Постройка моста: Строительство моста — stroyone.com

Упражнение «Постройка моста»

Время
проведения
:
50 мин.

Материалы:
листы А4, карандаш, линейка и ножницы.

Разделите
группу на две команды. Одна команда
вместе с ведущим выходит за дверь, вторая
— остается с другим ведущим в комнате.
Участники первой группы должны изображать
миссионеров, второй — туземцев племени,
не знающего ни письменности, ни математики,
ни инженерии. По условиям игры в племени
недавно началась эпидемия, и люди стали
погибать. Добраться до больницы
невозможно, так как, несмотря на то, что
до нее всего 5 км, путь лежит через
непроходимые болота. Необходимо научить
туземцев строить мост, т.к. если мисси
онеры построят им мост, туземцы все
равно не научатся его ремонтировать.
Мост должен состоять из 5 метров склеенных
между собой листов бумаги, ширина моста
равна половине ширины листа бумаги +
5-мм. Кро-ме того, миссионеры должны
убедить туземцев в необходимости
постройки моста. Время на постройку –
20 мин.

Команде
туземцев сообщаются следующие правила:
общаться с миссионерами может только
глава племени. Женщины не имеют права
держать в руках ножницы, мужчины –
линейку. Каждые 3 минуты (по команде
ведущего) они должны усиленно молиться,
бросив все дела. При склеивании бумаги
на каждый стык они должны наклеивать
один треугольник и цветок.

В
течение 7 мин. участники обсуждают
правила, распределяют роли и вырабатывают
план действия.

После
завершения игры участников просят
поделиться своими впечатлениями. В
зависимости от результатов можно сделать
вывод о работе в нецелевых группах, т.е.
группах, у которых нет намерений следовать
целям других людей, даже желающих им
добра. Кроме того, делается вывод о
необходимости учитывать интересы и
желания других людей, без чего не может
возникнуть понимание и совместная
продуктивная деятельность.

Чаще
всего участникам не удается построить
такой мост. Это нормально.

Перерыв
на обед

Время
проведения
:
15 мин.

Цель:
выявить лидера в данной группе и
посмотреть, насколько слаженно может
действовать группа.

Материалы:
не требуются.

Задача
участников – досчитать до 33. Ведущий
начинает счет, называя первое число,
его сосед – следующее число, и далее по
кругу. При этом важно соблюдать два
правила: числа, в записи которых есть
три (например, 13 или 30) и числа, которые
делятся на три (3, 6, 9 и т.д.) вслух не
произносятся. Вместо этого участник,
которому достается такое число, должен
хлопнуть. Если кто-то ошибается, счет
начинается заново, начиная с того
человека, который ошибся. Обычно группе
не удаётся досчитать до 33 с первого
раза.

Упражнение
для менеджеров «Принцесса и крестьянин»

Цель:
побудить людей к творческому мышлению.

Необходимое
время
:
около 20 минут.

Условия:
классная комната. Вам понадобится по
одному экземпляру текста истории на
каждого участника.

Порядок
действий:

  1. Расскажите
    историю о принцессе и крестьянине.

  2. Раздайте
    каждому участнику по экземпляру истории
    и разрешите обсуждать проблему сколь
    угодно долго – скорее всего, это займет
    5-10 минут.

  3. Предложите
    собственный ответ на загадку, но если
    кто-то рассудит иначе, тем лучше.

Текст:

Крестьянин
захотел жениться на принцессе. Король,
ее отец, пришел в ярость и приказал
отрубить крестьянину голову за дерзость.

Но
крестьянин был красив, а королева добра
и желала дочери счастья, поэтому она
уговорила короля подвергнуть крестьянина
испытанию. Было решено, что он должен
вытащить из ящика одну из двух карт и
принять то, что будет на ней написано,
как свою судьбу. На одной карте будет
написано «свадьба», а на другой –
«смерть». Если он откажется, то умрет.
Однако король смошенничал: пометил обе
карты словом «смерть» и положил их в
ящик.

