Содержание
УАЗ 31519 | Установка зажигания
Руководства → УАЗ → 31519 (Хантер)
3.3.5. Установка зажигания
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Как правило эта операция выполняется при каждом цикле работ по регулировке двигателя.
Момент зажигания при использовании автоматической регулировки весьма стабилен,
тем не менее изготовителем допускается отклонение от оптимальной установки (±2)°.
Обороты холостого хода и момент зажигания рекомендуется регулировать совместно
с последующей взаимной корректировкой. При установке зажигания руководствуйтесь
в первую очередь данными на подкапотной табличке.
ДВИГАТЕЛИ 2,0 И 2,6 Л
Установка зажигания на двигателе 2,0 и 2,6 л
|
Регулировка датчика зажигания на двигателе 2,0 л
| 1. Ротор 2. Блок зажигания |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДВИГАТЕЛИ 2,4 И 3,0 Л (12-КЛАПАННЫЙ)
Датчик вращения коленвала на двигателе3,0 л
|
Схема включения датчика вращения коленвала (12-клапанный двигатель
3,0 л)
| 1. Реле впрыска 2. Распределитель 3. Разъем со стороны проверочного прибора 4. Датчик вращения коленвала 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Допускается небольшое отличие от этих значений, которое может быть обусловлено
режимом процессора во время базовой настройки зажигания.
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 Л (24-КЛАПАННЫЙ) И 3,5 Л
Схема включения датчика вращения коленвала (24-клапанный двигатель 3,0
л и двухвальный двигатель 3,5 л)
|
1. Датчик вращения коленвала
| 4. Разъем со стороны проводки 5. Процессорный блок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Особенность конструкции системы зажигания УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Система зажигания – бесконтактная.
Она состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей зажигания, добавочного сопротивления, аварийного вибратора, проводов высокого и низкого напряжения
Датчик-распределитель зажигания: 1 — корпус; 2 — грузик центробежного регулятора; 3 — винт крепления подшипника; 4 — вакуумный регулятор; 5 — пружина вакуумного регулятора; 6 — диафрагма; 7 — штуцер; 8 — магнитопровод ротора; 9 — постоянный магнит ротора; 10 — ротор; 11 — крышка; 12 — помехоподавительный резистор; 13 — выводы; 14 — центральный контакт; 15 — бегунок; 16 — фильц; 17 — винт крепления ротора; 18 — обмотка статора; 19 — винт крепления статора; 20 — статор; 21 — магнитопровод обмотки статора; 22 — опора статора; 23 — подшипник; 24 — пружина грузика; 25 — упорные шайбы; 26 — втулка; 27 — валик; 28 — пластина октан-корректора; 29 — шайба; 30 — пружинное кольцо; 31 — штифт; 32 — муфта привода
Датчик-распределитель зажигания (тип 3706) – бесконтактный, с генератором управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.
Датчик- распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и распределяет импульсы высокого напряжения по свечам зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров.
Для этого служит бегунок, установленный на валу датчика-распределителя.
В бегунке находится помехоподавительный резистор.
Коммутатор (13.3734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания (Б116).
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Направление против вращения ротора часовой датчика-распределителя стрелки
Угол опережения зажигания, град:
- центробежный регулятор 15–18
- вакуумный регулятор 8–10
Свечи зажигания А11 или А14М
Искровой зазор между электродами свечи, мм 0,85–1,0
Сопротивление бегунка, кОм 5–8
Сопротивление наконечника, кОм 4–7
Сопротивление центрального контакта крышки*, кОм 8–13
Сопротивление обмотки статора, кОм 0,4-0,45
* На части датчиков-распределителей вместо резистора установлен угольный контакт.
Катушка зажигания представляет собой высоковольтный трансформатор.
Первичная обмотка — низкого напряжения, вторичная — высокого.
Обмотки помещены в герметичный металлический корпус, заполненный маслом.
Аварийный вибратор позволяет доехать до места ремонта с неисправным коммутатором или поврежденной обмоткой статора датчика-распределителя зажигания.
Для включения аварийного вибратора в работу присоединяем наконечник провода, подключенного к выводу «КЗ» коммутатора, к контактному выводу вибратора.
Перевод системы зажигания на работу в аварийном режиме
Для перевода системы зажигания на работу с аварийным вибратором выключаем зажигание
Под панелью приборов с правой стороны плоской отверткой откручиваем винт крепления наконечника провода к выводу «КЗ» коммутатора
Присоединяем наконечник провода к выводу вибратора и крепим его винтом
В моторном отсеке снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера принудительного холостого хода
Снимаем шланг с центрального штуцера электромагнитного клапана системы ЭПХХ
Надеваем этот шланг на штуцер клапана экономайзера
Теперь система зажигания будет работать в аварийном режиме
Срок службы аварийного вибратора ограничен 30 часами работы
Поэтому при первой возможности необходимо устранить неисправность системы зажигания: заменить коммутатор или статор датчика-распределителя и перевести систему в рабочий режим.
