Содержание
Пост — техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Пост технического обслуживания и ремонта обычно включает: мастерскую, предназначенную для проведения технического обслуживания, осмотров и текущего ремонта; склад запасных частей; пост заправки нефтепродуктами; площадку для наружной очистки и мойки ( в летнее время) машин; сектор хранения машин и их агрегатов; источник электро — и водоснабжения; культурно-бытовой сектор. При значительной отдаленности поста от места работы машин сооружают промежуточные посты заправки нефтепродуктами.
[1]
Посты технического обслуживания оборудуют одним из следующих устройств: межколейной канавой тупикового замкнутого, тупикового траншейного ( фиг.
[2]
Посты технического обслуживания должны быть оборудованы устройствами ( осмотровая канава, подъемник, эстакада, колейный мостик), приборами и приспособлениями, необходимыми для выполнения установленных работ.
[3]
Посты технического обслуживания в зависимости от назначения оборудуют различными приспособлениями и инструментами. Для выполнения разборочно-сборочных и крепежных работ используют комплекты слесарно-монтажных инструментов, динамометрические ключи и съемники.
[4]
На посты технического обслуживания или ремонта автомобили направляют вымытыми и очищенными от грязи и снега. При постановке автомобиля на пост ТО и Р на рулевое колесо вывешивают табличку с надписью Двигатель не пускать — работают люди. При обслуживании автомобиля на подъемнике любой конструкции на механизме управления подъемником вывешивают табличку с надписью: Не трогать — работают люди. В рабочем положении плунжер подъемника надежно фиксируют упором, исключающим самопроизвольное опускание подъемника. В помещениях ТО с поточным движением автомобилей устраивают световую или звуковую сигнализацию, своевременно предупреждающую работающих на линии обслуживания о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.
[5]
| Устройства для механизации обслуживания и ремонта на канавах. / — агрегат. 2 — подставка для агрегата ( при замене. 3 — винтовые домкраты. 4 — катки. 5 — телескопический подвес гайковерта. 6 — гайковерт. 7 — электропривод. 8 — редуктор. 9 — вал. 10 — угловая передача ( на ключ.
[6] |
На постах технического обслуживания имеются приспособления, предназначенные для установки агрегатов непосредственно на обслуживаемых автомобилях. Устройства эти нестандартные, в основном рычажного типа или с небольшой лебедкой.
[7]
До направления на посты технического обслуживания или ремонта автомобили моют и очищают от грязи и снега. При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта на рулевое колесо вывешивают табличку с надписью: Двигатель не пускать — работают люди. При обслуживании автомобиля на подъемнике любой конструкции на механизме управления подъемником вывешивают табличку с надписью: Не трогать — под автомобилем работают люди.
В рабочем положении плунжер подъемника надежно фиксируют упором, гарантирующим самопроизвольное опускание подъемника. В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей устраивают световую или звуковую сигнализацию, своевременно предупреждающую работающих на линии обслуживания о моменте начала движения автомобиля с поста на пост.
[8]
При постановке на пост технического обслуживания или ремонта кран затормаживают ручным тормозом, включают низшую передачу, выключают зажигание ( подачу топлива), под колеса подкладывают упоры ( башмаки), плотно прилегающие к шинам.
[9]
Выполняя работы на постах технического обслуживания автомобиля, слесарь-авторемонтник по топливной аппаратуре должен знать, что при постановке автомобиля на пост на рулевое колесо вешают табличку с надписью: Двигатель не пускать-работают люди. Автомобиль должен быть заторможен стояночным тормозом и включением первой передачи в коробке передач.
[10]
Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания и ремонта, должны быть вымыты, очищены от грязи и снега.
[11]
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта без принудительного перемещения, когда не требуется регулировка тормозов, автомобиль затормаживают ручным тормозом и включают низшую передачу, выключают зажигание ( подачу топлива) и под колеса подкладывают упоры. При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, дополнительно проверяют выключение зажигания или подачи топлива ( для дизельных автомобилей), рычаг переключения передач ставят в нейтральное положение, а рычаг ручного тормоза — в нерабочее положение. После выполнения необходимых работ вновь включают низшую передачу и рукоятку ручного тормоза ставят в рабочее положение.
[12]
Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания и ремонта, должны быть очищены от грязи и вымыты.
При постановке автомобиля на пост обслуживания, не связанный с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу.
[13]
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта надо повесить на рулевое колесо табличку с надписью: Двигатель не пускать — работают лю ди. Если не предусмотрено принудительное перемещение с поста на пост, автомобиль должен быть заторможен ручным тормозом и включением первой передачи в коробке передач, зажигание должно быть выключено, а под колеса положены упоры.
[14]
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта надо обязательно повесить на рулевое колесо табличку с надписью: Двигатель не пускать — работают люди. Если не предусмотрено принудительное перемещение с поста на пост, автомобиль должен быть заторможен ручным тормозом и включением первой передачи в коробке передач, должно быть выключено зажигание, а под колеса положены упоры.
[15]
Страницы:
1
2
3
4
Чертеж постов ТО-1 и ТО-2
+7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве. Помощь
Авторизация
- Чертежи
- Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
- Планы, здания
- Участки, отделения, зоны
- Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
Добавить работу
Код: 03.01.08.01.10.09.14
Разместил: Токарев Сергей
Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?
Поиск по словам: План, Станция ТО, ТО, ТО-1, ТО-2, ПТО
Чертеж производственной планировки поста проведения технического обслуживания №1 и №2 (формат А1) общей площадью 144 квадратных метров.
