Предельного момента муфта: Муфта предельного момента

Муфта предельного момента

Авторы патента:

Устинов Виталий Валентинович (RU)

H02K49/10 — типа постоянного магнита

F16D27/01 — с постоянными магнитами

Владельцы патента RU 2354866:

Закрытое акционерное общество «Ингерсолл-Рэнд СиАйЭс» (RU)

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к муфтам. Муфта предельного момента содержит корпус с концентрично расположенными ведущей и ведомой полумуфтами, соосно установленными на ведомом валу, тела качения, соединяющие полумуфты, и якорь. Одни из тел качения закреплены на ведущей полумуфте, а другие расположены в отверстиях ведомой полумуфты. Якорь установлен на валу с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с силовым магнитным элементом, установленным в корпусе муфты. Причем якорь подпружинен относительно корпуса в направлении тел качения. При этом силовой магнитный элемент выполнен в виде постоянного магнита с магнитопроводом, а магнитопровод снабжен магнитопроводящей резьбовой втулкой. Указанная втулка регулирует усилие взаимодействия постоянного магнита с якорем. Решение направлено на расширение технологических возможностей муфты путем исключения источника электрического тока. 1 ил.

 

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано в резьбозавинчивающем оборудовании для передачи определенного крутящего момента при затяжке резьбовых соединений.

Известны муфты предельного момента, содержащие корпус с концентрично расположенными ведущей и ведомой полумуфтами, соосно установленные на ведомом валу и соединенные телами качения, одни из которых закреплены на ведущей полумуфте, а другие расположены в отверстиях ведомой полумуфты, а также якорь, установленный на валу с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с силовым магнитным элементом, установленным в корпусе муфты, причем якорь подпружинен относительно корпуса в направлении тел качения (см. а.с. №1541446, опуб. 07.02.90 г.).

Недостатком указанного изобретения является необходимость в источнике электрического тока, так как силовой магнитный элемент выполнен в виде электромагнита.

Технический результат изобретения расширение технологических возможностей путем исключения источника электрического тока.

Поставленный технический результат достигается тем, что муфта предельного момента, содержащая корпус с концентрично расположенными ведущей и ведомой полумуфтами соосно установленными на ведомом валу и соединенные телами качения, один из которых закреплены на ведущей полумуфте, а другие расположены в отверстиях ведомой полумуфты, а также якорь, установленный на валу с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с силовым магнитным элементом, установленном в корпусе муфты, причем якорь подпружинен относительно корпуса в направлении тел качения, силовой магнитный элемент выполнен в виде постоянного магнита с магнитопроводом, а магнитопровод снабжен резьбовой магнитопроводящей втулкой, регулирующий усилие взаимодействия постоянного магнита с якорем.

На чертеже изображена муфта предельного момента.

Муфта содержит корпус 1 с концентрично расположенными ведущей и ведомой полумуфтами 2 и 3, соосно установленными на ведомом валу 4 и соединенными телами 5 и 6 качения, одни из которых выполнены в виде ролика 5 и закреплены на ведущий полумуфте 2, а другие в виде шариков 6 расположены в отверстиях 7 ведомой полумуфты 3, а также якорь 8, установленный на валу 4 с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с постоянным магнитом 9, установленным в корпусе 1 муфты, якорь 8 подпружинен пружиной 10 относительно корпуса 1 в направлении тел 5 и 6 качения, магнитопровод 11 и магнитопроводящая резьбовая втулка 12, регулирующая усилие взаимодействия постоянного магнита 9 с якорем 8.

Работа муфты осуществляется следующим образом.

В первоначальный момент времени подвижный якорь 8 под действием пружины 10 поджат своим торцом к полюсам постоянного магнита 9, при этом якорь 8 вторым торцом действует на шарики 6 и вводит их в контакт с роликами 5.

При этом якорь 8 сцеплен с полюсами магнита 9 и удерживает ведомую полумуфту 3 от проворота относительно ведущей полумуфты 2.

При вращении ведущей полумуфты 2 ролики 5 воздействуют на шарики 6 ведомой полумуфты 3, вращая ее в том же направлении с крутящим моментом, равным осевой силе поджатия шариков 6, определяемым силой взаимодействия постоянного магнита 9 с якорем 8.

При достижении заданного момента, передаваемого ведущей 2 и ведомой 3 полумуфтами, силы взаимодействия между роликами 5 и шариками 6 перемещают последние в отверстиях 7 ведомой полумуфты 3 в осевом направлении. При этом подвижный якорь 8 отрывается от магнита 9, преодолевая силы магнитного сцепления. Сопротивление расцеплению резко падает, так как усилие пружины 10 выбирается из расчета в 10 раз меньше, чем усилие магнита 9.

