Содержание
Вакансия Стропальщик 4 разряда в Тольятти, работа в компании ГЕММА
от 42 201 до 42 201 ₽ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Откликнуться
Обращаем Ваше внимание, что оплату за подбор персонала производит работодатель. Соискатель никаких финансовых затрат не несет.
Обязанности:
- Подготовка груза к погрузке, перегрузке, транспортировке
- Осмотр грузозахватных приспособлений и тары перед применением, проверка исправности съемных грузозахватных приспособлений и тары, наличия на них бирок, клейм, маркировки
- Проверка наличия и исправности вспомогательных инвентарных приспособлений
- Ознакомление со схемами строповки, технологическими картами или проектом производства работ
- Выбор строп в соответствии с массой и родом грузов
- Необходимые умения:
- Определять массу перемещаемого груза
- Определять пригодность строп, грузозахватных приспособлений и тары
- Выбирать способы безопасной строповки и перемещения грузов в различных условиях
- Применять навыки безопасного выполнения работ
- Необходимые знания:
- Устройство, назначение, порядок применения стропов, цепей, канатов и других грузозахватных приспособлений
- Схемы строповки и зацепки грузов, способы безопасной кантовки грузов, места застроповки типовых грузов
- Способы определения массы груза
- Предельные нормы нагрузки крана, стропов, канатов и пр.
, нормы заполнения тары - Порядок осмотра и нормы браковки стропа и других съемных грузозахватных приспособлений и тары
- Производственная инструкция для стропальщиков по безопасному производству работ
- Типовые технологические карты безопасного производства работ мостовыми, стреловыми и козловыми кранами
- Меры предупреждения воздействия опасных и вредных производственных факторов, правила по охране труда в части своей компетенции
- Инструкции по устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов в части своей компетенции
- Инструкции по охране труда для стропальщика.
Требования:
Среднее профессиональное образование;
Обучение по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих,
Без предъявления требований к стажу работы,
Наличие выданного в установленном порядке документа (удостоверения стропальщика), подтверждающего уровень квалификации работника,
Удостоверение о проверке знаний работников, обслуживающих грузоподъемные краны,
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством порядке,
Не менее группы 2 по электробезопасности,
Трудолюбие, внимательность, аккуратность, хорошая физическая выносливость, острота зрения, хорошая зрительно-моторная координация, высокая работоспособность,
ВНИМАНИЕ: Возможен прием кандидата на должность без наличия документа (удостоверения стропальщика), подтверждающего уровень квалификации работника, с последующем обучением по программе стропальщика в УКК филиала.
Условия:
- оформление по ТК РФ,
- место работы Автозаводский и Центральный районы г. Тольятти,
- Соцпакет,
- 5 дневная раб.неделя пон-четв. с 8.00 до 17.00, пятн. С 8.00 до 16.00,
Пакет ДМС,
Материальная помощь к отпуску,
Путевки на санаторно-курортное лечение,
Ежегодная индексация и дифференциация оклада.
Обращаем Ваше внимание, что оплату за подбор персонала производит работодатель. Соискатель никаких финансовых затрат не несет.
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
от
35 700
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
от
42 200
₽
Без опыта
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
Без опыта
Откликнитесь среди первых
Работодатель сейчас онлайн
Откликнуться
до
56 100
₽
Опыт от 1 года до 3 лет
Отклик без резюме
Откликнитесь среди первых
Откликнуться
4.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ И ТАРЕ «МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТАХ И РАЗМЕЩЕНИИ ГРУЗОВ. ПОТ РМ-007-98» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 20.03.98 N 16)
действует
Редакция от 20.03.1998Подробная информация
4. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ И ТАРЕ
4.1. Производственное оборудование, применяемое при погрузочно — разгрузочных и транспортных работах, должно быть безопасным при монтаже, эксплуатации, ремонте, при использовании отдельно или в составе комплексов и технологических систем.
4.2. Общие требования безопасности, предъявляемые к подъемно — транспортному оборудованию, должны определяться ГОСТ 12.2.003.
