Содержание
Монтаж опорных и подвесных кран-балок
Монтаж опорных и подвесных кран-балок является одним из ключевых факторов, обеспечивающих их функциональность и эффективность. От правильности и аккуратности сборки и установки кран-балки напрямую зависит их срок службы. Поэтому важно, чтобы монтаж выполняла квалифицированная бригада с необходимыми допусками и солидным опытом.
Особенности и типы кран-балок
Относительно небольшой мостовой кран простой конструкции грузоподъемностью до 10 т часто называют кран-балкой. Как правило, мост такой машины выполнен из одной двутавровой балки, а в качестве грузоподъемного механизма применяется обычный электрический тельфер. Управляется кран с пола – проводным пультом, или с помощью радиоуправления.
Кран-балки находят широкое применение на небольших складах и в цехах промышленных предприятий. По способу размещения моста на крановых путях их делят на подвесные и опорные. Монтаж подвесной кран-балки технологически проще – концевые тележки моста устанавливаются на нижние полки двутавровых блок, крепящихся прямо к перекрытиям. В то время как для монтажа опорных кран-балок приходится устанавливать рельсы, которые крепятся либо к консолям несущих конструкций здания, либо к специально установленным колоннам.
Подготовка к монтажным работам
Невзирая на то, что в целом монтаж подвесных и опорных кран-балок проще, чем установка мощных и сложных мостовых кранов, основные этапы монтажных работ остаются теми же.
В том числе нельзя пренебрегать правильной подготовкой к монтажу, которая включает:
- изучение и измерение будущей рабочей зоны кран-балки,
- исследование несущей способности конструкций здания – перекрытий, стен, колонн,
- разработка проекта монтажных работ, а также всей сопутствующей документации – сметы, ППР и т.д.,
- монтажные работы по установке крановых путей.
При монтаже кран-балки нашего изготовления полностью отсутствуют какие-либо затруднения в силу полного соответствия произведенного грузоподъемного механизма особенностям конкретной площадки, наличия у нашей бригады необходимых навыков, опыта, оборудования и техники.
Перед тем как начнутся монтажные операции не просто должны быть смонтированы крановые пути – все опорные конструкции здания должны быть проверены и рассчитаны не только на собственную нагрузку (вес самих конструкций, стен, перекрытий здания, находящегося в нем оборудования и крыши и т.д.), но и на полный расчетный вес крана с максимально допустимым грузом.
Если крановые пути уже были установлены ранее, то их необходимо проверить – соответствует ли их положение проектным отметкам, нет ли на них повреждений, деформаций, смещений и т.д. А также степень их соответствия (по допустимой нагрузке) характеристикам кран-балки, которую планируется установить.
Основные способы монтажа кран-балок
Для монтажа кран-балок применяют два основных способа:
- крупноблочный, когда концевые балки устанавливают на крановых путях, а затем поднимают и крепят к ним мост,
- полноблочный, когда полностью собранный на земле кран поднимают и устанавливают на крановые пути в сборе.
С точки зрения возможностей применения грузоподъемной техники можно выделить 3 метода монтажа:
- с использованием конструкций несущего каркаса здания,
- с применением монтажных мачт,
- с помощью мобильной грузоподъемной техники (стреловых кранов).
При использовании для монтажа конструкций здания (стропильной системы) или монтажных мачт необходимо следить за тем, чтобы расположение растяжек, расчалок и другого такелажа не мешало процессу подъема и монтажа крана и его узлов, а также убедиться в том, что опорные конструкции устойчивы, канаты не имеют повреждений и могут выдержать монтажные нагрузки.
Основные этапы монтажа опорных кран-балок
Для самого распространенного варианта монтажа опорной кран-балки крупноблочным способом порядок работ будет следующим:
- раскладка деталей и узлов кран-балки на площадке, ревизия их качества и комплектности,
- подъем и установка концевых тележек на крановых путях,
- сборка, подъем и крепление пролетной балки (моста),
- проверка качества монтажа, включая надежность заземления и контакт токосъемников с троллеями и т. п.,
- пуско-наладка, ходовые испытания и сдача кран-балки в эксплуатацию.
На всех этапах работ необходимо безукоризненное соблюдение техники безопасности, поскольку массивные крупногабаритные конструкции при неправильном обращении с ними, могут быть опасны для здоровья и жизни находящихся рядом людей. Когда работы выполняет профессиональная опытная бригада, такие ошибки в монтаже опорных кран-балок не допускаются, а соблюдение технологических и проектных требований позволяет сохранить гарантию на приобретенное грузоподъемное оборудование и продлить срок его безаварийной эксплуатации.