Выполнена полная расстановка оборудования, в плане отражена спецификация:
Пост проведения ТО-1:
- — ларь для обтирочных материалов
- — верстак слесарный
- — стеллаж вращающийся, для крепежных деталей
- — емкость для тормозной жидкости
- — гайковерт подвесной для гаек колес
- — подъемник для вывешивания колес
- — гайковерт для гаек стремянок рессор
- — воронка для слива отработанного масла
- — подставка
- — колонка автоматическая маслораздаточная
- — стол-ванна
- — колонка маслораздаточная
- — солидолонагнетатель электрический
- — установка для заправки агрегатов маслом
- — устройство для отсоса отработанных газов
- — подвод сжатого воздуха
- — шкаф для диагностического оборудования и инструмента
- Пост проведения ТО-2:
- — гайковерт для гаек колес
- — тележка для снятия и постановки колес
- — подъемник для вывешивания колес автомобиля
- — устройство для отвода отработавших газов
- — тележка слесаря
- — гайковерт для гаек стремянок рессор
- — подвод сжатого воздуха
- — стеллаж вращающийся для крепежных деталей
- — подставка
- — колонка автоматическая воздухораздаточная
- — тележка для транспортировки аккумуляторов
- — ящик для инструмента
- — емкость для тормозной жидкости
- — верстак слесарный
- — ларь для обтирочных материалов
- — установка компрессорная
- — шкаф для диагностического оборудования и инструмента
Дополнительные материалы: на 2 листах печатного текста приведены расчеты производственной площади поста ТО-1 и поста ТО-2.
Площадь зоны ТО обычно выявляют планировочным решением, исходя из количества рабочих постов ТО и автомобиле-мест ожидания с учетом габаритных размеров подвижного состава, количества и размеров внутри гаражных проездов, норм размещения, включающих допустимые расстояния между автомобилями и элементами здания, а также площади необходимой для размещения обслуживающего оборудования. Площадь рабочего поста зависит от площадей занимаемых обслуживаемым автомобилем, подъемно-смотровым оборудованием и видами проводимых работ. Для качественного проведения операций ТО с диагностированием на посту пункта ТО должно быть необходимое оборудование и инструмент.
Чертежи в программе: Компас 3D V
- Сопутствующие товары (6)
- Отзывов (0)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.
Личное меню
7 простых операций по техническому обслуживанию, которые можно выполнить самостоятельно
Современные легковые и грузовые автомобили более высокотехнологичны, чем когда-либо.
Однако не все работы по техническому обслуживанию транспортных средств требуют от вас глубоких знаний в области автомобильной механики или даже умения обращаться с набором инструментов.
С самыми простыми задачами по обслуживанию автомобиля может справиться любой человек на подъездной дорожке или в гараже. Вот несколько причин воспользоваться советами по уходу за автомобилем, включенными в этот пост:
- ваши автомобили будут работать более безопасно
- автомобили в хорошем состоянии более надежны и имеют более длительный срок службы
- вы уменьшите свой углеродный след
- получить удовольствие от самостоятельного обслуживания автомобиля
- вы сэкономите деньги на ремонте автомобиля
- ваши автомобили будут выглядеть лучше
Простые советы по уходу за автомобилем для защиты ваших инвестиций
Многие владельцы легковых и грузовых автомобилей не обращают внимания на потребности своих транспортных средств до тех пор, пока не возникнет проблема.
Да, мы будем привозить их в нашу автомастерскую один или два раза в год для плановой замены масла и другого технического обслуживания. Однако водители могут сделать больше, чтобы их автомобили выглядели и работали наилучшим образом.
Регулярные проверки автомобиля и легкое техническое обслуживание, когда это необходимо, в значительной степени помогут защитить значительные инвестиции, которые вы вложили в свои автомобили.
Задачи по техническому обслуживанию, описанные в этих семи советах по уходу за автомобилем, просты в выполнении и не требуют больших затрат времени.
1. Осмотрите аккумулятор
Ваш автомобиль никуда не денется, если его аккумулятор вышел из строя, поэтому найдите время для быстрого визуального осмотра и периодической очистки этого жизненно важного компонента автомобиля.
Не реже одного раза в год проверяйте клеммы аккумуляторной батареи на наличие признаков сухой белой аккумуляторной кислоты. Если есть, отсоедините кабели от аккумулятора (сначала подключите отрицательный кабель).
Используйте проволочную щетку и жидкость для удаления коррозии из розничного магазина автомобильных запчастей, чтобы удалить коррозионный материал с клемм аккумулятора. Также можно использовать смесь пищевой соды и воды.
Промойте очищенную область небольшим количеством воды, высушите ее тряпкой и снова подсоедините кабели аккумулятора (сначала подключите положительный кабель).
Приблизительное время: 15-20 минут
2. Замените щетки стеклоочистителя
Одной из самых больших проблем безопасности при вождении является чистое лобовое стекло, обеспечивающее максимальную видимость на дороге.
Первоочередной задачей следует считать замену изношенных щеток стеклоочистителей, которые скользят, оставляют полосы на ветровом стекле или неэффективно удаляют дождь и снег. Когда вы слышите, как они скрипят, это еще один признак того, что пришло время заменить щетки стеклоочистителя.
Даже если кажется, что щетки стеклоочистителя работают нормально, периодически проверяйте резиновые полоски на щетках на наличие признаков растрескивания.
Время от времени протирайте резиновые полоски влажной тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы удалить мусор.
Как и в случае с большинством работ по техническому обслуживанию, включенных в эти советы по уходу за автомобилем, переменные, такие как погода и использование транспортного средства, будут влиять на ваш график замены определенных деталей автомобиля.
