Содержание
Сера общая дизельного топлива — методика измерения и лабораторные приборы
- О компании
- О компании
- Новости
- Наша команда
- Наши партнеры
- Сертификаты
- Оборудование
- Для физико-химических исследований
- Для анализа агро и пищевых продуктов
- Для контроля качества нефтепродуктов
- Услуги
- Демонстрационно-консультационный центр
- Методическая поддержка
- Сервисное обслуживание
- Решения
- Сельское хозяйство
- Пищевые продукты
- Оборонная промышленность
- Энергетика
- Экология и окружающая среда
- Фармацевтика
- Судебная экспертиза и криминалистика
- Медицина
- Поиск и фильтры
- По показателям агро и пищевых продуктов
- По производителю
- Контакты
+380 (48) 740-46-77
- SocTrade
- Поиск и фильтры
- Оборудование для анализа нефтепродуктов
- Дизельное топливо
- Сера общая дизельного топлива
По количеству содержания серы, дизельное топливо, так же, как и бензин, классифицируют по экологическим классам — Евро3, Евро4, Евро5.
Согласно нормативам Евро 4 серы должно быть не более 50 мг/кг (ppm), а в дизельном топливе стандарта Евро 5 не более 10 мг/кг (ppm).
Несмотря на то, что сера и сернистые соединения играют роль своеобразной смазки, её наличие в дизельном топливе не желательно, и улучшение смазывающих характеристик достигается за счёт добавления специальных присадок.
Двигатель работающий на топливе содержащее большое количество серы, получает повышенный износ деталей, вызванный в результате коррозии.
Повышенное содержание серы в дизельном топливе срок службы моторного масла, катализатора и сажевого фильтра, так как увеличиваются отложения и нагар.
Энергодисперсионный рентгенофлуоресцентный анализатор серы PETRA
Серия энергодисперсионных анализаторов Petra обеспечивает высокоточный анализ серы в широком диапазоне измерений.
Помимо определения серы в соответствии с ASTM D 4294, анализатор Petra MAXTM определяет еще 12 элементов от фосфора до цинка на уровне ppm.
Волнодисперсионные рентгенофлуоресцентный анализаторы серы Sindie (монохроматические)
Анализаторы серии Sindie — компактные настольные приборы.
Предназначены для определения низких содержаний серы, в первую очередь в дизельном топливе.
Лабораторное оборудование SocTrade | Карта сайта
Дизайн сайта — «Sponge»
Сера в дизельном топливе: проблема и решение
Однажды представители зарубежного автостроения высказали свою оценку российскому дизельному топливу. Они посчитали, что вряд ли какой работающий на нём двигатель автомобиля способен перешагнуть 600 000 км пробега. Практика же показала обратное, бывает, и больший пробег выдерживают. После обращения за разъяснением к таким специалистам «ВНИИ НП», как Резников В. Д. и Бакалейник А. М., стала понятна общая картина.
Откуда сера в топливе
Наличие серы и ее соединений в сырой нефти никого не удивляет, она просто там содержится в элементарном состоянии.
А элементарная сера, сероводород и меркаптаны довольно агрессивно вызывают коррозию металла, если допустить ее наличие в дизтопливе или бензине. На нефтеперегонных предприятиях выводят их из конечного продукта, меркаптаны же строго ограничивают. На другие соединения серы выставлены лимит, выше которого переходить нельзя, и называется он «массовой долей серы».
Поскольку эта норма становится все более жесткой, то и переработчики нефти все больше средств тратят на очистку и производство дизельного топлива, и оно тоже растет в цене. Сера не удаляется полностью, небольшое количество (в пределах нормы) все же имеет место в составе любого “коммерческого” топлива.
Немного истории и химии
Согласно настоящему стандарту, топливо может быть «малосернистым» и «сернистым». Эти слова понимали раньше неоднозначно. Когда не было или почти не было ограничений на количество вредных выбросов, норма на содержание серы нужна была только для того, чтобы она не вредила двигателю. Этот подход в производстве топлива не был таким затратным, как сейчас, и приходится на период с 1950 до 1970 гг.
В то время «сернистым» считалось топливо, имеющего в составе 1% серы, «малосернистое» ограничивалось 0,2%. Кроме износа узлов и деталей дизельного двигателя проблемы не видели. Беспокоили также и отложения на металле, образовавшиеся при сгорании серных соединений SO3 и SO2.
В основном эти соединения выбрасываются из двигателя вместе с отработанными газами. Другая же часть данных серных продуктов вступает во взаимодействие с водяным паром, и образует серную и сернистую кислоты.
Результат их воздействия на двигатель следующий:
- увеличение коррозии на деталях поршневой группы;
- образование нагара снижает теплоотдачу от поршня;
- нагар ограничивает подвижность колец, и компрессия снижается.