Монтаж подвесной кран-балки
Для выполнения этих работ по проверенной традиционной схеме придется соблюсти все вышеописанные этапы, внося в них незначительные коррективы, связанные с конкретными характеристиками кран-балки и условиями монтажной площадки:
- размещение деталей крана в рабочей зоне, с проверкой их количества и сохранности, готовности к монтажу,
- подъем и установка на крановые пути ходовых балок, электромонтажные работы,
- подъем и фиксация моста кран-балки,
- ревизия качества выполненных работ, прочности соединений,
- пуско-наладочные работы, испытания, сдача кран-балки заказчику.
Для подъема тяжелых узлов и частей конструкции крана при монтаже подвесной кран-балки используется самоходный стреловой кран, или лебедки, дополнительные конструкции (монтажные мачты), необходимый такелаж. Все опорные конструкции, оборудование и тросы обязательно проверяются перед монтажом на возможность выдержать расчетные нагрузки.
Стоимость работ по монтажу подвесной или опорной кран-балки зависит от ряда факторов – длины моста, грузоподъемности крана, необходимостью и сложностью монтажа крановых путей, типом и количеством установленного на кран-балке оборудования (тельфер, различные грузозахватные устройства, тормозная система, пультовое или радиоуправление и т.п.), а также конкретными характеристиками монтажной площадки (размерами и конфигурацией, возможностями заезда специальной техники, климатическими условиями и пр.). При оформлении заявки на монтажные работы специалист компании Кранмонтаж сориентирует вас более точно по ценам.
Компания Кранмонтаж занимается как производством, так и монтажом грузоподъемной техники. Помимо этого наши специалисты выполняют демонтаж крана, ремонт и модернизацию грузоподъемных механизмов.
Лучше всего, если изготовление и монтаж кран балок выполняет одна и та же организация. Мы готовы рассмотреть все условия и возможности, пойти навстречу заказчику, обеспечить кроме монтажа пусконаладочные работы, взять на себя обслуживание и ремонт крана в дальнейшем. С нашей стороны работу выполняют профессиональные мастера, поэтому мы предоставляем гарантию на все выполненные виды работ.
Чтобы узнать точную стоимость монтажа кран балок, отправьте нам запрос или позвоните по номеру телефона +7 (495) 646-86-21
Технология монтажа подвесной кран-балки нашими специалистами
Опубликовано: 14.03.2013
1204
Монтаж подвесной кран-балки должен полностью соответствовать требованиям Строительных Норм и Правил (СНиП).
При монтаже грузоподъемных механизмов специалисты должны пользоваться специальными инструкциями. В этом деле самодеятельность не допускается. И это объясняется просто. Любое нарушение технологии монтажа может привести в процессе эксплуатации к возникновению аварийный ситуаций с тяжелыми последствиями.
После окончания сборки грузоподъемной машины требуется провести тестовое испытание, в ходе которого необходимо выявить и устранить различные недоделки или нарушения технологического характера.
Приступают к монтажу кран-балок после получения акта о смонтированных подкрановых путях. Без этого документа начинать сборочные работы категорически запрещается. Акт о приемке ходового пути может быть оформлен на целый участок, или только на некоторую его часть. И также осуществляется приемка выполненной работы по установке подъемного механизма.
Монтаж данного типа подъемного механизма возможен только тогда, если отклонение стенки ходовой балки по высоте от горизонта не будет превышать 0,01 миллиметра. Допускаются ничтожные отклонения подкранового пути и по горизонту. А также относительно одного рельса к другому. Этот разрыв не может быть больше указанных значений в инструкции.
Этот этап монтажа устройства, как и все предыдущие, регламентируется ППР, а также при помощи записки о технологической последовательности сборки. На монтажную площадку обычно кран-балка подвесная прибывает в разобранном виде, то есть узлами. В этом случае первым на путях закрепляют ходовые тележки в сборе. Затем балку монтажники соединяют с ходовыми секциями. Они тщательно закрепляют соединенные узлы. Электрики тем временем монтируют электрооборудование согласно инструкции.
Если на монтажную площадку кран-балка доставлена в собранном виде, то ее установка на ходовые пути устанавливается согласно разработанной схеме.