При этом пружина 10 пытается возвратить якорь 8 в исходное состояние, но вследствие взаимодействия роликов 5 с шариками 6 ведомая полумуфта 3 не возвращается в исходное положение, а прощелкивает.

Момент прощелкивания при этом определяется усилием пружины 10 и в 10 раз меньше момента, на какой была настроена муфта. Поэтому этот момент не влияет на момент затяжки резьбового соединения.

Регулировка момента муфты осуществляется перемещением резьбовой магнитопроводящей втулки 2, причем перемещение втулки 12 от магнита 9 приводит к уменьшению передаваемого момента, так как в магнитопроводе возникает воздушный зазор, что приводит к уменьшению индукции магнитного поля в зоне взаимодействия якоря 8 с постоянным магнитом 9 и как следствие уменьшения усилия взаимодействия якоря 8 с магнитом 9.

При перемещении магнитопроводящей втулки 12 к магниту 9 воздушный зазор в магнитопроводе 11 уменьшается, что приводит к возрастанию момента, передаваемого муфтой.

После снятия с ведомого вала нагрузки ведомая полумуфта 3 под действием пружины 10 возвращается в исходное положение и якорь 8 попадает в зону действия магнита 9 и притягивается к нему.

Муфта включается.

Выполнение в муфте предельного момента, содержащей корпус с концентрично расположенными ведущей и ведомой полумуфтами, соосно установленными на ведомом валу и соединенные телами качения, одни из которых закреплены на ведущей полумуфте, а другие расположены в отверстиях ведомой полумуфты, а также якорь, установленный на валу с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с силовым магнитным элементом, установленным в корпусе муфты, причем якорь подпружинен относительно корпуса в направлении тел качения, силового магнитного элемента в виде постоянного магнита с магнитопроводом, а магнитопровод снабжен магнитопроводящей резьбовой втулкой, регулирующей усилие взаимодействия постоянного магнита с якорем, позволило расширить технологические возможности путем исключения источника питания электрического тока, необходимого для питания электромагнита муфты.

Муфта предельного момента, содержащая корпус с концентрично расположенными ведущей и ведомой полумуфтами, соосно установленными на ведомом валу и соединенными телами качения, одни из которых закреплены на ведущей полумуфте, а другие расположены в отверстиях ведомой полумуфты, а также якорь, установленный на валу с возможностью осевого перемещения и взаимодействия с силовым магнитным элементом, установленным в корпусе муфты, причем якорь подпружинен относительно корпуса в направлении тел качения, отличающаяся тем, что силовой магнитный элемент выполнен в виде постоянного магнита с магнитопроводом, а магнитопровод снабжен магнитопроводящей резьбовой втулкой, регулирующей усилие взаимодействия постоянного магнита с якорем.

 

Похожие патенты:

Магнитная муфта // 2216662

Изобретение относится к машиностроению, в частности к магнитным муфтам, предназначенным для соединения валов, и может найти применение в качестве редуктора в различных отраслях промышленности.

Бесконтактный линейный привод // 2012121

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено для привода магнитной подвесной дороги и подъемников. .

Бесконтактная индукционная муфтатормоз // 1661933

Изобретение относится к электротехнике, может быть использовано для пуска механизмов и регулирования скорости вращения и позволяет обеспечить режим торможения производственного механизма.

Магнитная муфта // 1653087

Изобретение относится к электротехнике о Цель изобретения — повышение динамической устойчивости муфтыо Магнитная муфта содержит наружную 1 и коаксиальную ей внутреннюю полумуфты, разделенные неподвижным немагнитным металлическим экраном.

Магнитная муфта для привода вертикального герметизированного вала // 1653086

Изобретение относится к электротехнике Цель изобретения — повышение нагрузочной способности и надежности. .

Магнитная передача // 1552304

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращающего момента в изолированную среду. .

Магнитная передача // 1429245

Изобретение относится к машиностроеиию и может быть использовано, например, в составе электроприводов систем автоматического регулирования в качестве редуктора с защитой от перегрузок.

Бесконтактный магнитный редуктор // 1406698

Изобретение относится к электромашиностроению . .

Торцовая магнитная муфта // 1394353

Изобретение относится к машиностроению , в частности к магнитным муфтам с постоянными магнитами, и может быть использовано для передачи вращения в герметичную полость как в вакуумной технике, так и в химическом машиностроении.

