрев; Все это признаки утечки прокладки головки блока цилиндров, и они могут легко вызвать неровный холостой ход двигателя.

Читайте также – Утечки через прокладку головки блока цилиндров – Знайте признаки и симптомы

Неровный холостой ход двигателя на карбюраторных двигателях

Карбюратор

В старых автомобилях используется карбюратор, а не топливная форсунка. Черный выхлопной дым является распространенным признаком проблемы с карбюратором. Карбюраторная система, которая работает хорошо, не должна производить чрезмерное количество черного дыма. Итак, обратите внимание на это, как на признак того, что что-то не так. Использование очистителя карбюратора — это простой шаг, который поможет растворить эти углеродистые отложения и сохранить их в чистоте; для предотвращения или уменьшения текущего, неровного холостого хода двигателя.

Заключение

Следовательно, исправный двигатель должен работать ровно, без лишнего шума. Итак, когда он начинает «грубо» работать на холостом ходу, есть ряд возможных причин. Следовательно, то, как ваш двигатель работает на холостом ходу, является хорошим показателем его общего состояния.

И, как мы всегда говорим, провод отошел? Вакуумная трубка отвалилась? Не ищите сложного решения простой проблемы. Потому что обычно проблема в одной области влияет на три или четыре других.

Спасибо!

Поиск и устранение неисправностей поршневого двигателя самолета

Поиск и устранение неисправностей представляет собой систематический анализ симптомов, указывающих на неисправность двигателя. Перечислять все неисправности, которые могут возникнуть в поршневом двигателе, было бы нецелесообразно, поэтому обсуждаются только самые распространенные неисправности. Глубокое знание систем двигателя, применяемое с логическими рассуждениями, решает большинство проблем, которые могут возникнуть.

На рисунке перечислены общие условия или неисправности, которые могут возникнуть на поршневых двигателях, например, двигатель не запускается.

.

9024 0

9025 1 Регулятор гребного винта не отрегулирован

9 0247

Неисправность Возможная причина Способ устранения
Двигатель не запускается Отсутствие топлива • Проверьте топливную систему на наличие утечек. Заполните топливный бак
• Очистите загрязненные трубопроводы, сетчатые фильтры или топливные клапаны
Недозаправка Используйте правильную процедуру заправки
Перезаправка Откройте дроссельную заслонку и «разгрузите» двигатель, вращая гребной винт
Неправильная настройка дроссельной заслонки Открыть дроссельную заслонку на одну десятую своего диапазона
Дефектные свечи зажигания Очистить и заменить зазоры или заменить свечи зажигания
Дефектный провод зажигания Проверить и заменить дефектные провода
Дефектный или разряженная батарея Замените на заряженную батарею
Неправильная работа магнето или точек прерывателя Проверьте внутреннюю синхронизацию магнето
Вода в карбюраторе Слив карбюратора и топливопроводов
Внутренняя неисправность Проверить сетчатый фильтр масляного картера на наличие металлических частиц
Намагниченная импульсная муфта, если установлена ​​ Размагнитить импульсную муфту 902 50
Замерзшие электроды свечей зажигания Замена свечей зажигания или просушенные свечи
Регулятор смеси при отсечке холостого хода Регулятор смеси разомкнут
Короткое замыкание в замке зажигания или плохое заземление Проверьте и замените или добейтесь правильного холостого хода
Двигатель не работает должным образом на холостом ходу Неправильная регулировка скорости холостого хода карбюратора Отрегулируйте ограничитель дроссельной заслонки, чтобы получить правильный холостой ход 50