Для этого подсоединяем провод к выводу «КЗ» коммутатора и возвращаем шланги системы ЭПХХ на прежние места
После длительной работы системы зажигания на аварийном вибраторе необходимо заменить вибратор новым
Для замены коммутатора:
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Помечаем порядок подсоединения проводов к выводам коммутатора
Откручиваем отверткой три винта крепления наконечников проводов к выводам коммутатора и отсоединяем провода
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления и снимаем коммутатор
Устанавливаем коммутатор в обратном порядке
Замена аварийного вибратора
Если вибратор был включен в систему зажигания, отключаем его
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления вибратора к кузову и заменяем аварийный вибратор
Как поменять Катушку зажигания УАЗ 469
Полезные руководства и советы по замене катушки зажигания УАЗ 469
Категория автозапчастей
Здесь вы найдете пошаговые инструкции и советы по замене катушки зажигания на вашем УАЗ 469. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателей были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. . Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по замене Катушки зажигания на вашем УАЗ 469.сам.
Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте
Форум
.
Универсал
Полезные лайфхаки для УАЗ 469
Подробнее
Важные отличия автомобильных инструментов | Советы AUTODOC
Что нельзя делать с механической коробкой передач | Советы АВТОДОК
ТОП-8 ошибок автовладельцев | Советы AUTODOC
Проверка автомобиля после зимы | Советы AUTODOC
Как заменить передние тормозные колодки на MERCEDES W204 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить воздушный фильтр на VW PASSAT B7 седан [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
9 0022
Как заменить передний тормозной суппорт на Фургон VW T5 TRANSPORTER [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задний ступичный подшипник на VOLKSWAGEN GOLF 3 (1х2) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять передние пружины / передние пружины на FORD FIESTA JA8 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задние пружины / катушка пружины на VW POLO 5 (612) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять щетки стеклоочистителя FORD FIESTA V JH, JD [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять передний ступичный подшипник на FORD MONDEO 3 TUTORI АЛ | АВТОДОК
Хотите получить больше полезной информации?
Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Руководства по ремонту и обслуживанию
Замена катушки зажигания на вашем автомобиле
Другие руководства по замене
Бесплатные руководства по ремонту автомобилей
Конфигуратор Ford Ranger 2024 уже доступен: вот самые и наименее дорогие варианты!
(Изображения: Ford)
- Страница сборки и цены Ford Ranger 2024 года теперь доступна, что позволяет вам настроить предпочитаемый грузовик от XL до мощного (и дорогого) Raptor.
- Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 34 160 долларов США за базовый XL и увеличивается до 56,9 долларов США.60 для Ranger Raptor.
- В отличие от старого Ranger, более короткая кабина SuperCab больше недоступна.
- Новый XL включает пакет внешнего вида STX и предлагает больше стандартных технологий, что является частью его ценового скачка на 5 265 долларов по сравнению с уходящим базовым грузовиком.
- Согласно Ford Authority , производство на сборочном заводе в Мичигане должно начаться примерно 7 августа.
Теперь вы можете оценить свой идеальный Ford Ranger 2024 года: вот ваши варианты!
Через две недели после дебюта банки заказов в США открыты, а конфигуратор нового Ranger теперь работает. Обновленный грузовик использует ту же отделку, что и раньше, разбивая набор оборудования на комплектации XL, XLT и Lariat. Кроме того, теперь есть вариант для горячо ожидаемого Ranger Raptor с 405-сильным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 с крутящим моментом 430 фунт-фут.
Теперь, когда мы можем просмотреть страницу сборки и цены, давайте взглянем на самые и наименее дорогие варианты в меню (не волнуйтесь, здесь я также рассмотрю варианты среднего уровня). Пакет Tremor, к сожалению, пока не является одной из особенностей Ford Ranger 2024 года. Тем не менее, я подозреваю, что Форд в конечном итоге повторно представит модель в будущем, но пока ничего не подтверждено по этому поводу.
Краткая заметка о 2,7-литровом двигателе: Когда Ford первоначально анонсировал Ranger 2024 года, он сказал, что 2,7-литровый EcoBoost V6 среднего класса не будет доступен до конца этой осени. Таким образом, этот вариант двигателя , а не в настоящее время доступен в конфигураторе по состоянию на май 2023 года.
