При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается: При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

Билет 32 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы

Билет 32 — Вопрос 1

По требованию каких лиц водители обязаны проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения?

1. Всех регулировщиков.

2. Должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения.

3. Любых сотрудников полиции.

Водитель обязан проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения по требованию должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения (п. 2.3.2). В соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России к таким лицам относятся сотрудники Госавтоинспекции.

Правильный ответ:
Должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения.


Билет 32 — Вопрос 2

Какие из указанных знаков информируют о том, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?

1. Только А.

2. Только Б.

3. А и Б.

4. Все.

Знак А (2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги») относится к знакам приоритета и информирует о том, что Вы находитесь на главной дороге и на перекрестке будете иметь преимущество перед ТС, приближающимися слева. Знаки Б (2.4 «Уступите дорогу» и 8.13 «Направление главной дороги») информируют о необходимости на перекрестке уступить дорогу ТС, приближающимся по главной дороге как слева, так и со встречного направления. Знак В (5.13.1 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств») не устанавливает очередности проезда перекрестка и лишь информирует о выезде на дорогу с полосой для маршрутных ТС.

Правильный ответ:
Только Б.


Билет 32 — Вопрос 3

Разрешено ли Вам продолжить движение в прямом направлении на грузовом автомобиле с прицепом?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне.

3. Запрещено.

Знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение грузовым автомобилям с прицепом. Однако, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в зоне действия знака, Вы можете проехать в прямом направлении.

Правильный ответ:
Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне.


Билет 32 — Вопрос 4

Вам разрешается движение:

1. Только в направлении Б.

2. В направлениях А и Б.

3. В направлениях Б и В.

4. В любом направлении из указанных.

На этом перекрестке Вы можете двигаться в любом из указанных направлений. Знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о направлении движения на пересекаемой дороге (справа — налево), исключая, таким образом, поворот направо.

Вопрос:
Автомобиль пытается развернуться по встречной полосе.
Ответ:
ПДД не запрещают такой разворот на дороге с односторонним движением п. 8.11. ТС, которое разворачивается, фактически не движется навстречу потоку.

Правильный ответ:
В любом направлении из указанных.


Билет 32 — Вопрос 5

О чем информирует Вас увеличение длины штриха прерывистой линии разметки?

1. О начале зоны, где запрещены любые маневры.

2. О начале опасного участка дороги.

3. О приближении к сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки попутных направлений.

Линия разметки 1.6 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза больше промежутков между ними) предупреждает о приближении к сплошной линии разметки 1.1, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

Правильный ответ:
О приближении к сплошной линии разметки, разделяющей транспортные потоки попутных направлений.


Билет 32 — Вопрос 6

Можно ли Вам перестроиться на соседнюю полосу?

1. Можно.

2. Можно, если грузовой автомобиль движется со скоростью 30 км/час.

3. Нельзя.

Вы не можете перестроиться на соседнюю полосу, так как красные сигналы реверсивных светофоров запрещают использовать для движения в данном направлении другие полосы, кроме крайней правой (п. 6.7).

Правильный ответ:
Нельзя.


Билет 32 — Вопрос 7

Обязаны ли Вы включить указатели правого поворота перед въездом на этот перекресток?

1. Обязаны.

2. Обязаны только при наличии движущихся сзади транспортных средств.

3. Не обязаны.

При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, осуществляется поворот, причем водителю разрешается въезжать на такой перекресток не только из правой полосы (п. 8.5). Поскольку в этом случае в соответствии со знаком 4.3 «Круговое движение» водитель поворачивает направо, то перед поворотом он обязан включить указатели правого поворота (п. 8.1).

Правильный ответ:
Обязаны.


Билет 32 — Вопрос 8

Выезжая с прилегающей территории, необходимо уступить дорогу:

1. Только маршрутным транспортным средствам.

2. Всем механическим транспортным средствам.

3. Транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности и пешеходам.

При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу ТС, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней (п. 8.3).

Правильный ответ:
Транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности и пешеходам.


Билет 32 — Вопрос 9

Разрешено ли выполнить разворот на участке дороги, обозначенном этим знаком?

1. Разрешено.

2. Разрешено только в населенном пункте.

3. Разрешено только при видимости дороги не менее 100 м.

4. Запрещено.