Королева
заметила это и поспешила рассказать
обо всем принцессе, чтобы та смогла
предупредить своего возлюбленного о
неразрешимой задаче и той ужасной
опасности, что нависла над ним. Однако,
когда пришло время испытания, крестьянин
держался спокойно. Он вытянул карту,
после чего женился на принцессе и жил
после этого счастливо. Король так
рассвирепел, что умер от удара, а королева
унаследовала престол.

Как
крестьянину удалось избежать ловушки,
устроенной злым королем?

Правильный
ответ
:
правильный ответ гласит, что крестьянин
вытянул карту и, не взглянув на нее,
порвал на клочки, проглотил и сказал:
«Пусть другую карту достанет король, и
я узнаю свою судьбу из его рук. Если он
вытянет «свадьбу», я буду знать,
что моей картой была «смерть», и
смирюсь со своей судьбой. Но если картой
короля будет «смерть», я пойму, что
моей была «свадьба», и смогу жениться
на принцессе».

Завершение:
участники часто считают, что короля тем
или иным способом надули. Например, они
скажут, что крестьянин подкупил человека,
который клал карты в ящик, или что он
попросил принцессу заменить «свадьбу»
на «смерть». Один участник предположил,
что эта история является старой
французской сказкой, и что королева
заставила короля написать букву «с»,
которая будет означать «смерть», а
король был так глуп, что не вспомнил,
что «с» означает также и «свадьбу».

В
действительности не важно, какие
предположения высказывают люди.
Единственной целью занятия является
немного встряхнуть их мозги.

История создания Рыбинского моста и его особенности

Тур выходного дня по Ярославской области предполагает не только палеонтологическую экспедицию, но и посещение важных в историческом плане и живописных мест региона. Рыбинский мост – красивейшее сооружение на Волге, о чем говорят гости города и сами жители. Вместе с кафедральным собором, стоящим рядом, они являются одними из самых известных достопримечательностей области.
Конечно, он достаточно стар и пережил много реставраций – мелких и покрупнее. Посмотреть на колоссальную работу, которая была проделана за несколько лет не одной сотней людей, будет интересно.

Главная причина постройки

В тридцатых годах двадцатого века население Рыбинска составляло более 120 тысяч человек. Прирост был стремительным из-за грядущего строительства водохранилища. Планировалось затопить Мологский район, а это около семисот сел и деревень, и всех из необходимо было куда-то переселить. В результате большинство людей перевезли в заречную часть Рыбинска. Но школы, детские садики, фабрики, заводы и т.д. находились на противоположном берегу, куда добирались с помощью паромной переправы.

Переправа была нелегким делом, тем более, перевозить приходилось не одну сотню людей. Ухудшало процесс колебание уровня реки – доходило до 7 метров несколько раз за день. Связано это было с запуском ГЭС и непостоянным режимом реки в районе города.

В стране полным ходом шла индустриализация, которая, в свою очередь, требовала строительства огромного количества новых дорог и мостов. Люди, сплавляясь на лодках, перевозя товары, теряли очень много времени и тормозили все производственные процессы. Одна только транспортировка продукции через плотину ГЭС или через саму реку ежегодно обходилась государству в довольно серьезные суммы, кроме того, терялось драгоценное время. Мост городу был жизненно необходим.

История строительства моста

В 1938 году архитектором Улановым разрабатывается проект моста через Волгу. Строители даже возвели несколько опор, но начавшаяся война приостановила процесс. Только в 1955 г. к проекту вернулись, и в 1963 году мост был построен и принят. Были некоторые недоделки, которые устраняли еще два года после открытия моста.

Первоначальный проект

За строительство взялась организация, которая строила Рыбинскую ГЭС. Изначально в планируемом мосте не предполагалось сооружение арок. Считали достаточным только один пролет для судоходства. Кроме того, инженеры хотели запустить на мост трамваи, потому нужно было проложить через него железную дорогу. Вот здесь чуть не совершили большую ошибку — на трассе еще не построенного моста стоял Спасо-Преображенский собор, который на тот момент функционировал как речной вокзал. Было принято решение снести сооружение.
Стройка началась в 1939 году. Власти бросили клич среди местных жителей, призывая их к совместному созданию легендарной постройки. Людям приходилось после основной работы ехать на стройку. Хоть рабочих рук и энтузиазма было предостаточно, к началу войны смогли установить всего несколько опор. А потом мост ушел на второй план. Это не значит, что строительство было заморожено. Оно продолжалось, причем очень напряженно. Была разработана система наказаний для опоздавших, когда за 20 минут проштрафившегося лишали четвертой части заработка, а за повторное нарушение сажали в тюрьму. Такие методы привели к трагическому событию 11 марта 1943 года, когда толпа людей, не желающих опаздывать, ринулась на буксир и перевернулась. В результате в водах Волги погибло сто семь человек.

