Посредник между краном и грузом: Посредник между краном и грузом, 4 (четыре) буквы

Белорусский государственный университет транспорта — БелГУТ (БИИЖТ)

События

Все события

ПнВтСрЧтПтСбВс

1

Дата :

2022-12-01

2

3

Дата :

2022-12-03

4

Дата :

2022-12-04

5

6

7

Дата :

2022-12-07

8

Дата :

2022-12-08

9

Дата :

2022-12-09

10

Дата :

2022-12-10

11

12

13

Дата :

2022-12-13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Дата :

2022-12-22

23

24

25

26

27

28

29

30

31


Все анонсы

  • «Квартирник»
  • I международная научно-техническая конференция сту. ..
  • 10 декабря — День открытых дверей ВТФ…
  • Поступление на условиях целевой подготовки…
  • Тайный Дед Мороз
  • Набор в хор БелГУТа
  • Караоке-баттл
  • Киберспортивный турнир по CS:GO…
  • 3 декабря — ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФАКУЛЬТЕТА УПП…
  • Экспозиция «85-летний юбилей архитектора МАЛКОВА И…

Анонсы

Университет

Абитуриентам

Студентам

Конференции

Приглашения


«Квартирник»


I международная научно-техническая конференция сту…


10 декабря — День открытых дверей ВТФ…


Поступление на условиях целевой подготовки…

Новости

Университет

Международные связи

Спорт

Воспитательная работа

Жизнь студентов

Новости подразделений



  • Университет


Материалы II Международной научно-методологической конференции «ФЕНОМЕ. ..
07 декабря 2022

  • Университет


Прошла седьмая олимпиада по химии
06 декабря 2022

  • Университет


Секция № 7. Работа ХII Международной научно-практической конференции «…
06 декабря 2022

  • Университет


Виртуальная выставка «Белорусская железная дорога: исторический путь» …
06 декабря 2022

  • Университет


Выпуск слушателей по специальности переподготовки «Охрана труда на жел…
06 декабря 2022

  • Студенческая жизнь


Третий тур осенней серии интеллектуальных игр для студентов «Что? Где?. ..
05 декабря 2022

  • Университет


Победа в Республиканском конкурсе «АрхНовация-2022»…
05 декабря 2022

  • Университет


День открытых дверей факультета управления процессами перевозок…
04 декабря 2022

  • Студенческая жизнь


Киберспортивный турнир по CS:GO
04 декабря 2022


Другие новости

  • Гран-при на «Зимней радуге» — 2022
  • Повышение квалификации на тему «Контрольно-аналитические процедуры в с…
  • Лига брейн-ринга
  • Творческие связи между вузами
  • «Зимняя радуга» в первый день зимы
  • Заседание Совета ректоров учреждений высшего образования Гомельской об…
  • Выставка к открытию XII Международной научно-практической конференции . ..
  • Секция № 2. Работа XII Международной научно-практической конференции …
  • День открытых дверей ФЭБТ
  • Предметная олимпиада к Международному дню защиты информации…
  • В Речицком доме-интернате для детей-инвалидов с особенностями психофи…

