Содержание
система ППР и ТО
25
„Система
планово-предупредительного ремонта и
обслуживания машин.
Расчёт необходимости технического
обслуживания и ремонта строительных
машин (аналитический и графический
методы)”.
Рис.1.
Обслуживание и ремонт техники.
Производственные
возможности строительных организаций
находятся в прямой зависимости от
наличия в них исправной и работоспособной
техники. В процессе использования
техника расходует ресурс, подвергается
воздействию окружающей среды, выходит
из строя в результате воздействия на
неё природного и техногенного характера.
Всё это, а также скрытые дефекты и
недостатки в организации эксплуатации
приводят к появлению неисправностей и
отказов техники, а в конечном счёте –
к снижению производственных возможностей
строительных организаций.
Руководство
стр. организаций должно вести постоянную
работу, направленную на предотвращение
и устранение неисправностей и отказов
техники.
Эта работа включает проведение
комплекса мероприятий, из которых
основным являются обслуживание техники.
Различают
две системы
система обслуживания
(рис. 2):
Рис.2.
Система обслуживания.
Система
непредупредительного обслуживания
– ранее при
ограниченном количестве техники
в строительстве существовавшая система
ремонта по потребности (заявочная
система) на этом этапе устраивала
строителей. С увеличением количества
техники и появлением комплексов машин
простой одной из них вёл к простою
связанных с ней машин, что потребовало
создания такой организации ТО и Р ,
которая позволила бы сократить простои.
Предполагает дежурное обслуживание,
при котором вмешательство в ход
производственного процесса осуществляется
по мере возникновения отклонений от
его заданных характеристик или от
нормальных условий его протекания,
поскольку потеря машиной работоспособности
является необратимым процессом. В этом
случае машина ставится в ремонт при
предельном износе или поломке каких-либо
деталей, исключающих возможность
дальнейшей эксплуатации машины.
Эта
система получила название «работа на
износ» и в настоящее время не применяется.
Система
предупредительного обслуживания
— выполняется с целью предотвращения
возникновения возможных отклонений.
Применяется для обеспечения
работоспособности строительной техники,
предупреждения преждевременного износа
деталей и сборочных единиц. Является
наиболее совершенной системой организации
и производства ремонтных работ.
Наиболее
распространенной разновидностью
предупредительной системы обслуживания
является система
планово-предупредительного ремонта и
технического обслуживания (ППР и ТО)
машин — комплекс
организационных и технических мероприятий
по техническому обслуживанию, ремонту
и контролю, проводимых с целью профилактики
через установленное количество
часов работы
или км
пробега машин в определенной
последовательности по заранее
составленному плану-графику и направленных
на предупреждение преждевременного
износа деталей, сопряжений узлов,
агрегатов, машин, и содержание их в
работоспособном состоянии.
Историческая
справка. Создание
плановой системы началось в машиностроении,
где с появлением технологических линий
простой одного станка вёл к задержке
всего производства.
Первый
этап
создания системы ППР
и ТО
(1923-1931 г.г.) связан с началом изысканий
в области ТО
и Р.
В этот период существовали неплановые
(заявочные) ТР,
задачей которых было обеспечение работы
машин до капитального ремонта КР.
Эта
система не позволяла предусматривать
остановки машин на ремонт, рассчитывать
потребность в запасных частях и т.п.
Второй
этап
(1931-1935 г.г.) характеризуется созданием
послеосмотровой системы, при которой
планировались осмотры машин, а по их
результатам начинались ремонты. В это
же время появилась система стандартных
ремонтов, применявшаяся для особо
ответственных машин.
Третий
этап
(1935-1940 г.г.) характерен дальнейшим
совершенствованием системы ППР
и ТО,
появляется система периодических
ремонтов.
В этот период появляются
нормативы для планирования ТО
и Р.
Четвёртый
этап
(с 1940 г.) – появление в СССР и за рубежом
современной системы ППР
и ТО
и её постоянное совершенствование. В
этой системе предусматриваются
мероприятия предупредительного
характера.
В
настоящее время существуют три
основных формы реализации
системы ППР
и ТО:
—
послеосмотровая
система;
—
система стандартных ремонтов;
—
система периодических ремонтов.
Послеосмотровая
система – применяется
преимущественно для машин, эксплуатируемых
периодически, а также если отсутствует
структура ремонтного цикла, например,
для импортных машин, для которых
фирмы-изготовители устанавливают только
периодичность технических обслуживаний.
Планируются контрольные осмотры, по
результатам которых определяются время
и объём ремонтных мероприятий.
Недостаток
этой системы в том, что она не позволяет
планировать загрузку мастерских, расход
денежных средств и запасных частей и
т.п. Этот вариант системы довольно широко
применяется в США.
Система
стандартных ремонтов
– предусматривает выполнение стандартных
объёмов работ по обслуживанию и ремонту
через определённые промежутки времени
или после определённой наработки. Этот
вариант широко применяется там, где
нужна высокая надёжность, например, в
авиации, где предусматривается выполнение
стандартных регламентных работ Для
строительных машин он применяется в
Минэнерго
, где позволяет поддерживать высокий
парка машин. Данная система не экономична,
т.к. с машин часто снимаются агрегаты,
не выработавшие свой ресурс, и выполняются
работы, не вызванные необходимостью.
Замена стандартного набора агрегатов
не всегда оправдана из-за разного срока
их службы в различных условиях
эксплуатации. Для строительных машин
допускается отклонение от периодичности
ремонтов до 30%
в
зависимости от технического состояния
машины и условий её эксплуатации.