Знак 5.5 «Дорога с односторонним движением» информирует о том, что на данном участке дороги по всей ее ширине осуществляется движение в одном направлении (указано стрелкой на знаке). В связи с этим разворот запрещен, так как Вы будете двигаться навстречу движению.

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 32 — Вопрос 10

В каких случаях водителю запрещается движение вне населенных пунктов со скоростью более 60 км/ч?

1. При перевозке людей в кузове грузового автомобиля.

2. При организованной перевозке групп детей.

3. Если такая максимальная скорость движения установлена при согласовании условий перевозки крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов.

4. Во всех перечисленных случаях.

При организованной перевозке групп детей, а также и людей в кузове грузового автомобиля Правила предписывают двигаться со скоростью не более 60 км/ч (п. 10.3). Такое же ограничение может быть установлено и при согласовании условий перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (п. 10.4).

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Билет 32 — Вопрос 11

Разрешается ли выполнить обгон на пешеходном переходе?

1. Разрешается.

2. Запрещается только при наличии на нем пешеходов.

3. Запрещается.

Обгон на пешеходных переходах запрещен (п. 11.4).

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 32 — Вопрос 12

В каком месте Вам можно остановиться?

1. Только В.

2. А и В.

3. Б и В.

4. В любом из указанных.

Вне населенных пунктов остановка разрешена только на правой стороне дороги. При наличии обочины Вы должны остановиться только на ней, т.е. в месте В (п. 12.1).

Правильный ответ:
Только В.


Билет 32 — Вопрос 13

Как Вам следует поступить при повороте налево?

1. Проехать перекресток первым.

2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.

3. Уступить дорогу только автобусу.

Данный перекресток — регулируемый, поэтому очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3). Поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо (п. 13.4). Водитель грузового автомобиля с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета должен дождаться разрешающего сигнала светофора (пп. 3.4 и 3.5).

Правильный ответ:
Уступить дорогу только автобусу.


Билет 32 — Вопрос 14

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1. Развернетесь первым.

2. Выедете на перекресток и, уступив дорогу легковому автомобилю, завершите разворот.

3. Будете действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.

В данной ситуации Вы выедете на перекресток и, уступив дорогу легковому автомобилю, поскольку он окажется справа от Вас (п. 13.11), завершите разворот.

Вопрос:
В этом вопросе и билет 18 вопрос 14 — в аналогичных ситуациях различные ответы.
Ответ:
В билете 18 вопрос 14 ответ 1. Отказаться от преимущества в движении и приступить к развороту после проезда легкового автомобиля. В этом вопросе — ответ 3. Будете действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля. Это разные ответы. Вы всегда можете уступить дорогу, показав, например, водителю рукой (билет 18 вопрос 14), тем более, что в этом случае Вы создадите определенную трудность на перекрестке. А в этом вопросе (32-14) договариваться не надо, все определено правилами.

Правильный ответ:
Выедете на перекресток и, уступив дорогу легковому автомобилю, завершите разворот.


Билет 32 — Вопрос 15

Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении прямо?

1. Только трамваю.

2. Только легковому автомобилю.

3. Трамваю и легковому автомобилю.

4. Всем транспортным средствам.

На этом перекрестке неравнозначных дорог, где главная дорога меняет направление (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), очередность разъезда с трамваем и легковым автомобилем определяется правилами проезда перекрестков равнозначных дорог, поскольку Вы, как и другие ТС находитесь на главной дороге (п. 13.10). В соответствии с этими правилами дорогу следует уступить трамваю, поворачивающему направо (п. 13.9), и легковому автомобилю, находящемуся справа (п. 13.11). По отношению к мотоциклу Вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Трамваю и легковому автомобилю.


Билет 32 — Вопрос 16

Разрешается ли движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по техническому состоянию менее 40 км/ч?

1. Разрешается.

2. Разрешается только по крайней правой полосе.

3. Запрещается.

Правила запрещают на автомагистралях движение ТС, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч, так как из-за низкой скорости они будут мешать движению других ТС (п. 16.1).

Правильный ответ:
Запрещается.


Билет 32 — Вопрос 17

Перевозка груза запрещена, если он:

1. Выступает более чем на 1 м за габариты транспортного средства спереди или сзади и обозначен опознавательными знаками.

2. Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки.

3. Установлен на сиденье для пассажиров.

