Правила безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов: Меры безопасности при работе с грузоподъемными механизмами

Требования по охране труда при работах на высоте с применением грузоподъемных механизмов и устройств, средств малой механизации \ КонсультантПлюс

Требования по охране труда при работах на высоте

с применением грузоподъемных механизмов и устройств,

средств малой механизации

175. Все грузоподъемные машины, механизмы и устройства, в том числе лебедки, полиспасты, блоки, тали, грузозахватные органы, грузозахватные приспособления и тара, строительные подъемники (вышки), фасадные подъемники в установленном порядке регистрируются, вводятся в эксплуатацию, подвергаются периодическим осмотрам и техническим обследованиям, обеспечиваются техническим обслуживанием, за их техническим состоянием и условиями эксплуатации устанавливается соответствующий надзор и контроль.

Рекомендуемый образец журнала учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений предусмотрен приложением N 9 к Правилам.

176. Каждый грузоподъемный механизм и устройство должен иметь документацию, предусмотренную соответствующим техническим регламентом, стандартом или техническими условиями на изготовление.

177. Каждый грузоподъемный механизм и грузоподъемное устройство должен иметь четкую маркировку на видном месте с указанием максимальной безопасной рабочей нагрузки.

Грузоподъемность блоков и полиспастов указывается изготовителем в паспорте на них, на клейме крюка, на обойме блока или на металлической табличке, прикрепляемой к наружной щеке блочной обоймы.

178. Выполнение работ с люлек строительных подъемников (вышки) и фасадных подъемников в соответствии с осмотром рабочего места осуществляется с использованием удерживающих систем или страховочных систем.

179. Рабочие места грузоподъемных механизмов, расположенные выше 5 м, должны обеспечиваться средствами эвакуации с высоты (средствами самоспасения), предусмотренными приложением N 12 к Правилам.

180. Места установки грузоподъемных механизмов и режимы их работы должны соответствовать ППР на высоте или технологической карте.

181. Не допускается подъем груза или иное (кроме испытаний) нагружение механизма подъема сверх установленной рабочей нагрузки или массы груза, а также эксплуатация грузоподъемных механизмов и устройств без соответствующих сигнальных систем.

182. Подъемники, предназначенные для подъема людей, оборудуются клетью, которая должна быть устроена таким образом, чтобы предотвращалось падение людей или попадание их между клетью и неподвижной конструкцией подъемника при закрытой двери клети, а также травмирование противовесами или падающими сверху предметами.

183. Ворота в ограждении шахты подъемника оснащаются устройством, обеспечивающим их открытие только при нахождении клети на площадке погрузки (выгрузки) груза, посадки (выхода) людей и блокирующим движение клети с площадки при открытых воротах.

184. На платформе грузового подъемника на видном месте и на механизме подъема должна быть нанесена четко различимая надпись с информацией о грузоподъемности в килограммах, на подходе к подъемнику и на платформе подъемника — надпись, запрещающая использовать подъемник для подъема людей.

185. На платформе или клети подъемника, предназначенного или разрешенного для подъема людей, на видном месте должно быть указано максимальное количество человек, поднимаемых одновременно.

186. Груз (каждая часть груза) в процессе подъема, перемещения, опускания должен иметь надежную строповку или опору, исключающую возможность падения груза (части груза).

187. Масса груза, подлежащего подъему, должна быть определена до начала его подъема.

188. Нагрузка на грузоподъемные механизмы и съемные грузозахватные приспособления не должна превышать их грузоподъемности.

189. Для грузов, у которых имеются петли, цапфы, рымы, разрабатываются схемы их строповки. Для грузов, не имеющих таких устройств, разрабатываются способы строповки, которые должны быть указаны в ППР на высоте. Схемы строповки наиболее часто встречающихся грузов вывешиваются на рабочих местах.

190. Строповка поднимаемого груза за выступы, штурвалы, штуцера и другие устройства, не рассчитанные для его подъема, не допускается.

191. Длинномерные грузы (балки, колонны) при подъеме и спуске должны направляться с использованием канатных, тросовых оттяжек.

192. При приеме или отправлении груза с лестничных и других площадок работы организуются так и площадки оборудуются таким образом, чтобы исключалась необходимость работникам наклоняться наружу за ограждения площадок.

193. При подъеме грузов в местах с регулярным движением транспортных средств устанавливаются ограждения и оборудуется объездной путь или принимаются меры для остановки движения транспортных средств при подъеме единичных грузов.

194. Из зоны работ по подъему и перемещению грузов должны быть удалены лица, не имеющие прямого отношения к производимым работам.

195. В зоне перемещения грузов все проемы должны быть закрыты или ограждены и должны быть вывешены предупреждающие знаки безопасности.

196. Опускать грузы разрешается на предварительно подготовленное место с исключением их падения, опрокидывания или сползания. Для удобства извлечения стропов из-под груза на месте его установки необходимо уложить прочные подкладки.

