При использовании воды в системе охлаждения автомобиля образуется накипь: Промывать ли систему охлаждения? Средство для промывки радиатора и системы охлаждения AGA703R

Промывать ли систему охлаждения? Средство для промывки радиатора и системы охлаждения AGA703R

Средства для промывки радиатора предназначены для очистки системы охлаждения от накипи и ржавчины. Рассказываем, как образуются эти вредные отложения и зачем с ними бороться.

Как образуется накипь?

Накипь образуется на внутренних стенках радиатора и в других частях системы охлаждения при использовании в качестве теплоносителя воды или некачественного антифриза.

Она представляет собой твердое, прочное соединение, состоящее из растворенных в воде бикарбонатов, сульфатов, хлоридов кальция и магния.

Чем выше температура и концентрация этих солей (жесткость воды), тем больше накипи откладывается.

При использовании качественного антифриза накипь не образуется благодаря тому, что для его производства используют воду высокой степени очистки, а также ингибиторы накипеобразования.

К сожалению, любые присадки имеют ограниченный срок жизни, со временем вырабатываются и их действие постепенно снижается.

Чтобы в системе охлаждения не образовывалась накипь, нужно использовать качественный антифриз и не пропускать срок его замены.

Чем опасна накипь?

У накипи низкая теплопроводность. Откладываясь на стенках радиатора, она значительно снижает интенсивность теплообмена, из-за чего охлаждающая жидкость не успевает остыть и, следовательно, менее эффективно охлаждает двигатель.

В жаркую погоду это может привести к закипанию охлаждающей жидкости и перегреву мотора, что очень опасно: при кипении антифриз уже практически не охлаждает.

Нарушение сбалансированного охлаждения теплонапряженных деталей вызывает сильное тепловое расширение, ускоренный износ и может стать причиной выхода двигателя из строя. По статистике, с проблемами в системе охлаждения связано до 25 % отказов в системе двигателя.

Зимой забитый накипью радиатор печки не сможет прогреть салон машины.

Когда нужно использовать промывку радиатора?

Промывку радиатора и системы охлаждения нужно использовать при появлении признаков загрязнения:

  • Двигатель перегревается при исправном термостате и вентиляторе.
  • Температура двигателя растет при включенном кондиционере.
  • Печка не может прогреть салон автомобиля в мороз.

Мы рекомендуем не дожидаться осложнений и обязательно проводить очистку в следующих случаях:

1. Если в системе охлаждения использовалась вода или ее пришлось доливать в аварийной ситуации.

2. Если в системе охлаждения используется антифриз, качество и срок замены которого сложно установить. Например, при покупке подержанного автомобиля.

3. Если пропущен срок замены антифриза, даже очень известного и качественного.

4. Перед очередной сменой антифриза или переходе на другую марку/тип антифриза. В этом случае промывка позволит более качественно очистить систему охлаждения от старого антифриза и удалить продукты распада.

Как в системе охлаждения появляется ржавчина и другие отложения?

Современные автомобильные антифризы производятся на основе водного раствора этиленгликоля. Этиленгликоль смещает точку замерзания раствора в сторону отрицательных температур, что позволяет эксплуатировать автомобиль в холодное время года.

В процессе эксплуатации этиленгликоль распадается на органические кислоты, которые химически очень активны и могут вызывать коррозию металлических частей системы охлаждения. Чтобы исключить этот процесс в антифриз добавляют щелочной буфер – смесь химических веществ, которые поддерживают в растворе щелочную среду и блокируют реакцию распада этиленгликоля.

Также в антифриз добавляют другие неорганические и органические вещества (присадки), которые подавляют процессы коррозии металлов, уменьшают воздействие кавитации, устраняют пенообразование, защищают пластиковые и резиновые детали системы охлаждения от старения.

