Посредник между краном и грузом: Посредник между краном и грузом, 4 (четыре) буквы

Посредник между краном и грузом, 4 буквы, первая буква Т — кроссворды и сканворды

трос

Слово «трос» состоит из 4 букв:

— первая буква Т

— вторая буква Р

— третья буква О

— четвертая буква С

Посмотреть значние слова «трос» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «трос», всего найдено — 55 вариантов:

  • Автомобильная тянучка
  • Анаграмма к слову «торс»
  • Бакштаг на судне как он есть
  • Бакштов на судне
  • Буйреп
  • Буйреп по сути
  • Буйреп, кабельтов
  • Буксир
  • Буксирная веревка
  • Буксировочный …
  • В греческой мифологии царь Трои, сын Эрихтония
  • Верёвка
  • Веревка из металлолома
  • Верёвка из стали
  • Веревка на судах
  • Верёвка с железным характером
  • Веревка со стальным характером
  • Веревка, которую можно сдать в металлолом
  • Гибкая веревка
  • Гибкий канат
  • Кабельтов
  • Канат
  • Канат по-голландски
  • Канат подвесной дороги
  • Канат со стальными «мышцами»
  • Канатно-веревочное изделие
  • Крепкая верёвка для буксировки
  • Линь, но не рыба
  • Лонжа в цирке
  • Любая веревка на корабле
  • Металлическая «верёвка»
  • Металлический канат
  • Мешанина из слова «рост»
  • Основатель и первый царь Трои, внук Дардана, сын Эрихтония, отец Ганимеда в древнегреческой мифологии
  • Особо прочный стальной канат
  • Оттяжка у моряка
  • Пеньковый, стальной или синтетический гибкий канат (на судах вообще веревка)
  • Перевёрнутый сорт
  • Превратите «торс» в канат
  • Предмет для буксировки
  • Проволочный канат
  • Прочный канат
  • Прочный скалолазный «шнурок»
  • Самая прочная из веревок
  • Сорт в обратную сторону
  • Сорт задом наперёд
  • Сорт от конца к началу
  • Сорт с обратной стороны
  • Стальная веревка
  • Стальной или синтетический канат
  • Стальной канат
  • Что натягивается при буксировке?
  • Что собой представляет бакштаг на корабле?
  • Что такое фал?
  • Швартов на корабле

Другие вопросы:

  • Главный троянский герой в «Илиаде»
  • Переключатель в холодильнике
  • Американский актер, наиболее известный, как специальный агент ФБР Дейл Купер из телесериала «Твин Пикс»
  • (устаревшее) походка, поступь
  • Финский доперестроечный колбасный дефицит
  • Штаны до колен во Франции
  • Страна, знаменитая кошками
  • Марка итальянского автомобиля
  • Научная дисциплина, раздел математики
  • Стихотворение М. Лермонтова

Только что искали:

с и п о е н л а сейчас

кенгуру сейчас

л о д ы ж к а 1 секунда назад

а д р а е м г 1 секунда назад

ттаниа 1 секунда назад

д а ч а к о п 1 секунда назад

бакезрь 2 секунды назад

срзакон 2 секунды назад

рпонта 3 секунды назад

футбольная 3 секунды назад

д р е с и т ь 3 секунды назад

спотаки 3 секунды назад

котунря 3 секунды назад

тодекер 3 секунды назад

к к и е л а с 4 секунды назад

Глоссарий

3PL (Third Party Logistics), логистика третьей стороны

Этот термин применяется, когда логистические услуги приобретаются третьей стороной. Компания, предоставляющая услуги в формате 3PL, берет на себя ответственность за весь комплекс транспортно-логистических операций, включая взаимодействие с поставщиками и сбыт, что позволяет клиенту существенно сократить и даже отказаться от собственных логистических подразделений.

БИГ-БЭГ

Сменная тара для сыпучих грузов, вкладываемая в контейнер.  
Служит для перевозки грузов в контейнерах насыпью.

Вилочный автопогрузчик

Транспортное средство, оборудованное горизонтальными вилочными приспособлениями с силовым приводом, позволяющими поднимать, перемещать или штабелировать поддоны, контейнеры или съемные кузовы, при этом последние два типа грузовых единиц, как правило, должны быть порожними. 
Вилочные погрузчики грузоподъемностью до 2 тонн используются для загрузки и разгрузки внутри контейнера.