197. Опускать грузы на перекрытия, опоры и площадки без предварительной проверки прочности несущих конструкций не допускается.

198. Не допускается при работе грузоподъемными механизмами:

а) оставлять груз в подвешенном состоянии;

б) поднимать, опускать, перемещать людей не предназначенными для этих целей грузоподъемными механизмами;

в) производить подъем, перемещение грузов при недостаточной освещенности;

г) подтаскивать груз при наклонном положении грузовых канатов;

д) поднимать груз, масса которого превышает грузоподъемность механизма, поднимать примерзший или защемленный груз, груз неизвестной массы;

е) оттягивать груз во время его подъема, перемещения или опускания, а также выравнивать его положение собственной массой;

ж) освобождать с помощью грузоподъемного механизма защемленные грузом стропы, канаты, цепи;

з) работать с неисправными или выведенными из строя приборами безопасности и тормозной системы.

199. В случае неисправности механизма, когда нельзя опустить груз, место под подвешенным грузом ограждается и вывешиваются плакаты «Опасная зона», «Проход закрыт».

200. Перед подъемом груз необходимо приподнять на высоту не более 300 мм для проверки правильности строповки, равномерности натяжения стропов, устойчивости грузоподъемного механизма и надежности действия тормоза, и только после этого груз следует поднимать на требуемую высоту. Для исправления строповки груз должен быть опущен.

201. Подъем груза необходимо производить плавно, без рывков и раскачивания, не допуская его задевания за окружающие предметы, не допуская закручивания стропов.

202. При работе с лебедками с ручным рычажным приводом не допускается:

а) находиться в плоскости качания рычага и под поднимаемым грузом;

б) применять удлиненный (против штатного) рычаг;

в) переводить рычаг из одного крайнего положения в другое рывками.

203. При работе перемещаемый груз должен надежно крепиться к крюку. Движение рукоятки обратного хода должно быть плавным, без рывков и заеданий; тяговый механизм и канат должны находиться на одной прямой.

204. Эксплуатация рычажных лебедок не допускается:

а) при проскальзывании каната во время изменения направления движения рукоятки прямого хода;

б) при недостаточном протягивании каната за один ход;

в) при свободном проходе каната в сжимах тягового механизма;

г) при резке предохранительных штифтов или фиксаторов.

205. Место установки, способ крепления лебедок, а также расположение блоков должны быть указаны в ППР на высоте.

206. Место установки лебедки необходимо выбирать исходя из следующих требований:

а) лебедка должна находиться вне зоны производства работ по подъему и перемещению груза;

б) место установки лебедки должно обеспечивать обзор зоны работы и визуальное наблюдение за поднимаемым (перемещаемым) грузом;

в) должно быть обеспечено надежное закрепление лебедки, крепление и правильное направление намотки каната на барабан лебедки;

г) канат, идущий к лебедке, не должен пересекать дорог и проходов для людей.

При установке лебедки в здании лебедка должна быть закреплена за колонну здания, за железобетонный или металлический ригель его перекрытия и другие элементы стены стальным канатом. При этом диаметр и число ветвей каната должны быть рассчитаны по грузоподъемности лебедки с коэффициентом запаса прочности не менее 6. Крепление должно производиться за раму лебедки, приваривать раму не допускается.

При установке лебедки на земле ее необходимо крепить за якорь или через упор с противовесом. Устойчивость лебедки должна проверяться расчетом.

Лебедки, устанавливаемые на земле и применяемые для перемещения подъемных подмостей, загружаются балластом весом, превышающим тяговое усилие лебедки не менее чем в два раза. Балласт закрепляется на раме лебедки. Количество витков каната на барабане лебедки при нижнем положении груза должно быть не менее двух.

Приваривать ручные рычажные лебедки к площадкам для обслуживания оборудования, крепить их к трубопроводам и их подвескам не допускается.

Для уменьшения опрокидывающего момента, действующего на лебедку, канат должен подходить к барабану снизу, а его набегающая ветвь должна быть по возможности близка к горизонтальному положению и не более чем на 2° отклоняться от плоскости, перпендикулярной оси барабана и равноотстоящей от его реборд, что может обеспечиваться применением отводных блоков.

207. Лебедки, при осмотре которых обнаружены дефекты, к работе не допускаются.

Не допускается работа лебедок:

а) при ненадежном закреплении лебедки на рабочем месте;

б) при неисправности тормозов;

в) при неисправности привода;

г) при отсутствии ограждения привода;

д) при ненадежном закреплении каната на барабане или неправильной его навивке на барабан.

208. Не допускаются ручное управление лебедкой без рукавиц, ремонт или подтяжка крепежных деталей во время работы лебедки.

209. Канаты в местах присоединения их к люльке и барабану лебедки должны быть прочно закреплены. Движение канатов при подъеме и опускании люлек должно быть свободным. Трение канатов о выступающие конструкции не допускается.

