Содержание
ЗАО «СММ» поставило Мурманскому МТП новый портальный перегрузочный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны
Новый «Витязь» полностью отвечает максимально возможным потребностям российских портов — СММ
ЗАО «СММ» в рамках государственной программы по импортозамещению поставило свой самый высокопроизводительный портальный кран «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны на территорию АО «Мурманский морской торговый порт». Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «СММ».
Новый «Витязь» полностью отвечает максимально возможным потребностям российских портов.
Торжественный старт работы крана дали губернатор Мурманской области Андрей Чибис, глава инициативной группы «Наш Мурманск» Евгений Никора, генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов и директор по продажам ЗАО «СММ» Эдуард Айвазьян.
Портальный кран «Витязь» с шарнирно-сочленённой системой, как рассказали в ЗАО «СММ», является самым высокопроизводительным в своем классе из ранее изготовленных компанией кранов, относится к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствует специфике грузопотока, обрабатываемого в АО «Мурманский морской торговый порт».
«Данная поставка является символичной: первый портальный кран мы поставили в Мурманский порт в 2005 году. Сегодня в 2021-м ЗАО «СММ» при участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации поставляет именно в Мурманский порт свой самый высокопроизводительный кран с грузоподъемностью 124 тонны, в котором воплотились наши лучшие конструкторские наработки, использован уже имеющийся опыт поставок перегрузочного оборудования, а также применены все действующие стандарты безопасности, эргономики, средств доступа и обслуживания», — подчеркнул генеральный директор ЗАО «СММ» Олег Титберия.
Грузовой момент крана составляет 2700 тонн х метров, что в сочетании с грейферным режимом 52 тонны на всем диапазоне вылетов от 10 до 45 м определяет его флагманскую позицию в линейке портальных перегрузочных кранов ЗАО «СММ». Указанные характеристики достигнуты при сохранении всех допустимых нагрузок причальной зоны предприятия-заказчика. Максимальная грузоподъемность «Витязя» в крюковом режиме — 124 тонны.
Кран дополнительно комплектуется траверсой грузоподъёмностью 90 тонн для подъема железнодорожных вагонов и грейфером для перевалки ЖРК. Поставляемый портальный кран «Витязь» обладает наибольшей грузоподъемностью из всех кранов с шарнирно-сочленённый системой ранее выпущенных и эксплуатируемых в России и СССР.
«Активное использование российской крановой продукции в наших портах показывает ее востребованность и конкурентоспособность. За последние пять лет объем производства портальных кранов в России вырос более чем на 45%, при этом мы добились снижения общей доли импорта с 80% до 50%, в том числе благодаря проводимой работы по импортозамещению и поддержке наших производителей. Так, например, доля ЗАО «СММ» среди российского грузоподъемного оборудования, в частности в сегменте портальных кранов, составляет порядка 80%, что позволяет обрабатывать более 25% всего грузооборота универсальных российских портов.
Дальнейшая реализация программ модернизации парка портальных кранов позволит обеспечить стабильный спрос на российскую продукцию и развивать наши компетенции» — отметил директор Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга России Валерий Пивень.
Портальный кран транспортировался на место постоянной эксплуатации в собранном виде с частично загруженными противовесами с территории промышленно-логистического комплекса ЗАО «СММ», расположенном в морском порту «Усть-Луга». Вес «Витязя» на момент транспортировки составил 680 тонн (вес с загруженными противовесами 820 тонн), высота – 68 м. После подъема на специализированное судно кран был закреплен с помощью стальных тросов с более чем 200 точками крепления. Всего инженерами использовано 4 тыс. м стальных тросов диаметром 18 мм.
Новый «Витязь» дополнил 45 действующих кранов Мурманского порта, 21 из которых произведены ЗАО «СММ».
«Техника позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов», — уверены в ЗАО «СММ».
ЗАО «СММ» — ведущий отечественный производитель тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий.
3 Портальные краны.
Описание. Характеристики
3.1 Перегрузочные портальные краны.
Портальный
кран – сложная подъёмно-транспортная
машина, сложность конструкции которой
определяется сложностью технологических
операций и повышенных требований к
точности исполнения и работы крана.
Рисунок
3.1 – Кран портальный. Общий вид.
1-ходовая
тележка;
2-портал;
3-опорно
поворотное устройство;
4-неподвижный
противовес;
5-кабина
управления;
6-кабина
для механизмов;
7-механизм
изменения вылета;
8-подвижный
противовес;
9-стрела;
10-жёсткая
оттяжка;
11-хобот;
12-сменное
рабочее оборудование;
3.2 Классификация портальных кранов по их назначению
Портальные
краны по функциональному назначению
разделяются на: перегрузочные, монтажные,
строительные, судостроительные (рис.
