Портальные краны технические характеристики: ЯрКран — каталог оборудования

Портальные краны нового поколения | Порти України

Анализ состояния портовой механизации
Наряду с интенсивным развитием контейнерных перевозок, внедрением перегрузочных комплексов непрерывного транспорта до 70 % грузовых работ в морских и речных портах выполняются универсальными перегрузочными комплексами с крановой схемой механизации грузовых работ, преимущественно портальными кранами. В общем комплексе парка портальных кранов до 90 % составляют портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой.
Структура парка портальных кранов за последние 17 лет практически не изменилась. Обновление парка портальных кранов осуществлялось, в основном, за счет кранов «секонд-хенд» из стран СНГ, в первую очередь из Российской Федерации.
Попытки организовать в Украине выпуск портальных кранов отечественного производства на заводе «Азовмаш», а также заводах Новокраматорска, Запорожья и др. не привели к радикальным изменениям в обновлении парка кранов ни по количественным, ни по качественным показателям, что еще больше увеличило отставание портов в области механизации грузовых работ.
Из-за отсутствия в стране профильных институтов и конструкторских бюро в области портовой механизации в морской отрасли не ведется какой-либо системный анализ состояния рассматриваемой проблемы. Не разрабатываются перспективные программы обновления портовой механизации. Ведущие профильные институты и конструкторские бюро, которые были ориентированны на научно-техническое обеспечение отрасли в бывшем Минморфлоте СССР (Союзморниипроект, Ленморниипроект, Балтийское ЦПКБ и др.), остались в России и Прибалтике.
Для оценки состояния проблемы достаточно отметить некоторые основные показатели отрасли.
Износ парка портальных кранов превышает 96 %. Срок службы отдельных кранов достиг 40—50 лет, что в несколько раз превышает нормативный граничный эксплуатационный ресурс.
Средний коэффициент использования парка кранов по отрасли составляет К=0,3. Около 40 % кранов составляют К=0,0—0,15.
В большинстве портов система планово-предупредительных ремонтов перешла в систему устранения аварийных отказов. Затраты на ремонты предельно изношенных кранов соизмеримы с затратами на приобретение новых кранов. Повышается аварийность, техническое состояние портальных кранов, особенно в малых и средних портах, достигло запредельного уровня.
Темпы старения парка кранов отрасли давно опережают темпы обновления. В сложившейся ситуации решить проблему обновления парка портовых кранов можно, только реализовав крупные инвестиционные проекты как в существующих, так и в новых строящихся портах и на причалах через внедрение современных образцов портовых кранов с учетом передового зарубежного опыта.
Но, к сожалению, архитектура причальных сооружений в наших портах в большинстве своем не позволяет применять современные технологии с мобильными кранами, которые интенсивно внедряются последние 15—20 лет в зарубежных портах, в связи с чем в статье сделана попытка анализа достоинств и недостатков портальных кранов, выпускающихся в стране и за рубежом, которые могли бы повысить эффективность перегрузочных процессов в морских и речных портах Украины.
 