Срок годности антифриза определяется временем жизни присадок. Он измеряется в годах или тысячах километров, в зависимости от того, что наступит раньше. К концу срока годности присадки постепенно вырабатываются, накапливаются продукты распада и меняются рабочие свойства антифриза. Возрастает его химическая активность в отношении металлов, начинаются процессы коррозии, появляется ржавчина.

Появление в антифризе ржавчины видно невооруженным глазом. Это важный признак того, что антифриз потерял свои рабочие свойства и превратился в агрессивное химическое вещество. Нужно как можно быстрее промыть систему охлаждения специальным составом, чтобы удалить из нее ржавчину и продукты распада антифриза, и залить новую охлаждающую жидкость.

Промывка радиатора и системы охлаждения AGA703R

Предлагаем вам качественный состав для очистки радиатора и системы охлаждения двигателя от накипи, ржавчины и продуктов распада антифриза.

Промывка радиатора и системы охлаждения AGA703R:

• Удаляет отложения из радиатора, блока цилиндров и отопителя салона за 7 минут!

• Улучшает охлаждение двигателя и отопление салона.

• Безопасна для систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок.

• Одинаково эффективна с антифризами всех типов и водой.

Препарат предназначен для самостоятельного использования и снабжен подробной инструкцией по применению.

Применение AGA703R

1. Снимите крышку с радиатора, а если ее нет, то с расширительного бачка, и залейте промывку через открытую горловину из расчета 1 флакон состава на 7–9 литров охлаждающей жидкости.

2. Обеспечьте нормативный уровень охлаждающей жидкости, при необходимости добавив антифриз или воду. Установите снятую крышку на место.

3. Установите максимальную температуру обогрева салона.

4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, дайте ему поработать 7–10 минут при 1200–1500 об/мин и заглушите.

5. Полностью слейте охлаждающую жидкость из системы, промойте ее водой и заправьте свежим антифризом.

 

Используйте качественный антифриз и соблюдайте срок его замены. Если есть хоть малейшие признаки образования вредных отложений, нарушающих работу системы охлаждения, замените охлаждающую жидкость, а перед заменой обязательно используйте промывку.

№ 408 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. Помогите решить задачи про автомобили. – Рамблер/класс

№ 408 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев, Петерсон Часть 1. Помогите решить задачи про автомобили. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1)       В городе N легковых машин повышенной проходимости около 2,8 тыс. , что соответствует 7% от числа всех легковых машин. Сколько всего легко­вых машин в городе N?
 
 
2)      При использовании воды в системе охлаждения автомобиля образуется накипь и расход топлива возрастает на 10%. Какой расход топлива будет после удаления накипи, если до ее удаления он составляет 8,5 литра на 100 км? Ответ округли с точностью до 0,1.
 

ответы

1) Всего легковых машин 2,8 · 100/7 = 40 тыс.
2) 8,5 · 100/110 ≈ 7,7 л на 100 км.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

3 класс

5 класс

Репетитор

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее. ..)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.

Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?

ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Как накипь и отложения вредят системам охлаждения

Перейти к навигацииПерейти к содержанию

Корзина

Искать:

При обслуживании системы охлаждения дизельного двигателя необходимо учитывать многое. Даже при соблюдении всех мер предосторожности некоторые вредные вещества со временем накапливаются. Как и при обычном износе двигателя, в системах охлаждения происходит естественное накопление накипи и отложений в качестве побочного продукта охлаждающей жидкости, необходимой для работы системы. Ключ в том, чтобы понять, откуда берутся эти образования, и предпринять основные шаги, чтобы максимально их ограничить.

Проблема образования накипи и отложений в конечном счете связана с характером охлаждающей жидкости двигателя. В частности, это происходит из-за воды, используемой в смеси. Если вам нужно напомнить о различных типах охлаждающих жидкостей и о том, как они работают, прочитайте наш предыдущий пост. По сути, охлаждающая жидкость представляет собой жидкую смесь воды, антифриза и некоторых других присадок. Звучит просто, но проблема в том, что не вся вода одинакова.