3.2)
Рисунок
3.2 – Блок-схема классификации портальных
кранов
3.3 Перегрузочные портальные краны
Портовые
краны. Грузоподъемность кранов,
используемых в портах при погрузке
массовых грузов, колеблется в пределах
от 1,5 до 20 тонн. При грузоподъемности
свыше 3 т. они обычно снабжаются сменным
оборудованием — грейферами для работы
с насыпными грузами и крюками для работы
со штучными грузами. Для кранов
грузоподъемностью до 3 т., включительно
применение грейферов весьма ограничено,
в основном они используются для снабжения
углем каботажных и речных судов. Поэтому
для упрощения подъемного механизма
такие краны обычно изготовляются только
с крюками. Для специализированных
морских причалов при больших количествах
насыпных грузов целесообразно применение
грейферных кранов грузоподъемностью
до25 т.
Портовые
краны обычно имеют постоянную
грузоподъемность на всех вылетах. В
зависимости от ширины прикордонных
складов и обслуживаемых судов портовые
краны имеют максимальный вылет от 15 до
40 м (и 30 м обычно 25).
Минимальный вылет
принимается из конструктивных соображений.
В целях обслуживания наибольшей площади
с одной установки крана следует стремиться
иметь этот вылет наименьшим. Ширина
колеи портала (расстояние между осями
подкрановых рельс зависит от количества
железнодорожных путей, перекрываемых
порталом. Обычно порталы выполняются
однопутными, трехпутными двухпутными
и. В некоторых случаях порталы заменяются
Г-образными полупорталами, в которых
горизонтальная рама металлоконструкции
одной стороной опирается непосредственно
на ходовые тележки, катающиеся по
подкрановым рельсам, уложенным на
несущих конструкциях зданий прикордонных
складов (рис. 3.3) или на специальных
эстакадах. В речных портах, имеющих
откосные набережные, иногда применяются
полупорталы специальной конструкции,
которые перемещаются по рельсам,
уложенным
Рисунок
3.3 – Полупортальный кран
на
разных уровнях (рис. 3.4). Это позволяет
приблизить ось вращения крана к
разгружаемому судну, не прибегая к
возведению дорогостоящих массивных
стенок набережных.
При больших колебаниях
уровня воды в реке во время паводков
ходовые тележки, идущие по нижнему
рельсу, и часть металлической конструкции
полупортала часто работают под водой.
Поворотная
часть крана на однопутном портале
устанавливается на середине его пролета,
на двухпутном она иногда смещается к
одному из подкрановых рельсов в
зависимости от условий работы крана.
Поворотная часть крана на трехпутном
портале иногда выполняется передвижной,
что увеличивает обслуживаемую площадь,
но усложняет конструкцию крана.
Ввиду
высокой стоимости сооружения подкрановых
путей и набережных давление на ходовые
колеса кранов обычно ограничивается
20-30 т. В зависимости от этого давления
определяется число ходовых колес.
Рисунок
3.4 – Перегрузочный портальный крана на
полупортале специальной конструкции
Возможности
применения портальных кранов для
выполнения широкого спектра операций:
▬ перевалки
штучных грузов при помощи грузового
крюка;
▬ работы
с тяжелыми грузами;
▬ обработки
навалочных грузов при помощи грейфера;
▬ работы
с магнитом;
▬ перегрузки
металлолома при помощи прямоугольного
грейфера;
▬ обработки
контейнеров при помощи спредера.
Краны
с бункером (краны типа «кенгуру») на
портале (рис. 5) применяют для выгрузки
сыпучих грузов из судов при устойчивом
грузопотоке.
Вращение
исключено из рабочего цикла крана, тем
самым повышается производительность.
Движение грейфера из трюма к бункеру и
обратно обеспечивают только механизмы
подъема и изменения вылета. Из грейфера
(а)
(б)
Рисунок
3.5 – Портальные краны с бункером (типа
«кенгуру»)
груз
высыпается в бункер и доставляется на
склад транспортерами, один или два из
которых установлены на кране. Размеры
бункера в плане, с учетом раскачивания
грейфера на канатах, значительны. Для
уменьшения раскачивания длина подвеса
должна быть возможно меньшей. При
передвижении крана вдоль судна бункер
не должен выступать в сторону берегового
рельса за габарит портала. В кране завода
ПТО им. С. М. Кирова (рис. 3.5, а) бункер
выполнен поворотным.
При выгрузке груза
из судна бункер устанавливают
горизонтально, а при перемещениях крана
вдоль пирса — вертикально; при этом
бункер не задевает надстроек судна. В
кране фирмы «Кампнагель» из тех же
соображений бункер выполнен передвижным
(рис. 5, б). Это позволяет уменьшить длину
перемещения грейфера и массу стреловой
системы.
