Пожарный коленчатый автоподъемник: Пожарный автоподъемник (АКП): виды, назначение, устройство

Содержание

АКП-48 с лестницей на шасси Mercedes

Вы здесь

Пожарные коленчатые автоподъемники (АПК)

АКП-48 с лестницей на шасси Mercedes

Оставить заявку

Горизонтальные вкладки

Технические характеристики

Краткое описание: 

Пожарный подъемник АКП-48 установлен на полноприводном шасси Mercedes-Benz Actros с колесной формулой 6х6.

Предназначен для доставки к месту проведения противопожарных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, спасательных работ; подачи воздушно-механической пены через гидромониторы или подачи воды, либо пены через лафетный ствол, с высоты не менее 49 м на удалении от места установки пожарного автомобиля 50 и более метров.

Преимущества данной модели: 

  • Продвинутая алюминиевая технология УНИМОД для изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, имеющего устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам, самая высокая коррозионная стойкость
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации
  • Емкость для воды и емкость для пенообразователя из стеклопластика, высокая коррозионная стойкость и сниженный вес
  • Использование собственных сэндвич-панелей для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта
  • Использование систем безопасности стран ЕС и России
  • Опциональная возможность изменения параметров, как по высоте подъема, так и дополнительными опциями: спасательная люлька, лестничный марш, Х-образное или Н-образное расположение аутригеров, лафетное оборудование, пакет водоводов, дистанционный лафетный ствол, дополнительные системы безопасности, дистанционный пульт управления расширенного диапазона, тепловизоры и тд
  • Опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд
  • Опциональная возможность изменения параметров кузова
  • Опциональная возможность Северного и Тропического климатического исполнения
  • Использование энергосберегающего LED освещения
  • Надежность элементов системы крепежа оборудования
  • Надежность систем управления пожарного автомобиля и подъемных систем
  • Применение композитов для увеличения срока службы автомобиля
  • Компактная компоновка автомобиля

Общие характеристики

Базовые характеристики

Колесная формула: 

6х4 — 6х6

Марка шасси: 

Mercedes

Емкость для воды, л: 

1 000 – 6 000

Боевой расчет, чел: 

Емкость для пенообразователя, л: 

100 – 6 000

Общие характеристики: 

Полная масса, кг28 500 – 38 000
Длина, мм9 500 – 12 000
Высота, мм3 700 – 4 000
Ширина, мм2500 – 2550
Высота подъема, м37 — 60
Рабочий диапазон подъема лестницы в вертикальной плоскости, градусов°от -15 до 85°
Угол поворота лестницы, градусов°неограничен

Насос пожарный

Дополнительно

Лафетное оборудование

ЛСД-40

Дополнительное обрудование:

 

 

 

Спасательная люлька, водоводы, дистанционный лафетный ствол и т. д. устанавливаются опционально

Комплектация

Краткое описание: 

Пожарный подъемник АКП-48 установлен на полноприводном шасси Mercedes-Benz Actros с колесной формулой 6х6.

Предназначен для доставки к месту проведения противопожарных работ боевого расчета и необходимого пожарно-технического вооружения (ПТВ) и оборудования, спасательных работ; подачи воздушно-механической пены через гидромониторы или подачи воды, либо пены через лафетный ствол, с высоты не менее 49 м на удалении от места установки пожарного автомобиля 50 и более метров.

Примечания к комплектации: 

1- Гребенка для 4 ГПС (генератор пены средней кратности)
2- Генератор пены средней кратности ГПС-600 (производительность л/с — 600)
3- Инструмент для резки электропроводов: ножницы для резки электропроводов с удлиненной ручкой, диэлектрические боты(2), диэлектрические перчатки(2), автономное устройство для обрезки сучьев (УОС) с электроизолирующей универсальной штангой (ШЭУ)
4- Лента для ограждения места чрезвычайных ситуаций (красно-белая с надписью «проход закрыт»), 500м
5- Средство для обозначения места чрезвычайной ситуаций. Конус
6- Комплект инструмента для надстройки. (Ключи для механических работ, ключи для обслуживания гидравлики и т. д.)
7- Аптечка первой медицинской помощи для оснащения транспортных средств

Комплектация: 

Рукава напорные длиной 20 м. d.66 мм4
Рукава напорные длиной 20 м. d.77 мм2
Рукава напорные длиной 20 м, d.51 мм1
Головка соединительная переходная 66×77 мм1
Гребенка для 4 ГПС 11
Генератор пены средней кратности ГПС-600 24
Лафетный ствол с пенной насадкой (ЛСД)1
Спасательная веревка с коушами длиной 30 м1
Спасательная веревка с коушами длиной 50 м1
Растяжная веревка с катушкой1
Фонарь электрический групповой (ФОС-3)1
Противогаз фильтрующий с коробкой2
Подставка под аутригеры4
Огнетушитель порошковый ОП-101
Огнетушитель углекислый ОУ-51
Инструмент для резки электропроводов 31
Задержка рукавная4
Комплект заземляющих устройств1
Лента для ограждения места 41
Средство для обозначения места ЧС 56
Механизм для подъема рукавов на высоту1
Водительский инструмент1
Фал (трос) буксировочный1
Знак аварийной остановки1
Противооткатные колодки2
Носилки типа «Акья»1
Съемный прожектор для установки в люльку1
Комплект инструмента для надстройки 61
Аптечка первой медицинской помощи 71

