Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов статус: ПБ 10-558-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов»

Содержание

Правила эксплуатации лифтов (с ИПБ 10-121-96, 10-158-97)

Перейти к контенту

Главная » Нормативные строительные документы








Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (с доп. 1996, 1997) (взамен РД 10-2-91)

На нашем сайте можно бесплатно скачать Руководящий документ Правила эксплуатации лифтов (с ИПБ 10-121-96, 10-158-97) в удобном формате. Узнать актуальный статус документа «Правила устройства и безопасной эксплуатации лифтов (с доп. 1996, 1997) (взамен РД 10-2-91)» на 2016 год.

Скрыть дополнительную информацию

Страница 1

Страница 2

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Страница 8

Страница 9

Страница 10

Страница 11

Страница 12

Страница 13

Страница 14

Страница 15

Страница 16

Страница 17

Страница 18

Страница 19

Страница 20

Страница 21

Страница 22

Страница 23

Страница 24

Страница 25

Страница 26

Страница 27

Страница 28

Страница 29

Страница 30

Страница 31

Страница 32

Страница 33

Страница 34

Страница 35

Страница 36

Страница 37

Страница 38

Страница 39

Страница 40

Страница 41

Страница 42

Страница 43

Страница 44

Страница 45

Страница 46

Страница 47

Страница 48

Страница 49

Страница 50

Страница 51

Страница 52

Страница 53

Страница 54

Страница 55

Страница 56

Страница 57

Страница 58

Страница 59

Страница 60

Страница 61

Страница 62

Страница 63

Страница 64

Страница 65

Страница 66

Страница 67

Страница 68

Страница 69

Страница 70

Страница 71

Страница 72

Страница 73

Страница 74

Страница 75

Страница 76

Страница 77

Страница 78

Страница 79

Страница 80

Страница 81

Страница 82

Страница 83

Страница 84

Страница 85

Страница 86

Страница 87

Страница 88

Страница 89

Страница 90

Страница 91

Страница 92


0





Понравилась статья? Поделиться с друзьями:













Поиск:



Статус документа на 2016:Актуальный

Нормативный срок службы лифтов в жилых домах

Срок замены лифтов

1. Сроки замены лифта.

1.1. Как правило, не менее 25 лет, но надо смотреть тех. документацию на лифт. С уважением.

2. Лифт меняют уже три месяца. Какой срок замены лифта? На какой закон опереться?

3. Сроки наладки лифтового оборудования после замены лифта.

3.1. Добрый день! Срок должен быть разумный. По закону не более 7 рабочих дней.

4. Какой регламентный срок замены лифта в 9 этажном доме?

4.1. По действующим нормативам, срок эксплуатации пассажирского лифта, расположенного в многоквартирном доме, не должен превышать 25 лет. Как только указанный срок подходит к концу, дальнейшая эксплуатация объекта запрещена. Со стороны УК или ТСЖ должна организоваться проверка работоспособности лифтовых узлов.

5. У нас в 9 этажном доме меняют лифт с 4.07.2018 г щас 5.10.2018 г такой срок замены лифта законен или стоит обращаться куда то уже с жалобой?

5.1. Сроки выполнения работ указаны в договоре подряда. Вам нужно ознакомиться в договором подряда. Если ремонтную организацию нанимала УК, они обязаны ознакомить вас с договором. Сроки могут переносить, но у вас есть право обратиться в суд и взыскать моральный ущерб.

Взыскивать ущерб вы имеете право с даты сдачи лифта в эксплуатацию по условиям договора. Вы должны приложить к исковому заявлению копию документов, которые доказывают ваше нарушенное право, суду нужно предоставить для ознакомления оригиналы этих документов, либо приложить к иску Ходатайство об истребовании этих документов у Ответчика, например.

Тут еще вопрос в том кто нанимал этого подрядчика. Если УК, то это должно быть согласовано с жильцами дома, следовательно отражено в Протоколе общего собрания. УК обязана действовать в интересах жильцов. Возможно, что у вас будет два ответчика: УК и подрядчик.

6. У нас в подъезде проходит замена лифта. Отключили лифты на срок с 16.03 по 19.09. Правомерно ли это. Если нет куда можно обратиться и чем оперировать.