Обычно рекомендуется заменять щетки стеклоочистителя каждые 6–12 месяцев. В следующий раз, когда будете покупать новую пару, купите дополнительный комплект, который можно хранить в багажнике и всегда иметь под рукой.
В большинстве автомобилей замену щеток стеклоочистителя можно легко выполнить самостоятельно. Просто следуйте инструкциям в руководстве пользователя и на обратной стороне упаковки щеток стеклоочистителя.
Приблизительное время: 10-15 минут
3. Замена воздушного фильтра двигателя
Из всех перечисленных здесь советов по уходу замена воздушного фильтра двигателя своими руками, вероятно, является самой пугающей.
Будьте уверены, однако, это довольно легко сделать.
Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, потребляемый двигателем, что создает дополнительную нагрузку на двигатель. Это может незначительно повлиять на расход топлива и, что более заметно, на характеристики ускорения ваших автомобилей.
Частота замены воздушного фильтра двигателя зависит от различных факторов. Регулярная езда по грунтовым дорогам и в условиях интенсивного движения приведет к более быстрому засорению воздушных фильтров.
Графики замены воздушных фильтров могут сильно различаться у разных производителей автомобилей. Некоторые рекомендуют делать это каждые 15 000 миль (24 000 километров), в то время как другие советуют менять его каждые 45 000 миль (72 000 километров).
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить расписание и местонахождение воздушного фильтра вашего двигателя. Для большинства автомобилей доступ к корпусу воздушного фильтра несложный, и для его открытия могут даже не потребоваться инструменты.
Бегло взглянув на воздушный фильтр, вы поймете, следует ли его менять. Грязный воздушный фильтр выглядит серым или черным.
Приблизительное время: 5-10 минут
4. Мойка автомобиля
Один из самых простых советов по уходу за автомобилем – регулярно мыть его. Это защитит внешний вид вашего автомобиля, и он будет выглядеть как новый.
Хотя это простая задача обслуживания, она не всегда выполняется должным образом. Некоторые водители слишком мало моют свою машину или грузовик, в то время как другие перебарщивают и моют слишком много.
Специалисты утверждают, что частота мытья автомобиля зависит от нескольких факторов:
- где он припаркован
- как часто он ездит
- погодные условия
Как правило, рекомендуется мыть автомобили каждые 2–4 недели, в зависимости от вышеуказанных факторов. Например, если вы живете в районах, где зимой используется дорожная соль, разумно мыть автомобили каждую неделю или две, учитывая, сколько соли может ухудшить отделку и днище автомобиля.
Всегда рекомендуется парковаться в гараже, так как ваши автомобили и грузовики будут менее подвержены воздействию непогоды. Сюда также входят такие вещи, как кислый птичий помет, древесный сок, мертвые жуки и переносимые по воздуху элементы, такие как пыль, грязь и пыльца.
Приблизительное время: 20–30 минут
5. Нанесите воск на автомобиль
Если вы регулярно моете свои автомобили, чтобы сохранить их внешний вид и целостность, добавьте еще один из этих советов по уходу за автомобилем. к вашей рутине обслуживания — сделайте им восковую депиляцию.
Восковую эпиляцию можно делать намного реже, чем мытье – обычно рекомендуется два или три раза в год. Некоторые более дорогие синтетические воски утверждают, что вам нужно использовать их продукты только один раз в год.
Наряду с сохранением блеска экстерьера автомобиля вощение также защищает его прозрачное покрытие и краску от вышеупомянутых неприятных элементов.
Самый простой способ определить, нуждается ли ваш автомобиль или грузовик в покрытии воском, — это просто нанести на автомобиль немного воды.
Вощение не требуется, если вода собирается в пузыри.
Есть еще одно преимущество использования этих советов по уходу за автомобилем, касающихся экстерьера автомобиля, — они могут увеличить пробег. Тестирование (включая тест, проведенный на телевизоре MythBusters ) показывает, что чистые автомобили обеспечивают лучшую топливную экономичность, чем грязные.
Приблизительное время: 50-60 минут
6. Проверка уровня жидкости в двигателе
Даже при наличии индикаторов на приборной панели автомобиля, указывающих на низкий уровень жидкости, целесообразно время от времени проверять уровень жидкости между посещениями автомастерской.
Это не займет много времени и обеспечит дополнительную уверенность в том, что жидкости вашего автомобиля заправлены должным образом. Проверка уровня жидкости — один из советов по уходу за автомобилем, которым особенно полезно воспользоваться перед тем, как отправиться в дальнюю поездку.
Обязательно проверяйте уровень жидкости во время стоянки на ровной поверхности.
Используйте чистую тряпку или бумажное полотенце, чтобы вытереть щупы.
Начнем с моторного масла . Вы получите разные мнения о том, как получить наиболее точные показания уровня масла. Некоторые эксперты советуют запустить автомобиль, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры, заглушить его, а затем подождать 5-10 минут, прежде чем проверять масляный щуп.
Другие говорят, что масляный щуп можно проверить на холодном автомобиле. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и попросите совета у механика, чтобы выяснить, какой метод подходит именно вам.
Не все автомобили оснащены щупом для измерения уровня трансмиссионной жидкости . Если это так, проверьте уровень трансмиссионной жидкости при работающем автомобиле. И наоборот, ваш автомобиль всегда должен быть выключен при проверке уровня охлаждающей жидкости .
Вашу тормозную жидкость можно найти в расширительном бачке с удобными индикаторами уровня жидкости.