КУДА ПОСТУПАТЬ

Все факультеты

БелГУТ на Доске почета

Достижения университета

Предложения

Все предложения

Видеотека

Все видео

Фотогалерея

Все фото

Производственная инструкция управляемых с пола – Telegraph

Производственная инструкция управляемых с пола

Производственная инструкция машиниста крана управляемого пола

=== Скачать файл ===

Макет инструкции по охране труда для работников, обслуживающих грузоподъемные машины, управляемые с пола МИ Макет инструкции по охране труда для работников, обслуживающих грузоподъемные машины, управляемые с пола, МИ подготовлен на основе Типовой инструкции по охране труда для лиц, пользующихся грузоподъемными машинами, управляемыми с пола, утвержденной Минтруда России Отраслевые типовые инструкции по охране труда’, а также с учетом требований действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, введенных в действие после принятия указанных типовых инструкций по охране труда. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: ПБ утверждены Постановлением Госгортехнадзора РФ от Утверждены Постановлением Госгортехнадзора России от ПОТ Р М РД Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок в ред. Утверждены Постановлением Минтруда России от Макет предназначен для подготовки инструкции по охране труда для работников строительных профессий, обслуживающих грузоподъемные машины, управляемые с пола, которые не подлежат регистрации в органах Ростехнадзора далее — работников. Работники не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие II группу по электробезопасности и профессиональные навыки для эксплуатации указанных грузоподъемных кранов, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти:. Работники обязаны соблюдать требования настоящей инструкции, а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации управляемых ими кранов для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы:. Для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий работники обязаны использовать предоставляемую работодателями бесплатно спецодежду, выдаваемую по нормам в зависимости от профессии или вида выполняемых работ. В зависимости от условий работ работники обязаны использовать предоставляемые как дежурные галоши диэлектрические и перчатки диэлектрические. Находясь на территории строительной производственной площадки, в производственных и бытовых помещениях, участках работ и рабочих местах, работники обязаны выполнять правила внутреннего трудового распорядка, принятые в данной организации. Работники обязаны немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о появлении острого профессионального заболевания отравления. Осмотр грузоподъемной машины допускается осуществлять только при отключенном рубильнике. Во время осмотра на рубильник необходимо вывесить плакат ‘Не включать — работают люди! После осмотра грузоподъемной машины перед пуском ее в работу необходимо опробовать вхолостую все механизмы и проверить исправность:. Работники обязаны не приступать к работе в случае наличия следующих нарушений требований безопасности:. Обнаруженные нарушения требований безопасности труда должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это работники обязаны незамедлительно сообщить о них лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами, а также лицу, ответственному за безопасную эксплуатацию крана. Стропальные работы при погрузке и разгрузке грузов, а также их складировании должны выполняться специально обученными работниками, имеющими удостоверение стропальщика, в соответствии с требованиями, изложенными в инструкции И ‘Строповка грузов’. Работники во время управления краном не должны отвлекаться от своих прямых обязанностей. При внезапном прекращении электропитания или сильном падении напряжения работник, управляющий грузоподъемной машиной, обязан отключить рубильник и не допускать присутствия людей в зоне под грузом. Подъем и перемещение груза, а также передвижение грузоподъемной машины должны быть плавными, без рывков и толчков. Сигнал ‘Стоп’ работник обязан выполнять независимо от того, кто его подал;. При техническом обслуживании крана работник обязан принять меры, исключающие случайную подачу напряжения и включение электропривода. Подсоединение крана к сети должен выполнять дежурный электромонтер. Другим работникам запрещается самостоятельно производить подключение грузоподъемной машины к электросети и к очагу заземления. Работники обязаны опустить груз, прекратить работу крана и поставить в известность об этом лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, а также лицо, ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в следующих случаях:. Теоретическая часть проводится с 31 июля по 18 августа года. В рамках обучение будут рассмотрены такие темы, как устройство крана, эксплуатация, погрузочно-разгрузочные работы, сигнализация на железной дороге и основы маневрирования. Специалистам железнодорожного подразделения учебного центра ‘ПромРесурс’ была скорректирована программа обучения по профессии ‘Сигналист’ согласно требованиям ОАО ‘РЖД’. В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии ‘Монтер пути’ — обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования. И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает заявленную вами квалификацию. Купить предлагают всё, начиная от удостоверения по охране труда, пожарной безопасности, и заканчивая рабочими профессиями, такими как стропальщик, токарь и т п. Представители учебного центра ‘ПромРесурс’ приняли участие в Международной конференции практиков дистанционного обучения ELForum , которая состоялась 20 мая года в г. На конференции был практически весь цвет специалистов во всех отраслях