Портальный перегрузочный кран: 2021 | . — Russia-skupka.ru

Содержание

Компания «СММ» поставила Мурманскому морскому торговому порту портальный перегрузочный кран «Витязь» — Медиапалуба

ЗАО «СММ» в рамках госпрограммы по импортозамещению поставило свой самый высокопроизводительный портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны на территорию Мурманского морского торгового порта. Новый «Витязь» полностью отвечает максимально возможным потребностям российских портов. Об этом сообщает пресс-служба компании-производителя.

Сегодня был дан торжественный старт работы крана губернатором Мурманской области Андреем Чибисом, главой инициативной группы «Наш Мурманск» Евгением Никорой, генеральным директором АО «ММТП» Алексеем Рыковановым и директором по продажам ЗАО «СММ» Эдуардом Айвазьяном.

Поставляемый портальный кран «Витязь» с шарнирно-сочлененной системой является самым высокопроизводительным в своем классе из ранее изготовленных кранов ЗАО «СММ», относится к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствует специфике грузопотока, обрабатываемого в ММТП.

Как подчеркнул Олег Титберия, генеральный директор ЗАО «СММ»: «Данная поставка является символичной: первый портальный кран мы поставили в Мурманский порт в 2005 году. Сегодня в 2021-м ЗАО «СММ» при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации поставляет именно в Мурманский порт свой самый высокопроизводительный кран с грузоподъемностью 124 тонны, в котором воплотились наши лучшие конструкторские наработки, использован уже имеющийся опыт поставок перегрузочного оборудования, а также применены все действующие стандарты безопасности, эргономики, средств доступа и обслуживания».

Грузовой момент крана составляет 2700 тонн х метров, что в сочетании с грейферным режимом 52 тонны на всем диапазоне вылетов от 10 до 45 метров определяет его флагманскую позицию в линейке портальных перегрузочных кранов ЗАО «СММ». Указанные характеристики достигнуты при сохранении всех допустимых нагрузок причальной зоны предприятия-заказчика. Максимальная грузоподъемность «Витязя» в крюковом режиме — 124 тонны. Кран дополнительно комплектуется траверсой грузоподъёмностью 90 тонн для подъема железнодорожных вагонов и грейфером для перевалки ЖРК. Поставляемый портальный кран «Витязь» обладает наибольшей грузоподъемностью из всех кранов с шарнирно-сочлененный системой ранее выпущенных и эксплуатируемых в России и СССР.

Фото: пресс-служба ЗАО «СММ».

Активное использование российской крановой продукции в наших портах показывает ее востребованность и конкурентоспособность. За последние пять лет объем производства портальных кранов в России вырос более чем на 45%, при этом мы добились снижения общей доли импорта с 80 % до 50 %, в том числе благодаря проводимой работы по импортозамещению и поддержке наших производителей. Так, например, доля ЗАО «СММ» среди российского грузоподъемного оборудования, в частности в сегменте портальных кранов, составляет порядка 80%, что позволяет обрабатывать более 25% всего грузооборота универсальных российских портов.

Дальнейшая реализация программ модернизации парка портальных кранов позволит обеспечить стабильный спрос на российскую продукцию и развивать наши компетенции — отметил директор Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга России Валерий Пивень.

Напомним, что портальный кран транспортировался на место постоянной эксплуатации в собранном виде с частично загруженными противовесами с территории промышленно-логистического комплекса ЗАО «СММ», расположенном в морском порту «Усть-Луга». Вес «Витязя» на момент транспортировки составил 680 тонн (вес с загруженными противовесами 820 тонн), высота – 68 метров. После подъема на специализированное судно кран был закреплен с помощью стальных тросов с более чем 200 точками крепления. Всего инженерами использовано 4 тыс. метров стальных тросов диаметром 18 мм.

Новый «Витязь» дополнил 45 действующих кранов Мурманского порта, 21 из которых произведены ЗАО «СММ». Техника позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.