Критерии выбора портального крана
В таблице 1 приведены основные технические параметры портальных кранов ведущих краностроительных фирм, которые претендуют на техническое перевооружение наших портов.
Приведенные типы портальных кранов являются серийными, проверенными в эксплуатации, обладают параметрами, которые были заданы в свое время в технических требованиях на их изготовление, но все они по-разному соответствуют как эксплуатационным требованиям, так и современным тенденциям в краностроении, таким как снижение металлоемкости и энергопотребления, применение современных материалов и технологий, встроенных систем тестирования и диагностирования, снижение плановых простоев на ремонтах и при техническом обслуживании. Рассмотрим некоторые достоинства и недостатки портальных кранов, которые выпускаются в стране и за рубежом.
Критериями эффективности крана являются грузоподъемность, вылет стрелы, масса крана, скоростные режимы, режим работы, стоимость крана. Одним из критериев эффективности конструкций крана является показатель «плотность мощности»: отношение массы крана к его грузоподъемности, т. е. масса крана, которая обеспечивает 1 т грузоподъемности, показатель, которым определяется уровень применения современных технологий, заложенных при создании крана.
Общий анализ показывает, что характеристики портальных кранов с прямой стрелой по всем показателям значительно лучше, чем у портальных кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой:
l грузоподъемности кранов в крюковом режиме выше более чем в 2 раза;
l грузоподъемности кранов в грейферном режиме выше в 1,5—4 раза;
l показатель «плотность мощности» выше в 2—5 раз;
l нагрузки на ходовое колесо снижаются от 21,6—39 т до 18—22 т.
На рис. 1 виден характер изменения технических характеристик портальных кранов различных фирм по таким параметрам, как масса крана, грузоподъемность в крюковом и грейферном режимах, вылет стрелы крана.
Приведенные зависимости, построенные на параметрах серийных кранов, позволяют определить тенденцию снижения или увеличения массы крана при изменении таких параметров, как грузоподъемность и вылет стрелы.
Анализ показывает (кривые I, II), что серийные образцы кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой достигли своих предельных значений по параметрам: максимальная грузоподъемность, масса крана и вылет стрелы, т. е. дальнейшее повышение грузоподъемности кранов такого класса будет связано со значительным увеличением массы крана.
Например, портальный кран АНС-2000 («Kranbau Eberswalde») с максимальной грузоподъемностью 63 т при максимальном вылете 30 м, для указанной грузоподъемности, имеет массу крана более 700 т.
Указанные выше максимальные параметры портальных кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой с большим запасом перекрываются портальными кранами с прямой стрелой, при снижении массы крана от 707 т АНС-2000 («Kranbau Eberswalde») до 520 т LPS-530 («Liebherr»), причем максимальная грузоподъемность крана LPS-530 увеличивается в 1,5—2,5 раза и составляет 104 т.
Следует отметить, что портальные краны с шарнирно-сочлененной стреловой системой типа «Альбатрос», «Сокол», «Кондор», «Марк-25», «Марк-40», «Марк-45» имеют грейферный режим с максимальной грузоподъемностью всего до 18 т (кривые I, II), а портальные краны с прямой стрелой типа LPS-180, LPS-400, LPS-530 имеют грейферный режим с грузоподъемностью от 35 до 75 т.
В настоящей статье наряду с характеристиками портальных кранов приведены сравнительные характеристики портальных и мобильных кранов
На рис. 1 (кривая IV) для сравнения приведены технические характеристики мобильных кранов для крюкового и грейферного режимов. Сравнительные характеристики портальных и мобильных кранов отличаются на порядок. Например, если в наших портах грейферный режим портальных кранов характеризуется максимальной грузоподъемностью 18 т, то в мобильных кранах он достигает 75—90 т. Если крюковой режим наших серийных кранов характеризуется грузоподъемностью максимум 40 т, то в мобильных кранах она достигает 140—208 т.
Кроме того мобильные краны позволяют создавать принципиально новые технологии грузовых работ с высоким коэффициентом использования кранов благодаря своей мобильности. Например, в Новороссийском порту, где применяются мобильные краны, коэффициент их использования достигает Кисп=0,8, в то же время в наших портах средний коэффициент использования по отрасли не превышает Кисп=0,3. Например, Одесский порт имеет Кисп=0,22—0,23.

Недостатки портальных кранов с шарнирно-сочлененной стреловой системой.
Результаты анализа показывают, что шарнирно-сочлененная стреловая система в портальных кранах скорее традиция, нежели экономическая целесообразность.
Изобретена и внедрена в конструкцию кранов она была в середине прошлого столетия. Основным назначением ее было обеспечение горизонтального перемещения крюковой подвески системой рычагов с уравновешиванием стреловой системы подвижным противовесом. Причем масса указанных рычагов (хобот, оттяжка, тяга, коромысло с подвижным противовесом) превышает массу самой стрелы в несколько раз и достигает 60 % металлоемкости от общей массы стреловой системы крана (см. рис. 2; табл. 2).
В современных кранах электронными методами обеспечивается любая траектория перемещения груза, в том числе с учетом совмещения всех операций на максимальных скоростях. По этой причине на сегодня шарнирно-сочлененная стреловая система является морально устаревшей конструкцией, которая значительно увеличивает массу крана. Для портальных кранов небольшой грузоподъемности увеличение массы крана за счет шарнирно-сочлененной системы сказывается незначительно, а вот для кранов большой грузоподъемности она становится проблемой, в связи с катастрофическим увеличением металлоемкости крана. Таким образом, в современных конструкциях оптимальной является прямая стрела («Liebherr», «Gottwald»), где все проблемные вопросы управления решаются электронными методами.