дистанционного обучения, начиная с технической и заканчивае её содержательной частью. Полезную информацию, которую нам удалось узнать на этом мероприятии обязаетльно внедрим в наши дистанционные курсы. Друзья, на днях прочитали в одном из Московских учебных центров следующее: Программа повышения квалификации ‘ Организация перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом ‘ была актуализирована и размещена на сайте. Выполнение всех рекомендаций этой статьи:. Исключит работу с ненужным посредником в обучении, а как мы знаем, самый лучши посредник между Вами и знаниями — учитель. Учебный центра с лицензией идет на втором месте по значимости, а ненужный посредник из этого списка должнен выпасть. У Газпрома огромное множество дочерних компаний, разбросанных по всей территории России. Мы же в свою очередь стараемся не отствавать и помогать структурам Газпрома подготовкой их работников и специалистов. В году мы выстраивали взаимодействие с:. Москва, Кронштадтский бульвар, д. Любое использование материалов сайта без разрешения владельцев запрещено авторскими правами. Перейти к основному содержанию. Главная Услуги География работ Полезная информация Законодательство ЕТКС Профстандарты Инструкции по охране труда Вопрос-ответ Компания Карьера Наши клиенты Контакты. Обслуживание кранов, управляемых с пола, ИОТ. Макет инструкции по охране труда для работников, обслуживающих грузоподъемные машины, управляемые с пола МИ Макет инструкции по охране труда для работников, обслуживающих грузоподъемные машины, управляемые с пола, МИ подготовлен на основе Типовой инструкции по охране труда для лиц, пользующихся грузоподъемными машинами, управляемыми с пола, утвержденной Минтруда России Общие требования безопасности 1. Работники не моложе 18 лет, прошедшие соответствующую подготовку, имеющие II группу по электробезопасности и профессиональные навыки для эксплуатации указанных грузоподъемных кранов, перед допуском к самостоятельной работе должны пройти: Работники обязаны соблюдать требования настоящей инструкции, а также требования инструкций заводов-изготовителей по эксплуатации управляемых ими кранов для обеспечения защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, связанных с характером работы: При нахождении на территории стройплощадки работники должны носить защитные каски. Допуск посторонних лиц, а также работников в нетрезвом состоянии на указанные места запрещается. В процессе повседневной деятельности работники должны: Требования безопасности перед началом работы 7. Перед началом работы работники обязаны: После получения задания на выполнение работы работники обязаны: После осмотра грузоподъемной машины перед пуском ее в работу необходимо опробовать вхолостую все механизмы и проверить исправность: Работники обязаны не приступать к работе в случае наличия следующих нарушений требований безопасности: Требования безопасности во время работы Во время работы работники обязаны выполнять следующие требования: Сигнал ‘Стоп’ работник обязан выполнять независимо от того, кто его подал; — при подъеме зафиксировать груз на высоте 20 — 30 см, для того чтобы убедиться в правильности его строповки, выходе стропальщика из опасной зоны, устойчивости крана и исправности тормозов, после чего производить дальнейший подъем его на необходимую высоту; — груз, перемещаемый в горизонтальном направлении, предварительно поднять не менее чем на 0,5 м выше встречающихся на пути предметов; — внимательно следить за канатами и остановить работу грузоподъемной машины в случае сползания каната с барабана, образования петель и при обнаружении повреждения их; — при подъеме и опускании груза вблизи стены, колонны, штабеля работник должен предварительно убедиться в отсутствии людей между перемещаемым грузом и указанными частями здания, оборудования и другими предметами; — укладывать груз в транспортные средства, а также снимать его необходимо без нарушения равновесия транспортных средств. При подъеме и перемещении грузов работникам запрещается: При ежесменном техническом обслуживании крана работники обязаны: Требования безопасности в аварийных ситуациях Работники обязаны опустить груз, прекратить работу крана и поставить в известность об этом лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, а также лицо, ответственное за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в следующих случаях: Требования безопасности по окончании работы По окончании работы работники обязаны: Учебный центр Аттестация персонала Повышение квалификации персонала Профессиональная переподготовка Рабочие специальности Центр сертификации Сертификация систем менеджмента Сертификат соответствия ТР ТС Сертификат соответствия взрывозащищенного оборудования Отказное письмо Декларация соответствия ТР ТС и ГОСТ Р Добровольная сертификация ГОСТ Р Обязательная сертификация ГОСТ Р Экспертный центр Экспертиза промышленной безопасности Декларация промышленной безопасности Регистрация ОПО Лицензия Ростехнадзора Лицензия ЭПБ Лицензия МЧС Лицензия ФСБ Лицензия МИНТРАНС Центр диагностики и испытаний Диагностика методом неразрушающего контроля Аттестация лаборатории неразрушающего контроля Аттестация электролаборатории Центр охраны труда Специальная оценка условий труда Аттестация рабочих мест Саморегулируемые организации СРО по энергоаудиту СРО по строительству СРО по проектированию СРО по изысканиям. Новости Набор группы Машинист железнодорожного крана в Июле Сигналист на путях ОАО ‘РЖД’ Купить удостоверение — что за этим стоит? ПромРесурс на конференции практиков дистанционного обучения Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом — актуализация программы Приказ Минтранса N в ред. По стопам Газпрома