Запрещается перевозка грузов, закрывающих внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки (п. 23.3). Груз, выступающий за габариты ТС спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками (п. 23.4). Правила не запрещают перевозить груз на пассажирском сиденье.

Правильный ответ:
Закрывает внешние световые приборы, световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки.


Билет 32 — Вопрос 18

Разрешено ли движение транспортного средства до места ремонта или стоянки в темное время суток с негорящими (из-за неисправности) фарами и задними габаритными огнями?

1. Разрешено.

2. Разрешено только на дорогах с искусственным освещением.

3. Запрещено.

В темное время суток с негорящими (из-за неисправности) или отсутствующими фарами и задними габаритными огнями запрещено дальнейшее движение даже до места ремонта или стоянки (п. 2.3.1).

Правильный ответ:
Запрещено.


Билет 32 — Вопрос 19

При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

1. На левом рисунке.

2. На правом рисунке.

3. На обоих рисунках.

Перед поворотом следует снизить скорость и усилить внимание. Наряду с этим обеспечение безопасности движения при повороте налево достигается путем выполнения поворота по траектории, изображенной на левом рисунке. Указанная траектория позволяет уменьшить вероятность неконтролируемого смещения ТС к полосе, предназначенной для встречного движения, под действием центробежной силы.

Правильный ответ:
На левом рисунке.


Билет 32 — Вопрос 20

Как обеспечить восстановление проходимости дыхательных путей пострадавшего при подготовке его к проведению сердечно-легочной реанимации?

1. Уложить пострадавшего на спину на твердую поверхность, запрокинуть ему голову, положить одну руку на лоб, приподняв подбородок двумя пальцами другой руки.

2. Уложить пострадавшего на бок, наклонить его голову к груди. При наличии слизи и рвотных масс очистить от них ротовую полость.

3. Уложить пострадавшего на спину и, не запрокидывая ему голову, сжать щеки, чтобы раздвинуть губы и раскрыть рот. При наличии слизи и рвотных масс очистить от них ротовую полость.

Искусственное дыхание при сердечно-легочной реанимации возможно провести только при проходимости дыхательных путей пострадавшего. Поэтому его укладывают на спину на твердой поверхности, одну руку кладут ему на лоб, двумя пальцами другой берут за подбородок и запрокидывают ему голову, тем самым предупреждая перекрытие дыхательных путей запавшим языком.

Правильный ответ:
Уложить пострадавшего на спину на твердую поверхность, запрокинуть ему голову, положить одну руку на лоб, приподняв подбородок двумя пальцами другой руки.


Пройти билет № 32




Знак 1.11.2 — Опасный поворот налево

Разрешен ли Вам поворот на дорогу с грунтовым покрытием?

1.?Разрешен.
2.?Разрешен только при технической неисправности транспортного средства.
3.?Запрещен.

Знак 1.11.2 «Опасный поворот» и знак 1.34.2 «Направление поворота» указывают направление движения на закруглениях дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Эти знаки не ограничивают возможность выполнить другой поворот, в данном случае — на примыкающую справа грунтовую дорогу.

В каком случае легковой автомобиль более устойчив против опрокидывания на повороте?

1.?Без груза и пассажиров.
2.?С пассажирами, но без груза.
3.?Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике.

Более устойчив на повороте автомобиль без груза и пассажиров, так как у такого автомобиля самое низкое расположение центра тяжести, а значит, самый маленький опрокидывающий момент.

Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?

1.?Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте.
2.?Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить.
3.?Допускается любое из перечисленных действий.

Занос автомобиля при проезде крутого поворота возникает под действием центробежной силы, которая возрастает с увеличением скорости движения. Поэтому для предотвращения возможного заноса водитель должен с учетом крутизны поворота заблаговременно снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу и проехать поворот, не прибегая к резкому увеличению скорости и торможению. Прохождение поворота с выключенным сцеплением может привести к потере контроля над управлением автомобилем.

При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:

1.?На левом рисунке.
2.?На правом рисунке.
3.?На обоих рисунках.

Перед поворотом следует снизить скорость и усилить внимание. Наряду с этим обеспечение безопасности движения при повороте налево достигается путем выполнения поворота по траектории, изображенной на левом рисунке. Указанная траектория позволяет уменьшить вероятность неконтролируемого смещения ТС за пределы дороги под действием центробежной силы.

Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?

