При выгрузке: Словарь синонимов sinonim.org

При выгрузке платежных поручений в Клиент-Банк выходит сообщение о Контроле безопасности.

+7 (495) 784-71-73

Написать нам

Имя*

Фамилия*

Телефон *

E-mail*

Сообщение

Я даю согласие на обработку персональных данных

Ваша заявка принята. Мы решим ваш вопрос в течение 2-х рабочих часов!

Стать клиентом 1С

Имя: *

Фамилия: *

Телефон: *

E-mail*

Сообщение

Я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо! Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заказать обратный звонок 1С

Имя: *

Фамилия: *

Телефон: *

Я даю согласие на обработку персональных данных

Спасибо! Мы свяжемся с вами через несколько минут

Спасибо за ваше обращение!

1С:Бухгалтерия 8
|

Pro 1C

Вопрос:

Вопрос по БУХ 3.0: При выгрузке платежных поручений в Клиент-Банк выходит сообщение о Контроле безопасности.

Ответ:

Решение: При данном открытом информационном окне нужно зайти в Клиент-Банк и загрузить в него сохраненный файл с платежным поручением. После чего закрыть информационное окно.
Данную функцию можно отключить: перейти в настройки обмена данными и убрать галочку Безопасность обмена с банком.

Обоснование:

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г.
Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]

По этой теме

Pro 1C
Как в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 сделать ввод остатков отпусков?

Pro 1C
Как добавить дополнительный реквизит, например, код номенклатуры в справочник «Номенклатуры» в 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 3.0?

Pro 1C
Как в программе 1С:Управление нашей фирмой ред. 3.0 создать набор в номенклатуре товара?

Подробнее

Обучение 1С

1С:ФРЕШ

Маркировка в 1С

Бухгалтерский аутсорсинг

1С:ИТС

1С:Документооборот 8

1C:ERP

Сопровождение 1С

Внедрение 1С

Аренда программ 1С

1С:Управление нашей фирмой 8

1С:Комплексная автоматизация 8

1С в облаке

Выбор сопровождения 1С

1С:Управление торговлей 8

Выбор программы 1С

1С:БухОбслуживание

1С:БГУ 8

1С:ЗУП 8

Сервисы 1С

1С:Бухгалтерия 8

14. 11.2022 — 24.11.2022

Курс повышения квалификации

Практический курс. Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений.
Порядок составления, правила проверки, устранение рисков допущения ошибок

15.11.2022 — 16.11.2022

Вебинар

ОНЛАЙН. Новые ФСБУ и их влияние на показатели отчетности — готовимся к формированию
бухгалтерской отчетности за 2022 год

Email:

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

Нет

Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!

Попробовать

Да

Вы переходите в систему КонсультантПлюс

Перейти

4 случая, когда перевозчик рискует потерять деньги

Предприниматель, который возит грузы за деньги, — профессионал своего дела. Это логика законов о грузоперевозках. Перевозчик отвечает за груз в пути, подбирает грузовик и оформляет накладные. Кто именно заказал перевозку — конечный клиент или экспедиторская компания, обычно не играет роли.

Мы разобрали самые частые проблемы перевозчиков с заказчиками и постарались дать базовые советы.

🎓 Ответы нашли в законах и разъяснениях Верховного Суда из:

— Обзора судебной практики от 20.12.2017

— Постановления Пленума № 26 от 26.06.2018

1. Потеря груза 

В чём риск. В пути водитель с грузом попал в аварию, и машина загорелась. С ночной стоянки груз украли. Вместо получателя груз забрали мошенники с поддельной доверенностью. В общем, груза больше нет, заказчик его не получил.

Что говорит закон. Перевозчик отвечает за груз с момента погрузки у отправителя до выгрузки получателю. Если в пути груз пропал, перевозчик возмещает заказчику его стоимость. Вдобавок возвращает плату за перевозку. Правило — из ст. 796 ГК РФ, ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Груз считают потерянным, если его не нашли после погрузки в течение 10 дней — когда везли внутри региона, и 30 дней — когда везли в другой регион. Дальше заказчик может требовать возмещение и не соглашаться ещё подождать и поискать.