Инженерное решение

После войны возведение переправы через Волгу также не стало приоритетным. Все силы были брошены на восстановление инфраструктуры города и стратегически важных объектов. Изменилась смета Волгостроя, откуда вычеркнули финансирование строительства Рыбинского моста.
Властями Ярославской области было написано обращение к самому Иосифу Сталину с просьбой продолжить стройку. В результате сделать это пообещали в следующей пятилетке (1951-1955 г.), но решение было принято только в 1955 г.
Тот проект, который был разработан 17 лет назад, к тому времени устарел. Открывались новые технологии и материалы, что подразумевало создание нового плана строительства. Что касается трассы моста, то по новому проекту Уланова она проходила правее Спасо-Преображенского собора, что и уберегло его от сноса. Хотя, есть мнение, что на сохранение собора повлиял сам Сталин и его отношение к объектам богослужения.

Но это не все изменения, которые произошли новом утвержденном плане строительства. Мост теперь был задуман арочный с семью опорами и шестью пролетами. Роль несущих конструкций была отдана сводам. А новые технологии позволяли полностью отливать из бетона отдельные части сооружения.
Кроме того, в те годы в строительстве редко использовали металл, но власти приняли решение отливать ограждения из чугуна в литейных цехах Рыбинска.
По новому проекту к мосту были добавлены и искусственные сооружения – железнодорожный путепровод и мост через Черемуху.
Готовое сооружение было протестировано перед открытием следующим образом: по нему пустили 150 грузовиков с песком. Проверка была пройдена, мост можно было сдавать в эксплуатацию.
Свой день рождения Рыбинский мост, который напоминает всем его увидевшим чайку, отмечает 25 августа. В 1963 году перерезали красную ленту и торжественно отправили первый автомобиль с одного берега на другой, после чего горожане, отделенные друг от друга Волгой, двинулись навстречу друг другу.

Особенности Рыбинского моста

Это один из красивейших мостов через Волгу с уникальной архитектурой. Композиция со Спасо-Преображенским собором делает его яркой достопримечательностью Рыбинска.
Секции моста, будто конструктор, собирали на берегу из отдельных блоков, каждый из которых весил 45 тонн. В пролет они устанавливались с помощью огромного плавкрана. Другие части сооружения отливались из бетона прямо на месте: на основание из арматуры «надевался» деревянный корпус, в который наливали бетон. Этот метод считался наиболее надежным и придавал будущему мосту наибольшую прочность. Здесь же в конструкции практически впервые в строительстве использовали металлические составляющие.

Из шести его пролетов два являются судоходными. При этом через второй пролет суда отправляются вниз по реке, а через третий – вверх. Эти два пролета не только выполняют свои прямые функции, но и делают конструкцию похожей на чайку — будто два крыла раскинулись над Волгой.
Судоходные пролеты сдвинуты к правому берегу. Это было сделано по объективной причине: мощный поток ГЭС на повороте замедлялся и по левому берегу намывал большие отмели. В то время как фарватер судов был смещен вправо.