210. Количество работников, обслуживающих лебедки с ручным приводом, рассчитывается исходя из конкретных условий работы и расчетного усилия, прилагаемого к рукоятке лебедки (из расчета усилия, прилагаемого к рукоятке лебедки одним работником в 120 Н (12 кгс) и до 200 Н (20 кгс) при кратковременном приложении).

211. Лебедки с электрическим приводом, предназначенные для подъема людей, оснащаются колодочным тормозом, автоматически действующим при отключении электродвигателя. Коэффициент запаса торможения должен быть не менее 2.

212. Применение фрикционных и кулачковых муфт, а также фрикционной и ременной передач для связи вала электродвигателя с валом барабана у лебедок, предназначенных для подъема людей, не допускается.

213. Тали должны соответствовать установленным требованиям.

214. Корпус кнопочного аппарата управления тали, управляемой с пола, выполняется из изоляционного материала либо должен быть заземлен не менее чем двумя проводниками. В качестве одного из заземляющих проводников может быть использован трос, на котором подвешен кнопочный аппарат.

Пусковые аппараты ручного управления талями должны подвешиваться на стальном тросе такой длины, чтобы можно было управлять механизмом, находясь на безопасном расстоянии от поднимаемого груза. При расположении аппарата управления ниже 0,5 м от пола его следует подвешивать на крючок, укрепленный на тросе на высоте 1 — 1,5 м от пола.

215. Механизм подъема ручных талей должен быть снабжен тормозом, обеспечивающим плавное опускание груза под действием силы тяжести и остановку груза в любой момент подъема или опускания.

216. Концевые выключатели электрической тали должны обеспечивать остановку механизма подъема груза так, чтобы зазор между грузозахватным органом и упором был не менее 50 мм.

217. При подъеме груза доводить грузозахватный орган (обойму крюка) до концевого выключателя и пользоваться им для автоматической остановки механизма подъема не допускается.

218. Электрические тали должны соответствовать установленным требованиям. <2>

(п. 218 в ред. Приказа Минтруда России от 17.06.2015 N 383н)

(см. текст в предыдущей редакции)

———————————

<2> Технический регламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 823 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21.10.2011).

(сноска введена Приказом Минтруда России от 17.06.2015 N 383н)

219. Техническое освидетельствование талей проводится нагрузками и в сроки, которые указаны в документации.

220. Состояние талей проверяется перед каждым их применением.

221. Подтаскивание груза крючком или оттяжка поднимаемого груза электрическими талями не допускается. Отклонение грузового каната от вертикали при подъеме груза допускается не более чем на 5°.

222. При сборке полиспастов и при подъеме груза необходимо следить за тем, чтобы подвижные и неподвижные обоймы были параллельны друг другу. Косое положение одного блока относительно другого может привести к соскальзыванию каната с блока.

223. Рекомендуемые узлы и полиспасты, используемые при транспортировке грузов, предусмотрены приложении N 17 к Правилам.

224. Тяговый (сбегающий) конец каната должен быть направлен к лебедке так, чтобы он не вызывал перекоса блока полиспаста.

225. Отводные блоки рекомендуется применять разъемной конструкции, позволяющей запасовывать канат в блок в любом месте по его длине. Располагать отводные блоки необходимо так, чтобы проходящий через них тяговый конец каната не имел косого набегания на блок полиспаста.

226. Применять при оснастке полиспастов блоки разной грузоподъемности не допускается.

227. При подборе блока по грузоподъемности необходимо проверять соответствие размеров ручья ролика диаметру каната. Диаметр ручья ролика должен быть больше диаметра каната на 1 — 3 мм.

228. При подвешивании верхних неподвижных блоков полиспастов необходимо избегать бокового опирания обоймы верхнего блока на ригель или балку. Перекос роликов верхнего блока по отношению к канату не допускается.

229. При оснастке полиспастов должны соблюдаться следующие требования:

а) при четном числе ниток полиспаста конец каната следует крепить к неподвижному блоку;

б) при нечетном числе ниток полиспаста конец каната следует крепить к подвижному блоку.

230. Технические освидетельствования блоков и полиспастов проводятся нагрузками, указанными в документации производителя.

231. Требования безопасности к канатам, стропам грузоподъемных механизмов:

а) канаты, стропы должны соответствовать установленным требованиям;

б) при работе необходимо следить за тем, чтобы канат не касался других канатов, острых краев груза, частей оборудования, не имел чрезмерных перегибов, в том числе на блоках и барабанах малого диаметра;

в) крепление каната непосредственно к проушинам, серьгам и рамам без коушей не допускается;

г) применение канатов, имеющих переломы, узлы, обрыв нитей (для синтетических) или проволок (для стальных) и износ более допустимого, не допускается;

д) сращивание (счаливание) грузовых канатов не допускается. Другие канаты можно счаливать только на участке, где исключается возможность набегания каната на блок или барабан;

е) петли стропов должны быть выполнены с применением коушей путем заплетки свободного конца каната, установки зажимов, другим проверенным способом по установленным требованиям.