Отрегулировать смесь. (правильную процедуру см. в руководстве производителя двигателя.)
Утечка в системе впуска Затяните все соединения в системе впуска. Замените дефектные детали
Низкая компрессия в цилиндрах Проверить компрессию в цилиндрах
Неисправность системы зажигания Проверить всю систему зажигания
Открытая или негерметичная капсюль Блокирующий или ремонтный праймер
Неправильная настройка свечи зажигания для высоты над уровнем моря Проверить зазор свечи зажигания
Грязный воздушный фильтр Очистить или заменить
Низкая мощность и неравномерная работа двигателя Слишком богатая смесь; проявляется вялой работой двигателя, красным пламенем выхлопа и черным дымом Проверьте праймер. Отрегулируйте смесь карбюратора
Слишком бедная смесь; свидетельствует о перегреве или обратном воспламенении Проверьте топливопроводы на загрязнение или другие препятствия. Проверить подачу топлива
Утечки в системе впуска Затянуть все соединения. Замените дефектные детали
Дефектные свечи зажигания Очистите или замените свечи зажигания
Неподходящий сорт топлива Заполните бак рекомендуемым сортом
Неправильно работают точки прерывания магнето Очистите точки. Проверьте внутреннюю синхронизацию магнето
Неисправный провод зажигания Проверьте и замените все неисправные провода
Дефектные разъемы клемм свечи зажигания Замените разъемы на проводе свечи зажигания
Неправильный зазор клапана Отрегулировать клапанный зазор
Проверить и заменить или отремонтировать
Засор в выхлопной системе Убрать засор
Неверный угол опережения зажигания Проверить магнето на синхронизацию
Двигатель не развивает полную мощность мощность Рычаг дроссельной заслонки не отрегулирован Отрегулировать рычаг дроссельной заслонки
Утечка в системе впуска Затянуть все соединения и заменить неисправные детали
Засор в воздухозаборнике карбюратора Осмотрите воздухозаборник и удалите засор
Неподходящее топливо Заполните бак рекомендуемым топливом
Отрегулировать регулятор
Неисправное зажигание Затянуть все соединения. Проверить систему. Проверить угол опережения зажигания
Неровная работа двигателя Трещины на опоре(ах) двигателя Отремонтируйте или замените опору(-и) двигателя
Несбалансированный гребной винт Снимите гребной винт и проверьте его балансировку
Дефектные монтажные втулки Установите новые монтажные втулки
Свинцовые отложения на свечах зажигания Очистить или замените пробки
Праймер разблокирован Блокировочный праймер
Низкое давление масла Недостаточное количество масла Проверьте подачу масла
Грязные масляные фильтры Снимите и очистите масляные фильтры
Неисправный манометр Замените манометр
Воздушная пробка или грязь в предохранительном клапане Снимите и очистите клапан сброса давления масла
Утечка во всасывающем или напорном трубопроводе Проверьте прокладку между картером корпуса агрегата
Высокая температура масла См. «высокая температура масла» в колонке неисправностей
Засорение впускного канала масляного насоса Проверить линию на наличие препятствий. Очистить сетчатый фильтр на всасывании
Износ или задиры на подшипниках Капитальный ремонт двигателя
Высокая температура масла Недостаточное воздушное охлаждение Проверить впуск и выпуск воздуха на предмет деформации или закупорки 90 250
Недостаточная подача масла Заполнить масляный бак до необходимого уровня
Забиты маслопроводы или фильтры Снимите и очистите маслопровод или фильтры
Неисправные или неисправные подшипники Осмотрите поддон на наличие металлических частиц и, если они обнаружены, отремонтируйте двигатель
Неисправные термостаты Замените термостаты
Датчик температуры неисправен Обычно вызывается слабыми или залипшими кольцами
Чрезмерный прорыв газов Капитальный ремонт двигателя
Чрезмерный расход масла Неисправный или вышедший из строя подшипник Проверить масляный поддон на наличие металлических частиц, при обнаружении которых показан капитальный ремонт двигателя
Износ или поломка поршневых колец Установка новых колец
Неправильная установка поршневых колец 902 50

Установить новый кольца
Внешняя утечка масла Тщательно проверьте двигатель на наличие утечек через прокладки или уплотнительные кольца
Утечка через вентиляционное отверстие топливного насоса двигателя Замените уплотнение топливного насоса
Сапун двигателя или сапун вакуумного насоса Проверка двигателя, капитальный ремонт или замена вакуумного насоса

Поиск и устранение неисправностей оппозитных двигателей

Они далее делятся на проблемы возможные причины, способствующие таким состояниям. Корректирующие действия указаны в колонке устранения. Элементы представлены с учетом частоты возникновения, простоты доступа и сложности указанных корректирующих действий.

Необходимость устранения неисправности обычно диктуется плохой работой всей силовой установки. Установки мощности для типа операции, при которой возникают какие-либо затруднения, во многих случаях указывают на ту часть силовой установки, которая является основной причиной затруднения.

Цилиндры двигателя вместе с наддувом любого типа образуют воздушный насос. Кроме того, мощность, развиваемая в цилиндрах, напрямую зависит от скорости потребления воздуха двигателем. Таким образом, мера потребления воздуха или потока воздуха в двигатель является мерой подводимой мощности. На данный момент игнорируя такие факторы, как влажность и противодавление выхлопных газов, манометр во впускном коллекторе и тахометр двигателя обеспечивают меру потребления воздуха двигателем. Таким образом, при заданных оборотах любое изменение потребляемой мощности отражается соответствующим изменением давления в коллекторе.

Выходная мощность двигателя — это мощность, потребляемая винтом. Таким образом, нагрузка на винт является мерой выходной мощности. Нагрузка на винт, в свою очередь, зависит от частоты вращения винта, угла наклона лопастей и плотности воздуха. Для данного угла и плотности воздуха нагрузка на винт (выходная мощность) прямо пропорциональна частоте вращения двигателя. Основная мощность двигателя связана с давлением во впускном коллекторе, расходом топлива и числом оборотов в минуту. Поскольку обороты двигателя и открытие дроссельной заслонки напрямую регулируют давление в коллекторе, основными органами управления мощностью двигателя являются дроссельная заслонка и регулятор оборотов. Двигатель с винтом фиксированного шага имеет только дроссельное управление. В этом случае настройка дроссельной заслонки регулирует как давление в коллекторе, так и обороты двигателя.