  • 17 июля истекает срок зерновой сделки

    Накануне из порта Одессы вышло последнее в рамках сделки судно, груженное зерном. Это сухогруз «Самсун» под флагом Турции. 

  • ЗАО «СММ» поставило на территорию Мурманского порта портальный перегрузочный кран «Витязь» — Новости металлургии

    Металлоснабжение и сбыт

    Switch to English


    Конференции

    • 14 — 15 сентября 2023г.
      Екатеринбург Сервисные металлоцентры: оборудование, технологии, рынок
    • 21 — 22 сентября 2023г.
      Гомель Проволока — крепёж
    • 5 — 6 октября 2023г.
      Орел Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления

    Объявления

    Куплю 50 Продам 217

    • Балка б/у 30, 40, 45, 50, 55, 60 — от 54000 р.т. с ндс
    • Труба б/у харца 530х8 мм. от 8 до 12 м.
    • Лист б/у 3000х1500х25мм 57000р/тн
    • Продаем провод БИН 0,35 с хранения
    • Закупаем трубы ВГП, круг, пруток
    • ГОСТ 8732-78, сталь 09Г2С Труба стальная бесшовная горячедеформированная
    • сталь 12Х18Н10Т Труба нержавеющая
    • балка двутвар
    • Труба профильная квадратного сечения ГОСТ 8639-82
    • Лист просечно-вытяжной. (Лист ПВЛ)

    Все объявления

    Поставщики

    • 18 июля
    • МосМетЛента(Москва)
    • ТрубТрейд(Екатеринбург)
    • 17 июля
    • Центр Металла Урал(Екатеринбург)
    • Гефест(Санкт-Петербург)
    • 11 июля
    • МагТрейд(Магнитогорск)
    • 10 июля
    • Деморобот(Москва)
    • Фосс Металл(Москва)
    • ЕвроАзХолдинг(Бор)
    • Ламета(Йошкар-Ола)
    • ПроТехнологии(Санкт-Петербург)

    Справочник «Металлургия. Металлопоставки. Россия.»
    Добавить компанию

    Краны
    , ЗАО «СММ»
    , Мурманский морской торговый порт

    |

    09 августа 2021 г. | 06:51

    ЗАО «СММ» в рамках государственной программы по импортозамещению поставило свой самый высокопроизводительный портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны на территорию АО «Мурманский морской торговый порт». Новый «Витязь» полностью отвечает максимально возможным потребностям российских портов.

    Поставляемый портальный кран «Витязь» с шарнирно-сочленённой системой является самым высокопроизводительным в своем классе из ранее изготовленных кранов ЗАО «СММ», относится к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствует специфике грузопотока, обрабатываемого в АО «Мурманский морской торговый порт».

    Грузовой момент крана составляет 2700 тонн х метров, что в сочетании с грейферным режимом 52 тонны на всем диапазоне вылетов от 10 до 45 метров определяет его флагманскую позицию в линейке портальных перегрузочных кранов ЗАО «СММ». Указанные характеристики достигнуты при сохранении всех допустимых нагрузок причальной зоны предприятия-заказчика. Максимальная грузоподъемность «Витязя» в крюковом режиме — 124 тонны. Кран дополнительно комплектуется траверсой грузоподъёмностью 90 тонн для подъема железнодорожных вагонов и грейфером для перевалки ЖРК. Поставляемый портальный кран «Витязь» обладает наибольшей грузоподъемностью из всех кранов с шарнирно-сочленённый системой ранее выпущенных и эксплуатируемых в России и СССР.

    Новый «Витязь» дополнил 45 действующих кранов Мурманского порта, 21 из которых произведены ЗАО «СММ».