После того, как она установлена в рабочее положение, к ней подключено электричество, начинается этап проверки качества монтажных работ. Проверка геометрических параметров осуществляется при помощи специальных щупов. Обычно ими являются металлические пластины толщиной 0,33 миллиметра. Если болтовое соединение пропускает под накладку такую пластину-щуп более чем на 20 миллиметров, то сборку считают некачественной. В этом случае параметры доводят до нужного показателя.
При монтаже кран-балок некоторые соединение требуют сварочных работ. Для их производства существуют специальные допуски, которые зафиксированы в проекте. Соединение узлов и деталей при помощи сварки должно полностью соответствовать требованиям и правилам, которые прописаны в документах Государственного технического надзора, а также требованиям инструкций, подготовленных заводами-изготовителями продукции.
Daraja.ru — все о спецтехнике!
Однобалочные краны
Однобалочные краны
предназначены для выполнения ряда операций по подъему и перемещению. При правильном проектировании они увеличат повседневную производительность и станут идеальным решением для объектов и операций с ограниченным пространством на полу и над головой, где требуется кран легкой и средней грузоподъемности.
Конструкция однобалочного крана состоит из одной балки, известной как мост, который проходит по ширине здания. Тележка движется горизонтально по мосту, устанавливая подъемник и крюк, который используется для подъема или опускания груза.
Классификация однобалочных кранов
В American Crane мы предлагаем нашим клиентам четыре уникальные конструкции однобалочных кранов для удовлетворения их конкретных потребностей.
Класс A — Нечасто или в режиме ожидания
Эти краны обеспечивают точное управление на малых скоростях и подходят для различных применений, включая машинные отделения, коммунальные службы, машинные отделения, электростанции и трансформаторные подстанции.
Класс B – Легкая служба
9Краны 0002 класса B идеально подходят для легких сервисных работ, требующих низкой скорости. Эти краны обычно могут выполнять от двух до пяти подъемов в час и идеально подходят для таких применений, как легкие сборочные операции, ремонтные мастерские, легкие складские помещения и служебные здания.
Класс C – Средний сервис
Краны
класса C предназначены для приложений с умеренными требованиями к обслуживанию, таких как бумажные фабрики, механические мастерские и другие приложения. Они могут выполнять от 5 до 10 подъемов в час с нагрузкой, составляющей в среднем 50% от номинальной грузоподъемности крана.
Класс D – тяжелые условия эксплуатации
Краны
класса D для тяжелых условий эксплуатации используются в таких областях, как литейные заводы, цеха тяжелого машиностроения, стальные склады, заводы по производству, лесопилки и контейнерные площадки. Они идеально подходят для тяжелого производства, где требуется стандартный ковш и работа с магнитом. Эти краны могут выполнять от 10 до 20 подъемов в час, в среднем на 15 футов, при менее чем 65% номинальной грузоподъемности кранов.
Однобалочный кран, конструкция
Несмотря на ограниченную грузоподъемность и пролет, конструкция однобалочного крана имеет ряд преимуществ и преимуществ, что делает его идеальным решением для многих областей применения.
Их можно интегрировать в конструкцию здания, экономя затраты на конструкцию взлетно-посадочной полосы. Подъемная тележка может проходить под взлетно-посадочной полосой, обеспечивая наилучший подход к концу, а конструкция с малой высотой, особенно с зубчатыми мостовыми балками, позволяет использовать глубину взлетно-посадочной полосы.
Конструкция однобалочного крана позволяет создать отдельно стоящую систему мостового крана с рабочей станцией, обладающую исключительной жесткостью благодаря соединению колонн с колонками, а стрелок — с взлетно-посадочной полосой. Система также может стыковаться с другим краном или монорельсом.
Однобалочные мостовые краны
являются одним из наиболее экономичных подъемных решений, поскольку их проще устанавливать и обслуживать. Поскольку для них требуется только одна мостовая балка, они компактнее и легче, чем двухбалочные краны, что позволяет сэкономить деньги на материалах, перевозке, установке и обслуживании.
