Пожарный автомобиль связи и освещения: Пожарный автомобиль связи и освещения (АСО) — Техника

Содержание

Пожарный автомобиль связи и освещения АСО-12 (66)-ЯОА

Пожарный автомобиль связи и освещения АСО-12 (66)-ЯОА

Автомобиль связи и освещения АСО-12 (66)-90А (рис. 10.17) предназначен для освещения места работы пожарных подразделений на пожаре, обеспечения связи штаба пожаротушения с центральным пунктом пожарной связи (ЦППС) и служит для доставки боевого расчета и комплекта инструмента к месту пожара. По прибытии на место пожара является электростанцией, обеспечивающей электроэнергией агрегаты освещения, связи и электроинструмент, а также местом дислокации штаба тушения пожара.

Рис. 10.17. Пожарный автомобиль связи и освещения АСО-12 (66)-90А

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Автомобиль предназначен для эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от —35 до +35 °С. Автомобиль связи и освещения смонтирован на шасси ГАЗ-66-01. За кабиной водителя установлена трехместная кабина боевого расчета и кузов, в которых размещено спецоборудованне.

Кабина боевого расчета сварная, выполненная на гнутых профилях, обшитых тонким металлическим листом. Внутри кабина облицована картоном. По всей ширине кабины боевого расчета размещается стол, на котором устанавливается оборудование связи и трехместное сидение, в подставке которого размещено спецоборудование и отопитель 015. Для подачи звукового сигнала тревоги установлена газовая сирена, работающая от выхлопных газов автомобильного двигателя.

За кабиной боевого расчета установлен кузов автомобиля для размещения в нем специального оборудования и инструмента.

Рис. 10.18. Схема привода генератора автомобиля освещения:
1 — коробка отбора мощности; 2 — карданный вал; 3 — промежуточная опора; 4 — клиновидный ремень; 5 — генератор

Кузов выполнен из металлических профилей, обшитых снаружи металлическим листом. Для съема и установки оборудования в кузове есть пять дверей. В кузове автомобиля размещена электросиловая установка, состоящая из генератора, преобразователя частоты, кабельных линий и контрольно-регулирующей аппаратуры. Привод генератора (рис. 10.18) осуществляется при помощи дополнительной трансмиссии, состоящей из коробки отбора мощности, карданного вала, промежуточной опоры и клиновидных ремней. Привод включения КОМ осуществляется из кабины водителя при помощи рычага. КОМ установлена на боковом люке раздаточной коробки, отбор мощности производится от шестерни первичного вала. Зацепление шестерни регулируется прокладками между корпусами коробок.

Запуск электросиловой установки производится из кабины водителя, в которой расположен реостат установки генератора, кнопки возбуждения, необходимые приборы.

В проеме правой боковой двери кузова установлен силовой щит. На нем размещены: вольтметр, частотомер, при помощи которых осуществляется контроль за работой генератора, а также амперметры для контроля тока в цепи. Для подключения силового и осветительного оборудования частотой 50 и 200 Гц установлены розетки.

Генератор установлен на качающейся раме. Натяжение ремней осуществляется за счет изменения угла наклона рамы при помощи болтов и гаек. Клиноременная передача защищена от попадания грязи и влаги металлическим кожухом, который крепится к полу кузова и промежуточной опоре, а также ограждением.

Для поддержания номинальных оборотов двигателя при изменении нагрузки на генератор на автомобиле связи и освещения (АСО) имеется дополнительное управление дроссельной заслонкой двигателя.

Дополнительное управление состоит из щитка управления и гибкого троса в витке оболочки. На щитке управления имеется ручка управления газом, а также расположены указатели критических значений температур воды в радиаторе и давления масла в двигателе, представляющие собой фонари ФИМ1-К, которые при достижении критических значений загораются.

Гибкий трос одним своим концом соединен с ручкой управления газа, другим —с кронштейном, который соединен с системой управления дроссельной заслонкой, имеющейся на автомобиле.

На АСО установлены радиостанции «Пальма» 57Р1 и 57РЗ, которые предназначены для осуществления двусторонней связи о ЦГ1ПС, а также с подразделениями на пожаре. Радиостанция (57Р1) состоит из пульта управления, закрепленного на столе в кабине боевого расчета, блока питания и приемопередатчика, смонтированных на раме. Радиостанция 57РЗ отличается от радиостанции 57Р1 наличием двух пультов управления, один из которых установлен в кабине водителя.