    Источник:
    ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

    Просмотров: 67

    Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
    Shift+Enter

    Популярные новости

    В Твери будут строить двухэтажные вагоны с отечественной тормозной системой

    Правительство продлило на год действие упрощённого порядка подтверждения соответствия ввозимой и выпускаемой продукции

    Электромобили «Москвич» войдут в государственные программы стимулирования спроса

    На КАМАЗе ведется модернизация агрегатного производства

    Гендиректор ОДК о новых двигателях и перспективах гражданского самолетостроения

    «БелАЗ» планирует переходить на российские двигатели

    СМИ: Завод «Соллерс» возобновил сборку автомобилей во Владивостоке

    Минстрой России подвел итоги реализации механизма КТР за I п/г 2023 года

    Корпорацию ВСМПО-АВИСМА возглавил Дмитрий Трифонов

    В Москве построят офисный комплекс, состоящий из трех башен

    Подписка на новости

    Опрос МСС


    В сентябре-октябре т. г. «Металлоснабжение и сбыт» проведет серию конференций по различным сегментам рынка металлов. В каких из них вы планируете принять участие?



    (проводится с 07-07 по 02-08-2023)

    Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок, 14-15 сентября, Екатеринбург
    Проволока-крепеж, 21-22 сентября, Гомель-Речица
    Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления, 5-6 октября, Орел-Мценск
    Юридический Форум для металлургической отрасли, 13-14 октября, Сочи

     

     

    производителей козловых кранов | Поставщики козловых кранов

    Козловые краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Одинарные балки рассчитаны на меньшие нагрузки, а двойные балки рассчитаны на тяжелые нагрузки. Это означает, что чем выше грузоподъемность крана, тем выше будет производительность.

    Козловые краны доступны в различных формах, например, с А-образной рамой, а иногда и с L- и U-образными опорами. Однако чаще всего используется форма «А». Все козловые краны предназначены для подъема легких и тяжелых грузов, будь то однобалочные или двухбалочные. Однако двухбалочные козловые краны дороже однобалочных.

    Грузоподъемность козловых кранов варьируется от нескольких сотен фунтов до нескольких сотен тонн. Высота козловых кранов фиксированная или регулируемая в зависимости от типа поднимаемого объекта и рабочей среды.

    Конструкция козловых кранов

    Компоненты козлового крана, малого или большого, делятся на три категории:

    • Механические
    • Конструкционные
    • Электрические

    Gi Рдер или лучи присутствуют во всех типы козловых кранов, расположенных над полом и параллельно земле. Неотъемлемой частью этих кранов являются балки, рама и опоры. Опоры козлового крана могут быть прямой балкой, ферменной балкой или А-образной рамой. Эти компоненты отличают козловые краны от мостовых или мостовых кранов.

    Компоненты козловых кранов

    Ниже приведены компоненты козловых кранов:

    Рама

    Козловой кран состоит из главной балки и ее опор, тогда как полукозловой кран имеет одну опору. Размер, длина и количество балок зависят от веса груза. Одна сторона ноги жесткая, а другая гибкая, чтобы уменьшить собственный вес груза.

    Тележка

    Подъемник перемещается на тележке горизонтально вдоль балки или может быть прикреплен сверху или снизу. Тележки бывают трех типов: низкие, с нормальной высотой и двухбалочные. Некоторые тележки поставляются с проставочными шайбами, и их можно отрегулировать, добавив или удалив шайбы. Столкновение тележки можно предотвратить, используя колесные отбойники и боковые направляющие ролики, предотвращающие ее раскачивание.

    Подъемник

    Подъемник устанавливается на тележку для подъема и опускания груза в вертикальной плоскости. Тали с цепным приводом могут поднимать до пяти тонн груза, а канатные тали могут поднимать пять тонн и более.

    Электропитание

    Форма проводки, называемая гирляндой, питает тележку и подъемник. Кабели используются для передачи энергии от панели к подъемнику. Питание может быть прямым переменным током или индукционным переменным током.

    Органы управления

    Оператор получает все органы управления козловым краном и управляет им с помощью пульта дистанционного управления или подвесного пульта. У него есть кнопки, рычаги или другие управляющие механизмы для перемещения козлового крана.

