Повторное использование асфальта: Регенерация асфальта – Selena

Содержание

Регенерация асфальта – Selena

Регенерация асфальта (регенерация старого асфальтобетона) — технология переработки старого асфальтобетонного материала, предусматривающая восстановление и улучшение его характеристик с целью повторного использования при асфальтировании, а также проведении других дорожных работ.

Переработка старого асфальтобетона является ресурсосберегающей технологией, которая позволяет существенно снизить материалоемкость дорожно-ремонтных работ и работ связанных с асфальтированием дорожных покрытий. Регенерированная (восстановленная) асфальтобетонная смесь помимо устройства слоев дорожного покрытия, может также применяться и для создания верхних слоев дорожного основания.

В зависимости от способа регенерации и объема старого асфальтобетонного материала используемого при приготовлении регенерированной смеси, возможно 20…30%-ное снижение затрат на восстановление дорожной одежды по сравнению с традиционной технологией, когда асфальтирование выполняется с применением новой асфальтобетонной смеси.

Основные способы регенерации асфальтобетона

Регенерация старого асфальтобетонного материала может осуществляться двумя основными способами:

  • На асфальтобетонном заводе, когда переработка предварительно снятого (путем холодного или горячего фрезерования) старого асфальтобетонного материала осуществляется в стационарных или передвижных смесительных установках;
  • на месте проведения работ, когда регенерация старого асфальтобетонного материала осуществляется непосредственно в процессе асфальтирования (переукладки асфальта) с помощью специальной дорожно-строительной техники(термопрофилировщиков, асфальтовых разогревателей, ремиксеров, ресайклеров и др.). Фрезерование старого асфальтобетонного покрытия может осуществляться холодным или горячим способом. В случае горячего фрезерования, для предварительного разогревания асфальтобетона применяются инфракрасные асфальтовые разогреватели, редко — высокочастотные ВЧ или СВЧ-разогреватели.

Существует несколько основных методов регенерации старого асфальтобетона на месте проведения работ:

  • горячая регенерация (термопрофилирование асфальта)
      • метод термопластификации — горячая регенерация старого асфальтобетонного материала с добавлением в его состав омолаживающего (регенерирующего) агента;
      • метод термосмешения — горячая регенерация старого асфальтобетонного материала с добавлением новой асфальтобетонной смеси, а также щебня, битумного вяжущего и/или омолаживающего агента;
      • метод термопланирования — горячая регенерация старого асфальтобетонного материала без добавления новой асфальтобетонной смеси.

    Специально для этих целей Компанией «Селена» разработан инновационный функциональный препарат – регенератор для восстановления пластических свойств состаренного органического вяжущего «Ревобит»

  • холодная регенерация — восстановление старого асфальтобетонного материала без его разогревания (как правило, с добавлением органических и/или минеральных вяжущих, каменного материала, а также добавок, улучшающих характеристики регенерированного материала).

Особенности регенерации старого асфальтобетона на заводе

Для заводской регенерации старого асфальтобетона используется асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят, полученный путем холодного фрезерования старого асфальтобетонного покрытия), либо асфальтовый лом (крупные куски асфальтобетона образуемые при демонтаже асфальтированного покрытия с помощью бульдозера, автогрейдера или другой техники).

В случае с асфальтовым ломом, перед регенерацией его предварительно измельчают в дробильно-сортировочных установках до размеров, не превышающих 40 мм (при приготовлении крупнозернистых асфальтобетонных смесей). Таким образом, получается дробленая асфальтовая крошка. Измельчение асфальтобетонного лома в дробилках является более сложной и энергоемкой операцией по сравнению с холодным фрезерованием.

Регенерация старого асфальтобетона на заводе, как правило, предусматривает добавление новых порций каменного материала и битумного вяжущего, хотя в целом, при регенерации стремятся к максимальному использованию старого асфальтобетона в составе регенерированной смеси.

Помимо битума и каменного минерального материала, в состав регенерируемой асфальтобетонной смеси могут вводиться специальные добавки, восстанавливающие свойства битума (например препарат Ревобит), утраченные в процессе эксплуатации дорожного покрытия.

Технология заводской переработки старого асфальтобетона определяется типом асфальтосмесительной установки, а также способом нагрева старого асфальтобетонного материала. Основной задачей технологического процесса регенерации является снижение влияния высокой температуры на свойства вяжущего в старом асфальтобетоне.