Интересные факты из истории моста

  1. По проекту длина моста составляет 1885 метров. Этот факт выделяет его как самый крупный мост через Волгу. Но нужно понимать, что это сумма длин моста с прилегающими к нему сооружениями (вместе с мостом через реку Черемуху они составляют единый комплекс). «Рабочая» длина Рыбинского моста «всего» 720 метров. 
  2. Во время строительства для возведения конструкции было затрачено более двадцати тысяч кубометров бетона, а ограждения отливали из чугуна (один из первых фактов использования металла в строительстве).
  3. Высота моста до настила составляет 22 метра, до малой арки – 80 метров и до большой арки – 128 метров. Замеры учитываются от уровня воды. 
  4. Архитектор, который разработал проект Рыбинского моста, Евгений Уланов – брат известной советской балерины.
  5. За полтора года до окончания работ и открытия моста произошла трагедия – в воду рухнула арка весом 105 тонн. Бригада, которая там работала, оказалась в ледяной воде. Из 14 человек двое погибли. О происшествии умалчивали до 90-х годов.
  6. Мостотряд №6, который занимался строительством , до сих пор считает Рыбинский мост одной из лучших своих работ. И это несмотря на то, что с тех пор были построены сотни различных конструкций по современным технологиям, по многим параметрам превосходящие это историческое сооружение.

Рыбинский мост уже много лет является визитной карточкой города. Его широкие пролеты напоминают крылья у чайки и видны за много километров. Во время путешествия по Ярославлю у всех будет возможность пройти по историческому месту и узнать его историю.

Строительство мостов | Дороги и мосты

Строительство моста

Официальные лица проводят церемонию перерезания ленты для нового моста через реку Камберленд США 60

16 мая 2023 г.

пешеходные дорожки и 8

Строительство моста

Caltrans планирует работы на мосту Винсента Томаса

15 мая 2023 г.

Фото 31714963 © Olivier Le Queinec | Dreamstime.com

Строительство моста

DOT Род-Айленда Строительство нового моста на выходных

12 мая 2023 г. 0007

10 мая 2023 г.

Фото 99648233 © Kelly Vandellen | Dreamstime.com

Строительство моста

Мост через реку Баннистер близится к завершению

9 мая 2023 г.

Строительство моста

Продолжается строительство моста в центре Хьюстона

5 мая 2023 г.

Строительство моста

Строительство моста Фрэнка Дж. Вуда должно начаться этим летом

4 мая 2023 г.

Строительство моста

Льюис и Кларк Бридж будут закрыты на строительство в июле

3 мая 2023

Ник Фальсон | Для lehighvalleylive.com

Строительство моста

PennDOT для замены цементного моста на буксире Уайтхолл

1 мая 2023 г.

Строительство моста

Строительство моста I-20 вступает в третью очередь

11 апреля 2023 г.

Строительство моста

900 04

Открытие моста New West Mission Bay Drive Bridge

Апрель 6, 2023

Строительство моста

Мост Святого Георгия Закрыт на 18 месяцев во время строительства

4 апреля 2023

Строительство моста

112-год- Старый мост в Колорадо заменят

29 марта 2023

Строительство моста

Шесть полос моста через залив Пенсакола теперь полностью открыты для публики

28 марта 2023

Мост стоит как Крупнейшая транспортная инициатива, предпринятая в истории Северо-Западной Флориды

Фото 127239922 © Сьюзан Винъярд | Dreamstime.com

Мосты

Автодорожный мост К-5 признан небезопасным и закрыт после проверки

28 марта 2023 г.

Неизвестно, сколько времени займет ремонт. генерал штата фонд и налоги с пользователей автомагистралей

Строительство моста

Мост Горди Хоу в процессе развития

23 марта 2023 г.

Ожидается, что строительство будет завершено в 2025 г.

Строительство моста

Начинается демонтаж старого моста в Ницце/Миддлтауне

22 марта 2023 г.

Новое сооружение примыкает к старому мосту и является более безопасным

Строительство моста – Мосты и сооружения 9 0001

Ресурсы

  • Стандартные технические условия для строительства
  • 2020 «SB» Особые положения о мостике (PDF) – пересмотрено в январе 2023 г.
  • 2020 Специальные положения по мостику «SB» (Word) – пересмотрено в январе 2023 г.
  • Руководство по строительству мостов
  • Руководство по сохранению и улучшению мостов 2022 г. (PDF)
  • Одобренные/соответствующие требованиям продукты (APL)
  • Оценка системы наложения SafeLane для снижения столкновений с поверхностями настила моста (PDF)
  • Штамп с чертежом магазина Bridge Office (PDF)
  • Инструкция по установке штампа PDF (Word)
  • Делай это правильно! Уроки с полей не повторить