232. Работать с канатами без СИЗ рук не допускается.

233. Стальные канаты, которыми оснащены грузоподъемные механизмы, проходят технические освидетельствования, включая испытания под нагрузкой, совместно с этими механизмами.

234. Канаты и стропы подлежат осмотру до и после использования, а также проведению обслуживания и периодических проверок в соответствии с эксплуатационной документацией.

235. Хранить синтетические канаты и стропы следует в закрытых сухих помещениях, защищенных от прямых солнечных лучей, масла, бензина, керосина и других растворителей, в подвешенном состоянии или на деревянных стеллажах на расстоянии не менее 1 м от отопительных приборов.

236. Требования безопасности к цепям:

а) пластинчатые, сварные и штампованные цепи, используемые как грузовые и для изготовления стропов, должны соответствовать установленным требованиям;

б) коэффициент запаса прочности пластинчатых цепей, применяемых в грузоподъемных машинах, должен быть не менее 5 при машинном приводе и не менее 3 — при ручном;

в) коэффициент запаса прочности сварных и штампованных грузовых цепей и цепей для стропов должен быть не меньше указанного в документации;

г) сращивание цепей допускается путем электро- или кузнечно-горновой сварки новых вставленных звеньев или с помощью специальных соединительных звеньев; после сращивания цепь осматривается и испытывается нагрузкой в соответствии с документацией.

Требования к эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов

Подробности
Категория: Правила
  • безопасность
  • нормы
  • модернизация
  • промышленность
  • восстановление

Содержание материала

  • Правила безопасности при реконструкции зданий и сооружений промышленных предприятий
  • Общие положения
  • Требования к проектной и проектно-технологической документации
  • Требования к организации строительной площадки
  • Требования к технологическим процессам
  • Разборка, снос, разрушение строений и конструкций
  • Другие работы
  • Требования к эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов
  • Требования к средствам защиты, персоналу
  • Приложения 1-5
  • Приложения 6-11

Страница 8 из 11

8 Требования к эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов

8. 1 Общие требования безопасности, предъявляемые к конструкциям грузоподъемных машин и их эксплуатации, определяются системой стандартов безопасности труда (ССБТ), ДНАОП 0.00-1.03-93, СНиП 3.08.01-85 и СНиП III-4-80*.
8.2 Все грузоподъемные машины и необходимые для их работы вспомогательные приспособления должны быть изготовлены в соответствии с государственными стандартами и техническими условиями в порядке, установленном ДНАОП 0.00-1.03-93.

8.3 Типы монтажных кранов при реконструкции зданий следует принимать по тем же параметрам, что и для объектов нового строительства, с учетом следующих особенностей:
-ограничения в приближении кранов к месту монтажа;

-трудности маневрирования кранов в стесненных условиях;
-ограничения углов поворота и вылета стрелы;

-необходимости проносить монтируемые конструкции над существующими сооружениями;
-необходимости работы кранов внутри реконструируемых цехов;

-ограничения видимости крановщиком мест монтажа;
-трудностей в установлении оптимальных мест стоянок кранов;

-остановок и перерывов, связанных с производственной деятельностью предприятия.
8.4 Краны, предназначенные для работы в пожароопасных и взрывоопасных производствах, должны быть изготовлены по специальному проекту в соответствии с Правилами устройства электроустановок (ПУЭ) и другими соответствующими нормативными документами.

8.5 При выполнении работ в действующих цехах с применением грузоподъемных кранов или других подъемных машин и механизмов ответственный представитель строительно-монтажной организации обязан получить специальное разрешение от ответственного представителя заказчика на использование указанных машин и механизмов; в наряде-допуске должны быть указаны фамилии крановщиков и такелажников.
8.6 В закрытых помещениях использовать только механизмы с электрическим приводом.

8.7 Требования безопасности, исключающие возможность возникновения опасных зон при перемещении грузов кранами вблизи эксплуатируемых зданий, сооружений, выполнять согласно приложению 8.
8.8 Все земляные работы в зоне рельсового пути, связанные с устройством фундаментов здания (под оборудование) и прокладкой различных подземных коммуникаций, должны быть закончены до начала устройства земляного полотна или выполнены после демонтажа крана и крановых путей.

8.9 Установка грузоподъемных машин вблизи котлованов и их перемещение у неукрепленных откосов разрешается только за пределами призмы обрушения грунта согласно приложению 9.
При невозможности соблюдения требуемых расстояний откос выемки должен быть надежно укреплен. Принятая конструкция крепления подтверждается расчетом.