Изменение качества воды обусловлено одной или несколькими характеристиками, включая уровень pH, жесткость по кальцию и магнию, общую жесткость и температуру. Если вы когда-нибудь замечали, что вкус водопроводной воды может сильно различаться в зависимости от того, где вы ее берете, то это из-за различий в жесткости воды. Жесткая вода означает воду с высоким содержанием минералов. Мягкая вода имеет низкое содержание минералов. Как правило, жесткая вода вредна для охлаждающей жидкости двигателя, если только она не была предварительно обработана. Вода с высоким содержанием минералов вызывает отложение быстрее, что со временем снижает производительность системы охлаждения.

Существуют минимальные допустимые требования к воде для различных типов дизельных двигателей. Это необходимо учитывать при смешивании охлаждающей жидкости. Проконсультируйтесь с экспертом по анализу воды, чтобы убедиться, что ваша охлаждающая жидкость содержит правильную воду и присадки, которые помогут защитить вашу модель двигателя. Это важно не только для предотвращения отложений накипи, но и для предотвращения коррозии, включая точечную коррозию гильзы цилиндра и кавитацию.

Так что же произойдет, если вы используете неподходящую охлаждающую жидкость для своего двигателя или пренебрегаете обслуживанием системы охлаждения? В конечном итоге вы увидите накопление твердой накипи или других отложений на частях системы. Отложения могут выглядеть по-разному в зависимости от их первопричины. Некоторые выглядят как тонкая пленка, а другие толстые и вязкие. Накипь представляет собой особый тип отложений, вызванный ростом кристаллов на поверхностях, контактирующих с водой. Обычными соединениями отложений являются карбонат кальция, сульфат кальция, железо, медь, кремнезем и свинец.

Некоторые участки системы охлаждения, особенно уязвимые для образования накипи, — это те места, где высокотемпературная вода соприкасается с металлическими или другими шероховатыми поверхностями. Температура воды, уровень pH и присутствие соли выше минимально допустимого уровня растворимости — все это способствует возникновению проблемы отложений накипи.

Как накипь и другие отложения мешают нормальной работе вашей системы охлаждения? Чем больше накопление, тем больше оно действует как изоляция во всей системе. Это означает, что он препятствует передаче тепла охлаждающей жидкости к радиатору / теплообменнику и из вашего двигателя. Чем больше тепла задерживается, тем менее эффективно работает система и тем выше риск серьезного повреждения двигателя. Даже относительно тонкий слой накипи может снизить теплопередачу на целых 40%!

Никто не может полностью избежать образования отложений в дизельном двигателе и системе охлаждения. Но базовое понимание причин и грамотный план технического обслуживания помогут предотвратить накопление больших отложений и отложений. Позвоните нам в Службу промышленного радиатора, и наши обученные специалисты проведут диагностику и устранят любые отложения в вашей системе охлаждения. Мы также составим для вас план регулярного технического обслуживания, чтобы ваше оборудование оставалось в отличном состоянии долгие годы.

Поиск сообщений

Искать:

Почтовые архивы Почтовые архивы
Выбрать месяц Февраль 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Август 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Август 2 2 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019Сентябрь 2019 г.

Доступно для обслуживания 24/7

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить решения для вашей системы охлаждения и потребности в ремонте гидравлики.

Электронная почта

[email protected]

[email protected]

Телефон

Сервисный центр: (866) 296-8194

Адрес отдела продаж: (

2) 649-02090

2920 Sylvan Ave

Dallas, TX 75212

Проблемы с системой охлаждения | Техническое обслуживание флота

По оценкам отраслевых экспертов, около 40 процентов простоев двигателей вызваны проблемами с системой охлаждения. Понимание общих проблем и внедрение проверенных методов профилактического обслуживания значительно снижает эксплуатационные расходы.