Это интересно: Незаконная парковка во дворе куда жаловаться

6.1. А чем вы собственно недовольны? Вам новые лифты ставят. Их же не специально отключили. Просто потом требуйте перерасчета размера платы за содержание жилого помещения. А на управляшку жаловаться надо в государственную жилищную инспекцию. Это не арбитражный суд, заявление пишется в свободной форме и без ссылок на законы.

7. Какой срок замены лифта в жилом доме? Дайте ссылку на закон?

7.1. В соответствии с пунктом 5 статьи 4 технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (далее – ТР ТС 011/2011), утверждённого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 824, при отсутствии в паспорте лифта, введённого в эксплуатацию до вступления в силу настоящего технического регламента, сведений о назначенном сроке службы назначенный срок службы лифта устанавливается равным 25 годам со дня ввода его в эксплуатацию. Процесс замены лифта в конкретном доме зависит от этажности, плюс/минус месяц.

8. Пожалуйста, какой максимальный срок замены лифта в 10-этажном жилом доме.

8.1. Добрый день. Предельный срок эксплуатации пассажирских лифтов в многоквартирных домах составляет 25 лет с момента первого запуска. Удачи вам.

9. В многоэтажном доме регулярно выходит из строя лифт. Как добиться замены лифта? Срок действия гарантии истекает в декабре.

9.1. Обратиться в суд.

Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

10. На какой срок могут отк лючить лифт для замены на новый в 9-ти этажном доме?

10.1. Здравствуйте! На срок, необходимый для замены — около двух недель.

11. На какой срок могут отключить лифт для замены на новый в 9-ти этажном доме (Москва)

11.1. минимальный срок для замены, определенного срока нет

12. Отключили лифт без предупреждения-истек срок. В плане замены на этот год нет-на следующий не знают. Что делать больным и пенсионерам.

12.1. жалуйтесь в жил. инспекцию, прокуратуру.

13. Нашему дому 33 года, замены лифтов произведено не было, хотя срок эксплуатации уже превышен. В 2013 году дом попал под федеральную программу и нам выделяли средства на замену лифтов. Но жителям дома нужно было собрать 5% общей стоимости. Некоторые жильцы, а конкретно 15 квартир, видимо, сильно нуждающиеся или просто жадные, отказались сдавать деньги. По тем временам это было 4 тыс. Были скандалы между жильцами дома, но платить за эти 15 квартир тоже никто не стал. В итоге, замены лифтов произведено не было. С каждым годом дом моложе не становится, а лифт — это место повышенной опасности. Подскажите, к кому нужно обратиться, чтобы добиться выделения средств снова? Спасибо!

13.1. Вы знаете что это проблема всей страны. Надо обращаться в несколько инстанций: 1. Администрация города 2. Ростехнадзор 3 Региональный оператор по капитальному ремонту 4. Прокуратура Вообще тут целая система, в итоге приходится обращаться в суд.

14. Нашему дому 33 года, замены лифтов произведено не было, хотя срок эксплуатации уже превышен. В 2013 году дом попал под федеральную программу и нам выделяли средства на замену лифтов. Но жителям дома нужно было собрать 5% общей стоимости. Некоторые жильцы, а конкретно 15 квартир, видимо, сильно нуждающиеся или просто жадные, отказались сдавать деньги. По тем временам это было 4 тыс. Были скандалы между жильцами дома, но платить за эти 15 квартир тоже никто не стал. В итоге, замены лифтов произведено не было. С каждым годом дом моложе не становится, а лифт — это место повышенной опасности. Подскажите, к кому нужно обратиться, чтобы добиться выделения средств снова и как оказать давление на этих безответственных жильцов? Спасибо!

14.1. нужно было обращаться в суд и в принудительном порядке взыскивать с них данные расходы.

