Ппр крана башенного крана: Разработка ППРк (Проекта Производства Работ Кранами) на башенные краны

ППР на монтаж (демонтаж) башенного крана








Башенный кран является распространенной грузоподъемной спецтехникой, которая используется для подъема и перемещения габаритных или тяжелых грузов. Так как они представлены в различных конфигурациях, для монтажа и демонтажа необходимо разработать ППР. Документ детально описывает требования к сборке/разборке спецтехники. Их соблюдение исключает риски аварий в процессе эксплуатации.

Требования к ППР монтажа/демонтажа башенных кранов

ППР на монтаж башенного крана проектируется для установки крана или его демонтажа после окончания всех запланированных манипуляций. Отличатся не только обстоятельства эксплуатации грузоподъемных установок, но и конструктивные параметры самой спецтехники. Они относятся к опасным производственным средствам. Их монтаж или демонтаж должен соответствовать специальных техническим регламентам. Базовыми требованиями к документации являются:

Выбор способов реализации всего комплекса запланированных работ; Обозначение набора механизмов, приспособлений, используемых для монтажа/демонтажа; Определение размеров, расположение площадок или участков, предназначенных сборки всех конструктивных элементов, оборудования, равно как и для хранения, манипулирования грузами; Информация о компании, которая будет выполнять установку или демонтаж башенной конструкции; Установка сроков доставки оборудования, приспособлений.

Иногда для нормальной работы башенного крана, необходимо перенести линии электропередач, связи или трубопроводов, которые находятся в непосредственной близости рабочей амплитуды грузоподъемного оборудования. Эти операции согласовываются с соответствующими органами, а операции по их переносу также указываются в ППР.

Проектирование ППР

Разработка проекта является комплексной задачей, которая заключается в анализе широкого комплекса данных, обстоятельств или параметров. Составлением проекта занимаются только профильные специалисты проектировщики. ППР на демонтаж башенного крана, кроме общей информации, включает графические планы конструкции, описание строящегося объекта и/или конструкций, материалы для доставки, комплекс сборочных/разборочных операций. Они выполняются с учетом стандартов, технических регламентов, условиями эксплуатации.

Дипломированные проектировщики работающие, над разработкой ППР определяют наиболее действенные способы реализации строительно-монтажных работ, чтобы гарантировать высокий уровень безопасности операций. Это уменьшает сроки и стоимость, повышая качество процессов. Группа компаний «СМП» работает уже давно и специализируется на разработке проектной документации разной сложности и комплексности. Компетентность и высокая квалификация экспертов обуславливают качество, соблюдение оговоренных сроков.

Особенности разработки ППР при совместной работе кранов | DWGФОРМАТ

Материал предоставлен компанией «ППР-СТРОЙ» (ppr-stroy. ru)

В этой статье мы постараемся
ответить на два вопроса, которые возникают при разработке проектов производства
работ с применением подъемных сооружений (в частности при разработке ППРк на
башенный кран), а именно:

  • Что делать если рабочие зоны башенных кранов пересекаются ?
  • Какой  принципиальный порядок
    проектирования опорного крепления башенного крана?

Как разводить башенные краны по высоте?

Когда на строительной площадке
при возведении сооружений работает один башенный кран, обычно не возникает
вопросов о том, как безопасно его эксплуатировать.  Однако всё чаще и чаще мы можем видеть
случаи, когда на строительной площадке работают совместно два и больше башенных
крана. В этом случае возникает закономерный вопрос: как обеспечить безопасную
работу строительной техники на начальном этапе работ, а также после процедуры
наращивания башенных кранов по высоте? На него мы и постараемся ответить в
данной статье.

Итак, мы понимаем, что перед тем,
как приступить к процедуре разведения кранов по высоте, необходимо правильно
определить высоту свободного стояния всех башенных кранов, задействованных в
строительстве, так как именно от этих высот будут планироваться дальнейшие шаги
наращивания. При определении мест установки необходимо обращать внимание не
только на  технические характеристики
башенных кранов (высота свободного стояния, грузоподъемность на конце стрелы),
но и на месторасположение объекта (стесненность условий строительства), условия
прилегающих территорий, наличие препятствий в зонах работ башенных кранов (ЛЭП,
существующий сооружения и т.д), расположение бытовых помещений и площадок
складирования. Также, при разведении башенных кранов по высоте всегда
необходимо помнить, что при режиме «вне работы» необходимо обеспечить повороты
стрел башенных кранов относительно оси крана на 360°. В рассмотренном случае
данное требование также выполняется.