Система
периодических ремонтов во
многом лишена недостатков первых двух
систем. Она предусматривает выполнение
технических обслуживаний в заданном
объёме и в заданные сроки, а ремонтов –
в заданные сроки и в объёме, необходимом
по техническому состоянию машины. Эта
система позволяет планировать загрузку
мастерских, расход ресурсов и т.п. и в
то же время является достаточно гибкой,
позволяя учитывать реальное техническое
состояние машины и её потребность в
ремонте. Эта система принята в Украине.
Рис.3.
Принципиальная схема системы ППР и ТО.
При
этой системе ремонты и обслуживание
машин планируются заранее, исходя из
отработанного количества машино-часов
или км
пробега машины. Т.е. дефекты устраняются
не тогда, когда машина пришла в
неработоспособное состояние, а
заблаговременно. При установлении
сроков и вида ремонта и технического
обслуживания (ТО) исходят из такого
износа машины, при котором не исключается
возможность её эксплуатации, но создаётся
угроза аварийного нарастания износов
при дальнейшей эксплуатации.
Т.о.,
принятая
в Украине ППР и ТО машин заключается в
том, что технические обслуживания и
ремонт техники выполняется по плану в
соответствии с установленными
периодичностью и содержанием вне
зависимости от состояния машины, т.е.
принудительно.
Недостаток
данной системы
состоит в том, что она не учитывает в
достаточной мере состояние машины и её
агрегатов, а также то, что различные
детали машин по-разному изнашиваются
в разных условиях эксплуатации.
Периодичность
технических обслуживаний и ремонтов
техники устанавливается заводами-изготовителями
и может корректироваться в зависимости
от условий эксплуатации и принятого
варианта системы обслуживаний и ремонтов
(так например, принятой в ДССТ
системой выполнение ТО-3
не предусматривается; для тех машин,
для которых ТО-3
установлено заводской технической
документацией, дополнительные по
сравнению с ТО-2
работы выполняются при очередном ТО-2).
Внедрение
системы ППР и ТО машин предусматривает
достижение, следующих
целей:
▬
повышение
сроков службы деталей, сопряжений,
узлов, агрегатов;
▬
сокращение
простоев и обеспечение роста эффективности
использования обору-
дования;
▬
снижение
затрат на ремонт и техническое обслуживание
при повышении качества
работ;
▬
сокращение
капитальных затрат за счет оптимизации
технически необходимого
резерва;
▬
совершенствование
организации и технологии технического
обслуживания и ре-
монта.
Система
ППР и ТО позволяет:
● заранее
уточнить и согласовать с основным
производством время постановки
машин
на ремонт и ТО;
● во
время эксплуатации сохранять нормальную
работоспособность машин, бла-
годаря
своевременному уходу и ремонтам;
● заранее
планировать весь комплекс ремонтных
работ, т.
е. графики ремонтов,
заготовку
ремонтных материалов и запасных частей,
сборку узлов и агрегатов
и
расчёт потребных трудовых затрат.
В
состав системы ППР и ТО входят два
основных мероприятия:
► техническое
обслуживание машин;
► и
их ремонт.
Техническое
обслуживание (ТО)
— процесс поддержания работоспособности
машин и оборудования. Это комплекс
периодически осуществляемых операций
предупредительного характера, направленных
на поддержание исправности или
работоспособности строительных машин
при использовании их по назначению,
хранении и транспортировке. Оно
предусматривает:
—
мойку и очистку машин,
—
выполнение смазочных, заправочных,
контрольно-диагностических,
контрольно-регулировочных и вспомогательных
операций, выполняемых согласно нормативам
периодичности и трудоёмкости.
Рис.
4.
Классификация видов технического
обслуживания строительных машин.
Устанавливаются
следующие виды
технических
обслуживаний:
■ ежесменное
техническое обслуживание (ЕТО)
— выполняется перед началом, в течение
и после рабочей смены.
Ежесменное
техническое обслуживание проводится
по окончании смены. Оно включает
моечно-уборочные по поддержанию их
надлежащего внешнего вида,
контрольно-осмотровые операции по
определению состояния агрегатов и
систем, непосредственно влияющих на
безопасную эксплуатацию строительных
машин, смазочно-заправочные (заправке
топливом, маслами и другими эксплуатационными
материалами), крепёжные работы, необходимые
для подготовки машины к работе в следующую
смену.
■ периодическое
техническое обслуживание (ТО)
— выполняется через определенные величины
наработки или времени.
В
зависимости от состава работ и очередности
выполнения периодическое техническое
обслуживание подразделяется на
—
первое (ТО-1),
—
второе (ТО-2),
—
и третье (ТО-З).
Работы
каждого из предыдущих обслуживаний
полностью выполняются при последующем
обслуживании, при ТО-1
предусматривается выполнение всех
операций ЕТО.
Периодические технические обслуживания
имеют чётко установленную периодичность
выполнения, а также строго определённый
объём. При технических обслуживаниях
в особых условиях (в пустынно-песчаной,
лесисто-болотистой или горной местности,
в условиях низких температур)
предусматривается выполнение ряда
дополнительных работ, а также имеются
особенности в выполнении штатных работ.
Периодическое
техническое обслуживание
включает
диагностические, крепежно-регулировочные,
смазочно-заправочные операции (смене
масел), направленные на снижение
интенсивности изнашивания деталей и
сборочных единиц, экономию горюче-смазочных
материалов, снижение вредного влияния
на окружающую среду, устранение мелких
неисправностей, регулировку отдельных
механизмов.
Для
оценки технического состояния строительных
машин, а также для информационного
обеспечения технического обслуживания
и ремонта выполняется техническое
диагностирование
Д-1,
Д-2
и т.
д. (ГОСТ
25044-81).
