Содержание
Переходник ST XF-75853A S1′ — 3/4′ ( левая резьба )
Каталог товаров
Новости
График работы на майские праздники
30 апреля, 1,2,3,7,8,9,10 мая — выходные дни, фирма не работает.4,5,6 мая — рабочие дни, фирма работает в обычном режиме.В остальные дни согласно нашего расписания:понедельник-пятница с 8.00 до 18.00с..
28.04.2022
График работы в новогодние праздники
Уважаемые коллеги! Поздравляем Всех с наступающими Новогодними праздникамии сообщаем график работы:31, декабря, 1,2,3,4,5,6,7,8,9 января — выходные дни, фирма не работаетВ остальные дни согласно..
30.12.2021
Смотреть все новости
Полезные статьи
Шумоизоляция «TONLOS»
Желание создать акустический комфорт внутри помещений рождает повышенный спрос на современные материалы и решения в области звукоизоляции.Наша компания расширяет свой ассортимент! Теперь у нас появилс..
Шаровые краны SAS
Еще не так давно запорная арматура была представлена исключительно вентилями или задвижками, которые нуждались в регулярном техническом обслуживании и ежегодной проверке.
Эксплуатация традиционной тру..
Насосы и насосная техника UNIPUMP
Обеспечение подачи воды и отвода сточных вод – одна из главных проблем тех людей, которые проживают в домах, не имеющих подключения к централизованным сетям водоснабжения и канализации. Самым простым ..
Смотреть все статьи
Облако тегов
кран
счетчик
шланг
смеситель
подводка
умывальник
манжета
труба
горшок для ребенка
смесители самара
шторка
сифон
смесители матрикс
экран
санфаянс
сиденье
арматура
мойка
коллектор
унитаз
смеситель для ванной
полка
шкаф
радиатор
смеситель для кухни
люк
инсталляция
пнд
гофра
смесители эконом
поддон
ершик
ванна
полотенцесушитель
тумба
прокладка
полипропилен
коврик
насос
трап
Ужасно
Плохо
Нормально
Хорошо
Отлично
Артикул: 8044
Упаковка: 200
Для просмотра оптовых цен Вам нужно пройти регистрацию или войти в личный кабинет.
Розничная цена:
180 ₽
Другие товары из этой группы
Смотреть все товары группы
Вопрос про правую и левую резьбу.
SandyDima1
Экранопланостроитель
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сразу хочется передать привет всем авиастроителям от СВП-строителей.
У меня возник вопрос. Имеется двигатель субару EZ30, для него прорабатывается редуктор. Вопрос встал про гайки на валу. В какую сторону должна быть резьба гаек, что бы не допустить само отвинчивания. Собственно правильно ли я нарисовал.
?
Gajki_na_valu.bmp
215,6 КБ
Просмотры: 134
m.arat
Я люблю строить самолеты!
#2
При правильно спроектированном механизме направление резьбы не важно, ибо гайка НЕ должна воспринимать крутящие моменты. Раньше на автомобилях колёса тоже крепились с правой стороны правой резьбой, а с лева левой, но от этого отказались, неактуально
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
#3
SandyDima1 сказал(а):
В какую сторону должна быть резьба гаек, что бы не допустить само отвинчивания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Встречный вопрос: какая посадка шестерни на валу, и сама шестерня — ведущая или ведомая? И сколько ступеней в редукторе?
Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам! (c)
#4
m.arat сказал(а):
Раньше на автомобилях колёса тоже крепились с правой стороны правой резьбой, а с лева левой, но от этого отказались, неактуально
Нажмите, чтобы раскрыть…
На автомобилях это актуально и применяется по сей день.
SandyDima1 сказал(а):
В какую сторону должна быть резьба гаек
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это определяется очень просто: одень на гайку ключ и зафиксируй его.
Далее в ручную начни медленно проворачивать механизм в рабочую сторону — ключ должен начать затягивать гайку.
mz
Я люблю строить самолеты!
#5
SandyDima1 сказал(а):
У меня возник вопрос.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как можно зафиксировать шестерню двумя гайками ?