Для осуществления кратковременной громкой направленной передачи на расстояние 200—300 м имеется громкоговорящая установка ГУ-20М, состоящая из предварительного усилителя, двух оконченных усилителей, установленных на кронштейне, и двух громкоговорителей, смонтированных на поворотном устройстве совместно с крышевым прожектором. В качестве источника вещания громкоговорящей установки используются электромагнитные ларингофоны ЛЭМ-3 (уложены в столе) и микрофоны ДЭМШ-1А (в кабине водителя). Автомобиль комплектуется также двумя выносными микрофонами и катушками с кабелем для микрофонов, что позволяет вести передачу на расстоянии до 50 м от автомобиля. К громкоговорящей установке могут быть подключены два выносных громкоговорителя ГР-1 на расстояние до 2000 м от автомобиля. Телефонные аппараты марки ТА-68, установленные на столе в кабине боевого расчета, могут быть включены в городскую телефонную сеть, для чего имеются две катушки с телефонным кабелем длиной 200 м. Подключение выносных громкоговорителей и микрофонов, а также подключение телефонных аппаратов в городскую телефонную сеть осуществляется на линейном щите связи.

На крыше кузова АСО установлено антенное устройство, предназначенное для подъема антенны радиостанции. Оно состоит из двухколенной складывающейся мачты, установленной на шарнирной опоре. Для фиксации мачты в рабочем положении имеется замок и три расточки, одна из них имеет натяжное устройство. Антенны установлены на траверсе, которая поворачивается на 90° и фиксируется в крайних положениях, что позволяет работать с антеннами как при поднятой, так и при опущенной мачте. Для фиксации имеются зажимы. На мачте имеются также фонарь и кронштейны для крепления флага обозначения места дислокации штаба пожаротушения.

Для освещения места работы пожарных подразделений автомобиль комплектуется четырьмя выносными и одним стационарным прожектором марки ПКН-1500.

Кроме оборудования связи и освещения автомобиль комплектуется специальным электроинструментом (электродымосос, молоток электрический, пила дисковая). Для подключения электроинструментов и выносных прожекторов автомобиль комплектуется двенадцатью катушками с силовым кабелем и двумя разветвитель-ными коробками. В дополнение к имеющемуся на шасси ГАЗ-66 основному электрооборудованию на АСО установлено следующее электрооборудование: проблесковые маяки на крыше кабины водителя, плафоны для освещения отсеков кузова и кабины боевого расчета, патроны с лампами накаливания на линейном щите для его освещения, розетка в левом дверном проеме кузова для подключения переносной лампы. На мачте антенны установлена лампа для обозначения места работы штаба на пожаре. Питание всех потребителей осуществляется постоянным током напряжением 12 В.

При работе на АСО должны соблюдаться следующие меры безопасности:
1) к работе на автомобиле допускаются только лица, имеющие допуск к работе с электросиловыми установками, прошедшие инструктаж по технике безопасности, изучившие техническое описание и правила «Техника безопасности в электрических установках»;
2) эксплуатация электроинструментов и переносных прожекторов должна производиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденными Госэнергонадзором;
3) резиновые диэлектрические средства (боты, перчатки, коврики), специальный монтерский инструмент с изолированными рукоятками должны проходить периодическое испытание в сроки, предусмотренные в «Основах техники безопасности в электрических установках»;
4) до пуска генераторной установки необходимо произвести заземление корпуса автомобиля и проверить работу защитно-отключающихся устройств путем создания утечки тока на корпус (нажав кнопку «контроль» на каждом защитно-отключающем устройстве). Во время работы электросиловой установки ее включение, отключение и регулировка должны выполняться с применением защитных средств (диэлектрические перчатки, боты, коврики).



Читать далее: Пожарный автомобиль технической службы, связи и освещения АТСО-20 (375)-ПМ-114

ПОЖАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СВЯЗИ И ОСВЕЩЕНИЯ

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации
и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных
пожалуйста ознакомьтесь
с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie
в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30. 06.09 № 382 (с изм.)