Существует четыре основных проблемы с системой охлаждения, которые приводят к незапланированным простоям, говорит Шон «Марти» Мартинелли, менеджер по работе с OEM-производителями компании Penray. К ним относятся: кавитационно-эрозийные, коррозионные, накипь и зеленая жижа или выпадение.

Компания Penray, штаб-квартира которой находится в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, является эталоном передового опыта в области обработки систем охлаждения и топливной системы, которая обеспечивает максимальную производительность и помогает продлить срок службы автомобиля.

КАВИТАЦИОННАЯ ЭРОЗИЯ

«Одним из наиболее распространенных и дорогостоящих результатов неправильного обслуживания системы охлаждения является перфорация мокрых гильз цилиндров, которую часто называют кавитационной эрозией или точечной коррозией гильзы», — говорит Мартинелли. «Перфорация вызвана повторяющимся изъязвлением гильзы в результате вибрации гильзы».

Когда топливо внутри воспламеняется, гильза внутри блока вибрирует, объясняет он. Внешняя стенка гильзы фактически удаляется от охлаждающей жидкости, создавая на мгновение почти вакуум. Это низкое давление заставляет окружающую охлаждающую жидкость кипеть, образуя крошечные пузырьки.

«Затем лайнер возвращается на свое место с чрезвычайно высокой скоростью, с огромной силой прижимаясь к пузырькам», — говорит Мартинелли. «Пузырьки взрываются на поверхности стенки гильзы при давлении до 60 000 фунтов на квадратный дюйм. Схлопывание этих пузырей приводит к образованию небольших отверстий в чугунной гильзе».

Этот процесс будет повторяться, прокладывая крошечные туннели через лайнер. В конце концов, стенка гильзы станет перфорированной, что позволит охлаждающей жидкости попасть в цилиндр со стороны сгорания, говорит он.

«Если охлаждающая жидкость попадает на сторону сгорания цилиндра, требуется дорогостоящий капитальный ремонт рамы. Кавитационная эрозия обычно не покрывается гарантией на двигатель и может существенно снизить прибыль».

УСЛОВИЯ КОРРОЗИИ

Коррозия – естественная склонность металлов возвращаться в свою рудную форму – еще одна проблема необслуживаемой системы охлаждения, говорит Мартинелли. Ряд условий в системе охлаждения влияет на степень и скорость коррозии металлических поверхностей. К ним относятся:

  • рН охлаждающей жидкости.
  • Концентрация растворенного кислорода и углекислого газа.
  • Отложения на поверхности металла.
  • Напряжение металла.
  • Температура охлаждающей жидкости.
  • Присутствуют ингибиторы коррозии.

«Все металлы в системе охлаждения подвержены коррозии при определенных условиях», — отмечает он. «Некоторые металлы более чувствительны, чем другие. Когда металлы подвергаются коррозии, они ослабевают, и компонент в конечном итоге выходит из строя».

Металл, наиболее подверженный коррозии в системе охлаждения, — это алюминий, говорит Мартинелли. Чугун, припой, сталь, медь и латунь также подвержены коррозии.

ВОДЯНАЯ НАКИПЬ

Жесткая вода может блокировать способность системы охлаждения передавать тепло, что приводит к перегреву.

Дизельный двигатель вырабатывает достаточно тепла, чтобы согреть дом с семью комнатами зимой, говорит он. Двигатель должен отводить часть этого тепла для эффективной работы и предотвращения серьезного повреждения компонентов.

«Две трети этого тепла теряется через выхлоп и работу двигателя. Оставшаяся треть должна вытягиваться из двигателя системой охлаждения.

«Очень важно, чтобы все поверхности теплообменника системы охлаждения оставались чистыми, — продолжает он. «Только 1/16 дюйма масштаба снизит эффективность теплопередачи системы охлаждения на 40 процентов».

