Порядок работы цилиндров ямз 240: Двигатель ЯМЗ 240: технические характеристики

Содержание

Двигатели ЯМЗ-240 (Ярославский моторный завод) технические характеристики

ЯМЗ-240 атмосферный

ЯМЗ-240БМ2-4
240БМ2-1000190

Мощность, кВТ (л.с.): 220,6 (300)

Частота вращения, мин-1: 1900

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1275 (130)

Применение: С/х тракторы К-701 Кировец

ЯМЗ-240М2
240М2-1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 265 (360)

Частота вращения, мин-1: 2100

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1275 (130)

Применение: Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ

ЯМЗ-240 турбо Евро-0

ЯМЗ-240НМ2
240НМ2-1000186

Мощность, кВТ (л. с.): 368 (500)

Частота вращения, мин-1: 2100

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1815 (185)

Применение: Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т БелАЗ

ЯМЗ-240НМ2-1
240НМ2-1000187

Мощность, кВТ (л.с.): 368 (500)

Частота вращения, мин-1: 2100

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1815 (185)

Применение: Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45т БелАЗ

ЯМЗ-240НМ2-2
240НМ2-1000188

Мощность, кВТ (л.с.): 368 (500)

Частота вращения, мин-1: 2100

Крутящий момент, Н. м (кгс.м): 1815 (185)

Применение: Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42-45т БелАЗ

ЯМЗ-240ПМ2
240ПМ2-1000186

Мощность, кВТ (л.с.): 309 (420)

Частота вращения, мин-1: 2100

Крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1491 (152)

Применение: Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-32 т

Двигатели ЯМЗ-240


Двигатели ЯМЗ-240 относятся к группе V-образных двенадцати цилиндровых тяжелых дизелей Ярославского моторного завода. Получено данное семейство за счет добавления большего количества цилиндров к восьми цилиндровому двигателю, а также изменения угла их развала и способа опоры коренных шеек коленвала.


Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные и турбированные, но все имеют экологические показатели Евро-0.


К атмосферным двигателям ЯМЗ-240 относятся дизели ЯМЗ-240М2 и ЯМЗ-240БМ2-4. Базовым является автомобильный мотор ЯМЗ-240М2, предназначен для установки на карьерные самосвалы БелАЗ с грузоподъемностью тридцать тонн.


Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4, это тракторная модификация ЯМЗ-240М2, изготовлен специально для применения на сельскохозяйственных тракторах К-701. В настоящее время ЯМЗ-240БМ2-4 на новые изделия не устанавливается и поставляется исключительно в запчасти. Ввиду того, что модификация производится без гидромуфты, то генератор, конструктивно устанавливаемый на гидромуфту, с двигателем так же не поставляется.


Двигатели ЯМЗ-240НМ2 и ЯМЗ-240ПМ2 это форсированные турбонаддувом модификации дизеля ЯМЗ-240М2 и предназначены на карьерные самосвалы БелАЗ большей грузоподъемности. Основным спросом в настоящее время пользуются модели ЯМЗ-240НМ2, применяемые на сорока двух тонных самосвалах.

Устройство двигателя ЯМЗ-240

Блок цилиндров ЯМЗ-240 и шестеренный привод агрегатов


Блок цилиндров это базовая (основная) корпусная запасная часть мотора ЯМЗ 240, служит каркасом и обеспечивают жесткость всей конструкции. Блок цилиндров ЯМЗ-240 единственный из блоков ЯМЗ имеет картер туннельного типа, это означает, что он не имеет разъемной части, которая при помощи болтовых соединений через вкладыш фиксирует коленчатый вал. Блок двенадцатицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого низколегированного чугуна, имеет точно обработанные посадочные места под: гильзы цилиндров, подшипники коленчатого вала, втулки распределительного вала и топливный насос высокого давления.