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Освещение сцены пожарной машины Вопросы и ответы

Когда пожарные и сотрудники службы экстренной помощи прибывают на место происшествия, освещение места происшествия с помощью аппаратуры освещения часто необходимо для быстрой оценки ситуации и выявления потенциальных опасностей. Для обеспечения безопасности команды, особенно в ночное время или в условиях ограниченной видимости, наличие надлежащего освещения места пожарной машины имеет решающее значение и должно учитываться при модернизации существующего или проектировании нового пожарного оборудования. В соответствии со многими другими специально разработанными и конструктивными особенностями, все устройства, производимые Pierce, включают в себя пакеты освещения сцены, которые соответствуют не только

Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), а также уникальные потребности пожарной части, включая размещение оборудования, требования к напряжению, доступность электроэнергии, светоотдачу и бюджет.

Экипажи реагируют на инциденты в любое время и при любых условиях. Очень важно не упускать из виду ту роль, которую освещение сцены играет в обеспечении безопасности как спасателей, так и лиц, вовлеченных в инцидент. Независимо от того, хотят ли отделы заменить существующую технологию или находятся в процессе разработки нового пожарного устройства, все фонари пожарной машины должны быть указаны так, чтобы максимизировать производительность экипажа на протяжении всего срока службы устройства. Пользовательские комбинации и типы освещения сцены многочисленны, и единственными реальными ограничениями являются: доступная мощность, монтажное пространство и бюджет.

Где можно разместить освещение сцены?

В то время как аварийное освещение сцены может быть установлено практически в любом месте на устройстве, для наиболее эффективного освещения сцены огни должны быть установлены как можно выше по периметру транспортного средства. Освещение сцены может быть установлено на поверхности или в углублении, на пьедестале или на столбе, на козырьке или на кронштейне или в специальном корпусе на корпусе устройства. Некоторое освещение сцены пожарной машины также может быть переносным, например, фонари, установленные на кронштейнах штатива.

К наиболее распространенным областям освещения сцены, размещаемым на аппарате Pierce, относятся:

  • Верхняя центральная часть кабины
  • Высоко по бокам кабины
  • Высоко по бокам кузова
  • Высоко на задней части кузова
  • Любая сторона антенного устройства
  • Задняя поверхность кабины
  • Над зоной насосной
  • На корзине

Постановление NFPA предписывает, чтобы освещение сцены освещало землю не менее чем в 10 футах непосредственно за устройством и в любом месте, где члены экипажа могут сойти с устройства, например, на ступеньках кабины, подножке или лестнице. Струя воды от лафетного ствола также должна быть освещена. В дополнение к зонам вне транспортного средства, NFPA также требует, чтобы все обозначенные зоны для стояния, ходьбы и ходьбы на устройстве были освещены.

Какой тип световой технологии используется?

Технология сценического освещения развивается с экспоненциальной скоростью, и ее нельзя игнорировать при принятии решения о том, какие источники света включить в ваше устройство. За последние десять лет в отрасли был осуществлен успешный переход от преимущественно галогенных к преимущественно светодиодным (LED) системам освещения, поскольку галогенные лампы высокой мощности оказались неэффективными, хрупкими и обеспечивают более низкую светоотдачу. Несмотря на то, что светодиодные системы освещения сцены требуют более высоких первоначальных инвестиций, эти светильники предлагают ряд ценных функций, в том числе:

  • Лучшее соотношение светоотдачи и энергопотребления
  • Увеличенный срок службы
  • Мгновенная способность «ВКЛ. »
  • Повышенная износостойкость
  • Способность более точно воссоздавать солнечный свет в цветовом спектре

Светодиодные системы сценического освещения являются наиболее распространенной технологией, используемой в настоящее время при разработке высокопроизводительного оборудования для сценического освещения.

Какова максимальная дальность освещения для автомобильного освещения сцены?

Это зависит от источника питания и номинального напряжения света, а также от типа лампы и линзы, но некоторые мощные светодиодные сценические лампы могут освещать здания на расстоянии до 300 футов от установленного устройства. Как правило, блоки осветительных приборов, установленных на выдвижных опорах в верхней части кабины или кузова, обеспечивают наиболее эффективное общее освещение сцены. Со светодиодами также можно комбинировать точечный и заливной узоры в один источник света для освещения ближней и дальней зоны сцены.

Какова потребляемая мощность нового комплекта освещения сцены?

Светодиодное освещение сцены имеет лучшее соотношение светоотдачи и энергопотребления, чем устаревшие технологии. Тем не менее, важно понимать, как выходная мощность генератора переменного тока вашего автомобиля или бортового генератора должна определять ваш выбор освещения сцены.