Простая схема зарядного устройства на тиристоре

Как проявляется болезнь краснуха

Пит тест скорости интернета ростелеком

Пергола с лавочкой своими руками

Планшет леново таб а10 инструкция

Где найти ящик с инструментами

Ваз 111830 технические характеристики

Колбаса в пергаменте в домашних условиях рецепт

Майже весна текст

1926.751 — Определения. | Управление по безопасности и гигиене труда

Анкерный мост означает, что мост из стальных балок соединен с конечной точкой моста.

Диагональная перемычка на болтах означает диагональную перемычку, которая крепится болтами к стальной балке или балкам.

Соединительный зажим означает устройство, прикрепляемое к стальной балке и позволяющее прикрепить болтами перемычку к стальной балке.

Оконечная перемычка точка означает стену, балку, тандемные балки (со всеми установленными перемычками и горизонтальной фермой в плоскости верхнего пояса) или другой элемент в конечной или промежуточной точке (точках) линии перекрытия, который обеспечивает точку крепления. для перекрытия стальных балок.

Колье означает такелаж из стального троса или синтетического волокна, который используется для крепления груза к подъемному устройству.

Холодное формование означает процесс с использованием листогибочных прессов, валков или других методов для придания стали желаемого поперечного сечения при комнатной температуре.

Колонна означает несущий вертикальный элемент, являющийся частью основной каркасной системы каркаса. Столбцы не включают сообщения.

Компетентное лицо (также определено в § 1926. 32) означает лицо, способное идентифицировать существующие и предсказуемые опасности в окружающей среде или условиях труда, которые являются антисанитарными, опасными или опасными для работников, и имеющее полномочия принимать незамедлительные корректирующие меры. чтобы их устранить.

Соединитель означает работника, который, работая с грузоподъемным оборудованием, осуществляет установку и соединение конструктивных элементов и/или компонентов.

Конструктивность означает возможность возводить элементы из конструкционной стали в соответствии с подразделом R без необходимости изменения общей конструкции конструкции.

Строительная нагрузка (для возведения балок) означает любую нагрузку, кроме веса работника(ов), балок и перемычек.

Зона контролируемого настила (CDZ) означает зону, в которой определенные работы (например, первоначальная установка и укладка металлического настила) могут выполняться без использования систем ограждений, индивидуальных страховочных систем, систем ограничения падения или систем страховочных сеток, и где доступ к зона контролируется.

Контролируемое опускание груза означает опускание груза с помощью механического подъемного барабана, который позволяет опускать поднятый груз с максимальным контролем, используя зубчатую передачу или гидравлические компоненты подъемного механизма. Контролируемое опускание груза требует использования приводного двигателя лебедки, а не тормоза грузоподъемного механизма, для опускания груза.

Контролирующий подрядчик означает генерального подрядчика, генерального подрядчика, руководителя строительства или любое другое юридическое лицо, которое несет общую ответственность за строительство объекта — его планирование, качество и завершение.

Критический подъем означает подъем, который (1) превышает 75 процентов номинальной грузоподъемности крана или деррик-крана или (2) требует использования более одного крана или деррик-крана.

Отверстие в настиле означает щель или пустоту размером более 2 дюймов (5,1 см) в наименьшем измерении и менее 12 дюймов (30,5 см) в наибольшем измерении в полу, крыше или другой пешеходной/рабочей поверхности. Предварительно спроектированные отверстия в сотовом настиле (для проводов, кабелей и т. д.) не включены в это определение.

Этаж вышки означает приподнятый этаж здания или сооружения, предназначенный для размещения стальных элементов перед окончательной укладкой.

Двойное соединение означает метод соединения, при котором точка соединения предназначена для двух стальных деталей, которые имеют общие болты с обеих сторон центральной детали.

Седло для двойного соединения означает конструктивное крепление, которое во время установки двойного соединения поддерживает первый элемент, пока второй элемент соединен.

Монтажная перемычка означает диагональную перемычку с болтовым креплением, которую необходимо установить перед освобождением подъемных тросов от стальных балок.

Система защиты от падения означает систему защиты от падения, которая предотвращает падение пользователя с любого расстояния. Система состоит из нательного ремня или нательного ремня, а также крепления, соединителей и другого необходимого оборудования. Другие компоненты обычно включают строп, а также могут включать в себя спасательный круг и другие устройства.

Конечный внутренний периметр означает периметр большого постоянного открытого пространства внутри здания, такого как атриум или внутренний двор. Сюда не входят проемы для лестниц, шахт лифтов и т. д.