Строительные формы и инструменты

  • Шаблон для управления представлением специальных положений о переходных контрактах (Excel)
  • Текущая формула ворса MnDOT, разработанная в 2012 году:
    • Отчет по забивке свай MPF12 (PDF) — редакция, декабрь 2022 г.
    • Отчет по забивке свай MPF12 (Excel) — пересмотрено в декабре 2022 г.
    • Отчет об испытаниях сваи MPF12 (PDF) — пересмотрен в декабре 2022 г., теперь можно добавлять графики в электронном виде
    • Отчет об испытаниях сваи MPF12 (Excel) — пересмотрен в декабре 2022 г., теперь можно добавлять графические изображения в электронном виде
    • Инструкция по забивке свай MPF12 PDA (PDF) — редакция от февраля 2023 г.
    • Форма отчета по забивке свай MPF12 PDA (Excel) — редакция от февраля 2023 г.
    • Программа загрузки свай MPF12 (самораспаковывающийся файл) — пересмотрено в январе 2013 г.
    • Таблица инспектора MPF12 (Excel) — пересмотрено в феврале 2013 г.
  • Форма контроля качества отверждения бетона (Excel) — эта форма должна использоваться, если формы не хранятся на подконструкциях в течение 72 часов и заполняются персоналом контроля качества подрядчика. Подрядчик может предложить инженеру альтернативы для утверждения.
  • Руководство по качеству краски Форма
  • Запись подрядчика-установщика Сертификация ACI-CRSI (PDF)
  • Отчет о квалификационных испытаниях креплений перед производством (PDF)
  • Отчет о квалификационных испытаниях производственных креплений (PDF)
  • Письмо об инспекции Документация (PDF)
  • Исходные данные моста (Excel) — пересмотрено в декабре 2022 г.
  • Отчет о проходке вертикальных и горизонтальных мостов Bridge Office (PDF)

Контрольные списки должностных инструкций инспектора

  • Контрольный список укладки бетона настила моста (PDF)
  • Квалификация полевого сварщика (PDF)
  • Контрольный список размещения слоев износа (PDF)
  • Контрольный список сроков размещения слоев износа (PDF)
  • Контрольный список покраски — ввод в эксплуатацию (PDF)
  • Контрольный список покраски – ежедневный контроль качества (PDF)
  • Контрольный список для забивки свай (PDF)
  • Контрольный список по установке декоративных направляющих (PDF)
  • Закрытие проекта моста — Список постоянных записей (PDF)

Обучение

Планы мостов

  • Просмотр электронных планов проектов государственных дорог и мостов

Персонал мостостроительной части

Строительная роль Имя Офис Мобильный Электронная почта
Строительство и ремонт
Надзор за строительством моста, изготовлением, грузоподъемностью и проверкой FC
Сара Зондаг 651-366-4507 651-285-6625 sarah. [email protected]

Инженер по строительству и оценке мостов
Управление по строительству и оценке мостов

Пол Пиларски 651-366-4562 651-485-3167 [email protected]
Инженер-строитель Западного моста метро
Метро-мосты в округах Карвер, Скотт и Хеннепин: ремонт мостов, ремонт фундамента, поддержка строительства, связь с районом
Нейт Шутте 651-366-4581 651-200-5263 [email protected]
Инженер-строитель Восточного моста метро
Метро-мосты в округах Анока, Чисаго, Дакота, Рэмси и Вашингтон: ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с округом
Кайл Фриц 651-366-4563 612-358-2223 kyle. [email protected]
Инженер-строитель мостов Северного региона
Район 1-4: Ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с районом
Ник Халтвик 651-366-4561 612-216-3219 ник.халтвик@state.mn.us
Инженер по строительству мостов Южного региона
Район 6-8: ремонт мостов, фундамент, поддержка строительства, связь с районом
Карл Гронвалл 651-366-4565 651-242-6062 [email protected]
Поддержка строительства мостов и специальные положения
Обзор специальных условий для мостов, разработка, характеристики покрытия, рассмотрение вопросов по строительству мостов
Марк Спаффорд 651-366-4564 нет данных mark.