    Типы козловых кранов

    Типы козловых кранов подразделяются в зависимости от их конфигурации, конструкции и грузоподъемности. К ним относятся:

    Полноразмерный козловой кран

    Этот тип представляет собой обычную конфигурацию козлового крана с поперечной балкой, опорами и подъемником. Они передвигаются на колесах, рельсах или гусеницах. В зависимости от размера эти краны бывают мобильными и переносными.

    Полукозловой кран

    Этот кран имеет одну опору и настенную двутавровую балку, поддерживающую другую сторону крана. Эти краны представляют собой комбинацию мостовых и козловых кранов. Эти краны устанавливаются внутри и снаружи помещений, иногда под мостовыми кранами, для повышения эффективности работы.

    Переносной козловой кран

    Переносные козловые краны легкие и установлены на резиновых колесах. Грузоподъемность этих кранов от полутонны до пяти тонн. Эти краны могут быть перемещены в любое место для подъемных целей.

    Регулируемый козловой кран

    Существуют различные регулируемые козловые краны, например, переносные или стационарные. Размеры этих кранов могут быть скорректированы в соответствии с требованиями нагрузки.

    Однобалочный козловой кран

    Этот кран имеет одну мостовую балку с подъемной тележкой, которая перемещается по нижней части крана. Его составными частями являются балка, опорные стойки, подъемник, привод крана, органы управления и поперечные балки.

    Двухбалочный козловой кран

    Этот кран имеет две балочные балки, образующие мост, а тележка движется поверху или под балкой. Они предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Эти краны обладают высокой несущей способностью, большими пролетами и устойчивостью.

    Козловой кран с фермой

    Имеет решетчатую структуру, легкий вес, хорошую грузоподъемность. Лучше всего использовать на складе для грузоподъемного оборудования.

    Коробчатый козловой кран

    Устанавливаются в местах, где мостовые краны не могут работать должным образом. Это могут быть двухкорпусные или однокорпусные конструкции. Двухкорпусные конструкции используются для подъема очень тяжелых предметов.

    Г-образный козловой кран

    Г-образные козловые краны оснащены крюками, которые помогают поднимать предметы и выполнять погрузку в морских портах или на складах.

    U-образный козловой кран

    U-образные козловые краны имеют большее пространство между опорами и используются для подъема тяжелых грузов.

    Рабочая станция Козловой кран

    Это промышленные краны с подвижными мостами, которые проходят через параллельные пути. К ним прикрепляются подъемники, манипуляторы или интеллектуальные подъемные устройства для подъема грузов.

    Использование козловых кранов

    Козловые краны широко используются в промышленном секторе для подъема и размещения тяжелых или легких грузов. Они используются на железных дорогах, автомобильных заводах или верфях, чтобы с легкостью ускорить процесс подъема.

    Выбор правильного поставщика козловых кранов

    Чтобы убедиться, что вы получите наиболее конструктивный результат при покупке козловых кранов у поставщика козловых кранов, важно сравнить не менее 4 производителей, используя наш список поставщиков козловых кранов. У каждого поставщика козловых кранов есть страница бизнес-профиля, на которой освещаются области его опыта и возможностей, а также контактная форма для прямой связи с производителем для получения дополнительной информации или запроса коммерческого предложения. Просмотрите веб-сайт каждой компании Gantry Cranes с помощью нашего собственного средства предварительного просмотра веб-сайтов, чтобы получить представление о том, на чем специализируется каждая компания, а затем используйте нашу простую форму запроса предложений, чтобы связаться с несколькими предприятиями Gantry Cranes с одной и той же формой.

    6 самых больших козловых кранов в мире

    Прочные и мощные краны, которые доминируют в судоходной отрасли, являются частью инженерной традиции, восходящей к 3000-летней давности высокоразвитых греческой и римской цивилизаций. Самые ранние краны использовали шкивы и канаты, которые позволяли им поднимать около 6000 фунтов или 3 тонны, и ими управляли десять человек.