Операции технического диагностирования
выполняются перед и в процессе проведения
технического обслуживания и ремонта с
целью определения технического состояния
деталей, сборочных единиц и систем
строительных машин, уточнения объемов
работ, а также после проведения
технического обслуживания и ремонта с
целью определения качества их выполнения.
■ сезонное
техническое обслуживание (СТО)
— выполняется при
переводе
машин на весенне-летний и осенне-зимний
периоды
эксплуатации.
Сезонное
техническое обслуживание выполняется
два раза в год – при переходе на зимний
и летний периоды эксплуатации. Оно
проводится в период, установленный
приказом руководителя организации, и,
как правило, совмещается с проведением
очередного технического обслуживания.
Оно включает операции по замене сезонных
сортов масел, смазок и других
эксплуатационных материалов с промывкой
соответствующих систем, установке
(снятии) утеплений и приборов предпускового
подогрева двигателей и т.
д.
Рис.5.
Варианты организации технического
обслуживания.
Организационными
методами
ТО является:
—
централизованный
– это выполнение ТО подразделением или
организацией, специализирующейся на
операциях технического обслуживания;
—
децентрализованный
– выполнение ТО персоналом нескольких
подразделений, организаций или экипажем
машины;
—
фирменный
метод
– выполнение ТО предприятием-производителем,
его филиалами и сервисными пунктами. У
нас этот метод обслуживания ещё не
используется для СМ, но для автомобилей
(особенно зарубежных) он действует и
оправдывает себя.
Технологические
методы
ТО делятся на:
—
поточный
– это выполнение ТО на специальных
постах с определённой технологической
последовательностью и ритмом;
—
индивидуальный
– выполнение ТО на универсальных постах
или универсальными звеньями с
использованием передвижных мастерских.
Ремонт
(франц.
remonte,
от remonter
— поправить, пополнить, снова собрать)
— процесс восстановления работоспособности
машин и оборудования. Это комплекс работ
по восстановлению работоспособности
строительных машин в процессе эксплуатации.
В состав ремонта входят:
—
контрольно-диагностические,
—
разборочно-сборочные,
—
слесарные,
—
токарные (другие станочные),
—
сварочно-наплавочные,
и
др. работы.
Плановые
ремонты, предусмотренные системой ППР
и ТО, подразделяются на
—
текущий;
—
и капитальный.
Текущий
ремонт (ТР)
— вид ремонта, заключающийся в восстановлении
работоспособности машины путём замены
или восстановление изношенных деталей
и агрегатов машины (за исключением
базовых), а также выполнение регулировочных,
крепёжных, слесарно-механических и др.
ремонтных операций.
ТР
проводится только при эксплуатации
машин.
Текущий
ремонт строительных машин, как правило,
осуществляется в стационарных мастерских,
а при достаточной оснащенности
передвижными средствами и наличии
необходимого оборотного фонда сборочных
единиц — на строительной площадке.
Текущий
ремонт строительных машин, как правило,
должен выполняться:
—
агрегатным методом,
—
или методом периодической замены
ремонтных комплектов.
Средний
ремонт (СР)
—
частичная разборка агрегата, капитальный
ремонт отдельных узлов и механизмов,
замена изношенных деталей, сборка,
регулирование и испытание под нагрузкой
(в соответствии с ДБН
В.2.8-4-96
Строительная техника, оснастка, инвентарь
и инструмент. СИСТЕМА
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН —
от среднего
ремонта
отказались!).
Капитальный
ремонт (КР)
предусматривает полную разборку машины,
ремонт и замену изношенных деталей и
узлов, включая базовую деталь (станина,
рама), сборку, регулировку и испытание
машины под нагрузкой.
Операции
капитального
ремонта
направлены на восстановление полного
или близкого к нему ресурса машины — не
менее 80 %
(в соответствии с нормативно-технической
документацией) для обеспечения ее
исправного состояния путем замены и
восстановления деталей и сборочных
единиц, включая базовые.
Капитальный
ремонт
основных строительных машин и их
сборочных единиц должен осуществляться,
как правило, централизованно на ремонтных
и ремонтно-механических заводах в
соответствии с требованиями ремонтной
документации заводов-изготовителей
или в условиях ремонтных мастерских
специализированных подразделений
механизации при наличии оборотного
фонда базовых деталей и сборочных
единиц, а также специалистов-ремонтников
соответствующей квалификации.
Существует
два
основных метода
ремонта машин:
♦-
индивидуальный
–
бригада разбирает машины на узлы, а узлы
– на детали.
Затем детали ремонтируются
или заменяются новыми и та же бригада
собирает узлы и всю машину в целом.
Два
крупных
недостатка
при этом методе ремонта:
1
— машина находится в ремонте до тех пор,
пока все снятые с неё не-
исправные
детали не будут отремонтированы и снова
на неё постав-
лены.
При индивидуальном методе все узлы и
детали после ремонта
устанавливают
на ту же машину. При этом методе время
простоя
машины
в ремонте весьма велико, в результате
чего увеличивается
число
одновременно ремонтируемых машин;
2
— кроме того, отсутствует специализация
работ, поэтому квалифика-
ция
всех слесарей должна быть высокой.
♦ и
обезличенный
– узлы
и агрегаты, снятые с машины, заменяются
исправными, ранее отремонтированными,
из оборотного фонда. Снятые же неисправные
узлы и агрегаты поступают в ремонт и
затем ставятся уже на другие машины.
Существует
несколько разновидностей обезличенного
метода ремонта:
◙ наибольшее
применение имеет агрегатно-узловой
метод,
более прогрессивный, обеспечивающий
сокращение пребывания машин в ремонте,
при котором ремонтируемую машину
собирают частично или полностью из
взятых из оборотного фонда отремонтированных
или новых узлов и деталей (этот метод
применим для машин, конструктивно легко
расчленяемых на узлы и агрегаты). При
агрегатно-узловом методе машина находится
в ремонте значительно меньше времени,
чем при индивидуальном.