Описание

Преимущества данной модели: 

  • Продвинутая алюминиевая технология УНИМОД для изготовления кузова из сборных алюминиевых профилей с применением скрытого крепежа, имеющего устойчивость к статическим и динамическим нагрузкам, самая высокая коррозионная стойкость
  • Возможность модификации кузова даже во время эксплуатации
  • Емкость для воды и емкость для пенообразователя из стеклопластика, высокая коррозионная стойкость и сниженный вес
  • Использование собственных сэндвич-панелей для повышенной тепло и шумо изоляции, а также для повышенного комфорта
  • Использование систем безопасности стран ЕС и России
  • Опциональная возможность изменения параметров, как по высоте подъема, так и дополнительными опциями: спасательная люлька, лестничный марш, Х-образное или Н-образное расположение аутригеров, лафетное оборудование, пакет водоводов, дистанционный лафетный ствол, дополнительные системы безопасности, дистанционный пульт управления расширенного диапазона, тепловизоры и тд
  • Опциональная возможность изменения параметров кабины боевого расчета, увеличения высоты, сидений и тд
  • Опциональная возможность изменения параметров кузова
  • Опциональная возможность Северного и Тропического климатического исполнения
  • Использование энергосберегающего LED освещения
  • Надежность элементов системы крепежа оборудования
  • Надежность систем управления пожарного автомобиля и подъемных систем
  • Применение композитов для увеличения срока службы автомобиля
  • Компактная компоновка автомобиля

Описание: 

Пожарный подъемник АКП-48 состоит из гидравлической телескопической стрелы с выдвижными основными секциями. Все секции выполнены из высокопрочных стальных секций. Вдоль всей стрелы установлен лестничный марш.

Для подъема на платформу имеется лестница с правой и левой стороны автомобиля. Конструкция пола исключает сбор воды на поверхности.

На окончании стрелы (опционально) смонтирован дистанционно-управляемый гидромонитор с лафетным стволом, для подачи пены низкой кратности, производительностью от 40 до 60 л/сек и перемещением в вертикальной плоскости 135 градусов. Подача раствора ОТВ обеспечивается на расстояние до 100 метров. Опциональная возможность установки гребенки с ГПС-600, а также с установками Пурга средней кратности.

Опциональная возможность установки пожарных насосов всех типов производительностью от 40 л/с до 150 л/с. Установлен дополнительный автономный обогреватель насосного отсека.

Система пеносмешения (опционально) — автоматического типа со встроенным насосом. Есть возможность забора пенообразователя из посторонней емкости. Обеспечивает качественное пеносмешение при максимальной производительности насоса.

Подъемник снабжается двумя одинаковыми пультами управления. Один подключается к приборной панели в задней части платформы. Работа с пульта может производится как дистанционно на расстоянии до 100 метров от автомобиля, так и с рабочего места оператора на правой стороне поворотного устройства с подключением пульта к специальному рабочему блоку.

Подшипники скольжения изготовлены из инновационного композитного материала, прочного и износостойкого, превосходящего по свойствам многие аналоги.

Управление автоматическое электро-гидравлическое (опциональная возможность ручное управление либо полностью автоматическое с повторением заданных параметров)

Дисплей LCD, кнопки и джойстики предназначены для оперативного и надежного управлением автомобиля.

Водовод выполнен из коррозионностойких материалов для обеспечения максимальной надежности и срока службы. Опциональная возможность обогрева водоводов.

Установлены надежные системы безопасности и аварийной автономной работы.

Кабина боевого расчета – штатная кабина автомобильного шасси, салонного типа, 2-х дверная, 3-х местная (либо с отдельной кабиной боевого расчета 4-х дверная 7-ми местная).

Цистерна и пенобак изготовлен из коррозионностойкого армированного стеклопластика (опциональная возможность исполнения из углеродистой стали, нержавеющей стали, полипропилена и полиэтилена). В креплении цистерны к кузову присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на цистерну от скручивания рамы. Опциональная возможность установки автономного или стационарного подогрева емкостей, а также их утепление.

Кузов представляет собой сборную конструкцию из алюминиевых профилей, облицованных алюминиевыми листами с применением клеевой технологии (опциональная возможность — облицованными армированными стеклопластиковыми листами). Кузов является составной частью надстройки и служит для размещения и защиты ПТВ и АСИО от повреждений при транспортировке. Используются собственные сэндвич-панели для повышенной тепло и шумоизоляции, а также для повышенного комфорта.