Перевозчик отвечает за потерю груза даже без вины. Перевозчик — профессионал. Он в курсе, что в дороге случаются ДТП, кражи и пожары. Груз в пути всегда под его контролем. Платить придётся даже за воров и мошенников — п. 1 Обзора судебной практики от 20.12.2017. 

Понятно, что невозможно контролировать природные явления. Если коробки смыла волна или сожгла молния, перевозчик не платит. Но с него доказательства, что виновата стихия. Например, подойдёт акт МЧС о пожаре.

Если заказчик застраховал груз и получил выплату, право требовать деньги за потерю переходит к страховой компании — п. 27 Постановления Пленума № 26. 

Как быть. Перевозчик может застраховать груз от ДТП, грабежа и стихийного бедствия в пути. Расходы на эвакуацию машины после аварии страховые часто тоже относят к страховым рискам.

Если в аварии пострадала только машина, а сам груз не довезли и вернули отправителю, стоит сделать отметку в транспортной накладной или составить акт возврата. Иначе есть риск заплатить как за потерю, такое было — дело № А19-16190/2017.

2. Повреждение груза 

В чём риск. Груз не довезли целым или свежим. Мебель промокла от дождя, протёкшего через тент, краска разлилась от тряски, фрукты сгнили от жары. Получатель отказывается принимать груз.

Что говорит закон. Забота перевозчика — безопасно погрузить и перевезти груз. Машина должна быть исправной и подходить по размеру и температуре под груз клиента — ст. 791 ГК РФ. За порчу груза перевозчик компенсирует заказчику его стоимость или частичный ремонт. Плату за перевозку возвращает — ст. 796 ГК РФ. 

При погрузке перевозчик проверяет состояние груза. Если видно, что упаковка порвана или фрукты несвежие, в транспортную накладную записывают замечание. То есть перевозчик доставляет груз в том состоянии, в каком забрал в пункте отбытия.

Забота отправителя — сказать про особенности груза и упаковать его так, чтобы он доехал целым и не испортил кузов — ст. 10 Устава автомобильного транспорта. 

За плохо упакованный груз отвечает отправитель. Но если перевозчик продал упаковку как услугу плюсом к перевозке, ответственность переходит на него — п. 1  Обзора судебной практики от 20.12.2017.

В целом перевозчик не отвечает за порчу груза в четырёх случаях из п. 23 Постановления Пленума № 26:

  1. Груз испортился из-за непреодолимой силы. Например, газель с роялем обстреляли террористы.

  2. Власти запретили движение по автомобильным дорогам. Водитель потратил лишний день на объезд, и продукты испортились.

  3. Отправитель плохо упаковал груз или не предупредил об особенностях. 

  4. Произошла естественная убыль массы груза.

Вот пример, когда груз в дороге испортился по вине отправителя. 

Предприниматель перевозил палеты с пивом по заявке экспедитора. В заявке было единственное требование к транспорту — изотермический фургон. При выгрузке оказалось, что пиво подморожено из-за температуры -5 градусов в кузове, вместо нужной плюсовой. Пива пропало на 66 000 ₽. Экспедитор подал в суд на перевозчика. Но суд сказал, что виноват заказчик, потому что не предупредил о тонкостях температурного режима для груза — дело № А82-5345/20194.

Как быть. Размер, особенности груза и требования к фургону заказчик сообщает в заявке. Задача перевозчика — строго следовать требованиям к перевозке.

Статья: как оформить договор перевозки грузов

3. Доставка с опозданием

В чём риск. Водитель не рассчитал и привёз груз позже на пару суток. Теперь заказчик хочет вычесть из оплаты штраф за просрочку.