Также проверьте жидкость для гидроусилителя руля бачок, который может иметь щуп в зависимости от модели вашего автомобиля.
Последний уровень жидкости, который необходимо проверить, относится к жидкости омывателя ветрового стекла , с которой должен быть хорошо знаком любой опытный водитель.
Приблизительное время: 10 минут
7. Проверьте давление в шинах
Многие современные автомобили оснащены системой контроля давления в шинах, но периодически проверять давление в шинах вручную не помешает. Хороший манометр для шин должен считаться важным инструментом для любого водителя, так же как и портативный насос для накачки шин / мини-компрессор.
Езда на недостаточно накачанных шинах может:
- снизить расход топлива
- повреждают шины и приводят к их разрыву из-за перегрева
- ограничить способность вашего автомобиля справиться с
Чрезмерное давление в шинах также может вызвать проблемы.
Убедитесь, что ваши шины накачаны до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на самих шинах.
Примерное необходимое время: 2 минуты
Освободите место в гараже для парковки
Эти советы по уходу за автомобилем, включающие визуальный осмотр и легкое техническое обслуживание, помогут вашим автомобилям работать без сбоев.
Вы также можете позаботиться о своих автомобилях, просто припарковав их в своем гараже, где они будут в большей безопасности и защищены от непогоды. Garage Living может превратить ваш гараж в свободное от беспорядка и эстетически привлекательное пространство.
И если ваши навыки ухода за автомобилем позволяют проводить более тщательное техническое обслуживание ваших автомобилей, мы также можем помочь. Наши системы гаражных шкафов идеально подходят для гаражной мастерской. Наши автомобильные подъемники также полезны для задач по техническому обслуживанию транспортных средств, а также являются отличным решением для добавления дополнительного места для парковки в гараже.
Запишитесь на бесплатную консультацию по дизайну, чтобы спланировать перестройку вашего гаража.
См. также:
- 7 основных преимуществ парковки в гараже
- Зимнее хранение автомобиля: 11 советов, которые помогут сохранить вашу дорогую машину
- Ответы на 7 главных вопросов об электромобилях и домашней зарядке
Советы по уходу за простаивающими автомобилями во время пандемии COVID-19
Большинство американцев более или менее застряли на месте за последний год. Однако, поскольку COVID-19вакцины постепенно развертываются, и некоторые части страны начинают вновь открываться, многие думают о возможности летних поездок.
Но для того, чтобы отправиться в дальнюю поездку, необходима надежно работающая машина. А поскольку многие отложили техническое обслуживание автомобиля за последний год — возможно, потому, что они не ездили на работу во время пандемии или потому, что потерянный доход делает его недоступным — еще важнее убедиться, что автомобиль находится в рабочем состоянии, прежде чем отправиться в путь.
. Техническое обслуживание автомобиля всегда жизненно важно, но сейчас больше, чем когда-либо, автовладельцы нуждаются в том, чтобы привести все в порядок. Застрять в глуши во время дорожного путешествия — не самое веселое занятие, поэтому следуйте этим советам по обслуживанию автомобиля перед поездкой.
Общее обслуживание автомобилей после пандемии
Современный автомобиль состоит из множества компонентов, которые необходимо обслуживать, чтобы они оставались функциональными. Обязательно проверьте эти детали перед тем, как отправиться в дальнюю поездку.
Тормозные колодки
Тормозные колодки автомобиля обеспечивают трение, необходимое для замедления и остановки. Со временем они постепенно изнашиваются по мере использования и в конечном итоге становятся слишком тонкими, чтобы работать должным образом. Это серьезная проблема безопасности; если автомобиль не может эффективно остановиться, становится намного сложнее объезжать препятствия на дороге.
Диагностировать изношенные тормозные колодки довольно легко, так как они издают чрезвычайно неприятный визг или визг, когда материал колодки изнашивается.
Замена тормозных колодок не только устраняет раздражающий шум, но и (что гораздо важнее) делает поездку менее опасной. В зависимости от качества тормозных колодок, из каких материалов они сделаны и как часто они используются, они обычно служат от 25 000 до 70 000 миль. Если тормозные колодки изношены, проще всего отвезти машину к механику для их замены.
Автомобильные фары
Ничто так не портит атмосферу отпуска, как остановка полицией в незнакомом месте. Перегоревшие фары, задние фонари или поворотники являются одними из наиболее частых причин остановки дорожного движения полицией. Кроме того, без надлежащего освещения дороги фарами и подачи сигналов другим водителям поворотниками вождение значительно менее безопасно. Чтобы убедиться, что все фары в рабочем состоянии, заведите машину, поставьте ее на стоянку и включите фары (они могут быть автоматическими). Обойдите машину и посмотрите, не перегорели ли какие-нибудь лампочки. Повторите процесс, включив левый и правый поворотники.
Удерживая машину на стоянке, удерживайте педаль тормоза кирпичом (или попросите кого-нибудь еще удерживать ее) и проверьте стоп-сигналы.
Автомобильные воздушные фильтры
Думаете, лучше срезать путь по грунтовым дорогам? Подумайте еще раз — если только воздушные фильтры автомобиля не находятся в отличном состоянии. Дороги Америки — грязные места. В автомобилях есть воздушные фильтры для предотвращения попадания мусора, пыли, грязи и насекомых в двигатель и внутренние органы автомобиля. Однако со временем эти воздушные фильтры засоряются, что снижает производительность двигателя, экономию топлива и, что наиболее заметно, качество воздуха в салоне. Воздушный фильтр двигателя следует заменять ежегодно или примерно каждые 10 000–15 000 миль пробега. Салонный фильтр обычно служит от 12 000 до 15 000 миль.