Внутренние перевозки

Перевозка контейнеров, начальная и конечная точки которой (как указано в соответствующей накладной) расположены в пределах России.

График движения поездов

Служит основой организации слаженного движения поездов, объединяет работу всех подразделений железной дороги, от которых зависит выполнение перевозок грузов и пассажиров. Графиками движения пользуются во всех странах мира с развитыми грузовыми перевозками. Составление и контроль над выполнением графиков осуществляется с помощью компьютеров.

Грузовая единица

Контейнер или съемный кузов, а также груженый (порожний) полуприцеп или автопоезд. В принципе, грузовой единицей может быть любой ящик или грузовое место.

Грузовая отправка

Груз, отправленный на основании договора перевозки. На железнодорожном транспорте различают следующие виды отправок: повагонная, мелкая, контейнерная, контрейлерная, маршрутная и групповая.

Грузоотправитель

Физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза или багажа и указано в перевозочном документе.

Грузополучатель

Физическое или юридическое лицо, уполномоченное на получение груза или багажа.

ДФЭ

Условная единица измерения количественной стороны транспортных потоков или пропускной способности.  
Эквивалентна двадцати футам или размерам контейнера ИСО длиной 20 футов (6,1 м). Так, один стандартный 40-футовый контейнер серии ИСО равняется 2 ДФЭ.

ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент)

Единица количественного измерения транспортных потоков. Соответствует размерам КТК длиной 20 футов (6,1 м). Стандартный 40-футовый КТК равняется 2 ДФЭ.

Дорожная ведомость

Документ, фиксирующий отправку и доставку товаров в ходе грузовых перевозок, регулирующий отношения между грузоотправителем, перевозчиком и грузополучателем.

Единая контейнерная транспортная система

Принятая в России и в ряде других стран система, которая означает, что груз, перевозимый в контейнере, пройдет весь путь от отправителя до получателя с использованием нескольких видов транспорта с гарантией целостности и сохранности. Для того чтобы контейнерная транспортная система действовала, необходимо соблюдение ряда условий. Самым важным из них является наличие парка контейнеров. Их размеры и конструкция должны быть унифицированы, то есть они должны подходить для перевозки в железнодорожных вагонах, на грузовиках и в трюмах судов. Кроме того, они должны быть удобны для перегрузки с одного транспортного средства на другое, а чтобы подъемный кран мог их перегрузить, контейнеры должны иметь специальные приспособления для захвата.

Железнодорожная станция

Место остановки поездов. Железнодорожные станции называются разделительными пунктами, потому что они разделяют всю дорогу на участки – перегоны. На крупных современных станциях сосредоточены различные сооружения и устройства, предназначенные для нормальной эксплуатации локомотивов и вагонов — депо, мастерские, вагономоечные машины, пункты обслуживания. В перевозках грузов также участвуют сортировочные и грузовые станции, оборудованные грузовыми и контейнерными площадками с подъемно-транспортной техникой, складами. 

Железнодорожный узел

Обычно под железнодорожным узлом подразумевается крупный железнодорожный пункт, принимающий грузовые и пассажирские поезда и осуществляющий переформирование составов. Железнодорожный узел – это комплекс технологически связанных между собой сортировочных, грузовых и пассажирских станций, располагающий главными, соединительными, обходными и подъездными путями, с вокзалами, депо и своими собственными источниками электроэнергии. Он обеспечивает пропуск транзитных поездов с одной линии на другую, передает вагоны между станциями, входящими в его состав, и сходящимися в нем линиями (их в узле обычно не менее трех).

Загрузочная площадка

Площадь терминала, где контейнеры грузятся на платформы и / или выгружаются с платформ.

Изотермический контейнер (термос-контейнер)

Специальный контейнер с изолированными стенами, дверями, полом и крышей, что позволяет поддерживать внутри постоянную температуру при перевозке скоропортящихся грузов, главным образом продуктов питания.

Импортная транспортировка

Контейнерные перевозки,  связанные, как указано в соответствующей накладной, с импортом.