Что говорит закон. Про срок доставки договариваются и записывают его в заявку заказчика. Время прибытия грузовика под загрузку пишут там же.

За каждые сутки просрочки перевозчик платит штраф 9 % от стоимости перевозки, но не больше этой стоимости. По договору штраф бывает больше или меньше — ст. 34 Устава автомобильного транспорта.

Плюсом к штрафу перевозчик компенсирует заказчику убытки. Например, оплачивает неустойку, которую поставщик заплатил своему покупателю за просрочку. Сурово, но перевозчика наказывают дважды — п. 24 Постановления Пленума № 26.

Часто причина опоздания — задержка выезда машины. Виноватых определяют так. Если водитель приехал на неподходящем под груз фургоне и понадобилось время на замену, то в задержке виноват перевозчик, он платит штраф. Если заказчик опоздал на погрузку, то уже он платит штраф 25 % от стоимости перевозки. То же самое — если машину не вовремя разгрузили. Размер штрафа по договору может быть другой — ст. 35 Устава автомобильного транспорта.

Штрафы не начисляют, если доставка сорвалась из-за урагана, войны, теракта или ограничения проезда по дороге — ст. 794 ГК РФ.

Как быть. Если погрузка или разгрузка задерживается по вине заказчика, водитель делает отметку в транспортной накладной. Это спасёт в споре о штрафах и убытках за просрочку.

Статья: как оформить путевой лист для водителя


Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев


Попробовать бесплатно

4. Заказчик не оплачивает перевозку

В чём риск. Груз приехал вовремя, у заказчика нет претензий. Перевозчик отправил счёт на оплату. Время идёт, но денег от заказчика нет.

Что говорит закон. Заказчик обязан заплатить в сроки из договора или заявки. За задержку насчитывают проценты по ключевой ставке или больше — если в договоре есть такой пункт. Перевозчик вправе не отдавать груз, пока ему не заплатят. Это правило из ст. 790 ГК РФ, но в договоре его иногда отменяют.

Если перевозку заказала экспедиторская компания, она и платит перевозчику. Требовать долг с конечного клиента нельзя, он здесь ни при чём — п. 28 Постановление Пленума № 26.

У перевозчика есть один год, чтобы подать в суд на заказчика. До суда заказчику отправляют претензию и ждут ответа 30 дней.

Как быть. Перевозчику нужно принести в суд документы, которые подтверждают перевозку груза из пункта А в пункт Б. Поэтому важно составлять заявки и накладные, брать у получателей копии доверенностей.

Заявка заказчика говорит о том, что он заказал услугу. Транспортная накладная с подписями получателя подтверждает, что груз довезли. Доверенность на работника получателя исключит, что груз выдали мошеннику. 

Без подписи получателя в транспортной накладной бывают проблемы. Заказчик может отрицать, что груз довезли и отказаться платить. Но доказать перевозку можно другими документами, где стоит подпись заказчика — актом сверки, актом оказанных услуг, гарантийным письмом или даже перепиской с заказчиком — п.  20 Постановление Пленума № 26.

Статья актуальна на 

Погрузка и разгрузка транспортных средств для ухода за детьми

Нет права на ошибку при оставлении детей в транспортных средствах.

Процедуры проверки того, что транспортные средства пусты, прежде чем закрепить их на территории, могут незначительно различаться в зависимости от транспортного средства. Некоторые транспортные средства более склонны к слепым зонам, где спящих детей можно не заметить. Ниже вы найдете рекомендации по предотвращению того, чтобы ребенок остался позади или в автомобиле.

Экскурсии

Наиболее эффективная процедура загрузки и разгрузки автобуса гарантирует учет всех. Одного «подсчета» недостаточно, но подсчет детей имеет свои цели.