Замена воздушных фильтров почти всегда недорога и проста, так что причин не делать этого нет. Замена воздушного фильтра так же проста, как открыть капот автомобиля, найти корпус воздушного фильтра, открыть его (он, скорее всего, закреплен зажимами, которые можно освободить вручную или с помощью отвертки), снять старый воздушный фильтр и установить новый и закрытие корпуса воздушного фильтра.
Автомобильные ремни и шланги
Проверка под капотом автомобиля на наличие легко обнаруживаемых проблем всегда является хорошей идеей перед длительной поездкой. Одна из самых простых проблем — проблемы с ремнями и шлангами. Надавите на ремни, чтобы убедиться, что они натянуты и натянуты. Если люфта нет, то это хороший знак. Если на ремне имеются зубцы, ни один из них не должен ослабляться путем нажатия на ремень. Если ремень пропускает зубья, не садитесь за руль. Ремни ГРМ также могут порваться, вызывая еще больше проблем.
Также рекомендуется проверить ремень на наличие поврежденных зубьев. Ищите видимые трещины или потертости на зубах и убедитесь, что они отсутствуют. Осмотрите шланги, чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости. Утечки чаще всего возникают ближе к концу шланга. Выход из строя ремня и шланга в середине поездки может иметь катастрофические последствия, приводя к поломке автомобиля и оставляя водителей в затруднительном положении с потенциально неремонтопригодным транспортным средством.
Автомобильный аккумулятор
Для работы автомобилям нужны аккумуляторы. После двигателя и шин они потенциально являются следующей наиболее важной частью автомобиля, которую необходимо поддерживать в хорошем состоянии. Они не только запускают двигатель, но и питают всю электронику в автомобиле, такую как фары, радио, зарядные станции, а в некоторых автомобилях даже счетчики за рулем. К сожалению, даже в идеальных условиях эксплуатации автомобильные аккумуляторы со временем ослабевают и деградируют. В конце концов, они перестают обеспечивать мощность, необходимую для запуска двигателя. Обычно на это уходит где-то от трех до семи лет.
На срок службы батареи влияют различные факторы, в том числе их тип и размер. Однако есть и более серьезные факторы, такие как:
- Погода . Одной из основных причин отказа батареи являются экстремальные температуры. Высокая температура может привести к испарению воды в аккумуляторе, вызывая коррозию внутренних компонентов аккумулятора.
Низкие температуры затрудняют запуск аккумулятора и работу автомобиля. В зимние месяцы автомобильные аккумуляторы испытывают примерно в два раза большую нагрузку, чем в мягкую погоду. - Повторные короткие поездки — Аккумуляторы заряжаются во время вождения автомобиля. Как следствие, регулярное вождение автомобиля в течение менее 10–30 минут приведет к разрядке аккумулятора автомобиля и, возможно, к длительной нагрузке, поскольку этого времени недостаточно для полной зарядки аккумулятора. Точное время, необходимое для полной зарядки аккумулятора, зависит от автомобиля, аккумулятора и других факторов, но длительные серии очень коротких поездок могут привести к катастрофе для автомобильных аккумуляторов. Повторяющийся запуск и остановка двигателя имеют тот же эффект.
- Неисправные генераторы — Генераторы — это системы зарядки, которые заряжают автомобильные аккумуляторы. Если генератор неисправен, аккумуляторы будут разряжаться быстрее, чем обычно, или заряжаться недостаточно быстро.
Если диоды генератора находятся в плохом состоянии, они могут напрямую отводить энергию от аккумулятора и вызывать более серьезные долгосрочные повреждения. - Чрезмерное использование электроники — Автомобильные аккумуляторы уже усердно работают для обеспечения жизненно важных функций автомобиля. Использование радио, автомобильных развлекательных или навигационных систем, зарядных портов и других не жизненно важных функций увеличивает нагрузку на аккумулятор, сокращая срок его службы.
Если с аккумулятором возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, вероятно, пришло время его заменить. Однако это не единственный способ рассказать. Некоторые другие признаки того, что пришло время заменить аккумулятор, включают в себя более длительное время, чтобы запустить автомобиль, долгий щелчок или шум заводной ручки под капотом при повороте ключа зажигания, неисправность электроники, коррозия клемм на аккумуляторе (определяется наличием белого, пепельный материал), необходимость часто выпрыгивать из машины или загорание индикатора «проверьте двигатель».
Проверьте все эти переменные, прежде чем отправиться в длительную поездку куда-либо. При замене батареи убедитесь, что вы выбрали правильный тип и купите батарею такого же или более высокого качества. Если его устанавливает профессионал, попросите его проверить, что аккумулятор
Уборка автомобиля после COVID-19
Никто не хочет отправиться в путешествие, особенно долгое, в машине, в которой неприятно находиться. Поэтому очень важно чистить машину внутри и снаружи. старательно перед дальними поездками. Это значительно улучшит поездку, а также снизит риск потери вещей во время отпуска.
Чистка салона автомобиля
Уделите особое внимание любой части салона, которая используется больше остальных, например, напольным коврикам, сиденьям, местам для хранения вещей и органам управления на приборной панели. И не забудьте также приобрести подстаканник — многие ставили напитки в подстаканник, а затем проливали их, когда вынимали, потому что чашка прилипла к дну подстаканника.
Багажник тоже надо почистить. Хотя он не должен быть идеальным, он должен быть достаточно чистым, чтобы не испачкать и не повредить багаж или сувениры, взятые во время поездки.