Каталог однобалочных крановв American Crane & Equipment Corporation
Наши однобалочные краны и специально разработанное оборудование обычно используются для работы с критическими грузами, такими как ракетные двигатели, космические корабли, ядерное топливо и взрывчатые вещества. Среди наших однобалочных кранов:
- Однобалочные краны American Crane с верхним ходом и сборной лебедкой
- American Crane Под ходовыми однобалочными кранами с комплектными подъемниками
- American Crane Однобалочные краны индивидуальной конструкции для специального применения
- Комплект однобалочного крана с верхним ходом American Crane
- Однобалочные краны American Crane Top Running класса D с тросовыми подъемниками h5
- Монорельсовые краны American Crane Custom
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших однобалочных кранах
Как ваш эксперт, мастер и партнер, мы увлечены созданием продуктов, которые улучшают приложения наших клиентов и повышают производительность. Мы стремимся обеспечить качество и ценность каждого продукта и услуги, которые мы предлагаем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших однобалочных кранах и о том, как мы можем предоставить идеальное решение для ваших нужд, или загрузите наше Руководство по линейке мостовых кранов, чтобы просмотреть список и описание нашей линейки однобалочных мостовых кранов.
FIM — Производство стали | Краны и сервис
Продажи
FIM предлагает краны различных типов и грузоподъемности для выполнения работы. Мы строим мостовые краны (1/4-160 тонн), стреловые и козловые краны (1/4-5 тонн), краны для рабочих станций (1/4-2 тонны) и монорельсовые краны (1/4-20 тонн) для любых работ. .
Консольные краны
Консольные краны поднимают и транспортируют материалы весом от 1/4 до 5 тонн на соседние рабочие места по кругу или полукругу вокруг опорной конструкции (пола или стены). Подъемники, манипуляторы, балансиры или другие крюковые устройства могут быть установлены на стрелах для удовлетворения конкретных потребностей. Стреловые краны могут быть сконфигурированы так, чтобы иметь комбинацию ручных и моторизованных движений.
Напольные консольные краны — самые универсальные краны в отрасли. Они идеально подходят для размещения под мостовыми кранами для выполнения определенных задач на рабочих местах. Эти краны на фундаменте устанавливаются практически в любом месте и часто перекрываются с другими стрелами для обеспечения поэтапной работы.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Напольные консольные краны чаще всего используются в легких условиях, таких как погрузочные доки, обрабатывающие и сборочные линии. Они идеально подходят для вспомогательных кранов на рабочих местах мостовых кранов. Они имеют круговые зоны покрытия, которые охватывают от 8 футов до 20 футов.
Настенные стреловые краны представляют собой экономичный вариант обеспечения подъемного покрытия для индивидуального использования в отсеках. Мы предлагаем различные типы консольных кранов с настенным креплением для различных областей применения. Настенные стреловые краны являются эффективным преимуществом в сочетании с мостовым краном, позволяющим перемещаться по рабочим местам.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Настенные консольные краны чаще всего используются в легких условиях, таких как сборочные заводы и обрабатывающие станции. Они дополняют системы мостовых кранов и складываются у стены для сохранения рабочего пространства. Они являются наиболее экономичным вариантом крана для обслуживания рабочих мест с малой грузоподъемностью.
Мостовые краны
FIM Cranes & Service — ведущий поставщик систем мостовых кранов и сопутствующих услуг в Западном Техасе и Восточном Нью-Мексико. Мы полны решимости сделать вашу покупку крана простой и своевременной. Мы гордимся тем, что у нас есть оборудование и персонал для сборки, доставки и установки вашего следующего крана.
Мы предлагаем широкий выбор мостовых кранов грузоподъемностью от 1 до 160 тонн для выполнения тяжелых подъемных работ на любом объекте или складе.
Однобалочный мостовой кран с верхним ходом — это обычная конструкция крана, в которой концевые тележки работают на фиксированном рельсе или гусенице, прикрепленной к верхнему фланцу балки или балки подкранового пути. Подъемник перемещается по нижнему поясу балки моста.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Однобалочные краны чаще всего используются в легких и средних условиях эксплуатации, таких как механические мастерские, склады, предприятия по производству стали и металлоконструкций и предприятия по обслуживанию тяжелого оборудования. Обычно они изготавливаются с канатной талью или электрической цепной талью. Однобалочные краны — это экономичное решение для ваших потребностей в погрузочно-разгрузочных работах с пролетами конструкционных балок до 62 футов 4 дюйма и коробчатыми балками от 60 футов до 120 футов.