Запасные
детали
— сменные детали, которые экономически
целесообразно хранить в запасе.
В
номенклатуру парка запасных деталей
включаются:
*
быстроизнашивающиеся детали со сроком
службы меньшим, чем межре-
монтный
период;
*
детали со сроком службы большим, чем
межремонтный период, но требу-
ющиеся
в больших количествах;
*
крупные, сложные и трудоемкие детали,
изготавливаемые из литья и поко-
вок
со стороны;
*
сменные детали особо точного, уникального
и лимитирующего производст-
ва
оборудования;
*
детали, подвергающиеся внезапным
поломкам (предохранители).
Оборотный
фонд формируется из:
○ сборочных
единиц, поставляемых машиностроительными
предприятиями,
○ а
также за счет восстановленных на
ремонтно-механических предприятиях.
◙ последовательно
— узловой
— узлы агрегата ремонтируются не
одновременно, а последовательно, во
время перерывов в работе (в нерабочее
время).
Эти
методы позволяют уменьшить до минимума
простои оборудования.
В
машиностроении и ремонтном производстве
применяются следующие способы
организации работ:
—
способ
универсальных постов (тупиковый,
бригадный) предусматривает
выполнение всех операций по ремонту
машины одной бригадой на одном рабочем
месте. Это низшая форма организации
производства. Количество рабочих постов
определяется числом одновременно
ремонтируемых машин. Этот способ имеет
ряд недостатков, несмотря на простоту
организации производства – универсальность
работ требует применения рабочих более
высокой квалификации, из-за отсутствия
специализации исполнителей и недостаточного
уровня механизации работ производительность
труда и качество ремонта невысоки, из-за
этого же увеличиваются простои машин
в ремонте, увеличивается потребность
в производственных площадях.
—
способ специализированных постов
предусматривает
выполнение работ по ремонту отдельных
агрегатов (двигателей, КПП, гидроаппаратуры)
на специально оборудованных рабочих
постах. Количество постов зависит от
производственной программы, норм времени
на операции, наличия производственных
площадей и оборудования. Объём работ
на каждом посту определяют исходя из
полной и равномерной загрузки постов.
Этот способ обеспечивает более эффективное
использование оборудования, специализацию
рабочих и повышение производительности
труда, улучшает по сравнению со способом
универсальных постов качество изготовления
или ремонта машин.
—
при поточном
способе
процесс
изготовления или ремонта машин разделяется
на самостоятельные операции, выполняемые
на специально оборудованных постах,
расположенных в соответствующей
технологической последовательности –
по потоку. При этом на каждом посту
выполняется одна или несколько
повторяющихся операций. Этот способ
наиболее полно отвечает передовой
организации и технологии производства.
Его главное преимущество в непрерывности
производственного цикла, обеспечивающей
эффективность процесса. Вместе с тем
поточная организация производства
требует больших предварительных затрат
на специализированное оборудование,
чёткого планирования производства и
его хорошей обеспеченности, увязки
работы сборочных линий с другими цехами
предприятия.
Поточный
способ применяется в массовом и
крупносерийном производствах, способы
универсальных и специализированных
постов – в единичном и мелкосерийном
производствах.
ТО
и ТР строительных машин в зависимости
от состава и структуры парка, его
дислокации, наличия средств обслуживания
и ремонта, квалификации персонала
проводятся:
—
централизованным,
—
децентрализованным
—
или смешанным методами.
При
централизованном
методе все операции выполняются
специализированным подразделением или
организацией.
При
децентрализованном
методе все операции выполняются
персоналом эксплуатационных участков
и экипажами строительных машин.
При
смешанном
методе
отдельные, более простые операции
выполняются персоналом эксплуатационных
участков, а другие, сложные (электронные
и гидравлические системы управления,
топливная аппаратура и др.) —
специализированными подразделениями
и организациями.
Планирование,
подготовка и организация ремонтных
работ.
Основная
техническая документация, необходимая
для подготовки ремонтных работ — паспорта
на машину, инструкции по ремонту и
эксплуатации машины и альбомы чертежей
сменных деталей, узлов и механизмов.
Эту документацию обычно готовят
заводы-изготовители машин.
Техническое
состояние строительных машин определяется
комиссией,
назначаемой их владельцем. Комиссию
возглавляет главный инженер (главный
механик).
Комиссия
осуществляет ежегодный осмотр машин,
результаты которого фиксируются в
соответствующем акте.
Комиссия
проверяет техническое состояние машины
до постановки ее в ремонт в сроки,
предусмотренные планом-графиком.
Если
машина по заключению комиссии не требует
ремонта, дается разрешение на ее
дальнейшее использование с установлением
времени очередного осмотра или постановки
в ремонт. Заключение комиссии и ее
предложения оформляются соответствующим
актом.
Сущность
системы ППР и ТО
заключается в том, что профилактические
осмотры и различные виды плановых
ремонтов (капитальный, текущий) проводятся
по заранее составленному графику после
отработки каждой машиной определенного
количества часов специализированными
бригадами (звеньями).
Владельцы
строительных машин осуществляют
планирование технического обслуживания
и ремонта. Знание
времени вывода машин в ТО
или Р
позволяет планировать загрузку машин
в течение года.
Разработке подлежат годовой
план
и месячный
план-график технического обслуживания
и ремонта.
(ДБН
В.2.8-3-95,
приложения 8,
9).
Годовой
план
определяет количество
и виды
технических обслуживаний и ремонтов,
которые необходимо выполнить в течение
планового года.