15. Срок замены лифтов в доме наступил еще в 2012 году. В доме семь подъездов, в четырех из них лифты заменили в 2014 году, в остальных должны были менять лифты в 2020 году. Но,теперь, ссылаясь на вступивший в силу закон о капремонте за счёт собственников, в Департаменте капремонта Москвы, говорят, что лифты будут менять уже за счёт жителей и только при условии отчисления оплаты за капремонт региональному оператору. Правомерно ли это, если срок службы лифтов истек за три года до вступления этого закона в силу и заменить лифты должны были еще в прошлом году за счёт городского бюджета? И что делать если собственники квартир в тех подъездах где лифты уже поменяли, будут против замены лифтов в других подъездах за их счет?

15.1. Добрый день ! Закон ухудшающий положение лиц обратной силы не имеет и не применяется к правоотношениям возникшим до вступления закона в силу .Поскольку ,срок замены лифтов в Вашем доме наступил в 2012 году ,то обязанность замены лифта лежит на Департаменте ремонта Москвы.

16. Срок замены давно истёк,лифт в плохом состоянии, но всеми силами лиф-компания продлевает сроки службы, что делать?

16.1. Обратитесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

17. Какой срок замены лифта в 9-ти этажке? Каким нормативным документом он определён?Я живу в Ростовской области.

17.1. Предельный срок эксплуатации лифтов — 25 лет с момента первого запуска.

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 782 г.»Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов»

18. Осуществляется замена единственного лифта в 9-ти этажном жилом доме. Какие сроки дают на его замену?



Срок службы лифта в жилом доме: норматив 2020 год

Жизнь горожанина сегодня немыслима без лифта. Он стал такой же неотъемлемой частью нашего быта, как водопровод или центральное отопление. Но лифты, как и любое оборудование, имеет определенный срок службы и наступит тот день, когда жителям необходимо будет решить вопрос о дальнейшей эксплуатации лифта.

В городе Кировске 23 многоквартирных дома оборудованы лифтами в количестве 76 единиц, из них 69 – пассажирских, 7 – грузовых. На начало 2020 года 24 лифта в домах отработали нормативный срок службы – 25 лет. Дальнейшая эксплуатация лифта за сроком службы, без специальной технической экспертизы, угрожает жизни и здоровью людей и запрещена Законом. Лифт должен быть выведен из эксплуатации и остановлен. Такому лифту предстоит дорогостоящая модернизация или капремонт, которая позволит продлить срок его службы еще на 10 лет.

Повторимся, лифты, отслужившие 25-летний срок, до проведения технической экспертизы и решения вопроса об их дальнейшей эксплуатации должны быть остановлены. Это делается для того, чтобы обеспечить безопасность граждан, пользующихся лифтами.

Управляющие организации города Кировска, осуществляющие эксплуатацию многоквартирных домов с лифтами, отработавшими нормативными срок службы, своевременно выполнили обследование данных лифтов. По результатам испытаний и измерений лифтов в соответствии с требованиями Технического регламента таможенного союза №011/2011 «Безопасность лифтов» получены заключения. Дальнейшая эксплуатация лифтов допускается и может быть продлена при условии своевременного устранения дефектов и неисправностей, указанных в заключении в срок по каждому лифту индивидуально, но не позднее 25 марта 2020 года.

Лифт | NC DOL

Чем мы занимаемся

Инспекторы NCDOL проводят проверки для обеспечения надлежащей установки и безопасной эксплуатации лифтов, эскалаторов, рабочих подъемников, кухонных лифтов, движущихся дорожек и подъемных устройств для людей с ограниченными возможностями, которые работают в общественных учреждениях (кроме федеральных зданий) и частных местах работы.

Компании или частные лица, устанавливающие оборудование под юрисдикцией NCDOL, должны предоставить распечатки и заявки на утверждение до начала установки. Бюро лифтов и развлекательных устройств NCDOL выдаст разрешение на установку, которое должно быть размещено на рабочем месте. Проверяются новые установки, а также модификации существующего оборудования. Компании, устанавливающие оборудование в штате Северная Каролина, должны иметь номер лицензии на электроснабжение, выданный Экзаменационной комиссией по электротехнике. Этот номер лицензии будет проверен перед обработкой формы «Заявка на установку». Все блоки должны быть установлены в соответствии с требованиями ASME. А17.1.

Советы по безопасности на эскалаторе

Около 90 процентов всех происшествий на эскалаторе происходят с пожилыми людьми или маленькими детьми.