Интермодальная перевозка

Перевозка груза в одной и той же грузовой единице несколькими видами транспорта, когда один из перевозчиков обязуется организовать всю перевозку груза от двери до двери. Такая перевозка включает в себя доставку до склада получателя, что можно сделать только автотранспортом.

Козловой кран

Кран или грузоподъемный механизм, мост которого установлен на опоры, перемещающиеся по рельсам. Козловые краны, как правило, используются для обслуживания открытых (реже крытых) складов при перемещении штучных грузов, контейнеров и лесоматериалов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, а также для обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении.

Контейнер для насыпных грузов

Контейнер, предназначенный для перевозки насыпных грузов без дополнительной тары, имеет отверстия для погрузки и выгрузки сыпучих грузов насыпью.

Контейнеризация

Использование контейнеров для перевозки, поставки и хранения грузов.

Контейнерный поезд (блок-поезд)

Поезд, который состоит из вагонов, загруженных следующими в один пункт назначения контейнерами, принадлежащими перевозчику или иным лицам. Длина поезда и скорость устанавливаются нормативными правовыми актами. Поезд формируется на станции отправления и следует без разделения по пути следования и без дальнейшей переадресовки контейнеров.

Контейнерный терминал

Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. Контейнерный терминал обычно включает одну или несколько контейнерных площадок. Железнодорожный контейнерный терминал оборудован подъездными путями для погрузки и выгрузки контейнеров на/с железнодорожных платформ (вагонов).

Контейнерооборот

Количество контейнеров, обрабатываемых в порту или на станции с момента прибытия и до отправления за определенный период времени.

Контейнеропригодные грузы

Грузы, пригодные для перевозки в контейнерах, или грузы, для которых контейнер является оптимальным или единственно возможным средством перевозки.

Контейнер с открытым верхом (open top)

Контейнер для погрузки через верх различных грузов, например, тяжелого оборудования или негабаритных грузов.

Контрейлерная перевозка

Комбинированная перевозка железнодорожным и автомобильным транспортом. В системе СМГС (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении) под контрейлерной перевозкой понимается перевозка железнодорожным транспортом полнокомплектных груженых автопоездов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов.

Коэффициент порожнего пробега

Среднее расстояние порожнего пробега платформы или контейнера, деленное на среднее расстояние общего пробега платформы или контейнера, соответственно.

Крупнотоннажный контейнер

Контейнер, изготовленный в соответствии со спецификацией Международной организации по стандартизации (ISO) и используемый для интермодальных перевозок грузов.

Линейное судно

Судно, совершающее рейсы между определенными портами. На таком судне могут находиться контейнеры с разными портами назначения.

Ло-ло

Вертикальный метод погрузки и выгрузки контейнеров (а также – в некоторых случаях – полуприцепов и автопоездов) с использованием подъемного оборудования.

Логистика

Организация цепи доставки и управление этой цепью в самом широком смысле. Данная цепь может охватывать как поставки сырья, необходимого для производства, так и управление материальными ресурсами на предприятии, доставку на склады и распределительные центры, сортировку, переработку и окончательное распределение в местах потребления. В контексте транспортных услуг главной является доставка груза по маршруту.

Логистический центр

Территориальное объединение независимых компаний и организаций, занимающихся грузовыми перевозками (транспортных посредников, грузоотправителей, операторов и таможенных органов), которое предоставляет клиентам сопутствующие услуги (например, по оперативному хранению, техническому обслуживанию и ремонту контейнеров) и включает в себя как минимум один терминал. Основным назначением логистических центров при перевозке грузов в контейнерах является выравнивание неравномерности контейнерных потоков на стыках двух и более видов транспорта за счет комплектования контейнерных партий в одно назначение.

Маркировка

Знаки, рисунки, надписи и другие условные обозначения, наносимые на контейнеры. Позволяет установить связь между грузом и перевозочным документом, отличить одну партию груза от другой, устанавливает порядок учета контейнеров и сообщает о мерах по сохранности при транспортировке.

Международные коммерческие термины (Инкотермс)

Международные правила, принятые правительственными органами, компаниями и коммерсантами во всем мире для толкования наиболее применимых в международной торговле терминов. 

Как правило, действие Инкотермс распространяется на отдельные права и обязанности сторон в части поставки товаров по международному договору купли-продажи. Каждый термин представляет собой аббревиатуру из трех букв.