Мартинелли говорит, что проблемы с системой охлаждения, вызванные перегревом, вызванным накипью:

— Сильное изъязвление мокрых гильз.

— Трещины в головках и коробление блоков цилиндров.

— Ненормально высокая температура масла.

— Не включается вентилятор системы охлаждения.

— Отложения накипи на нагревателях блока системы охлаждения.

— Коррозия стальных и чугунных поверхностей.

— Отложения жесткой воды на холодной стороне футеровки, создающие изолирующий эффект и, как следствие, горячие точки.

— Загрязнение радиатора отопителя силикагелем и фосфатным осадком, что приводит к снижению нагрева обогревателей кабины и спального места.

— Коррозия крыльчаток водяного насоса.

— Неисправности термостата.

— Гель изолирует датчики температуры вентилятора, вызывая неправильную работу вентилятора, что приводит к перегреву.

— Засорение радиатора силикагелем фосфатным шламом от антифриза.

— Коррозия припоя и последующее загрязнение припоя.

— Коррозия медной или алюминиевой сердцевины радиатора.

— Неисправность уплотнения водяного насоса из-за избытка растворенных твердых частиц и/или высокого уровня фосфатов.

— Кавитация водяного насоса из-за пенообразования.

— Короткое замыкание в нагревателе из-за образования фосфатной накипи.

DROP-OUT

Вероятность образования накипи на поверхностях системы охлаждения горячего металла зависит от ряда динамических условий, говорит Мартинелли: Например: чем жестче вода, используемая в охлаждающей жидкости двигателя, тем выше вероятность для образования накипи. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости соли жесткости (кальций и магний) в растворе могут откладываться на металлических поверхностях системы охлаждения.

«Характеристики потока являются важным фактором, поскольку накипь обычно образуется на горячей стороне системы охлаждения и в областях с низким или турбулентным потоком», — говорит он. «Захваченный воздух также может быть проблемой, так как любое образование пузырьков воздуха в области охлаждающей жидкости — пузырение вокруг горячего источника — увеличивает склонность к образованию накипи в этой области. Высокий уровень pH также увеличивает вероятность образования накипи».

Наконец, возможно повреждение уплотнений водяного насоса.

Кальций и магний имеют тенденцию объединяться с фосфатами, содержащимися в антифризах низкого качества и некоторых пакетах присадок, объясняет Мартинелли. Они образуют накипь из фосфатов кальция и магния на поверхностях теплопередачи, особенно на поверхностях уплотнения водяного насоса.

«Эти отложения могут искажать плоскостность поверхности уплотнения, препятствуя герметизации уплотнения водяного насоса. Результатом может быть протечка водяных насосов».

Существует также вопрос о зеленой слизи или выпадении, что происходит, когда добавки, особенно силикаты, становятся слишком концентрированными и выпадают из жидкости, образуя зеленую слизь. Это также может привести к выходу из строя водяного насоса, а также к засорению радиатора и проблемам с радиатором отопителя.

ПРОВЕРКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Теперь, когда вы знаете, что происходит, если система охлаждения не обслуживается должным образом, на что следует обратить внимание при проверке охлаждающей жидкости?

Цвет охлаждающей жидкости очень важен, говорит Мартинелли, поскольку охлаждающая жидкость может быть зеленого, розового, красного, синего, желтого, оранжевого и даже коричневого цвета.

«Цвет охлаждающей жидкости является одним из показателей того, какая у вас охлаждающая жидкость и как за ней нужно ухаживать. Смешение технологий и неправильное их обслуживание могут привести к проблемам с системой охлаждения.

«Хотя охлаждающая жидкость бывает разных цветов, их объединяет одно: все они должны быть прозрачными.

Если охлаждающая жидкость выглядит мутной или в ней плавают твердые частицы, это может быть признаком более серьезных проблем. «Ясность является серьезной проблемой».