Дополнительные преимущества портальных кранов серии LPS
Краны фирмы «Liebherr» серии LPS имеют не только преимущественные технические параметры, но и оснащены еще важными дополнительными устройствами. Так, наряду с электропитанием от внешнего источника по кабелю кран может оснащаться автономной дизель-гидравлической установкой. Управление может осуществляться из двух кабин — верхней (башенной) и нижней (на портале). Кроме того, краны оснащены электронной системой «LITRONIC» со встроенной системой диагностирования всех систем и поиска неисправностей, в том числе возможен контроль остаточного ресурса компонентов крана. Внедрена также автоматическая система контроля параметров работы крана, централизованная система смазки всех механизмов.
Грузоподъемное устройство крана оснащено грузовращателем (моторный гак), автоматическим спредером, системой гашения колебаний груза на базе системы «LITRONIC». Обеспечивается теленаблюдение из верхней кабины, где установлен цветной монитор для контроля груза машинистом крана.
Краны имеют модемы для передачи информации о работе и своем техническом состоянии на большие расстояния (грузопереработка, мониторинг состояния, результаты тестирования и диагностики систем).
За счет плановой замены компонентов крана при плановых технических обслуживаниях исключается необходимость в плановых текущих и капитальных ремонтах, таким образом достигается высокий коэффициент использования крана на грузовых работах.
Энергозатраты на грузопереработку снижаются до 30 % при сравнении с традиционными конструкциями портальных кранов.
Портальные краны фирмы «Liebherr» успешно работают в России, в том числе на Крайнем Севере (порт Ванино), в Испании (порты Севилья, Тарагона), в портах Турции и др.
В Украине портовые краны «Liebherr» работают в Одесском МТП, в порту Южный, а порт «Авлита» оснащен тремя уникальными портальными кранами LPS-530 с параметрами по грузоподъемности до 104 т.

Портальный кран GANZ (Ганц) – «старый друг надежней новых двух»

Портальный кран представляет
собой грузоподъемное устройство, которое используется в сфере судостроения, в
портах и на складах. Оно трудно заменимо в строительной отрасли и при
выполнении монтажных и сборочных работ в цехах.

Типы портальных кранов

Все портальные механизмы
можно разделить на два типа: береговые и плавучие.

К первым относятся те
установки, которые работают на суше. При этом не имеет значения их
местоположение, ведь они могут стоять в доках, находиться в порту или на
заводе, который осуществляет ремонт судов. Такие системы имеют большую
грузоподъемность, они рассчитаны на перемещение тяжестей весом более 300 тонн.

Плавучие установки находятся
на воде. Они имеют вид судна, на котором установлен механизм для подъема
грузов. Установки требуются для устранения аварий и выполнения ремонтных работ.
Их используют не только на воде, но и вблизи берега.

Портальные краны обеих типов нужны
не только для погрузки, а также для выполнения разгрузки, когда необходимо
перенести с места на место тяжести.

Грузоподъемная установка
имеет стрелу. Так называют его часть, которая может поворачиваться из стороны в
сторону, обеспечивая оператору доступ к грузам. Береговые краны способны
перемещаться по ж/д рельсам, их укладывают на землю или на эстакаду.

Классификация
портальных кранов по назначению

Существует также классификация
портальных кранов по их назначению. Условно, все грузоподъемные установки можно
разделить на монтажные и перегрузочные.

Первые подразделяют на
следующие типы: судостроительные и строительного назначения.

Перегрузочные относятся к
портовым кранам, они рассчитаны на перенос тяжестей весом от 1,5 до 20 тонн. Практически
они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Установки, которые могут
переносить грузы от 3 тонн и более, как правило снабжены грейферами. С их
помощью можно работать с сыпучими материалами.

Также грузоподъемные
механизмы оборудованы крюками, это дает возможность переносить контейнеры.

Установки грузоподъемностью
до 3 тонн не оборудуют грейферами. Их используют для того, чтобы снабжать углем
плавучий речной транспорт. Такие механизмы имеют только крюки.

Какой портальный кран нужен в морском порту?

Если необходима
грузоподъемная система для функционирования в морском порту, стоит установить
грейферный кран. Он будет перемещать грузы весом до 25 тонн. Например, для
переноса грузов часто используется «Аист». Это многофункциональное грейферное
устройство, работающее на электричестве.

Выбирая кран для порта,
следует обращать внимание на максимальный вылет, он может быть в пределах 15-40
метров. Чаще всего используют механизм с вылетом стрелы 30 метров.

Важным параметром является
ширина колеи. Она зависит от количества железнодорожных путей, которые
перекрываются порталом. В портах стараются устанавливать такие системы, которые
на всех вылетах имеют постоянную грузоподъемность.

