Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022
17 комментариев
Ноябрь 19, 2022
10 комментариев
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022
20 комментариев
Ноябрь 19, 2022
4 комментария
Ноябрь 19, 2022
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Наши возможности — Самарский речной порт
Порт сегодня, это высокомеханизированное транспортное предприятие, которое располагает благоустроенными причалами, оснащенными портальными кранами грузоподъемностью 5,10,16 и 27,5 тонн, а также кранами «Деррик» грузоподъемностью 100 тонн. В порту ведется перегрузка контейнеров массой 20 и 30 тонн, тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе грузов предельной габаритности с их отгрузкой на железную дорогу или автотранспорт.
Из разных стран мира — Испании, Италии, Греции, Турции, Германии – поступают грузы в Самарский речной порт, а отсюда в Иран, Болгарию, Турцию и другие страны Европы и Азии. Порт по-прежнему обеспечивает город и область речным песком и другими минерально-строительными грузами.
На территории порта расположены два закрытых склада площадью более 5 тысяч квадратных метров, а также большие открытые складские площади. Ко всем причалам и складам подведены железнодорожные пути и автодороги.
Гарантированные глубины у причалов порта и на подходах к ним 4 метра.
Это допускает обработку у причалов грузовых теплоходов грузоподъемностью до 5300 тонн, таких как «Волго-Дон», «Волжский», «Сормовский», «Волго-Балт», в том числе и все суда типа «река-море», выполняющие загранперевозки.
Порт имеет причальную грузовую стенку с 4-мя швартовыми устройствами, длиной 419 метров, и гарантированной глубиной 4 метра, грузовые склады, подъемно-транспортное оборудование, подъездные и внутрипортовые железнодорожные и автомобильные пути.
На территории порта расположены восемь портальных кранов.
На фронтальной части грузовой причальной стенки находятся два портальных крана типа «Альбрехт» грузоподъемностью 10 тонн каждый, один портальный кран типа «Альбатрос» грузоподъемностью 10 тонн, два портальных крана типа «Ганц» грузоподъемностью 5/6 тонн каждый и два портальных крана типа «Ганц» грузоподъемностью 16/27,5 тонн.
В тыловой части грузового района располагаются один портальный кран типа «Кировец» грузоподъемностью 10 тонн.
Кроме этого на фронтальной грузовой причальной стенке имеется кран «Деррик» грузоподъемностью 100 тонн.
На территории порта имеется железнодорожный повышенный путь для выгрузки навалочных грузов из полувагонов или вагонов типа Думкар.
На территории порта имеются открытые площадки для складирования различных родов груза, а также крытые не отапливаемые склады общей площадью 5000 кв. метров.
Водные подходы с достаточной глубиной и шириной для беспрепятственного прохода самоходных буксирных и толкаемых составов, а также рейды прибытия и отправления, обеспечивающие безопасную стоянку судов.
Порт располагает собственными площадками намыва и хранения песка речного, одна площадка находится на территории порта общей вместимостью около 350000 тонн, вторая на левом берегу р. Самара 3,5км общей вместимостью около 300000тонн.
Порт имеет в наличие следующий флот:
- Буксирные суда:
- Несамоходные сухогрузные суда:
- Вспомогательные суда:
- Суда специального назначения технического флота:
проекта 887А типа «Шлюзовой», 911В типа «РТ», Р45Б, Р45 типа «Волгарь», «Урал», Р47 типа «Портовый», Р103А типа «Рейдовый».
баржи-бункера проекта Р-85, Р-85А грузоподъемностью 2500тонн, трюмная баржа проекта 81500 грузоподъемностью 3060тонн, баржи-площадки проекта 81109 грузоподъемностью 1315тонн, проекта 942 грузоподъемностью 1000 тонн.
проект Р376У, проекта 354к типа «ОС».
Плавучие краны: проекта 81050 грузоподъемностью 16 тонн, проекта 528-Р грузоподъемностью 5 тонн.
Гидроперегружатели: проекта 1389, проекта Р-68, проекта Р-68А.
Земснаряд проекта Р-109
Мотозавозня проекта 946
Док-кессон проекта 814А грузоподъемностью 100 тонн.
Продолжительность навигации — с 01 апреля до 31 ноября.