    • Установка крана над действующими подземными коммуникациями, а также закрытие крановыми путями колодцев допускается только по согласованию с администрацией действующего предприятия.
    • При установке кранов на коммуникациях необходимо проверить несущую способность от действия крановых нагрузок и, в случае необходимости, предусмотреть технические решения по усилению основания, согласованные со службой эксплуатации коммуникаций.
    • Укладка рельсовых крановых путей над действующими газопроводами вдоль их трассы запрещается. Минимальное расстояние от газопровода до ближайшего рельса кранового пути должно определяться по согласованию с организацией, эксплуатирующей газопровод, и составлять не менее 2 м при низком и среднем давлении газа (до 0,3 МПа) и 3 м при высоком давлении газа (свыше 0,3 МПа)

8. 13 Монтаж и демонтаж грузоподъемных механизмов (башенных, козловых кранов, монтажных мачт и т.д.) необходимо осуществлять в дневное время. В ночное время выполнять только работы, вызванные необходимостью устранения последствий или предотвращения аварии, при этом освещенность рабочих мест должна быть не менее 50 лк.

    • Ремонтно-строительные работы с использованием грузоподъемных машин в охранных зонах воздушных линий электропередачи проводятся согласно ГОСТ 12.1.013-78 и ДНАОП 0.00-1.03-93.

8.15 При работе грузоподъемных машин в специфических условиях (при применении сложного такелажа, с расчаленной стрелой, при работе с жестким ригелем и т.п.) сигналы должен подавать только бригадир монтажной бригады в присутствии инженерно-технических работников, ответственных за производство работ и осуществление мероприятий по обеспечению требований безопасности. Машинистов кранов следует заранее поставить в известность, чьим командам подчиняться.

8.16 При монтаже вне поля зрения машиниста или при высоте зданий и сооружений более 36 м между машинистом и рабочими местами монтажников необходимо устанавливать радиопереговорную связь. Использовать промежуточных сигнальщиков для передачи сигналов машинисту не допускается.
8.17 При подъеме и перемещении груза двумя или несколькими кранами осуществлять автоматическую и полуавтоматическую синхронизацию. При этом канаты должны сохранять строго вертикальное положение, а нагрузка, приходящаяся на каждый кран, не должна превышать его паспортной грузоподъемности.

8.18 Подъем и перемещение груза двумя или несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководства лица, ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами.
Монтаж конструкций двумя или несколькими кранами можно производить только в соответствии с технологической картой, в которой должны быть приведены схемы строповки и перемещения грузов с указанием последовательности выполнения монтажных операций, положения грузовых канатов и требований к подготовке и состоянию пути передвижения кранов, а также другие указания по безопасному ведению работ.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд
    org/BreadcrumbList»>

  • Вы здесь:  
  • Главная
  • Книги
  • Правила
  • Правила безпечної експлуатації електроустановок споживачів

Еще по теме:

  • О порядке проведения экспертизы документации на строительство и реконструкцию объектов
  • Реконструкція та проектування головної підстанції на поверхні шахти -2
  • Реконструкція та проектування головної підстанції на поверхні шахти -1
  • Устройство для принудительного открытия предохранительных клапанов
  • Модернизация и реконструкция трансформаторов, для продления срока его службы

Руководство по подъему и перемещению материалов | Охрана окружающей среды и безопасность

Фоновое изображение для заголовка:

Подъем
тяжелые предметы являются одной из основных причин травм на рабочем месте. По данным Бюро
Статистики труда: «В 2016 году… на долю тыла приходилось 38,5% всех
нарушения опорно-двигательного аппарата, связанные с работой». Чаще упоминались наклоны, скручивания и повороты.
движения, приведшие к травмам спины. Вывихи и вывихи от поднятия тяжестей
ненадлежащим образом или из-за переноса слишком больших или слишком тяжелых грузов.
общие опасности, связанные с ручным перемещением материалов.

Когда
сотрудники используют разумные безопасные методы подъема, они с меньшей вероятностью пострадают от
растяжения связок спины, растяжения мышц, травмы запястий, травмы локтей, травмы позвоночника,
и другие травмы, вызванные подъемом тяжелых предметов. Пожалуйста, используйте эту страницу, чтобы
узнать больше о безопасном подъеме и перемещении материалов.

Подъем
Принципы

Подъем
Ступени

1.
Подготовка

До
подъема или переноски, спланируйте свой подъем. Подумайте о:

  • Как
    тяжелая/неудобная нагрузка? Должен ли я использовать механические средства (например, ручную тележку) или
    другой человек, чтобы помочь мне с этим лифтом? Можно ли разбить нагрузку на
    мелкие детали? Сам контейнер тяжелый? Возможно меньше или легче
    контейнер имеется. Можно ли заказать расходные материалы в меньших и более легких количествах
    разбивать грузы?
  • Где
    я еду с грузом? Путь свободен от препятствий, скользких мест,
    свесы, лестницы и другие неровные поверхности? Есть ли закрытые двери, которые нуждаются
    быть открытым?
  • Имеются ли на грузе достаточные поручни? Мне нужны перчатки
    или другие средства индивидуальной защиты? Могу ли я поместить груз в контейнер
    с лучшими поручнями? Должен ли другой человек помочь мне с грузом? Неадекватно
    поручни, такие как ящики без ручек или грузы необычной формы, облегчают подъем
    сложнее, отодвиньте груз от тела, уменьшите высоту подъема и
    увеличивают риск контактного напряжения и падения груза.
  • Что такое
    температура? Будьте в курсе экстремальных
    температуры, которые могут повлиять на подъем и погрузочно-разгрузочные работы. например, мышцы
    гибкость снижается при низких температурах, а высокие температуры могут привести к
    перегрев. Делайте все возможное, чтобы скорректировать график работы, чтобы свести к минимуму воздействие
    экстремальные температуры. Носите соответствующую одежду для температуры, при которой
    ты будешь работать. Пейте много воды, чтобы избежать обезвоживания при чрезмерном
    нагревать.
  • Достаточно ли
    осветительные приборы? Плохая видимость или плохая
    освещение увеличивает вероятность спотыканий и падений. Обеспечьте правильное освещение для помещений с низкой
    света и по возможности старайтесь выполнять работу в светлое время суток.

2.
Подъем

  • Получить как
    как можно ближе к нагрузке.
  • Попробуйте
    держите локти и руки близко к телу.
  • Сохранить
    спина прямая во время подъема, напрягая мышцы живота, сгибаясь
    на коленях, держите груз близко и по центру перед собой и смотрите
    вверх и вперед.
  • Получить
    хорошая рукоятка и не скручивается при подъеме.
  • Не
    придурок; используйте плавные движения при подъеме.
  • Если
    груз слишком тяжелый, чтобы допустить это, найдите кого-нибудь, кто поможет вам с подъемом.
  • Предел
    вес, который вы поднимаете, не должен превышать 50 фунтов.

3.
Переноска

  • Не
    скручивать или поворачивать корпус; вместо этого переместите ноги, чтобы повернуться. Твои бедра, плечи,
    пальцы ног и колени должны оставаться обращенными в одном направлении.
  • Сохранить
    груз как можно ближе к телу, локти прижаты к
    стороны.
  • Если вы
    почувствуйте усталость, отложите нагрузку и отдохните несколько минут

Пандусы могут быть полезны в
перемещение тяжелых предметов с одного уровня на другой.

4.
Установка вниз

  • Установите
    загрузите так же, как вы его подняли, но в обратном порядке.
  • Изгиб в
    колени, а не бедра.
  • Сохранить
    голову вверх, мышцы живота напрягите, тело не скручивайте.
  • Сохранить
    груз как можно ближе к телу.
  • Подождите
    до тех пор, пока груз не будет закреплен, чтобы освободить рукоятку.

Прочие важные
Что нужно помнить

  • Лимит
    вес, который вы поднимаете, не должен превышать 50 фунтов. При подъеме грузов тяжелее 50
    фунтов, используйте двух или более человек для подъема груза. Если груз тяжелее 100 фунтов
    должны быть подняты, используйте механические средства (например, ручные тележки, тележки и т. д.). Не забудьте пройти обучение и авторизацию
    перед использованием вилочного погрузчика.
  • Толкать легче и безопаснее, чем тянуть.
  • При необходимости используйте средства индивидуальной защиты, такие как
    перчатки с хорошим сцеплением и ботинки со стальным носком, где это необходимо, чтобы избежать попадания пальцев
    травмы и контактный стресс. Гарантировать, что
    перчатки подходят правильно и обеспечивают достаточный захват.
  • По возможности используйте поручни, такие как ручки, прорези,
    или отверстия, обеспечивающие достаточно места для рук в перчатках. Старайтесь использовать материалы, которые
    упакованы с надлежащими поручнями или перемещать материалы в контейнеры с хорошим
    поручни. Всасывающие устройства полезны при подъеме распределительных коробок и других
    материалов с гладкой плоской поверхностью. Могут быть доступны другие инструменты, которые могут
    создавать временные ручки.
  • Избегайте использования неудобных поз, таких как протягивание рук через голову.
    и ползать, размещая предметы на полках, столах, стеллажах или сложенных друг на друга поддонах.
    высотой по пояс; или используя лестницы или воздушные подъемники, где необходимо
    поднимите себя и минимизируйте накладные расходы. Выкатные платформы в кузовах грузовиков
    могут быть использованы для приближения материалов к сотруднику и устранения
    нужно залезть в кузов грузовика.