Для
составления годового плана используется
следующая информация:
—
фактическая наработка на начало планового
года;
—
плановая наработка на год;
—
периодичность технических обслуживаний
и ремонтов.
Месячный
план-график
определяет конкретное
время
остановки машин для проведения технических
обслуживаний и ремонтов и разрабатывается
на основе следующих данных:
—
фактическая наработка на начало планового
месяца;
—
плановая наработка на месяц;
—
периодичность и продолжительность
технических обслуживаний и ремон-
тов.
Фактическая
наработка машины на начало планового
года (месяца) определяется со времени
проведения последнего соответствующего
вида технического обслуживания, ремонта
или с начала эксплуатации, если такой
вид технического обслуживания и ремонта
раньше не проводился.
ТОиР | Стратегия планово-предупредительных ремонтов (PPM)
Предыдущие статьи
Стратегии ТОиР оборудования. Общая информация
Стратегии ТОиР. Эксплуатация до отказа (RTF, run-to-failure)
В первой половине ХХ века с ростом серийности производства и повышением производительности промышленных предприятий потери в результате отказов оборудования приобрели критическое значение. На смену стратегии эксплуатации до отказа пришла стратегия планово-предупредительных ремонтов (ППР) или ремонтов по регламенту, подразумевающая превентивные техническое обслуживание и ремонты (ТОиР) на основании статистических сведений о сроке службы оборудования.
Снижение количества аварийных отказов относится к основным достоинствам данной стратегии, хотя вероятность их возникновения не исключается полностью, а фиксируется в задаваемых пределах. Стратегия ППР обеспечивает наилучшие условия для планирования ресурсов, «однако основной недостаток ППР перевешивает все его достоинства, он заключается в проведении ремонтов фактически исправного оборудования, а также принудительной замене деталей независимо от их остаточного ресурса (в сложном оборудовании разница ресурсов отдельных деталей может достигать 500%).
Все это приводит к неоправданному росту эксплуатационных затрат. В недостатки ППР также нужно отнести снижение остаточного ресурса оборудования и увеличение вероятности отказа при вводе в работу после ремонта.
Примечание: Холоденин А. А. Сравнение стратегий технического обслуживания электрооборудования // Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». – Ставрополь: СевКавГТУ, 2006.
Данная стратегия позволила устранить ряд недостатков исторически сложившейся ранее стратегии эксплуатации до отказа. Более полное использование ресурса оборудования достигалось за счёт снижения вероятности повреждения деталей с потенциально большим ресурсом, что могло иметь место при выходе из строя элементов, определявших срок службы оборудования в целом при эксплуатации до отказа.
В настоящее время стратегия ППР продолжает использоваться на многих предприятиях, в первую очередь, для ответственного оборудования и оборудования, выход которого из строя может представлять опасность для окружающей среды, здоровья и жизни человека.
Как показывает практика, более половины деталей, подлежащих принудительной замене, имеют фактический ресурс в два, три и более раз продолжительный, что является естественным следствием применения статистических подходов при установлении сроков ТОиР оборудования в рамках стратегии ППР. Нецелесообразные вторжения в приработавшееся оборудование увеличивают долю отказов, обусловленных качеством изготовления и монтажа деталей и узлов.
Таким образом, в настоящее время стратегия ППР не может считаться достаточно эффективным инструментом при организации системы ТОиР оборудования на промышленном предприятии.
Источник: eam.su
Читать далее
Стратегии ТОиР. Ремонт по техническому состоянию (CBM, condition-based maintenance)
Стратегии ТОиР. Проактивная стратегия (PM, predictive maintenance)
Стратегии ТОиР. Обслуживание, ориентированное на надёжность (RCM, reliability centered maintenance)
Стратегии ТОиР. Обслуживание, основанное на оценке рисков (RBM, risk-based maintenance)
шагов после подачи PPR и паспорта?
Zephyrstraint
Полноправный член
#1
Привет всем,
Я получил электронное письмо PPR и отправил свой паспорт в ближайший VFS в соответствии с инструкциями.
В электронном письме упоминалось, что у меня есть 30 дней, и я отправил его примерно через неделю. Паспорт был отправлен в офис IRCC, где он обрабатывается уже около 12 дней. Никаких изменений в статусе моей заявки на получение учетной записи CIC. Два коротких вопроса:
1. Должен ли я сообщить IRCC через веб-форму или по электронной почте, что я представил свой паспорт в соответствии с запросом (30-дневный срок быстро приближается). Есть ли какие-либо другие шаги, которые мне нужно предпринять после отправки, кроме ожидания? Просто хочу убедиться, что я ничего не упустил, прежде чем истечет отведенное время.
2. Я читал, что на одобрение обычно уходит 2-3 недели, изменится ли после этого статус моей учетной записи CIC?
Большое спасибо.
iSaidGoodDay
Член Героя
#2
Зефирстрейн сказал:
Привет всем,
Я получил электронное письмо PPR и отправил свой паспорт в ближайший VFS в соответствии с инструкциями.
В электронном письме упоминалось, что у меня есть 30 дней, и я отправил его примерно через неделю. Паспорт был отправлен в офис IRCC, где он обрабатывается уже около 12 дней. Никаких изменений в статусе моей заявки на получение учетной записи CIC. Два коротких вопроса:
1. Должен ли я сообщить IRCC через веб-форму или по электронной почте, что я представил свой паспорт в соответствии с запросом (30-дневный срок быстро приближается). Есть ли какие-либо другие шаги, которые мне нужно предпринять после отправки, кроме ожидания? Просто хочу убедиться, что я ничего не упустил, прежде чем истечет отведенное время.
2. Я читал, что на одобрение обычно уходит 2-3 недели, изменится ли после этого статус моей учетной записи CIC?Большое спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Во-первых, поздравляю!