По способу нагрева старого асфальтобетона технологию заводской переработки можно разделить на 4 группы:

  • с прямым нагревом старого асфальтобетона;
  • с нагревом от перегретого каменного материала;
  • с косвенным нагревом;
  • с нагревом в горячей жидкой среде.

Для получения регенерированной асфальтобетонной смеси используют смесительные установки периодического действия и барабанные смесительные установки непрерывного действия.

При регенерации асфальтобетона в смесительных установках периодического действия процесс нагревания старого асфальтобетона осуществляется в основном за счет теплообмена с перегретыми минеральными материалами. Преимущество такой технологии заключается в возможности использования существующих смесительных установок без их переоборудования или с незначительной доработкой. Подачу асфальтовой крошки осуществляют непосредственно в смеситель, либо к минеральным материалам, прошедшим через сушильный барабан. При этом, максимальное количество старого материала при использовании данной технологии не превышает 20…30 % от массы регенерированной смеси.

Для регенерации старого асфальтобетона могут применяться барабанные смесители с дополнительной камерой нагрева. Количество перерабатываемого этим способом асфальтобетона составляет 50…60 % от общей массы регенерированной смеси. Данный метод предусматривает раздельную подачу материалов. Минеральные материалы подаются во внутренний барабан, где нагреваются до 150…220 °С открытым пламенем, а старый асфальтобетон поступает в промежуток между внутренним и наружным барабаном, где осуществляется косвенный нагрев без открытого пламени. Пройдя внутренний барабан, перегретые минеральные материалы перемешиваются со старым асфальтобетоном и вяжущим.

Аналогичный принцип используется при переработке асфальтобетона в сдвоенных барабанных смесителях. В этом случае первый смеситель предназначен для нагрева и перемешивания новых материалов, а второй — для нагрева старой смеси и ее перемешивания с минеральными материалами и битумом. При этом нагрев во втором барабане осуществляется за счет подведения горячих газов из первого барабана.

Конструктивной особенностью барабанных смесителей, обеспечивающих косвенный нагрев старого асфальта, является наличие теплообменных труб, по которым поступает нагретый горелкой воздух. За счет отсутствия непосредственного контакта пламени и материала, в таких установках обеспечивается возможность приготовления смесей, включающих до 100 % старого асфальтобетона. Недостатком таких установок является существенное снижение производительности за счет более низких температур и необходимости увеличения времени регенерации.

Анализ старого асфальтобетона и порядок подбора состава регенерируемой смеси

Важным этапом, предшествующим регенерации старого асфальтобетона, является проектирование состава новой регенерированной смеси. При подборе состава определяют технологию заводской переработки старого асфальта, тип смесительной установки, задаются количеством старого асфальтобетона в составе регенерированной смеси. Затем определяют состав и свойства материалов, составляющих старый асфальтобетон, оценивают зерновой состав минеральных материалов, вязкость битума и его содержание в старой смеси. Аналогично оценивают свойства новых минеральных материалов и вяжущего.

После этого рассчитывают состав минеральной части регенерированной смеси и уточняют количество старого асфальтобетона, исходя из полученного соотношения минеральных компонентов. На основе данных о содержании и вязкости битума в старой смеси, подбирают количество и вязкость нового битума для приготовления регенерированной смеси. При высокой вязкости битума в старом асфальтобетоне предусматривают использование регенерирующих добавок или менее вязкого нового битума. С учетом полученных данных окончательно определяют состав регенерированной смеси.

Порядок подбора состава регенерированного асфальтобетона:

  1. Определение зернового состава минеральных материалов, содержания и свойств вяжущего в старом асфальтобетоне.
  2. Определение зернового состава новых материалов и свойств нового вяжущего.
  3. Расчет состава минеральной части регенерированной смеси и определение количества старого асфальтобетона с учетом типа смесительной установки.
  4. Определение количества нового битума в составе регенерированной асфальтобетонной смеси.
  5. Определение требуемой вязкости нового битума и количества омолаживающего агента – пластификатора.
  6. Определение состава регенерированной смеси, приготовление и испытание контрольных образцов регенерированного асфальтобетона.
  7. Уточнение состава регенерированной смеси по результатам испытаний контрольных образцов.