Теперь, когда банки заказов открыты, мы стоим в очереди на начало производственного цикла Ford на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган. . Согласно Отчет Ford Authority , производство должно начаться 7 августа. Начальная рекомендованная производителем розничная цена
9 0003 Начиная снизу: новый Ranger XL (от 34 160 долларов США)
Как и раньше, стандартный двигатель на 2024 Ford Ranger во всех комплектациях, отличных от Raptor, представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра. Знакомый четырехцилиндровый двигатель сохраняет свои 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, и вы можете указать грузовик в конфигурации 4 × 2 или 4 × 4 с частичной занятостью. SuperCrew с длинной колесной базой теперь является вашим единственным вариантом для всего модельного ряда, хотя Ranger XL 2024 года в стандартной комплектации поставляется с пакетом внешнего вида STX. Это означает, что вы получаете алюминиевые диски, несмотря ни на что (больше никаких стальных дисков, если вы были поклонником этого вида), а также светодиодные фары с отражателями, галогенные противотуманные фары и демпфированную заднюю дверь.
Хотя начальная цена на 5 265 долларов выше, чем у старого Ranger XL, вы получаете новое стандартное оборудование, которое может удовлетворить ваши потребности, если вы выберете эту модель, а не более дорогой XLT. Базовый грузовик получает 8-дюймовую цифровую приборную панель, а также 10-дюймовый центральный экран с новейшей информационно-развлекательной системой Ford Sync 4A.
Ranger XL 2024 года также получает шесть стандартных креплений, автоматический дальний свет, противоугонную сигнализацию по периметру и дистанционный вход без ключа (но не безключевое зажигание). Шесть из семи доступных цветов окраски для модели XL являются бесплатными вариантами, в то время как прозрачное покрытие Hot Pepper Red Metallic Tinted Clearcoat по-прежнему будет стоить вам дополнительных 495 долларов.
Как и следовало ожидать, список остальных опций для XL довольно короткий.
Больше нет отдельной группы снаряжения (так что вы получаете то, что входит в стандартную комплектацию). Обновление до модели 4 × 4 обойдется вам в дополнительные 3645 долларов, и вы все равно можете выбрать задний дифференциал с электронной блокировкой еще за 420 долларов для модели 4 × 2 или 4 × 4. Пакет Trailer Tow, предлагающий 4-контактный / 7-контактный жгут проводов и сцепку приемника класса IV, стоит 49 долларов.5 вариант. Крышки багажника, подножки, обогреватель блока цилиндров, замки колес, клавиатура для доступа без ключа и подкладка кровати по-прежнему доступны в качестве отдельных опций, среди нескольких других незначительных обновлений.
Модель Mid-Ranger: XLT (от 37 100 долларов США)
Повышение уровня отделки салона в основном добавляет удобства, а также новый цвет стоимостью 995 долларов: Azure Grey Metallic Tri-Coat. На этот раз вы получаете стандартные светодиодные противотуманные фары, а не галогены, а также светодиодное освещение кровати, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, кожаный переключатель передач и беспроводную зарядную панель для смартфона. Вы также получаете инвертор мощностью 400 Вт с двумя розетками переменного тока на 120 В (одну в кабине и одну в кровати).
XLT получает пакет Sport Appearance Package в качестве стандартной платы, что дает вам другой набор 17-дюймовых алюминиевых колес. Вместо черного цвета решетка радиатора получает окрашенную в серый цвет центральную полосу и окантовку, которая проходит через остальную часть передней панели, задний бампер и молдинг колесной кромки. Система помощи при парковке задним ходом, система помощи при торможении задним ходом и дистанционный запуск входят в стандартную комплектацию XLT, хотя вы по-прежнему не получаете зажигание без ключа — эта функция входит в стандартную комплектацию только для Lariat и Raptor.
В отличие от XL, вы можете заказать XLT среднего класса с помощью нескольких различных пакетов.
Группа XLT High за 945 долларов добавляет 12-дюймовый центральный экран, который входит в стандартную комплектацию двух оставшихся комплектаций высокого класса. Вы также получаете сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, и сиденье пассажира, регулируемое по 8 параметрам (оба с подогревом), заднее стекло с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль.
Технологический пакет стоимостью 1560 долл. США включает в себя адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки, камеру кругового обзора, усовершенствованную систему активной помощи при парковке и встроенную навигацию. Для XLT также доступен расширенный пакет буксировки за 825 долларов, в который добавлены жгут проводов и сцепное устройство, а также встроенный контроллер тормозов прицепа и система Ford Pro Trailer Backup Assist. Хотя спецификация этих пакетов по отдельности стоит 2385 долларов, Ford предоставляет вам скидку в 80 долларов, если вы объедините их в свой заказ.