4.3. Технология грузовой переработки грузов представляет собой систему механизированных операций, выполняемых комплексом подъемно — транспортных машин и оборудования: кранами — мостовыми, козловыми, башенными, передвижными стреловыми (пневмоколесными, автомобильными, железнодорожными), портальными; погрузчиками (авто- и электро) — вилочными и ковшовыми; транспортерами ленточными, скребковыми, шнековыми; рольгангами; конвейерами, трубопроводным транспортом; ручными тележками и т.
д.
4.4. Мостовые электрические краны применяются на погрузочно — разгрузочных работах с различными грузами (единичными, в пакетах, контейнерах и др.) при их перемещении, штабелировании на открытых площадках, в закрытых складах, производственных помещениях, эстакадах и др.
4.5. Мостовые грейферные краны предназначены для подъема и перемещения сыпучих и кусковых материалов с насыпной объемной массой 0,54 т/куб. м.
4.6. Краны мостовые, оборудованные ручной талью, навешенной на пролетную двутавровую балку и передвигающейся по ней, предназначены, в основном, для погрузочно — разгрузочных работ небольших по массе и количеству грузов.
4.7. Краны козловые (полукозловые) на рельсоколесном ходу предназначены для погрузочно — разгрузочных работ на открытых площадках, имеющих подъездные железнодорожные и (или) автомобильные пути, и на перегрузочных складах при обработке различных грузов, включая штучные, насыпные, в контейнеры и т.д.
4.8. Портальные (полупортальные) краны устанавливаются на перегрузочных складах и базах, имеющих кроме железнодорожных и автомобильных подъездных путей пристани (порты) для выгрузки грузов, прибывающих водным путем.
4.9. Башенные краны, в основном, устанавливаются на строительных площадках. Производят подъемы и перемещения различных грузов (материалов) с подачей на рабочее место. Эти краны также широко применяются на погрузочно — разгрузочных и транспортно — складских работах с различными длинномерными и мелкоштучными грузами.
4.10. Стреловые самоходные краны (на автомобильном, пневмоколесном, гусеничном, железнодорожном ходу) предназначены для выполнения погрузочно — разгрузочных работ на открытых площадках и рассредоточенных объектах.
4.11. Краны консольные (на колонне, настенные, велосипедные) используются, в основном, для перемещения грузов в составе технологических операций, на комплектовочно — сортировочных площадках складов, на рампах складов и др.
4.12. Краны — манипуляторы, смонтированные на транспортных средствах, предназначены для загрузки — разгрузки этих транспортных средств.
4.13. Погрузчики (автопогрузчики, электропогрузчики), оборудованные грузоподъемной рамой с вилочным захватом и дополнительными съемными рабочими органами (ковшом, безблочной стрелой, грейферным захватом, траверсами и др.
), применяются для переработки малотоннажных грузов и обладают высокой маневренностью, мобильностью и производительностью.
4.14. Многоковшовые погрузчики, имеющие шнековый питатель, подающий материал на ковшовый элеватор или ленточный поворотный конвейер, применяются для погрузочно — разгрузочных операций сыпучих и кусковых материалов.
4.15. Экскаваторы одноковшовые применяются на открытых складах и карьерах при погрузке в транспортные средства сыпучих и кусковых материалов, а также при их штабелировании на открытых складских площадках. Для выполнения технологических операций находят применение краны, оборудованные специальными грузозахватными органами: краны с магнитной шайбой, краны мульдо — магнитные, краны мульдо — грейферные, краны мульдо — завалочные, краны штыревые, краны литейные, краны — штабелеры, краны посадочные, краны ковочные, краны для раздевания слитков (скрипперные), краны колодцевые и др.
4.16. Краны — штабелеры мостовые (опорные и подвесные) и стеллажные, управляемые с пола (при высоте укладки груза до 4 м) или из кабины (при высоте укладки груза от 4 до 10 м), используются для укладки мелкоштучных и тарно — штучных грузов в штабеля и стеллажи.
Колонна направляющей каретки с грузовым механизмом может быть жестко закреплена и иметь поворот на 90, 180 и 360 град., а также быть телескопической.
Грузоподъемные устройства, монтируемые на каретке, представляют собой, как правило, вилочные захваты с раздвижными вилами, а также телескопические, штыревые, вакуумные и др. в зависимости от вида перерабатываемого краном — штабелером груза.