Как снимают и перерабатывают старый асфальт

Качественное асфальтобетонное покрытие имеет достаточно длительный срок службы, однако воздействие множества внешних факторов неизбежно ведет к износу дорожного полотна. В таких случаях можно прибегнуть к ремонту или полной замене асфальтобетона, в рамках чего старый асфальт частично или полностью снимается, что позволяет снова произвести асфальтирование, только уже свежим асфальтом.

«Старый асфальт может быть утилизирован или переработан определенными способами. Второй вариант наиболее предпочтительный, так как повторное использование асфальтобетона несет экологическую и экономическую пользу, однако подходит переработанный асфальт только для некоторых типов дорожных покрытий»

Чтобы повторно использовать снятый асфальтобетон, процесс его демонтажа должен происходить определенным образом, с задействованием специальной дорожной техники или стационарных установок. Один из способов переработки позволит получить более высокое качество, а некоторые способы больше подойдут для хранения переработанного материала.

Как и чем снимают старый асфальт

Снимают старый асфальт различными способами и оборудованием. Это может быть как ручной механизированный инструмент, так и крупная самоходная спецтехника. В некоторых случаях может быть использован даже подручный немеханизированный инструмент, однако такой вариант подходит только для снятия асфальта с небольшой территории.

Плюс ко всему, асфальт, снятый такими ручными инструментами как лом, кувалда или кирка может не подойти для переработки из-за малого размера фракций. Дорожно-строительные компании используют только специализированное оборудование, за счет чего значительно возрастает эффективность демонтажа, а также гарантируется возможность повторного использования асфальтобетона.

Чем демонтируют старый асфальт дорожники

Компактное оборудованиеДорожная спецтехника
  • Отбойные молотки;
  • Швонарезчики;
  • Экскаваторы с гидравлическим молотом;
  • Дорожные фрезы;
  • Экскаваторы с ковшом;

Компактное оборудование

Ударный молот или отбойный молоток позволяет разбивать старый асфальт, как на крупные, так и на более мелкие части. По принципу действия напоминает перфоратор, увеличенный в размерах – выполняет ударную функцию. Используется, чтобы демонтировать старый асфальт на небольших территориях.

Отбойный молоток может иметь различные приводы: пневматический, электрический, бензиновый и гидравлический.

Наиболее распространенным является пневматический привод, работающий от воздушного компрессора, однако электрический и бензиновый привод тоже нередко используется. Гидравлический привод относится не к компактным, а к крупным гидромолотам, которые представляют собой ударную установку для экскаваторов.

Старый асфальт, демонтированный отбойным молотком, может быть переработан в специальных стационарных установках.

Швонарезчик представляет собой оборудование для распила относительно твердых материалов типа асфальта или бетона. Принцип действия аналогичен работе циркулярной пилы, отличаются лишь габариты и внешний вид.

Крупный диск с алмазными резцами установлен на колесную базу, чтобы обеспечить достаточную мобильность и точность резки. Такой установкой можно сделать гораздо более ровный разрез, нежели ручным инструментом. Также резцы поливаются водой в процессе работы, чтобы нивелировать нагревание диска.

Швонарезчик может иметь следующие приводы: электрический, бензиновый, дизельный.

Данное оборудование не может самостоятельно снять старый асфальт, и используется преимущественно в тех ситуациях, когда нужно обозначить четкий геометрический контур для демонтажа.

Дорожная спецтехника

Экскаваторы с гидравлическим молотом разрушителем позволяют разбивать старый асфальт на крупные куски, обеспечивая высокую эффективность демонтажа за счет быстрого темпа работы и высокой ударной мощности.

  • Энергия – 0,5-20 кДЖ;
  • Частота ударов – 10-40 Гц.

Оснащение гидромолотом может быть не только у экскаваторов, но и у погрузчиков разных типов.

Помимо асфальта, данная спецтехника может использовать и для демонтажа других материалов, обладающих схожей прочностью, в том числе бетона или мерзлого грунта. Также существуют другие виды гидромолотов, помимо разрушителя, однако они предназначены для иных целей.

Гидромолот может быть открытого или закрытого типа. Второй вариант создает меньше шума, а также оказывает меньшее воздействие на сам экскаватор.

Типоразмеры гидромолотов:

  • Легкие – для техники массой 0,35-12 т;
  • Средние – для техники массой 8-120 т;
  • Тяжелые – для техники массой свыше 120 т.