И не забывайте: уборка салона автомобиля — это не только приятное вождение. Грязная машина означает более раздражительного и рассеянного водителя, а чем раздражительнее и рассеяннее водитель, тем менее безопасно он ведет себя на дороге. Не позволяйте грязной машине стать причиной аварии или приступа агрессии на дороге.
Чистка кузова автомобиля
Насекомые, птичий помет, гравий – что общего между этими тремя вещами? Все они повреждают краску на автомобилях, и все они обычно сталкиваются с экстерьером автомобиля во время путешествия. В дополнение к этим трем пожирателям краски, грязь и пыль с дороги могут покрывать автомобильные стекла и делать краску более уязвимой.
Чем дольше эти штуки прилипают к краске автомобиля, тем больше повреждений они наносят. Таким образом, простая регулярная мойка автомобиля продлит срок службы краски и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе.
Даже если уход за краской не является приоритетом, существуют серьезные причины для безопасности, чтобы хотя бы поддерживать чистоту ветровых стекол. Визуальные препятствия делают вождение намного более опасным.
Транспортное средство
Один из самых простых способов испортить поездку — запутаться в беспорядке. Неспособность найти то, что вам нужно, может вызывать ярость, и люди часто навсегда теряют важные вещи (например, кошельки) во время дорожных поездок. Лучший способ избежать этих проблем – навести порядок в салоне автомобиля перед отъездом. После очистки салона убедитесь, что все часто используемые места для хранения вещей (например, подстаканники, боковые карманы, бардачок и т. д.) находятся в хорошем состоянии и хорошо организованы.
Перед отъездом еще раз проверьте, все ли необходимые адаптеры питания и шнуры упакованы. Также убедитесь, что это правильные шнуры и/или адаптеры питания для электроники, которую вы берете с собой в поездку. Наши устройства являются жизненно важной частью современной жизни, и последнее, что кто-либо хочет в дороге, — это потерять наши бесценные гаджеты (или их зарядные устройства) в «Каньоне отчаяния» между передними сиденьями и центральной консолью.
Наконец, не забудьте выделить мешок или коробку для мусора. Это помогает поддерживать порядок и делает попутчиков более комфортными.
Автомобильные жидкости: источник жизненной силы автомобилей
Современные автомобили, подобно живым организмам, содержат ряд жидкостей, которые циркулируют по всему автомобилю, помогая ему функционировать должным образом. В большинстве автомобилей есть шесть «основных» жидкостей, которые необходимо периодически заменять в зависимости от пробега. Чтобы решить, что требует внимания, подумайте, как далеко проехал автомобиль с момента последнего обслуживания и как далеко он продвинется в дороге. Не рекомендуется набирать пробег для обслуживания во время поездки, и гораздо лучше заранее заняться обслуживанием жидкости.
Жидкость для радиатора
Двигатели автомобиля горячие. Радиатор охлаждает их. Радиаторная жидкость, также известная как антифриз или охлаждающая жидкость, выполняет функцию отвода тепла от двигателя и рассеивания (или излучения) его через радиатор.
Однако со временем радиаторы могут постепенно терять жидкость из-за утечек или других проблем. Низкий уровень жидкости в радиаторе приводит к перегреву, а перегретый двигатель не заведется, а значит, поездка закончится. Проверьте уровни охлаждающей жидкости и при необходимости долейте их. Также необходимо промывать систему не реже чем каждые 40 000–50 000 миль пробега.
Для проверки уровня жидкости в радиаторе припаркуйте автомобиль на плоской (ровной) поверхности. Если автомобиль стоит неровно и наклоняется в одну сторону под углом, невозможно получить точные показания уровня охлаждающей жидкости. Это может звучать глупо, но точные показания важны, и даже небольшое опрокидывание может все испортить. Кроме того, если открыть крышку радиатора на достаточно крутом склоне, охлаждающая жидкость может вылиться.
Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что двигатель остыл. Горячие крышки радиаторов за долгие годы стали причиной бесчисленных ожогов и травм. Радиатор находится под огромным давлением и рассеивает много тепла, поэтому он может нанести очень серьезный ущерб человеческим тканям.
В крайнем случае, если проверка не может ждать, можно накрыть крышку радиатора плотной тканью, чтобы защитить руку от исходящего от нее тепла и пара.
Когда двигатель остынет, откройте крышку радиатора. Радиатор почти всегда расположен в передней части двигателя. Чтобы снять колпачок, нажмите и поверните его одновременно. Это требует большого давления и силы скручивания, и может потребоваться две руки, чтобы приложить к нему достаточную силу, чтобы снять его (эта задача настолько сложна, потому что в радиаторе почти вакуум). Чтобы жидкость из радиатора не попала на руки, накройте крышку тряпкой или наденьте перчатки. Убедитесь, что охлаждающая жидкость достигает верхней части радиатора. Как только крышка снята, охлаждающая жидкость должна быть немедленно и явно видна. Если это не так или если на автомобиле есть маркер «полный», указывающий оптимальный уровень, то необходима дополнительная жидкость радиатора. В некоторых автомобилях есть прозрачный расширительный бачок охлаждающей жидкости с маркировкой, сообщающей водителям, когда следует долить охлаждающую жидкость.
Со временем охлаждающая жидкость может выйти из строя или загрязниться. Проверьте наличие масляной пленки на поверхности охлаждающей жидкости — это может указывать на утечку масла. Это серьезная проблема и требует немедленной поездки к механику. Иногда охлаждающая жидкость со временем теряет эффективность. В большинстве магазинов автозапчастей и интернет-магазинов есть тест-полоски для охлаждающей жидкости, которые можно окунуть в жидкость радиатора, чтобы проверить ее эффективность.