Порядок работы цилиндров 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9, нумерация цилиндров от передней крышки. Направление вращения коленчатого вала со стороны маховика против часовой стрелки. Цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу 75°, по шесть цилиндров в каждом ряду. Правый ряд цилиндров выдается на 35 мм относительно левого, вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленвала крепится по два шатуна (один для правого ряда, второй для левого). В верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала наклонные шахты для штанг толкателя.

Шестерни коленвала, распредвала, масляного насоса с промежуточной шестерней, привода генератора с промежуточной шестерней и шестерни привода ТНВД находятся в задней части блока цилиндров, в пространстве под размещение приводов агрегатов — между торцевой крышкой и картером маховика.

Шестеренчатый привод располагается в промежутке между стальным листом, устанавливаемым на торец блока цилиндров и картером маховика. Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-240, расположенных в задней части двигателя. Шестерня коленчатого вала приводит в действие пару косозубых шестерен распредвала (одна из шестерен передает вращение на шестерню привода топливного насоса ЯМЗ-240 (ТНВД) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Промежуточная шестерня масляного насоса приводит в действие (через промежуточную шестерню) шестерни генератора и привода водяного насоса.

Цилиндро-поршневая группа ЯМЗ-240


Гильза цилиндров одна для всех типов двигателей ЯМЗ 240. Двенадцать гильз цилиндра ЯМЗ-240 мокрого типа, из фтористого чугуна, уплотнение происходит: прокладкой головки блока цилиндров в верхней части и резиновыми кольцами в нижнем посадочном поясе. Гильзы находятся практически вровень с привалочной плоскостью блока и прижимаются головкой блока цилиндров ЯМЗ-240.

Поршень ЯМЗ-240 цельнолитой, из высококремнистого алюминиевого сплава, может иметь нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо (для наддувных моторов), соединяется с шатуном поршневым пальцем, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с четырьмя посадочными проточками под поршневые кольца. Поршневые кольца двигателя ЯМЗ-240 чугунные, верхние — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), четвертое – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-240 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый. Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-240 применяется на двигателях с турбонаддувом, конструктивно проста: корпус с припаянной трубкой подачи масла.

Головки блока цилиндров ЯМЗ-240


Головка блока ЯМЗ-240 одна на каждый из цилиндров, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком штифтами, в процессе эксплуатации может потребоваться требуется контроль и затяжка штифтов крепления к блоку цилиндров) и впускного воздушного коллектора, имеет 2 клапана на цилиндр. Между блоком цилиндров и головкой цилиндров устанавливаются по две прокладки: стальная – для уплотнения газового стыка и резиновая — для уплотнения отверстий для воды, масла и контура головки. В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами.

Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-240 закрывает гаситель крутильных колебаний, также служит для монтажа привода вспомогательных агрегатов и создает уплотнение носка коленвала (через манжету).

Коленчатый вал и шатунная группа


Коленчатый вал ЯМЗ-240 кованый, из высокоуглеродистой или легированной стали, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом ТВЧ. Коленчатый вал имеет семь коренных опор и шесть шатунных шеек. На коническом хвостовике коленчатого вала установлена ступица маховика ЯМЗ-240. На переднем конце коленчатого вала установлен жидкостный гаситель крутильных колебаний. При ремонте двигателя следует помнить, что удары и вмятины на гасителе выводят его из строя, что неизбежно приведет к поломке коленчатого вала. Хранить и транспортировать гаситель следует только в специальной таре в вертикальном положении.

Вкладыши ЯМЗ-240 шатунные — разъемные (с замками от проворота, взаимозаменяемые), залиты свинцовистой бронзой. В качестве кошенных опор используются роликовые подшипники качения. Наружные кольца подшипников запрессованы в расточке картерной части блока цилиндров и от осевых перемещений ограничены стопорными кольцами: Роликовые подшипники не имеют внутренних колец, ролики работают непосредственно по беговым дорожкам, выполненным на опорных шейках коленчатого вала.

Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется упорным подшипником с двумя бронзовыми кольцами, корпус которого прикреплен к переднему торцу блока.

От переднего конца коленчатого вала производится отбор мощности для привода дополнительных агрегатов (вентилятора системы охлаждения, компрессора пневмотормозов, гидронасосу). Механизм отбора мощности смонтирован в расточке передней крышки блока‚ шлицевой валик механизма соединяется со шлицами специального фланца‚ установленного на переднем конце коленчатого вала.

Шатун ЯМЗ-240 из стали, нижняя головка разъемная под углом 55 градусов, сечение двутавровое, у верхней головки усиление. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, на крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. Шатунные болты меняются комплектно.

Картер маховика и маховик


Картер маховика ЯМЗ-240 из серого чугуна замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера.

Маховик ЯМЗ-240 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала. Ступица напрессована на хвостовике вала с большим натиском, поэтому ее снятие и установку можно производить только с помощью специального приспособления (нагревание ступицы при этом недопустимо).

Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером. Кроме того, в зацепление с зубчатым венцом вводится специальная шестерня механизма проворота (при ручном проворачивании коленчатого вала).

Механизм газораспределения


В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, два клапана на цилиндр (по одному впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала. Вал распределительный ЯМЗ-240 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость. Расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. На распредвале ЯМЗ-240 на шпонке насаживаются две косозубых шестерни (от одной получает приводы ведущая шестерня топливного насоса высокого давления, вторая приводятся в действие от шестерни коленвала). Движение от распредвала к толкателю ЯМЗ-240 передается через ролик, установленный на игольчатых подшипниках. Подшипниками толкателей служат бронзовые втулки. Для повышения прочности в толкатель запрессована калёная пята из высококачественной стали, являющаяся упорным подшипником для штанг. Толкатели производятся штамповкой из углеродистой стали и устанавливаются на общей оси, расположенной вдоль двигателя над распредвалом. Ось толкателей полая для подвода масла к подшипникам коромысел, состоит из трёх отдельных частей. Штанги толкателей ЯМЗ-240 (коромысел) изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой. Клапаны из жароупорной стали, устанавливаются в универсальных втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. каждый клапан ставится по две цилиндрические пружины (с правым и левым направлением витков). Для крепления пружин используется специальный замок, создающий вращение клапанов при работе двигателя, что повышает ресурс клапана. Пружины за счет своей упругости закрывают клапана и прижимают их с силой к седлу. Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке.

Система смазки


Картер масляный ЯМЗ-240 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа ЯМЗ-240. Обе секции насоса подключены параллельно, подает масло в систему через последовательно подключенный масляный радиатор (прикреплен к водяному радиатору) и фильтр грубой очистки масла. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям, в конечном итоге возвращается в картер. Часть смазки, для тонкой очистки, пропускается через центробежный фильтр очистки (масляную центрифугу), в которой масло раскручивается, и за счет центробежной силы от масла отделяются все механические примеси. Для поддержания постоянного давления в системе применяется система клапанов.

Система охлаждения


Система охлаждения служит для овода тепла от стенок цилиндров, поршня, головок блока, клапанов, форсунок и других деталей, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами и вследствие трения, и поддержания в них допустимой температуры. Система охлаждения замкнутая, жидкостная, состоящая из водяного насоса ЯМЗ-240 центробежного типа с шестеренчатым приводом, со встроенным термостатом. Водяной насос центробежного типа (в чугунном — улиткообразном корпусе вращается крыльчатка) установлен с левой стороны двигателя и крепится к торцовому листу. Привод насоса — шестеренчатый, от коленчатого вала через промежуточные шестерни. Охлаждающая жидкость до достижения 80С проходит по малому кругу, от 80 до 95 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Водяной радиатор смонтирован на технике.