    Самые ранние краны и даже краны средневекового периода использовали одни и те же основные технологии, но должны были управляться рабочей силой. Это были настоящие чудеса техники того времени. На сегодняшний день существует множество видов и размеров кранов, но в этой статье мы рассмотрим самые большие козловые краны.

    Как следует из названия, козловые краны строятся на козловой конструкции, предназначенной для захвата объекта или груза. Существует много видов козловых кранов, таких как причальные краны, полнокозловые краны, мобильные козловые краны и т. д., и они используются для различных функций, таких как подъем массивных судовых двигателей или для производства морских судов снабжения.

    Ниже перечислены шесть самых больших козловых кранов в мире.

    Содержание

    Тумблер

    1. Кран Тайсун

    Самый мощный кран в мире имеет высоту 133 метра и ширину пролетов 120 метров, что больше футбольного поля. Он имеет грузоподъемность 20 000 тонн и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой вес, когда-либо поднятый.

    Он получил множество международных наград, таких как награда Woelfel за лучшее машиностроительное достижение, которая присуждается за технологии, оказавшие значительное влияние на шельфовую промышленность, и отвечает самым высоким стандартам в отношении общественного здравоохранения, безопасности и экологических протоколов.

    Компания Taisun расположена в г. Яньтай, провинция Шаньдун, Китай, и в основном используется для установки больших модулей в полупогружные и плавучие платформы, включая другие морские операции, такие как бурение. Это помогает сократить продолжительность проекта и потребности в рабочей силе, обеспечивая при этом наилучшие результаты.

    Он был построен компанией DHHI и является мировым рекордсменом по подъему трех самых тяжелых грузов: 20 133 тонны, 17 100 тонн и 14 000 тонн. Для работы Taisun требуется около 50 000 м каната, что позволяет поднять его на максимальную высоту 80 м.

    2. Кран Honghai

    Передвижной козловой кран Honghai, построенный китайской группой Honghua в 2014 году в провинции Цзянсу. Он стал самым большим по грузоподъемности передвижным краном, способным поднять около 22 000 тонн. Может достигать высоты 65 м.

    Высота этого гиганта 10 метров, а размах 124 метра. Его стальная надстройка весит 11 000 тонн, не считая спредера. Кран может подниматься на высоту 71 метр и имеет 48 точек для подвешивания или подъема, каждая из которых способна поднять 300 тонн. Он может работать на мощности 1800 киловатт и весит около 14 800 тонн.

    Изображение только для представления

    Впервые он был введен в эксплуатацию в 2014 году, когда он использовался для изготовления корпуса судна снабжения платформ на верфи в Цзянсу. В следующем году судно было передано датской компании морских услуг Nordic Offshore Supply Unlimited. Он был частью многих судостроительных проектов, таких как строительство морской полупогружной буровой установки для компании «Орион».

    3. Козловые краны «Самсон» и «Голиаф»

    «Самсон» и «Голиаф» — два козловых крана, расположенных на острове Королевы в Белфасте, Северная Ирландия. Названные в честь библейских существ Самсона и Голиафа, двух журавлей легко идентифицировать, и они, по сути, являются достопримечательностями региона.

    Они расположены на верфи Harland and Wolff на восточной стороне Белфастского залива. Их спроектировала и построила немецкая инженерная компания Krupp. Голиаф был построен в 1969 году, тогда как Самсон был завершен в 1974 году.

    Рост Голиафа составляет около 315 футов или 96 метров, тогда как рост Самсона составляет около 106 метров или 348 футов. Голиаф меньше и расположен внутри страны, по направлению к городу Белфаст. Оба они имеют 140-метровый пролет и могут поднимать около 840 тонн на высоту 70 м или 230 футов. Следовательно, их общая грузоподъемность составляет около 1600 тонн, что является одним из самых больших показателей в мире.

    Перед тем, как краны были запущены в работу, они были должным образом испытаны, чтобы поднять вес в 1000 тонн, который изогнул их вперед на 30 см. Сухой док на их базе также является одиннадцатым по величине в мире.