  • Планируете ли вы работать от аккумуляторной батареи (постоянного тока) или от генератора (переменного тока)?
  • Когда вы планируете использовать освещение сцены?
  • Можете ли вы управлять освещением сцены, если общая потребляемая мощность вашего автомобиля превышает мощность генератора?

Насколько настраивается освещение сцены пожарного аппарата?

Многие отделы спрашивают о вариантах, доступных для индивидуальной настройки комплектов освещения сцены для пожарных устройств. Компания Pierce предлагает множество опций для индивидуальной настройки расположения и функциональности осветительных приборов, в том числе:

  • Различные положения переключателей
  • Активация стояночного тормоза
  • Активация открытой двери
  • Активация направленного света
  • Накладной или утопленный монтаж
  • Крепление на пьедестал или на столб
  • Крепление для визора или скобы
  • Бесконечное количество возможных мест установки

Возможна адаптация по индивидуальным запросам относительно перемещения источника света и активации освещения сцены.

Кто основные производители оборудования для освещения сцены?

Существует несколько авторитетных компаний, разрабатывающих современные системы освещения сцены с ударопрочными пожарными приборами. Whelen ® остается распространенным брендом, рекомендованным Pierce, и они предлагают несколько вариантов и опций для пакетов сценического освещения. В серии Whelen Pioneer™ представлены фонари, которые легко монтируются и широко используются. Относительным новичком на рынке сценического освещения является HiViz LED Lighting/Fire Tech. HiViz завоевал значительную долю рынка благодаря своему низкопрофильному надбровному светильнику, который обеспечивает оптимальное освещение передней части устройства, а также может быть установлен в других местах.

Взгляд в будущее

В будущем мы, вероятно, увидим на рынке меньше устройств, которые зависят от дорогих генераторов на 120/240 вольт для питания сценического освещения, и больше устройств со встроенными 12-вольтовыми пакетами сценического освещения. Принимая во внимание проблемы с падением напряжения из-за возможности генератора с длинными 12-вольтовыми цепями, эта эволюция может создать проблемы для более старых устройств и некоторых воздушных устройств. Тем не менее, отраслевые тенденции указывают на обновленные пакеты освещения сцены, которые снижают стоимость в течение срока службы устройства и улучшают общие результаты отклика.

Ищете примеры того, как компания Pierce Manufacturing может помочь вам надлежащим образом управлять освещением пожарной машины? Взгляните на наши последние новые поставки.

Посмотреть все записи в блогеПодписаться »

Да, я хочу стать гуру Пирса!

Тенденции в пожарной технике Аварийные сигнальные огни

Когда пожарные реагируют на чрезвычайную ситуацию, знаковые вращающиеся красные и белые огни привлекают внимание как водителей, так и пешеходов. Но как развивались эти системы освещения и что следует учитывать при обновлении системы освещения пожарной техники?

Компания Pierce Manufacturing гордится тем, что создает пожарную технику на заказ, используя последние достижения и технологии для обеспечения безопасности пожарных и местного населения. Узнайте больше об отраслевых стандартах и ​​тенденциях в области аппаратного освещения, чтобы вы могли сделать правильный выбор освещения для своего отдела. 1901 Standard, а также в областях, отвечающих потребностям отдельных пожарных подразделений.

NFPA сегментирует устройство на основе четырех зон с верхними и нижними сигнальными лампами для каждой зоны, которые удовлетворяют потребности:

  • Вызов полосы отвода (когда устройство реагирует/двигается) и;
  • Режим блокировки (когда аппарат находится на месте/припаркован).
Цвета зон
Цвета зон
Цвет Вызов полосы отчуждения Блокирование полосы отвода
Красный Любая зона Любая зона
Синий Любая зона Любая зона
Желтый Любая зона, кроме A Любая зона
Белый Любая зона, кроме C Не разрешено

 

При работе с производителем оборудования одним из наиболее важных соображений являются требования NFPA к освещению для каждой зоны устройства, чтобы обеспечить соответствие транспортного средства стандарту.