SandyDima1
Экранопланостроитель
#6
mzm сказал(а):
SandyDima1 сказал(а):
У меня возник вопрос.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как можно зафиксировать шестерню двумя гайками ?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну с помощью шпонки например.
Dagerotip сказал(а):
SandyDima1 сказал(а):
В какую сторону должна быть резьба гаек, что бы не допустить само отвинчивания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Встречный вопрос: какая посадка шестерни на валу, и сама шестерня — ведущая или ведомая? И сколько ступеней в редукторе?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Шестерня ведущая, посадка с зазором. 1 ступень. Передача косозубая.
SandyDima1
Экранопланостроитель
#7
А правильно ли я указал вращение двига
mdpspb сказал(а):
m.
arat сказал(а):
Раньше на автомобилях колёса тоже крепились с правой стороны правой резьбой, а с лева левой, но от этого отказались, неактуально
Нажмите, чтобы раскрыть…
На автомобилях это актуально и применяется по сей день.
SandyDima1 сказал(а):
В какую сторону должна быть резьба гаек
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это определяется очень просто: одень на гайку ключ и зафиксируй его.
Далее в ручную начни медленно проворачивать механизм в рабочую сторону — ключ должен начать затягивать гайку.Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, а правильно ли я указал направление вращения двигателя?
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
#8
SandyDima1 сказал(а):
Шестерня ведущая, посадка с зазором.
1 ступень. Передача косозубая
Нажмите, чтобы раскрыть…
Следующий вопрос: для каких целей скользящая посадка?
И, с учётом того, что шестерня ведущая (т. е. там возникает мощный крутящий момент, subaru ez30, 3 литра, 220 л.с.), при такой мощности самое лучшее(МЛМ) — это вал-шестерня, т. е. сделаная одной единой деталью. Если это не возможно, то — шлицевое соединение вала и шестерни.
А гайки от проворота не удержат.(МЛМ)
Mad Max
моторостроитель
#9
Неправильно.
Все с точностью до наоборот.
SandyDima1
Экранопланостроитель
#10
Mad_Max сказал(а):
Неправильно. Все с точностью до наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как наоборот…?
SandyDima1
Экранопланостроитель
#11
Dagerotip сказал(а):
SandyDima1 сказал(а):
Шестерня ведущая, посадка с зазором.
1 ступень. Передача косозубая
Нажмите, чтобы раскрыть…
Следующий вопрос: для каких целей скользящая посадка?
И, с учётом того, что шестерня ведущая (т. е. там возникает мощный крутящий момент, subaru ez30, 3 литра, 220 л.с.), при такой мощности самое лучшее(МЛМ) — это вал-шестерня, т. е. сделаная одной единой деталью. Если это не возможно, то — шлицевое соединение вала и шестерни.
А гайки от проворота не удержат.(МЛМ)Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну на самом деле здесь всё условно я нарисовал. Но принцип остался. Посадка скользящая, с минимальным зазором..в целях сменности. Вал-шестерня не получается.
Mad Max
моторостроитель
#12
от мотора левая резьба, за шестерней правая.
Только смысла это никакого не имеет.
От вибрационной нагрузки всеравно раскрутится, если на шпонке будет малейший люфт.
mz
Я люблю строить самолеты!
#13
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2099879
раздел третий — РЕДУКТОРЫ
SandyDima1
Экранопланостроитель
#14
mzm сказал(а):
http://rutracker.
org/forum/viewtopic.php?t=2099879
раздел третий — РЕДУКТОРЫ
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо, почитаем.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
#15
Хорошая книжка… серьёзная.
Скачал по другой ссылке — через depositfiles.com
http://www.w.takelink.ru/knigi_uchebniki/tehnicheskie_knigi/47721-aviacionnye-dvigateli-konstrukciya-i-raschet-detaley.html
Вроде как во всех серьёзных вариантах ( в книжке ) — шестерни крепятся к фланцу — болтами.
Нет там гаек на зажим.
SandyDima1
Экранопланостроитель
#16
Там фланец к сожалению не убирается. Завтра картинку по понятней выложу.
Mad Max
моторостроитель
#17
если от скользящей посадки на шпонке не уйти, то тогда шпоночная посадка на конус спасет мир.