Экскаваторы с ковшом используются преимущественно не для разрушения, а для сбора разбитых фрагментов асфальтобетона. Однако в некоторых случаях, если речь идет об относительно мягком покрытии, ковшовый экскаватор может снять старый асфальт.

Старый асфальт, демонтированный с помощью экскаваторов, может быть переработан в специальных стационарных установках.

Дорожные фрезы представляют собой относительно крупную технику, которая способна аккуратно срезать старый асфальт на заданную глубину с помощью установленного фрезеровочного барабана. При работе с небольшой площадью может использоваться компактная фреза, которую можно установить на небольшие погрузчики или экскаваторы.

В прошлом использовался метод горячего фрезерования, требующий предварительного нагрева асфальтобетона, однако на сегодняшний день разработан метод холодного фрезерования, который не требует предварительного нагрева, а также позволяет повторно использовать старый асфальт после переработки.

Кроме того, дорожные фрезы способны сразу размельчать снятый асфальтобетон, что обеспечивает ряд преимуществ.

Как перерабатывают старый асфальт

Переработку старого асфальта также называют рециклингом и ресайклингом. В ходе данного процесса получается, так называемый, асфальтогранулят или асфальтовая крошка.

  • Рециклинг – переработка асфальта в стационарных дробильных установках, которые называются асфальтогрануляторами.
  • Ресайклинг – переработка асфальта дорожными фрезами на месте, сразу после сняти

Ресайклинг с помощью дорожной фрезы способен переработать старый асфальт с получением максимального качества асфальтовой крошки на выходе. В процессе снятия покрытия дорожная фреза сразу же размельчает его на заданные фракции, после чего по конвейеру транспортирует в кузов самосвала, а затем крошку доставляют на объект заказчика.

За счет того, что процедура выполняет без промедлений, вяжущие компоненты асфальтобетона не успевают остыть или испариться, что положительно влияет на качество материала.

Рециклинг с помощью асфальтогрануляторов обеспечивает не такое высокое качество, чем дорожные фрезы, так как процедура переработки выполняется дольше. При данном способе переработанный асфальт могут либо использовать в качестве полуфабриката для изготовления нового асфальтобетона, либо оставить на складское хранение для отложенного использования.

Качество покрытия из переработанного асфальта

Асфальтовая крошка способна обеспечить достаточно высокое качество нового покрытия, за счет чего используется для дорожного строительства во многих странах мира. Разумеется, скоростные автомагистрали из асфальтогранулята не строят, однако для автомобильных дорог, трафик на которых не слишком высокий, переработанный старый асфальт вполне подойдет.

Таким образом, переработанный асфальт используется для строительства автомобильных дорог V категории, а также загородных и временных автодорог.

Помимо способа, которым был получен асфальтогранулят, важно и то, в каком месте был взят старый асфальт для переработки. Чем качественнее был исходный асфальтобетон, тем выше будет качество переработанного асфальта.

К основным преимуществам асфальтогранулята относят:

  • Низкую стоимость;
  • Достаточно высокое качество;
  • Хорошую сопротивляемость износу;
  • Экологичность за счет переработки;
  • Устойчивость к климатическим условиям;
  • Достаточный срок службы.

Подытожим. Если старый асфальт представлял собой качественную асфальтовую смесь, например, щебеночный асфальт с МКАД, и был переработан с помощью ресайклинга с помощью дорожной фрезы, то физико-механические характеристики материала будут максимально высокими. Если же качество исходного материала было низким, то и характеристики полученного из него асфальтогранулята тоже будут относительно невысокими.

Выводы

Для снятия и переработки старого асфальта используется специализированное оборудование, которое может быть как компактным, так и крупноразмерным, в зависимости от площади демонтажа.

К более компактному оборудованию относят отбойные молотки и швонарезчики, а к крупной технике причисляются экскаваторы с гидромолотами, ковшовые экскаваторы и специальные дорожные фрезы ресайклеры.

Дорожная фреза-ресайклер срезает асфальтобетон на заданную глубину, после чего сразу же измельчает его до установленных фракций, и по транспортной ленте загружает в кузов самосвала. Таким образом, асфальт перерабатывается сразу же после снятия, что позволяет максимально быстро доставить его на объект без потери качества.