Обвязка (в металлических зданиях с системной инженерией) означает Z-образный или С-образный элемент, выполненный из листовой стали, проходящий между основным каркасом и материалом несущей стены.

Шарик для головной боли означает утяжеленный крюк, который используется для крепления грузов к грузоподъемному тросу крана.

Подъемное оборудование означает серийно выпускаемое подъемное оборудование, предназначенное для подъема и перемещения груза известного веса в место на известной высоте и горизонтальном расстоянии от центра вращения оборудования. «Подъемное оборудование» включает, но не ограничивается, краны, деррик-краны, башенные краны, баржевые деррик-краны или подъемные краны, подъемники и портальные подъемные системы. «Приход» (механическое устройство, обычно состоящее из цепи или троса, прикрепленных к каждому концу, которое используется для облегчения перемещения материалов с помощью рычага) не считается «подъемным оборудованием».

Передняя кромка означает незащищенную сторону и край пола, крыши или опалубки для пола или другой пешеходной/рабочей поверхности (например, настила), которая меняет свое положение при размещении дополнительных секций пола, крыши, настила или опалубки, сформированы или построены.

Металлический настил означает серийно выпускаемую конструкционную холоднокатаную металлическую панель, сформированную в виде ряда параллельных ребер; для этой части это включает металлические полы и настилы крыш, металлические кровли со стоячим фальцем, другие системы металлических крыш и другие продукты, такие как решетчатые решетки, решетчатые плиты, просечно-вытяжные панели и аналогичные продукты. После установки и надлежащего крепления эти материалы для настила выполняют комбинацию функций, включая, помимо прочего: конструктивный элемент, разработанный в сочетании с конструкцией для сопротивления, распределения и передачи нагрузок, придания жесткости конструкции и обеспечения действия диафрагмы; прогулочная/рабочая поверхность; форма для бетонных плит; опора для кровельных систем; и готовый пол или крыша.

Многоступенчатый такелаж означает узел такелажа, изготовленный поставщиками тросового такелажа, который облегчает крепление до пяти независимых грузов к подъемному такелажу крана.

Отверстие означает зазор или пустоту размером 12 дюймов (30,5 см) или более по наименьшему размеру в полу, крыше или другой пешеходной/рабочей поверхности. Для целей настоящей части световые люки и дымовые купола, которые не соответствуют требованиям прочности § 1926.754(e)(3), должны рассматриваться как проемы.

Постоянный пол означает конструктивно завершенный пол на любом уровне или высоте (включая плиту на уклоне).

Индивидуальная система защиты от падения означает систему, используемую для удержания работника при падении с рабочего уровня. Индивидуальная система защиты от падения состоит из анкерного крепления, соединителей, привязи и может включать строп, устройство замедления, страховочный трос или их подходящую комбинацию. Использование нательного ремня для защиты от падения запрещено.

Система позиционирования означает нательный ремень или нательную привязь, приспособленные для того, чтобы работник мог опираться на приподнятую вертикальную поверхность, такую ​​как стена или колонна, и работать, опираясь на обе руки, свободными.

Стойка означает конструктивный элемент с вертикальной продольной осью, который: (1) весит 300 фунтов или менее и нагружен в осевом направлении (нагрузка давит на верхний конец) или (2) не нагружен в осевом направлении нагружен, но с боков ограничен упомянутым выше элементом. Стойки обычно поддерживают лестничные площадки, каркас стен, антресоли и другие подконструкции.

Инженер-строитель проекта с записью означает зарегистрированного, лицензированного специалиста, ответственного за проектирование каркаса из конструкционной стали, чья печать стоит на документах по контракту на строительство.

Прогоны (в металлических зданиях с системной инженерией) означает Z-образный или С-образный элемент, выполненный из листовой стали, проходящий между основным каркасом и поддерживающим материалом крыши.

Квалифицированное лицо (также определено в § 1926.32) означает лицо, обладающее признанной степенью, сертификатом или профессиональным положением или обладающее обширными знаниями, подготовкой и опытом, успешно продемонстрировавшее способность решать или разрешать проблемы, связанные с предметом, работой или проектом.

Защитное крепление настила означает начальное крепление, которое используется для закрепления первоначально уложенного листа настила, чтобы обеспечить правильное выравнивание и сцепление с опорными элементами конструкции.