При соблюдении надлежащих мер предосторожности давление в коллекторе можно принять за меру потребляемой мощности, а число оборотов в минуту можно принять за меру выходной мощности. Однако необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Необходимо учитывать атмосферное давление и температуру воздуха, поскольку они влияют на плотность воздуха.
  2. Эти показатели входной и выходной мощности следует использовать только для сравнения характеристик двигателя с его предыдущими характеристиками или для сравнения идентичных силовых установок.
  3. В случае управляемого воздушного винта лопасти должны быть доведены до упора малого шага, так как это единственное положение лопасти, при котором угол лопасти известен и не изменяется. Как только лопасти выходят из упоров малого шага, регулятор гребного винта берет на себя управление и поддерживает постоянную скорость вращения независимо от потребляемой мощности или состояния двигателя. Эта предосторожность означает, что управление воздушным винтом должно быть установлено на максимальные или взлетные обороты, а проверки должны выполняться при оборотах двигателя ниже этого значения.

Имея относительные показатели входной и выходной мощности, можно определить состояние двигателя путем сравнения входной и выходной мощности. Это делается путем сравнения давления во впускном коллекторе, необходимого для создания заданных оборотов в минуту, с давлением во впускном коллекторе, необходимом для создания таких же оборотов в момент, когда известно, что двигатель (или идентичная силовая установка) находится в наилучшем рабочем состоянии.

На примере показано практическое применение этого метода определения состояния двигателя. Если управление воздушным винтом установлено на взлетную скорость (полный угол наклона нижней лопасти), двигателю может потребоваться 32 дюйма давления в коллекторе, чтобы провернуть 2200 об/мин для проверки зажигания. При предыдущих проверках этому двигателю требовалось всего 30 дюймов давления в коллекторе для вращения 2200 об / мин на той же станции (высоте) и в аналогичных атмосферных условиях. Очевидно, что-то не так; теперь требуется более высокая потребляемая мощность (давление в коллекторе) для той же выходной мощности (об/мин). Велика вероятность того, что один из цилиндров имеет неисправность.

Существует несколько стандартов, с которыми можно сравнивать характеристики двигателя. Рабочие характеристики конкретного двигателя можно сравнить с его прошлыми характеристиками при условии ведения соответствующих записей. Характеристики двигателя можно сравнить с характеристиками других двигателей на том же самолете или на самолетах с идентичными установками.

Если неисправность существует, можно предположить, что неисправность связана с одной из следующих систем:

можно выделить конкретную проблему в неисправной системе.

Чем больше информации о какой-либо конкретной проблеме, тем больше возможностей для быстрого ремонта. Информация, которая имеет значение при обнаружении неисправности, включает:

  1. Были ли замечены какие-либо шероховатости? При каких условиях эксплуатации?
  2. Сколько времени на двигателе и свечах зажигания? Сколько времени прошло с последней проверки?
  3. Проверка работоспособности системы зажигания и проверка питания прошли нормально?
  4. Когда проблема впервые появилась?
  5. Имелось ли обратное или последующее срабатывание?
  6. Работа на полном газу была нормальной?

С другой точки зрения, силовая установка на самом деле представляет собой несколько небольших двигателей, вращающих общий коленчатый вал и работающих от двух общих фаз: дозирования топлива и воспламенения. При обратном воспламенении, низкой выходной мощности или других проблемах с силовой установкой сначала выясните, какая система, дозатор топлива или зажигание, задействована, а затем определите, виноват ли весь двигатель или только один цилиндр. Например, обратная реакция обычно вызывается:

  1. Клапаны остаются открытыми или заедают в открытом положении в одном или нескольких цилиндрах
  2. Бедная смесь
  3. Течь во впускной трубе смесь в цилиндрах имеет одинаковое соотношение топливо/воздух

Причинами обратного воспламенения в системе зажигания могут быть трещина в распределительном блоке или утечка высокого напряжения между двумя проводами зажигания. Любое из этих условий может привести к воспламенению заряда в цилиндре во время такта впуска. Проблемы с системой зажигания, связанные с обратным воспламенением, обычно не связаны с основным магнето, поскольку отказ основного магнето приведет к тому, что двигатель не запустится, или он будет хорошо работать на низких скоростях, но отключится на высоких скоростях. С другой стороны, замена магнето устранит проблему, вызванную треснувшим распределителем, когда распределитель является частью магнето.

Если топливная система, система зажигания и система впуска работают нормально, двигатель должен выдавать правильную мощность в л.с., за исключением случаев неисправности основной силовой части.

Продувка клапана сигнализируется шипением или свистом при протягивании гребного винта перед запуском двигателя, при проворачивании двигателя стартером или при работе и прорыв газов через впускной клапан слышен через карбюратор.

Немедленно устраните прорыв газов, чтобы предотвратить отказ клапана и возможный отказ двигателя, выполнив следующие действия:

  1. Выполните проверку компрессии в цилиндре, чтобы найти неисправный цилиндр.
  2. Проверьте клапанный зазор соответствующего цилиндра. Если зазор клапана неправильный, клапан может застрять в направляющей клапана. Чтобы освободить заклинивший клапан, поместите волокнистую оправку на коромысло непосредственно над штоком клапана и несколько раз ударьте по оправке молотком.