Магнитная муфта // 1354352

Изобретение относится к области электромашиностроения. .

Муфта магнитная предохранительная // 2288381

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для передачи вращения. .

Магнитная муфта // 2270941

Изобретение относится к машиностроению, более точно к компрессоро- и насосостроению. .

Магнитная муфта // 2216662

Изобретение относится к машиностроению, в частности к магнитным муфтам, предназначенным для соединения валов, и может найти применение в качестве редуктора в различных отраслях промышленности.

Магнитная цилиндрическая муфта // 2179663

Изобретение относится к цилиндрическим магнитным муфтам с постоянными магнитами. .

Электромагнитная муфта // 2125192

Магнитная муфта // 2091624

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям муфт приводов, обеспечивающих передачу вращения через воздушный зазор или немагнитную перегородку за счет взаимодействия магнитных полей постоянных магнитов, размещенных на ведущей и ведомой полумуфтах без контакта каких-либо элементов полумуфт.

Устройство для передачи движения // 2088818

Изобретение относится к области передаточных механизмов, в частности, к устройствам для передачи движения и может быть использовано в устройствах для передачи вращательного движения от двигателя к исполнительному механизму.

Магнитная муфта // 2064102

Магнитная передача // 1839927

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно к редукторным магнитным механизмам, и может быть использовано в точном приборостроении, в авиационной, ракетно-космической и других областях техники.

Магнитная передача // 1839907

Изобретение относится к машиностроению, более конкретно — к редукторным магнитным механизмам, и может быть использовано в точном приборостроении, в авиационной, ракетно-космической и других областях техники.

Жаропрочная магнитная муфта // 2496033


Изобретение относится к магнитным муфтам и может использоваться в герметичных насосах, компрессорах и системах передачи движения. Технический результат заключается в создании жаропрочной магнитной муфты, предназначенной для передачи движения в горячих средах, в частности в расплавленных металлах с температурой выше 300°C. Жаропрочная магнитная муфта содержит горячую камеру, моторную камеру и герметизирующий экран. В горячей камере размещена установленная на ведомом валу ведомая полумуфта. В моторной камере размещена часть ведущего металлического вала и соединенная с ведущим валом ведущая полумуфта с набором постоянных магнитов. Герметизирующий экран отделяет моторную и горячую камеры. Ведомая полумуфта представляет собой зубчатый магнитопровод, выполненный из металла, относящегося к группе ферромагнетиков с высокой температурой Кюри TC, например из железа (TC=769°C). Моторная камера выполнена вакуумируемой. Вакуумный зазор между ведущей полумуфтой и герметизирующим экраном служит тепловым барьером, интегрированным в магнитную муфту. Корпус моторной камеры включает в себя тепловой барьер, а ведущий вал снабжен жидкостным охлаждением. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Муфта — предельный момент — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Расположение отпечатков при.
 [1]

Муфты предельного момента ( например, на кранах БКСМ-5-5А) собирают и регулируют совместно с редуктором. При регулировании этих муфт главное внимание уделяют затяжке пружин и притирке конусов-дисков. При сильной затяжке муфта будет выключена из работы, что приведет к сильным толчкам механизма при пуске и торможении.
 [2]

Муфты предельного момента не допускают передачу момента, превышающего заданное предельное значение. Такие муфты широко распространены. Преимущество их перед другими защитными устройствами: исключается возможность даже кратковременной передачи момента, превышающего предельный, тогда как другие защитные устройства требуют определенного времени на срабатывание.
 [3]

Муфты предельного момента представляют собой механическую конструкцию, приводящую в действие еще два микропереключателя типа МП-1 у муфт двустороннего действия или один микропереключатель, также типа МП-1, у муфт одностороннего действия на закрытие задвижки.
 [4]

Муфта предельного момента рассчитывается по величине Мв. Мощность электродвигателя выбирается по среднеквадратичному рабочему моменту, необходимому для зажима клещей.
 [5]

Схема портального крана.| Схема кабельного крана нормального типа.
 [6]

Муфты предельного момента обычно выполняются в виде дисковых или кониче — ских фрикционных муфт, в которых сила трения регулируется величиной сжатия пружины.
 [7]

Ограничитель грузоподъемности мосто вого крана.| Редуктор механизма поворота башенного крана БКСМ-5.
 [8]

Муфты предельного момента устанавливаются на стреловых кранах и предназначаются для ограничения крутящего момента, передаваемого механизмом поворота, при разгоне и торможении, а также при сильном ветре или случайном задевании за что-либо стрелой.
 [9]