Опасный груз

Груз, который при неправильном обращении может стать причиной ущерба для имущества, гибели или ухудшения здоровья людей. Транспортировка таких грузов осуществляется в соответствии с особыми условиями перевозок.

Оператор

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий вагонами и контейнерами на праве собственности или ином праве, участвующий на основе договора с перевозчиком в осуществлении перевозочного процесса с использованием указанных вагонов и контейнеров.

От двери до двери

Комплексный логистический сервис по доставке грузов непосредственно со склада грузоотправителя (поставщика товара) до склада грузополучателя (получателя товара). Как правило, включает в себя не только железнодорожную перевозку и доставку автотранспортом, но и терминальную обработку груза, а также (при необходимости) его таможенное оформление и оплату в соответствии с ИНКОТЕРМС-2000. Появился в ответ на желание грузовладельца иметь дело с единственным исполнителем его заказа.

Перевалка

Перемещение контейнера с одного вида транспорта на другой.

Перевозчик

Физическое или юридическое лицо, согласно договору о перевозке принявшее на себя обязанность по доставке железнодорожным транспортом общего пользования пассажира, груза или багажа из пункта отправления в пункт назначения, а также по выдаче груза или багажа уполномоченному на его получение лицу (получателю).

Поворотный замок

Стандартный механизм погрузочно-разгрузочного оборудования, который вводится в отверстия угловых фитингов контейнера для их закрепления на транспортных средствах.

Подвижной состав

Грузовые или пассажирские вагоны, предназначенные для железнодорожных перевозок.

Полувагон

Тип подвижного состава с плоским дном и относительно низкими бортами, используемый для перевозки таких материалов, как руда или лом, загружаемый и разгружаемый сверху. Может быть закрытым или открытым.

Порожний пробег

Для контейнеров — перевозка порожнего контейнера на платформе, для платформы – пробег без контейнера (-ов) или какого-либо неконтейнерного груза.

Портальный кран

Мостовой кран с горизонтальным порталом, установленном на опорах, которые являются стационарными либо перемещаются по рельсовой колее или на резиновых шинах. 
Обеспечивает перемещение грузов с автотранспорта на железную дорогу. 
В России чаще применяют козловые краны. В морских портах используются  стреловые портальные краны, которые устанавливаются на берегу.

Рампа

Обычно регулируемая горизонтальная или наклонная платформа, позволяющая автотранспорту заезжать на судно или железнодорожный вагон либо выезжать из них. 
В терминологии грузовых операций железнодорожного транспорта России под это определение подходит термин «аппарель», а термин «рампа» означает устройство у конечных грузовых фронтов (главным образом складов), сооружаемых в одном уровне с высотой транспортного средства для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Регулировка (инфраструктурная услуга)

Направление порожних вагонов или контейнеров из мест выгрузки в место новой загрузки.

Ричстакер

Погрузчик большой мощности, предназначенный для работы с КТК, способный оперировать грузами до 45 тонн. Ричстакеры  могут обрабатывать контейнеры, стоящие в несколько рядов.

Ро-ро

Горизонтальный метод погрузки и выгрузки автотранспортных средств и вагонов на судно или с судна на их собственных колесах.

СТК (среднетоннажный контейнер)

Контейнер средней емкости устаревшего местного стандарта, используемого в России и странах бывшего Советского Союза, созданный для перевозки грузов, вес которых не превышает 5 т

Сквозная ставка, сквозной тариф

Единая цена за полный комплекс транспортно-логистических услуг по доставке груза в контейнере «от двери до двери». Цена устанавливается за один контейнер и фиксируется на некоторый срок по договоренности с клиентом при условии обеспечения им определенных минимальных объемов перевозок.

Смешанный грузовой поезд

Поезд, который состоит из различных типов вагонов, перевозящий различные видов грузов, часто направляемые в различные пункты назначения.

Сортировочная станция

Часть грузовой железнодорожной станции, используемая для отделения или добавления вагонов к поезду, а также разделения поезда на несколько частей.

Сортировочный центр

Центральный пункт сбора, сортировки, перевалки и распределения грузов для определенного региона. 
В практике контейнерных перевозок ОАО «РЖД» – контейнерный пункт, где формируются прямые вагоны, загружаемые контейнерами. 
Имеет то же назначение, что и логистический центр в крупных местах переработки контейнеров и стыка нескольких видов транспорта.