Ширина колеи крана

Порталы могут быть следующих
видов:

  • однопутные;
  • двухпутные;
  • трехпутные.

Если возникает необходимость,
они могут быть заменены полупорталами Г-образной формы. Отличаются тем, что
одной стороной горизонтальная рама опирается на ходовые тележки. Они движутся
по подкрановым рельсам, которые укладывают на эстакадах или на несущие
конструкции прикордонных складов.

А какой грузоподъёмный механизм
эффективен в речном порту?

Речные порты часто имеют
откосные набережные. В этом случае полупорталы могут перемещаться по рельсам,
которые уложены на нескольких уровнях. Это сделано для того, чтобы ось вращения
крана была как можно ближе к судну, которое требует разгрузки.  Во время паводков уровень
воды поднимается, заливая железнодорожный путь, но это не мешает работе ходовых
тележек. Они перемещаются по нижнему рельсу, работая под водой.

Конструкция трехпутного крана
сложная, но он может обслуживать большую площадь. Сооружение подкрановых путей
отличается высокой стоимостью, поэтому перед установкой перегрузочных кранов
необходимо принимать во внимание срок окупаемости проекта.

Несколько слов о кранах монтажных

К большой группе относятся
монтажные краны, используемые в сфере строительства судов. Они требуются для
выполнения судоремонтных работ, с их помощью перемещают штучные грузы.

Для размещения грузоподъемных
установок используют высокие порталы, это повышает качество обслуживания судов
при проведении ремонта.

Краны нужны при строительстве
кораблей на плаву, они носят название достроечных. Необходимы, если требуется
выполнить ремонт судна в сухих доках. Такие системы можно часто встретить у
ремонтных набережных.

Краны могут носить название
стапельных. Эти грузоподъемные установки эксплуатируют, когда собирают корпуса
кораблей на стапелях.

Сборка осуществляется узлами,
которые имеют большой вес. Это оказало влияние на грузоподъемность систем.
Достроечные и стапельные устройства перемещают грузы весом до 80 тонн. Есть
механизмы, которые способны переносить с места на место более тяжелые грузы.

Монтажные краны поднимают
крюк на высоту 50 метров, они передвигают груз весом от 20 тонн. Механизмы имеют не
только основной крюк, но и дополнительный. Грузоподъемность систем переменная,
она часто зависит от вылета. Груз перемещается с небольшой скоростью, это
отличает краны такого вида от перегрузочных. Максимальный вылет стрелы — 35-40
метров. Например, в портах можно увидеть
краны «Абус» и «Альбрехт», которые были выпущены в ГДР.

Отдельно необходимо выделить
доковые краны, ибо они движутся с малой скоростью. Их используют только внутри
доков.

Строительные портальные краны

Строительные портальные краны
требуются при возведении плотин, зданий ГЭС. Их используют для укладки
бетонного раствора, подаваемого по эстакаде, монтаже щитов опалубки, плит и
арматуры. С их помощью можно построить бункер, перемещать части турбин и другие
тяжелые грузы.

Грузоподъемность установок от
10 до 20 тонн. Крюк может быть поднят на 36 метров, опущен на 70 метров. Максимальный вылет
стрелы — 50 метров.

Портально-стреловые краны
применяются в строительстве, чаще всего ими подают бадьи с бетонной смесью.
Установки оборудованы крюками, они имеют ограничитель грузоподъемности.

Механизмы используют на
открытых производственных и строительных площадках. Порталы имеют большую
высоту. Это сделано для того, чтобы под ними могла пройти эстакада, по которой
осуществляется перевозка грузов.

Если есть необходимость,
предприятие может приобрести полупортальный механизм. Ремонт портальных кранов
и таких установок должен быть поручен специалистам.

 Мобильные передвижные краны

Мобильный передвижной кран
устанавливают в том случае, если нецелесообразно использовать козловой или
другой механизм. Он часто требуется на складах и в цехах. Его эксплуатируют на
открытых площадках, но монтаж возможен только на твердой и ровной поверхности.

Самые распространенные в России портальные краны

Предприятия всех типов широко
используют портальные грузоподъемные механизмы. Выбирая установку для
предприятия, стоит обратить внимание на самые распространенные модели.

Кран «Сокол «работает
от электричества, у него 4 опоры. Механизм имеет хорошие технические
характеристики. Он полноприводный, конструкция блочная. Стрела сделана таким
образом, что груз перемещается по горизонтали. Управление поворотным
устройством осуществляется из кабины, благодаря этому грейфер может быть
повернут на 90°.