Муфта предельного момента служит для предохранения напорного механизма от перегрузок. Зубчатое колесо 1 ( сцепленное с шестерней на конце вала напорного двигателя) вращается на подшипниках скольжения по втулке 7, которая сидит на шлицах на промежуточном валу напорного механизма. При крутящем моменте на валу напора выше допустимого фрикционные диски будут проскальзывать относительно друг друга.
 [10]

Регулирующий двухседельный клапан И 68062 на ру4 МПа.
 [11]

Муфта предельного момента привода должна быть настроена на крутящий момент, обеспечивающий на шарнирной муфте клапана момент 40 Н м для исполнения без редуктора и 45 Н м для исполнения с коническим редуктором. Для совершения полного хода плунжера требуется около 10 оборотов приводного вала. Допускается управление клапанами от механизмов других типов при условии выполнения указанного тре.
 [12]

Регулировка муфты предельного момента осуществляется следующим образом: труба диаметром условного прохода 15 мм зажимается своими концами соответственно в пневмотиски и трех-кулачковый патрон шпинделя. Муфта, отрегулированная вышеуказанным способом, обеспечивает достаточно плотное навинчивание соединительных частей на трубы с диаметром условного прохода от 15 до 25 мм. Для соединительных частей диаметром условного прохода от 32 до 50 мм муфту следует отрегулировать тем же способом, для чего в пневмотиски и патрон шпинделя следует зажать трубу с диаметром условного прохода 32 мм.
 [13]

Применение муфты предельного момента позволяет во много раз снизить момент инерции стопорящихся элементов, так как для подъемных, напорных и тяговых лебедок основную долю в суммарном приведенном к валу двигателя моменте инерции привода составляет момент инерции двигателя.
 [14]

Установка муфт предельного момента правилами Госгортехнадзора не предусматривается.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

   5

Муфты ограничения крутящего момента — The Rowland Company

Ограничители крутящего момента JAB

Ограничитель крутящего момента Brunel JAB можно легко отрегулировать в соответствии с настройками крутящего момента, и он сбрасывается вручную при отключении. Во время нормальной работы проскальзывание отсутствует, а установленный крутящий момент сохраняется на неопределенный срок. Для работы в запыленных условиях доступны специальные уплотнения.

Диапазон крутящего момента: от 10 до 4 000 lb-ft (от 14 до 5 500 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, бумагоделательное оборудование, упаковочное оборудование, станки

Ограничители крутящего момента JB

Ограничители крутящего момента типа JB корпорации Brunel обеспечивают мгновенное отключение при заданном крутящем моменте. Как только перегрузка отключает сцепление, ступица совершает один оборот, прежде чем сцепление автоматически снова включается. Это делает ограничители крутящего момента JB идеальными для приложений, где перезапуск должен происходить в правильном положении и где ручной сброс невозможен.

Диапазон крутящего момента: от 50 до 1000 lb-ft (от 68 до 1356 Нм)
Типичные области применения: Конвейеры, упаковочные машины, машины для розлива, печатные станки, делительные приводы

Муфта Safeset

Voith Turbo Муфты ограничения крутящего момента SafeSet защищают ваше оборудование от опасных перегрузок. В случае перегрузки по крутящему моменту срезные трубы мгновенно ломаются, сбрасывая гидравлическое давление и отсоединяя трансмиссию. Замена срезных трубок и восстановление давления занимает всего несколько минут.

Диапазон крутящего момента: от 737 до 14 751 242 фунт-фут (от 1 до 20 000 кНм)
Типичные области применения: Сталелитейные заводы, дробилки, измельчители, конвейеры, экскаваторы, газовые турбины, поезда

Ограничители крутящего момента SE

Ограничители крутящего момента Brunel Safety Element (SE) специально разработаны для защиты приложений с очень высоким крутящим моментом от перегрузки. Эта модульная система обеспечивает практически неограниченный крутящий момент. Муфты SE работают без проскальзывания и полностью отключаются при перегрузке крутящего момента. Имеются специальные агрегаты для сточных вод и других агрессивных сред на открытом воздухе.

Диапазон тангенциальной силы: от 2 250 до 38 000 фунтов (от 10 000 до 169 000 Н)
Типичные области применения: очистка сточных вод, горнодобывающая промышленность, экструдеры

Ограничитель крутящего момента SL

Ограничитель крутящего момента серии SL компании PT Tech разработан специально для защиты горнодобывающей промышленности. Поскольку это ограничитель крутящего момента фрикционного типа, сброс после проскальзывания не требуется. Во время проскальзывания ограничитель крутящего момента будет продолжать передавать крутящий момент, равный настройке крутящего момента устройства.