Система питания топливом


Топливная система механического типа – управляет подачей топлива топливный насос высокого давления (ТНВД) производства ЯЗДА. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), далее до фильтра тонкой очистки, через него в ТНВД. ТНВД создает большое избыточное давление и импульсным потоком по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам, под давление топлива иглы форсунок начинают подыматься вверх, происходит впрыск топлива. Форсунка превращает жидкость в туманообразное состояние, игла с гидравлическим управлением точно дозирует количество топлива на каждый цилиндр. Излишки топлива по дренажному топливопроводу отводятся в расходный бак.

На наддувных двигателях ЯМ3-240НМ2 и ЯМ3-24ОПМ2 устанавливаются электрофакельные устройства. Электрофакельнов устройство (ЭФУ) служит для облегчения пуска холодного двигателя, а также для ускоренного разогрева двигателя после пуска. Устройство подключено к системе питания и работает на том же топливе, на котором работает двигатель. Действие электрофакельного устройства основано на испарении топлива в факельных штифтовых свечах накаливания, установленных во впускных коллекторах двигателя, и воспламенения смеси этих паров с воздухом. Факел сгорающей смеси подогревает воздух, уменьшает жесткость работы и дымность выхлопа при пуске.

Система выпуска отработавших газов и турбонаддув


Система выпуска отработавших газов ЯМЗ-240 призвана отводить отработавшие газы из камер сгорания.

Турбонаддув предназначен для увеличения мощностных показателей двигателя, не применяется для двигателей ЯМЗ-240М2 и ЯМЗ-240БМ2-4. Повышая давление, тем самым увеличиваем количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива. Турбокомпрессор (ТКР) двигателя ЯМЗ-240 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор.

Электрооборудование


Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.

Двигатель ЯМЗ-240БМ2-4 поставляется без гидромуфты и генератором не комплектуется.

Вентилятор, привод вентилятора и ременная передача


Привод вентилятора ЯМЗ-240 устанавливается в лобовой части блока цилиндров, выше оси вращения коленвала, приводится шестеренчатой передачей, вентилятор с крыльчаткой из металла или пластика (для ряда моторов со встроенной вязкостной муфтой).

Ременный привод служит для работы агрегатов ЯМЗ-236, расположенных в передней части двигателя. Ремни передают вращение от привода коленвала на шкив водяного насоса и генератора.


Подробно с техническими характеристиками и применяемостью двигателя ЯМЗ-240 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-240


Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-240, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

Дизельный генератор ЯМЗ АД-240 (240 кВт / 300 кВА)
































































































ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЭС
Основная мощность240 кВт/ 300 кВА
Резервная мощность264 кВт/ 330 кВА
Род токапеременный, 3-фазный
Номинальная частота50 Гц
Номинальное напряжение400 В
Номинальная сила тока432 А
Коэффициент мощности, cos φ0,8
Класс применения ДЭС по ГОСТ Р 53987-2010 / ИСО 8528-1:2005
РАСХОД ТОПЛИВА
При 100% мощности66,9 л/ч
При 75% мощности50,7 л/ч
При 50% мощности34,8 л/ч
Автономная работа от встроенного топливного бака, при 75% мощ.11,8 ч
Топливная эффективность -
затраты ДТ на выработку 1000 кВт*ч
электрической энергии
281,9 л
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак600 л
Система охлаждения58 л
Система смазки22 л
Аккумуляторные батареи (АКБ)2 x 190 А*ч
ОТКРЫТОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЭС
Габариты, Д х Ш х В3150 х 1350 х 1855 мм
Масса2880 кг
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Модель двигателяЯМЗ-7514.10
Страна производстваРоссия
Тип двигателядизельный, 4-тактный
Основная мощность286,7 кВт
Резервная мощность315,37 кВт
Рабочий объём двигателя14,86 л
Число, расположение цилиндров8, V-образное
Диаметр цилиндра / ход поршня130 х 140 мм
Степень сжатия15,2:1
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная частота вращения1500 мин-1
Тип регулятора частоты вращениямеханическая,
без поддержки CAN-шины
Система впрыска топливапрямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором
Вид наддува воздухатурбонаддув
Система охлажденияжидкостная
Отбор мощности на вентилятор11 кВт
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности %
Номинальное напряжение электрической системы24 В
Удельный расход топлива:
при 100% ном. мощности208 г/кВт*ч
при 75% ном. мощности0 г/кВт*ч
при 50% ном. мощности0 г/кВт*ч
Удельный расход масла на угар (100% ном. мощн.):
— относительно расхода топлива0.2 %
— абсолютный расход0,13 л/ч
— удельный расход0,4 г/кВт*ч
Стандартный период замены
моторного масла
250 моточасов
Рабочий ресурс двигателя15000 моточасов
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЭС
Глушительпромышленный глушитель (уровень демпфирования шума 12 -15 дБА), с сильфоном и искрогасителем
Защита генератора3-фазный автомат защиты с независимым расцепителем
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА LEROY-SOMER
Модель генератораLeroy-Somer LSA 46. 2 VL12
Страна производстваФранция
Тип генератора переменного тока3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В
Номинальная сила тока453,6 А
Номинальная мощность, cos φ=0,8252 кВт/ 315 кВА
КПД генератора, при 100% нагрузки93,7 %
КПД генератора, при 75% нагрузки94,1 %
Система возбужденияSHUNT, опция: независимое возбуждение – AREP
Автоматический регулятор напряжения (AVR)R 250 (SHUNT) / R 450 (AREP), 1-фазное считывание выходного напряжения
Точность регулирования напряжения±0,5%
Допустимая перегрузка по токудо 1 часа — 110%

до 2 минут — 150%

AREP: до 10 секунд – 300%
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)SHUNT – не допускается
AREP — 300%
(3 х Inom), 10 с
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка< 2,5% (без нагрузки)

< 2,5% (с нагрузкой)
Обмотки генератора12 проводов, «шаг 2/3»,
схема соединения – «звезда»
Степень защитыIP23
Класс изоляцииH
Рабочий ресурс генератора100 000 часов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕНЕРАТОРА LINZ ELECTRIC
Модель генератораLinz Electric PRO28M F/4
Страна производстваИталия
Тип генератора переменного тока3-фазный, 4-полюсной, синхронный, бесщеточный, одноопорный, 50 Гц, 400/230 В
Номинальная сила тока504 А
Номинальная мощность, cos φ=0,8280 кВт/ 350 кВА
КПД генератора, при 100% нагрузки93,7 %
КПД генератора, при 75% нагрузки93,9 %
Система возбуждениянезависимое возбуждение (аналог AREP от Leroy-Somer)
Автоматический регулятор напряжения (AVR)HVR-30, 3-фазное считывание выходного напряжения
Точность регулирования напряжения±1%
Допустимая перегрузка по токудо 1 часа (каждые 6 ч) — 110%

до 2 минут — 150%

до 10 секунд – 300%
Допустимый ток короткого замыкания (симметричное, 3-фазное)300%
(3 х Inom), 10 с
Коэффициент нелинейных искажений (THD), 3-фазная нагрузка< 3% (без нагрузки)

< 3% (с нагрузкой)
Обмотки генератора12 проводов, «шаг 2/3»,
схема соединения – «звезда»,
тропическая пропитка всех обмоток
Степень защитыIP23
Рабочий ресурс генератора100 000 часов
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Пульт управления ДЭСцифровой — на контроллере ComAp InteliLiteNT (Чехия)
Автоматический ввод резерва (АВР)да (опционально)
Параллельная работа ДЭСда (опционально)
Удаленный мониторинг и управлениеда (опционально)
Интеграция с источником бесперебойного питания (ИБП)да (опционально)
Степень автоматизации по


ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 14228-80

Работа в сети с «глухозаземлённой» / «изолированной» нейтральюда / да

1991 Nissan 240SX N/A — Импортные автомобили представлены

| Характеристики

Гэри Нарусава совершает самый святотатственный поступок, какой только возможен по отношению к SR20DET, но мы никак не ожидали этого.