Портальный кран «Альбатрос» позволяет
оператору перемещать грузы с высокой точностью. Впервые эта модель была
выпущена в 70-х годах XX века.

Сегодня ее можно встретить в
портах, на промышленных площадках. Она оборудована крюком, но в работе часто
используют электромагнитный захват. Возможно применение грейфера.

Особенностью грузоподъемного
механизма можно назвать то, что он перемещает груз в горизонтальной плоскости. Устройство
используется для работы с навалочными грузами, им можно перемещать штучные
предметы.

Грузоподъемный механизм
«Кировец», впервые выпущенный в 1968 году, насчитывает более 2 500
устройств. В модификациях, которые
выпускают предприятия, устанавливают новые электрические двигатели и редукторы.
Покупка таких моделей выгодна тем, что они не требуют больших эксплуатационных
расходов.

Безусловно актуальны портальные
крановые модели «Кондор», «Витязь», «КП — 640» и других грузоподъёмных
механизмов, но «иных уж нет, а другие так далече» и наступает время
вспомнить о нашем старом друге — портальном
кране GANZ (Ганц).

«Старый друг» –
портальный кран GANZ (Ганц)

Портальный кран «Ганц»
производился, производиться и, надеюсь, будет производиться венгерским
судо-краностроительным заводом «GANZ» (Budapest).

Он считается одним из лучших
и надёжных портальных кранов в мире, благодаря продуманным конструкторским
решения для погрузки/разгрузки грузов в порту и на промышленных складах. Кран отвечает
всем международным стандартам качества.

По мнению эксплуатирующих
специалистов — это весьма и весьма надежный грузоподъемный механизм. Портальные
краны Ганц просто незаменимы в любом порту, — морском и речном.

Конечно монтировать данные
агрегаты необходимо только лицензированным
специалистам фирмы Ganz (Ганц). В эксплуатационник условиях надо только
внимательно читать руководство и иметь желание и намерение работать, тогда не
будет никаких чрезвычайных происшествий.

На кранах фирмы GANZ присутствует
2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и
передвижения. А также, 1 электродвигатель установлены на механизме поворота и
изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного
напряжения 380 В.

Механизмы поворота
перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально. Управление
электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного
контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется
специальное дифференциальное устройство.

На всех электродвигателях GANZ,
имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях
установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза
и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются
для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.

Портальный кран Ганц
отличается высоким КПД. Оператор может использовать в работе грейфер или крюк.
Это надежная установка, оснащенная системой рекуперации. Срок эксплуатации
механизма большой, поэтому его в свое время приобрели, приобретают и, видимо,
будут приобретать многие предприятия.

Заключительные моменты

В рамках действия, до 1991
года, Совета Экономической взаимопомощи
Советский Союз приобрел 5 429
грузоподъемных устройств венгерской фирмы GANZ (Ганц). Естественно,
большинство из них и в настоящее время работает в российских морских и речных
портах, доках и судоремонтных предприятиях.

Но ведь есть и всегда будет
такое понятие, как » Усталость техники». Более 50 лет эксплуатации не
выдерживает ни один грузоподъемный механизм.
Портальные краны фирмы GANZ (Ганц) выдержат жестокий режим эксплуатации
максимум в 3 (три) года или лучшем случае в 5 (пять) лет.

В таком случае, об амбициозных
планах восстановления Северного морского пути и речных перевозках придется
надолго забыть.

Владимир Иванов
Сергей Санников 

Купите козловой кран, узнайте технические характеристики козлового крана и детали и компоненты козлового крана — поставщик козлового крана

Купите козловой кран, вы должны знать типы козловых кранов, технические характеристики козловых кранов, детали козловых кранов, факторы выбора козловых кранов, чтобы получить наиболее подходящий козловой кран для вашего приложения. Инженер по козловым кранам предлагает вам индивидуальный козловой кран грузоподъемностью до 1000 тонн по хорошей цене. Проверьте и выберите свой козловой кран прямо сейчас.


  • Купить полукозловой кран Dongqi Crane

  • Купить ручной козловой кран Dongqi rane

  • Купить двухбалочный козловой кран и однобалочный козловой кран у Dongqi Crane

Технические характеристики козлового крана Dongqi Crane

Однобалочный козловой кран

Однобалочный козловой кран оснащен электрической лебедкой с двойной скоростью, широко используемой в мастерских, складах, портах, гидроэлектростанциях и на открытом воздухе. Технические характеристики козлового крана: Тип продукта: MH, Грузоподъемность: 1 ~ 20 т, Длина пролета: 8 ~ 30 м, Рабочий класс: A3, A4. Оставьте сообщение ниже, чтобы купить козловой кран.