В автомобиле используются энергосберегающие технологии на основе LED.

 

Для оформления подробного предложения с параметрами просим отправить к нам заявку либо обратиться в нашу компанию по контактным телефонам.

Галерея

Запчасти для Автоподъемник коленчатый пожарный АКП-30 КамАЗ-53215 – ЧСУП «Техсервис-СДМ»

Высота подъема люльки, м
30
Грузоподъемность, кг
350

Категория: Запчасти ОАО «Пожтехника»


  • Описание

Основные технические характеристики

Шасси

КамАЗ-53215 (6х4)

Тип Двигателя
Дизельный
Мощность КВт, (л.

с.)

176 (240)
Максимальная скорость, км/ч
80
Число мест для боевого расчета
3
Высота подъема люльки автоподъемника (до пола люльки), м, не менее
30
Грузоподъемность (максимальная рабочая нагрузка) люльки автоподъемника, кг (чел.), не менее
350 (4)
Грузоподъемность стрелы при использовании автоподъемника в качестве крана на вылете 5,5 м, кг, не более
2000
Рабочий вылет центра люльки автоподъемника от оси вращения поворотного основания с максимальной нагрузкой в люльке, м
17,4
Угол поворота стрелы вправо или влево, град
360°
Время маневров люльки автоподъемника при максимальной скорости движения с рабочей нагрузкой, с, при:
подъеме на полную высоту
80
опускании на землю
75
повороте на 360°
120
Время установки на выносные опоры на горизонтальной площадке (полное выдвигание опор), с
45
Наличие лафетного ствола
Имеется
Возможность дистанционного управления лафетным стволом люльки автоподъемника
Имеется
Возможность поворота люльки в горизонтальной плоскости относительно комплекта колен, град.

± 45
Масса полная, кг
20000
Габаритные размеры, мм
14700x2500x3800

Комплектация:

Наименование

Количество

Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси
1 комплект
Анемометр ручной индуктивный
1
Аптечка транспортная
1
Веревка спасательная длиной 30м ВПС-30
1
Знак аварийной остановки
1
Колодка
2
Огнетушитель СО2 (углекислотный) ОУ-5
2
Подкладка
4
Ствол управляемый
1
Рукав секционный спасательный длинной 30 м.

1
Канат 4 м.
1
Инструмент и принадлежности завода-изготовителя шасси
1 комплект
Комплект запасных частей на комплектующие изделия
1 комплект

Воздушная пожарная машина — Муниципальные и промышленные пожарные машины

Passer au contenu

ПОЛНОСТЬЮ РЕДОНТИРОВАННАЯ СОГЛАСНО EN1777

ВЫСОТНЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В СОЧЕТАНИИ С АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМ ПОМОЩЬЮ

ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К ТРУДНЫМ ПОЧВАМ

И ГОРОДСКИЕ КОНФИГУРАЦИИ

ПЛАТФОРМЫ
ДЛЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯBubblyVeroKlubb2020-01-01T21:51:05+01:00

Для облегчения повседневной работы пожарных и спасателей мы производим широкий ассортимент специализированных подъемных платформ. Устанавливается на пожарные машины, Гидравлические стреловые подъемники EGI созданы для того, чтобы помочь вам справиться с тушением как муниципальных, так и промышленных пожаров.

Благодаря непревзойденному сочетанию технологий наши гидравлические платформы пожаротушения адаптируются к сложным грунтовым условиям и сложной планировке зданий в городских районах.

Благодаря уникальной системе X+h3, мы можем обеспечить вам 9-градусную стабилизацию вашего автомобиля. Независимо от того, в каком положении находится пожарный подъемник (передний боковой, задний боковой или комбинированный). Вы обязательно сэкономите драгоценное время во время интервенций. Наш телескопический подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой для пожарных машин позволяет работать на высоте от 20 метров и более. Их конструкция позволяет снизить риск неправильного позиционирования при приближении к сцене, а также за препятствием. Для большей безопасности и эффективности спасательных операций к 9-ти можно добавить автовышки EGI.0016 Спасательная клетка Аполлона . Каковы преимущества ?

  • Увеличенная площадка для 5 полностью экипированных пожарных.
  • Увеличенная поверхность с передними, боковыми и задними отверстиями, все защищены датчиками безопасности.
  • Защита от препятствий при приближении с компьютерным управлением

Улучшение и облегчение вашей повседневной работы — наша цель. Пожарные машины с гидравлической платформой EGI обладают эргономичной функциональностью и интерфейсом «человек-машина». На основе 3 различных полноцветных ЖК-дисплеев на всех 3 станциях управления. Наконец, линейка подъемных платформ EGI охватывает все классы стандарта EN и предлагает в любом классе самый компактный продукт на рынке. «Компактность» достигается за счет уникальной прямой и телескопической шарнирной стрелы, установленной сбоку. Все транспортные средства имеют наименьшую общую длину и наименьший радиус поворота.