4.17. Стеллажные краны — штабелеры обслуживают один или два ряда многоярусных стеллажей, расположенных по обе стороны прохода склада, и двигаются вдоль него по рельсовым путям.
4.18. Стеллажные краны — штабелеры используются так же, как и мостовые краны — штабелеры, на складах для хранения грузов в таре, упаковке, на поддонах размерами 800 x 1200 или 800 x 600 мм.
4.19. Автомобильные самопогрузчики представляют собой автомобили, оборудованные крановым механизмом (консольного типа с поворотной стрелой или портального типа), выносными опорами для повышения устойчивости при выполнении погрузочно — разгрузочных операций; используются для пакетной и контейнерной перевозки штучных грузов.
Консольные самопогрузчики применяются, в основном, для погрузки, перевозки и выгрузки тарных или пакетированных грузов и малогабаритных контейнеров.
Портальные самопогрузчики применяются для погрузки, перевозки и выгрузки пакетированных грузов, железнодорожных и других контейнеров.
4.20. Грузовые транспортные тележки грузоподъемностью до 50 кг используются на складах для перемещения отдельных легковесных грузов.
4.21. Грузовые транспортные тележки грузоподъемностью 0,25 — 1,0 т используются на складах для перемещения отдельных грузов или мелких штучных грузов на поддонах или в таре.
4.22. Тележки — штабелеры с ручным гидравлическим рычажным приводом подъема груза позволяют производить многоярусное складирование, укладку в стеллажи и перемещение грузов в производственной таре размерами 800 x 600, 600 x 400, 400 x 300 мм.
4.23. Тележки с подъемной платформой или подъемными вилами с ручным гидравлическим рычажным приводом подъема груза используются при внутрискладских перемещениях грузов в таре размерами 800 x 600 и 600 x 400 мм.
4.24. Вилочные электропогрузчики используются для производства погрузочно — разгрузочных работ и транспортных операций на открытых складских площадках, в складских и производственных помещениях, в крытых железнодорожных вагонах и т.д.
4.25. Электроштабелеры используются, как правило, при работах в стесненных условиях при штабелировании грузов в высокие ярусы стеллажей. Загрузка груза в стеллажи и выгрузка его из стеллажей производится выдвижением грузоподъемника с вилочными захватами. Рама грузоподъемного механизма может наклоняться вперед и назад, что обеспечивает взятие груза из штабеля и укладку груза в штабель.
4.26. Электротягачи и электротележки используются для транспортно — складских работ на контейнерных и погрузочно — разгрузочных площадках и в складских помещениях.
4.27. Ручные и электрические тали используются для подъема и перемещения различных грузов как в составе малотоннажных мостовых и козловых кранов, так и в составе монорельсовых тележек или на индивидуальной подвеске.
4.28. Требования к установке, ремонту, реконструкции и эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, грузозахватных приспособлений и тары, используемых при производстве грузоподъемных и транспортных работ, определяются Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
4.29. Все грузоподъемные машины (кроме кранов с ручным приводом механизмов, кранов с механизмами подъема в виде пневмо- и гидроцилиндров, кранов мостового и консольного типа грузоподъемностью до 10 т, управляемых с пола, кранов стрелового типа грузоподъемностью до 1 т с постоянным вылетом стрелы или без механизма поворота, кранов переставных, устанавливаемых на монтируемом оборудовании, кранов, используемых только для учебных целей на полигонах профтехучилищ и технических курсов, кранов, смонтированных на технологических машинах для их ремонта, электрических талей и лебедок) к эксплуатации допускаются после их регистрации в установленном порядке в органах госгортехнадзора. При этом:
4.
29.1. Для кранов, перемещающихся по наземному рельсовому пути, с документами на регистрацию должна быть представлена справка о соответствии наземного пути нагрузкам от устанавливаемого крана.
4.29.2. Для кранов, изготовленных за рубежом, в составе документов на регистрацию должно быть представлено заключение сертификационного центра Госгортехнадзора России.
4.29.3. Для отработавшего срок службы крана в составе документов на регистрацию должно быть представлено заключение специализированной организации о возможности его дальнейшей эксплуатации.