Режим работы
Режим работы
    Вызов полосы отвода Блокирование полосы отвода
Зона Уровень Н Итого В любой точке H В любой точке на 5 градусов вверх или
на 5 градусов вниз от H
Н Итого В любой точке H В любой точке на 5 градусов вверх или
на 5 градусов вниз от H
А Верхний 1 000 000 10 000 3 500 400 000 10 000 3 500
Б Верхний 400 000 10 000 3 500 400 000 10 000 3 500
С Верхний 400 000 10 000 3 500 800 000 10 000 3 500
Д Верхний 400 000 10 000 3 500 400 000 10 000 3 500
А Нижний 150 000 3 750 1 300 150 000 3 750 1 300
Б Нижний 150 000 3 750 1 300 150 000 3 750 1 300
С Нижний 150 000 3 750 1 300 150 000 3 750 1 300
Д Нижний 150 000 3 750 1 300 150 000 3 750 1300
Примечания:
1. Все значения указаны в кандела-секундах в минуту.
2. H = Горизонтальная плоскость, проходящая через оптический центр.
3. Значения в столбцах H Total представляют собой сумму 19 значений точек данных для каждого источника света, при этом точки данных на границе между зонами учитываются в обеих зонах.

 

На приведенной выше диаграмме показаны требуемые общие значения выходной мощности для каждой зоны как в системах верхнего, так и в нижнем освещении в зависимости от того, требуется ли право проезда или блокируется право проезда. Выходные значения помогают определять требования к интенсивности света и связанную с этим видимость оборудования. Эти значения важно понимать, когда вы выбираете правильные параметры сигнальной лампы и регулируете настройки, чтобы сбалансировать потребности вашей пожарной охраны с минимальными и максимальными стандартами.

Кроме того, следует рассмотреть индивидуальные варианты сигнальных ламп, отвечающие индивидуальным требованиям пожарной службы и ее сообщества. Основные производители сигнальных огней создали инструменты, позволяющие легко проверить, соответствует ли комбинация огней всем требованиям NFPA.

Каковы новые особенности сигнальных огней пожарной техники?

Аварийное освещение низкой интенсивности

Аварийное освещение низкой интенсивности дает пожарным службам возможность регулировать световой поток сигнального освещения до более низкого уровня, который все еще находится в пределах требований NFPA. Использование предупредительных огней низкой интенсивности идеально в условиях слабого освещения или в темноте, потому что это действительно может повысить безопасность.

Системы предупредительных световых сигналов предназначены для обеспечения улучшенной видимости, чтобы автомобилисты могли обнаруживать и безопасно реагировать на присутствие автомобилей аварийно-спасательных служб. Проблема в том, что текущая интенсивность света в сочетании с минимумом шаблона вспышки может фактически сбить с толку автомобилистов и привести к столкновениям и авариям с автомобилями экстренных служб.

Текущие стандарты NFPA требуют, чтобы минимальная частота вспышек составляла 75 вспышек в минуту (NPFA 1901 13.8.11.1). Судя по приведенным выше диаграммам, один автомобиль экстренной помощи, блокирующий полосу отвода, может иметь до восьми сигнальных ламп, мигающих 75 раз в минуту с разными цветами и уровнями интенсивности, а также с разными схемами мигания и синхронизацией.

Частные и правительственные учреждения в настоящее время изучают влияние такого высокого уровня интенсивности визуального света, чтобы понять, какие уровни наиболее эффективны для помощи приближающимся автомобилистам. На самом деле ожидается, что следующий стандарт NFPA может напрямую решить эти проблемы и изменить модели вспышек и минимальную интенсивность, чтобы уменьшить визуальную нагрузку для автомобилистов, тем самым повысив безопасность.

Системы светодиодного освещения

Сегодня световые приборы, используемые на оборудовании в качестве предупреждающего сигнала при движении по полосе отвода и при парковке, достигли нового уровня надежности, эффективности и производительности благодаря постоянно развивающейся светодиодной технологии. Для пожарных бригад последние тенденции и достижения означают новую зависимость от комплектов сигнальных ламп, которые могут обеспечить долговечность, необходимую для соответствия оборудованию, обслуживанию и бюджетным целям.

Владельцы аппаратов теперь имеют возможность выбирать освещение в зависимости от предпочтений отдела, оснащая аппараты индивидуальными вариантами освещения. На самом деле, варианты, доступные при настройке пакетов сигнальных ламп, кажутся бесконечными, включая цвет, размер, форму, глубину и стили монтажа.

Новые тенденции в области освещения впервые привлекли внимание производителей аппаратуры и пожарных депо около 20 лет назад после того, как световые полосы полицейских автомобилей были оснащены, казалось бы, безотказной, привлекательной и более заметной светодиодной технологией, известной как светодиоды. На протяжении многих лет светодиодные продукты продолжали развиваться. Теперь они производят освещение примерно 9На 0 процентов эффективнее и, в конечном итоге, дешевле, чем традиционные лампы.