Для примера возьмем два башенных
крана, которые задействованы при строительстве жилого здания.   Необходимо определить:

  • Радиусы стрел башенных кранов.  Радиус стрелы
    должен полностью перекрывать весь периметр здания. В примере, указанном ниже,
    один кран не способен перекрыть полностью здание. В этом случае необходима
    установка второго башенного крана. При проектировании положения двух башенных
    кранов нужно обеспечить безопасное расстояние между стрелой башенного крана № 1
    и башней башенного крана №2.
  • Высота свободного стояния башенных кранов. Предположим, что по техническим характеристикам высота
    свободного стояния башенного крана №1 будет 36 метров, а башенного крана №2
    будет 60 метров. Обычно под крюком башенного крана до здания должно оставаться
    минимум 6-10 метров. Исходя из этого, до определенного момента, пока под крюком
    не будет оставаться эти самые 6-10 метров, башенный кран №1 будет безопасно
    возводить жилое здание.

Затем необходимо будет провести
процедуру наращивания башенного крана с креплением его к конструкциям здания. В
этом случае устанавливается опорное крепление башенного крана №1 и производится
наращивание до высоты 44 метра. Данная высота выбрана не случайно, в этом
случае мы можем достроить секцию здания, а также выполняются требования ФНП
№461 по обеспечению минимальных безопасных расстояний при работе башенных
кранов.

Аналогичным образом выстраивается
и работа при разведении по высоте трех кранов и более.

Принципы проектирования опорного
крепления башенного крана.

В случае, когда высоты свободного
стояния башенного крана недостаточно для того, чтоб построить здание,
необходимо произвести процедуру наращивания башенного крана с установкой
опорного крепления. В статье мы рассмотрим основные принципы проектирования, а также
варианты креплений.

Для начала немного определений.

Опорное крепление башенного крана – система горизонтальных опор,
удерживающих башню крана в вертикальном положении и передающая нагрузки от
крана на сооружение.

Горизонтальная опора – система связей (тяг), соединяющих башню крана со строительным сооружением на определенной высоте башни и передающих нагрузку от крана на сооружение.

Крепление тяг к башне башенного крана производится при помощи охватывающей рамы. Крепление к данной раме должно производиться согласно инструкции по эксплуатации башенного крана. Другая часть тяги крепится к несущим конструкциям сооружения. Перед выбором способа крепления необходимо уточнить у проектировщиков, к какому из несущих  элементов здания можно крепить тяги.

Нагрузки от крана, передаваемые на тяги в положении «в работе» и «вне работы» берутся либо из инструкций на башенный кран, либо запрашиваются у завода-изготовителя.

Затем уже при помощи расчётного
комплекса SCAD, вычисляются  усилия, возникающие в тягах, и подбираются их
сечения.

Сначала задаём исходные данные от завода-изготовителя.

Затем производим расчёт

Полученные данные оформляем в таблицу Excel

Далее из таблицы Excel проводим выборку максимальных усилий.

На основании данных усилий
производится либо проверка существующих тяг, либо подбирается необходимое
сечение в программе Кристалл.

В гражданском строительстве,
крепление тяг обычно производится к перекрытию, однако, как уже говорилось
выше, этот вариант должен согласовываться с проектировщиками, так как,
возможно, потребуется устройство усиления плиты перекрытия в местах установки
креплений тяг.

При невозможности крепления тяг
опорного крепления к перекрытиям, есть возможность крепиться к вертикальным
конструкциям (колонны и ядро здания). Обычно такие варианты применяются при
строительстве уникальных зданий, а также зданий, в которых конструктив
перекрытия не позволяет произвести к нему крепление.