Если старый асфальт был снят не методом холодного фрезерования, а каким-либо другим способом, то его переработка происходит методом рециклинга. Данный способ представляет собой размельчение асфальтобетона в специальных асфальтогрануляторах, что позволяет сразу отсортировать фракции по размерам.

Недостаток рециклинга в том, что переработка происходит в стационарных дробильных установках, что вынуждает сначала доставлять снятый асфальт к оборудованию, теряя время и качество.

Полученная после переработки асфальтовая крошка может использоваться для строительства автомобильных дорог V категории, а также для загородных или временных автодорог.

Переработка асфальта: Как перерабатывается асфальтовое покрытие? — American Asphalt

Быстрый расчет

Давайте поговорим

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию

Имя *(обязательно)

Фамилия *(обязательно)

Компания

Эл. 03

Тип отраслиКоммерческий и промышленныйHOAMMulti СемьяMobile Home CommunityТорговые центрыДругое

Как вы узнали о нас? (обязательно)

Как вы узнали о нас? Семинар по асфальтуАссоциационное мероприятиеРазвитие бизнесаРеклама по электронной почтеОнлайн-поискРефералСоциальные сетиПросматривали наши грузовики или сайт вакансийРаботал с AA до

Комментарии(обязательно)

CAPTCHA 9000 3 Электронная почта

Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Посмотреть нашу политику конфиденциальности

Переработка асфальта ежегодно экономит американским налогоплательщикам миллиарды долларов. Отчеты Национальной ассоциации асфальтовых покрытий показывают, что асфальтовые покрытия являются одним из наиболее перерабатываемых продуктов в стране. Подтверждающие данные Агентства по охране окружающей среды США и Федерального управления автомобильных дорог подтверждают, что около 9Ежегодно регенерируется 0 миллионов тонн асфальтового покрытия, более 80 процентов которого перерабатывается.

Статус асфальта как высокоэкологически устойчивого продукта обусловлен не только тем, что его можно использовать повторно снова и снова, но и тем, что при его производстве используется много отходов, которые обычно отправляются на свалку. Шинная резина, шлак, литейный песок, стекло и даже свиной навоз включены в асфальтовую смесь, экономя сотни акров свалки. Хорошей новостью является то, что переработанные асфальтовые покрытия (RAP), как говорят, не уступают по качеству покрытиям, изготовленным из новых материалов, а иногда имеют более высокий класс.

Что включает в себя процесс переработки асфальта?

Существует множество различных методов переработки асфальта, в том числе горячая или холодная переработка и полная переработка (FDR), которая позволяет восстановить изношенное дорожное покрытие путем повторного использования существующего. Вот типичный процесс, используемый для переработки асфальта:

  • Кусочки асфальта или измельченные частицы смешиваются в асфальтовом рециклере (или регенераторе) вместе с небольшим количеством воды и добавок.
  • Горячая асфальтобетонная смесь перемешивается и нагревается в течение примерно 20 минут, прежде чем она будет готова к использованию. С другой стороны, холодная переработка позволяет избежать использования тепла и экономит энергию в процессе.
  • Часто битумный вяжущий материал (клей, скрепляющий дорожное покрытие) сохраняет свои клеящие свойства и может быть повторно использован в качестве вяжущего.
  • Мелкие минеральные частицы, образующиеся в процессе производства материала для асфальтового покрытия, также могут использоваться повторно, что способствует сохранению природных ресурсов.

Экономические выгоды от вторичной переработки асфальта, по прогнозам, обеспечат прибыль или потенциальную экономию в размере от 30 до 80 долларов США за тонну. Естественно, качество продукта зависит от сочетания ингредиентов, используемых в процессе переработки и производства.
Для того, чтобы повысить вашу экологическую ответственность и сохранить привлекательность и безопасность мощеных поверхностей, выберите надежную компанию по укладке асфальта.

American Asphalt: лидер по переработке отходов в Калифорнии

Высококачественная экологически чистая продукция для дорожного покрытия, увеличивающая срок службы поверхности

Компания American Asphalt придерживается экологически безопасных методов укладки дорожного покрытия и гордится тем, что является одним из крупнейших переработчиков использованных шин в Калифорнии. . За последнее десятилетие мы внесли свой вклад в предотвращение попадания на свалки примерно 10 миллионов шин путем их переработки в составе нашей резиновой эмульсии в шламовом уплотнителе. В настоящее время мы используем его на улицах города Сан-Диего, и мы рады быть частью крупнейшего проекта по переработке резины в Соединенных Штатах.