Моторное масло
Не нужно быть механиком, чтобы знать, что масло является одной из самых важных жидкостей для двигателя автомобиля. Масло смазывает движущиеся части, такие как коленчатый вал, распределительный вал и поршни, так что они двигаются с минимальным трением. Масло ухудшается по мере использования и со временем становится менее эффективным, поэтому его необходимо периодически менять. Рекомендуемый интервал замены масла когда-то был каждые 3000-5000 миль. Однако благодаря чуду современных технологий, заново изобретающих как масло, так и двигатели, это число приближается к каждые 7500–10 000 миль пробега.
На всякий случай (особенно если у вас старый автомобиль или вы давно им не пользовались), дважды проверьте руководство по эксплуатации автомобиля, прежде чем планировать замену масла.
С другой стороны, если масло в автомобиле было заменено в пределах рекомендованного пробега, необходимо только проверить уровень масла. Как и при измерении охлаждающей жидкости, при проверке масла очень важно находиться на плоской ровной поверхности. Используйте щуп — длинный тонкий стержень, обычно с петлевой ручкой, обычно расположенный на одной стороне двигателя. В большинстве случаев его легко заметить, потому что ручка отмечена яркими цветами. В некоторых автомобилях (с автоматической коробкой передач) также есть щуп для проверки трансмиссионной жидкости, поэтому обязательно используйте правильный. Если машина только что работала, дайте маслу несколько минут, чтобы оно перестало двигаться. Вытрите щуп начисто тряпкой, вставьте его в двигатель и убедитесь, что он вошёл полностью. Выньте его, но не кладите его вверх дном, чтобы посмотреть на него, так как это заставит масло потечь вверх и испортить его.
до чтения. Щуп обычно имеет две метки, обозначающие минимальный и максимальный уровень масла. Если он ниже нижней отметки, пора добавить литр масла. Убедитесь, что добавленное масло соответствует типу и весу автомобиля. Если масло полностью черное или с песком, возможно, пришло время заменить масло. В противном случае, если уровень масла находится между двумя отметками и в хорошем состоянии, все готово к работе.
Трансмиссионная жидкость
Дорожные поездки менее безопасны и гораздо менее приятны с рывками коробки передач. Когда автомобиль переключает передачи, трансмиссионная жидкость способствует гармоничному зацеплению шестерен. Когда с трансмиссионной жидкостью возникают проблемы, возможны неудобные и внезапные переключения, которые делают вождение непредсказуемым. К счастью для автовладельцев и к несчастью для механиков, которые когда-то зарабатывали много денег на замене трансмиссионной жидкости, трансмиссионная жидкость современных автомобилей служит долго. На самом деле, некоторые автомобили теперь продаются с трансмиссионной жидкостью «на весь срок службы».
Проверка руководства по эксплуатации — лучший способ узнать, как часто необходимо менять трансмиссионную жидкость, поскольку это может быть от 30 000 до 100 000 миль или более.
Тормозная жидкость
Когда водитель нажимает на тормоз, жидкость внутри тормозных магистралей сжимается и заставляет тормозные колодки замедлять автомобиль, зажимая роторы. Если появляется странное ощущение на педали тормоза — например, ощущение «губчатости» или нажатие немного ниже, чем обычно, — вероятной причиной являются пузырьки воздуха в тормозной магистрали или загрязнение тормозной жидкости. Чтобы устранить проблемы с тормозной жидкостью, нужно удалить пузырьки воздуха из тормозных магистралей. Можно сэкономить много энергии, если поручить работу механику, но большинство людей вполне могут выполнить ее дома.
Для этого возьмите помощника и поставьте машину на ровную поверхность (заметили тему?) и поставьте машину на стоянку с включенным аварийным тормозом. Подойдите к заднему правому колесу, очистите область винта для прокачки тормозов и снимите резиновый пылезащитный колпачок.
С помощью накидного ключа ослабьте винт для выпуска воздуха. Присоедините кусок резинового вакуумного шланга к концу винта или клапана для выпуска воздуха, поместив другой конец в пустую прозрачную пластиковую бутылку. Удерживая пластиковую бутылку, возьмитесь за торцовый ключ и ослабьте винт или клапан примерно на четверть оборота. Попросите кого-нибудь медленно прокачать тормоза, пока не пойдет жидкость. Затем затяните клапан и попросите помощника отпустить педаль тормоза. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока из выпускного клапана не пойдет чистая жидкость без пузырьков. Пока помощник нажимает на тормоза, плотно затяните клапан и попросите помощника отпустить педаль. Это гарантирует, что восходящая тяга выпуска не затянет жидкость обратно через трубку в систему. Есть также способы сделать это в одиночку, но использование напарника обычно считается самым простым методом.
Если тормоза в порядке и их не нужно прокачивать, все в порядке. В противном случае тормозную жидкость следует доливать и промывать новой жидкостью каждые 25 000 миль.
Жидкость для гидроусилителя руля
Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. Усилитель руля облегчает поворот руля на разных скоростях. Однако гидроусилитель руля работает с жидкостью, которая может загрязняться. Рекомендуется проверять уровень перед любой удачной поездкой, хотя механики обычно делают это во время осмотра автомобиля.