Советы по безопасности на эскалаторе

Нужна помощь?

Уведомления для лифтовых компаний

Формы лифта

Инспекционные направляющие

Исправленные нарушения

Запрос на посещение сайта

Инспекторы NCDOL

Экспорт данных карты

Другая информация

Запрос публичных записей

Чтобы сделать запрос на публичные записи, пожалуйста, заполните эту форму.

Опрос клиентов — Лифты и эскалаторы

Этот краткий опрос дает вам возможность рассказать нам о нашей работе и возможных улучшениях.

Поиск лифтов по всему штату

Посмотрите информацию о лифтах в штате.

Сообщить о проблеме безопасности

Эта форма используется для сообщения о проблемах безопасности в отношении лифтов, эскалаторов, развлекательных устройств, канатных дорог или другого связанного с ними оборудования в штате Северная Каролина.

Отчет

Законы о лифтах и ​​административные правила

Закон о безопасности лифтов

Бюро лифтов и развлекательных устройств обеспечивает соблюдение Закона о безопасности лифтов, который регулирует проектирование, строительство, установку, проверку, сертификацию, эксплуатацию, изменение и расследование аварий, связанных с лифтами, эскалаторами и другим специальным оборудованием.

Административные правила лифта

Департамент труда Северной Каролины принимает административные правила, в которых содержится дополнительная информация о применении закона. С правилами Закона о безопасности лифтов можно ознакомиться на веб-сайте Управления административных слушаний.

Состояние лифта | bart.gov

Официальное приложение BART также предлагает обновления состояния лифта с настраиваемыми уведомлениями в приложении о предупреждениях об отключении лифта BART на основе выбранных станций, дней недели и времени в пути.

В БАРТе 138 лифтов. 86 находятся на наших станциях. Остальные 52 находятся на наших парковках или являются лифтами только для сотрудников.

BART уделяет первоочередное внимание обслуживанию лифтов, поскольку они играют важную роль для пассажиров с ограниченными возможностями, пассажиров с багажом и колясками. Наша цель по доступности станций — 98%.

Перебои в связи

Есть несколько способов обеспечить наших водителей информацией в режиме реального времени, необходимой им для поездки. Мы предлагаем:

  • Статус в режиме реального времени здесь на www.bart.gov/stations/elevators
  • Электронные и текстовые оповещения для выбранных станций www.bart.gov/alerts
  • Официальное приложение BART www.bart.gov/apps с вариантами уведомления в приложении
  • Частые общесистемные объявления PA
  • Обновления цифровых экранов на цифровых вывесках платформы и в будках оператора станции
  • Горячая линия статуса лифта (510) 834-LIFT или (888) 2-ELEVAT
  • Рекомендации, которые помогут пассажирам добраться пункт назначения в случае сбоя 
    • Если вы прибыли на станцию ​​BART и не можете войти или выйти из станции, потому что лифт не работает, обратитесь к вариантам отключения лифта или свяжитесь с оператором станции. Вы можете связаться с оператором станции, нажав кнопку на телефонной будке рядом со входом в лифт. Они помогут вам войти или выйти другим способом, если это возможно, или направят вас к альтернативному транспортному средству, такому как автобус или паратранзит.

Если вы прибыли на станцию ​​BART и не можете войти или выйти из станции, потому что лифт не работает, свяжитесь с оператором станции. Вы можете связаться с оператором станции, нажав кнопку на телефонной будке рядом со входом в лифт. Они помогут вам войти или выйти другим способом, если это возможно, или направят вас к альтернативному транспортному средству, такому как автобус или паратранзит.

Если вам нужно связаться с оператором станции, находясь внутри лифта, используйте телефон экстренной помощи. Если оператор станции не ответит в течение 90 секунд, ваш вызов будет направлен в центральную диспетчерскую службу BART. Если телефон службы экстренной помощи поднят в течение как минимум двух минут, но голосовая связь отсутствует, BART расценит это как вызов помощи. Это гарантирует, что пассажирам лифта будет оказана помощь, даже если они не могут говорить.