Козловые краны — переносные, регулируемые и стационарные
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран 15’x14′ Железо 8K
Производитель # AHS-8-15-14-VG
4 389,00 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
СИСТЕМА ФЕСТОН ДЛЯ КОЗЛОВОГО КРАНА 22 FT
№ производителя FES-KIT
162,44 $
Сравнить
ЗОРО ВЫБЕРИТЕ
Прил. Козловой кран, 4 дюйма, фланец двутавровой балки W
№ производителя AHS-4-10-12
2 777,32 $
Сравнить
ЗОРО ВЫБЕРИТЕ
Стационарный козловой кран, стальной, синий, 2000 фунтов
Производитель # FHS-2-10
1 942,98 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной кран 15’x12′ Замок Фенол
Производитель # AHS-6-15-12-TLC
4 350,00 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран — регулируемая высота
Производитель № AHS-2-10-16
3 307,86 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран с регулируемой высотой
№ производителя AHS-8-15-16
4 839,66 $
Сравнить
ЗОРО ВЫБЕРИТЕ
Фиксированный козловой кран, стальной, синий, 4000 фунтов
Производитель # FHS-4-10
2 183,53 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран, регулируемый, 4K, 15×14
№ производителя AHS-4-15-14
3 553,64 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран, регулируемый, 4K, 15×12
Производитель # AHS-4-15-12
3 195,30 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран с блокировкой роликов
№ производителя AHS-6/8-TLC
898,12 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран, регулируемый, 6K, 15×14
№ производителя AHS-6-15-14
4 080,00 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран 20’x16′ Железо 4K
Производитель # AHS-4-20-16-VG
5 595,21 $
Сравнить
ЗОРО ВЫБЕРИТЕ
Фиксированный козловой кран, внутренняя ширина 17-3/4 дюйма
№ производителя FHS-2-20
2 646,06 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Регулируемый козловой кран из алюминиевого сплава, 4K 8 x 12
Производитель # AHA-4-8-12
4 121,99 $
Скидка 1%
4 053,12 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран, регулируемый, 2K, 15×12
Производитель # AHS-2-15-12
2 845,21 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран, регулируемый, 8K, 15×14
Производитель # AHS-8-15-14
3 810,45 $
Сравнить
ЗОРО ВЫБЕРИТЕ
Стационарный козловой кран, стальной, синий, 6000 фунтов
Производитель # FHS-6-15
2 868,09 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СТАЛЬНОГО КОЗЛОВОГО КРАНА, PK2
Производитель # AHS-KIT
142,80 $
2 шт.
, 71,40 $/шт.
Сравнить
9 0002
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран с регулируемой высотой
№ производителя AHS-4-10-16
3 381,00 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран с регулируемой высотой, 10 футов Ш x 7 футов 6 дюймов — 12 футов В, грузоподъемность 4000 фунтов
Производитель # AHS-4-10-12
4 474,00 $
Сравнить
ЗОРО ВЫБЕРИТЕ
Прил. Козловой кран, синий, 12,5 футов, внутренняя ширина
№ производителя AHS-2-15-14
3 116,26 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран с регулируемой высотой
№ производителя AHS-2-15-10
2 474,40 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной козловой кран с регулируемой высотой
№ производителя AHS-2-20-16
4 118,00 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Алюминиевый козловой кран с регулируемой высотой
Изготовитель # AHA-6-12-12
6 758,88 $
Сравнить
ЗОРО ВЫБЕРИТЕ
Прил.
Козловой кран, серый, алюминий, 2000 фунтов
№ производителя AHA-2-12-12
3 142,33 $
Скидка 6%
2 932,84 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Алюминиевый козловой кран с регулируемой высотой
Изготовитель # AHA-2-8-8
2 560,25 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Регулируемый козловой кран из алюминия, 2K 10 x 10
Производитель # AHA-2-10-10
3 076,49 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Регулируемый козловой кран из алюминия, 4K 8 x 10
Производитель # AHA-4-8-10
3796,80 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Алюминиевый козловой кран с регулируемой высотой
Изготовитель # AHA-2-10-8
2 595,18 $
Сравнить
КОЛДУЭЛЛ
Портативный козловой кран, 4000 фунтов, 14 футов 4 дюйма
Изготовитель # H90-2-12/14
4 987,49 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной стационарный кран 15′ Locking 8K
Производитель # FHS-8-15-TLC
$3,959,50
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Стальной стационарный кран 15 футов с замком 6K
Производитель # FHS-6-15-TLC
3 554,83 $
Сравнить
КОЛДУЭЛЛ
Портативный козловой кран, 4000 фунтов, 10 футов 5 дюймов
Производитель № K90-2-12/10
6 063,90 $
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Регулируемый козловой кран из алюминия, 4K 10 x 12
Производитель # AHA-4-10-12
4,9 $67,76
Сравнить
ВЕСТИЛЬ
Алюминиевый козловой кран с регулируемой высотой
Производитель # AHA-6-15-10
7 116,94 $
О козловых кранах
Козловые краны — это тип мостового крана, используемый для подъема и перемещения тяжелых грузов.