Как компания с полным спектром услуг, мы предлагаем комплексные решения по мощению коммерческих объектов в Калифорнии. Это включает в себя устройство, ремонт и содержание дорог, парковок и тротуаров. Наши запатентованные смеси и качество изготовления помогают оптимизировать характеристики поверхности и срок службы.

Клиенты по всей Калифорнии, в том числе в Хейворде, Сан-Хосе, Фремонте, Маунтин-Вью, Санта-Кларе, Саннивейле, Милпитасе, Плезантоне, Ливерморе, Сан-Леандро, Ньюарке, Юнион-Сити, Гилрое, Пало-Альто, округе Марин, Сан-Матео, Бурлингейме , и Уолнат-Крик полагаются на высококачественную продукцию нашей коммерческой компании по укладке дорожного покрытия, изготовленную с использованием проверенных переработка асфальта процесс.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как осуществляется переработка асфальта. Позвоните нам по телефону 800-541-5559, чтобы узнать о наших услугах по укладке тротуарной плитки.

Tagged:Рециклинг асфальта

Связанные записи в блоге

Связанные записи в блоге не найдены.

Узнайте о преимуществах и процессе переработки дорожного покрытия

Знаете ли вы, что асфальтовое покрытие является наиболее перерабатываемым материалом в Америке? Ежегодно утилизируется около 100 миллионов тонн материала асфальтового покрытия. Из этих 100 миллионов тонн около 95 процентов из них повторно используются на дорогах и автомагистралях, что экономит деньги налогоплательщиков за счет снижения стоимости дорог.

В Wolf Paving мы перерабатываем 100% асфальта, который удаляем со стройплощадок на наших собственных асфальтовых заводах. Мы также перерабатываем битумную черепицу и бетон, превращая эти материалы в новое асфальтовое покрытие. Переработка помогает нам производить множество нестандартных смесей асфальта для самых разных типов проектов.

Подробнее о преимуществах и технологических этапах переработки асфальта ниже:

Преимущества переработки асфальта

Экологические преимущества:
  • Переработка старого асфальта снижает количество нового масла, необходимого в процессе строительства, и может уменьшить зависимость от иностранной нефти.
  • Вторичная переработка экономит отходы строительных материалов, поскольку переработанный материал не отправляется на свалку.
  • Переработка минеральных частиц, образующихся в процессе укладки асфальтового покрытия, способствует сохранению природных ресурсов.
Экономические выгоды:
  • Налогоплательщики экономят деньги за счет переработки асфальта.
  • Подрядчики экономят за счет снижения затрат на энергию, материалы и транспортировку.
  • Асфальт можно многократно перерабатывать, что обеспечивает его ценность.
Асфальт Преимущества:

Качество асфальтового покрытия улучшается при использовании переработанного покрытия. Существует более высокая устойчивость к растрескиванию из-за добавления минеральных наполнителей и органических волокон, используемых в переработанных материалах. Среди других преимуществ:

  • Снижение спроса на новое асфальтовое покрытие
  • Снижение спроса на заполнитель
  • Улучшенные смеси HMA
  • Улучшенная жесткость асфальта
  • Снижение вероятности взлома
  • Пониженная склонность к колееобразованию
  • Снижение потребности в «чистом» асфальте

Процесс переработки асфальта

Процесс переработки асфальта начинается с фрезерования. Фрезерование асфальта — это процедура переработки и повторного укладки, направленная на снятие верхнего слоя асфальта с улицы, парковки или подъездной дороги без нарушения основания.

После измельчения асфальта его доставляют на асфальтовый завод, где он снова просеивается и калибруется, а затем используется для изготовления нового дорожного покрытия. В большинстве случаев качество такого «обновленного» асфальта лучше, чем дорожное покрытие из совершенно новых материалов. Асфальт можно многократно перерабатывать и использовать повторно, что дает этим материалам очень долгий срок службы.

Вы можете узнать больше о наших услугах по фрезерованию, загрузив этот бесплатный технический документ.

Асфальт можно перерабатывать, даже не вывозя его с рабочего места с помощью измельчения.

Что такое измельчение асфальта?