И снимается шетерня достаточно легко, и никогда ничего не разобъет.
Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
#18
А почему именно всё таки гайки? Что, шестерня из какой нибудь коробки передач?
SandyDima1
Экранопланостроитель
#19
Dagerotip сказал(а):
А почему именно всё таки гайки? Что, шестерня из какой нибудь коробки передач?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Нет, шестерню мы тоже делаем сами, там на валу буртик с одной стороны, а вторая гайка подшипник поджимает. Завтра по подробней нарисую.
gdorfman
Я люблю строить самолеты и моторы!
#20
Пока не сделали редуктор — не делайте! Судя по задаваемому вопросу в редукторах вы новички. Направление резьбы не принципиально, т.к. в любом случае всё контрится намертво, а с левыми — правыми резьбами вы просто приобретете очередной геморрой. Самое страшное — крепление шестерни на валу.
Шлицы сделать точно и качественно, особенно в отверстии, сложно. Шпонка разбивается через 30 минут. Конус — вещь тоже тонкая, т.к. при шлифовке трудно точно угадать углы (и. соответственно, прилегание) внутреннего и наружного конуса. Главная сложность — гуляние конуса вдоль вала. Если вал — шестерня невозможна, то выходом из положения является сборка шпоночного соединения с ФИКСАТОРОМ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ DON DEAL 6692. Соприкасающиеся поверхности вала и шестерни покрываются фиксатором и поджимаются гайкой. Шестерня должна прижиматься гайкой к буртику вала с большим моментом затяжки, чтобы из соединения вышел воздух (фиксатор анаэробного типа). Я сделал 10 редукторов на EZ 30, все работают. Фиксатор продается в автомагазинах.
Когда нужен левый винт?
By Danielle Collins Оставить комментарий
Как и люди, шариковые и ходовые винты могут быть правшами или левшами. Но в винтовой терминологии рукоятка указывает направление, в котором гайка движется относительно направления вращения винта.
На сегодняшний день наиболее распространенной версией является правый винт, в котором гайка движется к вам, когда винт вращается по часовой стрелке. Но также доступны левосторонние версии, в которых гайка отходит от вас при вращении винта по часовой стрелке, и они полезны в некоторых случаях.
При правостороннем винте (вверху) гайка движется к вам при вращении винта по часовой стрелке.
У левого винта гайка отходит от вас при вращении винта по часовой стрелке.
Изображение предоставлено: McMaster-Carr
Преобладание винтов с правым вращением является следствием преобладания крепежных винтов с правым вращением. Считается, что крепежные винты были разработаны с правосторонней резьбой, которая затягивается при повороте по часовой стрелке, потому что большинство людей правши, поэтому их правая рука супинирует по часовой стрелке, что позволяет им прикладывать больший крутящий момент (чтобы затянуть крепеж) в этом направлении. .
Чтобы продемонстрировать супинацию и ее связь с напряжением, начните с правой руки, сжатой в кулак, как будто вы что-то держите, тыльной стороной ладони вверх и большим пальцем слева.
Затем поверните руку вправо так, чтобы ладонь смотрела вверх, а большой палец был справа. Это супинация правой руки и направление затягивания обычного правого крепежного винта.
Хотя винты с правым вращением наиболее распространены, некоторые производители предлагают винты с левым вращением.
Изображение предоставлено: Accu Ltd.
Наличие шарико-винтовых пар с левым вращением относительно ограничено, хотя большинство производителей предлагают несколько размеров и конструкций как для левостороннего, так и для правостороннего вращения. С другой стороны, ходовые винты обычно доступны в различных конструкциях и размерах как с левым, так и с правым исполнением. Нет никакой разницы в производительности между левыми и правыми винтами — крутизна винта влияет только на направление движения гайки, когда винт поворачивается в любом направлении. Но важно отметить, что вы не можете использовать левостороннюю гайку на правостороннем винте или наоборот.
Так зачем вам использовать левый ходовой винт или шариковый винт, если можно использовать обычный правый винт и просто изменить направление вращения двигателя? Одной из распространенных причин является привод двух винтов от одного двигателя — часто через шестерню или другой компонент трансмиссии с двумя выходными валами.