Во-вторых, нет, вам не нужно информировать IRCC. Я пока в той же лодке, мои паспорта в IRCC уже более 10 дней.
Судя по тому, что я читал в других темах/комментариях, большинство вещей, которые находятся «в процессе» в вашем GCKey, останутся такими, пока вы не приземлитесь в Канаде.
Нам не нужно информировать IRCC с нашей стороны. В конце они получают ваши паспорта против вашего UCI.
Реакции:
Zephyrstraint и Jithu_07
CNP
Член чемпиона
#3
Зефирстрейн сказал:
Привет всем,
Я получил электронное письмо PPR и отправил свой паспорт в ближайший VFS в соответствии с инструкциями.
В электронном письме упоминалось, что у меня есть 30 дней, и я отправил его примерно через неделю. Паспорт был отправлен в офис IRCC, где он обрабатывается уже около 12 дней. Никаких изменений в статусе моей заявки на получение учетной записи CIC. Два быстрых вопроса:
1. Должен ли я сообщить IRCC через веб-форму или по электронной почте, что я представил свой паспорт в соответствии с запросом (30-дневный срок быстро приближается). Есть ли какие-либо другие шаги, которые мне нужно предпринять после отправки, кроме ожидания? Просто хочу убедиться, что я ничего не упустил, прежде чем истечет отведенное время.
2. Я читал, что на одобрение обычно уходит 2-3 недели, изменится ли после этого статус моей учетной записи CIC?Большое спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
iSaidGoodDay сказал:
Прежде всего, поздравляю!
Во-вторых, нет, вам не нужно информировать IRCC. Я пока в той же лодке, мои паспорта в IRCC уже более 10 дней.
Судя по тому, что я читал в других темах/комментариях, большинство вещей, которые находятся «в процессе» в вашем GCKey, останутся такими, пока вы не приземлитесь в Канаде.
Нам не нужно информировать IRCC с нашей стороны. В конце они получают ваши паспорта против вашего UCI.
Нажмите, чтобы развернуть…
1. Нет необходимости информировать IRCC. Просто убедитесь с помощью VFS, что паспорта были доставлены в IRCC
. 2. Статус вашего заявления изменится на «Утверждено» после того, как в вашем паспорте будет проставлена однократная въездная виза PR и напечатан CoPR. Приложение будет обновлено с деталями корешка.
мсринд2кан
Новичок
#4
Я на той же лодке, и я представил свой паспорт 2 марта .
……., пожалуйста, следите за обновлениями…
iSaidGoodDay
Член Героя
#5
msrIND2CAN сказал:
Я нахожусь на той же лодке, и я представил свой паспорт 2 марта …….., пожалуйста, следите за обновлениями…
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваш из IRCC Дели? Я предполагаю, что они берут больше чем 2-3 недели в настоящее время. Мой с ними со 2 марта. Не жалуюсь, просто делюсь графиком, чтобы помочь вам понять, чего ожидать.
мсринд2кан
Новичок
#6
iSaidGoodDay сказал:
Ваш из IRCC Дели? Я предполагаю, что они берут больше чем 2-3 недели в настоящее время.
Мой с ними со 2 марта. Не жалуюсь, просто делюсь графиком, чтобы помочь вам понять, чего ожидать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой с 06 марта
РТАХИР
Звездный член
#7
привет ребята Как дела?
Сегодня я получил электронное письмо RFV и пытаюсь получить правильную информацию. Мой COR Стамбул, Турция.
Все, что у меня есть сейчас, это электронное письмо. Мои вопросы ниже.
1) Мне нужно распечатать письмо? поскольку я не получил ни одного документа, как указано в электронном письме.
2) Как насчет деталей, которые они спросили, таких как цвет глаз, рост и т.
д. Где это написать?
3) Мне нужно идти в офис VFS или непосредственно в посольство? 4) У меня есть только одно электронное письмо в качестве основного заявителя с UCI только основного заявителя. У меня 2 иждивенца. Что у них с паспортами?
iSaidGoodDay
Член Героя
#8
РТАХИР сказал:
привет ребята Как дела?
Сегодня я получил электронное письмо RFV и пытаюсь получить правильную информацию. Мой COR Стамбул, Турция.
Все, что у меня есть сейчас, это электронное письмо. Мои вопросы ниже.
1) Мне нужно распечатать письмо? поскольку я не получил ни одного документа, как указано в электронном письме.![]()
2) Как насчет деталей, которые они спросили, таких как цвет глаз, рост и т. д. Где это написать?
3) Мне нужно идти в офис VFS или непосредственно в посольство? 4) У меня есть только одно электронное письмо в качестве основного заявителя с UCI только основного заявителя. У меня 2 иждивенца. Что у них с паспортами?Нажмите, чтобы развернуть…
Следующие шаги, вам нужно записаться на прием в VFS. Используйте для этого ссылку в почте RFV.
Необходимые документы:
1. Фотографии (внимательно читайте размеры) без обработки на Вашем теле (лицо, волосы и т.д.) и адрес студии + дата фото + еще одна информация, которую я не могу вспомнить на обратная сторона фото.
2. В настоящее время IRCC не спрашивает о цвете глаз и других деталях. Но я все равно написал свой на белой бумаге формата А4 (на всякий случай) и отправил вместе с заявкой.
3. Вам нужно столько распечаток электронной почты RFV, сколько заявителей.
Например, если у вас есть иждивенец — каждое заявление получит печатную копию RFV.
4. Необходимо приложить формы согласия.
Если в вашем заявлении всего два человека, то и конвертов будет два. Либо запишитесь на прием в VFS, чтобы подать заявку лично, либо выберите двустороннюю курьерскую службу. При выборе чего-либо процесс аналогичен BIL. Выберите количество претендентов, и это должно быть все.