9Козловой кран типа 0032 L

Козловой кран типа

L используется для удовлетворения общих требований по перемещению материалов на открытом воздухе. Технические характеристики козлового крана: Тип продукта: L, Грузоподъемность 5 ~ 32 т, Длина пролета: 18 ~ 35 м, Рабочий класс: A5, A6. Оставьте сообщение ниже, чтобы купить козловой кран.

Полукозловой кран

Полукозловой кран

— это небольшой или средний кран, широко используемый для погрузочно-разгрузочных работ, открытых площадок и складов для погрузки и разгрузки. Технические характеристики козлового крана: Тип продукта: BMH, Грузоподъемность: 2 ~ 10 т, Длина пролета: 8 ~ 20 м, Рабочий класс: A3, A4. Оставьте сообщение ниже, чтобы купить козловой кран.

Козловой кран с фермой

Кран с фермой

предназначен для ветреной среды с высокой безопасностью, более низкой ценой и меньшим весом. Характеристики козлового крана с фермой: Грузоподъемность: 1 ~ 50 т, Длина пролета фермы крана: 12 ~ 35 м, Рабочий класс фермы крана: A5, A6. Оставьте сообщение ниже, чтобы купить козловой кран.

Двухбалочный козловой кран

Кран козловой двухбалочный

применяется на открытом складе или рельсе для общих погрузочно-разгрузочных работ. Технические характеристики козлового крана: Тип продукта: MG, Грузоподъемность: 5 ~ 500 т, Длина пролета: 12 ~ 35 м, Рабочий класс: A5, A6. Оставьте сообщение ниже, чтобы купить козловой кран.

Преимущества покупки козлового крана

Почему стоит купить козловой кран? В чем преимущества козловых кранов? Купить козловой кран с низкой стоимостью козлового крана можно для Dongqi Hoist and Crane. Узнайте о преимуществах покупки козлового крана у Dongqi Crane.

Поскольку экономика продолжает испытывать трудности, компании неохотно делают крупные инвестиции, особенно в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Большие стационарные подъемные решения обходятся дорого, поэтому компании стремятся решить свои потребности в подъеме материалов, не делая больших инвестиций. Козловые краны являются отличной альтернативой крупным стационарным системам, поскольку они обладают грузоподъемностью до 15 тонн и полностью мобильны.

  • Козловые краны с ходовой частью, расположенной на полу, могут использоваться там, где использование мостового крана или моста нецелесообразно.
  • Козловые краны

  • более экономичны по сравнению с системой мостовых кранов.
  • Козловые краны модели

  • имеют широкое применение. Портал можно использовать внутри и снаружи помещений. Козловые краны можно использовать, когда существующая заводская конструкция не может выдерживать колесные нагрузки мостового крана; или необходимо перемещать грузы за пределы пролета крана, а также когда требуется перемещение крана после завершения работ на определенном участке.
  • Быстрая сборка с помощью болтовых соединений. Доступны все типы компонентов козловых кранов.
  • Козловой кран

  • универсален. Козловой кран можно легко настроить в соответствии с вашими требованиями.
  • Доступные комплекты силового привода.
  • Козловые краны

  • могут использоваться внутри или снаружи помещений из стали или алюминия с регулируемой высотой, пролетом или гусеницами. Благодаря регулируемой высоте, пролетам и ступеням грузы легко проходят через дверные проемы или вокруг препятствий во время транспортировки.

Купить козловой кран можно просто вкатываясь на рабочее место сотрудника и поднимаясь за считанные секунды. Если козловой кран всегда следует по одному и тому же пути, козловые краны с фиксированным ходом делают перемещение козлового крана простым и быстрым. Если пространство ограничено, одноопорный козловой кран может обеспечить подъемное решение с использованием настенной двутавровой балки и одной опоры А-образной рамы. Различные варианты колес позволяют козловому крану иметь подходящие колеса для конкретных применений.
Комплекты силового привода также дополняют универсальность козловых кранов.

Как купить козловой кран

Соображения по поводу покупки козлового крана

При рассмотрении вопроса о покупке козлового крана необходимо принять во внимание следующее: область применения, рабочая частота, загрузка, номинальная грузоподъемность, пролет, высота подъема и другие факторы.