4.29.4. Краны на самоходных шасси (кроме гусеничных) должны быть зарегистрированы также в органах Госавтоинспекции.
4.30. Грузоподъемные машины, не подлежащие регистрации в органах госгортехнадзора, а также съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться индивидуальным номером, и под этим номером они должны быть зарегистрированы владельцем в журнале учета грузоподъемных машин и съемных грузозахватных приспособлений.
4.31. Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, регистрируемых в органах госгортехнадзора: для вновь зарегистрированных, а также после установки на новом месте (кроме стреловых самоходных кранов), после реконструкции, ремонта или замены расчетных элементов узлов металлоконструкций с применением сварки — должно быть получено в органе госгортехнадзора, зарегистрировавшем эти машины.
Разрешение на пуск в работу гусеничных и пневмоколесных кранов после их перестановки на новый объект выдается специалистом по надзору за безопасной эксплуатации грузоподъемных машин в организации.
4.32. Разрешение на пуск в работу грузоподъемных машин, не подлежащих регистрации в органах госгортехнадзора, выдается инженерно — техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин в организации.
4.33. Грузоподъемные машины и съемные грузозахватные приспособления до пуска их в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию.
4.
34. Грузоподъемные машины могут допускаться к перемещению только тех грузов, масса которых не превышает грузоподъемность машины (у стреловых кранов с учетом вылета стрелы, выносных опор, противовесов).
4.35. Грузоподъемные машины, оснащенные грейфером или магнитом, должны эксплуатироваться и применяться на работах в соответствии с инструкцией предприятия — изготовителя.
4.36. Запрещается применять грузоподъемные машины, механизм подъема которых оборудован фрикционными или кулачковыми муфтами включения, для подъема и перемещения расплавленного металла, ядовитых и взрывчатых веществ, сосудов, работающих под давлением.
4.37. Не допускается в местах производства работ нахождение немаркированной или неисправной тары, неисправных или не имеющих бирок, клейм съемных грузозахватных приспособлений.
4.38. При эксплуатации мостовых кранов, управляемых из кабины, должна применяться марочная система.
4.39. При эксплуатации грузоподъемных машин, управляемых с пола, должен быть обеспечен свободный проход для лица, управляющего грузоподъемной машиной.
4.40. Допуск персонала на крановые пути и проходные галереи мостовых и передвижных консольных кранов должен осуществляться по наряду — допуску.
4.41. Тележки и вагонетки с опрокидывающимися кузовами, используемые для перевозки грузов, должны быть снабжены защелками, исключающими самопроизвольное опрокидывание, и их высота с грузом от уровня пола или головки рельсов не должна превышать 1,5 м.
4.42. На тачках, тележках, носилках и других приспособлениях для транспортировки кислот или щелочей в стеклянной таре от склада к месту погрузки или от места выгрузки до склада должны быть оборудованы гнезда по размеру тары, стенки которых должны быть обиты мягким материалом (войлоком, рогожей и т.п.). Гнезда для установки бутылей и другой стеклянной тары должны иметь боковые дверцы с запорами, исключающими их самопроизвольное открывание.
4.43. Безопасность работ с использованием тары в соответствии с ГОСТ 12.3.010 должна обеспечиваться:
4.43.1. Использованием только исправной тары.
4.43.2. Эксплуатацией тары в комплексе с грузоподъемными машинами с соблюдением требований Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
4.43.3. Организацией и проведением регулярных технических освидетельствований тары, содержанием тары в исправном состоянии.
4.43.4. Правильным штабелированием тары.
4.44. Тара, не соответствующая требованиям ГОСТ 19822 и имеющая дефекты, обнаруженные при проверке, считается не прошедшей техническое освидетельствование и к эксплуатации допускаться не должна.
4.45. Тара для мелкоштучных и сыпучих грузов после изготовления должна подвергаться осмотру. Испытание такой тары грузом не обязательно.
4.46. На таре, за исключением специальной технологической, должно быть указано ее назначение, номер, собственная масса, наибольшая масса груза, для транспортирования которого она предназначена.
Емкость тары должна исключать возможность перегрузки грузоподъемной машины.
4.47. Запорные и фиксирующие устройства тары не должны допускать самопроизвольного ее раскрытия во время погрузочно — разгрузочных, транспортных работ и при складировании.