Спредер

Регулируемый механизм на подъемном оборудовании, предназначенный для соединения с фитингами верхних углов контейнера либо для соединения при помощи механизма захвата контейнера снизу.

Срок доставки

Период времени, в течение которого перевозчик обязан доставить груз по назначению и за соблюдение которого он несет ответственность перед грузовладельцами. Включает в себя время, необходимое для транспортировки груза от пункта отправления до пункта назначения (в том числе для операций по его погрузке и выгрузке), выполнения различных вспомогательных операций и оформления документов. За задержку в доставке грузов против оговоренных сроков перевозчик уплачивает грузовладельцу штраф, обычно устанавливаемый в процентах от провозной платы. При возникновении чрезвычайных ситуаций и форс-мажорных обстоятельств перевозчик освобождается от уплаты штрафа за просрочку в доставке груза.

Стандартный вагон

Единица измерения, эквивалентная вагону длиной 14 метров.

Стандартный поезд

Поезд, состоящий из 71 стандартного вагона и 1 локомотива.

Стивидор

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее погрузку и выгрузку судов. Нанимается судовладельцем или фрахтователем.

Стреловой автопогрузчик

Стреловой подъемник на пневматическом ходу, предназначенный для перемещения или штабелирования контейнеров на горизонтальной укрепленной поверхности.
По терминологии, принятой в ОАО «РЖД» – это дизельный автопогрузчик большой грузоподъемности, оборудованный спредером или клещевым захватом для грузовых операций с полуприцепами для контрейлерных перевозок.

Сухой порт

Термин существует только во французском и английском языке и обозначает внутренний терминал, который непосредственно связан с морским портом.
В России под сухим портом обычно понимается либо припортовая станция, либо контейнерный терминал, который через припортовую станцию формирует на порт  контейнерные отправки.

Тайм-чартер

Услуги по осуществлению морских перевозок, которые предоставляются путем найма судна на определенный период времени за вознаграждение, называемое фрахт, как правило, из расчета месячной ставки на тонну дедвейта или дневной ставки. В течение согласованных сроков фрахтователь имеет право использовать судно как сочтет нужным, однако судовладелец продолжает управлять своим судном посредством капитана и экипажа, которые остаются на борту.

Танк-контейнер (контейнер-цистерна)

Контейнер, который состоит из двух основных элементов: одного или нескольких цистерн и каркаса, отвечающих требованиям международного стандарта ISO 1496-3.

Терминал

Место, оборудованное для перевалки и хранения контейнеров. 
В ОАО «РЖД» терминал чаще называют «контейнерной площадкой» или «контейнерным терминалом».

Термос-контейнер или изолированный контейнер

20- или 40-футовый контейнер с термоизоляционной обшивкой, не включающий в себя охлаждающие и/или обогревающие устройства.

Транзит

Перевозка грузов из одной страны в другую через территорию третьих стран. Вопрос о допущении транзита и его условиях является предметом торговых договоров и соглашений между отдельными странами. Различают прямой транзит, когда перевозки иностранных товаров осуществляются под таможенным обеспечением без помещения на таможенный склад, и косвенный, когда товары поступают на таможенные склады, а затем за границу.

Угловой фитинг

Специальное стандартное устройство, являющееся обязательным элементом конструкции контейнера, предназначенное для крепления контейнеров на транспортных средствах при перевозке или между собой.
Обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера. 
Туда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 
В последнее время также используется на съемных кузовах. 
При этом у съемных кузовов и контейнеров нового поколения с длиной не кратной 20 футам (например, 45 футов) кроме угловых  имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20-ти и 40-кафутовых контейнеров. 
Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.

Удлиненная (длиннобазная) фитинговая платформа

Фитинговая платформа, предназначенная для перевозки четырех ДФЭ.

Уровень (или соотношение контейнеризации)

Для определенного типа товаров означает объем грузов, перевезенных в контейнерах, в виде процента от общего объема таких перевозимых товаров; для региона или вида транспорта (например, по железной дороге) означает отношение тоннажа грузов, фактически перевозимых в контейнерах, к общему тоннажу грузов, которые потенциально могут перевозиться в контейнерах (контейнеропригодные грузы).