..

Согласно городскому фольклору Ямза, Гэри Нарусава — легенда старой школы; уличный гонщик из района Саут-Бэй в Южной Калифорнии, который маршировал в такт собственному барабану, изготавливая свои собственные компоненты, и при этом зарабатывая себе репутацию такого быстрого. Это его школа мысли, которая проложит путь для таких парней, как Ямз и других местных мастеров-сделай сам. У него был целый арсенал классических компактных автомобилей, в том числе Celica 1981 года с турбонаддувом V6 (тот самый, который Yamz позже купил и сделал еще хуже; см. наш выпуск за март 2003 года), родстер Datsun 67 года с преобразованным ротором 13B и S14 стал известен среди шоссейных гонщиков благодаря силовой установке RB25DET. Но даже с такими хорошо настроенными автомобилями Гэри нужно было что-то для повседневной езды, и он остановился на этом 9-м.1 Nissan 240SX, которым, как он быстро признается, он «увлекся» во время сборки. Созданный на основе обычного SR20, он был настроен по-своему.

Посмотрите внимательно, что вы видите? Ну, если у вас в руках не было спецификации, ваше первое предположение, что это длинный блок SR20DET, было бы неверным; на самом деле это головка блока цилиндров S13 SR20DET, слегка портированная и отполированная для гармоничной работы с нижним концом S14 SR20DE с высоким коэффициентом сжатия 10:1.

Гэри, который сам работал над двигателем, также оснастил его распределительными валами Bee*R с углом поворота 272 градуса и модернизировал клапанный механизм с заполненными натрием выпускными клапанами от SR20DET, а также пружинами клапанов Tomei и стопорами коромысла. Настоящая хитрость заключается в системе впуска, которая представляет собой коллектор JDM GTI-R ITB, который был специально модифицирован для установки на головку. Но заставить их работать было непросто; ITB также нуждалась в правильной топливной смеси, чтобы заставить его работать, что потребовало от Гэри изготовления собственной системы подачи топлива с форсунками ND 365cc с верхней подачей от MR2 с наддувом, установленным на специальную топливную рампу, топливный регулятор AEM и достаточное количество топлива, чтобы быть подается через систему топливным насосом Walbro 255. Что касается выхлопной системы, он также модифицировал коллектор из нержавеющей стали, предназначенный для KA24DE, поскольку ни один из коллекторов JDM не проходил через рулевую рейку с левым рулем, что затем привело к изготовленному на заказ изогнутому оправке 2,5-дюймовому выхлопу.

С такой уникальной настройкой для SR20 Гэри добавил еще несколько модификаций, чтобы придать ему мощности, таких как шкив кривошипа Unorthodox, верхние шкивы от GReddy, прокладка головки блока цилиндров A’PEXi 0,8 мм и прямой 100-зарядный шкив. порт закиси азота от Nitrous Express. Использовалась стандартная трансмиссия KA24DE, но с колоколом SR20DET, чтобы ее можно было соединить с блоком SR20. Гэри также установил сцепление Nismo, маховик Fidanza для более быстрых оборотов и систему повышенного трения Nismo, так что оба колеса сцепляются при полной блокировке. По его оценке, машина годится как минимум на 19 лет.0 л.с. без сока, что, если сравнивать со стандартным SR20DET, не так уж и далеко. Даже отправляясь на прогулку, вы можете ясно сказать, что у него больше отдачи.