  • После разработки плана покупки козлового крана покупатели крана должны подтвердить основную информацию о козловом кране у производителя и поставщика козлового крана, например, какова высота подъема козлового крана? Какая максимальная грузоподъемность? Какое самое большое расстояние в пути? Какова рабочая среда козлового крана? И частота работы козлового крана (часы работы)?
  • Узнав о вышеуказанных технических параметрах необходимого козлового крана, Dongqi Cranes предоставит покупателю козлового крана хорошее и подходящее решение козлового крана, применимое к требованиям подъема.
  • Козловой кран Условия покупки козлового крана

    Чтобы купить козловой кран, необходимо изучить технические характеристики козлового крана, такие как грузоподъемность, высота подъема, пролет, скорость работы механизма, рабочий класс, козловой кран, общий вес и колесо. нагрузка.

    • Грузоподъемность козлового крана: Относится к максимально допустимой грузоподъемности при нормальных условиях работы. Козловой кран Dongqi макс. грузоподъемность до 1000 тонн.
    • Высота подъема козлового крана: это расстояние между верхним предельным положением спредера и нижним предельным положением.
    • Размах крана: означает расстояние между вертикальной осевой линией колеса с обеих сторон крана.
    • Козловой кран Скорость работы каждого механизма

    (1) Скорость подъема козлового крана: это скорость подъема вытяжного устройства с полной нагрузкой, когда двигатель подъемного механизма работает на номинальной скорости.
    (2) Скорость движения козлового крана: это скорость движения крана, когда двигатель механизма передвижения крана работает на номинальной скорости.
    (3) Скорость движения тележки козлового крана: это скорость движения тележки, когда двигатель механизма перемещения тележки работает на номинальной скорости.

    • Рабочий класс: Показатели всего уровня подъема крана с полной нагрузкой и степени подъема, рабочий класс разделен на A1-A8, всего восемь уровней, легкий режим (A1-A3), средний режим (A4, A5), тяжелый режим. (A6, A7), особо тяжелые (A8).
    • Нагрузка на колесо: максимальное вертикальное давление, которое вес тележки и номинальный вес воздействуют на ходовые колеса крана, когда вес рамы козла и тележка находятся в крайнем положении.

    Поставка компонентов и частей козлового крана

    Поставка компонентов и частей козлового крана также играет роль при покупке козлового крана.

    1. Механические части козлового крана: Включая три механизма, а именно подъемный механизм, механизм перемещения тележки и механизм перемещения козлового крана.

    • Подъемный механизм козлового крана для вертикального подъема,
    • Механизм передвижения тележки предназначен для бокового перемещения грузов;
    • Крановый механизм перемещения, используемый для подъемной тележки и перемещения предметов в продольном направлении, чтобы обеспечить обработку, погрузку и разгрузку в трехмерном пространстве.

    Благодаря передвижному механизму козловой кран может эффективно перемещать и поднимать ваши грузы.

    2. Часть металлической конструкции козлового крана: в основном состоит из козловой рамы и тележки.
    3. Электрические части козлового крана: Состоит из электрооборудования и электрических линий.

    Детали козлового крана

    • Козловая рама козлового крана: состоит из двух основных балок, двух концевых балок, мостков, поручней, опорных стоек и других составных частей. Его структура включает в себя два: козловой кран коробчатого типа и козловой кран ферменного типа.
    • Механизм перемещения козлового крана: состоит из двигателя крана, тормоза, редуктора, муфты, трансмиссионного вала, коробки угловых подшипников, колес и других составных частей.
    • Подъемная тележка: состоит из рамы тележки, подъемного механизма и механизма перемещения тележки.
    • Подъемный механизм козлового крана: состоит из двигателя, тормоза, приводного вала, муфты, редуктора, барабана, неподвижного полиспаста, троса и других составных частей. Включите одиночный тормоз и двойной тормоз.
    • Кабина машиниста козлового крана: рабочее место крановщика. Внутри оборудован устройством управления (рычажный или кулачковый контроллер), силовой защитной коробкой, сигнальным оборудованием и осветительным устройством. Только после того, как дверь кабины будет закрыта, кран может быть запущен (защита от ограничения). Это предотвращает получение травм, когда кран начинает движение, когда кто-то работает на кране или оператор не вошел в кабину.

    Услуги козлового крана влияют на покупку козлового крана

    Услуги крана также влияют на принятие вами решения о покупке козлового крана. Полное обслуживание козлового крана избавит вас от проблем, особенно после продажи, поэтому перед принятием решения о покупке козлового крана необходимо подтвердить следующие услуги.