4.48. Тара более 50 кг брутто должна подвергаться периодическим осмотрам: перед началом эксплуатации, через каждые шесть месяцев эксплуатации и после каждого ремонта.
4.49. Тару, перемещаемую грузоподъемными кранами и на которую распространяются правила госгортехнадзора, надлежит осматривать ежемесячно.
4.50. При периодическом осмотре тара должна подвергаться проверке на соответствие требованиям ГОСТ 19822.
При этом должно проверяться:
появление трещин, износ и искривление в захватных устройствах для строповки;
исправность фиксирующих устройств;
исправность запорных устройств;
наличие маркировки.
4.51. Результаты технического освидетельствования тары должны быть занесены в журнал осмотров тары (Приложение 11).
4.52. Тара, устанавливаемая в штабель, должна иметь единые конструкцию и размеры фиксирующих устройств, обеспечивающие устойчивость тары в штабеле и штабеля в целом.
4.53. Требования к устройству и безопасной эксплуатации стропов из стальных канатов и цепных стропов определены РД-10-33-93.
4.54. Грузовые стропы должны изготавливаться по конструкторской документации, выполненной в соответствии с требованиями РД-10-33-93, Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и утвержденной в установленном порядке.
4.55. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания. Изготовленные для сторонних организаций съемные грузозахватные приспособления должны также снабжаться паспортом.
4.56. Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната двойной свивки превышает:
4 шт. на участке канатного стропа длиной 3d;
6 шт. на участке канатного стропа длиной 6d;
16 шт. на участке канатного стропа длиной 30d.
Примечание. d — диаметр каната, мм.
4.57. Браковка колец, петель, крюков, строп производится:
при наличии трещин;
при износе поверхности элементов или местных вмятинах, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10%;
при наличии остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 3%.
4.58. Не допускаются к эксплуатации стропы, у которых:
отсутствуют или повреждены маркировочные бирки;
деформированы коуши или их износ привел к уменьшению первоначальных размеров сечения более чем на 15%;
имеются трещины на опрессовочных втулках или размеры последних изменились более чем на 10% от первоначальных;
имеются смещения каната в заплетке или втулках;
повреждены или отсутствуют оплетки или другие защитные элементы при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;
крюки не имеют предохранительных замков.
4.59. Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с органическим сердечником, допускается применять для транспортировки грузов с температурой не выше 100 град. C.
4.60. Канатные стропы, ветви которых изготовлены из канатов с металлическим сердечником, а заделка концов каната выполнена опрессовкой алюминиевыми втулками, допускается применять для транспортировки грузов с температурой не выше 150 град. C.
4.
61. Грузоподъемность стропов с ветвями из канатов со стальным сердечником при перемещении грузов с температурой от 250 до 400 град. C должна снижаться на 25%. Применение канатных стропов для перемещения грузов с температурой выше 400 град. C не допускается.
4.62. Грузоподъемность цепных стропов, применяемых для перемещения грузов с температурой от 300 до 500 град. C, должна снижаться на 25%, выше 500 град. C — на 50%.
4.63. Отклонения длины ветвей, применяемых для комплектации многоветвевого стропа, не должны превышать 1% от длины ветви.
4.64. При использовании ручных грузоподъемных механизмов, приспособлений и средств безопасности нормы и сроки периодических испытаний следует принимать в соответствии с Приложением 12.
4.65. Электротранспорт для перевозки легковоспламеняющихся жидкостей и ядовитых веществ допускается применять только в качестве тягача, при этом он должен быть оборудован средствами пожаротушения.
4.66. Средства непрерывного транспорта — конвейеры, транспортеры и др.
должны соответствовать требованиям безопасности по ГОСТ 12.2.022.
4.67. Движущиеся части конвейеров, находящиеся на высоте не более 2,5 м от пола и к которым возможен доступ обслуживающего персонала и лиц, работающих вблизи конвейеров, должны быть ограждены.
4.68. В зоне возможного нахождения людей должны быть ограждены: канаты и блоки натяжных устройств на высоту их перемещения, участок пола под ними; загрузочные и приемные устройства; пересечения с проходами, проездами и др.