Правильно обслуживаемая охлаждающая жидкость должна иметь температуру замерзания -34 градуса по Фаренгейту, предупреждает Мартинелли. Это указывает на то, что имеется правильная смесь антифриза и воды 50/50.

«Слишком большое количество антифриза может привести к выходу из строя водяной помпы, отказу и неправильному охлаждению двигателя. Поддерживайте точку замерзания в диапазоне от -25 до -50 градусов по Фаренгейту для оптимальной производительности».

Химические уровни также должны поддерживаться и контролироваться в охлаждающей жидкости, говорит он. В зависимости от типа охлаждающей жидкости в двигателе существуют различные методы технического обслуживания, которых необходимо придерживаться, чтобы поддерживать работу агрегата.

«Охлаждающая жидкость — действительно горячая тема в наши дни, — заключает Мартинелли. «С учетом всех доступных цветов и химикатов как никогда важно обеспечить надлежащую программу обслуживания системы охлаждения.

«Как упоминалось ранее, примерно 40 процентов простоев двигателя вызваны проблемами с системой охлаждения, но утешайтесь тем фактом, что проблемы с системой охлаждения можно предотвратить практически на 100 процентов».

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Двумя широко используемыми машинами для обслуживания системы охлаждения являются промывочные устройства для охлаждающей жидкости и теплообменники для охлаждающей жидкости.

Основная цель установки для промывки охлаждающей жидкости — удалить старую отработанную охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, очистить радиатор и систему охлаждения от мусора и ржавчины и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью, — говорит Джим О’Хара. вице-президент по маркетингу Clore Automotive, производителя оборудования для обслуживания автомобилей.

Эти функции достигаются за счет слива старой охлаждающей жидкости, введения и циркуляции чистящего раствора по всей системе охлаждающей жидкости, удаления этого раствора вместе с поглощенными им загрязняющими веществами и добавления новой охлаждающей жидкости в систему, объясняет Крис Роджерс, сотрудник отдела маркетинга Qwik Draw. , поставщик автомобильного оборудования для замены жидкости.

Этот механический смыв представляет собой более полную услугу, отмечает О’Хара. Удаляется и заменяется значительно больше старой охлаждающей жидкости, чем при традиционном сливе и заливке. Поскольку в большинстве машин для промывки охлаждающей жидкости для перемешивания системы используется давление, из системы удаляется большее количество загрязнений и мусора, чем при традиционном обслуживании.

Если замена охлаждающей жидкости производится регулярно, ингибиторы ржавчины и образования накипи в охлаждающей жидкости не ухудшились по истечении срока службы, а система охлаждающей жидкости остается чистой, говорит Роджерс. Кроме того, извлекается отработанная охлаждающая жидкость, которая легче перерабатывается.

Машины для промывки и замены охлаждающей жидкости могут обеспечить ряд преимуществ при техническом обслуживании, говорит Гэри Хатчисон, вице-президент по продажам и маркетингу корпорации Symtech, производителя автомобильного оборудования. Среди них: более быстрое обслуживание с сокращением времени простоя автомобиля по сравнению с традиционными методами; более эффективный слив, удаление загрязнений и пополнение охлаждающей жидкости; и предотвращение разливов охлаждающей жидкости.

СООБРАЖЕНИЯ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ

При покупке машин для промывки охлаждающей жидкости и замены жидкости необходимо проанализировать ряд факторов. Отправной точкой является обеспечение того, чтобы машина соответствовала конкретным потребностям магазина в обслуживании. Вот несколько дополнительных советов.

— О’Хара из Clore Automotive говорит, что следует учитывать следующее:

+ Простая эксплуатация оборудования.

+ Простой переход между охлаждающими жидкостями различных стилей.

+ Переменная регулировка скорости обмена.

+ Простота подключения и проверки наличия достаточного количества фитингов и адаптеров для обслуживания конкретных транспортных средств, с которыми столкнется мастерская.

+ Мощность, необходимая для работы машины.