Электронное письмо говорит само за себя в следующих шагах. Советую перечитать, вдруг я что-то пропустил.
Zephyrstraint
Полноправный член
#9
CNP сказал:
1. Нет необходимости информировать IRCC. Просто убедитесь с помощью VFS, что паспорта были доставлены в IRCC
.2. Статус вашего заявления изменится на «Утверждено» после того, как в вашем паспорте будет проставлена однократная въездная виза PR и напечатан CoPR. Приложение будет обновлено с деталями корешка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо всем за ответы и предложения. В IRCC был мой паспорт от 1 марта. Я получил уведомление по электронной почте от VFS о том, что мой «конверт с решением» был отправлен из IRCC в Визовый центр. Я предполагаю, что это означает, что виза была проштампована? Я немного беспокоюсь, потому что ничего не изменилось с точки зрения статуса моей заявки, которая по-прежнему просто читается как «отправлено/обрабатывается». Потребуется ли несколько дней, чтобы он изменился на «утвержденный» после того, как он покинул офис IRCC?
Для тех, кто все еще ждет, я думаю, что это всего на несколько дней, это заняло 16 дней, как только он прибыл в офис IRCC.
Реакции:
мсринд2кан
Zephyrstraint
Полноправный член
#10
iSaidGoodDay сказал:
Прежде всего, поздравляю!
Во-вторых, нет, вам не нужно информировать IRCC.
Я пока в той же лодке, мои паспорта в IRCC уже более 10 дней. Судя по тому, что я читал в других темах/комментариях, большинство вещей, которые находятся «в процессе» в вашем GCKey, останутся такими, пока вы не приземлитесь в Канаде.
Нам не нужно информировать IRCC с нашей стороны. В конце они получают ваши паспорта против вашего UCI.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, я ценю это! Я надеюсь, что статус заявки изменится на «одобрено» теперь, когда конверт покинул офис IRCC, и никаких неприятных сюрпризов не произошло.
iSaidGoodDay
Член Героя
#11
Зефирстрейн сказал:
Спасибо, я ценю это! Я надеюсь, что статус заявки изменится на «одобрено» теперь, когда конверт покинул офис IRCC, и никаких неприятных сюрпризов не произошло.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ваш офис IRCC тоже IRCC в Дели? Сегодня я тоже получил электронное письмо с «конвертом решения». Не о чем беспокоиться, когда дело доходит до GCKey. Все остальное будет помечено как завершенное, как только вы получите свой COPR.
Zephyrstraint
Полноправный член
#12
iSaidGoodDay сказал:
Ваш офис IRCC тоже IRCC в Дели? Сегодня я тоже получил электронное письмо с «конвертом решения». Не о чем беспокоиться, когда дело доходит до GCKey. Все остальное будет помечено как завершенное, как только вы получите свой COPR.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Да, Дели. Вы получили электронное письмо от VFS или от IRCC? Также нет обновлений для вашего ключа GC?
Я читал здесь в нескольких темах, что обычно, как только корешок / виза помещается в паспорт, статус учетной записи GC Key имеет тенденцию обновляться до утвержденного, и в нем указана дата истечения срока действия корешка. Это уже не так?
Надеюсь, у нас не возникнет проблем с перепутанными датами или орфографическими ошибками, как у многих людей, удачи вам и спасибо за ваше терпение ко всем моим вопросам.
iSaidGoodDay
Член Героя
№13
Зефирстрейн сказал:
Ага, Дели.
Вы получили электронное письмо от VFS или от IRCC? Также нет обновлений для вашего ключа GC?
Я читал здесь в нескольких темах, что обычно, как только корешок / виза помещается в паспорт, статус учетной записи GC Key имеет тенденцию обновляться до утвержденного, и в нем указана дата истечения срока действия корешка. Это уже не так?
Надеюсь, у нас не возникнет проблем с перепутанными датами или орфографическими ошибками, как у многих людей, удачи вам и спасибо за ваше терпение ко всем моим вопросам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, что IRCC Дели также занимается пакетной обработкой паспортов. будем надеяться на лучшее
мсринд2кан
Новичок
№14
П
Зефирстрейн сказал:
Ага, Дели.
Вы получили электронное письмо от VFS или от IRCC? Также нет обновлений для вашего ключа GC?
Я читал здесь в нескольких темах, что обычно, как только корешок / виза помещается в паспорт, статус учетной записи GC Key имеет тенденцию обновляться до утвержденного, и в нем указана дата истечения срока действия корешка. Это уже не так?
Надеюсь, у нас не возникнет проблем с перепутанными датами или орфографическими ошибками, как у многих людей, удачи вам и спасибо за ваше терпение ко всем моим вопросам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пожалуйста, дайте мне знать о вашем решении по конверту Я представил свой паспорт 2 марта в VFS и получил IRCC 6
Zephyrstraint
Полноправный член
№15
iSaidGoodDay сказал:
Похоже, что IRCC Delhi тоже занимается пакетной обработкой паспортов.
будем надеяться на лучшее
Нажмите, чтобы развернуть…
Абсолютно. Какие-либо изменения в статусе вашего заявления в вашей учетной записи CIC на данный момент?
msrIND2CAN сказал:
P
Пожалуйста, дайте мне знать о вашем решении по конверту Я представил свой паспорт 2 марта в VFS и получил IRCC 6 марта
Нажмите, чтобы развернуть…
конечно подойдет. Постарайтесь не волноваться, они не будут просить ваш паспорт только для того, чтобы отклонить вашу заявку, конечно
Реакции:
мсринд2кан
Тема
: Добавление супруга после PPR/COPR Timeline
RSub
Champion Member
#1
Привет,
На временной шкале есть множество тем для заявителей, которые добавили свою супругу после AOR. Но я хотел бы создать эту тему СПЕЦИАЛЬНО , чтобы люди могли поделиться графиком времени, если они добавили своих супругов или других иждивенцев после PPR или COPR . Независимо от пути (CEC, PNP или FSW), пожалуйста, помогите сообществу поделиться своими графиками, чтобы другие могли лучше понять, где находятся наши приложения. Вот мой:
Категория: FSW (Запределье)
COR: США
AOR: ноябрь 2020 г.