Влияние щелочного числа масла на износ поршневых колец дизеля
Решать эту проблему начали с помощью химического состава масла. Присадки в нём должны были нейтрализовать кислоты за счет своих щелочных и моющих свойств. Если менять масло своевременно, то полностью предотвращается коррозия и образование нагара.
Топливо с большим процентом серы требует более частых замен масла, пробег таких двигателей меньше.
Сейчас обстановка несколько другая. Лимиты изменились в разы:
- сернистое топливо содержит 0,2% серы;
- малосернистое – 0,035%.
Вся причина в том, что начали бороться и за состояние окружающей среды. Парк машин вырос многократно и чтобы спасти природу, ужесточили нормы выбросов в атмосферу всего того, чем автомобиль ее загрязняет. Соответственно, напряглись производители техники, снабдив двигатели дожигателями, катализаторами и фильтрами. Вносились изменения в процесс подготовки сгорания топлива.
Сернистые соединения в составе топлива при сгорании повышают уровень токсичности отработанных газов. Поэтому не только технику модернизируют под новые стандарты, но и реализуются требования снизить процент серы в автомобильном топливе.
ГОСТы и ТУ на дизельное топливо, производимое в России, регламентируют его качество не только для дорожных автомобилей, но и для кораблей, тепловозов, сельскохозяйственных машин, парка ремонта дорог и строительства.
ГОСТ 305-82 распространен на 85% выпускаемого дизельного топлива. Процент серы 0,2% принят за основу. Топливо второго вида допускает увеличение процента серы до 0,5%. Но уже сейчас стандарты предусматривают содержание серы до 0,05%.
Этапы ужесточения нормы к содержанию серы в топливе автомобилей
Разработаны специальные технические условия на качество дизельного топлива, которое будет использовано в сложных экологических районах и крупных городах страны. Содержание серы в топливе должно быть максимум 0,05%.
С 01.11.2011 ввели ТУ 38,401-58-296-2001, ограничивающие процент серы в топливе до 0,035%.
Несколько позже промышленность ориентируется на выпуск бензина и дизельного топлива с учетом требований ЕВРО-3 и содержанием серы не более 0,015% в бензине. Это процесс не одного дня и растянулся на 5 лет. А значит, еще действовали и прежние технические условия.Когда процент серы стал менее 0,035%, у дизельного топлива ухудшились смазывающие свойства. Это ускоряет износ топливных насосов и других элементов топливной системы.
Появилась нужда в присадках с целью улучшения смазывающих характеристик.А они в основном импортного происхождения. Да и на отечественных заправках пока нет раздельных колонок на различные марки дизельного топлива. Смешивая в одной емкости разные сорта, продавец (владелец АЗС) ухудшает экологические свойства горючего. И тут надо уже решать вопрос инфраструктуры, чтобы от производителя к потребителю дизтопливо поступало без потери качества. А это дело не одного дня.
Знайте содержание серы в вашем дизельном топливе
Знайте содержание серы в вашем дизельном топливе
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Перейти к меню содержимого
Поиск
Поиск
Учетная запись
Статьи
Содержание серы значительно снизилось за последние месяцы, и очень важно знать содержание серы в топливе, которое вы используете в своих дизельных двигателях на ферме.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
До 1993 года допустимое содержание серы в дизельном топливе составляло 5000 частей на миллион (ppm). С 1993 года до начала этого года допустимое содержание серы составляло 500 частей на миллион. Однако требование сверхнизкого содержания серы было введено в июне 2006 года, что означает, что содержание серы не должно превышать 15 частей на миллион для «дорожного» транспортного топлива. Правительство требует использования топлива со сверхнизким содержанием серы для снижения концентрации соединений серы в окружающей среде. Однако при уменьшении содержания серы в дизельном топливе смазывающая способность топлива значительно снижается. Смазывающая способность топлива — это способность топлива обеспечивать смазку для уменьшения износа между движущимися частями дизельного инжекторного насоса и топливными форсунками.
Топливо, используемое для «внедорожных» функций (таких как ферма, строительство и лесное хозяйство), освобождается от требований по сверхнизкому содержанию серы, по крайней мере, в настоящее время.
Вы все еще можете легально использовать топливо с низким содержанием серы (500 частей на миллион серы), но проблема в том, что не все поставщики топлива несут как «дорожное» (15 частей на миллион), так и «внедорожное» (500 частей на миллион) дизельное топливо. топливо.
Как узнать содержание серы в доставляемом вам топливе?