    Один из министров Ирландии заявил, что журавли являются неотъемлемой частью города, его культуры и наследия. Они не были зданиями, но внесены Агентством по охране окружающей среды в список зданий, представляющих архитектурный или исторический интерес.

    4. Крупнейший козловой кран Konecranes Goliath

    Самый большой в мире козловой кран «Голиаф» находится в Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия. Он может поднимать 2000 тонн и имеет пролет рельса около 210 метров. Он был изготовлен по заказу Ecovix известным поставщиком подъемного и строительного оборудования Konecranes.

    Хотя заказ был получен в 2011 году, доставлен он был совсем недавно, в 2020 году. Строительство его компонентов велось в Южной Корее и Финляндии. Первоначально он будет использоваться для сборки корпусов судов FPSO, используемых в проектах по добыче нефти.

    Предоставлено: konecranes

    По словам официальных лиц, козловой кран Goliath повысит производительность верфи Polo Naval do Rio Grande, известной тем, что имеет самый большой сухой док в Латинской Америке. Следовательно, кран повысит его конкурентоспособность и позволит решать задачи сборки судов с использованием высоких технологий для внутреннего и международного рынков.

    5. Три контейнерных козловых крана Super Post-Panamax, порт Эверглейдс

    Эти три крана являются крупнейшими в своем роде в мире и являются частью исторического проекта расширения и модернизации порта. Власти порта предполагают, что они будут способствовать росту местных предприятий, чтобы они могли завоевать репутацию на мировых рынках. Они также сделают порт Эверглейдс конкурентоспособным.

    Каждый кран имеет высоту 175 футов или 53 метра и стоит 13,8 миллиона долларов США. Он может легко обрабатывать контейнеры, сложенные в районе палубы судна, и достигать 22 контейнеров по всей палубе.

    Кредиты: Порт Эверглейдс

    Они были спроектированы и построены компанией Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co. Ltd. Inc. Это низкопрофильные модели кранов, которые выдвигаются наружу, а не вверх из-за их близости к международному аэропорту Форт-Лодердейл, менее чем в 2 милях. с места кранов.

    Все три подъемных крана оснащены специальной технологией освещения, которая снижает освещенность и ограничивает свет, распространяющийся на землю, чтобы защитить гнездовья морских черепах.

    6. Козловой кран Kockums «Слезы Мальмё»

    Козловой кран Kockums был построен в период с 1973 по 1974 год для поддержки процесса судостроения на верфи Kockums в Мальмё, Швеция. Он имеет длину 140 метров или 459 футов и может поднимать 1500 тонн.

    Однако это гораздо больше, чем просто подъемный кран. Когда он был построен, он стал центром притяжения жителей Швеции и гордостью жителей Мальмё. Посмотреть на журавль съезжались люди из ближнего и дальнего зарубежья.

    Он был доставлен в Южную Корею в 2002 году и стал одним из многих гигантских кранов на верфях Ulsan Hyundai Heavy Industries. В то же время он получил прозвище «Слезы Мальмё». Считается, что жители шведского судоходного городка плакали и плакали, когда их кран увозили на разборку. Хотя кран kockums не имеет мирового рекорда грузоподъемности, он является одним из самых популярных кранов в мире.

    Кран высотой 453 фута использовался для постройки 75 кораблей. Ширина колеи его рельсов составляла 174 м, а длина рельсов — 710 м соответственно. До буксировки использовался в 1997 для подъема фундаментов опор Эресуннского моста в Мальмё.

    Исторический кран был продан компании Burmeister and Wain из Дании. Однако компания обанкротилась, поэтому кран нельзя было передвинуть. В конечном итоге дело дошло до HHI.

    Вы также можете прочитать-

    • Портовые козловые краны: общий обзор
    • Реальная авария: электрик раздавлен насмерть передвижным козловым краном
    • Контейнерный козловой кран: конструкция и эксплуатация
    • 14 практических советов по обслуживанию и эксплуатации грузовых кранов на судах
    • Что такое телескопические краны?

    Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.