1.?Полностью исключает возможность возникновения только заноса.
2.?Полностью исключает возможность возникновения только сноса.
3.?Не исключает возможность возникновения сноса или заноса.

Антиблокировочная система (АБС) предназначена только для предотвращения блокировки колес автомобиля при торможении и не может исключить возможность возникновения заноса или сноса автомобиля при других условиях движения. Для исключения пробуксовки ведущих колес при ускорении движения (сноса или заноса) на современных автомобилях применяют систему ESP — Electronic Stability Programm (Система Динамической Стабилизации).

Поворот налево, как повороты налево могут повлиять на безопасность дорожного движения

Майкл Голдберг | 20 июня 2017 г. | 1 комментарий

(Последнее обновление: 10 сентября 2020 г.)

Вспомните, когда вы в последний раз видели грузовик UPS. Сделал левый поворот? Наверное, нет, но знаете почему?

В то время как первоначальная практика началась несколько десятилетий назад, теперь, с помощью устройств GPS, компьютеров и смартфонов, водители UPS могут еще легче избегать левых поворотов – и они это делают. Перевозчики предпочитают правые повороты и поворачивают налево только тогда, когда действие неизбежно. Благодаря этому компания ежегодно экономит миллионы галлонов топлива, повышает эффективность доставки и предотвращает несчастные случаи.

По данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения США , поворот налево является ведущим критическим событием перед аварией и происходит в 22,2 процента аварий. Кроме того, примерно 61 процент аварий, происходящих при повороте или пересечении перекрестка, связан с поворотом налево.

Следует ли грузовикам, большегрузным платформам и другим коммерческим транспортным средствам избегать поворотов налево, чтобы повысить безопасность дорожного движения?

Избегание левых поворотов – безопаснее ли эта стратегия?

Водители грузовиков UPS — не единственные водители, которые могут (и должны) соблюдать осторожность за рулем.

Согласно руководству CDL, в разделе 2 которого рассматриваются левые повороты, все водители грузовиков должны следовать этому предупреждению: «Прежде чем начать переход через дорогу, убедитесь, что вы можете пройти весь путь до того, как вас догонит транспорт».

В недавнем исследовании CNN сообщалось, что левосторонние повороты часто считаются небезопасными и в три раза чаще убивают пешеходов, чем правосторонние повороты.

Левосторонний поворот вообще опасен , в связи с тем, что:

  • Этот тип поворота нарушает поток движения
  • Скорость, встречный транспорт и пешеходы должны учитываться
  • Не все водители не забывают включать поворотники

Хотя факты подтверждают необходимость пересмотра законов, касающихся левых поворотов, не похоже, что в ближайшее время что-то изменится.

Тем не менее, вы можете действовать на опережение!

  • Юрист по ДТП в Атланте

Как водитель, вы не только должны знать, что водители больших грузовиков поворачивают налево, но и должны внести свой вклад, чтобы сделать эти повороты максимально безопасными.

Советы по повороту налево

При следующем повороте налево учтите следующие советы:

  • Всегда используйте сигнал поворота
  • Совершайте поворот только в том случае, если вы можете безопасно завершить его
  • Проверьте свои слепые зоны
  • Знай, что находится впереди и позади тебя
  • Уступайте дорогу пешеходам и транспортным средствам, имеющим преимущественное право проезда
  • Не останавливайтесь внезапно без предупреждения
  • Избегайте срезания углов

Или, если сможете, в следующий раз, садясь за руль, попытайтесь завершить поездку, не поворачивая налево. Это может потребовать дополнительного планирования с вашей стороны. Тем не менее, посмотрите, может ли действие быть сделано. Возможно, вам придется использовать карту или устройство GPS для помощи в изменении маршрута, но дополнительные усилия могут помочь предотвратить несчастный случай.

 

Свяжитесь с адвокатом по ДТП сегодня

Если вы или кто-то из ваших знакомых стал участником аварии с участием грузовика, большой грузовика или коммерческого автомобиля, свяжитесь с адвокатами Friend Rogers Goldberg сегодня, позвонив по телефону 877-591. -1801 для бесплатной и ни к чему не обязывающей консультации.

Мы посвящаем более 95 процентов нашей практики урегулированию дорожно-транспортных происшествий. Независимо от того, получили ли вы травму или материальный ущерб, мы можем помочь вам двигаться вперед. Позвольте нам быть вашими защитниками.