Каковы преимущества использования комплектов светодиодного освещения для пожарной техники?

  • Срок службы светодиодов составляет от 50 000 до 100 000 часов, что снижает затраты на техническое обслуживание и замену.
  • Светодиоды

  • потребляют меньше электроэнергии, чем предыдущие осветительные решения.
  • Светодиоды

  • можно контролировать, фокусировать и позиционировать для большего проникновения.
  • Технология обеспечивает улучшенный контроль температуры и более сильный световой поток.
  • Известно, что светодиоды

  • гораздо более прочные и долговечные, чем традиционные лампочки, и могут выдерживать низкие температуры.
  • Светодиод не прогревается. Они загораются мгновенно в течение наносекунд.
  • Ртуть и другие опасные вещества не содержатся в светодиодах, что делает их экологически безопасным вариантом для отделов, занимающихся стратегиями зеленого сообщества.

Должен ли мой отдел обновить нашу систему сигнальных ламп?

Обновление систем сигнальных огней также стало жизненно важной стратегией для пожарных служб, которым необходимо решать проблемы безопасности дорожного движения, или для тех, кто сталкивается с изменениями в обслуживаемом ими сообществе, которые могут потребовать модернизации системы. Несмотря на то, что существуют инвестиции, связанные с модернизацией устройств сигнальных ламп, таких как маяки, световые головки и световые панели, до пакета светодиодных источников света, общая ценность, получаемая отделом, часто намного выше. Обновление и добавление сигнальных огней гарантируют, что пожарная машина будет видна, что помогает предотвратить повторные аварии.

Какие ресурсы доступны, чтобы помочь мне выбрать пакет сигнальных ламп?

Существует множество ресурсов, доступных для отделов, которые либо находятся в процессе проектирования нового пожарного оборудования, либо хотят модернизировать существующую систему сигнальных ламп. Большинство владельцев аппаратов или управляющих автопарком позволяют цене и лояльности к бренду определять свой выбор.

Тем не менее, работа с опытным производителем оборудования, дилером и поставщиком освещения даст бесценные рекомендации, которые помогут убедиться, что выбранные сигнальные лампы наилучшим образом соответствуют потребностям отдела.

Большинство производителей осветительных приборов предоставляют фотографии, отзывы клиентов, информацию о соответствии, а также инструменты производительности и дизайна, которые немного облегчают принятие решений.

Что дальше для сигнального освещения устройств?

По мере того, как аппаратные технологии и элементы дизайна продолжают расширять границы безопасности и эффективности для отделений по всей стране, вероятно, будут достигнуты успехи в синхронизации сигнальных ламп, комбинации сигнальных ламп и освещения сцены в одном корпусе и освещении, которое занимает меньше места. место на аппарате.

Какие улучшения мы ожидаем увидеть в ближайшее время?

  • Все крупные производители аварийного освещения для транспортных средств разрабатывают сигнальные лампы меньшего размера, которые можно разместить прямо в направляющей на боковой стороне кузова автомобиля. Это создает компактное решение для освещения, которое по-прежнему соответствует стандартам NFPA, и является привлекательным вариантом, который, вероятно, будет широко принят.
  • Ожидается, что светодиоды будут становиться все более эффективными и способными выдерживать высокие температуры.
  • Новые стандарты NFPA могут касаться скорости вспышки в минуту и ​​вариантов освещения низкой интенсивности в ближайшем будущем. Обеспокоенность сообщества и пожарных по поводу ослепляющего действия суперсветодиодов на современные устройства вызвала важную дискуссию. NFPA может попытаться установить верхний предел яркости сигнальных огней или ввести режим диммера для использования сигнальных огней в ночное время.

Предупреждающие световые сигналы для пожарных машин будут продолжать развиваться по мере развития производственных инноваций и объявления новых правил безопасности. Команда Pierce будет и впредь быть в авангарде новых достижений в области сигнальных огней и обязательно будет делиться этими новыми тенденциями по мере их появления.
Какие функции сигнальных ламп вы хотите видеть на аппаратах вашего отдела?

Свяжитесь с опытным представителем Pierce Manufacturing, чтобы обсудить все варианты освещения вашего аппарата, которые лучше всего подходят вам, вашей команде и вашему оборудованию.