4.69. На конвейерах, входящих в технологические линии, должны предусматриваться автоматические устройства для остановки их привода при аварийной ситуации.
4.70. Конвейеры в составе технологических линий или в сочетании с другими машинами должны быть сблокированы так, чтобы при остановке одного предыдущие в этой цепи машины и конвейеры автоматически отключались, а последующие продолжали работать до полного схода с них транспортируемого груза.
4.71. Блокировки и предохранительная сигнализация должны исключать возможности повторного включения привода до ликвидации аварийной ситуации.
4.72. На участке трассы конвейеров, находящихся вне зоны видимости оператора с пульта управления, должна быть установлена двусторонняя звуковая или световая сигнализация, включающаяся автоматически перед включением привода конвейера.
4.73. Грузоподъемные машины не должны допускаться к эксплуатации при наличии дефектов, указанных в Приложениях 10, 13, 14, а также 9.
4.74. Предельные величины отклонений рельсовых путей мостовых, башенных, козловых, портальных кранов, мостовых перегружателей приведены в Приложении 14, нормы браковки — в Приложении 15.
Стандартные требования к проверке, приемке и отбраковке
- SCM
- ТОС
- 20
- 20-3
Стандарты проверки, приемки и отбраковки
Штат имеет стандартные требования к проверке, приемке и отбраковке, как описано в Общих положениях, озаглавленных «Проверка, приемка и отбраковка», чтобы гарантировать, что эти действия проводятся в соответствии с требованиями штата.
Проверка отправления
Принимающий и/или назначенный персонал отдела (в зависимости от полученных товаров и от необходимости наличия персонала со специальными знаниями) должен после подтверждения доставки заказа провести проверку на соответствие следующим минимальным условиям:
- Убедитесь, что заказанное соответствует документации по контракту/заказу (Техническое задание, спецификации, приложения и т. д.), включая описание продукта, модель, марку и номера продуктов.
- Сверить заказанное количество с количеством отгруженным или доставленным.
- Осмотрите на наличие повреждений или поломок.
- Проверить работоспособность/функциональность.
- Подтвердите выполнение инструкций по специальной обработке или упаковке.
- Убедитесь, что количество единиц измерения указано правильно (например, если единица измерения в документе контракта/заказа на поставку — одна дюжина, отсчитайте 12 в упаковке единиц).

- Убедитесь, что документация на поставку (упаковочная накладная, сертификаты и т. д.) приемлема.
- Убедитесь, что целостность упаковки сохранена (отсутствие утечек, повреждений и т. д.).
- Убедитесь, что скоропортящиеся товары находятся в хорошем состоянии и срок годности не превышен.
Проведение своевременных проверок
Проверки должны проводиться в соответствии с положениями и условиями, указанными в Общих положениях или в соответствии с договором/заказом на поставку. Если отделу известно, что проверка не будет немедленной, то в документе о закупке или контракте/заказе на поставку должно быть указано, когда будет проводиться проверка и как она будет проводиться.
Партнерские инспекции
Департаменты, определяющие, что уполномоченное лицо (лица), кроме государственного служащего, будет инспектировать товары от имени штата (это может происходить при поставках в несколько мест на местах и там, где требуются услуги по настройке и/или установке ), будет описывать в документации, какие действия будут выполняться.
После уведомления поставщика о том, что окончательная установка продукта «под ключ» была завершена, как указано в документах контракта / заказа на поставку, государство затем определяет окончательную приемку товаров.
Контрольный список установки
Документация может включать стандартный контрольный список установки, который поставщик должен заполнить и предоставить представителю штата после выполнения задач.
Документирование результатов
Отделам рекомендуется документировать все результаты проверки и вводить результаты в систему, доступную для отдела закупок отдела.
В документе должно быть, как минимум, указано, какое действие было выполнено, и процедуры инспекции, когда это применимо, кто присутствовал, сотрудники отдела и поставщика с указанием имени и должности, когда и где была проведена инспекция, а также результаты инспекции.
Документация должна храниться в файле закупок.
Поиск по всему руководству
Руководство по поиску
Печать всего руководства SCM
Пожалуйста, потерпите, генерация всего SCM для печати займет около двух минут.