PPR1: апрель 2022 г.
Информирование IRCC о заключении брака: апрель 2022 г. (через несколько дней после PPR)
Запрос документов о браке: апрель 2022 г. Ожидание биометрии и ADR, если таковые имеются.
Я также опубликую график заявителей, которые добавили своих супругов после PPR и получили 2-й PPR.
RSub
Член Чемпиона
#2
Скопировано с Facebook:
Привет, ребята, рад поделиться, что я получил PPR сегодня!
COR: Индия
FSW
NOC — 2172
Эквивалентность WES — 2 или более степеней/дипломов
IELTS:
Аудирование — 8.5
Чтение — 9
Письмо — 8.5
Разговорная речь — 7.5
Первичный визовый отдел — NDVO
Вторичный визовый отдел — CIO, NS
CRS — 474
Подал заявление в качестве единственного заявителя, а затем добавил мою жену после вступления в брак
ITA — 05 февраля 2020 г.
AOR — 17 апреля 2020 г.
BIL — 24 ИЮН 2020
Заявка на исправление — 14 ЯНВ 2022
BIL для жены — 07 АПР 2022
PPR — 12 МАЯ 2022
Женился в Апреле 2021, жена добавлена в Фев 2022.
Советы:
— Будьте активны Отправьте им свой обновленный POF, если вы добавили своего супруга
— Примите лекарства, если они просрочены.
Я сделал предварительный медицинский осмотр моей жены
— Я также дал им обновленный PCC для меня и жены
— Поднимите веб-формы и отправьте электронные письма, чтобы добавить вашего супруга
— Закажите примечания GCMS, чтобы получить подробную информацию о вашем приложении
Реакции:
m_jags06
RSub
Champion Member
#3
С этого форума:
Всем привет, наконец-то наш PPR! Мы получили сообщение в нашем профиле 4 августа. Это все еще требует времени, чтобы осознать, но по-настоящему счастлив и с облегчением, что ожидание закончилось.
Когда мы получили PFL и т. д., шанс отказа был для нас большим страхом. По милости Божией, мы смогли собраться, обратились за юридической помощью и, похоже, все получилось! Особая благодарность этому сообществу, которое стало для нас большой системой поддержки, а также @legalfalcon за помощь в вопросах.
Наш график:
COR: Индия
Офисы, обработавшие наше заявление: CPC Ottawa, NDVO, Edmonton
09 января 2020 г. — AOR. Мы с супругом подали документы по отдельности, поскольку мы не были женаты и не были зарегистрированы в CLP.
, февраль 2020 г. — Биометрические и медицинские документы для нас обоих. Обновлено семейное положение через веб-форму с прикрепленным свидетельством о браке
15 ноября 2021 г. – ADR: меня попросили представить Комплект 9 о прибавлении супруга0022, 27 ноября 2021 г. — Автодополнение: супругу попросили представить форму Приложения А, дополнительный набор для супруга, повторное медицинское обслуживание в ее заявлении
01 декабря 2022 г.
— супруга завершила повторное медицинское обследование
11 января 2022 г. — я прошел повторное медицинское обследование
13 января 2022 г. — обновление получено в обоих профилях — иждивенцы добавлены в оба профиля Медицинские документы переданы для супруга
16 июня 2022 г. — ADR: получено письмо о процедурной справедливости (доказательство наличия средств и доказательство родства)
23 июня 2022 г. — Ответ на запрос PFL
23 июня 2022 г. — ADR: Пересмотренный график A для меня и супруга. Агент сообщил в письме, что обе наши заявки будут объединены в этот момент, и попросил нас игнорировать повторные лекарства, выданные 16 июня. в профиль. Письмо с запросом PPR было отправлено в виде сообщения в профиле
Еще не получены 3 примечания GCMS, запрошенные в ноябре 2021 г., марте 2022 г. и июне 2022 г.
Всем, кто все еще ждет, надеюсь, вы все получите свои PPR как можно скорее!! Это ближе, чем вы думаете, просто оставайтесь сильными и побольше вам сил!!
K_S_Q
Участник
#4
Здравствуйте,
Я хотел бы обратиться за помощью и руководством.
Я получил CoPR как раз вовремя, когда собирался жениться. Теперь у меня есть виза до марта 2023 года, чтобы приземлиться в Канаде, но мое семейное положение изменилось.
Не могли бы вы подсказать, что мне делать? И я бы хотел, чтобы моя жена тоже получила пиар, чтобы мы оба могли пойти.
Спасибо,
KSQ
Реакции:
RSub
Валнорез
Звездный член
#5
Интересно, был ли кто-нибудь в подвешенном состоянии при добавлении супруга примерно в июле 2022 года или позже, когда они снова начали рисовать EE FSW-O.
Кто-нибудь получил какое-либо обновление с тех пор?
RSub
Champion Member
#6
Валнорез сказал:
Интересно, кто-нибудь был в подвешенном состоянии при добавлении супруга примерно в июле 2022 года или позже, когда они снова начали рисовать EE FSW-O. Кто-нибудь получил какое-либо обновление с тех пор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Добавлено в мае. Обработка заняла 5 месяцев.
Валнорез
Звездный член