Подробнее:

  • Аварии сзади с участием полуприцепов
  • Пострадал в автокатастрофе?
  • Предлагаемый законопроект о безопасности автобусов
  • Авария грузовика, небрежный найм
  • Соадвокат и направляющие адвокаты
  • Полугрузовик перевернулся на шоссе
  • Южной Каролины

  • Аварии грузовиков в Саванне
  • Аварии с тягачом с прицепом в Огасте
  • Юрист по ДТП в Олбани
  • 10 самых смертоносных автомагистралей в США

Почему наука говорит, что мы должны их ликвидировать

  • Исследователи говорят, что запрещение некоторых левых поворотов улучшит движение.
  • Много автомобильных аварий происходит из-за левых поворотов на оживленных перекрестках.
  • Во многих городах уже есть ограничения на некоторые повороты налево.

Возможно, пришло время отказаться от вашего дикого Waze: новое исследование предполагает, что устранение хотя бы нескольких левых поворотов сделает дороги много безопаснее.

Для водителей в США поворот налево является одним из самых опасных действий на дороге; примерно 61 процент всех аварий, происходящих на перекрестках, связан с поворотом налево.

Почему? Потому что левые повороты ведут вас против движения и на пути встречных автомобилей, и большинство из них происходит по усмотрению водителей, а не во время удручающе короткого левого поворота на оживленных перекрестках. Это заставило некоторых экспертов заявить, что желтых огней должны быть длиннее, например, чтобы соответствовать правилам безопасности.

Это наука
  • Желтые светофоры слишком короткие

Но это далеко от нового исследования, в котором ученые из Университета штата Пенсильвания говорят, что отказ от левых поворотов — разумная идея ради безопасности. В новый документ , появившийся в Transportation Research Record , они пытаются найти правильный баланс между стратегическим устранением левых поворотов в некоторых местах, не возлагая слишком большого бремени на водителей, чтобы путешествовать намного дальше.

Итак, как работает вождение без левого поворота? Вы просто планируете немного больше и поворачиваете направо, что в конечном итоге приводит к вашему исходному местоположению. В некоторых городах, таких как Сан-Франциско, Солт-Лейк-Сити и Уилмингтон, штат Делавэр, повороты налево уже ограничены.

Рассмотрим эту чрезвычайно научную диаграмму:

Создание левой (синяя) по сравнению с тремя правыми (фиолетовая)

Кэролайн Делберт

Если это немного похоже на развязку клеверного листа на шоссе, это неудивительно. Клеверные листья на шоссе — один из наиболее хорошо разработанных способов безопасно вернуть водителей обратно в поток движения, с небольшим стрессом при слиянии вместо каких-либо сюрпризов при повороте налево. Повернуть направо проще, безопаснее и потенциально быстрее по сравнению с ожиданием поворота налево.

Однако давайте хорошенько все обдумаем. работает лучше?

Вот сценарий, демонстрирующий одно из ограничений отказа от левых поворотов. Что, если водитель выберет более длинный маршрут, описанный выше, чтобы сделать три поворота направо вместо одного поворота налево, и теперь ему придется ехать прямо по гипотетически оживленной улице? Если на перекрестке нет светофора, существует еще еще опасностей при попытке пересечь всю улицу вместо того, чтобы просто повернуть налево.

Понятно, что избавление от левых поворотов не является универсальным решением, поэтому это исследование направлено на поиск правильного баланса между меньшим и большим количеством левых поворотов. В своем исследовании исследователи из штата Пенсильвания использовали три алгоритма как для идеальных, так и для несовершенных сетей, где несовершенные сети больше похожи на реальные города, в которых люди ездят.

Ведущий автор исследования Викаш Гая, профессор транспортной инженерии в Университете штата Пенсильвания, говорит, что результаты его исследовательской группы относятся к широкой теме. «Ограничения левого поворота более эффективны на оживленных перекрестках в центре городов, чем на менее оживленных перекрестках, расположенных дальше от центра города», — пишет Гайя в Разговор .

Связанная история
  • Научное объяснение того, почему возникают пробки

Это имеет смысл, поскольку на оживленных перекрестках страдает больше людей. Гайя говорит, что больше городских водителей также имеют больше вариантов альтернативных маршрутов, что делает дополнительные повороты более незначительными.