Фидерная перевозка

Морская перевозка на короткое расстояние между двумя и более портами с целью группировки или распределения грузов (обычно контейнеров) в одном из этих портов для дальнейшей перевозки в открытом море или после такой перевозки.

Фидерное судно

Небольшие суда, способные ходить на сравнительно малых глубинах. Используются для сбора контейнеров по собственному маршруту судна с последующей перегрузкой на линейные суда или для разгрузки контейнеров с линейных судов для последующей транспортировки по более коротким маршрутам.

Фитинг

Фитинг является обязательным элементом конструкции контейнера, стандартным устройством для крепления контейнеров на транспортных средствах или между собой. Фитинги обычно расположены в верхних и нижних углах контейнера, куда вводятся поворотные замки или другие приспособления, позволяющие поднимать, штабелировать или закреплять контейнер. 

У контейнеров, чья длина не кратна 20 футам (например, 45-футовых), кроме угловых, имеется также дополнительный комплект фитингов, пространственная решетка которых соответствует решетке 20- и 40-футовых контейнеров. Это позволяет использовать при их эксплуатации те же самые средства перевозки и погрузочно-разгрузочную технику.

Фитинговая платформа

Специализированный тип подвижного состава, предназначенный для перевозки КТК.

<проверить использование этого термина операторами насыпных грузов>.

Флекситанк

Гибкая полимерная емкость объемом до 24 000 литров, предназначенная для перевозки жидких грузов в 20-ти футовом контейнере.

Фрахт

Форма оплаты морской перевозки грузов либо использования судна в течение определенного времени. Оплата фрахта определяется объемом груза, доставленного в пункт назначения, или по количеству груза, принятого на борт.

Штабелер

Автомобиль-тягач, оборудованный фронтальным механизмом для штабелирования или перемещения контейнеров. 
Применяется в основном на терминалах в морских портах.
Также может быть востребован в работе логистических или сортировочных центров.

Штабелирование

Установка контейнеров друг на друга при хранении или перевозке.

Экспедитор

Лицо, выполняющее или организующее выполнение определенных договором транспортно-экспедиционных услуг, а именно: услуг по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению погрузки и доставки груза и т.д.

Экспортная транспортировка

Контейнерные перевозки,  связанные, как указано в соответствующей накладной, с экспортом.

Калифорнийский свод правил, раздел 8, раздел 5022. Испытание пробной нагрузкой и проверка кранов и их вспомогательного оборудования.

(a) Контрольные испытания кранов под нагрузкой должны проводиться со следующей периодичностью:

(1) В случае новых кранов, перед вводом в эксплуатацию и затем каждые 4 года.

(2) В случае несертифицированных кранов, которые находились в эксплуатации, во время первоначальной сертификации и затем каждые 4 года.

(3) В случае серьезных модификаций или ремонта важных конструктивных элементов, прежде чем они будут возвращены в эксплуатацию.

(4) Если сертифицированное оборудование не используется в течение 6 месяцев или более после установленной даты сертификационной инспекции, до повторного ввода оборудования в эксплуатацию необходимо провести проверку, эквивалентную первоначальной сертификации, включая испытание пробной нагрузкой.

Исключения из пункта (а) для кранов с максимальной номинальной грузоподъемностью более одной тонны, но не более трех тонн:

1. Перед первым использованием кран должен быть испытан с использованием критериев подраздела 5022(с). Тестирование должно проводиться квалифицированным лицом или под его руководством. Отчеты об испытаниях должны храниться в файле и быть доступными для каждого крана.

2. Четырехлетние (каждые 4 года после первоначального) испытания пробной нагрузкой не требуются.

Примечание к разделу 5022(a):

1. Для общепромышленного применения: разборка и повторная сборка оборудования не требует повторной сертификации оборудования при условии, что оборудование повторно собирается и используется в соответствии с его сертификацией.

2. Последующая сборка кранов и вышек в строительстве: См. дополнительные требования в Разделе 5031.1.

3. Стационарные и мобильные башенные краны: См. дополнительные требования в Разделе 344.81.

(b) Испытания кранов на контрольную нагрузку должны проводиться с стрелой в наименее устойчивом направлении относительно крепления.