Винты как с левой, так и с правой резьбой используются в приводах, которые должны создавать противоположные движения.
Изображение предоставлено: igus
Некоторые производители даже производят комбинированные винты с левым и правым вращением, в которых один вал винта имеет левостороннюю резьбу на одном конце и правую резьбу на другом конце. Таким образом, когда двигатель вращает винт в одном направлении, две гайки движутся навстречу друг другу. А когда мотор меняет направление, гайки отходят друг от друга. Эта конструкция особенно полезна в линейных приводах с двойным движением.
Некоторые линейные приводы содержат винты как с левым, так и с правым вращением, сваренные или механически соединенные и приводимые в действие одним двигателем. На каждом конце винта имеется гайка, поэтому нагрузки перемещаются друг к другу или отдаляются друг от друга при вращении винта.
Изображение предоставлено: THK
Рубрики: Применение, Шар + ходовой + роликовый винт, Шаровой + ходовой винт, Часто задаваемые вопросы + основы, Избранное
Болт с левой резьбой Болт с обратной резьбой Винты с левой резьбой
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
Болт с левой резьбой — это болт с обратной резьбой, которая в норме отличается от болта с правой резьбой.
Большинство резьб на болтах имеют правую резьбу, что означает, что поворот болта по часовой стрелке вставляет или затягивает болт; против часовой стрелки ослабляет или удаляет болт. Но в левой резьбе верно обратное. Поворот болта по часовой стрелке ослабляет или снимает болт. Левая резьба используется в приложениях, где нормальное вращательное движение объекта таково, что существует вероятность того, что объект может отступить и быть удален. Например, левая педаль велосипеда вращается вокруг шатуна против часовой стрелки. Если бы у него была правая резьба, педаль могла отвалиться. Таким образом, все левые педали имеют левую резьбу, так что движение педали помогает удерживать педаль на шатуне. Ever Hardware предлагает изготовленные на заказ крепежи и персонализированную упаковку.
Цинковое покрытие предотвращает окисление болта с левой резьбой, образуя барьер и действуя как расходуемый анод, если этот барьер поврежден. Оксид цинка представляет собой мелкую белую пыль, которая (в отличие от оксида железа) при образовании не вызывает нарушения целостности поверхности подложки.
Действительно, оксид цинка, если он не нарушен, может действовать как барьер для дальнейшего окисления, подобно защите, обеспечиваемой алюминием и нержавеющей стали их оксидными слоями. Большинство деталей фурнитуры оцинкованы, а не кадмированы.
| Категория | Болт с левой резьбой |
|---|---|
| Отделка | Гальваническое покрытие |
| Тип резьбы | Метрическая/британская/согласно запросу |
| Материал | Нержавеющая сталь/углеродистая сталь/алюминий/латунь/медь и т. д. |
| Марка | Всегда оборудование |
| Место происхождения | Материковый Китай |
| Вариант размера | От M1.0 до M18/#0 до 1/2″ |
Удивительный продукт: получите прямо сейчас!
Здесь ваш удивительный продукт , сделанный на заказ!
Как разместить заказ
-
Нажмите кнопку «Отправить письмо» ниже.

-
Отправьте нам свой чертеж и спецификацию.
-
Проверьте ответ и помогите нам подтвердить детали.
-
Проверьте полученное предложение и счет и подтвердите цену.
-
Организуйте предоплату и дождитесь срока доставки, о котором мы договорились.
-
Ever Hardware Industrial Limited организует доставку и сообщает вам сообщение об отслеживании, ожидая ваших отзывов и следующего сотрудничества.
Что говорят клиенты
Отлично выглядят! Все характеристики выглядят идеально.
Кент Де Монд
Идеально! Это то, что мне нужно.
Эрнан Бальбоа
Большое спасибо.
Болты идеальные и хорошо подходят.
Ashley
Гайка идеально подходит к нашей винтовой части M2,5.


arat сказал(а):
1 ступень. Передача косозубая
org/forum/viewtopic.php?t=2099879
..