Дополнительные ресурсы

  • OSHA
    Ergonomics eTool: работа с материалами: подъем тяжестей
  • Управление материалами и хранение материалов OSHA
  • OSHA
    Ergonomics eTool: указатель принципов эргономики — подъем

 

Пять основных советов по обеспечению безопасной рабочей среды при подъеме грузов

При использовании подъемного оборудования существует значительный риск для безопасности рабочих. Поэтому крайне важно, чтобы все сотрудники сохраняли бдительность и следили за тем, чтобы были приняты все необходимые меры предосторожности, внедрены методы безопасности и соблюдались правила техники безопасности, чтобы свести к минимуму вероятность этих несчастных случаев.

В противном случае возможны несчастные случаи со смертельным исходом, задержкой проекта и ущербом для окружающей среды, который дорого окупить, а в худшем случае – смертью. Обеспечивая безопасную рабочую среду, вы можете снизить риск несчастных случаев, нежелательных задержек или любого другого неблагоприятного исхода. Вот пять лучших советов, которые у нас есть для обеспечения безопасности.

  1. Проведение оценки рисков и проверки оборудования

Перед любой подъемной операцией очень важно провести оценку риска операции, чтобы определить и оценить вероятность и уровень серьезности аварий, которые потенциально могут произойти. За этой оценкой должны следовать превентивные меры, снижающие риск ее возникновения. Для более эффективной и плавной операции по подъему эта оценка рисков должна проводиться с самого начала на этапах планирования.

Кроме того, очень важно, чтобы каждая единица оборудования была тщательно проверена перед использованием, и рабочие могут обратиться к руководству по техническому обслуживанию, которое предоставляется со всем подъемным оборудованием, для проверки необходимых компонентов. Обычно это:

  • Визуальный осмотр подъемного оборудования
  • Проверка функций оборудования
  • Убедитесь, что оборудование оснащено соответствующими устройствами безопасности
  • Проверка работоспособности средств предосторожности и устройств
  • Проверка работоспособности устройства аварийной остановки

Без этих проверок все участники операции окажутся в опасности.

 

  1. Проверка правильности подъема грузов и подъемных кранов для перевозки

Каждое тяжелое подъемное оборудование имеет предельную рабочую нагрузку (WLL), которую необходимо строго соблюдать – это максимальный вес, который оборудование может безопасно поднять.

Кроме того, важно проверить устойчивость грузов, требующих подъема.

Сообщалось о многих авариях, когда краны, перевозимые на грузовых автомобилях, не были должным образом закреплены и во время перевозки ударялись о надземные мосты.

Поэтому все грузы, особенно грузы с незакрепленными компонентами или оборудование, которое уже использовалось и находится в пути между работами, должны быть надежно закреплены на оборудовании перед подъемом, иначе может произойти несчастный случай со смертельным исходом.

 

  1. Реализация плана подъема

Для всех операций по подъему требуется план подъема, который с самого начала включает оценку рисков. В то время как для обычных подъемных операций может потребоваться только общий план подъемных работ, подкрепленный оценкой рисков на месте и личным инструктажем, операции с высоким риском требуют дополнительного планирования для обеспечения безопасности всех подъемных работ. Этот план подъема должен включать некоторые из следующих элементов:

  • Требуемый персонал, его функции, обязанности и навыки
  • Система допуска к работе для всех подъемных работ с использованием башенного, мобильного или гусеничного крана (как указано в части III Правил WSH (строительство))
  • Характер и масса груза
  • Тип и расположение точек подъема;
  • Требуемые грузоподъемные механизмы и оборудование
  • Внешние факторы или факторы окружающей среды, влияющие на безопасность подъемных работ
  • Наличие безопасного места для сбора персонала во время подъемных работ

 

  1. Будьте бдительны и заботьтесь о своей безопасности

Рабочие склонны располагаться под грузом во время подъемных операций, несмотря на очевидный риск удара поднимаемым грузом.

Чрезвычайно важно соблюдать безопасное расстояние от поднимаемых грузов в случае неисправности любого оборудования.

Рабочие также склонны запрыгивать на кузов грузовика и спрыгивать с него во время перевозки грузов из-за удобства. Это чрезвычайно рискованно, и этого следует избегать. Вместо этого можно использовать гидравлические подъемники для легкого и быстрого подъема и размещения груза на кузове грузовика, чтобы операторы могли выполнять свои обязанности, просто управляя краном.

 

  1. Убедитесь, что работники регулярно обновляют свое обучение

Рабочие никогда не должны сомневаться в своих навыках и знаниях в области подъемных операций и задействованного оборудования. Обучение только в начале их карьеры недостаточно, и часто им требуются курсы повышения квалификации и курсы повышения квалификации, чтобы обновить свои знания и поддерживать связь с необходимыми навыками.

Это всего лишь пять мер предосторожности, которые должен соблюдать каждый грузчик. Хотя они кажутся незначительными, они чрезвычайно важны для обеспечения максимальной безопасности и минимальных рисков для рабочих и окружающей среды.