    • План закупки козловых кранов
    • Козловой кран Dongqi Общее решение
    • Козловой кран Контракт и техническое соглашение
    • Козловой кран Подробное решение
    • Производство козловых кранов
    • Доставка козловым краном
    • Козловой кран Приемка на месте
    • Козловой кран Установка на месте
    • Обучение на месте опытного инженера по козловым кранам
    • Гарантия качества козловых кранов
    • Проверка и техническое обслуживание козлового крана

    Купить козловой кран

    Козловые краны — это тип крана, установленного на козловой конструкции, которая используется для охвата объекта или рабочего пространства. Козловые краны для морского применения представляют собой внушительные многоэтажные конструкции, заметные на большинстве контейнерных терминалов и используемые для погрузки интермодальных контейнеров на контейнеровозы и с них.

    При покупке козлового крана необходимы следующие основные параметры козловых кранов:

    • Типы козловых кранов: Однобалочный/двухбалочный козловой кран? Полукозловой кран? Козловой кран на ферме? Передвижной козловой кран?
    • Грузоподъемность козлового крана: Максимальная грузоподъемность = ____ тонн.
    • Пролет козлового крана: расстояние между центром железной дороги = ____ метров.
    • Козловой кран консольный: с консолью с обеих сторон или с одной стороны? Или без кантилевера?
    • Высота подъема козлового крана: высота подъема от земли до центра подъема (Крюка) = ____ метров.
    • Использование/применение козлового крана: _______________________________________________
    • Способы управления: Дистанционное управление/Управление из кабины/Панель управления
    • Частота = ____.
    • Напряжения = ____.

    Пожалуйста, оставьте свой запрос козлового крана с указанными параметрами, чтобы мы могли отправить вам более конкретное предложение козлового крана с более конкретной ценой козлового крана.

    Предыдущий: Кран Eot: Кран Eot грузоподъемностью от 5 до 550 тонн с индивидуальным чертежом конструкции крана | Конструкция крана Eot

    eme Алюминиевый козловой кран, 2 тонны, высота 98-138 дюймов, пролет 15 футов

    • Главная /
    • Краны /
    • Козловые краны /
    • eme Алюминиевый козловой кран, 2 тонны, высота 98–138 дюймов, пролет 15 футов

    Технические характеристики продукта

    Имя атрибута Значение атрибута
    Характеристики
    • Вместимость: 2 тонны, 4400 фунтов. / 2000 кг.
    • Пробная нагрузка: 6600 фунтов. / 3000 кг.
    • Пролет: 15 футов
    • Пролет в свету : 12 футов
    • Общая высота: 153 дюйма
    • Регулируемая высота Диапазон: 98–138 дюймов (с шагом 8 дюймов)
    • Вес: 380 фунтов.
    • Легкий и портативный — можно перемещать при ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ!
    • Быстрая и простая сборка с помощью двух ключей с нуля — монтажное оборудование не требуется.
    • Конструкция из цельноалюминиевого сплава (ножки, балка, балочная тележка).
    • Полностью болтовая конструкция (без штифтов) для максимально прочной сборки.
    • Ножки и торцевые пластины с болтовым креплением для сплошной конструкции опоры – крепятся к балке с 18-дюймовыми щечными пластинами и гр. 9 позолоченных (хромированных) застежек.
    • Специально разработанная экструдированная полая алюминиевая балка коробчатого сечения (запатентованная конструкция), которая прочнее и легче традиционных двутавровых балок. Ручки для переноски из алюминиевых заготовок позволяют легко и безопасно переносить балки.
    • Длина балки от 6 до 30 футов (также доступна нестандартная высота).
    • Регулируемая высота с шагом 8 дюймов.
    • Простая регулировка высоты с помощью двух болтов с удобными ручками.
    • Включает скобы Crosby и основные звенья.
    • Включает в себя блокировку верхней тележки «Surround-Beam», которая предотвращает ее сход с рельсов. Резиновые ролики уменьшают повреждение балки и сопротивление качению.
    • Включает блокирующие ролики (независимо для поворота/ролика), чтобы краном можно было управлять при перемещении.
    • Стойки и профили опор имеют размеры, соответствующие грузоподъемности козлового крана, высоте подъема и длине балки.
    • Пробная нагрузка испытана до 150% грузоподъемности с сертификатом испытаний.
    • В сертификате испытаний указаны: грузоподъемность, пробная нагрузка, дата сертификата и серийный номер.
    • Поставляется с чертежом с штампом инженера, относящимся к серии моделей или заказной модели.