Для любителей бездорожья пакет FX4 стоимостью 1295 долларов США доступен для моделей 4×4. На данный момент, похоже, нет варианта FX2, как вы могли бы сесть на уходящий грузовик, но это может измениться в какой-то момент в будущем. Если вам не нравится пакет внешнего вида Sport, вы можете вместо него получить пакет внешнего вида Chrome. Хотя сам пакет указан как бесплатный вариант, он потребует, чтобы вы указали встроенную боковую ступеньку коробки еще за 215 долларов.
Помимо автономных вариантов, аналогичных XL, еще одним основным отличием от XLT является стоимость обновления с 4×2 до 4×4. Здесь это сделать немного дешевле, и это обойдется вам в 3485 долларов за грузовик среднего класса.
Рейнджер «высшего уровня»: Лариат (от 45 120 долларов США)
В иерархии Рейнджеров Лариат является более или менее роскошным вариантом, поскольку нет «Королевского ранчо», «Платины» или «Ограниченного» родства к F-150. Это, безусловно, более роскошно с точки зрения цены, поскольку вы не поднимаетесь так сильно, как , прыгаете с до этой отделки благодаря премии в размере 8020 долларов.
Готово, Ford Ranger Lariat 2024 года включает в себя все обновления, которые являются дополнительными для XLT. Это включает в себя 12-дюймовый центральный экран, хотя Ford также сочетает его с 12-дюймовой комбинацией приборов на своем пикапе высшего уровня. Вы получаете подогрев передних сидений с электроприводом и функцией памяти, а также заднее стекло с электроприводом, систему камер с обзором на 360 градусов и встроенную навигацию. Lariat также модернизирует некоторые функции двух младших моделей, в том числе светодиодные фары, более совершенную адаптивную систему круиз-контроля с распознаванием знаков скорости и Active Park Assist 2.0 на моделях 4×4.
В отличие от XL и XLT, вы do получаете кнопочный запуск в Lariat, в то время как отделка салона также включает дворники с датчиками дождя, универсальный механизм открывания гаражных ворот и аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками в качестве стандартного оборудования. Опять же, пакет Sport Appearance Package является стандартным для Lariat, хотя на этот раз вы получаете 18-дюймовые колеса, а не 17-е. Вы можете заменить его на пакет внешнего вида Chrome с той же доплатой в 215 долларов за встроенную подножку, что и с XLT.
Поскольку Lariat поставляется с полной загрузкой, единственными дополнительными пакетами являются пакет буксировки прицепа за 495 долларов США, пакет Advanced Towing Package за 835 долларов США и пакет FX4 стоимостью 1295 долларов США для моделей 4×4 (объяснено выше для XL и XLT).
The Big Dog: Ranger Raptor (от 56 960 долларов США)
Конечно, люди в США больше всего рады, наконец, купить Ranger Raptor без ограничений. Это на колоссальные 22 800 долларов больше, чем ваш базовый XL, но вы получаете некоторые обновления за наличные. Мало того, что вы получаете гораздо более мощный 3,0-литровый двигатель EcoBoost, Ranger Raptor также оснащен системой постоянного полного привода. Вы также получаете сделанные на заказ 17-дюймовые алюминиевые диски с 33-дюймовыми вездеходными шинами BFGoodrich KO3 — и это только начало.
Продолжая усовершенствования для бездорожья, Ford Ranger Raptor 2024 года имеет передаточное число задней оси 4,27, а также передние и задние локеры . Вы получаете гоночные амортизаторы Fox LiveValve, усиленные защитные пластины, систему Trail Control и шесть дополнительных переключателей на потолочной консоли. Вдобавок ко всему, Raptor включает в себя все технологии и удобства от Lariat, в том числе большие экраны, контроллер тормозов прицепа и Pro-Trailer Backup Assist.
Опять же, поскольку мы говорим здесь о полностью загруженном грузовике, список опций Ranger Raptor в основном сводится к тому, какие автономные дополнения вам нужны. Например, колеса с замком Beadlock стоят дополнительно 1,49 доллара США.5. Добавление наклейки Raptor с рисунком стоит 750 долларов. Ford Ranger Raptor 2024 года добавляет в палитру еще один (бесплатный) цвет — Shelter Green Metallic.
С всеми доступными ячейками можно поднять Ranger Raptor до 61 390 долларов. Итак, если вы ищете итоговый результат, «какой самый дорогой Ranger я могу купить?», вот он. Некоторые дилеры Ford, безусловно, поднимут это число в стратосферу с помощью «рыночных корректировок», сделав так называемую MSRP Ranger Raptor академическим упражнением.