(c) Испытания пробной нагрузкой должны основываться на номинальной грузоподъемности изготовителя для условий использования и заключаться в приложении максимально возможной пробной нагрузки, но не превышающей 110% от максимальной номинальной грузоподъемности стрелы на кран. Пробные нагрузки должны прилагаться при проектных максимальных и минимальных углах или радиусах стрелы или как можно ближе к ним, насколько это практически возможно, и при таких промежуточных радиусах, которые сертифицирующий орган может счесть необходимыми. Монорельсовые краны и мостовые краны, оборудованные тележкой, должны быть испытаны на пробную нагрузку, максимально близкую, но не превышающую 125% номинальной грузоподъемности изготовителя. Монорельсовые краны и мостовые краны должны быть испытаны путем перемещения пробного груза по всей длине пути, моста/подъездного пути и путепроводов во всех возможных направлениях, где это практически возможно. В случае иностранного производства спецификации производителя подлежат утверждению сертифицированным агентом как эквивалентные практике США. Вес всех вспомогательных погрузочно-разгрузочных устройств, таких как, помимо прочего, магниты, крюки, стропы и грейферные ковши, должен считаться частью груза, за исключением подъемных устройств, которые сконструированы как неотъемлемая часть крана. Другие методы испытания пробной нагрузкой могут быть заменены вышеуказанными, если это приемлемо для Подразделения.

Примечание. Значения грузоподъемности, указанные производителем, обычно основаны на проценте опрокидывающих нагрузок в одних условиях и ограничениях несущей способности конструкции в других, а также на других критериях, таких как тип крепления крана, наличие или отсутствие выносных опор и т. д. Некоторым кранам, использующим тележку, может быть назначена только одна номинальная грузоподъемность, применимая для любого вылета. Важно, чтобы рейтинги производителя использовались.

(d) Осмотр должен проводиться в связи с каждым испытанием пробной нагрузкой. Удостоверяющий орган выносит определение о требованиях к устранению выявленных недостатков. Экзамен должен охватывать следующие пункты, если применимо:

(1) Все функциональные рабочие механизмы на неправильную работу, неправильную регулировку, трещины, деформацию или чрезмерный износ компонентов, уделяя особое внимание шкивам, штифтам и барабанам, подшипникам, валам, шестерням, роликам и стопорным устройствам. Это должно включать работу с частичной нагрузкой, при которой выполняются все функции и движения, включая, где применимо, максимально возможное вращение в обоих направлениях.

(2) Все предохранительные устройства и вспомогательные средства для правильной работы (включая значительные неточности).

(3) Повреждение, ненормальный износ или рабочие характеристики или утечки в линиях, баках, клапанах, сливах, насосах, соединениях, фитингах и других частях пневматических, гидравлических или других систем, работающих под давлением.

(4) Незакрепленные компоненты механизма (т. е. крюки и т. д.), в том числе проволочный канат, его наконечники и соединения, уделяя особое внимание участкам проволочного каната, подверженным ненормальному износу, и участкам, которые обычно не подвергаются осмотру. Треснувшие или деформированные крюки подлежат отбраковке.

(5) Запасовка каната в соответствии с рекомендациями сертифицированного агента.

(6) Деформированные, треснутые или чрезмерно корродированные элементы конструкции крана и стрелы.

(7) Ослабленные болты, заклепки или другие соединения.

(8) Изношенные, треснутые или деформированные детали, влияющие на безопасную работу.

(9) Чрезмерный износ и нарушение работы деталей тормозной системы и сцепления, накладок, собачек и храповиков.

(10) Нагрузка, угол наклона стрелы или другие индикаторы должны быть проверены на наличие неточностей.

(11) Необходимо удостовериться в том, что имеется доступная оператору диаграмма номинальных значений долговечности, охватывающая весь диапазон номинальных значений грузоподъемности сертифицированного агента на всех рабочих радиусах, для всех допустимых длин стрелы и длины гуська, с альтернативными рейтингами для необязательных оборудование, влияющее на такие рейтинги. Должны быть включены необходимые меры предосторожности или предупреждения, а органы управления должны быть промаркированы или пояснения к органам управления должны быть вывешены на рабочем месте оператора для указания функций.