Стандартная подготовка частиц на уровне рефери — MIB Ручные инспекционные кабины и учебные продукты
Эта статья представляет собой перепечатку постерной презентации с Форума визуальной инспекции PDA 2013 г. Основная информация остается актуальной и сегодня, как и при первом представлении. Документ предоставляется в качестве основной информации о производстве эталонов частиц для судейского уровня (RLPS™), используемых для обучения и квалификации инспекторов. В документе обсуждаются шаги, необходимые для создания стандартов, которые проверяются как «чистые» перед процедурой посева частиц, а затем удостоверяются, что они «чисты» и содержат только одну затравочную частицу.
Этот полный документ можно загрузить по предоставленной ссылке, но для открытия документа необходимо получить ключ. Вы можете запросить ключ, позвонив в офис Phoenix Imaging или подав заявку по электронной почте.
Полный документ «Стандартная подготовка частиц для судейского уровня ».
Далее следуют выдержки из стендовой презентации:
Стандарты частиц для судейского уровня (RLPS™) могут использоваться как для определения исходного состояния человека, так и для квалификации автоматизированного инспекционного оборудования. Когда эта информация была впервые представлена, набор RLPS™ был разработан в первую очередь для определения исходного уровня. С того времени наборы RLPS™ предлагались как фаза I (определение исходного уровня) и фаза II (набор для испытаний). Фаза I сконфигурирована со сферическими и равновеликими (почти кубическими) затравочными материалами. Фаза II (Испытательный набор) является расширением Фазы I с образцами загрязнения, которые могут быть обнаружены в производственной среде клиентов и содержат частицы различных форм и размеров (начиная с размера 70% вероятности брака, обнаруженного в Фазе). Я учусь).
Стандартный (Фаза I) набор RLPS™ состоит из 100 контейнеров (36 засеянных и 64 чистых). Дополнительные образцы могут быть добавлены к набору RLPS™ для включения более распространенных производственных дефектов.
Однако только сферические образцы следует рассматривать для определения исходного состояния человека. Из засеянных образцов 25 находятся в «зоне обязательного брака». Размер загрязнения зависит как от формы и размера контейнера, так и, что наиболее важно, от интенсивности света в проверяемой среде. Минимальный обнаруживаемый размер частицы внутри контейнера в «зоне обязательной отбраковки» (которая считается вероятностью отбраковки 70,7%) напрямую связан с интенсивностью света в проверяемой среде. Например, при 550 фут-свечах (5920 люкс) нормализованный человек-инспектор с коррекцией зрения вблизи 20/20 способен обнаруживать сферические частицы диаметром 95 мкм в 70,7% случаев. Если в контрольном объеме используется освещение меньшей интенсивности, то человек-инспектор увидит сферическую частицу того же размера с меньшей вероятностью обнаружения. Исследователь должен выполнить определение исходного состояния человека, чтобы определить точные возможности своего проверяющего персонала. Это определение исходного состояния человека может быть достигнуто с помощью набора RLPS™ и среды для осмотра конструкции скважины с постоянным освещением (см.
наши MIB-50, MIB-90 или МИБ-100 для получения дополнительной информации).
Цикл подготовки RLPS Рис. 1. Блок-схема процесса
Подготовка контейнера и пробки. На рисунке 1 ниже представлена блок-схема, представляющая полную процедуру изготовления наборов RLPS™. На схеме представлена последовательность шагов, необходимых для изготовления комплекта RLPS™. Шаги различаются по времени, необходимому для выполнения, и каждый из них должен быть завершен, прежде чем переходить к следующему шагу. Мы обрабатываем воду с помощью сложного процесса фильтрации, обратного осмоса, фильтрации до 1 мкм, деионизации, фильтрации до 0,5 мкм, дистилляции и окончательной очистки с помощью фильтрации 0,1 мкм. После всего измеряется вода не менее 0,5 мкОм. Самый важный шаг – « Цикл полоскания “. Этот шаг гарантирует, что контейнер будет тщательно обработан, чтобы гарантировать, что стандарт прослужит долгие годы. При неправильном выполнении контейнер и его содержимое через несколько месяцев помутнеют, что сделает продукт непригодным.