Соединитель на сдвиг означает стальные шпильки с головкой, стальные стержни, стальные проушины и аналогичные устройства, которые крепятся к элементу конструкции с целью достижения комбинированного взаимодействия с бетоном.

Монтаж металлоконструкций означает строительство, перестройку или ремонт стальных зданий, мостов и других конструкций, включая установку металлического настила и всех обшивок, используемых в процессе монтажа.

Стальная балка означает открытую стенку, дополнительный несущий элемент длиной 144 фута (43,9 м) или менее, разработанный изготовителем и используемый для поддержки полов и крыш. Сюда не входят фермы из конструкционной стали или холодногнутые балки.

Стальная балочная балка означает открытую стенку, основной несущий элемент, разработанный изготовителем, используемый для поддержки полов и крыш. Сюда не входят фермы из конструкционной стали.

Стальная ферма означает элемент с открытой стенкой, спроектированный из компонентов конструкционной стали зарегистрированным инженером-строителем проекта. Для целей настоящего подраздела стальная ферма считается эквивалентной элементу конструкции со сплошной стенкой.

Конструкционная сталь означает стальной элемент или элемент, изготовленный из материала-заменителя (например, из стекловолокна, алюминия или композитных элементов, но не ограничиваясь ими). Эти элементы включают, помимо прочего, стальные балки, балочные балки, прогоны, колонны, балки, фермы, соединения, сиденья, металлический настил, прогоны и все мосты, а также холодногнутый металлический каркас, который интегрирован с конструкционной стальной рамой. здания.

Системно-инженерное металлическое здание означает металлическую сборную строительную систему, состоящую из каркаса, кровли и стеновых покрытий. Как правило, многие из этих компонентов представляют собой холоднодеформированные формы. Эти отдельные детали изготавливаются на одном или нескольких производственных предприятиях и доставляются на строительную площадку для сборки в окончательную конструкцию. Ответственность за инженерный проект системы обычно несет производитель системно-инженерных металлических зданий.

Резервуар означает контейнер для хранения газов, жидкостей или твердых веществ.

Незащищенные стороны и кромки означает любую сторону или кромку (кроме входов в точки доступа) пешеходной/рабочей поверхности, например пола, крыши, пандуса или взлетно-посадочной полосы, где нет стены или системы ограждений на не менее 39 дюймов (1,0 м) в высоту.

Seatrax, Inc. Основы морских кранов

Основы кранов

Playtech Casinos Australia

Хотите узнать больше о сайтах казино Playtech? Тогда прочитайте этот отчет на fancasinos. com. Вы откроете для себя все возможности игр Playtech, а также сайтов с ними.

Морской кран определяется как установленное на пьедестале подъемное и вращающееся подъемное устройство, используемое для перемещения материалов и персонала на морские суда, баржи и конструкции или с них в соответствии со стандартом API Spec 2C, используемым для проектирования и производства морских кранов. К таким оффшорным применениям относятся суда с донной опорой, плавучие платформы и суда с корпусом, используемые в производственных и буровых операциях, судовые приложения и приложения для перевозки тяжелых грузов.

Морская нефтегазовая промышленность была создана в 1954 с первой стационарной платформой, установленной недалеко от Морган-Сити, штат Луизиана, в Мексиканском заливе. Единственными кранами, доступными для использования на этих ранних платформах, были существующие наземные строительные машины с соглашением по наименованию тоннажа, основанным на максимальной грузоподъемности, то есть «100-тонный кран. В отличие от наземных кранов, оффшорные краны представляют собой стационарные конструкции, которые не могут двигаться со своими грузами. Однако клиенты часто обращаются с запросами типа «Нам нужен 100-тонный кран». Следующий вопрос звучит так: «Каково определение 100-тонного морского крана?»

Поскольку морской кран является стационарной конструкцией, расстояние от крана, на котором поднимается груз, так же важно, как и величина груза. Кроме того, подъем груза с судна снабжения, качающегося на волнах, может подвергнуть морской кран ударным нагрузкам, которых не было бы при подъеме с палубы основного объекта крана. Следовательно, грузоподъемность лодочных подъемников снабжения (внебортных), как правило, ниже, чем грузоподъемность, связанная с подъемом с палубы объекта (бортовыми).