Диапазон крутящего момента: от 3 312 до 4 584 фунто-футов (от 4 490 до 6 215 Нм)
Типичные области применения: горнодобывающее оборудование

Ограничитель крутящего момента SLQ

Ограничитель крутящего момента серии SLQ компании PT Tech не требует регулировки или смазки. Поскольку это ограничитель крутящего момента фрикционного типа, сброс после проскальзывания не требуется. Во время проскальзывания ограничитель крутящего момента будет продолжать передавать крутящий момент, равный настройке крутящего момента устройства.

Диапазон крутящего момента: от 438 до 3828 фунто-футов (59от 4 до 5 190 Нм)
Типичные области применения: горнодобывающая промышленность, сталелитейная промышленность, погрузочно-разгрузочные работы

Муфта Smartset

Муфта Voith SmartSet с ограничением крутящего момента способна проскальзывать до 120° без размыкания при кратковременных скачках крутящего момента. Если перегрузка длится дольше, муфта полностью освобождается, чтобы защитить трансмиссию.

Диапазон крутящего момента: от 737 до 14 751 242 фунт-фут (от 1 до 20 000 кНм)
Типичные области применения: сталелитейные заводы, дробилки, измельчители, конвейеры, экскаваторы, газовые турбины, поезда

Муфты ограничения крутящего момента — разработка муфт

В зависимости от предполагаемой функции каждой модели муфта ограничения крутящего момента либо проскальзывает, либо полностью отключается в случае перегрузки по крутящему моменту. Муфты ограничения крутящего момента являются инновационными средствами защиты от многих скачков крутящего момента и проблем с перегрузкой. В противном случае эти проблемы могут привести к дорогостоящим и опасным событиям. Это полезно с различным оборудованием, включая краны и другое оборудование для подъема тяжелых грузов. Если тяжелый груз зацепится или упадет при внезапной остановке, это создаст дополнительную нагрузку на систему, которая может не выдержать такое событие без муфты ограничения крутящего момента.

Ограничители крутящего момента JAB

Ограничители крутящего момента Brunel JAB, предлагаемые компанией Clutch Engineering, являются отличным вариантом для многих конвейерных систем, бумагоделательного оборудования, упаковочного оборудования и других механических систем. Эти высококачественные ограничители крутящего момента можно легко отрегулировать в соответствии с вашими идеальными настройками крутящего момента, а также их можно сбросить вручную при отключении. Во время нормальной работы проскальзывание отсутствует, а установленный крутящий момент сохраняется на неопределенный срок. Это упрощает поддержание систем в актуальном состоянии без необходимости повторяющихся ручных настроек. Также доступны специальные уплотнения для работы в запыленных условиях. Муфта может быть установлена ​​практически в любой системе привода, защищая от внезапных скачков крутящего момента или постепенного нарастания крутящего момента, которое может произойти. Возможны модификации для обеспечения ручного рычажного управления сцеплением при сохранении функции отключения при перегрузке.

Диапазон момента выключения: от 10 до 4000 фунт-футов (от 14 до 5500 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, бумагоделательное оборудование, упаковочное оборудование, станки

Ограничители крутящего момента JB

Доступные от Clutch Engineering, ограничители крутящего момента типа JB корпорации Brunel используются во многих механических приложениях. К ним относятся конвейерные системы, упаковочные системы, машины для розлива, печатные станки и другие механические системы. Ограничители крутящего момента JB предназначены для обеспечения мгновенного срабатывания при заданном крутящем моменте. Установки могут поставляться с предварительным отверстием или с чистовым отверстием и шпоночным пазом. В этих хорошо сделанных продуктах, когда перегрузка отключает сцепление, ступица совершает один оборот, прежде чем сцепление автоматически снова включается. Эта полезная функция делает ограничители крутящего момента JB идеальными для приложений, в которых перезапуск должен происходить в правильном положении. Это также актуально, когда ручной сброс невозможен. Ступица может быть установлена ​​на любом валу и предназначена для осевого ограничения заплечика, чтобы сопротивляться усилию возврата, и зафиксирована с помощью установочного винта на шпонке вала.