Они обычно используются в промышленных приложениях, таких как производство, строительство, судостроение и электростанции.
Типы козловых кранов
Существует несколько типов козловых кранов, включая однобалочные козловые краны, двухбалочные козловые краны, ферменные козловые краны, козловые краны с регулируемой высотой и переносные козловые краны. Однобалочные козловые краны являются наиболее распространенным типом и имеют одну балку для подъема материалов. Двухбалочные козловые краны имеют две балки, которые обеспечивают большую устойчивость и грузоподъемность, чем их однобалочные аналоги.
Материалы, используемые для козловых кранов
Козловые краны могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, алюминий, бетон и даже дерево. Сталь является наиболее распространенным материалом, используемым из-за его прочности и долговечности, в то время как алюминий часто используется в более легких устройствах, где вес является проблемой.
Отрасли, в которых используются козловые краны
Козловые краны обычно используются во многих отраслях, включая автомобилестроение, аэрокосмическую промышленность, предприятия пищевой промышленности и склады пиломатериалов.
Профессионалы, использующие эти машины, должны пройти необходимую подготовку для безопасной работы с ними, поскольку они могут быть опасны при неправильном обращении.
Найдите необходимые козловые краны в Zoro
Ищете конкретный предмет? Используйте наш надежный инструмент поиска, чтобы найти его по имени или ключевому слову, или используйте наши удобные фильтры, чтобы сузить наш полный ассортимент. Вы также можете ознакомиться со всем нашим ассортиментом погрузочно-разгрузочного оборудования, а также с другими инструментами или расходными материалами, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для работы, особенно если вы впервые беретесь за проект «сделай сам».
Кроме того, делая покупки в Zoro, вы всегда будете наслаждаться конкурентоспособными ценами на множество отличных брендов, которые вы знаете и которым доверяете. Мы делаем покупки максимально быстрыми и удобными благодаря бесплатной доставке заказов на сумму более 50 долларов США для зарегистрированных пользователей, условиям оплаты Net 30 для соответствующих клиентов и непревзойденному качеству обслуживания клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Козловые краны каких марок перевозит Zoro?
У нас представлены товары многих ведущих брендов и производителей, включая VESTIL, CALDWELL, ZORO SELECT и многих других.
Какие позиции доступны для козловых кранов?
В Zoro мы предлагаем широкий ассортимент, включая некоторые из наиболее распространенных предметов, таких как переносной козловой кран, регулируемый козловой кран и козловой кран.
Какие функции наиболее характерны для козловых кранов?
Некоторыми общими характеристиками козловых кранов являются артикул, грузоподъемность и пролет козлового крана.
Кран Hoosier | Выбор массивных козловых кранов
Запросить предложение
Новое оборудование
Козловые краны обеспечивают большую гибкость
Козловой кран представляет собой металлический каркас, который охватывает заданное расстояние с опорами, достигающими земли по обеим сторонам рамы.
В отличие от стреловых кранов, рама имеет опорную конструкцию с обеих сторон пролета для обеспечения максимальной устойчивости и максимального веса. Они опираются на пол, что означает, что большинство из них не требуют крепления над головой, а более мелкие можно перемещать по мере необходимости. Существует три основных типа стреловых кранов:
- Ручной кран
- Моторный кран
- Полукозловой кран
Запросить предложение
Козловые краны с ручным толканием идеально подходят для изменения рабочей среды
Эти краны грузоподъемностью от ½ до 10 тонн оснащены тяжелыми самоустанавливающимися колесами для перемещения. Они доступны по цене, занимают мало места и могут поднимать материалы, которые слишком тяжелы для ручной обработки. Они также очень безопасны, так как сидят на поднятом предмете.
Ручные козловые краны
Для более крупных козловых кранов требуются двигатели
Большие грузы непрактичны и небезопасны для ручных кранов.
Моторизованные краны значительно повышают производительность и могут использовать напольные гусеницы для обеспечения устойчивости.
У нас есть много готовых моторизованных кранов. Моторизованный козловой кран часто не требует постоянных изменений. Как и другие наши продукты, мы можем адаптировать козловой кран в соответствии с вашими потребностями.
Моторизованные козловые краны
Полукозловые краны Преодоление разрыва
Полукозловой и полукозловой кран, полукозловой кран, одна сторона которого опирается на пол, а другая перемещается по эстакаде. Это сочетает в себе стабильность и компактность подвесного потолка, но при этом не требует установки подвесного потолка с другой стороны.
Они также могут быть установлены под мостовым краном для повышения производительности и охвата. Они всегда моторизованы и используют подвеску или радиоуправление. Они должны быть изготовлены по индивидуальному заказу, но могут использовать некоторые предварительно спроектированные компоненты.