Измельчение асфальта — это процесс, при котором происходит измельчение существующего поверхностного слоя на стройплощадке, смешивание слоев асфальта с любыми подслоями, по существу создание нового подстилающего слоя с использованием всех старых материалов. Измельчение является популярным вариантом, потому что:

  • Это экономит деньги: Старые слои основания не нужно выкапывать, а новый материал не нужно буксировать.
  • Это быстро: Процесс реконструкции проходит быстро, когда все делается на месте.
  • Экологичность: Поскольку не нужно производить и доставлять на площадку новые базовые материалы, это один из самых экологичных доступных вариантов.

Измельчение асфальта — отличный способ взять существующее покрытие, переработать его и сделать еще более прочным и долговечным, чем исходное покрытие. Чтобы узнать больше о измельчении асфальта, загляните в этот блог!

Переработка путем измельчения снижает наши и ваши расходы и в то же время сохраняет здоровье планеты.

Переработка не только асфальтового покрытия

Переработанная битумная черепица

Использование переработанной битумной черепицы имеет ряд преимуществ при производстве горячей асфальтобетонной смеси (ГМА). За счет повторного использования асфальта из черепицы производители асфальта могут снизить затраты и улучшить качество асфальтового покрытия. Использование переработанной черепицы обеспечивает источник заполнителя, что снижает потребность в добытом заполнителе. Переработанная битумная черепица (RAS) может использоваться для различных материалов на основе асфальта. Сельские дороги могут быть покрыты гравием, смешанным с УЗВ. Использование этого материала сводит к минимуму количество образующейся пыли и снижает потери гравия. RAS также можно использовать в качестве временного покрытия для дорог, проездов или парковок.

Процесс переработки битумной черепицы

Переработка битумной черепицы — не простой процесс. Поскольку улучшение состояния окружающей среды является одной из основных целей, переработчики должны учитывать экологические соображения. Например, важно свести к минимуму перерабатываемую пыль и не допустить смешивания других нежелательных материалов. Местные, государственные и федеральные нормативные акты часто сосредоточены на возможности присутствия асбеста, но это обычно не встречается в самой черепицы, но и в других кровельных материалах, таких как рулонная кровля, клеи, краски или гидроизоляционные составы. Поэтому переработчики должны знать и защищаться от загрязнения асбестом в процессе удаления крыши.

Тем не менее, преимущества переработки перевешивают эти соображения. Если одна тонна переработанной битумной черепицы эквивалентна примерно одному баррелю нефти, экологические и экономические выгоды говорят сами за себя. Если бы все 11 миллионов тонн отходов могли быть переработаны, это позволило бы сэкономить 11 миллионов баррелей нефти, которые не использовались бы для создания нового асфальта.

Использование битумной черепицы из вторичного сырья, или УЗВ, в прошлом было довольно ограниченным, в основном из-за того, что кровельные материалы содержат много дополнительного материала помимо самого асфальта. Например, кровельная черепица может иметь гвозди, пластик, ДВП, бумагу, целлофан и дерево. Это значительно усложняет процесс переработки.

Переработка бетона

Было время, когда большую часть использованного бетона отправляли на свалку. Используемый бетон не только занимает много места на свалке, но и требует денег (до 0,25 доллара за тонну на милю) и ресурсов для его транспортировки и/или утилизации (до 100 долларов за тонну). В наши дни ежегодно перерабатывается около 100 миллионов тонн бетона.

Как перерабатывается бетон?

Большинство видов бетона достаточно легко перерабатывать. По сути, бетон разбивается, удаляется и измельчается до определенного размера и качества. Другие материалы, такие как арматурная сталь, и загрязнители, такие как асфальт, также должны быть удалены во время этого процесса. Как только материал станет чистым и приобретет нужную консистенцию, его можно будет использовать повторно, как новый бетон.

Компания Wolf Paving считает, что переработка бетона является важной частью наших общих усилий по обеспечению устойчивого развития. Мы берем переработанный бетон и измельчаем его для последующего использования. Например, мы могли бы использовать его в качестве заполнителя при создании новой асфальтовой подложки, которая будет использоваться в проектах по мощению.

Узнайте больше о решениях для экологичного мощения.

Wolf Paving Recycles In-House

У нас есть собственные заводы по производству асфальта, где мы перерабатываем и повторно используем материалы со всех наших рабочих мест.