  • Используйте список для проверки каждого ребенка в автобусе и вне его
  • Второй сотрудник должен проверить посещаемость и расписаться в журнале транспортировки
  • После первоначальной проверки списка взрослые в транспортном средстве будут знать количество детей, присутствующих в поездке, и должны регулярно подсчитывать детей в качестве дополнительного шага

Встреча и проводы

При встрече с начальной школой детский центр позвонит родителям, если их ребенок отсутствует.

  • Необходимо использовать список, когда дети садятся в автомобиль
  • Дети должны быть вычеркнуты из списка при выходе из автобуса
  • Если водитель считает, что автобус полностью пуст, необходимо провести окончательную визуальную проверку всех мест, чтобы убедиться, что ни один ребенок:
    • Спит на полу
    • Сгорбился в кресле
    • Или там, где их не видно.

Каждый ребенок, зарегистрированный для посадки в транспортное средство, должен быть отмечен как вышедший из транспортного средства. Опять же, нет права на ошибку, оставляя детей в транспортных средствах. При жарких летних температурах ребенок, оставленный спать в транспортном средстве, скорее всего, за короткое время заболеет болезнью, связанной с жарой.

Этот документ предназначен только для общих информационных целей и не должен рассматриваться как совет или мнение о каких-либо конкретных фактах или обстоятельствах. Содержание этого документа предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий. Нельзя предполагать, что этот документ содержит все приемлемые процедуры безопасности и соответствия, или что дополнительные процедуры могут быть неуместны в данных обстоятельствах. Markel не гарантирует, что эта информация является или может быть использована для соблюдения какого-либо закона или постановления, гарантии от предотвратимых убытков или свободы от юридической ответственности. Эта публикация не предназначена для юридических, андеррайтинговых или любых других профессиональных консультаций. Лица, нуждающиеся в совете, должны проконсультироваться с независимым консультантом. Markel не гарантирует какой-либо конкретный результат и не берет на себя обязательств по обновлению какой-либо информации или удалению каких-либо элементов, которые больше не являются точными или полными. Кроме того, Markel не несет никакой ответственности перед каким-либо лицом или организацией за убытки или ущерб, вызванные или возникшие в результате какой-либо зависимости от этого контента.

Markel ® является зарегистрированным товарным знаком Markel Group Inc.

© 2023 Маркел Сервис, Инкорпорейтед. Все права защищены.

Было ли это полезно?

0

НРАВИТЬСЯ

Подготовка к выгрузке данных | Документация Snowflake

В этом разделе представлен обзор поддерживаемых форматов файлов данных для выгрузки данных.

Поддерживаемые форматы файлов

Поддерживаются следующие форматы файлов:

Структурированный/Полуструктурный

Тип

Примечания

Структурированный

Разделители (CSV, TSV и т. д.)

Поддерживается любой допустимый однобайтовый разделитель; по умолчанию запятая (т.е. CSV).

Полуструктурный

JSON, паркет

Параметры формата файла определяют тип данных, содержащихся в файле, а также другие связанные характеристики формата данных. Параметры формата файла, которые вы можете указать, различаются в зависимости от типа данных, в которые вы выгружаетесь. Snowflake предоставляет полный набор параметров формата файла по умолчанию.

Полуструктурированные данные

При выгрузке в файлы JSON Snowflake выводит в стандартный формат ndjson («JSON с разделителями строк»).

Указание параметров формата файла

Отдельные параметры формата файла могут быть указаны в любом из следующих мест:

  • В определении таблицы.

  • В определении именованного этапа. Дополнительные сведения см. в разделе CREATE STAGE.

  • Непосредственно в команде COPY INTO при выгрузке данных.

Кроме того, для упрощения выгрузки данных Snowflake поддерживает создание именованных форматов файлов, которые представляют собой объекты базы данных, инкапсулирующие все необходимые
информация о формате. Затем именованные форматы файлов можно использовать в качестве входных данных во всех тех же местах, где вы можете указать параметры отдельных форматов файлов, тем самым
помогая упростить процесс выгрузки данных в аналогичном формате.