Грузоподъемность морского крана также зависит от факторов, которые покупатель должен предоставить производителю крана. К ним относятся тип конструкции, на которой установлен кран (например, с опорой на дно, полупогружной, с корпусом корабля и т. д.), условия окружающей среды в месте расположения платформы и расположение груза по отношению к крану.


Терминология кранов

Рабочие циклы

Морские краны также можно классифицировать по рабочему циклу или частоте их использования. Рабочие циклы включают:

  • Производственная нагрузка: Годовая наработка 200 часов, как правило, на производственных платформах с нижней опорой
  • Промежуточная нагрузка: годовая наработка 2000 часов, как правило, на донных или плавучих платформах с временными буровыми установками
  • Буровые работы: Годовая наработка 5000 часов, как правило, на ПБУ или плавучих сооружениях, которые работают полный рабочий день
  • Производственная обязанность

  • Промежуточная нагрузка

  • Обязанность бурения

вернуться к началу


Методы поддержки кранов

В течение многих лет краны опирались на роликовые подшипники в своих основаниях и до сих пор широко используются в производственных условиях. Тем не менее, шкворневая конструкция является современным методом поддержки кранов с высокой нагрузкой и / или кранов на плавучих установках и является предпочтительной компоновкой для буровых работ и плавучих приложений.

  • Краны с роликовым подшипником
  • Вращающиеся болты надстройки над роликовым подшипником
  • Роликовый подшипник, подверженный полному опрокидывающему моменту от веса груза, самого крана и стрелы
  • Выход из строя болтов или подшипника поворотного ролика может привести к потере оператора крана с опоры
  • В плавающих установках подшипник подвергается циклам нагрузки от собственного веса крана и движений при установке, даже когда кран не используется
  • Замена является дорогостоящей и трудновыполнимой в открытом море

к началу страницы

  • Краны Seatrax Kingpost
  • Вращающаяся надстройка надевается и вращается вокруг шкворня
  • Кран не может отделиться от опоры из-за выхода из строя поворотного подшипника
  • Нет болтов = нет отказов болтов
  • Подшипники легко заменяются в полевых условиях с помощью простых ручных инструментов
  • Для получения дополнительной информации о роликовых подшипниках и поворотных кранах изучите наш технический документ «Сравнение опорных подшипников: шариковые и шкворневые».

Лебедки/подъемники

Ленточная тормозная лебедка Seatrax Draw-Works для высоких рабочих циклов

  • Редукторы и тормоза устанавливаются снаружи
  • Барабан приводится в движение цельным цельным валом из закаленного сплава и шлицевым соединением подъемного барабана
  • Периодические внутренние проверки не требуются и не рекомендуются
  • Гидравлический динамический тормоз находится на входе гидравлического двигателя, а ленточный тормоз воздействует непосредственно на барабан, поэтому отказ одного из тормозов не может привести к выходу из строя обеих тормозных систем

Для получения дополнительной информации о подъемниках Seatrax щелкните здесь.

Лебедки обычного производства «Работы в барабане»

  • Планетарный редуктор и статические тормозные механизмы, установленные внутри бочки барабана
  • Лебедка должна быть снята с крепления и полностью разобрана для осмотра или замены тормоза, зубчатой ​​передачи и других компонентов, передающих нагрузку
  • Производители подъемников этого типа обычно требуют периодического снятия и внутреннего осмотра
  • И гидравлический динамический тормоз, и механический тормоз расположены на входе, поэтому один внутренний отказ в трансмиссии может сделать оба тормоза неэффективными

наверх

Типы гидравлических систем

Неподвижный рабочий объем

  • Оффшорный кран, установленный на стационарной конструкции, обычно работает 150–300 часов в год
  • Морской кран, используемый для поддержки буровых работ, обычно нарабатывает 3 000–5 000 часов в год
  • Гидравлическая система с редуктором с фиксированным рабочим объемом хорошо работает в течение многих лет на стационарной платформе при малом совокупном наработке
  • Из-за совокупного количества часов и количества часов, отработанных во время цикла бурения, гидравлическая система с фиксированным рабочим объемом шестеренчатого типа обеспечивает ограниченный срок службы и производительность на буровом опорном кране

к началу страницы

Переменный рабочий объем

Переменный рабочий объем (средний расход) Преимущества по сравнению с постоянным рабочим объемом включают:

  • Обеспечивает увеличение срока службы гидравлических компонентов на 400 %+
  • Улучшенная управляемость для оператора
  • Более тихая работа.