Ограждение лифтов в платной зоне прототипами турникетов

Компания BART тестирует конструкцию шлагбаума в виде распашных шлагбаумов в нескольких местах по всему округу. Барьеры высотой 5 футов приводятся в действие давлением воздуха, а не двигателем. Меньше движущихся частей, а ворота могут оказывать столько давления, сколько необходимо, чтобы помешать кому-либо толкнуть барьеры. Прототип может обрабатывать не менее 30 гонщиков в минуту, что является необходимым ориентиром, чтобы гарантировать, что гонщики могут быстро перемещаться по нашим станциям.

BART установила прототипы на нескольких станциях, в том числе рядом с лифтами , чтобы вывести лифт в платную зону.

На следующих станциях есть прототипы платных ворот, закрывающих лифты:

  • Вестибюль Колизея (завершен в августе 2020 г.)
  • Вестибюль Конкорд (завершен в октябре 2020 г.)
  • Платформа Монтгомери (завершена в декабре 2020 г.) )
  • Платформа Balboa Park (завершено в августе 2021 г. )
  • Платформа Embarcadero (завершено в декабре 2021 г.)
  • Платформа El Cerrito Plaza (два выхода на лифт) (завершено в мае 2022 г.)
  • Платформа Rockridge (завершена в июле 2022 г.)
  • Вестибюль Walnut Creek (завершена в октябре 2022 г.)

Выходы для проезда в ограждении лифта будут завершены в 2022 г.:

  • Платформа North Berkeley (к 9 декабря 2083 г.) к декабрю 2022 г.)
  • Вестибюль Orinda (к декабрю 2022 г.)
  • Платформа Powell (к декабрю 2022 г.)

Узнайте больше на странице проекта BART New Fare Gates.

Сложности с креплением и ремонтом деталей

BART поддерживает значительный запас запасных частей для лифтов и эскалаторов (1014 единиц, если быть точным), и мы регулярно отслеживаем их остатки. Но мы сталкиваемся со многими проблемами, когда дело доходит до крепления и ремонта деталей. Это связано с тем, что лифты в BART производятся четырьмя разными производителями, некоторые из которых прекратили свою деятельность. Компоненты и детали устарели, что требует от бригад поиска подходящих или совместимых запасных частей или обратного проектирования деталей.

Основные компоненты наших эскалаторов и лифтов, такие как редуктор, двигатели, гусеницы, каретки, звездочки, подшипники, зубчатые колеса, двери лифта / дверные приводы, гидравлические цилиндры, не инвентаризируются, поскольку они являются единственными в своем роде, созданными специально для определенного транспортного средства с точной техническая спецификация. Когда эти компоненты выходят из строя, их необходимо удалить, отремонтировать и переустановить. Этот ремонт выходит за рамки планового технического обслуживания и классифицируется как капитальный капитальный ремонт. Мы часто вынуждены ждать, пока эти исправления прибудут по почте, потому что они не могут быть инвентаризированы или легко остаются в режиме ожидания. Старое оборудование с большим количеством пассажиров, часов работы и нарушением окружающей среды, как в BART, в конечном итоге превышает свой срок службы, и ремонт может занять больше времени из-за этих сложностей.

Недавние улучшения

За последние несколько лет компания BART работала над несколькими важными улучшениями лифтов:

  • Замена полов во всех пассажирских лифтах по всей системе, чтобы сделать их более безопасными и легкими в уходе. Работа также включала модернизацию защитного материала по бокам лифтов, чтобы предотвратить попадание жидкости под пол и повреждение лифтового оборудования и появление запаха.
  • Мы установили два новых модернизированных лифта в платной части вокзала Юнион-Сити.
  • Мы приступили к ремонту старых четырехсекционных лифтов на парковке станции Плезант-Хилл, которые хронически плохо работали.
  • За последние три года мы заменили все будки экстренного вызова лифта.
  • Мы разработали контракты на установку нового более вместительного и более высокоскоростного лифта внутри платной зоны на станции Embarcadero, который будет обслуживать вестибюль до платформы.
  • Разработан договор на установку нового 19Лифт станции th Street внутри платной зоны для обслуживания вестибюля к платформе, строительство которой должно начаться в конце 2019 года. Мы инициировали кампанию по борьбе с самыми грязными и вонючими лифтовыми ямами в районе. Мы воспользовались помощью компании для очистки, дезинфекции и нанесения эпоксидной смолы на шахты и шахты лифтов. После тщательной дезинфекции и эпоксидного покрытия ям мы проводим регулярную очистку и дезинфекцию каждые 9 дней.0 дней.