Резервуар, в котором находится жидкость гидроусилителя руля, находится под капотом, обычно со стороны пассажира автомобиля. На нем должно быть выбито слово «рулевое управление». У большинства автомобилей есть прозрачный и маркированный бачок, который позволяет водителям легко проверять уровень жидкости. Если уровень не виден снаружи бачка или уровень слишком низкий, необходимо будет снять крышку (либо для проверки уровня, либо для доливки жидкости гидроусилителя руля). Крайне важно взять тряпку и очистить крышку и область вокруг нее, прежде чем открывать ее, так как любая грязь или посторонний материал могут сильно раздражать систему и вызывать ее повреждение.
В крышку должен быть встроен щуп. Вытрите щуп, закрутите крышку, снова снимите крышку и проверьте уровень. Если уровень слишком низкий, долейте новую жидкость. Обязательно следите за любыми утечками во время процесса — это может быть серьезной проблемой, требующей внимания механика.
Жидкость для ветрового стекла
Длительные поездки, особенно летом, могут покрыть ветровое стекло толстым слоем пыли и мертвых жуков. Поскольку лобовое стекло необходимо для того, чтобы видеть дорогу (и, следовательно, чтобы не умереть), любое препятствие обзору водителя представляет собой серьезную угрозу безопасности. К счастью, если жидкость для ветрового стекла закончилась, достаточно купить новый кувшин с жидкостью практически на любой заправке и заполнить бачок, который обычно находится под капотом и четко обозначен.
Заменить шины вашего автомобиля после пандемии?
Состояние шин имеет решающее значение для топливной экономичности, комфорта водителя и, самое главное, безопасности.
Проверяйте их состояние перед любой большой поездкой. Владельцы автомобилей должны знать три интервала обслуживания своих шин:
- Давление воздуха. Со временем шины начинают сдуваться. Это расходует бензин и может вызвать другие проблемы для автомобиля. С другой стороны, чрезмерно накачанные шины делают вождение более ухабистым и делают шины более уязвимыми. Неправильное давление в шинах может привести к неравномерному износу шин, что сократит срок их службы. У большинства автомобилей есть руководство по эксплуатации, в котором указано количество воздуха, необходимого в шинах. Проверить давление в шинах каждые 1000 миль во время поездки, чтобы проверить, не нужно ли восстановить давление. Обязательно проверяйте давление в шинах снова после значительных изменений температуры, так как это также может повлиять на давление в шинах.
- Вращение шин . Неравномерный износ неизбежен даже при правильном давлении в шинах.
Баланс веса, калибровка подвески, манера вождения и дорожные условия приводят к тому, что шины изнашиваются с разной скоростью. Поэтому рекомендуется периодически переставлять шины в разные места на автомобиле. Замена шин с передней на заднюю и с правой на левую продлевает их срок службы. Каждое пятно изнашивает шину в разных областях, а это означает, что перестановка шины может продлить срок ее службы. Перестановку шин следует производить каждые 4000–8000 миль или каждый раз, когда протектор шины начинает изнашиваться значительно быстрее в одном месте, чем в другом. - Замена шин. Если на шинах начинают проявляться признаки износа, «проверка копеек» является классическим методом проверки того, пора ли их заменить. Вставьте монетку в одну из канавок протектора шины так, чтобы Авраам Линкольн смотрел в канавку. Если макушка Линкольна все еще видна, пришло время заменить шины. Если близко, то все равно необходимо заменить шины перед выездом в дальнюю поездку.
Большинство шин служат от 25 000 до 50 000 миль в зависимости от их типа, качества и использования. Однако повреждения от проколов, оголенных шнуров или выпуклостей на боковых стенках могут привести к необходимости немедленной замены.
Выбор хорошего автомеханика
К сожалению, в сфере ремонта автомобилей полно мошенников и мошенников. Люди, пытающиеся быстро нажиться на владельцах автомобилей, которые не знают, что предупреждает некачественного механика, есть повсюду. Поэтому, если есть какие-либо работы по техническому обслуживанию, которые не кажутся выполнимыми своими руками, очень важно найти хорошего, надежного механика или авторемонтный центр.
Найти сертифицированного автопрофессионала
Хорошая автомастерская в идеале должна быть сертифицирована независимой организацией, например Better Business Bureau. Ищите рейтинги, такие как «A+» или «Голубая звезда» от независимой организации по сертификации. Если у бизнеса плохой рейтинг, бегите в другую сторону и найдите другое место для обслуживания автомобилей.
Это также может быть плохим признаком, если бизнес просто не указан организацией, особенно Better Business Bureau, которое собирает информацию о более чем 400 000 местных предприятий.
Найти чистую автомастерскую
Часто говорят, что состояние автомастерской является отражением качества их обслуживания. Если автомастерская неорганизована, переполнена, беспорядочна или тесна, то это может указывать на то, что обслуживание будет таким же хаотичным, как и в мастерской. Теперь, конечно, не все автомагазины могут быть абсолютно чистыми — несколько разливов масла и пятен не являются тревожным сигналом — но все должно, по крайней мере, выглядеть организованным и хорошо управляемым. Это признак того, что механики серьезно относятся к своей работе и безопасности.
Ознакомьтесь с отзывами об авторемонтной мастерской
Ничто не сравнится с молва, обратная связь с клиентами в Интернете произвела революцию в подотчетности бизнеса. Отзывы, как хорошие, так и плохие, являются жизненно важной информацией о качестве автомагазина.
Низкие температуры затрудняют запуск аккумулятора и работу автомобиля. В зимние месяцы автомобильные аккумуляторы испытывают примерно в два раза большую нагрузку, чем в мягкую погоду.
Если диоды генератора находятся в плохом состоянии, они могут напрямую отводить энергию от аккумулятора и вызывать более серьезные долгосрочные повреждения.