Двухбалочный кран с верхним ходом представляет собой конструкцию крана большой грузоподъемности, в которой концевые тележки работают на фиксированном рельсе, прикрепленном к верхнему фланцу балки или балки подкранового пути. Подъемник является верхним ходовым типом, и тележка движется по фиксированным рельсам, прикрепленным к верхнему фланцу балки или балки моста. Двухбалочный кран с верхним ходом имеет параллельные мосты, соединенные вместе с фиксированной шириной колеи, что существенно удваивает возможную грузоподъемность. Кроме того, грузовой крюк можно поднять между двумя балками крана, что обеспечивает максимальную высоту подъема.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двухбалочные краны чаще всего используются в условиях средней и большой нагрузки, таких как склады стали, предприятия по обработке рулонов, литейные заводы, литейные заводы, крупные инструменты и штампы, бумажные фабрики и крупные производственные предприятия. Они используют конструкцию двухбалочного крана, чтобы помочь распределить нагрузки, создаваемые требованиями грузоподъемности. Конструкционные балки с меньшей грузоподъемностью ограничены, в то время как коробчатые балки эффективны при большей грузоподъемности и более длинных пролетах. Требуются двухбалочные краны грузоподъемностью 75+ тонн.
Мостовые краны с подвесным ходом обычно имеют грузоподъемность менее 10 тонн и чаще всего опираются на потолок, чтобы обеспечить максимальную площадь пола.
Мы рассмотрим ваше нынешнее здание и решим, является ли подвешенный потолочный кран правильным выбором. Также доступны отдельно стоящие системы поддержки.
Монорельсовые краны
Монорельсовые системы являются экономичным выбором для подъема и транспортировки продуктов по фиксированному пути, что обеспечивает большую гибкость компоновки.
Монорельс — это однобалочная система, которая может представлять собой прямые или изогнутые участки балки или рельсового пути. В монорельсовых системах подъемник/тележка перемещается по нижнему фланцу балки или гусеницы.
FIM Cranes & Service предлагает монорельсовые системы с ручным управлением и полностью моторизованные установки.
Потолочные монорельсовые краны не требуют места на полу для опорных колонн. Направляющие монорельса монтируются заподлицо параллельно и крестообразно к потолочным балкам.
Автономные монорельсовые краны обеспечивают стационарную установку монорельсовых систем на больших пролетах, где нет существующих конструкций для монтажа. Отдельно стоящие монорельсовые конфигурации включают:
- Консольные системы
- Системы с двутавровой рамой
- Т-образные системы
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Отдельно стоящие монорельсовые краны чаще всего используются для легких работ, таких как покрасочные линии, производственные процессы, погрузочные платформы и очистные сооружения.
Монорельсы с опорой на пол доступны, если конструкция вашего здания не поддерживает монорельсовую систему. Одинарные балки позволяют использовать прямые или изогнутые секции для большей гибкости. Блокировки и / или выключатели являются обычным явлением в системах монорельсовых кранов, чтобы легко переходить от одной системы к другой. Идеально подходит для перемещения со склада на склад.
Краны для рабочих станций
Повысьте эффективность своей рабочей зоны, добавив козловой кран или даже отдельно стоящий или установленный на потолке кран для рабочих станций.
Козловые краны могут стать экономичным и быстрым решением для подъема материалов. Колеса на козловых кранах могут обеспечить маневренность на вашем объекте для возможности подъема в разных областях без необходимости покупать дорогостоящую постоянную конструкцию для разных областей. Прочная конструкция рамы обеспечивает стабильный подъем и движение козлового крана.
ОБЗОР
Козловые краны чаще всего используются в легких и средних условиях эксплуатации. Они охватывают до 30 футов и предлагают грузоподъемность до 5 тонн. Козловые краны — это гибкое подъемное решение, которое можно легко отрегулировать и переместить на разную высоту подъема. Благодаря легкой направляющей из экструдированного алюминия они также могут поставляться с регулируемым размахом и высотой для удобного хранения, когда они не используются.
Краны для рабочих станций доступны в различных конфигурациях с пролетами до 30 футов и грузоподъемностью от 150 до 4000 фунтов. Краны для рабочих станций доступны как из стали, так и из алюминия.
В крановых системах для рабочих станций используется закрытая гусеница с высоким соотношением прочности и веса.
ОБЗОР
Рабочие станции Краны чаще всего используются в легких и средних условиях эксплуатации. Они доступны в виде модульной монорельсовой дороги, отдельно стоящих и потолочных. Модульная монорельсовая дорога использует движение вперед и назад в одной плоскости для высокой эффективности в небольших помещениях.