(12) Тщательный осмотр мест соединения съемных секций стрелы, особенно на правильность посадки, наличие трещин, деформаций или других дефектов в крепежных болтах и ​​вблизи таких болтов.

(13) Необходимо удостовериться, что не установлены никакие противовесы, превышающие спецификации сертифицированного агента.

(14) Сварка трещин.

(15) Электрические компоненты и проводка с треснувшей или расколотой изоляцией и незакрепленными или корродированными клеммами.

(16) Сиденье оператора (если применимо): установлено и готово к обслуживанию.

(17) Ступени, лестницы, поручни, поручни, ограждения, если это предусмотрено или требуется другими разделами настоящих Приказов: В пригодном для использования и безопасном состоянии.

(18) Такие другие обследования, которые считаются необходимыми в данных обстоятельствах.

10. Изменение раздела и примечание подано 26.07.2022; вступает в силу 26 июля 2022 г. в соответствии с разделом 11343.4(b)(3) Кодекса Правительства (Реестр 2022, № 30). Крайний срок подачи указан в разделе 11349 Правительственного кодекса..3(a) продлен на 60 календарных дней в соответствии с Исполнительным указом N-40-20 и дополнительно на 60 календарных дней в соответствии с Исполнительным указом N-71-20.

Безопасность при погрузочно-разгрузочных работах — мостовые краны — Spanco

14 августа 2015 г.

Погрузочно-разгрузочные работы — это функция, которую производители и другие отрасли используют для подъема и перемещения тяжелых материалов без излишней нагрузки на рабочих. Таким образом, он не только выполняет функцию производственного процесса, но и помогает защитить рабочих от травм, связанных с подъемом тяжестей. Тем не менее, если крановщики не соблюдают меры безопасности, погрузочно-разгрузочные работы могут стать опасными для всех участников. Вот список мер безопасности, которые должны соблюдать ваши операторы при подъеме тяжелых материалов мостовым краном:

1.)  Перед перемещением груза операторы крана должны выполнить следующие действия:

  • Соблюдать лист ежедневных проверок безопасности, который включает контрольный список до, во время и после каждого использования.
  • Перед подъемом убедитесь, что с груза удалены все незакрепленные материалы, детали и упаковка.
  • Убедитесь, что груз не тяжелее максимальной номинальной грузоподъемности, которая должна быть четко и наглядно отмечена на кране.
  • Прежде чем поднимать груз, устраните провисание стропы и подъемника.
  • Убедитесь, что проходы и пространство между оборудованием достаточно широкие и очищены от мусора или ненужных/опасных частей.
  • Для мостового крана расположите мост непосредственно над грузом, а затем поместите тележку над грузом перед подъемом. Убедитесь, что строп сидит в центре крюка.
  • Сообщите коллегам в открытой зоне, что вы будете использовать мостовой кран для подъема и перемещения тяжелых материалов на их рабочем месте.
  • Расположитесь в таком месте, где у вас будет наилучший обзор груза, избегая возможных защемлений.

2.)  Как крановщики должны безопасно перемещать грузы?

  • Обеспечить надлежащее планирование и тщательное выполнение каждого шага
  • Избегайте резкой остановки и/или запуска. Это приводит к раскачиванию груза, что может повредить находящееся рядом оборудование и быть очень опасным для рабочих, находящихся в непосредственной близости.
  • Для систем с электроприводом держите обе руки на подвесном пульте управления. Если отпустить кнопку управления, особенно в случае аварии, автоматически сработает электрический тормоз.
  • Помните, что подвесной пульт управления — для мостовых кранов — перемещает груз в трех направлениях: вперед и назад, из стороны в сторону и вверх и вниз.
  • Удерживайте устройство в первом положении, чтобы сместиться в правильное положение.
  • Помните, ВСЕГДА поднимайте груз прямо вверх. Не перемещайте груз до тех пор, пока вы не поднимете его на соответствующую высоту.

3.) Чего следует избегать операторам при работе с мостовым краном?

  • Не используйте кран, если концевые выключатели опущены или вышли из строя. Перед использованием крана проверьте кабели на наличие дефектов.
  • Операторы ДОЛЖНЫ сосредоточиться на нагрузке; Рекомендуется всегда проверять намеченный путь перед перемещением груза.