Единственный способ узнать содержание серы в топливе – обратиться к поставщику топлива. Если ваш поставщик не знает, настаивайте на том, чтобы он узнал и проинформировал вас. Если ваш текущий поставщик топлива может доставлять дизельное топливо только «на дороге» в ваш фермерский резервуар, у вас есть три альтернативы:
- Попросите поставщика проверить, добавлено ли в ваше топливо смазывающее вещество.
- Самостоятельно добавляйте смазывающий агент в топливо со сверхнизким содержанием серы, чтобы обеспечить защиту, необходимую для ваших дизельных двигателей.
- Найти поставщика, который доставит «внедорожное» дизельное топливо.
Многие различные смазочные материалы доступны в крупных магазинах, а также в магазинах автозапчастей, но они могут быть довольно дорогими. Более экономичным подходом является использование биодизеля. Биодизель практически не содержит серы, но обладает превосходными смазывающими свойствами. Используя только смесь B1 (1 процент биодизеля с 99-процентное обычное дизельное топливо) улучшает смазывающую способность дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на целых 65 процентов.
Биодизель становится все более доступным во многих штатах. Чтобы получить актуальную информацию о том, где он доступен в Пенсильвании, посетите Национальный совет по биодизелю и нажмите «Руководство по покупке биодизеля». Затем под заголовком «Дистрибьюторы» нажмите «Нажмите здесь, чтобы открыть национальную карту дистрибьюторов биодизеля». Затем нажмите «Пенсильвания» на карте. Убедитесь, что вы покупаете биодизель, а не просто сырое, необработанное растительное масло. Попросите дистрибьютора предоставить сертификат соответствия биодизельного топлива стандартам ASTM D6751.
Персонализация
ваш опыт работы с Penn State Extension и будьте в курсе
новейшее в сельском хозяйстве.
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу новостную рассылку:
Для входа требуется адрес электронной почты
Содержание серы в дизельном топливе
Сколько серы содержится в дизельном топливе?
Почти все виды топлива, полученные из сырой нефти, содержат некоторое количество серы, даже после очистки нефти.
Но особенно известно, что сера в дизельном топливе вызывает повреждение как компонентов двигателя, так и качества воздуха после сгорания.
К счастью, современное дизельное топливо теперь содержит гораздо меньше серы и твердых частиц благодаря прогрессу в процессе очистки и законодательным изменениям в стандартах на топливо. В этой статье объясняется, как и почему содержание серы упало до самого низкого уровня за более чем 100 лет.
Почему в дизельном топливе содержится сера?
Сера представляет собой встречающийся в природе элемент, не имеющий вкуса и запаха в своей естественной форме и являющийся ключевым компонентом многих аминокислот и белков, необходимых для жизни на Земле.
Именно благодаря обильному присутствию аминокислот и белков сера и серосодержащие соединения могут быть обнаружены как в сырой нефти, так и в ее производных после очистки.
Вредна ли сера для человека?
Сера не вредна для человека в очень малых количествах в чистом виде. В среднем человек потребляет около 900 мг серы каждый день при нормальном питании.
Однако в сложных формах он может быть чрезвычайно вредным, особенно в тех, которые образуются после сгорания в топливе. Он производит диоксид серы, который, в свою очередь, вызывает коррозионный износ металлических компонентов двигателя и является одним из основных загрязнителей атмосферы, вызывающих загрязнение воздуха и кислотные дожди.
Как удалось снизить содержание серы в топливе?
Исторически присадки использовались в двигателях для снижения воздействия серы на уязвимые компоненты. Эти «детергенты» часто добавляли в моторные масла или даже в само топливо, обеспечивая щелочную основу, которая помогает нейтрализовать кислоту или образовывать защитный слой на внутренних поверхностях двигателя. Хотя эти присадки снижали износ двигателя, они мало что делали для устранения долгосрочного воздействия серы на окружающую среду.
Более постоянное решение появилось в USLD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы), которое содержало значительно более низкие уровни серы, чем обычное дизельное топливо того времени — максимум 10 миллиграммов на каждый килограмм. Это свело к минимуму потребность в моющих присадках для снижения износа двигателя, а также решило проблемы концентрации серной кислоты в выхлопных газах.
ЕС и Великобритания приняли закон, согласно которому все дизельное топливо для внедорожной подвижной техники (например, красное дизельное топливо) должно соответствовать стандарту Euro V (ЕС) и BS 2869.
Многие различные смазочные материалы доступны в крупных магазинах, а также в магазинах автозапчастей, но они могут быть довольно дорогими. Более экономичным подходом является использование биодизеля. Биодизель практически не содержит серы, но обладает превосходными смазывающими свойствами. Используя только смесь B1 (1 процент биодизеля с 99-процентное обычное дизельное топливо) улучшает смазывающую способность дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы на целых 65 процентов.