Но если вы считаете двигатель крутым, то мы уверены, что вам понравится передняя часть S13 Silvia и нестандартная обработка кузова, которую Гэри применил к задней части своего 240. После установки переднего бампера Bomex он отлил задние фонари от R32 Skyline до задней части, затем автомобиль был окрашен в синий цвет Dupont Nogaro Blue. Он немного опустил шасси с койловерами Ground Control и стойками JDM KYB Buzz Spec, затем поставил 17×8 и 17×9.Racing Hart Type Cs (оригиналы!) для красивого, но классического вида. Гэри подтянул шасси, прикрепив болтами распорку Cusco к передним опорам амортизаторов, а внизу установил втулки натяжных стержней Nismo вместо заводских резиновых. Маленькие передние тормоза получили всегда популярный апгрейд суппорта Z32, который также включает в себя колодки Porterfield R4-S для дополнительного прикуса. А внутри Гэри не нужно ничего броского, что объясняет, почему он добавил только заводские сиденья S14, рулевое колесо Sparco, ручку переключения передач Nismo, а также датчик NX и контроллер закиси азота, которые он специально установил на центральной консоли. Если вы внимательно посмотрите на приборную панель, вы увидите еще один одноразовый мод Гэри, светодиод, который загорается после активации закиси азота. Он также использовал графику с графического листа XMODS, чтобы специальный синий свет имел последний штрих на базе NX.

Во многих смыслах Гэри из тех парней, которых вы никогда не заметите, потому что он такой тихий и непритязательный, и, возможно, именно это делает его таким уникальным. Он тот парень, который знает все об автомобилях, и мы все стоим вокруг него, пока он работает в моторном отсеке, просто чтобы мы кое-чему научились. Машинист автолюбителя, если хотите. Проще говоря, у Гэри есть дар строить автомобили, которые, по его словам, «не всегда связаны со скоростью и мощностью; это действительно форма искусства. Что более важно, так это то, что человек исследует и выражает новые идеи, а не делает то, что общепринято. » Ясно, что Гэри правильно записал это заявление.

Популярные страницы
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Привод: супервнедорожник V-12 положит конец всем внедорожникам
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
  • NHTSA расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla
Популярные страницы
  • Большое испытание! Honda CR-V 2023 против Toyota RAV4, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Rogue, Mazda CX-5 Drive: супервнедорожник V-12 положит конец всем внедорожникам
  • Выпускники Tesla электрифицируют индустрию жилых автофургонов до бесконечности и дальше с Lightship L1 Camper
  • NHTSA Расследует проблему с отсоединяющимся рулевым колесом Tesla

Volvo Excavator Ec290 Ec290c Запчасти Гусеничный каток Нижний ролик

Цилиндр NISSAN, гусеничный каток для Komatsu, гусеничный башмак AD7. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам. Мы всегда обещаем потребителям быстрый и безупречный сервис. Мы всегда здесь работаем для ваших требований, когда вам нужно.

Information

7

Part Name

Track roller

Material

50Mn

Technique

Casting / Forging / Machining / Heat Treatment

Твердость:

HRC53-58, глубина: 4–10 мм

Сертификация

ISO 9001: 2000

Платеж

T/T, безвозвратный L/C при поцеле

Метод вывода

. Метод вывода

.

Экспресс. У нас хорошее долгосрочное сотрудничество с UPS/FEDEX/DHL/TNT и т. д.

Наши опорные катки Liebherr изготавливаются с использованием системы закалки и системы закалки распылением в соответствии со строгими требованиями системы ISO. Мы можем гарантировать, что деталь обладает отличной износостойкостью даже в самых тяжелых условиях работы

Преимущества / особенности

1.Наш завод имеет три усовершенствованные линии ковки с самым большим весом кузнечного молота 6300 тонн.

2. Мы представили самую передовую автоматическую производственную линию термообработки.

3. Мы также можем изготовить по заказу клиента с вашими размерными чертежами с ссылками MIQ 300 для каждого элемента.

4. У нас есть отличная система контроля качества, наши инспекторы проверяют весь процесс от грубой ковки до готового продукта.