Диапазон крутящего момента: от 50 до 1000 фунт-футов (от 68 до 1356 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, упаковочные машины, машины для розлива, печатные станки, делительные приводы

Муфта Safeset

Clutch Engineering предлагает муфты ограничения крутящего момента Voith Turbo SafeSet для использования во многих критически важных механических системах. Этот продукт может защитить ваше оборудование от опасных перегрузок и увеличения крутящего момента. В случае опасной перегрузки по крутящему моменту срезные трубы рассчитаны на мгновенное разрушение. Это приводит к сбросу гидравлического давления и отсоединению от трансмиссии. Замена срезных трубок и повторное повышение давления в системе занимает всего несколько минут, что позволяет восстановить скорость процессов за минимальное время. Муфты SafeSet с ограничением крутящего момента особенно способны предотвратить повреждение дорогостоящего вращающегося оборудования. По сути, эти муфты работают как механические предохранители в трансмиссии, защищая систему от внезапных скачков крутящего момента и дорогостоящих поломок.

Диапазон крутящего момента: от 737 до 14 751 242 фунт-фут (от 1 до 20 000 кНм)
Типичные области применения: Сталелитейные заводы, дробилки, дробилки, конвейеры, экскаваторы, газовые турбины, поезда

Ограничители крутящего момента SE

Предлагаемые Clutch Engineering ограничители крутящего момента Brunel Safety Element (SE) совместимы со многими механическими устройствами, включая системы очистки сточных вод, горнодобывающие системы, экструдеры и другие промышленные системы. Эти высококачественные изделия специально разработаны для предотвращения перегрузки в системах с очень высоким крутящим моментом. Этот модульный продукт приносит пользу вашей системе, фактически обеспечивая практически неограниченный крутящий момент. Муфты SE работают без проскальзывания и полностью отключаются при перегрузке крутящего момента. Имеются специальные блоки для сточных вод, наружной среды и агрессивных сред. Внутренние части этих ограничителей крутящего момента заполнены консистентной смазкой, и они также могут смазываться снаружи. Восемь кольцевых уплотнений предотвращают попадание загрязняющих веществ в устройство, а вентиляционное отверстие позволяет удалять добавленную смазку.

Диапазон тангенциальной силы: от 2 250 до 38 000 фунтов (от 10 000 до 169,000 Н)
Типичные области применения: Очистка сточных вод, горнодобывающая промышленность, экструдеры.

Ограничитель крутящего момента SL

Ограничитель крутящего момента серии SL от компании Clutch Engineering. Эти ограничители крутящего момента специально разработаны и изготовлены для использования в горнодобывающей промышленности. Каждый ограничитель крутящего момента SL способен защитить важные горнодобывающие предприятия, когда крутящий момент достигает опасного уровня в критическом оборудовании. При проскальзывании этот ограничитель крутящего момента по-прежнему способен передавать крутящий момент, равный настройке крутящего момента устройства, что обеспечивает более безопасные и предсказуемые операции. Кроме того, поскольку это фрикционный ограничитель крутящего момента, нет необходимости сбрасывать ограничитель крутящего момента после проскальзывания. Это экономит ваше время и деньги, избегая дорогостоящего ремонта оборудования. Ограничитель крутящего момента серии SL предназначен для работы на скорости двигателя. В большинстве приводных систем первичный двигатель составляет примерно 90-95% эквивалентной инерции.

Диапазон крутящего момента: от 3312 до 4584 фунт-футов (от 4490 до 6215 Нм)
Типичные области применения: Горнодобывающее оборудование

Ограничитель крутящего момента SLQ

Clutch Engineering предлагает фрикционные ограничители крутящего момента серии SLQ. Эти качественные изделия не требуют регулировки ни при установке, ни в течение всего срока службы. Это ограничитель крутящего момента фрикционного типа, который предлагает большие преимущества для промышленных применений, таких как добыча полезных ископаемых и сложная обработка материалов. Они не требуют смазки, а регулировка после проскальзывания не требуется для дальнейшего использования. Износ также можно измерить, не трогая устройство, что даст вам точную и легкодоступную информацию о состоянии вашего оборудования. Во время проскальзывания этот хорошо сделанный ограничитель крутящего момента будет продолжать передавать крутящий момент в соответствии с настройкой крутящего момента устройства.

Диапазон крутящего момента: от 438 до 3828 фунт-футов (59от 4 до 5 190 Нм)
Типичные области применения: горнодобывающая промышленность, сталелитейная промышленность, погрузочно-разгрузочные работы

Муфта Smartset

Доступная от Clutch Engineering, муфта Voith SmartSet с ограничением крутящего момента может проскальзывать до 120° без размыкания.