— — —

Вспомогательное подъемное оборудование и аттракционы в парках развлечений с TÜV Rheinland

Обеспечьте безопасность и надежность вашего подъемного оборудования, соблюдая мировые законодательные стандарты TÜV Rheinland — ваш надежный поставщик услуг по осмотру, тестированию, проверке и сертификации всех типов кранов, подъемного оборудования и аттракционов! Наши специалисты проведут тщательную проверку ваших активов, чтобы определить, работают ли они на 100 % на вашем объекте или строительной площадке.

Независимо от того, являетесь ли вы производителем, владельцем, оператором или обслуживающим персоналом, вы обязаны обеспечить безопасность своего оборудования и его соответствие мировым законодательным стандартам. TÜV Rheinland в настоящее время является уполномоченным органом по проверке подъемного оборудования и аттракционов в парках развлечений во многих странах мира.

— — —

Краткий обзор наших услуг

🏗 Краны и подъемное оборудование

  • Проектирование и строительство
    • Опасность оборудования, оценка риска, оценка риска
    • Консультации и обучение
    • Наблюдение за строительством
    • Обзор технической документации
    • Услуги в качестве уполномоченного органа для директивы ЕС по машинному оборудованию (2006/42/EC) для размещения на рынке машинного оборудования в странах ЕС
  • Ввод в эксплуатацию
    • Инспекции безопасности строительных и монтажных работ
    • Проверка технической документации (ТД, инструкции по технике безопасности)
    • Проверка в соотв. местным стандартам безопасности и охраны труда (ввод в эксплуатацию)
  • Эксплуатация
    • Периодические проверки безопасности
    • Оценка после модификации оборудования
    • Аудит технического обслуживания
    • Оценка аварий и повреждений

 

🎢 Аттракционы

  • Проектирование и строительство
    • Опасность машин, оценка риска, оценка риска
    • Типовая экспертиза ЕС для машин (MD 2006/42/EC)
    • Проверка товаров
    • Консультации и обучение
    • Наблюдение за строительством
    • Инспекции безопасности строительных и монтажных площадок
  • Ввод в эксплуатацию
    • Окончательное приемочное испытание
    • Обзор технической документации (конструктивные расчеты, пневматическое, гидравлическое, электрическое и электронное управление)
  • Эксплуатация
    • Периодические проверки безопасности
    • Испытание на продление срока службы
    • Оценка аварий и повреждений
    • Оценка машин

Tüv Rheinland Story успех клиентов

Gasco @ abu-dhabi, OAE

В 2014 году, TUV Rheinland был награжден на большую сделку для обеспечения Applysave Ascestion, Attordessization, для обеспечения Applysanding Ascessition, Attessing Ascessition, Attordessization, для обеспечения Applysanding Ascessition, Attordessization, для обеспечения комплексной, и тестируемой аспекты. , грузоподъемные устройства и незакрепленное снаряжение на нескольких заводах GASCO по сжижению газа в Эмиратах Абу-Даби. Это включало мостовые краны, мобильные краны и лифты для грузов и пассажиров.

Инспекционная работа, проводимая четырьмя экспертами, началась в ноябре 2014 года и продолжалась каждые шесть месяцев в течение пяти лет. Такого рода инспекции являются обязательными в Объединенных Арабских Эмиратах для предотвращения несчастных случаев, отказов оборудования и опасностей для предприятия.

GASCO, Abu Dhabi Gas Industries Ltd., является операционной компанией, занимающейся добычей сжиженного природного газа (ШФЛУ) из попутного и природного газа в Объединенных Арабских Эмиратах. В настоящее время компания является одной из крупнейших в мире газоперерабатывающих компаний, и ее приоритетом является максимальное увеличение добычи при сохранении максимально возможных стандартов безопасности.

 

Qatar Petroluem, Катар

Компания Qatar Petroleum поручила TÜV Rheinland провести инспекцию подъемного оборудования и проверить сертификаты своего подъемного оборудования в рамках трехлетнего контракта на проверку всего своего подъемного оборудования, подъемных операторов, такелажников. , пассажирские и грузовые лифты, эскалаторы и газовые баллоны на всех локациях.

В дополнение к проверке своего подъемного оборудования, все сертификаты подъемного оборудования подрядчиков, которые участвуют в различных проектах, должны быть рассмотрены и проверены TUV Rheinland.

— — —

С нашей поддержкой вы можете рассчитывать на:

  • Выполнение всех законодательных требований с независимой и беспристрастной инспекцией, проводимой на вашем объекте и строительной площадке
  • Будьте уверены, что ваши активы работают правильно и в отличном состоянии, чтобы вы могли обеспечить безопасную рабочую среду для своих сотрудников, клиентов и партнеров
  • Увеличьте время безотказной работы и плановые простои, чтобы свести к минимуму влияние на работу

 


Каталожные номера:

1) https://li.eversafe.com.sg/HTIM/11.%20Safe_Operation_of_Lifting_Equipment.pdf

2) https://www.iogp.org/oil-and-gas -safety/lifting-and-hoisting-safety/

3) https://www.