Прежде чем контейнер станет «чистым», может потребоваться до дюжины или более циклов полоскания. Любое сокращение цикла полоскания приведет к получению некачественного продукта, который не сможет выполнять свою функцию через год или два.
После завершения «Цикла полоскания» продукт готов к « Окончательная заливка ”. Заполненный до указанного заказчиком объема заполнения, продукт должен быть проверен, прежде чем он сможет перейти к «Засеву». Стандарты частиц рефери-уровня изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами качества и проверяются при освещении >10 000 фут-кандел, чтобы гарантировать отсутствие в растворе невидимых частиц размером более нескольких микрон. Мы используем специальный прибор, разработанный и изготовленный компанией Phoenix Imaging, под названием ParticleScope ™, который способен идентифицировать присутствие любых частиц. Если контейнер принят как «чистый», он переходит к операции засева.
«Хранение проб (незасеянные) и цикл затравки » — это когда контейнеры используются как часть набора или отдыхают в течение продолжительных периодов времени.
Процедура заполнения представляет собой трудоемкую ручную операцию. Он начинается с выбора посевного материала, который «наиболее соответствует» требованиям клиентов. Здесь в игру вступает ряд факторов, потому что цель набора RLPS ™ состоит в том, чтобы иметь несколько семян, проходящих через «серую зону», или образцы, которые инспектор изолировал бы от 30% до 70% времени. Частицы в «зоне отбраковки» легко получить, и большинству инспекторов не составит труда идентифицировать их как отбракованные контейнеры. Чтобы разработать «Кривую реакции человека» ( HRC ) стандарты частиц должны присутствовать вдоль всей кривой. HRC связан с вероятностью отказа (PR) при заданной интенсивности света в пределах контрольного объема. Если все образцы в контрольном наборе попадут в «зону отбраковки», то истинная форма кривой не будет определена, и будет назначен неверный нижний предел «зоны отбраковки».
Phoenix Imaging имеет несколько уровней для наборов RLPS™. Каждый уровень связан с распределением размеров частиц в наборе RLPS™, уровень I предназначен для небольших контейнеров с центром распределения диаметром около 75 мкм, а уровень VIII имеет центр диаметром около 150 мкм.
Важно отметить, что полный набор RLPS™ или Challenge включает в себя широкий спектр затравочных частиц из различных материалов. Однако для определения формы HRC и определения базовой линии следует использовать только сферические затравочные частицы. Это связано с тем, что сферическим семенам требуется только одно измерение для правильного определения размера. Частицы неправильной формы имеют различный размер в зависимости от их ориентации и, следовательно, имеют разную Вероятность отбраковки в зависимости от ориентации во время проверки. Список образцов затравочных частиц можно найти на этом веб-сайте в разделе «Список образцов затравочных частиц RLPS». Этот факт много раз обсуждался с моим коллегой Джулиусом З. Кнаппом, и его исследования подтвердили, что сферические частицы дают согласованные и воспроизводимые результаты. Можно включить другие формы частиц в набор задач, чтобы помочь инспектору испытать диверсификацию, но использовать только данные о сферической частице для определения базовой линии.
Частицы семян измеряют оптически в воздухе с использованием микроскопа высокого разрешения и системы обработки изображений. Частицы размещаются на прецизионном микрометрическом столике с лазерным кодированием, сертифицированным NIST и имеющим точность лучше 1,0 мкм. Система обработки изображений была разработана и изготовлена компанией Phoenix Imaging и способна измерять частицы размером более 1 мкм, но мы сообщаем о частицах только с диаметром ± 1,0 мкм или проксимальной длиной частиц. Каждая частица фотографируется и регистрируется как часть сертификата анализа (COA). Когда клиент получает набор RLPS ™ от Phoenix Imaging, он получает компакт-диск с изображениями каждой затравочной частицы для справки. Каждое семя получает уникальный идентификационный код, который переносится на контейнер в виде уникального серийного номера, выгравированного лазером на крышке. Мы также наносим двумерный код на крышку лазером, чтобы клиент мог использовать считыватель штрих-кода для быстрой идентификации контейнера в коллекциях Accept и Reject после тестирования.
, нормы заполнения тары