    Приямок лифта на станции Civic Center: до и после тщательной очистки

    Мы также перенесли осмотры лифтов на станции в силовую смену (с 22:00 до 6:00), чтобы не приходилось отключать оборудование в часы пик. раз на осмотры.

    Обслуживающий персонал лифта

    BART и Управление муниципального транспорта Сан-Франциско 30 апреля 2018 г. запустили пилотную программу, в рамках которой лифты на станциях Civic Center и Powell St. обслуживаются обслуживающим персоналом от открытия до закрытия каждый день.

    В июле 2019 года Совет директоров одобрил распространение этой успешной программы на Embarcadero и Montgomery, начиная с осени 2019 года.

    Программа направлена ​​на решение проблем чистоты, безопасности, охраны, доступности и доступности лифтов. С момента запуска не было ни одного сообщения о неправильном использовании лифтов.

    BART и SFMTA пригласили членов общественной организации Hunters Point Family в качестве помощников, которые приветствуют гонщиков и направляют людей, ищущих удобства, в ухоженные, полностью посещаемые туалеты Pit Stop на уровне улицы, расположенные на уровне улицы выше обоих. станции.

    Пилотный проект имел такой успех, что был включен в бюджет BART на 2019 финансовый год с финансированием до июня 2019 года. . До начала программы был проведен 91 заполненный опрос, при этом 44% респондентов заявили, что они «очень удовлетворены» или в некоторой степени удовлетворены состоянием лифтов. с 93% респондентов заявили, что они «очень довольны» или «в некоторой степени удовлетворены».

    Планы по улучшению

    BART уделяет особое внимание увеличению резервирования лифтов на станциях, а также обеспечению того, чтобы все новые лифты строились в платных зонах, чтобы предотвратить уклонение от платы за проезд и предотвратить ненадлежащее использование лифтов.

    BART сотрудничает с округами Аламеда, Контра-Коста и Сан-Франциско, а также с SFMTA для ремонта самых неэффективных лифтов в районе. Финансирование было определено, и готовятся контракты на работы на станциях Embarcadero, Montgomery, Powell и Civic Center в Сан-Франциско. План для станций в центре Сан-Франциско включает установку новых лифтов в платной зоне и предоставление им эксклюзивных услуг для пассажиров BART, что увеличит пропускную способность, поскольку они больше не будут использоваться совместно с Muni. Муни возьмет на себя нынешние лифты для своих пассажиров. В случае, если какое-либо из устройств выйдет из строя, каждое агентство откроет свой лифт для всех пассажиров.

    Также утверждены планы по ремонту лифтов на станциях Колизей и Центр города Беркли.

    Более быстрое уведомление о необходимости обслуживания

    В декабре 2018 года Совет BART заключил контракт на установку системы удаленного мониторинга на 83 лифтах и ​​эскалаторах на шести самых загруженных станциях. Эта технология будет автоматически отправлять информацию о состоянии блоков в компьютеризированную систему управления техническим обслуживанием BART. Это позволит немедленно уведомить, если устройство сломается или иным образом выйдет из строя. В настоящее время сотрудник должен зарегистрировать запрос на обслуживание в системе, что может занять некоторое время. Эта технология самоотчетов будет означать улучшенные оповещения в режиме реального времени об отключениях и уведомления бригад о том, что устройство требует внимания. В некоторых случаях эта система может даже отправлять бригадам самодиагностику проблемы, чтобы они могли отправить нужных техников с нужными инструментами и деталями, чтобы восстановить работоспособность устройства во время той же поездки.

    BART разрабатывает пилотную программу удаленного мониторинга, чтобы ее можно было легко расширить на всю систему. Пилотный проект начнется с 83 многоквартирных домов на Embarcadero, Montgomery Street, Powell Street, Civic Center, 12th St.