Кировец б/у на продажу. Оборудование Mercedes-Benz и другое
Доверенный продавец
Аукцион
Шакяй, Литва
0″ data-submitted=»false» href=»/listings/77564329-2018-kirovets-k-424-agricultural-tractor-in-podolsk-russia»>₺722 502
Stramproy, Нидерланды
Прага, Чехия
Прага, Чехия
75″ data-submitted=»false» href=»/listings/56649116-1988-kirovets-k-700-a-20843-244289510249-in-pragsdorf-germany»>Прагсдорф, Германия
₺5 010 145
Прагсдорф, Германия
₺174 910
Прагсдорф, Германия
25″ data-submitted=»false» href=»/listings/75810885-we-offer-the-tractor-kirovets-k-701-1143-in-kiev-ukraine»>705 571 ₺
Veghel, Нидерланды
727 508 ₺
Stramproy, Нидерланды
₺1 305 229
Подольск, Россия
Прагсдорф, Германия
Киев, Украина 9 0005
Кировский завод — Советский период
В 1920-е годы в тяжелейших условиях разрухи завод освоил выпуск новых видов продукции, изготовил оборудование для Волховской ГЭС, в 1924 начали выпускать отечественные тракторы ПТ. В 1920-е годы на заводе было изготовлено оборудование для Волховской ГЭС, организовано производство тракторов «Фордзон-Путиловец» (до Великой Отечественной войны завод выпустил около 200 тыс. тракторов). Позднее производство мощных паровых турбин, козловых кранов, проходческих щитов для строительства метрополитена, подъемных сооружений для дамб и шлюзов канала Москва-Волга, двигателей для зерноуборочных комбайнов, средних танков Т-28 и другой продукции военного и гражданского назначения. был освоен.
17 декабря 1934 года ему было присвоено наименование Кировский завод.
Коллектив завода способствовал развитию практически всех отраслей машиностроения. Перед Великой Отечественной войной 194145 завод, кроме тракторов, выпускал паровые турбины, локомотивы и вагоны, двигатели для зерноуборочных комбайнов, автовозы, легированную и нержавеющую сталь, прокат сложных профилей. краны, проходческие щиты для строительства Московского метрополитена, а также военную технику — танки Т-28 и орудия.
В 1939 году был создан танк КВ и освоен его выпуск. В годы войны часть коллектива завода и часть оборудования были эвакуированы вглубь страны. Остальные рабочие снабжали Ленинградский фронт военной техникой и участвовали в обороне города. На территорию завода упало 4680 снарядов, 770 бомб, осколками бомб и снарядов погибло 139 человек, ранено 788, от истощения погибло более 2500 человек. Материальный ущерб, нанесенный заводу, составил более 320 миллионов рублей. После войны завод выпускал паровые турбины для электростанций, проходческие щиты для Ленинградского метрополитена, сталь и металлопрокат, наладил серийное производство трелевочных машин КТ-12 для лесной промышленности.
Осенью 1941 г. большая часть техники и около 15 тыс. человек вместе с членами семей были эвакуированы на Урал, где Челябинский Кировский завод (известный как «Танкоград») наладил серийное производство тяжелых танков «Победа» серий КВ и ИС, а также самоходные артиллерийские установки (САУ) на их базе. Всего с конца 1939 г. по май 1945 г. в войска поступило более 19 тыс. тяжелых танков и САУ различных типов производства Кировского завода (около 20 % от общего количества бронетехники, выпущенной танковыми войсками страны). промышленность).
Особая страница в трудовом и воинском послужном списке предприятия — блокада. В блокадном Ленинграде, в 4 километрах от линии фронта, Кировский завод был одним из главных объектов бомбардировок и бомбардировок. По далеко не полным данным, на территорию предприятия упало 4700 снарядов и 770 бомб. 2,5 тысячи рабочих завода умерли от голода и около 150 человек погибли во время обстрелов и бомбежек. Несмотря на это, производство для фронта не прекращалось ни на день. Народное ополчение Ленинграда зародилось на Кировском заводе: из рабочих завода был сформирован 1-й стрелковый полк 1-й Кировской дивизии народного ополчения. В годы войны на фронтах сражались тысячи кировских бойцов.
В послевоенные годы основными направлениями деятельности Кировского завода стали серийное производство военной техники, тракторов «Кировец» (с 1962 г.), атомной и энергетической техники. За эти годы было изготовлено около 470 000 тракторов, 12 тысяч из которых экспортировано в 14 стран мира. Около 40 тысяч «Кировцев» различных модификаций и сейчас работают на полях планеты.
В советский период жизни легендарного Кировца была создана удивительная социальная инфраструктура. Она почти полностью взяла на себя заботу о своих работниках. Большую помощь оказал и заводской союз, созданный в советское время. Всего завод создал 21 общежитие для рабочих (в Кировском, Московском и Ленинском районах), ПТУ-42, техникум. Котлина СЗПИ, Легендарный ВНИИТРАНСМАШ, ДК.им.Газа, ДК.им.Киров, Стадион «Кировец», Спортивный клуб «Кировец», База отдыха в поселке «Лосево», Молодежный лагерь «Кабардинка» на берегу Черного моря, Санаторий» Белые ночи Сочи, Санаторий-профилакторий Стрельна, Яхт-клуб, Центр зимнего отдыха в поселке Северский, заводская больница и поликлиника для заводчан, Детские сады, ясли, пионерлагеря,
Завод занимал площадь 200 га. почти в центре города. Для удобства рабочих была открыта станция метро «Кировский завод» и организована сеть общественного транспорта. Производство также имело выход к Финскому заливу, точнее к Морскому порту и производственной площадке в поселке Горелово Ленинградской области.
Трудовые и боевые заслуги Кирова в советский период, история завода достойно оценены государством.