PPR для работы башенного крана | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • монгольский

  • Автокад

  • Производство

  • WP — Планы работы

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание ППР на работу башенного крана на Дархан

Содержание проекта

Проект01.dwg

[

286 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

Проект01. dwg

Аналогичные материалы

ППР для установки МК с башенным краном

Башенный кран с поворотной башней

Жилой дом по ул. Радищева в Иркутске Проект производства работ по монтажу и эксплуатации башенного крана КБ-403

ППР монтаж башни

Башенные краны ППР КБ403 и КБ-405.1А

Проект производства работ (ППР) по эксплуатации фасадных подъемников (люлек) ЗЛП-630 и 3851Б

Проект производства работ по эксплуатации двух башенных кранов

Эскиз операции для токарной операции

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 39 минут

Саломотряс

Курс по архитектуре — блочное промышленное здание

Проекты жилого дома с коммерческими помещениями

Огромный многоквартирный дом

Прочие материалы

Типовая осадка 1. 460.3-16 1 — ст. дизайн покрытия neotap. здания. Волнистые листы на прогонах. км

Расчет и проектирование технологического процесса и штамповочного оборудования для изготовления деталей из листового материала — СГАУ

Задачи, предшествующие газификации города

Жилой дом. Московская область, г. Клин, Камышовый тупик, школа. № 25 -АР

PPT – башенные краны Презентация PowerPoint | скачать бесплатно

Об этой презентации

Стенограмма и примечания докладчика

Заголовок: башенные краны

1

  • башенные краны
  • самомонтирующиеся краны
  • канатные тали
  • запасные части

2
Общая информация

  • EINAG, S. L. это компания, занимающаяся продажей второй ручной строительной техники
    с более чем 20-летним опытом работы на испанском рынке строительной техники
    .
  • Мы специализируемся на башенных кранах, самомонтирующихся кранах
    и оборудовании для канатных талей таких марок, как
    us Potain, Liebherr, Pingon, Comansa, Jaso,
    Alher и т. д.
  • EINAG, S.L., с большим парком оборудования
    , является одной из самых важных испанских компаний по производству подержанных кранов
    .
  • В настоящее время мы экспортируем наше оборудование в
    Алжир, Марокко, Ливан, Грузию, Венесуэлу,
    Мексику и Уругвай.

3
Наше оборудование

  • EINAG, S.L. краны прошли важный процесс проверки и регулировки
    . Машины
    отправляются с наших установок как новые и
    в идеальных условиях для работы.
  • Все наши краны
  • Переработана вся конструкция.
  • Все двигатели и редукторы были проверены
    нашим техническим персоналом.
  • Перекрашен синтетической краской с антикоррозионной обработкой
    .
  • 100 электроустановки пересмотрены и
    адаптированы по действующим нормам.
  • Оснащен новыми металлическими тросами.
  • Все краны поставляются с оригинальными пользователями 9Руководство по 0115 и книга запасных частей.

4
Наши установки

  • EINAG, S.L. имеет следующие установки
  • Сборочный цех.
  • Туннель для малярных кабин длиной 16 м.
  • Туннель для удаления краски длиной 16 м.
  • Склад запасных частей.
  • Электротехническая мастерская.
  • Машинный парк

5
Обзор структуры процесса
до
после
6
Processpaint Stripeper Repaint
до
после
7
ПРОИСМОЖНАЯ МЕХАНИКА
До
после
8
Процесс Metallic Cablic
6
COSTARSELCILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMILMELS.
?
?
?

  1. Неисправная установка
  2. Ремонт и регулировка
  3. Установка на кран
  4. Готов к работе

10
Башенные краны

  • Башенные краны
  • загружаются в открытые контейнеры
  • для легкой разгрузки в пункте назначения.

11
Краны транспортировочные самомонтирующиеся
12
Гарантия

  • EINAG, S.L. дает вам 6-месячную гарантию на все
    краны с момента их установки и начала работы.
  • Мы храним на нашем складе более 5000 из
    наиболее распространенные наименования запчастей.
  • Мы можем поставить любую запасную часть менее чем за 72 часа,
    работая с международными компаниями
    транспортными лидерами, такими как D.H.L., Fedex, UPS,
    и т.д.
  • EINAG, S.L. иметь S.A.T. для любых проблем с
    электрическими установками или оборудованием радиоуправления
    .